Схема кожуховская линия метро – ()

Содержание

Шесть ТПУ построят на станциях Кожуховской линии метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новую линию метро строят для обслуживания юго-восточных районов города. Кожуховская линия из восьми станций пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской ветке и свяжет Некрасовку с центральной частью Москвы.

При этом на шести из восьми станций (за исключением «Стахановской» и «Окской улицы») появятся ТПУ — транспортно-пересадочные узлы для комфортной пересадки пассажиров на различные виды транспорта — городской наземный, метро и железнодорожный.

Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о ТПУ Кожуховской линии, которые позволят пассажирам сократить время в пути.

 

ТПУ «Рязанская»

ТПУ «Рязанская» площадью 137 тыс. кв. метров будет самым большим в Москве, он объединит четыре вида транспорта.

Узел свяжет станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Нижегородская», станцию метро «Нижегородская улица», общественный транспорт и две железнодорожные платформы Горьковского направления — существующую «Карачарово» и новую «Рязанская». Для удобства пересадки «Карачарово» перенесут более чем на 400 метров — поближе к станциям метро и МЦК.

Над транспортно-пересадочным узлом возведут 45-этажную башню с офисами и апартаментами, а в нижней части здания разместится паркинг на 500 машиномест.

Все транспортные потоки будут соединяться в распределительном зале ТПУ — на отметке минус шесть метров. Сюда люди будут попадать с МЦК, из метро и с железнодорожных станций, за исключением остановок общественного транспорта, расположенных на поверхности.

Также будет построена многоуровневая развязка с разворотной эстакадой на Рязанском проспекте и дорога для въезда и выезда с Рязанского проспекта в транспортно-пересадочный узел.

 

ТПУ «Юго-Восточная»

ТПУ появится на пересечении улиц Ферганская и Ташкентская. Он обеспечит пассажирам комфортные условия пересадки с метро на наземный транспорт.

Остановки общественного транспорта благоустроят, оснастят навесами и лавочками. Для автомобилистов обустроят подземный и плоскостной паркинги на 580 машин.

Ферганскую улицу реконструируют, создадут дополнительную полосу движения от пешеходного перехода до паркинга возле ТПУ. Планируется и реконструкция Ташкентского переулка с обустройством проезжей и пешеходной частей.

Проект активно обсуждался с местными жителями и претерпел массу изменений. Главное из них — проект ТПУ не включает жилую застройку и предусматривает масштабное благоустройство и озеленение прилегающей территории. 

Два сквера рядом с ТПУ сохранят, один из них расширят на 5 гектаров. На свое место, в сквер, вернется монумент «Москвичам — защитникам Отечества», более известный в районе как «Пушка». Памятник перенесен на время строительства метро.

В составе этого проекта реконструируют кинотеатр «Волгоград», сохранив функцию кинопоказа. В здании дополнительно разместят спорткомплекс, магазины и социально-культурные объекты.

 

ТПУ «Косино»

Развитие территории вокруг этого транспортно-пересадочного узла займет около десяти лет.

ТПУ «Косино» станет одним из крупнейших пересадочных узлов на Кожуховской линии метро, поскольку здесь будет организована пересадка на станцию метро «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки, а также на платформу «Косино» Рязанского направления железной дороги.

Пассажиропоток транспортно-пересадочного узла превысит 200 тыс. человек в сутки. Первую очередь объекта планируется ввести в конце 2018 года.

 

ТПУ «Улица Дмитриевского»

Как посчитали специалисты, этим ТПУ ежедневно будут пользоваться порядка 90 тыс. человек. Уже сейчас на остановках, расположенных в районе строящейся станции «Улица Дмитриевского», насчитывается около 6 тыс. пассажиров наземных видов транспорта. А с открытием станции подземки пассажиропоток увеличится более чем на 80 тыс. человек.

Площадь участка, выделенного под строительство транспортно-пересадочного узла, составляет 43,2 га. Он граничит с коттеджной и жилой застройкой и парком «Косинский».

