Тагаз тагер дизель отзывы – 2010, 2.9 , , . , 10-11, , 129 .., , 4

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г.

Начну с личного: опыт — с 1987 с правами и лет пяток минус как зажигал за городом. Машин было много: и своих, и служебных. Нашенских процентов 70. В нынешнее время машины, как правило, б/у. Приходилось многому учиться и много прикладывать руки. И все это после того, как приложишь голову. Любишь кататься, люби и саночки возить. Богатеи говорят: любишь кататься, имей много денежек. Ну я не о том, раз не сподобился стать богатеем.

Короче последние 10 лет стал эксплуатировать иномарки. Не сравнить с нашими, чего греха таить. Только надоело брать или наше, или потрепанное «ненаше». Потому и решил взять «ненаше» в нашей обвертке. Тагаз Тагер МТ2 вып. 2008 г. Пробег сегодня 32032 с копейками. Что на свои кровные хотел, то и получил. Да к тому ж, какого склада авто надо, то теперь и есть. И в городе не стыдно, и в лесу не обидно. Кто живет в Сибире, тот поймет.

Просто хочу про машину сказать: если я таежник, но живу в городе, пусть и небольшом по европейским меркам, то мне оно самое то. Выеживаться на дороге — не мое, а потому лучше Тагер, чем «паркетник» б/у (я про цену), а также про бездорожье скажу: лучше «Тагер», пусть и похуже в этом плане, чем «Уаз», зато и понадежней в разы, и комфортней. Если не забывать, что и тот, и другой строились для нужд армии. Просто одни задружили с «Даймлер-Бенц», чтоб не обгадиться, а другие просто украли и обгадились. Вот и результат. Я не в обиду уазоводам, сам на них 12 лет Сибирь колесил. Ну а вот другим бы автолюбителям задал бы вопрос: «Какого рожна непонимающие квакают, ну если кто вляпался на Тагере, так чего нытье разводить? Продай и не вылупайся. »

Один перец пишет, как его на дороге крутило-мутило. Мил человек, так ты б подумал бы прежде всего, чего берешь то, да поднаучись вождению-то. Или умники иного склада: крокодилы да копии. Пишите тогда Путину, какого редиса он «Калину» рекламирует? А? На ней ведь, если въедешь, так все по нулям ведь? Ни подушек, ни крепкого салона. Иномарка стук и все только прокакались с испугу, а нашемарка стук и все только маленько померли.

И еще резончик один: какое чудо можно взять за те же деньги? Имею в виду не только внедорожник. Потертую иномарку. Так ведь тоже вложится если что придется, железяк вечных нет. Я про брендовые машины, но старенькие. А остальные-то ничем и не лучше. Взять мой Тагер. Наворотов поболее, чем в иных иномарках, проходимость на уровне, механизмы, хоть и лицензионные, но от проверенных фирм. Был грешок с коробкой, быстро исправили. Стоечки стабилизатора, да, заводу должно быть стыдно! Ну а остальное то работает, а? Ездит же и в 45 градусов минус, и в жару. Или на станциях только Тагеры стоят?

Плюсы. Уже все написали.

Минусы. Отдельно б добавил: российскую оббивку пола салона прибил бы на зад производителю.

Моя машина, а на другие выводы вынужден закрывать глаза. Идеального в этом мире ничего нет. А потому, что нравиться, то и ношу, мода мне ни к чему.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2007 г.

Вот и подходит к концу эксплуатация моего Корандо Тагазовского производства. Что сказать – за все время, а это 70 тыщ пробега и два года суровых условий эксплуатации было многое. Пару раз нас даже трактором вытаскивали из болот, один случай был – пожалел, что у меня автомат.

Кстати, забыл представить свой пепелац: Тагаз Тагер, комплектация с 3, 2-литровым мотором и автоматической КПП, кожаным салоном и прочими приблудами. Покупался он в 2007 году, зимой. Все в нем мне нравилось до поры до времени, пока не пошел снег. Так-то было более менее сухо, но с приходом осадков я понял, что мой Тагер опасен. Стоило мне чуток передавить на газ, как автомобиль охотно отправлялся в дикий занос, по городу еще его можно было отловить, а вот на трассе уже было очень страшно. После недели изучения проблемы я понял, в чем проблема. Все дело в том, что изначально корейцы для моей комплектации (мотор 3, 2 220 л. с. ) сделали постоянный полный привод. Ну еще бы – машина маленькая, относительно легкая, с мощным мотором – чуть газанешь и задняя ось уже обгоняет переднюю. Но наши спецы из Тагаза решили внести свои коррективы (для чего непонятно). Их стараниями на мотор 3, 2 стали ставить парт-тайм привод, то бишь, подключаемый, когда надо. Мне такое кино не понравилось очень и, пообщавшись на форуме какое-то время, я пришел к выводу, что надо что-то делать…

Решение не заставило себя долго ждать – из моего Корадно парт-тайм спецы мне сделали Корандо фул-тайм! Автомобиль будто подменили: пропали дикие заносы, управляемость стала просто отменной (насколько это может быть на таком авто), расход хоть и вырос, но незначительно. Конечно такая переделка совсем небюджетна, но того стоит. К тому же как, я потом выяснил, она не лишает вас гарантии, ибо все встает в родные места от Муссо, так что ничего подпиливать не приходиться.

