Volkswagen Transporter 1990-2000: Электросхемы Фольксваген Т4
10.20. Электросхемы
Основные понятия |
В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов.
При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления течения тока и кабельные соединения. Электроцепь должна быть замкнута, в противном случае ток по ней проходить не будет. Недостаточно, например, подать положительный ток к фаре, она должна иметь соединение с массой.
Поэтому кабель массы (-) аккумуляторной батареи соединен с кузовом. Иногда одного соединения с массой недостаточно и соответствующий потребитель получает прямой провод массы, изоляция которого, как правило, коричневого цвета. В цепи могут быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие приборы. Для правильного подсоединения этих приборов их контакты имеют соответствующее обозначение.
Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.
Вертикальные линии схем направлены вверх – в общее поле. Это поле обозначает релейную плату с предохранителями. На релейной плате имеется постоянное соединение с массой (клемма 31). Тонкие штрихи на поле ясно обозначают, какие цепи внутри релейной платы переключаются друг с другом. Внизу цепь замыкается горизонтальной линией, которая символизирует соединение с массой. Соединение с массой обычно осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой массы на кузове.
Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший путь тока.
Целесообразно обращаться с электросхемой следующим образом:
вначале отыскивают по легенде нужный прибор, например, выключатель моторчика отопителя. В правом столбце, рядом с обозначением прибора помечен цифрой путь тока, который также обозначен внизу на горизонтальной линии.
Для того, чтобы можно было прочитать электросхему, требуется знание обозначения прибора на схеме и, кроме того, надо знать обозначение важнейших выключателей.
Чтайте также:
190e.ru
Инструкция по использованию электросхемы VW T4
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
- Инструкция по использованию электросхемы
10.20.5. Инструкция по использованию электросхемы
Предупреждение
Все выключатели и контакты находятся в механически нерабочем положении.
|
1. Обозначение клеммы, 15: при включенном зажигании приложено напряжение аккумуляторной батареи 6. Цвет проводника соответствует цвету проводника в машине, здесь: зеленый/ белый 7. Обозначение деталей: по легенде находят, как называется условно обозначенный на схеме прибор (здесь – вентилятор охлаждающей жидкости) 8. Обозначенная деталь, условное обозначение которой находится в электроцепи выше | 9. Номер электроцепи, для облегчения отыскания прибора в электросхеме 10. «Масса» автомобиля (общий провод системы электропитания) 11. Цифры в кружках обозначают место нахождения или расположения соединений с массой 12. Комбинация букв и цифр обозначает штекерные соединения, здесь Т4 – четырехконтактное штекерное соединение. Расшифровка обозначения штекерного соединения: Т14/12 – означает: 14 – контактное штекерное соединение, 12 – контакт №12 в соединении 14. Цифры в квадратах обозначают: обрыв проводника и указывают, в какой цепи он продолжается 15. Комбинация букв и цифр на соединениях: указана занятость линии проводниками многоконтактных или отдельных штекерных соединений, например В15а – многоконтактное соединение В, контакт 15а. 16. Поле: обозначает релейную плату с предохранителями |
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
3.0 Сцепление
3.1 Общие данные
3.2 Снятие, установка и проверка сцепления
3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления
3.4 Замена тросика сцепления
3.5 Диагностика неисправностей сцепления
4. Коробка передач
4.0 Коробка передач
4.2 Снятие и установка коробки передач
4.3 Крепление двигатель-коробка передач
4.4 Полная автоматическая трансмиссия
4.5. Система переключения коробки передач
5. Подвески
5.0 Подвески
5.1. Общие данные
5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1 Общие данные
6.2 Рулевое колесо
6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4 Проверка герметичности системы управления
6.5 Выпуск воздуха из системы управления
6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов
8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины
8.2 Обозначение ободов
8.3 Обозначение шин
8.4 Замена колес
8.5 Правила ухода за шинами
8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения)
8.7 Запасное колесо
8.8 Неправильный износ шин
8.9 Диагностика неисправностей колес
9. Кузов
9.0 Кузов
9.2 Бампер
9.3 Передняя замыкающая балка
9.4 Крышка капота
9.5 Задняя дверь
9.6. Дверь багажника
9.7. Передняя дверь
9.8. Сдвижная дверь
9.9 Задняя двухстворчатая дверь
9.10 Решетка радиатора
9.11 Защитная планка освещения номерного знака
9.12. Зеркала
