Стрешнево тпу – В районе станции МЦК «Стрешнево» появится ТПУ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

В районе станции МЦК «Стрешнево» появится ТПУ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Интеграция станции Московского центрального кольца (МЦК) «Стрешнево» с платформой Ленинградская Рижского направления железной дороги выполнена на 60%, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«Здесь будет сформирован полноценный транспортно-пересадочный узел, который позволит пассажирам в течение двух минут в комфортных условиях сделать пересадку с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу», – сказал А. Бочкарев.

Существующую платформу Ленинградская уберут и построят две береговые пассажирские платформы с навесами вблизи МЦК.

Западный конкорс (пассажирский зал) позволит сделать пересадку на станцию МЦК «Стрешнево», не выходя на улицу. Восточный конкорс позволит выйти на Светлый проезд в сторону станции метро «Войковская». Площадь каждого конкорса составит порядка 1,3 тыс. кв. м.

Кроме того, построят северный терминал станции МЦК «Стрешнево» для пересадки пассажиров без выхода на улицу.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, работы по строительству новых платформ и терминалов идут хорошими темпами.

«На объекте круглосуточно трудятся 145 человек. Мы ожидаем, что новый комплекс сможет пропускать до 4,5 тысячи пассажиров ежедневно в обоих направлениях пересадки», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что обновленная платформа Ленинградская станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».

В Департаменте строительства напомнили, что завершены работы по интеграции МЦК с Казанским направлением железной дороги, где построен подземный переход. Он соединил ТПУ «Андроновка» и остановочный пункт Фрезер.

Всего предстоит выполнить работы по интеграции с МЦК на восьми радиальных направлениях Московской железной дороги: Октябрьском, Ярославском, Казанском, Горьковском, Курском, Павелецком, Рижском и Савеловском.

На Октябрьском направлении работы проводит АО «МКЖД», на остальных направлениях – ОАО «РЖД».

 

Карта строительства ТПУ в Москве

 

Восемь ж/д направлений интегрируют с МЦК в 2018 году

 

Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

 

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК

stroi.mos.ru

Выделен еще ряд участков под объекты ТПУ «Стрешнево» и «Окружная» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Выделены участки для завершения работ по интеграции Московского центрального кольца (МЦК) с Рижским и Савёловским направлениями Московской железной дороги, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Она уточнила, что на Рижском направлении строится транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Стрешнево», а на Савеловском – ТПУ «Окружная».

«Градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась предоставить земельные участки по адресам: ТПУ «Стрешнево», Светлый проезд, 1-й Войковский проезд, Гостиничный проезд, вл. 7, платформа «Окружная», Сигнальный проезд, 1-й и 5-й Войковский проезды», – сказала А. Пятова.

По ее словам, участки передадут «РЖД» для строительства объектов железнодорожного транспорта и выполнения работ по интеграции Рижского и Савеловского направлений ж/д с МЦК. Инвестор получит участки в аренду сроком на шесть лет.

А. Пятова напомнила, что ТПУ «Стрешнево» объединит одноименную станцию МЦК, платформу Ленинградская Рижского направления железной дороги и станцию «Войковская» Замоскворецкой линии метро.

Платформа Ленинградская уже перенесена ближе к МЦК. Продолжается строительство северного терминала ТПУ. Он обеспечит теплую пересадку с ж/д дороги на Московское центральное кольцо.

ТПУ «Окружная» связывает платформу Окружная Савеловского направления железной дороги, одноименную станцию МЦК и станцию метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Благодаря этой связке разгрузятся станции метро «Тимирязевская» и «Савёловская».

Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают более комфортной пересадку с одного вида транспорта на другой и позволят пассажирам сократить время в пути.

В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.

Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.

 

ТПУ «Окружная» станет центром развития севера столицы

 

Карта строительства ТПУ в Москве

stroi.mos.ru

Платформу Ленинградская соединят со станцией МЦК Стрешнево — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Для пересадки с поездов Рижского направления МЖД на МЦК пассажирам надо будет пройти не более 50 метров. Это займет около двух минут.

В столице идут работы по интеграции Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) с Московским центральным кольцом (МЦК). Сегодня платформу Ленинградская, возле которой формируется транспортно-пересадочный узел, посетил Сергей Собянин

.

«МЦК перевозит более 400 тысяч пассажиров в сутки, это огромная транспортная система. Тем не менее есть еще над чем работать. Речь идет о более тесной интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК», — сказал Сергей Собянин. Он отметил, что сегодня ведутся работы на ряде направлений, среди которых Рижское.

«Платформа радиального направления переносится ближе к МЦК, делается переход по принципу “сухие ноги”», — отметил Мэр Москвы.

По его словам, такая интеграция поможет разгрузить транспортную систему города, сделает ее комфортнее. Сергей Собянин подчеркнул, что, для того чтобы добраться из одного конца города в другой, пассажирам не нужно будет спускаться в подземку.

«Многие считают, что из-за увеличения интенсивности движения будет шумно. Но подвижной состав бесшумный, рельсы бесшумные, без стыков, поезд идет плавно», — добавил Мэр Москвы.

