Схема метро до некрасовки – 2GIS Captcha

Содержание

Поезда метро от «Некрасовки» до «Косино» будут ходить каждые 6 минут — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поезда на участке Некрасовской линии метро от станции «Некрасовка» до «Косино» будут ходить с интервалом в шесть минут, сообщил первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«Интервал изменится после ввода всей Некрасовской линии. В дальнейшем он станет близок к обычному интервалу метро», – сказал Р. Латыпов, передает АГН «Москва».

Он отметил, что основной эффект от запуска всей Некрасовской линии, которая дальше перейдет в Большое кольцо метро – это разгрузка Таганско-Краснопресненской линии.

«Пассажиры смогут выбирать альтернативные маршруты и пересадки. В первое время после открытия первого участка Некрасовской линии может несколько вырасти поток пассажиров, особенно на станции «Лермонтовский проспект», поскольку туда приедут пассажиры из Некрасовки», – пояснил Р. Латыпов.

Он отметил, что при этом на платформе «Выхино» станет свободнее: если сейчас большинство пассажиров будущей розовой ветки пересаживаются в метро на этой станции, то теперь часть будет доезжать до «Косино» и пересаживаться на «Лермонтовский проспект».

«Рост числа пассажиров не окажет критического влияния на загрузку фиолетовой линии, но в часы пик будет ощутим», – добавил он.

Напомним, первый участок розовой ветки со станциями «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино» планируется открыть для пассажиров в ближайшее время.

Его построили при помощи тоннелепроходческих комплексов традиционного диаметра – 6 метров.

Строительство двухпутного участка новой линии со станциям «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская» планируется завершить до конца года.

Ввод Некрасовской линии метро улучшит транспортное обслуживание жителей нескольких районов столицы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и городского поселения Люберцы Московской области.

 

Запущен пробный поезд на Некрасовской линии метро

 

Дизайн станций Некрасовской линии метро

 

Строительство Некрасовской линии

stroi.mos.ru

Первый участок Кожуховской линии метро «поедет» до конца года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Первый участок Кожуховской (Некрасовской) линии метро находится в высокой степени готовности. Его планируют открыть для пассажиров до конца 2018 года.

Длина первого участка розовой ветки – 6,9 км. На нем расположены четыре станции: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Сейчас завершается перекладка инженерных коммуникаций и архитектурная отделка станций. Ведутся пусконаладочные работы и благоустройство территории.

В августе мэр Москвы Сергей Собянин провел технический запуск поездов на этом участке.

 

 

Станция «Некрасовка»

«Некрасовка» станет первой станцией метро в одноименном районе и конечной на Кожуховской ветке. Она расположена вдоль ул. Покровская между проспектом Защитников Москвы и ул. Рождественская.

 

 

Это станция мелкого заложения с островной платформой и двумя вестибюлями с выходами к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта, проспекту Защитников Москвы, ул.  Покровская и Рождественская. Станцией будут пользоваться 19 тыс. человек в час.

Лейтмотив интерьера – лунная ночь. Колонны облицованы металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цвета и напоминают лунный камень. Светильники, встроенные в стены и потолок, создают образ ночного неба.

 

 

Цветовым акцентом являются путевые стены, облицованные металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета.

 

 
 

Подвесной потолок по периметру кассового зала выполнен из металлических панелей со встроенными линейными светильниками, подчеркивающими основные направления пути движения пассажиров.

 

 

По проекту благоустройства территории построили участок ул. Покровская длиной 600 метров (от просп. Защитников Москвы до ул. Недорубова) с тремя полосами движения в каждую сторону и подземный переход на пересечении ул. Покровская с просп. Защитников Москвы.

Еще один пешеходный переход возведут на пересечении Покровской и Рождественской улиц. Возле выходов из метро появятся парковочные карманы и остановки общественного транспорта.

 

 

По просьбам жителей в транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «Некрасовка» возведут торгово-развлекательный комплекс, спорткомплекс с крытым катком, бассейнами, экстрим-парком, залами для занятий хореографией и храм на 500 прихожан.

Станция «Лухмановская»

Находится на пересечении одноименной улицы и будущей магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань».

Это станция мелкого заложения с традиционной для Москвы островной платформой. У нее два вестибюля с выходами к жилой застройке мкр. Кожухово, подмосковных Люберец и будущему ТПУ. «Лухмановской» будут пользоваться около 16 тыс. человек в час.