9.13 Переднее сидение
9.14 Средний ряд сидений салона
9.15 Задняя банкетка для сидения
9.16 Вещевой ящик
9.17. Система отопления
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1. Измерение напряжения
10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4 Реле
10.5 Электродвигатель дворников
10.6 Система указателей поворотов
10.7 Стоп-сигнал
10.8 Звуковой сигнал
10.9 Обогрев заднего стекла
10.10 Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12 Контрольные лампы
10.13 Светодиоды
10.14 Стабилизатор напряжения
10.15 Приборы управления
10.16 Валик спидометра
10.17. Генератор
10.18. Стартер
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы
automend.ru
1 | Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой- в панели управления отопителем, передний |
2 | Блок управления кондиционером 2- с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка |
3 | Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью |
4 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора |
5 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре |
6 | Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира |
7 | Резистор генератора- около дополнительных реле -CV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой- за центральной частью приборной панели |
8 | Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя |
9 | Аккумуляторная батарея |
10 | Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью |
11 | Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем |
12 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки)- за приборной панелью, со стороны пассажира |
13 | Диагностический разъем (DLC)- приборная панель, со стороны водителя |
14 | Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL/AET/AES/AJA)- в комбинации приборов |
15 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-за левой фарой |
16 | Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой |
17 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре |
18 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира |
19 | Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов |
21 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 |
22 | Блок предохранителей/реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей/реле 1 приборной панели |
23 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей/реле приборной панели 1 |
24 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре |
25 | Блок предохранителей/реле, сиденье водителя — под сиденьем |
26 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее |
27 | Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/10А) — в задней части блока аудиосистемы |
28 | Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой |
29 | Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов |
30 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний |
31 | Звуковой сигнал 1/2- за передним бампером |
32 | Блок управления иммобилайзером-за комбинацией приборов |
33 | Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания |
34 | Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации -в выключателе аварийной сигнализации |
35 | Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей -в комбинации приборов |
36 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
37 | Блок управления подогревом сиденья водителя-в выключателе подогрева сиденья |
38 | Блок управления подогревом сиденья пассажира- в выключателе подогрева сиденья |
39 | Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре |
40 | Блок управления электроприводом люка |
41 | Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы |
42 | Блок управления интерфей сом телефона- за комбинацией приборов |
43 | Электронный блок управления КПП- около блока управления двигателем |
44 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
base-ex.com
Фольксваген т4 подробная электрическая схема. Автоновости, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Видео Похожие статьи
Volkswagen Transporter Электросхемы Фольксваген Т 4. Электросхемы. В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов.
Руководство по эксплуатации и ремонту Volkswagen Transporter T 4. Вертикальные линии схем направлены вверх – в общее поле. Это поле обозначает релейную плату с предохранителями.
Электросхемы, руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Transporter. Электросхемы. Руководства → Volkswagen → Transporter ( Фольксваген Транспортёр).
Самостоятельная смена масла Полезная информация для тех владельцев автомобилей серии ВАЗ, кто не знает, как же поменять масло в двигателе своими силами. Уход за алюминиевыми ободами. Как реально экономить топливо? Проверка днища и кузова внешним осмотром. Комплектование предохранителями и реле может изменяться в зависимости от оснащения машины и года постройки.
