Строительство метро кожуховской линии форум – Линия метро, необходимая люберчанам, скоро откроется! Участок Кожуховской линии от «Некрасовки» до «Косино»! Дачный посёлок «Зелёная зона». Люберецкий район: портал города Люберцы

Содержание

Линия метро, необходимая люберчанам, скоро откроется! Участок Кожуховской линии от «Некрасовки» до «Косино»! Дачный посёлок «Зелёная зона». Люберецкий район: портал города Люберцы

Сообщений: 121

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
Линия метро, необходимая люберчанам, скоро откроется
27 августа 2018, 20:32
Участок Кожуховской линии от «Некрасовки» до «Косино» планируется открыть до конца текущего года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

АО «Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

Заместитель мэра отметил, что строительные работы на этом участке находятся на завершающем этапе.

«В ближайшие дни здесь начнётся обкатка поездов, а после завершения пусконаладки оборудования участок будет передаваться эксплуатирующим службам метрополитена», — рассказал Марат Хуснуллин.

Кожуховская линия будет запускаться в два этапа. Первым введут в эксплуатацию участок от «Некрасовки» до «Косино», в составе которого располагается четыре станции метро: «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино».

На втором этапе в 2019 году планируется открыть участок от «Косино» до «Нижегородской», где расположатся станции «Юго-Восточная», «Окская улица», «Стахановская» и «Нижегородская».

Руководитель Стройкомплекса уточнил, что на базе «Нижегородской» будет построена одноименная станция Большой кольцевой линии (БКЛ), которая обеспечит связь Кожуховской линии и нового кольца столичной подземки. Кроме того, здесь расположится один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) столицы — «Рязанская».

«Таким образом, у жителей появится возможность выбирать альтернативные маршруты движения. В ряде районов впервые появится метро, также разгрузятся основные дороги на юго-востоке города», — подытожил заммэра.

Новая ветка, протяжённостью свыше 15 км, улучшит транспортную доступность юго-восточных районов Москвы: Нижегородского, Рязанского, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомского, Некрасовки, а также г.Люберцы Московской области.

Открытие новых станций разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку и обеспечит метро для почти 800 тысяч жителей столицы.

________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 — ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы

Сообщений: 557

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
«Линия метро, необходимая люберчанам» ну ни разу не разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию, от слова «вообще». Просто поток перенаправится на другую станцию все той же ТКЛ. Многие будут ездить до «Косино» и делать пересадку на «Лермонтовский» даже после открытия всей линии. Большинству пассажиров нужно в центр, хотя бы потому что там находятся множество пересадочных станций, а этот новый розовый аппендикс не дойдет даже до Кольцевой.
Это только немного разгрузит «Выхино», на которой уже нагородили какую-то эпическую муйню, совсем неудобную для пассажиров общ. транспорта.
Это всё очевидно, но только не Хуснуллину. Пропаганда такая пропаганда. Достаточно налить пиплу в уши, что «будет метро».
З.Ы. Кстати, линия уже не Кожуховская, а Некрасовская. Хуснуллин, видимо, не в курсе.

________________________
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Все еще не зачислен в разряд мастеров…
© Омар Хайям

Сообщений: 360

Место жительства:
Север

ICQ: 3 Статус: оффлайн
Зато до метро можно будет дойти пешком за 15 минут.
Горите в аду 888, 1183, 501 с вашими 60 р. за 10 минут в пути.

________________________
=)

Сообщений: 520

Место жительства:
Люберцы,Ок ябрьский пр-т 373

ICQ: 380 Статус: оффлайн
Да уж. До здравствует на Лермонтовском

________________________
В России 3 способа обмена информацией: воровство, грабеж и обмен награбленным (Б. Гейтс)

Сообщений: 484

Место жительства:
люберцы

Статус: оффлайн
так к люберцам же от м Лухмановской не построили выходы, и неизвестно когда построят. А без выходов до м Лухмановской пешком не вариант, далеко очень) Так что радуется этой станции только кожухово, люберцы мимо…

Сообщений: 1100

Место жительства:
Мальчики-В шка

ICQ: 409636276 Статус: оффлайн
Люберцы вообще мимо метро. Изначально.