В составе ТПУ предусмотрено строительство технологических объектов, здания конечной станции автобусов, перехватывающих парковок, устройство разворотной площадки и перронов для посадки/высадки пассажиров.

Кроме того, в границах транспортно-пересадочного узла построят жилье и объекты торговли.

 

ТПУ «Лухмановская»

Автовокзал появится на базе этого транспортно-пересадочного узла. В составе ТПУ также возведут офисы, многофункциональный комплекс и гостиницу.

Проект предусматривает строительство перехватывающего паркинга на 1000 машин и парковки в составе многофункционального комплекса на 2000 машин.

Планируется, что технологическая часть транспортно-пересадочного узла будет готова к моменту запуска станции метро в 2018 году, а строительство коммерческих объектов завершится после 2020 года.

 

ТПУ «Некрасовка»

В районе строящейся станции «Некрасовка» появится траспортно-пересадочный узел с подземным пешеходным переходом, перронами для посадки и высадки пассажиров, а также общественно-деловым центром. Рядом разобьют парк и построят православный храм. 

Вокруг будущего транспортно-пересадочного узла расположены жилые микрорайоны, поэтому ТПУ станет важным элементом транспортной инфраструктуры района Некрасовка.

stroi.mos.ru

Кожуховская линия Московского метрополитена

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года № 194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.» сооружение и ввод в эксплуатацию Кожуховской линии метрополитена от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка» предусматривается в 2016-2017 гг.

Проектируемый участок линии проходит от застраиваемого нового жилого района Некрасовка Юго-Восточного административного округа Москвы (Распоряжение от 20 апреля 2012 года № 263-РМ «О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 24 ноября 2005г. № 384-РМ»), по территориям:

Восточного административного округа города Москвы — району Косино-Ухтомский, проектируемой производственной зоны Руднево;

Юго-Восточного административного округа города Москвы – районам Некрасовка, Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский.

Электродепо Кожуховской линии метрополитена предусматривается разместить в районе Косино-Ухтомский ВАО на территории производственной зоны Руднево на площадке, зарезервированной актом 59-10 и ограниченной с юго-востока проектируемой магистралью Москва-Нижний Новгород-Казань с северо-запада пр. пр. №№ 595 и 597, общей площадью — около 12,0 га.

Общая длина участка линии (от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица») составляет 14,6 км. На ней предлагается разместить пересадочные узлы — с Таганско-Краснопресненской линией метрополитена, двумя направлениями – Рязанским и Горьковским Московской железной дороги (МЖД) и Малым кольцом МЖД.

Станции Кожуховской линии: 

«Авиамоторная» 

«Косино» 

«Лухмановская» (старые названия «Косино-Ухтомская»,«Люберецкая») 

«Некрасовка» 

«Нижегородская улица» 

«Окская улица» 

«Стахановская» 

«Улица Дмитриевского» «Юго-Восточная» 

Цвет для обозначения на схеме: розовый 

09.06.2015 Утверждён проект планировки участка «Окская-Нижегородская»: схема участка

vao.mos.ru

Четыре станции Кожуховской линии метро откроются в этом году – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Четыре станции на розовой ветке метро планируется открыть для пассажиров до конца 2018 года, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство Кожуховской линии метро ведется ударными темпами. Уже в начале осени мы планируем провести технический запуск участка от станции «Некрасовка» до «Косино», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что еще один участок с четырьмя станциями – от «Нижегородской» до «Окской» – планируется запустить в 2019 году.  

«Таким образом, полностью новая радиальная линия заработает в следующем году», – подчеркнул М. Хуснуллин.

По его словам, сейчас активно ведется благоустройство территорий около строящихся станций метро.

«Мэром Москвы

Сергеем Собяниным поставлена задача активизировать работу по благоустройству территории около станций. Ее необходимо завершить до осени, в теплое время. Затем работы продолжатся уже только под землей», – добавил заммэра.

Ранее М. Хуснуллин заявил, что вместе с запуском первого участка розовой ветки планируется ввести первую очередь электродепо «Руднево». Оно обеспечит техобслуживание, ремонт и стоянку поездов этой линии.

