Строительство Северо-Восточной хорды завершится в 2019 году
Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году, заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Сейчас развернуты работы по всем участкам новой скоростной городской магистрали. Где-то идет активное строительство, где-то освобождение участков и проектирование. Однако уже через несколько лет работы на Северо-Восточной хорде будут завершены», — сказал М. Хуснуллин.
По его словам, строительство осложняется тем, что маршрут проходит в условиях плотной городской застройки, реконструкции большого количества инженерных сетей и возведения технически сложных сооружений — эстакад, путепроводов, тоннелей.
Глава Стройкомплекса отметил, что хорда пройдет от трассы Москва — Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы (Косинская эстакада).
Магистраль фактически соединит крупные автодороги северо-восточной части города — Измайловское,
«Мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно подчеркивал, что развитие транспортной инфраструктуры остается одним из приоритетов градостроительной политики Москвы. В ближайшие три года планируется вводить ежегодно не менее 100 км дорог и около 20-30 тоннелей, мостов и эстакад», — добавил М. Хуснуллин.
Напомним, 4 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл две эстакады на развязке Северо-восточной хорды с шоссе Энтузиастов.
«Закончилось строительство одной из самых сложных развязок в Москве, пришлось пересечь территории 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, МЦК. Открыты эстакада основного хода от улицы Перовская до проспекта Буденного и эстакада-съезд, соединяющая Перовскую улицу с проспектом Буденного. Теперь проехать по шоссе Энтузиастов столичным водителям будет гораздо легче, чем раньше», — сообщил
Сейчас в столице активно строятся три крупные скоростные магистрали: Южная рокада, Северо-Восточная и Северо-Западная хорды. Общая длина новых дорог составит почти 243 км.
Здесь возведут около 117 транспортных сооружений — тоннелей, эстакад, мостов
Строительство хордовых магистралей в Москве
stroi.mos.ru
Строительство Северо-Восточной хорды закончится в 2019 году
В 2019 году планируется закончить основные работы по строительству скоростной городской магистрали — Северо-Восточной хорды, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, на одних участках хорды идет активное строительство, на других — освобождение площадок и проектирование. Сдать магистраль планируется уже через несколько лет.
Сложности связаны с необходимостью прокладки маршрута в условиях плотной городской застройки, реконструкции большого объема инженерных сетей и возведения технически сложных сооружений — эстакад, путепроводов и тоннелей.
Глава Стройкомплекса отметил, что хорда пройдет от дороги Москва — Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы. Она свяжет крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
«Развитие транспортной инфраструктуры остается одним из приоритетов градостроительной политики Москвы. В ближайшие три года планируется вводить ежегодно не менее 100 километров дорог и около 20–30 тоннелей, мостов и эстакад», — подчеркнул заммэра.
4 сентября открылись две эстакады на развязке Северо-Восточной хорды (СВХ) с шоссе Энтузиастов — одной из самых сложных в столице. Водителям теперь доступны эстакада основного хода от улицы Перовской до проспекта Буденного и эстакада-съезд, соединяющая Перовскую улицу с проспектом Буденного.
Сейчас в Москве активно строят три крупные скоростные трассы: Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, а также Южную рокаду. Здесь построят около 117 транспортных сооружений, в том числе тоннели, эстакады, мосты и путепроводы. С их открытием в городе появится новое дорожное кольцо, которое разгрузит Третье транспортное кольцо и МКАД.
www.mos.ru
Какие дороги будут построены в 2019 году? / Сайт Сергея Собянина
Сергей Собянин
Дорожная сеть в Москве развивается беспрецедентными темпами. С 2011 по 2018 годы мы построили 820 км новых дорог, 254 моста, эстакады или тоннеля, 218 пешеходных переходов.
Общая протяженность московских дорог выросла на 19%, количество искусственных дорожных сооружений – на 35%.
Такие же темпы дорожного строительства – по 100 км новых дорог в год – мы собираемся сохранить и в следующие 5 лет.