________________________
Ф-584370

Сообщений: 557

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
Александр_5747 (2018-08-28 12:51)Зато до метро можно будет дойти пешком за 15 минут.
Горите в аду 888, 1183, 501 с вашими 60 р. за 10 минут в пути.
Это Ваша чисто субъективная оценка. Люберцы не ограничиваются улицами 8 марта и близлежащими. Вам может и 15 минут пешком, а мне, например, больше 30 — не набегаешься, особенно зимой. Да и смысла в этом нет, на маршрутке от дома за те же 30 мин. можно доехать до Выхина, а не нарезать километры, скакать по пересадкам и впустую тратить значительно больше времени.

________________________
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Все еще не зачислен в разряд мастеров…
© Омар Хайям

Сообщений: 360

Место жительства:
Север

ICQ: 3 Статус: оффлайн
Monsieur (2018-08-28 17:03)Это Ваша чисто субъективная оценка. Люберцы не ограничиваются улицами 8 марта и близлежащими. Вам может и 15 минут пешком, а мне, например, больше 30 — не набегаешься, особенно зимой. Да и смысла в этом нет, на маршрутке от дома за те же 30 мин. можно доехать до Выхина, а не нарезать километры, скакать по пересадкам и впустую тратить значительно больше времени.
До Выхино автобусы и маршрутки будут отменены, по предварительным данным.
Если очень надо, поищу письмо, которое мне направлял Дептранс по этому вопросу.
Автобусы будут перенаправлены до ближайших станций Некрасовской(Кожуховской) линии.
Предположу, что автобус 501 — до ст.м. ул.Дмитриевского. И маршрутки 888, 1183, 501, вероятно, до неё же.
722 точно будут менять, как — пока неизвестно, скорее всего будет доезжать до пл.Косино, далее — через Старое Косино до 3 мкр.Новокосина. Может быть, через Салтыковскую ул., может быть — через Б.Косинскую.

Ну и, соответственно, кожуховские 821, 855, 872 и некрасовские 841 и 893 тоже будут значительно переработаны.

Опять же информация не окончательная. Схема будет представлена позже. Специально обученные люди занимаются)))

По Косинскому шоссе уже не проехать с Выхино в нашу сторону — выезд на шоссе закрыт (все объезжают через старую развязку на МКАД, далее на МКАД и на Косинское шоссе, соответственно).
Как только метро откроют, съезд на Косинскую улицу в сторону м.Выхино с хорды будет закрыт. Проектом не предусмотрен.

Так что без вариантов Вам тоже придется пользоваться Некрасовской линией.
А кому надо в Новокосино — никакой Кожуховской линией не заманишь на Таганско-Краснопресененскую.

________________________
=)

Сообщений: 940

Место жительства:
Шевлякова 27\1

Статус: оффлайн
Александр_5747 (2018-08-28 18:26).
А кому надо в Новокосино — никакой Кожуховской линией не заманишь на Таганско-Краснопресененскую.
Я так только Новокосино
Паркануться в 50 метрах от входа в метро не проблема,
народу мало а время в центр самоее малое из всех линий

Сообщений: 105

Место жительства:
Комсомольс кий проспект

Статус: оффлайн
А результат — обе эстакады Комсомольского проспекта встанут окончательно. Воинов Интернационалистов и Комсомольский-дублёр — естественно тоже. А от добавленного общественного транспорта — неповоротливых автобусов и наглых маршруток вообще и на тротуаре не спрячешься, что уж говорить о дворах.

Сообщений: 231

Место жительства:

Статус: оффлайн
Принято решение, о том, что большенство маршрутов назменого транспорта будут сохранены и даже добавлены новые

Сообщений: 231

Место жительства:

Статус: оффлайн
Александр_5747 (2018-08-28 18:26)До Выхино автобусы и маршрутки будут отменены, по предварительным данным.
Если очень надо, поищу письмо, которое мне направлял Дептранс по этому вопросу.
Автобусы будут перенаправлены до ближайших станций Некрасовской(Кожуховской) линии.
Предположу, что автобус 501 — до ст.м. ул.Дмитриевского. И маршрутки 888, 1183, 501, вероятно, до неё же.
722 точно будут менять, как — пока неизвестно, скорее всего будет доезжать до пл.Косино, далее — через Старое Косино до 3 мкр.Новокосина. Может быть, через Салтыковскую ул., может быть — через Б.Косинскую.