Фольксваген Транспортер Т4 ремонт и обслуживание своими руками Volkswagen Transporter T4 (70, 7D)
Бортовой грузовик со сдвоенной кабиной. Эксплуатация машин, оснащенных катализатором. Однако можно соориентироваться и на настоящей электросхеме, даже если машина относится к другому году выпуска, так как изменения затрагивают только, как правило, отдельные части. Клиновой ремень генератора или генератора и водяной помпы. Система питания дизельного двигателя.
Проверка утечки масла внешним осмотром. Проверка тормозных трубопроводов внешним осмотром. Буквенное обозначение Прибор, устройство А Аккумуляторная батарея В Стартер С Генератор D Замок зажигания Е Ручной выключатель F… Дизель ABL : система нейтрализации отработанных газов. Указатели поворота, задние фары. Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей.
Экономия топлива Фольксваген Т4ev-erest.ru
1 | Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой- в панели управления отопителем, передний |
2 | Блок управления кондиционером 2- савтоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка |
3 | Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью |
4 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора |
5 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре |
6 | Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира |
7 | Резистор генератора- около дополнительных реле -CV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой- за центральной частью приборной панели |
8 | Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя |
9 | Аккумуляторная батарея |
10 | Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью |
11 | Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем |
12 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки)- за приборной панелью, со стороны пассажира |
13 | Диагностический разъем (DLC)- приборная панель, со стороны водителя |
14 | Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL/AET/AES/AJA)- в комбинации приборов |
15 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-за левой фарой |
16 | Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой |
17 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре |
18 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира |
19 | Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов |
21 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 |
22 | Блок предохранителей/реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей/реле 1 приборной панели |
23 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей/реле приборной панели 1 |
24 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре |
25 | Блок предохранителей/реле, сиденье водителя — под сиденьем |
26 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее |
27 | Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/10А) — в задней части блока аудиосистемы |
28 | Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой |
29 | Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов |
30 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний |
31 | Звуковой сигнал 1/2- за передним бампером |
32 | Блок управления иммобилайзером-за комбинацией приборов |
33 | Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания |
34 | Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации -в выключателе аварийной сигнализации |
35 | Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей -в комбинации приборов |
36 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
37 | Блок управления подогревом сиденья водителя-в выключателе подогрева сиденья |
38 | Блок управления подогревом сиденья пассажира- в выключателе подогрева сиденья |
39 | Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре |
40 | Блок управления электроприводом люка |
41 | Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы |
42 | Блок управления интерфей сом телефона- за комбинацией приборов |
43 | Электронный блок управления КПП- около блока управления двигателем |
44 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
avtoblokrele.ru
Электрооборудование схема фольксваген бус. Автоновости, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Информация — Клуб любителей микроавтобусов UNICYCLERACE.RU Видео Похожие статьи
Главная» Volkswagen » Фольксваген Транспортер Т4 г.в.» Электросхемы Фольксваген Т4. Поиск неисправностей в электрооборудовании Фольксваген Т4. Приборный щиток Фольксваген Т4.
Всего 1 сообщение Расшифровка предохранителей Фольксваген Транспортер | Форум vw UNICYCLERACE.RU› Электрооборудование Схемы предохранителей VW T5.
Размещено в разделе: Passat, Santana. Схемы электрооборудования VOLKSWAGEN GOLF II (1.6 и 1.8) Размещено в разделе: Golf, Jetta. Электрические схемы Volkswagen Kaefer / Фольксваген Жук — J.
Двухнитевая лампа правой фары. Большой хомут для шлангов крепит провод, идущий от аккумулятора к стартеру, к шлангу подачи теплого воздуха вблизи приводного вала в случае моделей с механической коробкой передач или выше на моделях с автоматической трансмиссией. Экономитель топлива Магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле. Во избежание взрыва не курите и не допускайте образования искр рядом с заряжаемым аккумулятором! Концевой выключатель правой двери.
