Станция октябрьск – Железнодорожная станция Октябрьск — Октябрьск

Станция Октябрьск

Октябрьск

Октябрьск – город в Самарской области. Расположен в 154 км к западу от Самары и в 16 км к востоку от Сызрани, на правом берегу Волги (Саратовское водохранилище). Население – 26,5 тыс. чел. (2017).

История Октябрьска

Октябрьск образован на основе нескольких населенных пунктов. Годом его основания считается 1684, когда свободные крестьяне построили на месте бывшей татарской крепости первые дома слободы Городище. В 1692 слобода состояла из 68 дворов с 300 душ. В 1695 владевший с 1687 слободой Городище помещик Полуэкт Белозерцев продал земли и крестьян слободы Вознесенскому девичьему монастырю. В 1696 населенный пункт был переименован в с. Вознесенское (в 1698 в селе насчитывалось 150 дворов с 814 жителями). В 1710 он впервые упоминается как с. Костычи. Таким образом, поселение имело тройное название (Городище, Вознесенское, Костычи). Название «Костычи» пошло от того, что в селе изготовляли костычи (костыч – это вид старинной одежды, сарафан; от «костыли» – клинья). Впоследствии с. Костычи стало называться Старые Костычи, так как часть жителей села переправилась на другую сторону Волги, где возникли Новые Костычи (ныне – с. Обшаровка). В начале 18 в. к западу от с. Вознесенского появилось с. Батраки (впервые упоминается в 1704 как Батрацкая зимница; название произошло от острова Батрак). Жители Батраков занимались обслуживанием переправы через Волгу. В 1846 на Волге началась регулярная пароходная навигация. В 1859 в Костычах была создана пристань, которую вскоре перевели на более удобное место западнее Батраков. В 1874 на станцию Батраки Моршанско-Сызранской железной дороги прибыл первый поезд из Моршанска. В 1880 был открыт Сызранский (Александровский; назван в честь императора Александра II) железнодорожный мост через р. Волгу, который в то время являлся самым длинным мостом Европы (1436 м). Близ моста в 1876 был основан поселок Правая Волга. С 1870-х в данной местности на базе месторождений битуминозных известняков стала развиваться асфальтовая промышленность (первый асфальтовый завод был построен близ с. Печерское в 1871). В 1882 был основан поселок рабочих Печерского асфальтового завода. В мае 1924 восстановленный Печерский асфальтовый завод выпустил первую продукцию, поэтому с 1924 он стал Первомайским; название «Первомайский» получил и рабочий поселок при заводе. В 1928 с. Батраки получило статус поселка городского типа. В 1930 население составляло: поселок городского типа Батраки – 7761 чел., с. Старые Костычи – 9122 чел., пос. Правая Волга – 632 чел. В 1942 на основе поселков Батраки, Правая Волга, Первомайский и с. Старые Костычи был создан Октябрьский район г. Сызрани. В 1956 Октябрьский район был выделен из Сызрани и преобразован в город областного подчинения Октябрьск.

Станция Октябрьск

Железнодорожная станция Октябрьск (до 1963 – ст. Батраки) была открыта в 1877.

Герб Октябрьска

На гербе г. Октябрьска в верхней части щита изображены в лазоревом поле три зеленые горы, в нижней части щита – в серебряном поле лазоревый пояс из семи волн, а также золотое колесо с восемью спицами. Существуют разъяснения геральдических знаков по гербу г. Октябрьска: «… в верхней части воспроизведен герб города Костякова (село Костычи тоже) в виде трех зеленых гор в лазоревом поле», «г. Октябрьск является территориальным приемником уездного города Костякова Симбирского наместничества, позднее ставшего селом Костычи, которое вошло в состав Октябрьска». Таким образом, получается, что три горы перешли странным образом на герб Октябрьска со старинного герба г. Котяков 1780 года (три горы находились в данном городе; ныне г. Котяков – с. Котяково Карсунского района Ульяновской области). Лазоревый пояс из семи волн символизирует р. Волгу (семь волн – день подписания указа об образовании г. Октябрьска, т.е. 7 августа 1956), золотое колесо – железнодорожный мост через Волгу.


putdor.ru

ЖД станция (63810) Октябрьск — Номер телефона 8…

20:44   10.06

Гость-30816, 44 ЛЮКОВЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ АРЕНДУ

18:06   10.06

ИЩУ ПОГРУЗКУ В КР ПО ОКТ, ГОР Ж.Д.

