Свх проект схема 2019 – Строительство Северо-Восточной хорды завершится в 2019 году

Содержание

Строительство Северо-Восточной хорды завершится в 2019 году

​Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году, заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Сейчас развернуты работы по всем участкам новой скоростной городской магистрали. Где-то идет активное строительство, где-то освобождение участков и проектирование. Однако уже через несколько лет работы на Северо-Восточной хорде будут завершены», — сказал М. Хуснуллин.

По его словам, строительство осложняется тем, что маршрут проходит в условиях плотной городской застройки, реконструкции большого количества инженерных сетей и возведения технически сложных сооружений — эстакад, путепроводов, тоннелей.

Глава Стройкомплекса отметил, что хорда пройдет от трассы Москва — Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы (Косинская эстакада).

Магистраль фактически соединит крупные автодороги северо-восточной части города — Измайловское,

Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

«Мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно подчеркивал, что развитие транспортной инфраструктуры остается одним из приоритетов градостроительной политики Москвы. В ближайшие три года планируется вводить ежегодно не менее 100 км дорог и около 20-30 тоннелей, мостов и эстакад», — добавил М. Хуснуллин.

Напомним, 4 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл две эстакады на развязке Северо-восточной хорды с шоссе Энтузиастов.

«Закончилось строительство одной из самых сложных развязок в Москве, пришлось пересечь территории 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, МЦК. Открыты эстакада основного хода от улицы Перовская до проспекта Буденного и эстакада-съезд, соединяющая Перовскую улицу с проспектом Буденного. Теперь проехать по шоссе Энтузиастов столичным водителям будет гораздо легче, чем раньше», — сообщил

С. Собянин.

Сейчас в столице активно строятся три крупные скоростные магистрали: Южная рокада, Северо-Восточная и Северо-Западная хорды. Общая длина новых дорог составит почти 243 км.

Здесь возведут около 117 транспортных сооружений — тоннелей, эстакад, мостов

и путепроводов. Запуск движения по новым скоростным трассам позволит создать в городе фактически новое дорожное кольцо, разгрузив Третье транспортное кольцо и МКАД.

 

Строительство хордовых магистралей в Москве

 

stroi.mos.ru

Строительство Северо-Восточной хорды закончится в 2019 году

В 2019 году планируется закончить основные работы по строительству скоростной городской магистрали — Северо-Восточной хорды, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, на одних участках хорды идет активное строительство, на других — освобождение площадок и проектирование. Сдать магистраль планируется уже через несколько лет.

Сложности связаны с необходимостью прокладки маршрута в условиях плотной городской застройки, реконструкции большого объема инженерных сетей и возведения технически сложных сооружений — эстакад, путепроводов и тоннелей.

Глава Стройкомплекса отметил, что хорда пройдет от дороги Москва — Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы. Она свяжет крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

«Развитие транспортной инфраструктуры остается одним из приоритетов градостроительной политики Москвы. В ближайшие три года планируется вводить ежегодно не менее 100 километров дорог и около 20–30 тоннелей, мостов и эстакад», — подчеркнул заммэра.

4 сентября открылись две эстакады на развязке Северо-Восточной хорды (СВХ) с шоссе Энтузиастов — одной из самых сложных в столице. Водителям теперь доступны эстакада основного хода от улицы Перовской до проспекта Буденного и эстакада-съезд, соединяющая Перовскую улицу с проспектом Буденного.

Сейчас в Москве активно строят три крупные скоростные трассы: Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, а также Южную рокаду. Здесь построят около 117 транспортных сооружений, в том числе тоннели, эстакады, мосты и путепроводы. С их открытием в городе появится новое дорожное кольцо, которое разгрузит Третье транспортное кольцо и МКАД.

www.mos.ru

Какие дороги будут построены в 2019 году? / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

8 января в 11:30

Дорожная сеть в Москве развивается беспрецедентными темпами. С 2011 по 2018 годы мы построили  820 км новых дорог, 254 моста, эстакады или тоннеля, 218 пешеходных переходов.