В 2019 году московские автомобилисты получат сразу несколько крупных дорожных объектов.
1. Южная рокада – новая городская магистраль длиной 40 км, которая пройдет от Рублевского шоссе до Капотни и свяжет западные, южные и юго-восточные районы Москвы.
В 2019 году откроем новый участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.
Транзитный транспорт из западных районов получит удобный доступ на Пролетарский проспект и Липецкую улицу с выездом на федеральную трассу «Дон».
2. Северо-Западная хорда.
Новая городская магистраль от Дмитровского шоссе до Сколково и Мичуринского проспекта.
В основном строительство этой магистрали завершено, но 2019 году откроем одно интересное сооружение – Балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы, который обеспечит удобный съезд с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму.
Балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы (3D-модель).Магистраль, связывающая трассу М11 «Москва – Санкт-Петербург» с Косинской эстакадой на юго-востоке города.
В 2019 году будет открыто движение по относительно небольшому, но важному участку СВХ от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы.
Еще один шаг к улучшению транспортной доступности Метрогородка.
4. Нагатинская пойма. «Остров мечты».
Надеюсь, что инвестор откроет в следующем году первую очередь детского парка «Остров мечты».
Мы же в любом случае завершим строительство уникального для Москвы пешеходного перехода с лифтами и траволаторами
5. Дорожная улица. Дублер Варшавского шоссе.
Дорожная улица – узкая, неудобная дорога в Чертаново, к тому же разорванная на части территориями промзон.
После реконструкции Дорожная улица станет полноценным дублером Варшавского шоссе от Южной рокады до МКАДа.
Одно из ключевых сооружений – путепровод через Курское направление МЖД – будет завершено в 2019 году.
6. Район Северный. Дублер Дмитровского шоссе.
У Дмитровского шоссе тоже появится свой дублер – новая дорога вдоль Савеловского направления МЖД, которая обеспечит въезд в город для жителей новых кварталов района Северный и удобный доступ к платформам «Новодачная» и «Долгопрудная».
Строительство новой дороги вдоль Савеловского направления МЖД в районе Северный.7. Дополнительный въезд в Коммунарку. Дублер Калужского шоссе.
Третий строящийся дублер напрямую свяжет МКАД с Коммунаркой и поможет разгрузить Калужское шоссе.
Строительство дополнительного въезда в Коммунарку.8. Первый совмещенный метротоннель в Москве.
В составе новой трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе будет открыто уникальное для Москвы сооружение – совмещенный автомобильный и метротоннель под Калужским шоссе, по которому наряду с машинами пойдут поезда Сокольнической линии метро.
Совмещенный автомобильный и метротонель на трассе Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе/Сокольнической линии метрополитена (3D-модель).В дорожном строительстве создан огромный задел. В проектировании и реальной стройке находятся десятки крупных и небольших объектов. В ближайшие годы дороги Москвы станут удобнее и безопаснее для автомобилистов и пешеходов.
Поделитесь с друзьями!www.sobyanin.ru
Участок СВХ от Ярославского шоссе до Дмитровки начнут строить в 2019 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе планируется начать в следующем году, заявил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
«Маршрут этого участка уже утвержден. Он сложный, здесь расположено большое количество промзон, а строительство дороги будет связано с освобождением участков и переносом инженерных коммуникаций», – сказал П. Аксенов.
По его словам, сейчас ведется проектирование трассы от Ярославского до Дмитровского шоссе.
«До конца года мы планируем завершить проектирование и пройти экспертизу проекта. Постепенно начинаем освобождение площадок под будущую дорогу», – уточнил он.
П. Аксенов подчеркнул, что в бюджете города заложены средства на проектирование этого участка хорды и освобождение территорий.