17:09   10.06

Ищу ПВ по ЮУР жд под щебень 744177004

17:08   10.06

Гость-19142, какие вагоны нужны? КВ, ЗРН? 722726727 [email protected]

17:03   10.06

Требуются в аренду крытые, ИВ вагоны! почта: [email protected]

16:30   10.06

Добрый день ! — возьмем в А Р Е Н Д У крытые вагоны для перевозки тарированного цемента из г. Михайловка Волгоградская область в г.Владикавказ в количестве 9 ( девять) штук до конца года ( 11-260 ,11-270 ,11-280…..) . [email protected] с ува

16:20   10.06

ищу погрузку в кр по ГОР, ОКТ ж.д.

16:19   10.06

Нужны полувагоны ЛНР- Ростов.7(918)558-87-48

16:03   10.06

Нужны регулярно ПВ с Челябинска на Полтаву -Киевскую Груз утяжелители всякие для буровых растворов 241525 погр\выгр только 5\5, нужны вагоны гп 70 т. Сот. +79226332254. эл. почта: [email protected]

15:56   10.06

Добрый день. нужны закрывающие документы, на какой номер позвонить

15:48   10.06

Актуальные базы данных железнодорожных грузоперевозок. Базы собственников/операторов вагонов. [email protected]

15:37   10.06

сдам длительно в аренду 44 люковых полувагона по 2750 за один вагон в сутки с ндс, тел 89676456778

15:37   10.06

Требуются в аренду крытые, ИВ вагоны! почта: [email protected]

15:12   10.06

Гость-8430, 2150 руб/сут с ндс возьму до 250 пв в долгосрочную аренду

15:09   10.06

Ищу ПВ с Челябинска на Украину Сот. +79226332254. эл. почта: [email protected]

15:08   10.06

Ищу погрузку в ПВ по ЗАСИБУ. Ищу цистерну по ЮУР ЖД Ищу ПВ по ГОР. Сот. +79226332254. эл. почта: [email protected]

15:07   10.06

Нужны полувагоны ЛНР- Ростов.7(918)558-87-48

14:39   10.06

Нужна погрузка на один ПВ по КБШ вагон на Круглом поле, 652745220

14:39   10.06

Нужны полувагоны ЛНР- Ростов.7(918)558-87-48

14:11   10.06

Базы у каго можно приобрести ?

14:10   10.06

Ищу погрузку СВР.жд-Азербайджан, полувагон [email protected]

14:01   10.06

Предоставим вагоны на технический рейс!!! Компания ООО «ГАРАНТ» предоставит вагоны (полувагоны, платформы, крытые, зерновозы, цементовозы и др.) Вагоны по реальным ценам! Обращаться: Харитонов Константин тел. +7-921-956-42-63, [email protected]

14:01   10.06

Нужны полувагоны ЛНР- Ростов.7(918)558-87-48

13:59   10.06

кто ставит вагоны в ЛНР?7(918)558-87-48

13:58   10.06

кто ставит вагоны в ЛНР?7(918)558-87-48

13:46   10.06

НУЖНЫ КРЫТЫЕ ВАГОНЫ ПО СТ ЖИНИШКЕ И ЖАНА СЕМЕЙ ТЕЛ ВАТ САП 8-747 875 37 65

13:41   10.06

Нужны отгрузки по (гор) ст.Нуя 4пв, ст.Нефтекамск 1пв, (сев) ст.Обская 1пв,

13:40   10.06

сдам длительно в аренду 44 люковых полувагона по 2750 за один вагон в сутки с ндс, тел 89676456778

13:34   10.06

ищу погрузку по ОКТ ЖД в ПВ 701810427 89233333508

13:27   10.06

672124615 Ищу погрузку на КР 138/68 по ГОР

13:27   10.06

672124615 Ищу погрузку на КР 138/68

13:16   10.06

Свободные ПВ по ОКТ [email protected]

13:13   10.06

Ищу погрузку по КРС ж.д. ст. Красноярск-Северный на КР 67,2/138 714500651 [email protected]

13:11   10.06

Просьба откликнуться кто столкнулся и пострадал с ООО «Мечел-Логистика»!!!!