Ну и, соответственно, кожуховские 821, 855, 872 и некрасовские 841 и 893 тоже будут значительно переработаны.

Опять же информация не окончательная. Схема будет представлена позже. Специально обученные люди занимаются)))

По Косинскому шоссе уже не проехать с Выхино в нашу сторону — выезд на шоссе закрыт (все объезжают через старую развязку на МКАД, далее на МКАД и на Косинское шоссе, соответственно).
Как только метро откроют, съезд на Косинскую улицу в сторону м.Выхино с хорды будет закрыт. Проектом не предусмотрен.

Так что без вариантов Вам тоже придется пользоваться Некрасовской линией.
А кому надо в Новокосино — никакой Кожуховской линией не заманишь на Таганско-Краснопресененскую.

Принято решение, о том, что большенство маршрутов назменого транспорта будут сохранены и даже добавлены новые

Сообщений: 24

Место жительства:
msk

Статус: оффлайн
Я так только Новокосино
надо было Кожуховскую ветку пересекать в Реутове с Новокосино, железка там тоже есть…

Сообщений: 1309

Место жительства:
Городок А

Статус: оффлайн
sankey (2018-08-28 21:01)надо было Кожуховскую ветку пересекать в Реутове с Новокосино, железка там тоже есть…
Кому надо? И когда надо было? Мысль вслух что ли?

Сообщений: 940

Место жительства:
Шевлякова 27\1

Статус: оффлайн
Дачница (2018-08-28 20:25)А результат — обе эстакады Комсомольского проспекта встанут окончательно. Воинов Интернационалистов и Комсомольский-дублёр — естественно тоже. А от добавленного общественного транспорта — неповоротливых автобусов и наглых маршруток вообще и на тротуаре не спрячешься, что уж говорить о дворах.
Думаю вообще никак
ехать до метро Некрасовка на общественном транспорте удобно только 7-8 мкр, а они и так крутятся вокруг эстокады. Кроме того шансов что власти Москва разрешат подмосковному общнственному транспорту заезжать в Некрасовку никаких.
Для тех кто едет на личном транспорте открытие метро ни о чём

Сообщений: 127

Место жительства:
Люберцы, северная сторона

Статус: оффлайн
Строительством метро занимается Москва и строит для москвичей! Проблемы люберчан им по барабану, пробки, маршрутки за 60 р и т. д.

Сообщений: 1309

Место жительства:
Городок А

Статус: оффлайн
yulya pl (2018-08-29 10:05)Строительством метро занимается Москва и строит для москвичей! Проблемы люберчан им по барабану, пробки, маршрутки за 60 р и т. д.
Как бы немного не так. Сейчас метро строится, в первую очередь, для девелопментов, всё и все остальные — вторично.

Сообщений: 231

Место жительства:

Статус: оффлайн
yulya pl (2018-08-29 10:05)Строительством метро занимается Москва и строит для москвичей! Проблемы люберчан им по барабану, пробки, маршрутки за 60 р и т. д.
Дорожная инфраструктура , в том числе создание новых маршрутов -это совместная работа МО и Области
Инициатором строительства метро выступила изначально «Московская обл»
Но вы правы, жителем Люберец досталось не много

Сообщений: 127

Место жительства:
Люберцы, северная сторона

Статус: оффлайн
uxtomkа (2018-08-29 11:06)Дорожная инфраструктура , в том числе создание новых маршрутов -это совместная работа МО и Области
Инициатором строительства метро выступила изначально «Московская обл»
Но вы правы, жителем Люберец досталось не много
К сожалению есть печальный опыт «сотрудничества» Москвы и области: 453 маршрутка.