«Площадь электродепо составляет 20,7 га. Его строительство началось в 2014 году. Новое депо сможет принимать на ночной отстой 31 восьмивагонный подвижной состав», – пояснил М. Хуснуллин.

Запуск Кожуховской линии улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города.

Новая ветка соединит семь районов столицы и позволит их жителям экономить 15–20 минут в пути в одну сторону. Также она существенно разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию. 

На базе шести станций появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Так, ТПУ «Косино» сможет принимать более 200 тысяч человек в сутки.

Станция «Некрасовка» станет конечной на розовой ветке. Какой она будет – смотрите в сюжете.  

 

 

Как строится Кожуховская линия метро

 

Шесть ТПУ появятся на розовой ветке метро 

 

Дизайн станций Кожуховской линии метро 

 

Строительство тоннеля до станции Косино

 

Все о строительстве и реконструкции электродепо в Москве

stroi.mos.ru

Как строится Кожуховская линия метро и в чём её уникальность

Темпы строительства метрополитена в Москве продолжают расти. Новогодние праздники у столичных строителей были совсем короткими, работа на стройках возобновилась уже 4 января. В частности, 28 декабря был запущен новый проходческий щит для строительства Кожуховской (розовой) линии метрополитена и все новогодние праздники на площадке сразу за МКАД кипела работа. А на этой неделе с ходом работ ознакомили и мэра Москвы Сергея Собянина.

Как она пройдёт, в чём её уникальность и как выглядит проходческий щит изнутри —>

Новая Кожуховская линия метро пройдёт от «Авиамоторной» на шоссе Энтузиастом до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта – далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Протяжённость новой линии составит 17,2 км.

Вот она наглядно показана на схеме:

Строго говоря, первый участок этой линии показан коричневым, поскольку затем в он войдёт в состав третьего пересадочного контура (второго кольца метро) и от «Нижегородской улицы» линия будет идти отдельно. Почему для новой линии выбран розовый цвет? Всё просто. Так решили в голосовании в Активном гражданине.

Как можно видеть на трассировке линии, она будет пересекаться с перегруженной Таганско-Краснопресненской линией с пересадкой между «Косино» и «Лермонтовским проспектом». Жители «Выхино» здесь должны вздохнуть с облегчением, теперь у них будет две линии, а не одна, где в час пик сложно в вагон войти. В районах, где в 2018 году пройдёт новая линия проживает до 800 тыс человек. Все они раньше безальтернативно пользовались «фиолетовой» линией.

Самое уникальное здесь в том, что от «Косино» до «Нижегородской улицы» будет построен тоннель почти в два раза большего диаметра, чем стандартные шестиметровые тоннели метро. Перед стройплощадкой по этому поводу даже установили специальную наглядную инсталляцию:

Новый тоннель диаметром 11 метров будет двухпутным, то есть если сейчас во всём московском метрополитене для линии рыли традиционно два шестиметровых тоннеля под каждый поезд, то теперь поезда пойдут в одном тоннеле. Почему так? Технологии не стоят на месте и теперь вместо двух тоннелей можно рыть один большой, что получается гораздо быстрее.

Для сооружения такого тоннеля немецкой компанией Herrenknecht был специально спроектирован и сооружен щит-гигант диаметром 10,8 м.

Пройдём на площадку и посмотрим, как всё выглядит сейчас.

Со стороны кроме 550-тонного автомобильного крана ничего больше особенно не привлекает внимание, но стоит спуститься на глубину 23 метра…

… как картина сразу же становится интересной.

С одной стороны на площадку придут два стандартных шестиметровых тоннеля, заделы под которые хорошо видны:

А в сторону Москвы огромный щит будет рыть уже новый тоннель большого диаметра:

Сейчас вся конструкция накрыта теплоизоляцией. Внутри температура не должна опускаться ниже 0 градусов. Заглянем внутрь:

Внутри тесно, пока щит полностью не погрузился в недра столицы, скорость проходки минимальна. Все работы ведутся компанией АО «Мосинжпроект».