13:05   10.06

Погружу ПВ (люковые) по ЗБК на ДВС и ВС

13:03   10.06

Нужна погрузка по скв на кольцо.пишите в личку

12:59   10.06

ищу погрузку в кр ПО ГОР ж.д. 138/67 ст. Можга. на СВР, ЮУР, КБШ ж.д.

12:40   10.06

Нужны ПВ ст отправления Жезказган, Актау Порт,Сарыбел, Майкудук на Абинск.87084303464.

12:24   10.06

Ищу погрузку в районе Нижнего Новгорода в ПВ 701810427 89233333508

12:18   10.06

Погружу ПВ (люковые) по ЗАБЖД на ДВС и ВС

gruzivagon.info

Железнодорожная станция Октябрьск. Фотолинии — Railwayz.info

Номер поездаМаршрутПрибытиеОтправлениеДни курсирования
6572Сызрань-1 — Самараежедневно
6570Сызрань-1 — Мирнаяежедневно
6551Безенчук — Сызрань-1ежедневно с 1 июня
6004Сызрань-1 — Самарапо будням
6552Сызрань-1 — Самаратолько 6, 7 июня
6552Сызрань-1 — Самараежедневно с 27 мая кроме 6, 7 июня
6557Мирная — Сызрань-1ежедневно
6558Сызрань-1 — Мирнаяежедневно кроме 7, 8 июня
6565Мирная — Сызрань-1ежедневно
6558Сызрань-1 — Мирнаятолько 7, 8 июня
6003Самара — Сызрань-1по будням
6562Сызрань-1 — Мирнаяежедневно кроме 8 июня
6562Сызрань-1 — Мирнаятолько 8 июня
6569Мирная — Сызрань-1ежедневно
6571/6573Мирная — Сызрань-1ежедневно

railwayz.info

Характеристика железнодорожной станции Октябрьск

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ «ОКТЯБРЬСК», АНАЛИЗ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, КОМЕРЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Железнодорожная станция «Октябрьск» по основному назначению и характеру работы является сортировочной станцией, по объему выполняемой работы относится к внеклассной станции.

Железнодорожная станция «Октябрьск» является структурным подразделением Дирекции управления движением – филиала Открытого Акционерного Общества «Российские Железные Дороги».

По своему географическому положению станция Октябрьск расположена на пути прохождения грузопотоков, поступающих с железных дорог Урала и Сибири, Средней Азии, Юга, Запада и Центра.

К станции примыкают перегоны: Октябрьск – Сызрань-1 и Октябрьск – Правая Волга.

Станция перерабатывает чётный транзитный вагонопоток с переработкой, поступающий со стороны Пензы, Рузаевки, Сызрани; нечетный транзитный вагонопоток, поступающий из Кинеля, а также четный и нечётный транзитный вагонопоток без переработки. Кроме того, станция выполняет работу по погрузке и выгрузке на путях станции и путях не общего пользования, подготовке порожних цистерн под налив.

Для переработки поступающих вагонопотоков станция Октябрьск имеет соответствующие технические средства и штат работников, обслуживающих их.

Техническая оснащённость станции состоит из:

— путевого развития;

— маневровых средств;

— устройств сигнализации и связи;

— сооружений и устройств вагонного хозяйства;

— сооружений и устройств контактной сети;

— сооружений и устройств локомотивного хозяйства;

— устройств, для обслуживания пассажиров;

— вычислительного центра АСУ СС.