Сообщений: 940

Место жительства:
Шевлякова 27\1

Статус: оффлайн
uxtomkа (2018-08-29 11:06)Дорожная инфраструктура , в том числе создание новых маршрутов -это совместная работа МО и Области
По Фрейду оговорочка

lubernet.ru

Кожуховская линия: russos

Развитие транспортной инфраструктуры Москвы в последние годы ведется с явным перевесом в пользу общественного транспорта. В первую очередь, это конечно строительство новых станций метрополитена. Только с начала этого года уже открыто 8 новых станций. А если сложить протяженность линий, построенных в последние 8 лет (с учетом МЦК), то получится, что протяженность линий московского метрополитена увеличилась почти на 50%.

До конца года планируется завершить строительство еще 17 новых станций: участки Калининско-Солнцевской, Сокольнической линий, станции «Нижняя Масловка» БКЛ и «Беломорская» Замоскворецкой линии, а также Кожуховской линии. Именно по этой, новой радиальной линии я предлагаю сегодня прогуляться. Еще посмотрим на депо Руднёво

Кожуховская линия станет тринадцатой по счету на карте московской подземки. Ее открытия ждут 800 тысяч москвичей — жители районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области. Кроме того, новая линия существенно разгрузит соседнюю — Таганско-Краснопресненскую ветку.

На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Две из них станут пересадочными — «Нижегородская» с пересадкой на Большую кольцевую линию и «Косино» — на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки. Первым, уже в этом году, планируется открыть участок из четырёх станций — от «Некрасовки» до «Косино».

1. Станция «Некрасовка». Расположена в одноимённом районе (ЮВАО), по которому получила название.

2. На станции уже установлены эскалаторы.

3. Оборотный тупик за станцией.

4. Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление содержит отсылки к лунной ночи; основными цветами в отделке станции являются белый и серый. В облицовке использованы металлокерамические панели: рубиново-красного цвета для путевых стен, жемчужно-серого и белого цветов — для колонн.

5. Пока так. После достройки до станции «Нижегородская» будет длиннее. 🙂

6. Станция «Лухмановская».

7. Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), часть выходов станции будет вести в город Люберцы. Названа по одноимённой улице.

8. Подвижной состав.

9. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление содержит отсылки к реке и закату; основными цветами в отделке станции являются серый, бежевый и серо-коричневый. Потолок станции покрыт анодированными алюминиевыми панелями, пол — тёмно-зелёным гранитом. Путевые стены отделаны оранжевыми декоративными панелями.

10. Станция «Улица Дмитриевского». Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), названа по одноимённой улице. И снова колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

11. На этих станциях установлены по четыре ВОМДа. По паре с каждого торца. Но, они меньшего размера, чем обычно.

12. Нет, это не парковка, а кабельный коллектор 🙂

13. Оформление будет содержать отсылки к лунной дороге, основными цветами в отделке станции будут серый, бежевый и светло-коричневый. Пол платформы и вестибюля будет покрыт жёлтым и чёрным гранитом, складывающимися в геометрический орнамент. Путевые стены облицуют металлокерамическими панелями изумрудного цвета. Центральная часть потолка станции будет иметь отражающую поверхность, колонны планируется оборудовать подсветкой. Над путями расположатся вентиляционные каналы, в которые ближе к краю платформы встроят светодиоды.

14. Техническое здание для Кожуховской линии метро около станции «Косино». Здесь будут находится все службы этой линии. У них будет свой вход в метро 🙂

15. Станция «Косино». Аж четырех ленточный наклон.

16. Станция колонная трёхпролётная мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление будет содержать отсылки к местной достопримечательности — Косинским озёрам. Основными цветами на станции станут синий, жёлтый, зелёный и серый. Состоящий из треугольных элементов глянцевый подвесной потолок по задумке проектировщиков должен будет создать эффект мерцания воды.

17. Пол станции покроют гранитом, колонны — алюминиевыми панелями цвета «бриллиантово-шампанский металлик». На платформе установят светящиеся панно с изображением озёрных камышей.

18. Тестовые панели для потолка. Журавлики.

19. И депо «Руднёво».

20. Впервые в Москве (не знаю про всю страну) в депо будет «кольцевая ветка».

21. Площадь — 20,7 га. В депо будет производиться техническое обслуживание, ремонт и отстой поездов Кожуховской линии.

22. Вместимость депо рассчитана на размещение на ночной отстой 31 состава. Сейчас будет запущена первая очередь депо.

23. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.

russos.livejournal.com

Станция метро «Стахановская» Кожуховская линия [актуальная информация] | Страница 5

Большие планы у московских градоначальников:

Более 40 тыс. кв. м жилья появится в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Улица Дмитриевского» в районе Косино-Ухтомский на востоке города.
Общая площадь проектируемых объектов — почти 58 тыс. «квадратов», сообщается на сайте Москомархитектуры, передает РИА Недвижимость.

Поток пассажиров ТПУ «Улица Дмитриевского» составит порядка 90 тыс. человек в день. Так, недалеко от строящейся станции метро расположены остановки наземного пассажирского транспорта, которым ежедневно пользуются более 6 тыс. человек. С вводом станции Кожуховской линии метро пассажиропоток увеличится более чем на 80 тыс. человек. Предполагается, что 70 тыс. человек в сутки воспользуются метро и 19,4 тысячи человек — наземным транспортом.

Участок, выделенный под строительство транспортно-пересадочного узла, граничит с коттеджной и жилой застройкой и парком «Косинский».

В составе ТПУ предусмотрено строительство технологических объектов, здания конечной станции, перехватывающих парковок, устройство отстойно-разворотной площадки, организация перронов для посадки и высадки пассажиров.

Кроме того, в границах узла построят жилье и объекты торговли.
Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что благодаря ТПУ миллионы москвичей и гостей столицы получат удобный и быстрый доступ к транспортной системе города. Эти узлы не только обеспечат свободу и комфорт движения пассажиров, но и дадут импульс развитию прилегающих территорий.

По его словам, потенциал проекта строительства ТПУ — 14,5 млн кв. м недвижимости.

«Чем большее развитие получат территории вокруг транспортно-пересадочных узлов, тем больше пожеланий горожан она сможет удовлетворить и тем свободнее станет на столичных дорогах», — подчеркнул М. Хуснуллин.

 

k2119.ru

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция расположена между Лермонтовским проспектом и путями Казанского направления МЖД. Она мелкого заложения, с островной платформой и выходами к ж/д платформе Косино и на Лермонтовский проспект.

Интерьер станции напоминает о достопримечательности района – трех озерах: Белое, Черное и Святое. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создает эффект мерцания воды.

Пол украсил гранит. На платформенные колонны установили алюминиевые панели цвета «бриллиантово-шампанский металлик». Стены вестибюлей и кассовых залов облицованы белым и кремово-пятнистым саянским мрамором.

В будущем на базе станций «Косино» и «Лермонтовский проспект», а также ж/д платформы Косино будет создан один из крупнейших ТПУ Москвы.

 

 

  

 

Станция метро «Косино»: мерцание озер, принты с рыбами и колонны цвета шампанского (фотолента)

 

Станция метро «Косино»: глянцевый потолок, кремовый мрамор и колонны цвета «бриллиантово-шампанский металлик» (фотолента)
 

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)

 

 

История названия

Деревня Косино упоминалась еще в источниках XV века. По одной из версий, название местности произошло от слова «коса» — длинная отмель, которую образовывали три местных озера: Черное, Белое и Святое. Кстати, на Белом озере недолгое время совершал свои первые шаги на флоте будущий император Петр I (пока не перенес свои «потешные игры» на Переяславльское озеро).

 

stroi.mos.ru

Кожуховская линия метро будет вводиться поэтапно — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поэтапный ввод Кожуховской линии метро обусловлен формированием пассажирского трафика на новой ветке, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«В ходе строительства Кожуховской линии для оптимизации пассажиропотоков и для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть, а также с учетом степени строительной готовности принято решение о поэтапном вводе этой линии в эксплуатацию. Строительство участка от станции «Некрасовка» до станции «Косино» планируется завершить уже в 2018 году», – рассказал А. Бочкарев в интервью РИАМО.

Он добавил, что западный отрезок Калининско-Солнцевской линии метро в Новую Москву закончат летом 2018 года с учетом завершения пусконаладочных работ.

Запуск Кожуховской линии улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города. Розовая ветка соединит семь районов столицы и позволит их жителям экономить 15-20 минут в пути в одну сторону. Также она поможет разгрузить действующую Таганско-Краснопресненскую линию.

