Станция метро хорошевская – 2GIS Captcha

Хорошёвская (станция метро) Википедия

«Хорошёвская»

Солнцевская линия
Большая кольцевая линия
Московский метрополитен
Район Хорошёвский
Округ Северный
Дата открытия 26 февраля 2018 года[1]
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения[2]
Глубина заложения, м 21[3]
Количество платформ 1[2]
Тип платформ островная[2]
Форма платформ прямая
Длина платформ, м 163[2]
Ширина платформ, м 12[2]
Архитекторы Руководитель — Шумаков Н. И.. Авторы: Орлов А. Ю., Волович В. С., Расстегняева Н. В., Сычева В. О., Рзянин Д. С., Солдатов Т. Ю.
Станцию возвело АО «Объединение ИНГЕОКОМ»
Переходы на станции 07 Полежаевская
14 Хорошёво
Выход к улицам Хорошёвское шоссе, улица Куусинена и 4-я Магистральная улица
Наземный транспорт А: м6, 48, 155, 294
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции ЦСКА, Шелепиха и

ru-wiki.ru

Хорошёвская (станция метро) — Википедия. Что такое Хорошёвская (станция метро)

«Хорошёвская»

Солнцевская линия
Большая кольцевая линия
Московский метрополитен
Дата открытия 26 февраля 2018 года[1]
Район Хорошёвский
Округ Северный
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения[2]
Глубина заложения, м 21[3]
Количество платформ 1[2]
Тип платформ островная[2]
Форма платформ прямая
Длина платформ, м 163[2]
Ширина платформ, м 12[2]
Архитекторы Руководитель — Шумаков Н. И.. Авторы: Орлов А. Ю., Волович В. С., Расстегняева Н. В., Сычева В. О., Рзянин Д. С., Солдатов Т. Ю.
Станцию возвело АО «Объединение ИНГЕОКОМ»
Выход к улицам Хорошёвское шоссе, улица Куусинена и 4-я Магистральная улица
Переходы на станции 07 Полежаевская
14 Хорошёво
Наземный транспорт А: м6, 48, 155, 294
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции ЦСКА, Шелепиха и Улица Народного Ополчения
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями

wiki.sc

Хорошёвская (станция метро) — это… Что такое Хорошёвская (станция метро)?

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиАбхазскийАварскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

dic.academic.ru

Большая кольцевая линия метро. Станция Хорошёвская

Накануне нового 1973 года в Москве открылась одна из двух необычных станций метро Москвы — Полежаевская. Она имела 3 пути, но в отличие от Партизанской (ранее Измайловский парк) это был необычный проект по созданию вилочного движения. Часть поездов Таганско-Краснопресненской линии должна была идти под проспектом Маршала Жукова. К радости москвичей советский проект реализовывать не стали. Вместо него рядом с Полежаевской появилась вторая станция.

Хорошёвская — типовая современная станция, которая в будущем примет на себя большую часть Хорошёво-Мнёвников, а пока поговорим о ней, как о части нынешней системы метро.

1. Станция Хорошёвская построена параллельно станции Полежаевская. Немного сдвинута относительно неё, но выходы расположены в том же месте. Западный на углц Хорошевского шоссе и улицы Куусинена, восточный на углу Хорошевского шоссе и 4-й Магистральной улицы.

2. Так как основной задачей было создание нового пересадочного узла, пришлось проектировать пересадку в сложных условиях. Соседняя Полежаевская имеет три пути и узкие платформы. Долгие годы там использовалась всего одна платформа, но при закрытии одного из вестибюлей пришлось в целях безопасности открыть вторую платформу и разделить пассажиропотоки на платформах.

3. Было несколько идей соединения станций. Через переходы в центре зала, как обычно делают пересадки, здесь делать не решились. Но предложения были. Интересная идея была с переделкой тоннеля Таганско-Краснопресненской линии в центр для прибытия поезда на другой путь. Так можно было бы средний путь ликвидировать и сделать на его месте переход. Тоже не решились.

4. В итоге остановились на пересадке через вестибюли, создав два прохода в обоих концах станции. Вышло не очен удобно, но вполне понятно и вполне экономно. Идею назвать идеальной не получится, но она имеет место быть.

5. Немного отвлечёмся, раз уж мы в вестибюле. Толпа метрофанатов и коллекционеров билетов в первый день.