Станция Октябрьск выполняет работу по:

· приёму, пропуску и отправлению пассажирских поездов дальнего следования, местного и пригородного сообщения;

· пропуску, приёму и отправлению транзитных грузовых поездов со сменой локомотивов и локомотивных бригад;

· приёму, обработке и отправлению транзитных грузовых поездов следующих с изменением веса и длины;

· приёму, расформированию, формированию и отправлению грузовых поездов, поступивших в переработку в соответствии с установленным планом формирования и графиком движения поездов;

· переработке местного вагонопотока;

· подготовке порожних вагонов (цистерн) под погрузку на путях сортировочного парка;

· по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру составов поездов своего формирования и техническому обслуживанию транзитных поездов нечётного направления;

· обслуживанию путей не общего пользования.

Станция Октябрьск состоит из 7 парков, включающих в себя:

приёмо-отправочный парк «А» (1), сортировочный парк «С» (2), приёмо-отправочный парк «В» (3), для работы с местными вагонами парк «Н» (4), приёмо-отправочный парк «Б» (5), приёмо-отправочный парк «Д» (6), приёмо-отправочный парк «Г» (7). Сортировочная система, включающая в себя парки «Г» (7), «С» (2), «В» (3), расположена последовательно. Транзитные парки «А» (1), «Б» (5), «Д» (6) относительно сортировочной системе расположены параллельно. Парк «Н» (4) расположен относительно сортировочной системе параллельно.

Приёмо-отправочными называются пути, предназначенные для приема поездов на станцию, стоянки и отправления на перегоны. Сортировочные пути предназначены для сортировки, накопления вагонов по назначениям и формирования из них поездов в соответствии с планом формирования. Пути одинакового назначения, объединенные общими горловинами предназначенные для выполнения однородных операций, объединяют в группы и называют парками.

Организационная схема железнодорожной станции Октябрьск представлена в приложении №1.

Применяемые на рисунке сокращения имеют следующие значения:

ДС – начальник железнодорожной станции;

ДСГ – главный инженер;

ДСЗ – заместитель начальника станции по оперативной работе;

ДСЗТ – заместитель начальника станции по технической работе;

ДСМ – заместитель начальника станции по грузовой работе;

ВЦ – начальник вычислительного центра;

ДСГР – начальник грузового района;

ДСО – начальник станционно-технологического центра;

СТЦ – операторы станционно-технологического центра;

ДСП-ЭЦ – дежурный по станции;

ДСЦ – маневровый диспетчер;

ДСЦС – станционный диспетчер;

ДСПЦ – дежурный поста централизации;

ДСЦГ – диспетчер горки;

ДСПГ – дежурный по горке;

ДСПП«Д» – дежурный по парку «Д»;

ДСПП«Б» – дежурный по парку «Б»;

ДСПП«В» – дежурный по парку «В»;

ОСПЦ «С» – оператор поста централизации парка «С».

Анализ выполнения качественных и количественных показателей

Эксплуатационная работа на станции Октябрьск в 2008 году характеризуется увеличением объема перевозок по сравнению с прошлым годом на 7,0%.

План вагонооборота и отправленных вагонов за 2009 год не выполнен из-за слабого вагонопотока в связи с проведением большого количества технических «окон». По отношению к прошлому году снижение показателя «отправление транзитных вагонов без переработки» произошло по причине того, что в 2008 году в учёт брали все поезда, проходящие через станцию, в том числе и поезда идущие на проход. В 2009 году поезда идущие на проход в учет не берутся /5/.

Сравнение эксплуатационной работы по станции Октябрьск за два года приведено в (табл. 1.1, 1.2, 1.3).

Завышение рабочего парка вагонов 2008 года по отношению к плану произошло в результате несвоевременного отправления готовых поездов со станции. Так, на отчетный час на станции в среднем в сутки осталось 8 поездов в них 536 вагонов. Из них 4 четных поезда в них 291 вагон и 4 нечетных поезда в них 245 вагонов. Поезда не отправлялись со станции по следующим основным причинам:

— недостаточное количество локомотивов;

— недостаточное количество локомотивных бригад;

Таблица 1.1

Отправление грузовых вагонов за период 2008 — 2009гг

Таблица 1.2

Динамика выполнения показателя вагонооборота за 2008 — 2009гг

Таблица 1.3

Среднесуточное отправление поездов за 2008 — 2009гг

— пропуск пассажирских поездов, маршрутов полувагонов;

— путевые работы;

— ожидание точки отправления;

— регулировка ДНЦ.

