Теплый стан станции метро – 2GIS Captcha

Содержание

Тёплый Стан (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Калужско-Рижская линия

«Тёплый Стан» — промежуточная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

Открыта 6 ноября 1987 года в составе участка «Беляево» — «Тёплый Стан». Расположена на ПК 186+40.

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Шумаков, Г. С. Мун, Н. В. Шурыгина.

Инженер-конструктор

Т. А. Жарова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн

Название

Названа по одноимённому микрорайону.

Выход в город

  • По подземным переходам к Профсоюзной улице, Новоясеневскому проспекту и улице Тёплый Стан.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 2 стрелочных перевода и пошёрстный съезд.

Схема путевого развития

Художественное оформление

Квадратные колонны покрыты белым мрамором. Путевые стены и грани колонн отделаны крупной красно-коричневой керамической плиткой. Пол выложен серым и чёрным гранитом. Светильники расположены в нишах на своде станции.

Фотогалерея

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Тёплый Стан (станция метро)


Координаты: 55°37′08″ с. ш. 37°30′28″ в. д. / 55.61889° с. ш. 37.50778° в. д. / 55.61889; 37.50778 (G) (O) (Я)
«Тёплый Стан» 06 Калужско-Рижская линия
Московский метрополитен
Дата открытия:

6 ноября 1987 года

Тип:

Колонная трёхпролётная мелкого заложения

Глубина заложения, м:

8

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

Н.И. Шумаков, Г.С. Мун, Н.В. Шурыгина

Инженеры-конструкторы:

Т.А. Жарова

Выход к улицам:

Профсоюзная, Новоясеневский проспект, Тёплый Стан

Наземный транспорт:

А 2С, 37, 144, 227, 235, 250, 264, 281, 398, 427, 433, 503, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577, 600, 647, 767, 781, 804, 882, 895, 964; Тб 72, 81

Код станции:

107, ТС

«Тёплый Стан» на Викискладе
06 Калужско-Рижская линия
п·о·р условные обозначения
Челобитьево
ТЧ «Челобитьево»
Медведково
Бабушкинская
ТЧ-10 «Свиблово»
Свиблово
Ботанический сад
ВДНХ
Алексеевская
Рижская
Проспект Мира
Сухаревская
Тургеневская
Китай-город
Третьяковская
Октябрьская
Шаболовская
Ленинский проспект
Академическая
Профсоюзная
Новые Черёмушки
ТЧ-5 «Калужское»
Калужская
Калужская
Беляево
Коньково
Тёплый Стан
Ясенево
Новоясеневская

«Тёплый Стан» — станция Московского метрополитена. Расположена на Калужско-Рижской линии, между станциями «Коньково» и «Ясенево».

Станция построена в 1987 году в составе участка «Беляево» — «Тёплый Стан».

Наземный вестибюль отсутствует, выход в город осуществляется по подземным переходам на Профсоюзную улицу, Новоясеневский проспект и улицу Тёплый Стан. Название — по району, на границе которого станция расположена. Также имеются выходы к торгово-развлекательному центру «Принц Плаза» и «Спектр».

Содержание

  • 1 Конструкция и оформление
  • 2 Путевое развитие
  • 3 Галерея
  • 4 Станция в цифрах
  • 5 Ссылки

Конструкция и оформление

«Тёплый Стан» — колонная станция мелкого заложения (глубина — 8 м) с тремя пролётами. Авторы проекта — Н. И. Шумаков, Г. С. Мун и Н. В. Шурыгина. На станции — 52 колонны с шагом 6,5 м. Колонны отделаны белым мрамором; путевые стены облицованы красно-коричневой керамической плиткой большого размера; пол выложен серым и чёрным гранитом. Светильники находятся в нишах свода.