6. Интересное решение было выбрано для навигации о переходе. На транспортных форумах я уже встретил недовольных, но кое-что в этом есть. Если вы внимательно читали мой текст, поняли о наличии переходов в обоих вестибюлях. При этом на указателях новой станции переход написан только в одну сторону. В чём причина? Снова вернёмся к Полежаевской (такими темпами мне надо следующий репортаж делать о ней!) и её узким платформам. Так как выходы никто не расширял, в узкий списк на платформу должны вместиться 4 пассажиропотока: входящие с улицы, выходящие на улицу, переходящие на новую станцию и переходящие с новой станции. Решение с указателями только в одну сторону отправит пассажиров на пересадке в разные коридоры и, соответственно, немного облегчит нагрузку.

7. Так что не смотрите на четыре эскалатора выхода с Хорошёсвкой. Узкое место не на ней.

8. Пора переходить к оформлению и архитектурному облику новой станции. Хорошёвская встречает нас абстрактными фигурами на потолке над эскалаторами. Я бы понял это как часть реального оформления, но на платформе я вижу…

9. …сестру Петровского парка, ЦСКА и Шелепихи. Колонная трёхпролётная станция на глубине 21 метр с островной платформой и соврешенно без абстрактных фигур. Колонная трехпролётная чёрно-белая с камнем под цвет пересадочной линии — фиолетовым.

10. Несмотря на названный фиолетовый цвет мрамора, ситуация здесь аналогична Петровскому парку. Там тоже зелёный, но кажется иным. Здесь же цвет на мой взгляд красно-коричневый с очень большим доавлением чёрного. Возможно мой объектив так считал цвет, но глаз видит примерно то же самое.

11. Чёрно-белый с красно-коричневым и стальные конструкции эскалаторов очень красиво смотрятся вместе. Ракурс на выход смотрится даже удачнее, чем сама станция.

12. А самой ей чего-то не хватает. У Петровского парка в центре переход, у ЦСКА статуи, у Шелепихи яркие жёлтые оттенки отвлекают взгляд. А здесь? Но я скажу, что всё равно это приятно глазу. Уж очень приятный камень.

13. Перспективы Хорошёвской очень интересны. На сегодня это станция Большой кольцевой и Солнцевской линий. Солнцевская отделится в будуем. А Хорошевская станет на какое-то время вилкой для движения на Деловой центр и в сторону улицы Народного ополчения. Для этого уже оставлены заделы. Строительные площадки этого продления Большой кольцевой уже строятся, а дома для строительства метро сносятся.

14. Ездить отсюда в Раменки и дальше в Рассказову можно будет до окончания строительства запада новой кольцевой. Можно было бы и дальше, но здесь уже просыпается здравый смысл. Если вилочное движение с 2 направлениями для Москвы и нормально, то с тремя направлениями создаст немало проблем. Метрополитен будет готов выдать график движения поездов на три направления, но от этого проиграют все. Деловой центр получит ещё меньше поездов — возможно. Улица Народного ополчения и Мнёвники получат мало поездов — возможно. А Раменки, Очаково, Солнцево, Новопеределкино и Рассказовка создадут апокалипсис на своём участке. Интервал от 6 минут в пиковое время некомфортен.

15. Это сейчас здесь полупустые поезда, а уже в конце года они очень хорошо заполнятся.

16. Лично для меня эта станция тоже стала очень удобной. Буду пользоваться и в будущем.

17. Кстати лайфхак для пересаживающихся на МЦК. Пересадка Полежаевская-Хорошёво не самая удобная. Официально 8 минут, в реальности 2 остановки на троллейбусе, что только в случае моментального прихода наземного транспорта уменьшается до 4-5 минут. Зимой и в дождь ещё дольше. Вы можете доехать до станции Шелепиха, комфортно и очень быстро перейти на МЦК и доехать до МЦК Хорошёво. Во времени вы не выиграете, но и не проиграете, зато комфортно.

18. Мой вердикт по станции — хорошЁ! А ваш?

Нравится ли вам станция или нет?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие мои записи о московском метро:

01. Сокольническая линия: Красные ворота (+ремонт) | Библиотека имени Ленина (+ремонт) | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево

02. Замоскворецкая линия: Ховрино (+строительство) | Маяковская | Технопарк | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт) | Бауманская

04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская

05. Кольцевая линия: Добрынинская

06. Калужско-Рижская линия: Медведково | Бабушкинская | Свиблово | Ботанический сад | Рижская

07. Таганско-Краснопресненская линия: Лермонтовский проспект | Жулебино

08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино

08А. Солнцевская линия: Петровский парк | ЦСКА | Деловой центр (закрыта) | Минская | Ломоносовский проспект | Раменки