Кто не очень понимает, что такой проходческий щит, предлагаем к ознакомлению иллюстрацию из старой детской книжки про метро «Сто истории о подземном городе». Так выглядит щит:

Впереди крутящийся механизм с резцами разрывает породу, отводит её назад, где она вывозится, а попутно за резцом уже идут бетонные работы и ставятся тюбинги на стенки нового тоннеля. Конечно, показанный на картинке щит – это устаревшая и очень упрощенная для детского восприятия модель, но принцип остался тот же.

Теперь, например, грунт уже давно не вывозят вагонетками, он транспортируется по системе конвейеров:

А тюбинги подвозят современными мультикарами, сделанными ровно под габариты щита:

Современный 11-метровый проходческий щит Herrenknecht S-956 – это, по сути, 3-этажный перемещающийся под землей завод длиной 66 метров.

Всё это огромное «помещение» будет продвигаться под землей со скоростью 350-400 метров в месяц, оставляя за собой готовый тоннель.

Всё максимально автоматизировано:

Сюда будет сыпаться грунт и по системе конвейеров через тоннели подниматься на поверхность:

По традиции всем щитам метростроевцы дают женские имена. Этот щит-гигант носит имя Лилия. Управлять им будет смена из 49 человек.

Для создания этого щита потребовался почти год. На строительную площадку в Москву Лилия была доставлена с помощью четырёх видов транспорта: автотранспортом завода-изготовителя – в речной порт в Германии, потом речным транспортом – по Германии, затем морем – в Санкт-Петербург и после автоколонной – в Москву.

В прошедшем году Москва побила давний рекорд: за год было построено 16 км линий подземного метро. Предыдущий рекорд, 13 км, держался долгое время и был достигнут еще в 1960-х.

С нетерпением ждём, когда уже можно будет прокатиться по новому огромному тоннелю. А с каким нетерпением ждут этой линии жители востока и юго-востока Москвы можно только догадываться.

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Пятница, января 13, 2017 в 16:59 в теме: Метро, ТРАНСПОРТ. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

moscowwalks.ru

На Кожуховской линии метро установят новейшую систему вентиляции — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новейшая экономичная система вентиляции будет установлена на Кожуховской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Работы по строительству Кожуховской линии метро идут полным ходом. Это большая и с технической точки зрения очень непростая ветка», — рассказал А. Бочкарев в интервью агентству «Интерфакс».

По его словам, в настоящее время прорабатывается ряд вопросов по технологии строительства.

«Недавно мы проводили научно-технический совет, где обсуждали вопрос обеспечения системами вентиляции тоннелей большого диаметра», — отметил руководитель Департамента.

Он пояснил, что применение новой системы вентиляции станций и технологии строительства тоннелей большого диаметра позволят городу сэкономить немалые деньги на строительстве и последующей эксплуатации этих сооружений.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, движение поездов по всем участкам Кожуховской линии метро будет запущено одновременно.

«Кожуховскую линию мы запустим сразу целиком, а не отдельными участками, как предлагалось изначально. Линия будет открыта в конце 2017 года», — сказал М. Хуснуллин.

По его словам, большая часть этой ветки будет построена по так называемой испанской технологии, с двухпутными тоннелями.

«Большая часть этой линии будет иметь один тоннель с двумя путями, а небольшой участок построим традиционным для Москвы способом — с однопутными тоннелями», — добавил заммэра.

Напомним, общая длина Кожуховской ветки метро составит 16,8 км, на ней разместится восемь станций. Новая линия свяжет район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром Москвы и пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке (они пересекутся в районе станции «Лермонтовский проспект»).

Для обслуживания поездов Кожуховской линии в промзоне «Руднево» (район Косино-Ухтомский) построят электродепо.

Информационная служба портала

stroi.mos.ru

Схема Кожуховской линии метро. Строительство новой Кожуховской линии

Общественный пассажирский транспорт Москвы с каждым годом развивается всё активнее и активнее. Руководство столицы сделало ставку на перевод жителей с личного автотранспорта, принимая все возможные меры и методы для этого. Московское метро отчаянно прокладывает себе путь за МКАД, а также в те районы, которые ещё не охвачены его подземной паутиной ходов. Ежегодно открываются новые станции, оптимизируется график прохождения составов, а также появляются новые удобства для пассажиров. Во время движения в вагоне поезда можно бесплатно выйти в Интернет. Кассы метрополитена предлагают различные варианты тарифов на проезд: суточный, экономный, единый и т.д.