Безопасно и с комфортом

Платформа Ленинградская Рижского направления МЖД расположена вдоль 1-го Войковского проезда между Волоколамским и Ленинградским шоссе, недалеко от станции МЦК Стрешнево. В январе этого года здесь начались работы по созданию пересадочного узла «Ленинградская — Стрешнево». Рядом с путями МЦК построят две новые береговые пассажирские платформы с навесами. Западный конкорс площадью 1,33 тысячи квадратных метров будет вести в сторону станции МЦК Стрешнево. С восточного, площадь которого составит 1,29 тысячи «квадратов», можно будет выйти на станцию метро «Войковская» и к Светлому проезду.

Чтобы обеспечить комфортную, безопасную и теплую (без выхода на улицу) пересадку, на станции Стрешнево оборудуют северный терминал площадью 1,23 тысячи квадратных метров. В итоге для пересадки с поездов Рижского направления МЖД на МЦК пассажирам надо будет пройти не более 50 метров. Это займет около двух минут. После формирования нового транспортно-пересадочного узла нынешнюю платформу Ленинградская демонтируют.

Интеграция железнодорожной платформы Ленинградская со станцией МЦК Стрешнево обеспечит многим пассажирам Рижского направления МЖД более быстрый и оптимальный маршрут поездки. Для пересадки им больше не надо будет пользоваться станциями метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская».

Ожидается, что к 2025 году пассажиропоток платформы Ленинградская в утренний час пик составит 18,9 тысячи человек. Кроме того, планируется, что в будущем здесь оборудуют одну из остановок Московского центрального диаметра — Нахабино — Подольск.

Сейчас пересадочный узел готов на 59 процентов. На строительной площадке работают 145 человек и семь единиц техники.

Восемь теплых пересадок

У столичных специалистов уже есть опыт организации пересадок со станций МЦК на радиальные направления железной дороги. Так, в 2017 году на Казанском направлении построен подземный пешеходный переход, соединивший платформу Фрезер и станцию МЦК Андроновка.

Сейчас идут работы по интеграции станций МЦК с шестью направлениями МЖД. Строительство ведется на платформах Северянин (Ярославское направление), Карачарово (Горьковское направление), Новохохловская (Курское), Варшавская (Павелецкое), Ленинградская (Рижское) и Окружная (Савеловское). Работы выполнены уже наполовину.

Кроме того, ведется проектирование по соединению с МЦК платформы НАТИ Октябрьской железной дороги.

До семи минут в час пик

Правительство Москвы и ОАО «РЖД» занимаются еще одним масштабным проектом по развитию Рижского направления МЖД. На участке Москва-Рижская — Нахабино планируется построить дополнительные третий и четвертый главные пути. Также организуют дополнительные остановки для комфортной пересадки пассажиров на метро и улучшения транспортного обслуживания местных микрорайонов.

Кроме того, рассматривается возможность строительства двухпутной железнодорожной ветки длиной 4,8 километра до Рублево-Архангельского.

Ожидается, что развитие Рижского направления МЖД сократит интервал движения электропоездов на участке Москва-Рижская — Нахабино до пяти — семи минут в час пик. Также будет организовано движение электричек до Рублево-Архангельского с интервалом 20 минут.

Развитие Рижского направления МЖД будет проходить вместе с созданием одного из Московских центральных диаметров — Нахабино — Подольск.

stroi.mos.ru

Москва достроит ТПУ «Стрешнево» и «Окружная» на новых участках

Транспортной инфраструктуре необходимо дальнейшее развитие. Фото: Павел Волков

Транспортной инфраструктуре необходимо дальнейшее развитие. Фото: Павел Волков

На севере Москвы намерены выделить земельные участки для завершения строительства транспортно-пересадочных узлов «Стрешнево» и «Окружная».

Соответствующее решение приняли в четверг, 28 февраля, на заседании Градостроительно-земельной комиссии, возглавляемой мэром Москвы Сергеем Собяниным.

ТПУ «Окружная» заработал еще в прошлом году, объединяя одноименные станции Люблинско-Дмитровской линии метро, МЦК и МЖД. В рамках проекта появилась дополнительная платформа Савеловского направления железной дороги, позволившая сократить путь пересадки до 50 метров – это в пять раз меньше прежнего расстояния.

– В будущем ТПУ «Стрешнево» объединит одноименную станцию МЦК, платформу «Ленинградская» Рижского направления МЖД и станцию «Войковская» Замоскворецкой линии метрополитена, – подчеркнула председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

По ее словам, власти уже перенесли платформу «Ленинградская» ближе к МЦК. Рядом планируется возвести северный терминал ТПУ. Оба участка отправятся в распоряжение арендатора на шесть лет.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что одну из столичных станций Павелецкого направления МЖД решено закрыть на ремонт до 1 декабря.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На станции «Лефортово» начались отделочные работы (далее…)

Post Views: 111

caoinform.ru

Для завершения строительства ТПУ «Стрешнево» и «Окружная» выделят земельные участки

Это необходимо для интеграции транспортно-пересадочных узлов с Московским центральным кольцом.