В общем из гадкого утенка мой Корадно превратился в нормальный рамный джип с автоматом. Практически каждые выходные в сезон я езжу на дачу, которая находиться в такой глуши, что порой страшно становится (зато тихо и спокойно). Собственно по этой причине я и взял Корандо. Застревали мы на подъезде с ним периодически, особенно в распутицу, но в 90% случаев Саамы выбирались. В отличие от иномарок, Тагер не жалко погружать в жижу, проезжать по кустам и пр. Металл у него отличный, не та фольга, что на других авто, лучше пожалуй только у Нивы, но качество покраски у нее оставляет желать лучшего.

В прошлом году занялся строительством на даче. На Тагере возил все – от бревен (на прицепе) до мешков с цементом. Пару раз жалел, что у меня автомат – засаживал так, что приходилось бежать за спасительным трактором. Потенциал у него отличный, больше чем у новой Нивы, стоит хоть и дороже, но гораздо надежнее, да и мощнее, ну а про автомат и говорить не надо. К слову: мотор и коробка у Корандо от Мерседеса!

Внутри все в лучших традициях корейских автомобилей середины 90-х. Скучновато. Кожа так себе, на дверях сборки в стиле Мерседеса – смешно. Для четверых в нем места достаточно, багажник маловат, но можно сложить по отдельности два задних кресла и будет полный порядок. Сзади, кстати, есть с обоих сторон удобные подлокотники. Обзорность не фонтан, как у той же Нивы. В салоне гораздо тише и спокойнее, вибрации появляются только после 80-100 км/ч.

Про эксплуатацию можно сказать, что все два года автомобиль проездил без сучка и задоринки. Лампочки постоянно какие-то горят (в смысле перегорают). Постоянно работающий вентилятор был обучен вовремя отключатся (об этой проблеме тоже узнал в клубе).

В общем-то продавать ой как не хочется, но в семье планируется прибавление, так что нужно что-то более практичное. А пока мой Тагер покорно возит всякие стройматериалы с рынка (ремонт). Настоящий работяга.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2010 г.

ТагАЗ Тайгер, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Купил в марте 2010 для работы, пробег 56000 (не опечатка).

На трассе не очень удобно — короткая база, не хватает скорости, ну это как раз понятно — он всё же внедорожник, а не спорткар. На наших ухабах прыгает, по бездорожью ведет себя прекрасно, хорошо вылезает из колеи, посадка высокая причём есть возможность увеличения, правда не большое и только передней оси. На обгонах ведет себя отлично, приёмистый, к двигателю претензий нет!!! Двигатель 2300, 150л. с. КПП механика.

На заднем сидении народ жалуется, три человека — тесно.

В морозы -37 заводится без проблем, сказывается довольно мощный аккумулятор.

В салоне тепло прямо «Ташкент». Свет штатный слабоват — пришлось поставить противотуманки. Ремень безопасности передний далековат — приходиться тянуться, а пассажиры на заднем сидении постоянно норовят пристегнуться передним, ну понятно он им не жмёт : ). Салон — кожа, очень удобно, о прелестях кожи рассказывать не буду. Маленький багажник (с моей работой по командировкам — три сумки и всё).

На первом же ТО всем смазывать крестовины, где-то в 30 000 при включенном переднем приводе — свист, а при повороте влево или вправо — хруст. Такое ощущение, что привода выпадают. Оказалось всё банально и просто: передний кардан задний конец, крестовины не смазываются, а между ними шар. Снимали кардан, смазали принудительно. Неисправность устранена! Где-то через неделю опять захрустело — я снова туда! Оказалось крепление выхлопной трубы на КПП отломилось, заварили – катаюсь!!! А теперь опять беда – передний привод включаю, загорается лампочка, что он работает, а он зараза такая не работает, так что в сервис заново поеду, что скажут ещё не знаю. Может быть у кого-нибудь было, что-то подобное? По поводу запасных частей тоже непонятно!

Плюсы

Оригинальный внешний вид.

Двигатель.

Сравнительно не дорогой.

Проходимость.

Минусы

Отсутствие запчастей.

Свет.

Крестовины.

Не устойчив на трассе.


www.autonavigator.ru