При этом окончательное решение о строительстве этого участка хорды на бюджетные средства или за счет инвесторов через концессионное соглашение. «Решения пока нет, я думаю, оно будет принято позднее», – сказал он.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что власти столицы ведут переговоры с компанией «Лидер», которая может принять участие в строительстве этого участка в рамках государственного частного партнерства.
«Эта компания уже выиграла конкурс на строительство дублера Кутузовского проспекта, сейчас может принять участие в строительстве участка хорды. Однако с участием инвестора или без него эта дорога будет построена», – подчеркнул М. Хуснуллин.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2021 году.
Строительство Северо-Восточной хорды
Как строят хордовые магистрали в Москве
stroi.mos.ru
Эстакада свяжет Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в 2019 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство эстакады, которая свяжет Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, планируется начать в этом году, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Проект планировки территории, необходимой для строительства разворотной эстакады, уже утвержден. Строительные работы начнутся, по нашим оценкам, к осени этого года», – сказал А. Бочкарев.
По его словам, завершить возведение эстакады-связки Северо-Западной и Северо-Восточной хорд от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе планируется до конца следующего года.
А. Бочкарев уточнил, что длина эстакады составит около 400 м. Также предстоит построить съезд с ул. Большая Академическая на Северо-Восточную хорду и боковой проезд вдоль путей Октябрьской железной дороги.
«Запуск этой эстакады позволит перераспределить транспортные потоки в северной части города и снизить нагрузку на Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также северный сектор МКАД», – подчеркнул А. Бочкарев.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2021 году.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zaviershaietsia-stroitiel-stvo-dvukh-estakad-sieviero-vostochnoi-khordy-v-raionie-vieshniaki?from=cl
Северо-Западная хорда – скоростная магистраль, которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровскогодо Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта.
Ее длина составит 79 км. Трасса соединит такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Ее строительство планируется завершить до конца этого года, за исключением одного участка.
Как строится Северо-Восточная хорда
Участок от Ярославки до Дмитровки начнут строить в этом году
Где пройдет Северо-Западная хорда
Крылатский мост на Северо-Западной хорде почти готов
Строительство автомобильных хорд в Москве
Как строят мосты и экстакады
Все о дорожном строительстве в Москве
Подробнее:
stroi.mos.ru
Северо-Западная хорда — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Северо-Западная хорда – новая магистраль, которая свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.
С запуском хорды разгрузятся в среднем на 15% вылетные магистрали –Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%.
Общая длина дорог Северо-Западной хорды (СЗХ) составит 83 км. Строительство ведется по участкам.
1-й участок: Дмитровское шоссе – Большая Академическая
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Реконструирована ул. Большая Академическая от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Здесь построено 6,5 км дорог, в том числе тоннель под ул. Михалковская и три пешеходных перехода.
РЕЗУЛЬТАТ:
Также построен тоннель на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Здесь появилось 3 км новых дорог и два подземных пешеходных перехода.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Обеспечено бессветофорное движение транспорта по тоннелю на Дмитровском шоссе в районе 3-го Нижнелихоборского проезда.
2-й участок: Большая Академическая – Ленинградский проспект
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Здесь построено почти 3 км дорог, в том числе Алабяно-Балтийский тоннель и боковой съездной тоннель с ул. Балтийская на ул. Большая Академическая.
РЕЗУЛЬТАТ:
3-й участок: Ленинградский проспект – проспект Маршала Жукова (южный участок СЗХ 1)
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Здесь проложили участок дороги от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Также построили винчестерный тоннель, пять подземных пешеходных переходов и один надземный.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Улучшилась транспортная ситуация в районах Щукино, Хорошево-Мневники и Сокол.
- Созданы новые поперечные связки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в районе станции метро «Сокол», а также проспектом Маршала Жукова, продолжением которого является Новорижское шоссе.
- На участке от ул. Алабяна — Народного Ополчения до проспекта Маршала Жукова организовано бессветофорное движение по трем полосам в каждом направлении с разрешенной максимальной скоростью 80 км/ч.