На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Две из них станут пересадочными: с «Нижегородской» можно будет перейти на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а с «Косино» – на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.

 

Как строится Кожуховская линия метро

 

Строительство тоннеля до станции «Косино»

 

Москвичи выберут название для розовой ветки метро

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Строительство Кожуховской линии метро завершится в 2019 году

Кожуховская линия московского метрополитена будет построена в 2019 году, сообщил в понедельник, 5 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства станции «Юго-Восточная». АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

Градоначальник отметил, что строящаяся Кожуховская линия – одна из самых долгожданных, и в перспективе, одна из самых востребованных веток метрополитена. Ее запуска ждут порядка 800 тысяч москвичей, жителей Люберец и других близлежащих районов. Кроме того, что метро в шаговой доступности появится у жителей сразу нескольких районов, новая ветка разгрузит действующую Таганско-Краснопресненскую линию.

Мэр Москвы также подчеркнул, что Кожуховская – одна из самых крупных строящихся веток метров Москве, она позволит соединить Большое подземное кольцо метро с самыми дальними районами Москвы. Он уточнил, что в 2018 году перед строителями поставлена задача завершить строительство участка от «Некрасовки» до «Косино», а в 2019 – от «Косино» до «Нижегородской».

«Задача сложная, но ее необходимо решать, — заключил мэр Москвы.

Как доложил Сергею Собянину генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, на линии готов первый двухпутный тоннель 10-метрового диаметра.

«25 января тоннелепроходческий комплекс «Лилия» завершил проходку на участке Кожуховской ветки от станции «Косино» до станции «Юго-Восточная». Длина пройденного участка около 1200 метров», — пояснил Газизуллин и уточнил, что по завершению мониторинга всех систем и необходимых профилактических работ ТПМК без демонтажа будет перемещен через станцию «Юго-Восточная», после чего он начнет проходку тоннеля длиной 2136 метров до станции «Окская улица».

Напомним, «Юго-Восточная» — станция мелкого заложения с боковыми посадочными платформами. Из двух вестибюлей можно выйти на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц, остановкам наземного городского пассажирского транспорта. Для маломобильных граждан там появятся лифты.

На базе «Юго-Восточной» будет построен одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Проектом предусмотрен многофункциональный комплекс, плоскостная парковка, площадка для проведения сезонных ярмарок, а также благоустройство сквера и парка «Ветеран.

Прогнозный пассажиропоток ТПУ «Юго-Восточная» составит до 98 тысяч пассажиров в сутки, в том числе, 80 тысяч пассажиров метро и 18 тысяч пассажиров наземного общественного транспорта.

Всего Кожуховская линия метро будет включать восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская» «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Обслуживать поезда на линии будет новое электродепо «Руднево».

Видео: пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы

05.02.2018

www.mosinzhproekt.ru

камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

800 тысяч жителей юго-востока Москвы получат метро в шаговой доступности от дома. В 2019 году на карте московского метрополитена появится Некрасовская (Кожуховская) линия, которая существенно разгрузит соседнюю – Таганско-Краснопресненскую.

 

Некрасовская линия метро: какие станции станут ТПУ

 

На участке длиной 17,5 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Две из них станут пересадочными – «Нижегородская» с пересадкой на Большую кольцевую линию и «Косино» – на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки.

 

   

Линия запроектирована как единый архитектурный ансамбль. У каждой станции – индивидуальный образ, связанный с ее местоположением или историей района. Портал Стройкомплекса представляет эксклюзивную фотоленту о том, какими будут новые станции столичной подземки.

 

«Нижегородская»: станция в стиле конструктора «Лего» 

 

Расположение  Между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом
Переход на станцию  Кросс-платформенная пересадка между станциями Большой кольцевой линии и Кожуховской линии
Выходы К остановкам наземного пассажирского транспорта и станции Московского центрального кольца «Нижегородская»
Количество вестибюлей
Пассажиропоток 24,64 тыс. человек в час

В дизайне «Нижегородской» отражен образ конструктора «Лего». Станцию поделили на части с помощью цвета, что послужит пассажирам удобной навигационной системой. 