 

 

Река стала основной темой станции. Цветовое решение основано на палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.  

 

 

Пол платформы украсил темно-зеленый гранит.

 

 

Ярким акцентом станции стали оранжевые путевые стены.

 


 

 

Потолок выполнен из анодированных алюминиевых панелей, не подвергающихся коррозии. В нем, как в водной глади, будут отражаться пассажиры.

Территорию благоустроят, высадят газоны и кустарники, построят переходы через ул. Лухмановская, обустроят остановки общественного транспорта и парковки рядом с выходами из метро.

 

 

На базе станции построят ТПУ. Он объединит потоки пассажиров метро, наземного городского и пригородного транспорта.

В составе узла появится автовокзал в связи с реализацией проекта скоростной автодороги «Москва – Нижний Новгород – Казань». Также планируется возвести многофункциональный комплекс, офисно-деловой центр, апартаменты и паркинги.

Станция «Косино»

Расположена между Лермонтовским проспектом и путями Казанского направления МЖД. С нее можно будет пересесть на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.

«Косино» мелкого заложения, с островной платформой и двумя вестибюлями с выходами к одноименной ж/д платформе и на Лермонтовский проспект.

 

 

Интерьер станции напоминает о достопримечательности района – трех озерах: Белое, Черное и Святое. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создает эффект мерцания воды.

 

 

Пол украсил гранит. На платформенные колонны установили алюминиевые панели цвета «бриллиантово-шампанский металлик».

 

 

Территорию благоустроят. Здесь появятся тротуары, ведущие к остановкам общественного транспорта на Лермонтовском проспекте и надземному переходу через пути Казанского направления МЖД.

Также планируется строительство ТПУ «Косино». В 2019 году здесь откроется подземный распределительный уровень, который увяжет различные виды транспорта.

На третьем подземном уровне расположится станция «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки, на втором – «Косино» Кожуховской линии.

Над ними на первом уровне, под землей, будет большой распределительный зал, он увяжет пассажиропотоки двух веток метро и электрички пригородного направления.

Сверху расположится многофункциональный центр, где пассажиры смогут сделать покупки, посидеть в кафе, посмотреть кино.

Станция «Улица Дмитриевского»

Расположена вдоль одноименной улицы, между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой.

 

 

Это станция мелкого заложения, колонная двухпролетная с островной платформой и двумя вестибюлями с выходами к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта.

Художественный образ станции – «лунная дорога». Над путями сделали вентиляционные каналы, в которые ближе к краю платформы встроили светодиоды. Колонны с подсветкой, отражаясь, усиливают архитектурный образ.

Спокойная, светлая, теплая цветовая гамма создает эффект умиротворения. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.

 

 

 

На полу выложен геометрический орнамент из желтого и темно-серого гранита. Акцентом станции стала стена изумрудного цвета.

В отделке используется гранит, алюминиевые, металлические и металлокерамические панели.

Вблизи выходов из метро разместят остановки общественного транспорта, построят пешеходные переходы через улицы Салтыковская, Наташи Качуевской и Дмитриевского.

 

 

ТПУ откроется одновременно со станцией метро «Улица Дмитриевского». Он свяжет метро, наземный пассажирский транспорт и личный автотранспорт. В рамках второго этапа строительства в ТПУ появятся коммерческие объекты и жилье.

Второй участок с четырьмя станциями от «Косино» до «Нижегородской» планируется открыть в 2019 году. Таким образом, в следующем году Кожуховская линия заработает полностью.

 

 

 

Розовая ветка линия свяжет юго-восточные районы города со строящейся Большой кольцевой линией (БКЛ) метро. У жителей появится возможность выбирать альтернативные маршруты движения.

В некоторых районах впервые появится станция столичной подземки, разгрузятся основные дороги на юго-востоке города.

Длина розовой ветки метро превысит 15 км. Станция «Нижегородская», которая станет конечной на севере КЖЛ, войдет в состав самого крупного транспортно-пересадочного узла Москвы – «Рязанская».

 

 

 

Новая ветка столичной подземки улучшит транспортную доступность районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и подмосковных Люберец. 

Ввод новых станций снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию метро, одну из самых загруженных в столице, и обеспечит метро в шаговой доступности для 800 тыс. москвичей.