Volkswagen Transporter | Электросхемы | Фольксваген Транспортёр
Вернуться к списку форумов Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN. Вопрос по работе фар… Напряжение на сигнальном проводе датчика холла. Ошибка: датчик угла поворота колеса. Замена приборки без тахографа. Проблемы с приборкой абл. Кто сейчас на конференции. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.
Advertisements by Advertisement Management.
Как читать Элекрические схемы
unicyclerace.ru
Схема электрооборудования фольксваген т4 дизель
Схема автомобиля — Фольксваген Транспортёр
Представляем схемы электрооборудования на Volkswagen Transporter 1990-2000 г.в. Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.
Идентификация электросхем
1. Реле кондиционера (13) 2. Реле дворников заднего стекла с автоматикой интервалов (72) 3. Реле блока управления Digifant (30) 4. Разгрузочное реле контакта X (18) 5. Блок управления указателем недостатка охлаждающей жидкости (42) 6. Реле аварийной сигнализации (21) или реле аварийной сигнализации при вождении с прицепом (22) 7. Реле системы мойки фар (33) 8. Реле автоматики интервалов мойки и очистки стекол (19) 9. Блок управления системы предупреждения о пристегивании ремней безопасности (27, 34) 10. Реле противотуманных фар (53) 11. Реле двухтонального сигнала (53) или штекерная перемычка звукового сигнала 12. Реле подогрева впускного воздуха (1) или реле топливного насоса (80) 13. Реле подогрева впускного воздуха (1) или блока управления автоматикой времени накаливания (102) 14. Блок управления повторными включениями вентилятора радиатора (31) или реле дополнительного включения водяной помпы (53) 15. Предохранитель дополнительного включения водяной помпы 17. Блок управления обогревом сидения водителя (59) 18. Блок управления обогревом соседнего с водителем сидения (59)
19. Реле кондиционера (56)
В скобках позади названия реле указывается число, которое выбито на соответствующем реле
Инструкция по использованию электросхемы
1. Обозначение клеммы, 15: при включенном зажигании приложено напряжение аккумуляторной батареи 2. Внутренне соединения (тонкие штрихи). Эти соединения проводниками не являются. И все же они проводят ток и позволяют проследить направление тока внутри прибора 3. Обозначение контактов на реле/ блоке управления и на релейной плате/ дополнительной релейной плате, например: 17/ 87 – на релейной плате 4. Номер места реле: обозначает место реле на релейной плате или дополнительной релейной плате 5. Поперечное сечение проводника, мм2 6. Цвет проводника соответствует цвету проводника в машине, здесь: зеленый/ белый 7. Обозначение деталей: по легенде находят, как называется условно обозначенный на схеме прибор (здесь – вентилятор охлаждающей жидкости) 8. Обозначенная деталь, условное обозначение которой находится в электроцепи выше 9. Номер электроцепи, для облегчения отыскания прибора в электросхеме 10. «Масса» автомобиля (общий провод системы электропитания) 11. Цифры в кружках обозначают место нахождения или расположения соединений с массой 12. Комбинация букв и цифр обозначает штекерные соединения, здесь Т4 – четырехконтактное штекерное соединение. Расшифровка обозначения штекерного соединения: Т14/12 – означает: 14 – контактное штекерное соединение, 12 – контакт №12 в соединении 13. Схемное обозначение: выключатель фонаря заднего хода 14. Цифры в квадратах обозначают: обрыв проводника и указывают, в какой цепи он продолжается 15. Комбинация букв и цифр на соединениях: указана занятость линии проводниками многоконтактных или отдельных штекерных соединений, например В15а – многоконтактное соединение В, контакт 15а.