 

 

 

Концепция «Лего» подчеркнута простыми формами и большими однообъемными цветными элементами, которые создают настроение всего подземного пространства станции. В отделке применят современные материалы, в том числе крупноформатный керамогранит серого цвета (имитация бетона), металлокерамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого, зеленого и голубого цвета.

 

 

Потолок отделают алюминиевыми панелями с ультрастойким покрытием. Стены и карнизы украсит современная графика. 

Комбинированное освещение дополнит цветовые акценты в отделке станции. Свет будет прямым и отраженным. 

Стены переходов, вестибюля и платформ облицуют керамогранитом и натуральным камнем. На полу будет шлифованный и полированный гранит серых и коричневых тонов (Каменногорский, Кашина гора или аналоги).

Фасады вестибюлей выполнят остеклят и обрамят металлокерамическими или цветными керамогранитными панелями.

 

«Стахановская»: стиль авангард, «стахановское движение» и камни из магмы  

 

Расположение Пересечение Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда
Выходы К остановкам наземного пассажирского транспорта
Количество вестибюлей  1 
Пассажиропоток 11,88 тыс. человек в чаc

Станция расположится на территории сразу двух районов – Рязанский и Выхино-Жулебино. «Стахановская» запроектирована с двумя боковыми платформами и тоннелем посередине. Ее отделка будет в трех цветах – красный, серый и черный. 

 

 

Интерьер станции «Стахановская» выполнят в стиле советского авангарда 1920 – 1930 годов. Он напомнит о трудовых подвигах советских людей, собирательным образом которых с 1930-х годов стало «стахановское движение».

На полу уложат серый гранит и габбро (камень, сформированный из магмы, обладает высокой прочностью). На стенах появятся металлокерамические панели с принтом, керамогранит и серые перламутровые панели.
Под потолком расположат световые балки, облицованные белым молочным стеклом.

 

«Окская улица»: тема воды и «светильники-кольца»

 

Расположение  Пересечение Окской улицы (ул. Паперника) и Рязанского проспекта 
Выходы К Окской улице, на Рязанский проспект, к остановкам наземного пассажирского транспорта
Количество вестибюлей 1
Пассажиропоток 17,16 тыс. человек в час

На станции можно будет увидеть сочетание синего цвета и серого с черным. Основной образ, заложенный в интерьере станции, – круги на воде. Образ достигается за счет динамичной композиции из крупномасштабных светящихся колец на фоне темно-синей облицовки. Освещение – «светильники-кольца».

 

  

На полу уложат светло-серый гранит (Сибирский или Камбулат). Стена будет выполнена из керамогранита, потолок украсят алюминиевые панели с принтом. Стены переходов облицуют керамогранитом в тон стенам вестибюля и платформенного участка.

 

«Юго-Восточная»: «песочная» станция и плафоны-купола 

 

Расположение Пересечение Ферганской улицы и Самаркандского бульвара
Выходы К остановкам наземного пассажирского транспорта
Количество вестибюлей 1
Пассажиропоток  9 тыс. человек в час

Особенностью станции станут светоотражающие плафоны-купола. Тема белоснежных куполов ассоциируется с исторической архитектурой юго-восточного региона, топонимические названия которого отражены в названиях улиц в районе расположения станции: улица Ферганская, улица Ташкентская, Самаркандский бульвар. 

 

 

Станцию выполнят в бежевом, желтом, черном и сером цвете. На полу уложат гранит коричневых тонов, а стены отделают травертином, полированным или шлифованным известняком.

Для потолка предусмотрена декоративная штукатурка черного цвета. Под потолком смонтируют светоотражающие сферические плафоны.

 

«Косино»: мерцание воды, три озера и «бриллиантово-шампанские» колонны

 

Расположение Между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления
Переход на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии
Выходы К железнодорожной платформе Косино, на Лермонтовский проспект
Количество вестибюлей 2
Пассажиропоток 23 тыс. человек в час

Интерьер станции выдержан в спокойной цветовой гамме с акцентами на входы-выходы с платформы в вестибюли.

 

 

Станция напомнит об основной достопримечательности района – трех озерах: Белое, Черное и Святое. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создаст эффект мерцания воды.  