Общая протяженность московских дорог выросла на 19%, количество искусственных дорожных сооружений – на 35%.

Такие же темпы дорожного строительства – по 100 км новых дорог в год – мы собираемся сохранить и в следующие 5 лет. 

В 2019 году московские автомобилисты получат сразу несколько крупных дорожных объектов.

1. Южная рокада – новая городская магистраль длиной 40 км, которая пройдет от Рублевского шоссе до Капотни и свяжет западные, южные и юго-восточные районы Москвы. 

В 2019 году откроем новый участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.

Транзитный транспорт из западных районов получит удобный доступ на Пролетарский проспект и Липецкую улицу с выездом на федеральную трассу «Дон».

Строящийся участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта (3D-модель).

2. Северо-Западная хорда.

Новая городская магистраль от Дмитровского шоссе до Сколково и Мичуринского проспекта.

В основном строительство этой магистрали завершено, но 2019 году откроем одно интересное сооружение – Балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы, который обеспечит удобный съезд с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму. 

Балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы (3D-модель).

3. Северо-Восточная хорда.

Магистраль, связывающая трассу М11 «Москва – Санкт-Петербург» с Косинской эстакадой на юго-востоке города. 

В 2019 году будет открыто движение по относительно небольшому, но важному участку СВХ от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы.

Еще один шаг к улучшению транспортной доступности Метрогородка.

4. Нагатинская пойма. «Остров мечты».

Надеюсь, что инвестор откроет в следующем году первую очередь детского парка «Остров мечты».

Мы же в любом случае завершим строительство уникального для Москвы пешеходного перехода с лифтами и траволаторами 

через проспект Андропова, который свяжет «Остров мечты» со станцией метро «Технопарк».  

Пешеходный переход через проспект Андропова с лифтами и траволаторами (3D-модель).

5. Дорожная улица. Дублер Варшавского шоссе.

Дорожная улица – узкая, неудобная дорога в Чертаново, к тому же разорванная на части территориями промзон.

После реконструкции Дорожная улица станет полноценным дублером Варшавского шоссе от Южной рокады до МКАДа.

Одно из ключевых сооружений – путепровод через Курское направление МЖД – будет завершено в 2019 году.

Строительство путепровода через Курское направление МЖД в рамках реконструкции Дорожной улицы.

6. Район Северный. Дублер Дмитровского шоссе.

У Дмитровского шоссе тоже появится свой дублер – новая дорога вдоль Савеловского направления МЖД, которая обеспечит въезд в город для жителей новых кварталов района Северный и удобный доступ к платформам «Новодачная» и «Долгопрудная».    

Строительство новой дороги вдоль Савеловского направления МЖД в районе Северный.

7. Дополнительный въезд в Коммунарку. Дублер Калужского шоссе.


Третий строящийся дублер напрямую свяжет МКАД с Коммунаркой и поможет разгрузить Калужское шоссе.

Строительство дополнительного въезда в Коммунарку.

8. Первый совмещенный метротоннель в Москве.

В составе новой трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе будет открыто уникальное для Москвы сооружение – совмещенный автомобильный и метротоннель под Калужским шоссе, по которому наряду с машинами пойдут поезда Сокольнической линии метро.  

Совмещенный автомобильный и метротонель на трассе Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе/Сокольнической линии метрополитена (3D-модель).

В дорожном строительстве создан огромный задел. В проекти­ровании и реальной стройке находятся десятки крупных и небольших объектов. В ближайшие годы дороги Москвы станут удобнее и безопаснее для автомобилистов и пешеходов. 

Поделитесь с друзьями!

www.sobyanin.ru

Участок СВХ от Ярославского шоссе до Дмитровки начнут строить в 2019 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе планируется начать в следующем году, заявил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Маршрут этого участка уже утвержден. Он сложный, здесь расположено большое количество промзон, а строительство дороги будет связано с освобождением участков и переносом инженерных коммуникаций», – сказал П. Аксенов.

По его словам, сейчас ведется проектирование трассы от Ярославского до Дмитровского шоссе.