Путевое развитие

С самого открытия и до продления линии в сторону станции «Новоясеневская» в 1990 году станция была конечной. Поезда оборачивались по перекрёстному съезду, в настоящее время наполовину разобран, оставлен пошёрстный съезд. Чуть севернее разобранной части на перегоне «Тёплый Стан» — «Коньково» также имеется короткий участок, где тоннели сближены и можно вплотную разглядеть проходящий по встречному пути состав.

Галерея

  • Вид зала от южного выхода
  • Путевая стена
  • Южный выход

Станция в цифрах

Код станции — 107. В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 73,4 тыс. чел. В 2010 году пассажиропоток по входу составил 95500 человек. Это одна из самых загруженных станций не только на линии, но и в Москве, что объясняется наличием возле станции автовокзала, жизненно важного для города Троицк и прочих населённых пунктов Новой Москвы по Калужскому шоссе, где отсутствуют железные дороги.

Пикет ПК186+40

Ссылки

  • Тёплый Стан. Официальный сайт Московского метрополитена.
    Проверено 23 ноября 2013.
  • «Тёплый Стан» на сайте Артемия Лебедева metro.ru
  • Открытие станции отражено на ролике Метроблога (программа Время 6 ноября 1987 года) http://metroblog.ru/post/2862/
Предшественник:
Беляево
Конечная станция Калужско-Рижской линии
6 ноября 1987 — 17 января 1990
Преемник:
Новоясеневская

Тёплый Стан (станция метро) Информацию О




Тёплый Стан (станция метро) Комментарии

Тёплый Стан (станция метро)

Тёплый Стан (станция метро)
Тёплый Стан (станция метро) Вы просматриваете субъект

Тёплый Стан (станция метро) что, Тёплый Стан (станция метро) кто, Тёплый Стан (станция метро) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Тёплый Стан (станция метро) — Википедия

Координаты: 55°37′08″ с. ш. 37°30′28″ в. д. / 55.61889° с. ш. 37.50778° в. д. / 55.61889; 37.50778 (G) 
(O)
 (Я)

«Тёплый Стан»

Московский метрополитен
Дата открытия:

6 ноября 1987 года

Район:

Тёплый Стан, Ясенево

Округ:

ЮЗАО

Тип:

Колонная трёхпролётная мелкого заложения

Глубина заложения, м:

8

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

Н.И. Шумаков, Г.С. Мун, Н.В. Шурыгина

Инженеры-конструкторы:

Т.А. Жарова

Выход к улицам:

Профсоюзная, Новоясеневский проспект, Тёплый Стан

Наземный транспорт:

А С2, 37, 144, 144к, 227, 235, 250, 264, 281, 398, 427, 433, 503, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577, 600, 647, 767, 781, 804, 882, 895, 964; Тб 72, 81

Код станции:

107, ТС

«Тёплый Стан» на Викискладе

«Тёплый Стан» — станция Московского метрополитена. Расположена на Калужско-Рижской линии, между станциями «Коньково» и «Ясенево».

Станция построена в 1987 году в составе участка «Беляево» — «Тёплый Стан».

Наземный вестибюль отсутствует, выход в город осуществляется по подземным переходам на Профсоюзную улицу, Новоясеневский проспект и улицу Тёплый Стан. Название — по району, на границе которого станция расположена. Также имеются выходы к торгово-развлекательному центру «Принц Плаза» и «Спектр».

Конструкция и оформление[править]

«Тёплый Стан» — колонная станция мелкого заложения (глубина — 8 м) с тремя пролётами. Авторы проекта — Н. И. Шумаков, Г. С. Мун и Н. В. Шурыгина. На станции — 52 колонны с шагом 6,5 м. Колонны отделаны белым мрамором; путевые стены облицованы красно-коричневой керамической плиткой большого размера; пол выложен серым и чёрным гранитом. Светильники находятся в нишах свода.