 

 

Станции Кожуховской линии метро показали местным жителям

 

Метро в Некрасовке откроется через несколько месяцев

 

Кожуховская линия метро выйдет за МКАД на 7 км

 

Как строится Кожуховская линия метро

 

Строительство тоннеля до станции «Косино»

 

Шесть ТПУ появятся на розовой ветке метро 

 

Дизайн станций Кожуховской линии метро

 

Началась проходка тоннеля от «Юго-Восточной» до «Окской»

stroi.mos.ru

Участок метро от «Некрасовки» до «Косино» могут запустить в мае 2018 года

Участок Кожуховской линии метро от станции «Некрасовка» до «Косино» может открыться в мае следующего года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Перед нами стоит задача запустить пассажирское движение на всем протяжении Кожуховской линии до конца следующего года, при этом участок от «Некрасовки» до станции «Косино» может быть открыт раньше, уже в мае», — сказал М. Хуснуллин.

Он подчеркнул, что для этого необходимо будет доставить на этот участок поезда и вагоны метро.  

«Если мы найдем способ пригнать на этот участок поезда и вагоны раньше, не по действующей линии метро, то, возможно, он будет запущен раньше всей линии», — пояснил заммэра.

По его словам, сейчас на строительстве Кожуховской линии метро задействовано порядка 3,5 тыс. рабочих.

«Однако этого недостаточно. В ближайшее время мы планируем увеличить количество рабочих на 1000 человек. На отдельных участках будем переходить на круглосуточный режим работы», — добавил заммэра.

Глава Стройкомплекса напомнил, что длина Кожуховской линии метро составляет более 17 км (с учетом проходки до «Авиамоторной» Третьего пересадочного контура метро).

«Это одна из самых сложных в строительстве линий подземки. С открытием «розовой» ветки значительно улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области», — заключил М. Хуснуллин.

 

Дизайн станций  Кожуховской линии метро 

 

Каким будет ТПУ «Некрасовка»

 

Евгений Осипов

stroi.mos.ru

Первый участок метро до Некрасовки могут запустить в этом году – Собянин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Первый участок Кожуховской линии метро до района Некрасовка на юго-востоке города построят уже в 2018 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы сомневаемся, открывать его в этом году или подождать, чтобы эта ветка дальше продлилась. Тогда не будет давки и перегрузки на пересадочных станциях», – рассказал С. Собянин в прямом эфире на телеканале «ТВ Центр».

По его словам, если все-таки будет принято решение открыть здесь движение отдельными участками, то пассажиры поедут сюда в конце 2018 года. Если по транспортной логистике придется подождать, то запуск линии произойдет в 2019 году.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что Кожуховскую линию метро могут запускать поэтапно.

«Линию планируется вводить двумя отдельными участками. Сначала будет запущен участок от Некрасовки до Косино», – сказал М. Хуснуллин.

Заммэра отметил, что полностью Кожуховскую ветку планируется построить до конца 2018 года.

«Это очень сложная линия. Если участок от Некрасовки до Косино практически готов, то на втором радиусе сложные геологические условия, поэтому он будет запущен чуть позже», – пояснил М. Хуснуллин.

Длина Кожуховской линии метро превысит 15 км. На ней расположатся восемь станций.

«С открытием розовой ветки значительно улучшится транспортное обслуживание 800 тысяч москвичей – жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области», – подчеркнул М. Хуснуллин.

 

Строительство Кожуховской линии метро 

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

как розовая ветка улучшит жизнь москвичей / Новости города / Сайт Москвы

Вторая половина 1980-х: в московском метро девять веток общей протяжённостью 212,5 километра и 132 станции. Каждый день в подземку спускаются семь миллионов пассажиров, на многие линии вместо шестивагонных выходят семи- и даже восьмивагонные составы, эскалаторы едут со скоростью около метра в секунду. Поезда ходят с интервалами до 80 секунд, и это самая высокая интенсивность движения в мире. Места для пассажиров стало больше: кабины машинистов, которые были раньше во всех вагонах, теперь есть только в хвостовом и головном.