09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Полянка | Тульская | Аннино | Бульвар Дмитрия Донского

10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство) | Марьина роща | Достоевская | Трубная | Сретенский бульвар

11. Большая кольцевая линия:  Деловой центр | ЦСКА | Петровский парк

11А. Каховская линия: Каховская | Варшавская | Каширская

12. Бутовская линия: Битцевский парк | Лесопарковая | Улица Старокачаловская | Улица Скобелевская | Бульвар адмирала Ушакова | Улица Горчакова | Бунинская аллея

14. Московское центральное кольцо: Лихоборы | Кутузовская | Балтийская

Именные поезда: Акварель | Союзмультфильм | Космический | Кубок конфедераций

О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

dmrog.livejournal.com

Как строится станция метро «Хорошёвская»

На днях побывал побывал на месте будущей станции «Хорошёвская».

Выезд на объект и экскурсию организовал «Мосинжпроект», который является генеральным подрядчиком строительства метро.


Эта станция Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена будет располагаться в Хорошёвском районе, вдоль Хорошёвского шоссе, близ примыкания к шоссе улицы Куусинена и 4-й Магистральной улицы со стороны последней (на карте — примерно за домами вл35С и 39с16Б, параллельно шоссе).

Если быть более точным, то станция расположена параллельно «Полежаевской», к югу от неё.

Пусть вас на фотографии не пугает такое близкое соседство строительной техники с домами. Они — не жилые, судя по рядам кондиционеров, там находятся одни только офисы.

Проходка тоннеля, соединяющего Второе кольцо метро с «Москва-Сити», стартовала в мае 2014-го года.

По заведенной метростроевцами традиции тонельнопроходческому маханизированнному комплексу (или ТПМК) было присвоено женское имя «София».

Этот комплекс уже работал в Москве и прошел расстояние в 1895 метров на участке «Деловой центр» — «Парк Победы» (Калининско-Солнцевская линия метро).

Теперь «Софии» предстоит пройти под землей 2500 метров.

«Хорошёвская» строится в составе первого участка Второго кольца метрополитена — «Нижняя Масловка» — «Хорошевская» — «Деловой центр» протяженностью 13,7 километров.

Его часть от станции «Нижняя Масловка» до «Хорошевской» войдет в состав будущего кольца.

Другая часть — от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» — в кольцо не входит, она является частью линии, соединяющей ТПК с Московским международным деловым центром «Москва-Сити». Строительство планируется завершить в 2016 году.

А вот так будет выглядеть станция «Хорошёвская», когда ее построят. Она будет оформлена в фиолетовой цветовой гамме, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую будет осуществляться пересадка.

Как вы поняли, это будет станция мелкого заложения, с двумя рядами колонн, c шагом колонн — 9 метров шириной среднего пролёта — 7,8 метров, шириной платформ — 12 метров. «Хорошёвскую» оборудуют специальными заградительными стёклами для предотвращения падения людей на пути.

Через западный вестибюль «Хорошёвской» можно будет перейти на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

Стройка не останавливается не на один день.

Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро, которое расположится на расстоянии 10 киломеьтров и ближе от действующей Кольцевой линии, что позволит связать между собой периферийные районы Москвы и разгрузить центральные пересадочные станции.

Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин называет строительство ТПК метрополитена важнейшим инфраструктурным проектам для Москвы, исходя из масштабов строительства. Протяженность Второго кольца — 58,6 км. В него войдут 28 новых станций, большинство из которых пе

ru-metro.livejournal.com

Хорошёвская (станция метро) — ВиКи

У этого термина существуют и другие значения, см. Хорошёвская.

«Хорошёвская»[4] — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Связана пересадкой со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии и станцией «Хорошёво» Московского центрального кольца. Расположена в Хорошёвском районе (САО), по которому получила название. Открыта 26 февраля 2018 года[1] в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. С момента открытия является частью двух маршрутов: 8А Солнцевской линии и 11 Большой кольцевой линии. Участок «Хорошёвская» — «ЦСКА» — «Петровский парк» позволит значительно разгрузить наземно-транспортное сообщение между Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиями Московского метрополитена[5].