Путевое развитие[править]

С самого открытия и до продления линии в сторону станции «Новоясеневская» в 1990 году станция была конечной. Поезда оборачивались по перекрёстному съезду, в настоящее время наполовину разобран, оставлен пошёрстный съезд. Чуть севернее разобранной части на перегоне «Тёплый Стан» — «Коньково» также имеется короткий участок, где тоннели сближены и можно вплотную разглядеть проходящий по встречному пути состав. Другие станции метро, на которых отсутствовали или отсутствуют оборотные тупики: «Волжская» (до 1996 года), «Крылатское» (до 2008 года), «Улица Старокачаловская» (до 2014 года), «Алма-Атинская», «Парк Победы», «Кунцевская» Филёвской линии, «Международная» и «Александровский сад».

  • Вид зала от южного выхода

  • Путевая стена

  • Южный выход

Станция в цифрах[править]

Код станции — 107. В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 73,4 тыс. чел. В 2010 году пассажиропоток по входу составил 95500 человек. Это одна из самых загруженных станций не только на линии, но и в Москве, что объясняется наличием возле станции автовокзала, жизненно важного для города Троицк и прочих населённых пунктов Новой Москвы по Калужскому шоссе, где отсутствуют железные дороги.

Пикет ПК186+40

www.wiki-wiki.ru

История станции метро «Теплый Стан»


Станция «Теплый стан» одна из 7 станций Московского метрополитена, находящихся на самой длинной улице Москвы — Профсоюзной. Станция открыта в составе участка «Беляево» — «Теплый стан» в 1987 году.  Станция неглубокого заложения, всего 8 метров. Классическая «сороконожка»

ТТХ станции.

Архивное фото со строительства станции. Обратите внимание, полное отсутствие ограждения на объекте. Бабушка, как бы говорит «Где ППР, где ПОС, где информационный щит?» «Что со сроками, когда откроют?»

 Еще архивное фото. Хоть качество не очень, зато тут виден девственно чистый лестничный сход и подуличник без торговых палаток.

1. Вернемся в настоящее. Станция имеет два подземных вестибюля. Северный, их которого 5 лестничных сходов (два павильона над сдвоенными лестничными сходами, и один над одинарным) выходят на Профсоюзную улицу. Из южного вестибюля 4 лестничных схода ведут на Новоясеневский проспект. С одной стороны павильон над сдвоенным лестничным сходом.

2. Более чем классическая компоновка павильона. Накрывашка из стальных колонн и балок обшита профлистом, причем даже карниз отделан крашеным профлистом. Дешево и сердито.

3.Ощущение, что слово «станция» над входом в павильон прилеплена в последний момент.

4. Торжество профлиста и белой, классической плитки.

5. «Пандус» для колясочников.

6. При входе в подуличник портал оформлен коричневой плиткой.

7. А вот следующей два лестничных схода поглотил торговый центр. Теперь они выглядят так.

8. Особенно контрастно выглядит на фоне перехода под Новоясеневским проспектом, что на фото слева.

9. Зеркальные потолки, подсветка.

10. Но слава богу эта зараза захватила не весь переход и не забралась внутрь вестибюля. Тут, перед входом в южный вестибюль, сохранилась аутентичная терракотовая плитка приятного цвета.

11. Вестибюль совершенно обычный. Тут старые валидаторы. В отделке тоже применяется та самая плитка.

12. Ну на самом деле даже сейчас смотрится отлично. Очень будет жаль, если сюда доберется реконструкция, и всю эту красоту снимут и заменят безликой белой керамогранитной плиткой.

13. Никаких эскалаторов, обычный лестничный сход. Жаль, что над лестницей нет какого-нибудь панно или еще какого украшения. Никаких излишеств.

14. Станции «сороконожки» — самый популярный тип станций в Московском метро. Они все похожи и архитекторы старались ну хоть как то разнообразить их интерьеры и сделать непохожими друг на друга. Ну или хотя бы внести такой штрих, чтобы станция отличалась от соседней.

15. На Теплом стане — это конечно терракотовая плитка. Её облицовка путевая стена, ею же облицованы с двух сторон поверхности колонн.