Но этого мало. Подземка буквально задыхается от наплыва пассажиров, толчеи на станциях и в вагонах; бывают сбои в движении. Поэтому и рассматривается проект строительства пяти линий: четырёх хордовых и одной периферийной кольцевой. На них выпустят десятивагонные поезда. Хорды должны миновать центр, а пересекаясь, образовать четырёхугольник — своего рода второе кольцо. Они соединят Митино с Бутовом, Химки с Люберцами, Мытищи с Внуковом и Балашиху с Бутовом.

Однако масштабным планам не суждено было сбыться в прошлом веке. Проект скоростных хорд начали разрабатывать ещё в 1985 году. Спустя четыре года генплан одной их них, которая соединила бы Химки и Люберцы, рассматривали, но так и не утвердили. На рубеже столетий проект не брали во внимание.

Замыслы прошлого века постепенно воплощаются в жизнь сейчас: строится Третий пересадочный контур (ТПК), а радиальных веток становится больше. На 2018 год запланировано открытие новой линии — Кожуховской, которая станет 15-й по счёту. Она протянется на 17,2 километра параллельно Таганско-Краснопресненской линии из района Некрасовка на юго-востоке и упрётся в «Авиамоторную» Калининской ветки, на которой будет пересадка. На Кожуховской откроют девять станций.

Розовая ветка: двухпутные тоннели и самый большой щит

Проект планировки участка линии от станции «Некрасовка» до «Окской» утвердили в 2014 году, от «Окской» до «Нижегородской» — в прошлом. Сначала строить и запускать Кожуховскую ветку планировали частями, но потом от этой идеи отказались, и работы начались одновременно.

Изначально, в 2009 году, Кожуховскую линию хотели проложить вдоль Волгоградского проспекта, но потом решили перенести её ближе к Рязанскому проспекту. Это уменьшило строительные расходы. Примерно на 30 процентов затраты снижает и так называемый испанский метод, когда щит прокладывает тоннель для движения сразу двух поездов. Так строится участок от «Нижегородской улицы» до «Юго-Восточной». Специально для этих работ из Германии в Москву привезли самый большой тоннелепроходческий щит диаметром 10,8 метра. Потом его отправят на участок ТПК.

Свою лепту в создание новой линии внесли и горожане. На портале «Активный гражданин» они выбрали для неё цвет. Более 70 процентов проголосовавших решили, что розовый подходит лучше всего. За чёрный высказались только 18 процентов.

Хай-тек и роща с железными кронами: дизайн станций

Атмосфера Средней Азии, подвиг Стаханова, чистая вода и экология, хай-тек — у каждой станции новой линии метро будет уникальный дизайн. В оформлении «Нижегородской улицы», которая откроется на Рязанском проспекте, сквозят мотивы архитектуры Нижнего Новгорода и традиционных для этой области народных промыслов.

Два подземных вестибюля станции будут вести на обе стороны Рязанского проспекта. «Нижегородская улица» объединит розовую ветку с Третьим пересадочным контуром. В общем зале пройдут четыре пути: посередине — для Кожуховской линии, а по бокам — для ТПК. Западный вестибюль станции и Рязанский проспект свяжет подземный пешеходный переход. А позже «Нижегородская улица» станет частью транспортно-пересадочного узла, который соединит метро, МКЖД и Горьковское направление железной дороги. ТПУ создадут и на базе станции «Некрасовка».

«Стахановская» откроется на одноимённой улице. Дизайн в индустриальном стиле напомнит о трудовом подвиге советского шахтёра Алексея Стаханова, который за смену добыл 102 тонны угля при норме семь тонн. Здесь обыграна эта тема: коричневый, серый и оранжевый цвета, тёмные светильники-кубы под потолком. Два подземных вестибюля будут вести на обе стороны Рязанского проспекта.

Название «Окской» дала одноимённая улица, которая получила имя в честь реки Оки. Тему воды подчеркнули в дизайне, оформив станцию в белых и голубых тонах. Потолок облицуют цветным металлом, а светильники сымитируют расходящиеся на воде круги. Один из подземных вестибюлей будет вести на Рязанский проспект, второй — на Окскую улицу.

«Юго-Восточная», которая откроется на пересечении Ферганской улицы и Самаркандского бульвара, перенесёт пассажиров в Среднюю Азию. Колонны и подвесной потолок на станции похожи на перголу восточного базара — соединённые между собой арки, часто увитые растениями, защищающие от жаркого солнца. Светлую и просторную станцию отделают жёлтым кирпичом и бело-голубыми панелями, пол выложат гранитом с песчаной текстурой.