«Хорошёвская»

Солнцевская линия
Большая кольцевая линия
Московский метрополитен
Район Хорошёвский
Округ Северный
Дата открытия 26 февраля 2018 года[1]
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения[2]
Глубина заложения, м 21[3]
Количество платформ 1[2]
Тип платформ островная[2]
Форма платформ прямая
Длина платформ, м 163[2]
Ширина платформ, м 12[2]
Архитекторы Руководитель — Шумаков Н. И.. Авторы: Орлов А. Ю., Волович В. С., Расстегняева Н. В., Сычева В. О., Рзянин Д. С., Солдатов Т. Ю.
Станцию возвело АО «Объединение ИНГЕОКОМ»
Переходы на станции 07 Полежаевская
14 Хорошёво
Выход к улицам Хорошёвское шоссе, улица Куусинена и 4-я Магистральная улица
Наземный транспорт А: м6, 48, 155, 294
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции ЦСКА, Шелепиха и Улица Народного Ополчения
 «Хорошёвская» на Викискладе

История

Название станции было утверждено 24 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена[6][7].

По первоначальным планам, станция должна была открыться к 2015 году. В 2011 году появились планы открыть станцию в 2014 году[8][9], но через год дату открытия вновь перенесли на 2015 год[10]. В октябре 2014 года стало известно, что дата пуска движения на участке «Петровский парк» — «Деловой центр» придётся на 2016 год[11]. В августе 2015 года новым сроком открытия был назван 2017 год[12], в ноябре 2015 года — вновь 2016 год[13][14], однако строители столкнулись с большим объёмом работ и техническими сложностями, связанными с грунтовыми водами, поэтому открытие станции в очередной раз перенесли сначала на лето, потом на осень, затем на ноябрь, и наконец — на конец декабря 2017 года. В декабре 2017 года был назван новый срок — начало 2018 года.

ТПМК «Юлия» завершил[когда?] проходку правого перегонного тоннеля со стороны «Ходынского поля». Второй ТПМК «Натали» стартовал в сторону «Хорошёвской» в середине апреля 2013 года и вёл строительство левого перегонного тоннеля, завершив его проходку в августе 2015 года[15]. ТПМК «Виктория» завершил[когда?] проходку левого перегонного тоннеля в сторону «Шелепихи». Проходка правого перегонного тоннеля велась с помощью ТПМК Robbins «София» и была закончена 25 сентября 2015 года[16].

В мае 2017 года был завершён монтаж эскалаторов[17].

8 сентября 2017 года первый поезд совершил обкатку путей на участке между станциями «Деловой центр» — «Петровский парк»[18].

26 февраля 2018 года состоялось открытие в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 212 станций.

Расположение и вестибюли

Станция «Хорошёвская» расположена параллельно станции «Полежаевская», к югу от неё. Станция находится в Хорошёвском районе, вдоль Хорошёвского шоссе, близ примыкания к шоссе улицы Куусинена и 4-й Магистральной улицы со стороны последней[19].

Станция имеет два подземных вестибюля. Восточный украшен композициями в духе работ Казимира Малевича и его последователей — Родченко, Поповой, Экстер; западный — в стиле конструктивистов — братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова[4][20]. Выходы из вестибюлей ведут на обе стороны Хорошёвского шоссе, к улице Куусинена и к 4-й Магистральной улице[21].

К концу 2020 года на базе станции будет построен транспортно-пересадочный узел «Хорошёвская» площадью 70 тыс. м². Помимо двух станций метро, станции МЦК и технологических связей между ними в его составе будут находиться здания многофункционального и общественно-делового центра, перехватывающая и открытая плоскостная парковки, а также подземная парковка на 100 машиномест[22]. Инвестором строительства ТПУ стала дочерняя компания АО «РЖД», начать строительство планируется в 2018 году[23].

Пересадки

Архитектура и оформление

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Расстояние между путями 18 м, длина посадочных платформ — 163 м, шаг колонн — 9 м, колонны 600×1000 мм, ширина платформы 12 м[24]. Колонны и часть путевых стен станции облицованы фиолетовым мрамором, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую осуществляется пересадка. Пол и стены отделаны светло-серыми гранитом и мрамором. Потолок изготовлен из белых светоотражающих материалов. Дизайн станции исполнен в стиле авангард[3]. Оформление восточного вестибюля художники Никита и Всеволод Медведевы посвятили супрематизму (К. С. Малевичу, А. М. Родченко, Л. С. Поповой, А. А. Экстер и др.), а западного — конструктивизму (А. А. Веснину, В. А. Веснину, М. Я. Гинзбургу, И. А. Голосову, И. И. Леонидову, Н. А. Ладовскому, К. С. Мельникову и др.)[24][25].