«До конца года мы планируем завершить проектирование и пройти экспертизу проекта. Постепенно начинаем освобождение площадок под будущую дорогу», – уточнил он.

П. Аксенов подчеркнул, что в бюджете города заложены средства на проектирование этого участка хорды и освобождение территорий.

При этом окончательное решение о строительстве этого участка хорды на бюджетные средства или за счет инвесторов через концессионное соглашение. «Решения пока нет, я думаю, оно будет принято позднее», – сказал он.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что власти столицы ведут переговоры с компанией «Лидер», которая может принять участие в строительстве этого участка в рамках государственного частного партнерства.

«Эта компания уже выиграла конкурс на строительство дублера Кутузовского проспекта, сейчас может принять участие в строительстве участка хорды. Однако с участием инвестора или без него эта дорога будет построена», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2021 году.

 

Строительство Северо-Восточной хорды

 

Как строят хордовые магистрали в Москве

stroi.mos.ru

Эстакада свяжет Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в 2019 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство эстакады, которая свяжет Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, планируется начать в этом году, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Проект планировки территории, необходимой для строительства разворотной эстакады, уже утвержден. Строительные работы начнутся, по нашим оценкам, к осени этого года», – сказал А. Бочкарев.

По его словам, завершить возведение эстакады-связки Северо-Западной и Северо-Восточной хорд от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе планируется до конца следующего года.

А. Бочкарев уточнил, что длина эстакады составит около 400 м. Также предстоит построить съезд с ул. Большая Академическая на Северо-Восточную хорду и боковой проезд вдоль путей Октябрьской железной дороги.

«Запуск этой эстакады позволит перераспределить транспортные потоки в северной части города и снизить нагрузку на Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также северный сектор МКАД», – подчеркнул А. Бочкарев.

Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2021 году.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zaviershaietsia-stroitiel-stvo-dvukh-estakad-sieviero-vostochnoi-khordy-v-raionie-vieshniaki?from=cl

 

Северо-Западная хорда – скоростная магистраль, которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровскогодо Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта.

Ее длина составит 79 км. Трасса соединит такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Ее строительство планируется завершить до конца этого года, за исключением одного участка. 

 

Как строится Северо-Восточная хорда

 

Участок от Ярославки до Дмитровки начнут строить в этом году

 

Где пройдет Северо-Западная хорда

 

Крылатский мост на Северо-Западной хорде почти готов

 

Строительство автомобильных хорд в Москве

 

Как строят мосты и экстакады

 

Все о дорожном строительстве в Москве
Подробнее:

stroi.mos.ru

Северо-Западная хорда — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Северо-Западная хорда – новая магистраль, которая свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

С запуском хорды разгрузятся в среднем на 15% вылетные магистрали –Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД. 

Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%.

Общая длина дорог Северо-Западной хорды (СЗХ) составит 83 км. Строительство ведется по участкам.

 

 

1-й участок: Дмитровское шоссе – Большая Академическая 

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Реконструирована ул. Большая Академическая от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Здесь построено 6,5 км дорог, в том числе тоннель под ул. Михалковская и три пешеходных перехода.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ:

 

Также построен тоннель на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Здесь появилось 3 км новых дорог и два подземных пешеходных перехода.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Обеспечено бессветофорное движение транспорта по тоннелю на Дмитровском шоссе в районе 3-го Нижнелихоборского проезда.

 

2-й участок: Большая Академическая Ленинградский проспект

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь построено почти 3 км дорог, в том числе Алабяно-Балтийский тоннель и боковой съездной тоннель с ул. Балтийская на ул. Большая Академическая.

РЕЗУЛЬТАТ:

 

3-й участок: Ленинградский проспект проспект Маршала Жукова (южный участок СЗХ 1)

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь проложили участок дороги от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Также построили винчестерный тоннель, пять подземных пешеходных переходов и один надземный.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшилась транспортная ситуация в районах Щукино, Хорошево-Мневники и Сокол.
  • Созданы новые поперечные связки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в районе станции метро «Сокол», а также проспектом Маршала Жукова, продолжением которого является Новорижское шоссе.
  • На участке от ул. Алабяна — Народного Ополчения до проспекта Маршала Жукова организовано бессветофорное движение по трем полосам в каждом направлении с разрешенной максимальной скоростью 80 км/ч.
  • Пропускная способность участка увеличилась до 30%.