Генплан развития скоростного транспорта Москвы определён до 2025 года и предполагает не только продление существующих направлений, но и прокладку новых линий. Одна из них пройдёт через Восточный округ столицы. Схема Кожуховской линии метро насчитывает пока только восемь станций, но в долгосрочной перспективе она должна войти в состав ответвления третьего кольцевого радиуса Москвы.

Территория обслуживания

Проектируемая ветка очень важна с точки зрения перенаправления транспортных потоков. Она позволит разгрузить такие районы, как Кузьминки, Рязанский, Выхино-Жулебино, Нижегородский, а также соединит районы Косино-Ухтомский и Некрасовка с центром столицы. Кожуховская линия метро заканчивается в нововозведенном спальном районе, территориально у границ Люберецких полей.

Дата сдачи, планируемая изначально на конец 2016 года, сдвинулась на год вперёд и ещё окончательно не утверждена. Однако на текущий момент времени дата окончания финишных работ по туннельному проходу определена на первый квартал 2017 года. Схема Кожуховской линии метро проложена таким образом, что позволит разгрузить пассажиропоток на Таганско-Краснопресненской линии. Планируемый охват – около 600 тысяч человек населения районов её обслуживания. «Бордовая ветка» метро в настоящее время перегружена в 1,3 раза в усреднённой статистике, с пиками до 2,4 в часы интенсива.

Экономное строительство

В качестве мероприятий по удешевлению проекта были предприняты следующие важные решения. Почти все станции новой ветки будут мелкого заложения, с глубиной 15-30 метров. Это позволит существенно сократить капитальные затраты по их возведению. Сама схема Кожуховской линии метро и выбор площадок для строительства остановочных пунктов предполагают возведение стаций островного типа, что также снижает бремя затрат и облегчает смету. При строительстве перегонов планируется учесть опыт испанских инженеров и выполнить часть проекта по технологии одного тоннеля. Согласно технико-экономическому обоснованию, это заметно снизит себестоимость одного метра прохождения земляной толщи.

Строительство

26 февраля 2013 началось возведение новой ветки с процесса забуривания первой сваи в основание стены будущей станции «Некрасовка». Строительство Кожуховской линии метро в настоящее время ведётся в усиленном режиме и одновременно на нескольких фронтах. Проход перегона «Косино – Некрасовка» ведется сразу двумя туннелепроходческими щитами. Специально под строящееся направление будет открыто новое электродепо, строительство которого уже началось в промзоне «Руднево». Полный спектр проектных работ выполняется ОАО «Мосинжпроект». Новая линия метро Кожуховская названа по имени одноимённого микрорайона, по территории которого она будет проходить. Со станцией «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метро ветка не имеет ничего общего, так как она была названия в честь бывшего посёлка Кожухово, который располагался на сегодняшней территории Южнопортового района города Москвы.

Где начинается?

Изначально Кожуховская линия метро не будет иметь собственного пересадочного пункта на Кольцевую линию. Она будет начинаться от станции «Авиамоторная» Калининской линии. Поэтому после запуска её в работу нагрузка на «жёлтую ветку» должна увеличиться. Платформа одноимённой станции новой линии будет располагаться перпендикулярно существующей и параллельно железнодорожным путям, недалеко от платформы электропоездов. Стоит отметить, что пассажирская часть каждой станции новой ветки будет отделена от путей автоматическими раздвижными дверьми, по аналогии с метрополитеном Санкт-Петербурга.

Большой ТПУ

Следующая станция, «Нижегородская», будет располагаться на пересечении одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Здесь планируется построить крупный ТПУ (транспортно-пересадочный узел). В дальнейшем тут будет переход на третий пересадочный контур (МКЖД), а также на платформу «Карачарово» Горьковского направления МЖД, которую ради такого мероприятия перенесут на несколько сотен метров западнее.