Основной причиной завышения рабочего парка за 2009 год является несвоевременное отправление со станции готовых поездов. На отчетный час ежесуточно не доотправленно 4 четных поезда в них 239 вагонов и 4 нечетных поезда в них 269 вагонов. Поезда не отправлялись со станции своевременно по следующим основным причинам:

· Недостаточное количество локомотивов и локомотивных бригад. Задержано 3331 поезда на 7523,4 часа;

· Проведение технологических «окон». Задержано 1686 поездов на 4751,0 часа;

· Пропуск пассажирских поездов и маршрутов полувагонов, задержано 1572 поезда на 1804,1 часа. Сравнение рабочего парка показано в (табл. 1.4).

Таблица 1.4

Динамика выполнения показателя рабочего парка за 2008-2009гг

Причинами не выполнения плана роспуска вагонов на горке за 2009 год являются:

Роспуск вагонов горкой по отношению к плану не выполнен из-за того, что на горке производится формирование сборного поезда. В сутки формируется 2 сборных поезда. В среднем на формирование одного сборного поезда затрачивается 60-70 минут. Следовательно, остается не распущенно 5-6 составов или 350 вагонов.

Кроме того, на невыполнения плана роспуска повлияло не своевременное отправление готовых поездов со станции (4 четных поезда в них 263 вагона и 5 нечетных поезда в них 305 вагонов) по следующим основным причинам:

— недостаточное количество локомотивов и локомотивных бригад;

— наличие большого количества «окон». В результате не своевременного отправления готовых поездов со станции завышается время в ожидании перестановки составов в парк отправления на 0,18 часа, замедляется роспуск из-за занятости сортировочных путей на 0,02 часа.

Повторный роспуск за 12 месяцев составил 272 вагона в среднем за сутки или 11,07%. В повторный роспуск входит формирование двух сборных поездов на горке.

Из 37-и распущенных составов (ср.сут.) 16-17 составов имеют в своем составе вагоны, запрещённые к роспуску с горки, в каждом из которых в среднем 2-3 отцепа с такими вагонами. В процентном отношении – от 43,2% до 45,9% распущенных поездов с газовками. Сравнение роспуска вагонов приведено в (табл. 1.5).

Таблица 1.5

Динамика выполнения показателя роспуска вагонов за 2008 — 2009гг

Средняя длина поезда за 2008 год выполнена к плану на 100,5%. Выполнение показателей веса и длины приведены в (табл. 1.6.)

mirznanii.com

СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСК — Самарская область

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСК ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


ОГРН1037739877295
ИНН7708503727
ОКПО1083287
КПП770801001
ОКАТО36418000000
РегистраторМежрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. МОСКВЕ
Тип собственностиФедеральная собственность
Организационно-правовая формаПредставительства и филиалы

Адрес445240, САМАРСКАЯ область, г. ОКТЯБРЬСК, СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСК
Телефоны643-3022-242498
Факсы(499) 260-01-86
Е-mail[email protected]

СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСК, дата регистрации неизвестна. Полное наименование — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСК ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ». Юридический адрес: 445240, САМАРСКАЯ область, г. ОКТЯБРЬСК, СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСК. Основным видом деятельности является: «Деятельность железнодорожного транспорта». Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Производство малярных и стекольных работ», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления; производство ядерных реакторов», «Вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества». Организационно-правовая форма (ОПФ) — представительства и филиалы. Тип собственности — федеральная собственность. Должность руководителя компании — начальник.