 

4-й участок: проспект Маршала Жукова —  Можайское шоссе: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выездом на Можайку

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ

 

 

Здесь построили и реконструировали почти 9 км дорог, в том числе возвели новый Крылатский мост и один подземный пешеходный переход.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшилась транспортная ситуация на северо-западе столицы в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк.
  • Обеспечено бессветофорное движение на участке.
  • Пропускная способность автотранспорта  на прилегающих улицах улучшилась на 30%.
  • Появились новые поперечные связки между проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе.

 

 

Всего здесь построят 13 км дорог, в том числе три эстакады, тоннель, два подземных пешеходных перехода и три надземных.

Уже введена эстакада основного хода на ул. Боженко через пути Смоленского направления МЖД и эстакада через ул. Крылатская с ул. Крылатские Холмы на ул. 2-я Крылатская.

Ведется строительство разворотной эстакады на Рублевском шоссе и тоннеля на Рублевском шоссе через ул. Крылатская и Ярцевская.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшится транспортная ситуация на участке от ул. Народного Ополчения до Сколковского шоссе.
  • Появится дорожная связка между районами Крылатский и Кунцевский.
  • Уменьшится количество светофоров.
  • Появится безопасный проход пешеходов через проезжую часть в районе улиц Боженко, Кубинка, Ярцевская и Толбухина.

На этом участке также продолжается строительство автомобильной дороги с балочным мостом через Карамышевское спрямление канала им. Москвы.

Реконструируемый отрезок трассы начинается от ул. Нижние Мневники, д. 62, пересекает шлюз № 9 Карамышевского гидроузла канала им. Москвы и Карамышевскую набережную. Затем трасса проходит по участку ул. Народного Ополчения до примыкания к тоннелю у дома № 11.

 

В рамках проекта реконструируют:

  • улицу Нижние Мневники (0,946 км)
  • улицу Народного Ополчения (0,255 км)
  • Карамышевскую набережную (0,360 км)

 

В рамках проекта построят:

  • боковые проезды вдоль Балочного моста в сторону Крылатского моста, ул. Народного Ополчения (1,820 км)
  • участок ул. Нижние Мневники вдоль шлюза № 9 от боковых проездов до существующего Карамышевского моста (0,200 км)
  • балочный мост через шлюз № 9 канала им. Москвы (0,600 км)
  • правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мневники (0,120 км).

 

Самый сложный объект строительства на этом участке – пятипролетный балочный мост . Средний русловой пролет длиной 206 м является уникальным для балочных конструкций.

Монтаж четырех крайних пролетных строений ведется на сплошных подмостях.

В среднем пролете монтаж строения осуществляется навесным способом с использованием двух кранов грузоподъемностью 700 тонн.

 

  • Начало строительства – май 2018 г.
  • Завершение строительства моста – декабрь 2019 г.
  • Ввод в эксплуатацию – январь 2021 г.

 

На данный момент выполнено переустройство инженерных коммуникаций.
 

Реконструкция и расширение улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и строительство боковых проездов вдоль моста ведутся на всех участках автомобильной дороги.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • До начала реконструкции на ул. Нижние Мневники было по две полосы движения в каждом направлении. Ее расширят до 6 полос (по три в каждую сторону).
  • Новый мост через Карамышевское спрямление обеспечит бессветофорное движение от Рублевского шоссе по Мневниковской пойме до ул. Народного Ополчения.

 

Мост является последним участком Северо-Западной хорды. С его вводом в эксплуатацию будет завершен весь проект этой скоростной магистрали.

 

5-й участок: Мичуринский проспект Можайское шоссе. Реконструкция Рябиновой улицы

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

До реконструкции Рябиновую улицу разделяли железнодорожные пути Киевского направления. В результате водителям приходилось делать крюк через МКАД.