Станция «Косино» между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления будет в бежевых и серых тонах, которые были популярны в архитектуре конца ХХ — начала XXI века. Подвесной потолок сделают из геометрических фигур под медь, титан, чёрный никель и хром. Выйти со станции можно будет к железнодорожной платформе Косино и на Лермонтовский проспект.

На «Улице Дмитриевского», расположенной на одноимённой улице, «вырастет» роща с железными кронами. Подвесные светильники похожи на ветки, а колонны коричневого цвета — на стволы. Игра света на подвесном потолке напомнит о лучах солнца, проникающих сквозь листву деревьев. На этой станции будет только один вестибюль.

«Лухмановскую» в стиле хай-тек строят на пересечении трассы Вешняки — Люберцы с Лухмановской улицей. Потолок украсил световой лабиринт, а в отделке использованы зелёный, белый и серый цвета. Станция «Некрасовка» расположена на территории бывших полей орошения, поэтому архитекторы решили отразить в дизайне станции тему экологии. Близость к природе символизируют натуральные материалы и естественные цвета.

Технически станции Кожуховской ветки будут необычными. При пожаре на станции вода не польётся с потолка. Вместо этого создастся облако пара, которое может за несколько секунд потушить даже мощное возгорание. Впервые в метро такая система появилась на «Румянцеве». На всех станциях, кроме «Юго-Восточной» и «Лухмановской», края платформы отделят от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Они будут открываться вместе с дверями вагонов. Лифты для маломобильных пассажиров установят на всех станциях. Каждой из них смогут пользоваться от 70 до 190 тысяч человек в сутки.

Кто выиграет: семь суток экономии в год

К Некрасовке, куда протянется розовая линия, в 2011 году были присоединены Люберецкие Поля. Сегодня там активно развиваются новые микрорайоны.

В связи с этим Некрасовке необходимы новые хорошие транспортные связи. Ветка метро соединит юго-восточные и восточные районы города. Кожуховской линией будут пользоваться жители не только Некрасовки, но и Нижегородского и Рязанского районов, Текстильщиков, Кузьминок, Выхино-Жулебина, Косино-Ухтомского и подмосковных Люберец.

Поездки на наземном транспорте до станций подземки станут короче. Время в пути на метро в среднем сократится на 15–20 минут, значит, в год работающие пассажиры будут экономить почти семь суток. Кожуховская линия снизит нагрузку не только на наземный транспорт в районе Рязанского проспекта, но и на Таганско-Краснопресненскую ветку, которая сейчас остаётся самой загруженной.

Как растёт метро

Сегодня в московском метро 12 веток, которые протянулись в общей сложности на 333 километра. Станций в подземке 200. Последнюю из них, «Саларьево», открыли для пассажиров в феврале. Только за последние пять лет в Москве построили 34 километра новых линий, 18 станций и один дополнительный вестибюль метро.

Снижать темпы строительства город не будет: в ближайшие годы планируют прокладывать по 20 километров веток и открывать примерно по десять станций. Сейчас на разных участках трудятся около 35 тысяч строителей, проектировщиков, инженеров и других специалистов. Тоннели прокладывают 20 щитов. Работы идут более чем на 30 новых станциях, свыше 10 из которых планируют закончить в этом году.

Всего с 2011 по 2020 год построят более 160 километров линий метро и 78 новых станций (часть из них уже открыты). Благодаря этому 93 процента горожан получат метро в шаговой доступности от дома.

Кроме Кожуховской, среди новых веток — Калининско-Солнцевская и Третий пересадочный контур. По сути, лёгким метро станет и МКЖД, запустить движение по которой планируют до конца этого года. Её уже обозначили на схемах как Вторую кольцевую линию.

На базе метро формируется новая интегрированная сеть, которая объединит сразу несколько видов транспорта, разгрузит пересадочные станции и сделает поездки более быстрыми и комфортными. Новые станции оборудуют по самым современным стандартам: оплачивать проезд на них можно банковскими картами и смартфонами с технологией NFC, на интерактивных информационных стойках прокладывают и печатают маршрут, на специальных стойках заряжают гаджеты. В вендинговых аппаратах продаются напитки и закуски, специальные аппараты упаковывают мокрые зонты в полиэтилен.

 

www.mos.ru