16. Плитка неровная и даже по цвету немного отличается друг от друга. Это «живой» материал, как любят говорить архитекторы. Что лично меня поражает, так это то, что она до сих пор не побилась. Мне всегда казалось, что такая плитка очень хрупкая.

17. Вывеска с названием станции на путевой стене сделана в таком же стиле, что на станциях «Коньково», «Ясенево» и «Новоясеневская». Отделка станции мне лично нравится. Лаконично, но за счет плитки — нарядно.

18. Еще раз взглянем на платформу.

19. И на путевую стену, отделанную плиткой. Интересно кстати, на чем висят керамические панели? Еще интересно, почему нет точек над «ё». Например на новой ст.м. «Тропарёво» букву «ё» сделали как надо.

Садимся на следующий поезд и едем дальше.

P.S.
Все архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью.

Коньково <- Теплый стан -> Ясенево

msk-ts.livejournal.com

Тёплый Стан (станция метро) — Википедия

Координаты: 55°37′08″ с. ш. 37°30′28″ в. д. / 55.61889° с. ш. 37.50778° в. д. / 55.61889; 37.50778 (G) (O) (Я)

«Тёплый Стан»

Московский метрополитен
Дата открытия:

6 ноября 1987 года

Район:

Тёплый Стан, Ясенево

Округ:

ЮЗАО

Тип:

Колонная трёхпролётная мелкого заложения

Глубина заложения, м:

8

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

Н.И. Шумаков, Г.С. Мун, Н.В. Шурыгина

Инженеры-конструкторы:

Т.А. Жарова

Выход к улицам:

Профсоюзная, Новоясеневский проспект, Тёплый Стан

Наземный транспорт:

А С2, 37, 144, 144к, 227, 235, 250, 264, 281, 398, 427, 433, 503, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577, 600, 647, 767, 781, 804, 882, 895, 964; Тб 72, 81

Код станции:

107, ТС

«Тёплый Стан» на Викискладе

«Тёплый Стан» — станция Московского метрополитена. Расположена на Калужско-Рижской линии, между станциями «Коньково» и «Ясенево».

Станция построена в 1987 году в составе участка «Беляево» — «Тёплый Стан».

Наземный вестибюль отсутствует, выход в город осуществляется по подземным переходам на Профсоюзную улицу, Новоясеневский проспект и улицу Тёплый Стан. Название — по району, на границе которого станция расположена. Также имеются выходы к торгово-развлекательному центру «Принц Плаза» и «Спектр».

Конструкция и оформление[править]

«Тёплый Стан» — колонная станция мелкого заложения (глубина — 8 м) с тремя пролётами. Авторы проекта — Н. И. Шумаков, Г. С. Мун и Н. В. Шурыгина. На станции — 52 колонны с шагом 6,5 м. Колонны отделаны белым мрамором; путевые стены облицованы красно-коричневой керамической плиткой большого размера; пол выложен серым и чёрным гранитом. Светильники находятся в нишах свода.

Путевое развитие[править]

С самого открытия и до продления линии в сторону станции «Новоясеневская» в 1990 году станция была конечной. Поезда оборачивались по перекрёстному съезду, в настоящее время наполовину разобран, оставлен пошёрстный съезд. Чуть севернее разобранной части на перегоне «Тёплый Стан» — «Коньково» также имеется короткий участок, где тоннели сближены и можно вплотную разглядеть проходящий по встречному пути состав. Другие станции метро, на которых отсутствовали или отсутствуют оборотные тупики: «Волжская» (до 1996 года), «Крылатское» (до 2008 года), «Улица Старокачаловская» (до 2014 года), «Алма-Атинская», «Парк Победы», «Кунцевская» Филёвской линии, «Международная» и «Александровский сад».

  • Вид зала от южного выхода

  • Путевая стена

  • Южный выход

Станция в цифрах[править]

Код станции — 107. В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 73,4 тыс. чел. В 2010 году пассажиропоток по входу составил 95500 человек. Это одна из самых загруженных станций не только на линии, но и в Москве, что объясняется наличием возле станции автовокзала, жизненно важного для города Троицк и прочих населённых пунктов Новой Москвы по Калужскому шоссе, где отсутствуют железные дороги.