Рябиновую улицу расширили. Через железнодорожные пути построили эстакаду. Также эстакада появилась на пересечении с ул. Генерала Дорохова.

На пересечении ул. Рябиновая с Троекуровским проездом возвели разворотную эстакаду. Она позволила автомобилистам попасть с Рябиновой ул. на МКАД, минуя Можайское шоссе.

Также на Рябиновой ул. со стороны Можайского шоссе построили разворотную эстакаду. Витебскую улицу расширили до четырех полос движения в сторону Можайки и до двух полос для встречного движения, и запустили движение общественного транспорта.

Сколковское шоссе расширили и построили эстакаду на пересечении с ул. Вяземская и Витебская. Возвели разворотную эстакаду с Рябиновой ул. и мост через реку Сетунь.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Увеличилась пропускная способность участка.
  • Организовано бессветофорное движение транспорта.
  • Разгрузилось Можайское шоссе.
  • Новая трасса стала дублером МКАД на участке от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта.

 

6-й участок: Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь построили 6,6 км новых дорог, в том числе эстакаду, тоннель, два моста через реку Сетунь, два подземных пешеходных перехода и один надземный.

stroi.mos.ru

Северо-Восточная хорда подробная схема 2019 » Новости Онлайн

 

 

Северо-Восточная хорда подробная схема 2019 – последние изменения строительства магистральной развязки в Перово и Выхино неизменно зацепят Вешняки и могут поставить под угрозу существование пешеходных и велосипедных дорожек в транспортном узле «Ботанический сад». Последние новости о строительстве хорды уже не пестрят заголовками о протестах и задержанных — люди смирились с вырубкой леса в Кусково, закрытием сквера и угрозой потери ряда культурных объектов. В то же время, новый проект позволит избавиться от пробок и соединит между собой Измайловское, Щелковское Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, многократно улучшив логистику города. Основное противостояние происходит между городскими жителями-пешеходами, а также водителями-предпринимателями. Учитывая большой объем бюджетных средств и значительную экономическую выгоду, которую получит Москва после сдачи в эксплуатацию северо-восточной хорды, у людей, которые защищают экологию и зеленые насаждения практически нет никаких шансов повлиять на ситуацию.

Так, жители улиц Аносова и Плющева, которые пожаловались на вырубку деревьев и загаженные детские площадки, получили от чиновников совет совсем уехать из Москвы, если им так важен свежий воздух. Действительно, жить в этих районах столицы хотят многие желающие, даже если им предложат дышать вместо воздуха исключительно выхлопными газами. Такова судьба большинства мегаполисов не только в России, но и за рубежом. Каменные джунгли вытесняют зеленые насаждения — на эту тенденцию можно повлиять только, если ограничить доступ автомобильного транспорта в столицу. Но это означало бы убытки и проблемы со снабжением, чего власти не хотят.

На Северо-Восточной хорде подробной схеме 2019 видно, что дорога действительно необходима при существующей транспортной ситуации. Однако, людей вполне можно понять, учитывая, что по ряду вопросов с ними даже не были проведены публичные слушания. Изменения, которые внесли в проект, очень незначительны, поэтому говорить о достижении компромисса не приходится. В настоящее время в усадьбе Кусково продолжают дежурить активисты, все ждут начала вырубки деревьев в заповедном участке. Примечательно, что весьма грустная участь ожидает и жителей близлежащих домов, ведь через их район начнет ходить большегрузный автотранспорт, выбросы которого даже сложно себе представить. Получится ли сохранить парк Кусково — большой вопрос, но единого фронта активистов по этому вопросу не наблюдается, несмотря на петицию и большое количество обращений. Небольшую же кучку разогнать может даже два наряда полиции.

После того, как была опубликована Северо-Восточная хорда подробная схема 2019 и начались протесты, по спорным направлениям работы были приостановлены, но это вряд ли означает отказ от строительства. Скорее, это попытка усыпить бдительность наиболее активных граждан и провести быструю вырубку, после которой уже невозможно будет чего-то доказать, а протесты потеряют смысл.

novosti-online.info