16. Поле: обозначает релейную плату с предохранителями
Обозначение элементов в электросхемах
Схема генератора, аккумуляторной батареи, стартера, замка зажигания
А. Аккумуляторная батарея В. Стартер С. Генератор С1. Регулятор напряжения D. Замок зажигания Е19. Выключатель стояночного света J59. Разгрузочное реле Х-контакта L9. Лампа освещения выключателя R. Радиоприемник Т1а. 1-контактный разъем Т1b. 1-контактный разъем на стартер Т7а. 7-контактный разъем Т8. 8-контактный разъем 1. Провод масса-аккумуляторная батарея-кузов 2. Провод масса-коробка передач-кузов 125. Соединение жгута проводов масса-фара
Электросхема система зажигания, блока управления системой впрыска Digifant
F60. Микропереключатель нейтрального положения коробки передач G40. Датчик Холла 042. Датчик температуры входящего воздуха G62. Датчик температуры охлаждающей жидкости J169. Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятора N152. Катушка зажигания N157. Выходной каскад управления катушкой зажигания О. Распределитель зажигания Р. Наконечники свечей зажигания Q. Свечи зажигания ТЗ. Штекерное соединение на три контакта Т38. Штекерное соединение на 38 контактов блока управления системы Digifant 11. Точка присоединения к массе около аккумуляторной батареи 94. Точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant
Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики — эл.схема
G69. Электромагнитное реле с потенциометром (00518-2212) J169. Блок управления системы впрыска топлива Digifant J176. Электронный распределитель системы Digifant R. Радиоприемник Т2а. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов* Т2b. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов* Т2с. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов Т2х. 2-контактное (черное) штекерное соединениие с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блока T2z. 2-контактное (белое) штекерное соединение с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блока Т38. 38-контактный разъем к блоку управления системы Digifant W. Плафон в салоне 18. Соединение массы с блоком двигателя 29. Соединение массы с аккумуляторной батареей 30. Соединение массы с релейной платой 159. Соединение массы в моторном отделении автомобиля Н20. 1-соединение проводов блока диагностики Н21. 2-соединение проводов блока диагностики * относится только к автомобилям, оснащенных электронным блоком самодиагностики
Эл.схема щитка приборов: контрольные приборы
F1. Датчик давления масла F22. Датчик давления масла (0,3 бара) F95. Термовыключатель системы охлаждения G1. Указатель уровня топлива G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости G3. Указатель температуры охлаждающей жидкости G32. Датчик указателя недостаточного уровня охлаждающей жидкости НЗ. Звуковой сигнал, предупреждающий о падении давления масла J285. Блок управления контрольными лампами КЗ. Контрольная лампа давления масла К28. Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня охлаждающей жидкости Т1р. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т28. 28-контактный штекерблока контрольных ламп 159. Точка присоединения к массе в жгуте в моторном отсеке
Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов — схема
Е2. Переключатель указателей поворотов Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей G54. Спидометр J6. Стабилизатор напряжения J285. Блок управления контрольными лампами К2. Контрольная лампа генератора К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза К65. Контрольная лампа левого указателя поворотов К94. Контрольная лампа правого указателя поворотов L10. Лампа подсветки приборов L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла L35. Лампа подсветки цифровых часов М5. Лампа указателя поворотов передняя левая М6. Лампа указателя поворотов задняя левая М7. Лампа указателя поворотов передняя правая М8. Лампа указателя поворотов задняя правая Т2g. Двухконтактный штекерв задней части релейной платы Т28. 28-контактный штекерщитка приборов Y. Стрелочные часы Y2. Цифровые часы А28. Плюсовое соединение (58b) в жгуте проводов вентилятора
Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы — электросхема
Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала G5. Тахометр J285. Блок управления контрольными лампами К1. Контрольная лампа включения фар К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза L1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнитевая лампа правой фары L54. Лампа подсветки при регулировке фар L75. Лампа подсветки цифрового указателя Т28. 28-контактный штекериборного щитка TV8. Провод на клемму 58b Y5. Указатель переключения на высшую передачу (автоматическая трансмиссия)
Вентилятор (150W, 250W) на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения
F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости V7. Вентилятор системы охлаждения V51. Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. Лампа и выключатель ос
formula-avto26.ru