В пределах МКАД

Следующие две станции, «Стахановская улица» и «Окская улица», также прилегают к Рязанскому проспекту, что благоприятно скажется на комфортной доставке пассажиров, причем как на личном, так и на общественном транспорте. Станция «Юго-Восточная» (бывшая «Ферганская улица») – последняя из станций этой ветки в пределах МКАД была переименована по просьбе жителей района. Предыдущее название («Самаркандский бульвар») также не было принято, так как ветку пустили не по Волгоградскому проспекту, а по параллельному Рязанскому. До и после «Юго-Восточной» «бордовую ветку» дважды пересекает Кожуховская линия метро. Фото расчищенной площадки под строительство вестибюлей станции в районе одноимённых улиц — тому доказательство.

За МКАД

Станцию «Косино» откроют в непосредственной близости от станции «Лермонтовский проспект». Возможно, в дальнейшем их соединят пересадочным узлом. «Салтыковскую улицу» расположили в районе Косино-Ухтомском, на пересечении одноимённой улицы и улицы Дмитриевского. Финальное название станции до сих пор не определено окончательно, так же как и следующей за ней станции «Косино-Ухтомская». После неё из основного тоннеля будет уходить межлинейник в депо «Руднево». Конечная остановка, которую показывает схема Кожуховской линии метро, «Некрасовка», пока располагается в поле. Будущий спальный район только-только начинают здесь возводить. Однако проектная плотность застройки и высокая этажность зданий не оставляют сомнений – станция возьмёт на себя большую часть пассажиропотока москвичей из этого района. Да-да, Некрасовка входит в состав города Москвы.

autogear.ru

Кожуховская линия метро

russos — 08.08.2016 Пора наконец-то написать об этой новой линии метро и о строительстве грандиозного ТПУ «Рязанский», который объединит Кожуховскую линию («Нижегородская улица») и Третий пересадочный контур.

Помимо пересадки на метро в узел будут интегрированы две железнодорожные станции (с перспективой строительства еще одного вокзала), городской общественный транспорт и парковки для автомобилей. Огромный комплекс на площади 30 гектаров.

1. ТПУ разместится между Рязанским проспектом, Московской кольцевой железной дорогой и шоссе Фрезер. В ТПУ «Рязанская» будут объединены:
— Кожуховская линия метро, ориентировочный срок ввода 2018 год.
— Третий пересадочный контур метро (ТПК), ориентировочный срок ввода 2019 год.
— Московское центральное кольцо (МЦК или МКЖД), срок ввода 2016 год.
— Железнодорожная платформа «Карачарово» Горьковского направления МЖД, сейчас она расположена в отдалении, её перенос на площадь ТПУ запланирован в 2018-2019 гг.
— Остановки наземного городского пассажирского транспорта
— Наземные и подземные парковки

2. Кожуховская линия, которую с нетерпением ожидают почти 800 000 жителей юго-востока Москвы, протянется от станции «Авиамоторная» в довольно отдаленный район столицы — Некрасовку. Здесь уже вовсю идет строительство девяти станций. Ожидаемый срок ввода всей ветки — 2018 год. Для «Кожуховской» даже был заказан новый тоннелепроходческий щит диаметром более 10 м! Ему предстоит «испанским» методом пройти тоннель между станциями «Нижегородская улица» и «Юго-Восточная». Станция в узле будет кросплатформенной — посередине станции пройдут два пути Кожуховской линии, а по краям — пути Третьего пересадочного контура.

3. Центром ТПУ «Рязанская» станет перекресток ж/д путей Московского центрального кольца (МКЖД) и Горьковского направления МЖД. Напомню, Московское центральное кольцо запускают уже в этом году. К моменту полной готовности всего ТПУ «Рязанская» вы сможете легко пересесть на Горьковское направление и продолжить свой путь. А для того, чтобы переход на ж/д направление не занимал много времени, станцию «Карачарово» Горьковского направления специально «подод

yablor.ru