АФХ «ПЧЕЛКА»
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
445560, САМАРСКАЯ область, ПРИВОЛЖСКИЙ район, с. ПРИВОЛЖЬЕ

«АВТОКОЛОННА 1817», ОАО
Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта
443099, г. САМАРА, ул. ВЕНЦЕКА, д. 56

«СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ», ООО
Розничная торговля безалкогольными напитками
443035, г. САМАРА, пр-т КИРОВА, д. 138

«НАДЕЖДА», ООО
Деятельность баров
443117, г. САМАРА, пер. ИЗМАЙЛОВСКИЙ, д. 2

АНО САМАРСКИЙ ЦЕНТР МИКРОФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
446218, САМАРСКАЯ область, г. НОВОКУЙБЫШЕВСК, пр-т ПОБЕДЫ, д. 26А

НОУ НПО «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АВТОЗАВОДСТРОЙ»
Начальное профессиональное образование
445009, САМАРСКАЯ область, г. ТОЛЬЯТТИ, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. 84А

«НАДЕЖДА», ООО
Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
443079, г. САМАРА, ул. МЯГИ, д. 25

«РСТ», ООО
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
443045, г. САМАРА, ул. АВРОРЫ, д. 140, оф. 34

«ТКАНЬ И КО», ООО
Розничная торговля текстильными изделиями
443106, г. САМАРА, ул. СТАРА ЗАГОРА, д. 273, кв. 21

«АУТДОРМЕДИАГРУПП», ООО
Рекламная деятельность
443010, г. САМАРА, ул. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, д. 1

«ЗОДИАК», ООО
Деятельность автомобильного грузового транспорта
443044, г. САМАРА, ул. МАГИСТРАЛЬНАЯ, д. 127, кв. 17

«СТИЛЬНЫЙ ДОМ», ООО
Производство общестроительных работ
443001, г. САМАРА, ул. САМАРСКАЯ, д. 168, кв. 5

«АЦ АЛЬФАБИЗНЕС-С», ООО
Деятельность в области права
443099, г. САМАРА, ул. МАКСИМА ГОРЬКОГО, д. 117, литера А, оф. 22

«КАФЕ ТАЙНА», ООО
Деятельность ресторанов и кафе
443079, г. САМАРА, ул. ГАГАРИНА, д. 51


addresscom.ru

СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСК — г. ОКТЯБРЬСК, СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСК — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ ОКТЯБРЬСК ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ПО ВЫВОЗУ СНЕГА С ТЕРРИТОРИЙ 1, 2, 3 ОТДЕЛЕНИЯ САНАТОРИЯ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Самарский областной детский санаторий «Юность»

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ УЧАЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 57 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА К МЕСТУ УЧЕБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 57 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА (443047, Г.САМАРА, УЛ.ВОССТАНИЯ, 3) И ОБРАТНО.

Департамент финансов Администрации городского округа Самара

ВЫПОЛНЕНИЕ ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ МАРШРУТНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕЛХОВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ЦЕНАМ.

Администрация муниципального района Елховский Самарской области

ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ VII ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ БАСКЕТБОЛА «ЖИГУЛИ-БАСКЕТ» 2013 ГОДА

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №2 «Красные Крылья» городского округа Тольятти

НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХВОРОСТЯНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное казенное учреждение «Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству» муниципального района Хворостянский Самарской области

ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ (УСЛУГИ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ) АВТОТРАНСПОРТОМ С ВОДИТЕЛЕМ, ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СОТРУДНИКОВ ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области»

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПОДАЧЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ТИПА «КИСЛОВОДСКАЯ» (НАРЗАН) ЧЕРЕЗ ПРИСОЕДИНЕННУЮ СЕТЬ ДЛЯ ГБУЗ СО «САНАТОРИЙ «САМАРА»

Главное управление организации торгов Самарской области

Автомобилисты Самары провели акцию ко Дню памяти жертв ДТП

Автомобилисты Самары провели памятную акцию — они выстроили свои машины в огромную свечу на парковке возле одного из торговых центров.

Водитель Лада Приора скончался после ДТП с фурой в Самарской области

Мужчина-водитель легкового автомобиля Lada Priora погиб в результате дорожно-транспортного происшествия с большегрузной фурой Scania, произошедшего на участке 1122-го километра федеральной трассы М-5 на территории Сергиевского района, проинформировали в пресс-службе ГУ МВД РФ по Самарской области.

samara7m.ru