- Пропускная способность участка увеличилась до 30%.
4-й участок: проспект Маршала Жукова — Можайское шоссе: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выездом на Можайку
СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ
Здесь построили и реконструировали почти 9 км дорог, в том числе возвели новый Крылатский мост и один подземный пешеходный переход.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Улучшилась транспортная ситуация на северо-западе столицы в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк.
- Обеспечено бессветофорное движение на участке.
- Пропускная способность автотранспорта на прилегающих улицах улучшилась на 30%.
- Появились новые поперечные связки между проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе.
Всего здесь построят 13 км дорог, в том числе три эстакады, тоннель, два подземных пешеходных перехода и три надземных.
Уже введена эстакада основного хода на ул. Боженко через пути Смоленского направления МЖД и эстакада через ул. Крылатская с ул. Крылатские Холмы на ул. 2-я Крылатская.
Ведется строительство разворотной эстакады на Рублевском шоссе и тоннеля на Рублевском шоссе через ул. Крылатская и Ярцевская.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Улучшится транспортная ситуация на участке от ул. Народного Ополчения до Сколковского шоссе.
- Появится дорожная связка между районами Крылатский и Кунцевский.
- Уменьшится количество светофоров.
- Появится безопасный проход пешеходов через проезжую часть в районе улиц Боженко, Кубинка, Ярцевская и Толбухина.
На этом участке также продолжается строительство автомобильной дороги с балочным мостом через Карамышевское спрямление канала им. Москвы.
Реконструируемый отрезок трассы начинается от ул. Нижние Мневники, д. 62, пересекает шлюз № 9 Карамышевского гидроузла канала им. Москвы и Карамышевскую набережную. Затем трасса проходит по участку ул. Народного Ополчения до примыкания к тоннелю у дома № 11.
В рамках проекта реконструируют:
- улицу Нижние Мневники (0,946 км)
- улицу Народного Ополчения (0,255 км)
- Карамышевскую набережную (0,360 км)
В рамках проекта построят:
- боковые проезды вдоль Балочного моста в сторону Крылатского моста, ул. Народного Ополчения (1,820 км)
- участок ул. Нижние Мневники вдоль шлюза № 9 от боковых проездов до существующего Карамышевского моста (0,200 км)
- балочный мост через шлюз № 9 канала им. Москвы (0,600 км)
- правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мневники (0,120 км).
Самый сложный объект строительства на этом участке – пятипролетный балочный мост . Средний русловой пролет длиной 206 м является уникальным для балочных конструкций.
Монтаж четырех крайних пролетных строений ведется на сплошных подмостях.
В среднем пролете монтаж строения осуществляется навесным способом с использованием двух кранов грузоподъемностью 700 тонн.
- Начало строительства – май 2018 г.
- Завершение строительства моста – декабрь 2019 г.
- Ввод в эксплуатацию – январь 2021 г.
На данный момент выполнено переустройство инженерных коммуникаций.
Реконструкция и расширение улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и строительство боковых проездов вдоль моста ведутся на всех участках автомобильной дороги.
РЕЗУЛЬТАТ:
- До начала реконструкции на ул. Нижние Мневники было по две полосы движения в каждом направлении. Ее расширят до 6 полос (по три в каждую сторону).
- Новый мост через Карамышевское спрямление обеспечит бессветофорное движение от Рублевского шоссе по Мневниковской пойме до ул. Народного Ополчения.
Мост является последним участком Северо-Западной хорды. С его вводом в эксплуатацию будет завершен весь проект этой скоростной магистрали.
5-й участок: Мичуринский проспект – Можайское шоссе. Реконструкция Рябиновой улицы
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
До реконструкции Рябиновую улицу разделяли железнодорожные пути Киевского направления. В результате водителям приходилось делать крюк через МКАД.
Рябиновую улицу расширили. Через железнодорожные пути построили эстакаду. Также эстакада появилась на пересечении с ул. Генерала Дорохова.