Тема декоративно-художественного оформления «Хорошёвской» возникла не случайно. Мой отец сразу решил, что темой станут важнейшие течения XX века Конструктивизм и Супрематизм, ведь в Москве нет ни одной станции метро, посвящённой художникам и архитекторам. Уникальный русский авангард является символом русского искусства, открывшим безграничные возможности для творчества. Никита Медведев

Проект планировки предусматривает размещение у северо-восточного вестибюля станции помещений для отдыха локомотивных бригад и объектов коммерческой деятельности ГУП «Московский метрополитен»[19].

Путевое развитие

На станции два главных пути. К западу от станции расположен двухпутный оборотный тупик, использующийся, в данный момент, в случае экстренных нештатных ситуаций. В будущем он будет использоваться для выравнивания графика движения, а также при съёме поездов в ПТО. За тупиками от обоих путей линии оставлены заделы под камеры съездов в сторону строящейся станции «Улица Народного Ополчения». После замыкания БКЛ и открытия Рублёво-Архангельской линии пассажирское движение по перегону «Шелепиха» — «Хорошёвская» будет прекращено[26].

Галерея

  • Западный вестибюль

  • Состояние западного выхода станций Полежаевская и Хорошёвская на 23 января 2019 года

  • Работы на западном выходе станций Полежаевская и Хорошёвская 7 февраля 2019 года

См. также

Примечания

Ссылки

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai

Строительство станции «Хорошёвская» Московского метрополитена

Московское метро продолжает расти. Уже этой осенью откроется первый участок Третьего Пересадочного контура, протяжённостью 10,5 км и состоящего из пяти станций, одной из которых будет — «Хорошёвская». Помимо этого, к концу года планируется ввести в строй станцию «Ховрино». Строительство станции ведётся силами «СМУ Ингеоком».

Станция «Хорошёвская» будет расположена на Третьем Пересадочном контуре между станциями «Шелепиха» и «ЦСКА». Станция станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, она будет пересадочной на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, также вблизи от неё находится станция «Хорошёво» Московского Центрального кольца. «Хорошёвская» расположена чуть южнее Хорошёвского шоссе (от которого и получила своё название), параллельно существующей станции «Полежаевская».


При написании статьи использовались материалы с сайта «Мир метро».

В отделке станции применяется камень и алюминий.

Колонны облицованы испанским камнем Rosso Levanto тёмно-вишнёвого цвета. Сетка светлых прожилок и вкрапления мрамора создают насыщенный неповторимый рисунок.

Этот камень выбран для облицовки колонн не случайно. Архитектурный облик всех станций первого пускового участка ТПК выполнен в едином стиле. А цветовая гамма оформления пересадочных станций соответствует цвету линии, на которую будет осуществляться пересадка со станции (к примеру, на «Петровском парке» колонны — зелёные).

Путевые стены облицованы белым саянским мрамором с вкраплениями Rosso Levanto.

Потолок изготовлен из белых светоотражающих панелей, визуально увеличивающих объём станции.

По конструкции станция — колонная мелкого заложения, с двумя рядами колонн. Ширина платформы — 12 метров, шаг колонн — 9 метров.

В треугольных упаковках светильники, монтаж которых к настоящему моменту (середина июня) подходит к концу.

Название станции будет выполнено из букв, изготовленных из камня. На фото вы видите крепления для букв. Отдельное спасибо за букву Ё!
PS Уже очень и очень часто слышу что название района произносится как хорОшево-мнЕвники, хотя правильно оно звучит именно как хорошЁво-мнЁвники.

Западный эскалаторный наклон.

Художественное оформление вестибюлей выполнено в стиле авангардизма.

Потолок западного вестибюля украшен композициями в духе творчества знаменитых конструктивистов — Мельникова, братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова и Ладовского.

Стены и пол вестибюлей облицован теми-же видами камня что и сама станция.

Оформление восточного вестибюля украсят композиции на тему работ Казимира Малевича и его последователей — Родченко, Лисицкого, Розанова, Поповой, Экстера.

Как и в западном вестибюле, их фамилии отображены на потолке.

Очень здорово смотрится хаотично расположенные светильники.

Из восточного вестибюля (как и из западного) будет осуществляться переход на станцию «Полежаевская».

Переход.

Вместе со строительством новой станции подвергаются реконструкции и вестибюли «Полежаевской».

Колонны облицованы камнем, цвет которого бы контрастировал со старой станцией.

Сооружены новые кассовые помещения.

Спуск на станцию.

Вид на восточный вестибюль «Полежаевской».

Стройплощадка «Хорошёвской». После завершения строительства, на этом месте будут сооружены здания общественно-делового назначения.

vseslavd.livejournal.com