Локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский — это… Что такое Локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский?
Локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (ТЧ-7) — основное локомотивное депо по обслуживанию маневровых и магистральных тепловозов Санкт-Петербургского железнодорожного узла.
Также является одним из немногих российских локомотивных депо, где ещё эксплуатируются паровозы. По своему функциональному назначению является ремонтным депо. Здесь проходят техническое обслуживание тепловозы, эксплуатирующиеся в ТЧ-12.
История
Депо основано в 1907 г. на станции Санкт-Петербург-сортировочный как оборотное депо, чтобы грузовые паровозы не ходили с сортировочной станции в основное депо С.-Петербург (нынешнее депо С.-Петербург-пассажирский-Московский).
В 1912 г. депо получает статус основного.
В 1930-е годы в связи с приходом паровозов ФД один из двух 25-метровых поворотных кругов был заменён 30-метровым.
С 1957 г., в связи с появлением в парке депо тепловозов, депо называется локомотивным. В депо продолжается подъемочный ремонт паровозов.
В 1968 г. депо значительно реконструировано. Построен новый ПТОЛ. Стойла так называемого московского веера удлинены для электровозов ВЛ8, хотя электровозы ВЛ8 в парке депо так и не появились. Паровозный цех на ленинградском веере был ликвидирован, там разместился тепловозный цех, занимавший до этого половину московского веера. Электровозный цех занял весь московский веер
В 2002 г. участок по ремонту электровозов ликвидирован, электровозный парк передан в депо Волховстрой.
В 2010 г. выведено из состава Октябрьской ж.д. и включено в структуру Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
Подвижной состав
С 1912 года — паровозы О разных индексов.
В 1915 году прибыли паровозы Щ, эвакуированные с Привислинских ж.д.
С 1940 года — паровозы ФД; в 1941 году эвакуированы в депо Верещагино Пермской железной дороги. Больше паровозы ФД в депо не вернулись.
С 1947 года — паровозы СО
С 1957 года — тепловозы ТЭМ1 и ТЭ3.
В 1960—1962 годах — электровозы ВЛ22м
В 1962—1996 годах — электровозы ВЛ23
В 1987 году часть электровозов ВЛ23 переделана в 2ВЛ23
С 1975 года — тепловозы М62
С 1986 года — тепловозы ЧМЭ3т
С 1990 года — электровозы ВЛ11
С 1991 года — электровозы ВЛ11м
С 1994 года — электровозы ВЛ10 и тепловозы ТЭМ7А
В 2001 году электровозы ВЛ11 и ВЛ11
В 2002 году электровозы ВЛ10 переданы в депо Волховстрой. Участок по ремонту электровозов ликвидирован.
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Data changes: 21.07.2010 14:14 — Niemand (created) 21.07.2010 14:16 — Niemand 22.07.2010 08:02 — LVM 14.03.2011 23:07 — Hunter 23.12.2011 14:32 — Hunter 05.09.2012 23:04 — Hunter 06.10.2013 10:55 — Hunter
↑ 2005 — Transferred to another depot
Lists of rolling stock: — Moscow Railway → TCh-7 Ramenskoe (uchastok Rybnoe, EMU) → EMU RVR ER2— Moscow Railway → TCh-7 Ramenskoye (EMU) → EMU RVR ER2 — Moscow Railway → TCh-7 Ramenskoe (uchastok Rybnoe, EMU) — Moscow Railway → TCh-7 Ramenskoye (EMU) — Moscow Railway → EMU RVR ER2 — EMU RVR ER2 |
Data changes: 21.07.2010 14:23 — Niemand (created) 22.07.2010 08:01 — LVM 21.05.2012 21:34 — SergG 15.08.2013 00:03 — Hunter 04.02.2014 05:01 — Машинист пивного крана 20.02.2015 00:47 — Анатолий ЭР22 Клубков 21.04.2015 15:16 — Bonzo / одобрил azimut3000 07.12.2017 09:27 — Анатолий Нагорнов 13.03.2018 20:41 — Bonzo 11.10.2018 10:35 — Анатолий Нагорнов 12.02.2019 07:13 — Анатолий Нагорнов 12.02.2019 07:14 — Анатолий Нагорнов (record added) 28.05.2019 22:41 — Анатолий Нагорнов
Lists of rolling stock: — Moscow Railway → TCh-7 Ramenskoe (uchastok Rybnoe, EMU) → EMU RVR ER2— Moscow Railway → TCh-22 Tula (TChE-36 subsidiary) → EMU RVR ER2 — Moscow Railway → TCh-7 Ramenskoe (uchastok Rybnoe, EMU) — Moscow Railway → TCh-22 Tula (TChE-36 subsidiary) — Moscow Railway → EMU RVR ER2 — EMU RVR ER2 |
www.trainpix.org