Для завершения строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) «Стрешнево» и «Окружная» выделят земельные участки. Соответствующее решение принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии под руководством Сергея Собянина.

Открытый в 2018 году ТПУ «Окружная» позволяет сделать пересадку между одноименными станциями Московского центрального кольца (МЦК), Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) и Люблинско-Дмитровской линии метро. Была также построена новая платформа Окружная Савеловского направления. В результате расстояние, которое нужно пройти при пересадке, сократилось в пять раз – до 50 метров.

ТПУ «Стрешнево» объединит одноименную станцию МЦК, платформу Ленинградская Рижского направления МЖД и станцию «Войковская» Замоскворецкой линии метро. В рамках проекта платформу Ленинградская перенесли ближе к МЦК. Продолжается строительство северного терминала ТПУ. Там появится теплая пересадка со станции Рижского направления МЖД на МЦК.

В столице планируется создать 127 транспортно-пересадочных узлов. Они свяжут все виды городского транспорта в единую систему. Пассажиры смогут комфортнее, безопаснее и быстрее передвигаться на городском и пригородном общественном транспорте.

В 2018 году завершено строительство транспортной части на ТПУ «Ховрино», «Рассказовка», «Озерная», «Окружная» и «Шелепиха». Кроме того, обеспечена интеграция МЦК с четырьмя радиальными направлениями МЖД. Пересадочные пункты появились на станциях Окружная, Новохохловская, Ленинградская и Карачарово.

В составе 14 ТПУ уже появились остановки наземного транспорта и парковки.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

investmoscow.ru

Одобрено строительство технологической части ТПУ «Песчаная» и «Стрешнево» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Столичные власти согласились со строительством технологической части транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) «Песчаная» и «Стрешнево» («Волоколамская»).

Первый участок площадью около 15,6 тыс. кв. метров расположен в коммунальной зоне района Хорошевский на севере Москвы и входит в границы территории для строительства ТПУ «Песчаная» («Новопесчаная»).

В настоящее время на нем каких-либо зданий и сооружений. Здесь планируется построить пролетные строения, опоры надземного пешеходного перехода и вход в него. Площадь объектов составит порядка 6,9 тыс. кв. метров.

Участок в границах размещения ТПУ «Стрешнево» («Волоколамская») площадью 0,43 га тоже свободен от застройки. Здесь разместят пролетные строения и опоры надземного пешеходного перехода и вход в него. Общая площадью объекта составит 5,7 тыс. кв. метров. Проект планировки ТПУ предполагает размещение железнодорожной станции «Трикотажная».

Решение о строительстве технологической части двух ТПУ принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) города Москвы, сообщили в Москомстройинвесте.

Напомним, транспортно-пересадочный узел — часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта — городской наземный, метро и железнодорожный.

ТПУ увяжет в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути.

В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ. Более 70 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), остальные — капитальными.

Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов, гостиниц и др. Какие именно объекты будут построены в составе многих капитальных ТПУ — определяется с учетом мнения горожан.

Благодаря перехватывающим парковкам в составе плоскостных и капитальных ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги. Карта ТПУ, которые построят в Москве до 2020 года, опубликована на портале Стройкомплекса.

Информационная служба портала

stroi.mos.ru

Выделен еще ряд участков под объекты ТПУ «Стрешнево» и «Окружная»

Выделены участки для завершения работ по интеграции Московского центрального кольца (МЦК) с Рижским и Савёловским направлениями Московской железной дороги, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Она уточнила, что на Рижском направлении строится транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Стрешнево», а на Савеловском – ТПУ «Окружная».

«Градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась предоставить земельные участки по адресам: ТПУ «Стрешнево», Светлый проезд, 1-й Войковский проезд, Гостиничный проезд, вл. 7, платформа «Окружная», Сигнальный проезд, 1-й и 5-й Войковский проезды», – сказала А. Пятова.

По ее словам, участки передадут «РЖД» для строительства объектов железнодорожного транспорта и выполнения работ по интеграции Рижского и Савеловского направлений ж/д с МЦК. Инвестор получит участки в аренду сроком на шесть лет.

А. Пятова напомнила, что ТПУ «Стрешнево» объединит одноименную станцию МЦК, платформу Ленинградская Рижского направления железной дороги и станцию «Войковская» Замоскворецкой линии метро.

Платформа Ленинградская уже перенесена ближе к МЦК. Продолжается строительство северного терминала ТПУ. Он обеспечит теплую пересадку с ж/д дороги на Московское центральное кольцо.

ТПУ «Окружная» связывает платформу Окружная Савеловского направления железной дороги, одноименную станцию МЦК и станцию метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Благодаря этой связке разгрузятся станции метро «Тимирязевская» и «Савёловская».

Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают более комфортной пересадку с одного вида транспорта на другой и позволят пассажирам сократить время в пути.

В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.

Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.

Источник: https://stroi.mos.ru/

dsk-stolica.ru