Пол украсит гранит, на платформенные колонны установят алюминиевые панели цвета «бриллиантово-шампанский металлик». Стены вестибюлей и кассовых залов облицуют саянским белым и кремово-пятнистым мрамором.

 

«Улица Дмитриевского»: лунная дорога и космическое спокойствие  

 

Расположение Вдоль улицы Дмитриевского в месте ее пересечения с улицей Салтыковская и улицей Наташи Качуевской
Выходы На улицы Салтыковская и Наташи Качуевской, а также к будущему общественно-деловому центру ТПУ «Улица Дмитриевского»
Количество вестибюлей  2 (подземных) 
Пассажиропоток 9,6 тыс. человек в час

Станция двухпролетная, колонного типа, из монолитного железобетона.
Художественный образ «Улицы Дмитриевского» – лунная дорога.

 

 

Отражающая поверхность центральной части потолка расширяет пространство. Колонны с подсветкой, отражаясь, усиливают архитектурный образ лунной дороги. Средством для создания этого образа космического спокойствия и пространства, достижения выразительных форм станции также являются световые, цветовые характеристики и их соотношение.

 

 

Над путями сделают вентиляционные каналы, что позволит разделить пространство по высоте на два уровня. В эти каналы ближе к краю платформы встроят светодиоды. 

 

 

Спокойная, светлая, теплая колористическая гамма создаст эффект умиротворения. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. 

Пол платформы и вестибюля – геометрический орнамент из желтого и черного гранита. Цветовым акцентом является путевая стена, облицованная металлокерамическими панелями изумрудного цвета.   

Стены вестибюля облицуют кремовым мрамором и желтым гранитом, колонны – металлокерамическими панелями бежевого цвета.

 

«Лухмановская»: зеркальный потолок, образы реки и заката 

 

Расположение На пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей
Выходы К проектируемому транспортно-пересадочному узлу, остановкам наземного общественного транспорта и жилой застройке кварталов Кожухово
Количество вестибюлей
Пассажиропоток  15,7 тыс. человек в сутки

Река стала основной темой станции метро «Лухмановская». Образ водоема запечатлят в потолке, который выполнят из анодированных алюминиевых панелей. В нем как в зеркале будут отражаться пассажиры. Для справки: анодированный алюминий не подвергается коррозии. 

 

 

 

 

Колористическое решение станции основано на цветовой палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Пол платформы украсит темно-зеленый гранит. Ярким акцентом станут оранжевые путевые стены.

 

 

 

«Некрасовка»: лунная ночь и рубиново-красные стены  

 

Расположение Центр жилого района «Некрасовка», вдоль улицы Покровская с примыканием к перекрестку с проспектом Защитников Москвы
Выходы К остановкам наземного общественного транспорта, жилой застройке, улицам Покровская, Рождественская и проспекту Защитников Москвы
Количество вестибюлей
Пассажиропоток 19 тыс. человек в сутки 

В основе интерьера пассажирских зон станции лежит образ лунной ночи. Спокойствие архитектурно-композиционных приемов в сочетании с монохромной цветовой гаммой, состоящей из различных оттенков серого и белого, создает эффект умиротворения. 

 

 

Цветовым акцентом являются путевые стены, облицованные металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета. 

 

 

На платформе станции акцент сделан на центральный ряд колонн, облицованных металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цвета, напоминающими лунный камень. 

 

 

В отделке вестибюлей присутствует тема ночного неба. Подвесной потолок центральной части выполнят из реечных конструкций со встроенными в них точечными светильниками.

По периметру кассового зала подвесной потолок будет из металлических панелей со встроенными между панелей линейными светильниками, подчеркивающих основные направления пути движения пассажиров.

 

 

 

Полы вестибюлей облицуют светло-серым и темным гранитом. Для маломобильных людей в полу предусмотрены полосы из гранитных плит с рифлением, цветом и фактурой выделены зоны перед препятствиями на пути движения пассажиров.

Авторский коллектив, который занимался разработкой дизайна участка от «Косино» до «Некрасовки» – ОАО «Минскметропроект», от «Нижегородской» до «Юго-Восточной» – ОАО «Ленметрогипротранс».

Материалы предоставлены пресс-службой АО «Мосинжпроект».

stroi.mos.ru