На пересечении ул. Рябиновая с Троекуровским проездом возвели разворотную эстакаду. Она позволила автомобилистам попасть с Рябиновой ул. на МКАД, минуя Можайское шоссе.
Также на Рябиновой ул. со стороны Можайского шоссе построили разворотную эстакаду. Витебскую улицу расширили до четырех полос движения в сторону Можайки и до двух полос для встречного движения, и запустили движение общественного транспорта.
Сколковское шоссе расширили и построили эстакаду на пересечении с ул. Вяземская и Витебская. Возвели разворотную эстакаду с Рябиновой ул. и мост через реку Сетунь.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Увеличилась пропускная способность участка.
- Организовано бессветофорное движение транспорта.
- Разгрузилось Можайское шоссе.
- Новая трасса стала дублером МКАД на участке от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта.
6-й участок: Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Здесь построили 6,6 км новых дорог, в том числе эстакаду, тоннель, два моста через реку Сетунь, два подземных пешеходных перехода и один надземный.
stroi.mos.ru
Северо-Восточная хорда подробная схема 2019 » Новости Онлайн
Северо-Восточная хорда подробная схема 2019 – последние изменения строительства магистральной развязки в Перово и Выхино неизменно зацепят Вешняки и могут поставить под угрозу существование пешеходных и велосипедных дорожек в транспортном узле «Ботанический сад». Последние новости о строительстве хорды уже не пестрят заголовками о протестах и задержанных — люди смирились с вырубкой леса в Кусково, закрытием сквера и угрозой потери ряда культурных объектов. В то же время, новый проект позволит избавиться от пробок и соединит между собой Измайловское, Щелковское Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, многократно улучшив логистику города. Основное противостояние происходит между городскими жителями-пешеходами, а также водителями-предпринимателями. Учитывая большой объем бюджетных средств и значительную экономическую выгоду, которую получит Москва после сдачи в эксплуатацию северо-восточной хорды, у людей, которые защищают экологию и зеленые насаждения практически нет никаких шансов повлиять на ситуацию.
Так, жители улиц Аносова и Плющева, которые пожаловались на вырубку деревьев и загаженные детские площадки, получили от чиновников совет совсем уехать из Москвы, если им так важен свежий воздух. Действительно, жить в этих районах столицы хотят многие желающие, даже если им предложат дышать вместо воздуха исключительно выхлопными газами. Такова судьба большинства мегаполисов не только в России, но и за рубежом. Каменные джунгли вытесняют зеленые насаждения — на эту тенденцию можно повлиять только, если ограничить доступ автомобильного транспорта в столицу. Но это означало бы убытки и проблемы со снабжением, чего власти не хотят.
На Северо-Восточной хорде подробной схеме 2019 видно, что дорога действительно необходима при существующей транспортной ситуации. Однако, людей вполне можно понять, учитывая, что по ряду вопросов с ними даже не были проведены публичные слушания. Изменения, которые внесли в проект, очень незначительны, поэтому говорить о достижении компромисса не приходится. В настоящее время в усадьбе Кусково продолжают дежурить активисты, все ждут начала вырубки деревьев в заповедном участке. Примечательно, что весьма грустная участь ожидает и жителей близлежащих домов, ведь через их район начнет ходить большегрузный автотранспорт, выбросы которого даже сложно себе представить. Получится ли сохранить парк Кусково — большой вопрос, но единого фронта активистов по этому вопросу не наблюдается, несмотря на петицию и большое количество обращений. Небольшую же кучку разогнать может даже два наряда полиции.
После того, как была опубликована Северо-Восточная хорда подробная схема 2019 и начались протесты, по спорным направлениям работы были приостановлены, но это вряд ли означает отказ от строительства. Скорее, это попытка усыпить бдительность наиболее активных граждан и провести быструю вырубку, после которой уже невозможно будет чего-то доказать, а протесты потеряют смысл.
novosti-online.info