Пикет ПК186+40

wp.wiki-wiki.ru

Ст.м. Теплый стан. — BluesMaker`s home


Станция «Теплый стан» одна из 7 станций Московского метрополитена, находящихся на самой длинной улице Москвы — Профсоюзной. Станция открыта в составе участка «Беляево» — «Теплый стан» в 1987 году.  Станция неглубокого заложения, всего 8 метров. Классическая «сороконожка»

ТТХ станции.

Архивное фото со строительства станции. Обратите внимание, полное отсутствие ограждения на объекте. Бабушка, как бы говорит «Где ППР, где ПОС, где информационный щит?» «Что со сроками, когда откроют?»

 Еще архивное фото. Хоть качество не очень, зато тут виден девственно чистый лестничный сход и подуличник без торговых палаток.

1. Вернемся в настоящее. Станция имеет два подземных вестибюля. Северный, их которого 5 лестничных сходов (два павильона над сдвоенными лестничными сходами, и один над одинарным) выходят на Профсоюзную улицу. Из южного вестибюля 4 лестничных схода ведут на Новоясеневский проспект. С одной стороны павильон над сдвоенным лестничным сходом.

2. Более чем классическая компоновка павильона. Накрывашка из стальных колонн и балок обшита профлистом, причем даже карниз отделан крашеным профлистом. Дешево и сердито.

3.Ощущение, что слово «станция» над входом в павильон прилеплена в последний момент.

4. Торжество профлиста и белой, классической плитки.

5. «Пандус» для колясочников.

6. При входе в подуличник портал оформлен коричневой плиткой.

7. А вот следующей два лестничных схода поглотил торговый центр. Теперь они выглядят так.

8. Особенно контрастно выглядит на фоне перехода под Новоясеневским проспектом, что на фото слева.

9. Зеркальные потолки, подсветка.

10. Но слава богу эта зараза захватила не весь переход и не забралась внутрь вестибюля. Тут, перед входом в южный вестибюль, сохранилась аутентичная терракотовая плитка приятного цвета.

11. Вестибюль совершенно обычный. Тут старые валидаторы. В отделке тоже применяется та самая плитка.

12. Ну на самом деле даже сейчас смотрится отлично. Очень будет жаль, если сюда доберется реконструкция, и всю эту красоту снимут и заменят безликой белой керамогранитной плиткой.

13. Никаких эскалаторов, обычный лестничный сход. Жаль, что над лестницей нет какого-нибудь панно или еще какого украшения. Никаких излишеств.

14. Станции «сороконожки» — самый популярный тип станций в Московском метро. Они все похожи и архитекторы старались ну хоть как то разнообразить их интерьеры и сделать непохожими друг на друга. Ну или хотя бы внести такой штрих, чтобы станция отличалась от соседней.

15. На Теплом стане — это конечно терракотовая плитка. Её облицовка путевая стена, ею же облицованы с двух сторон поверхности колонн.

16. Плитка неровная и даже по цвету немного отличается друг от друга. Это «живой» материал, как любят говорить архитекторы. Что лично меня поражает, так это то, что она до сих пор не побилась. Мне всегда казалось, что такая плитка очень хрупкая.

17. Вывеска с названием станции на путевой стене сделана в таком же стиле, что на станциях «Коньково», «Ясенево» и «Новоясеневская». Отделка станции мне лично нравится. Лаконично, но за счет плитки — нарядно.

18. Еще раз взглянем на платформу.

19. И на путевую стену, отделанную плиткой. Интересно кстати, на чем висят керамические панели? Еще интересно, почему нет точек над «ё». Например на новой ст.м. «Тропарёво» букву «ё» сделали как надо.

Садимся на следующий поезд и едем дальше.

P.S.
Все архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью.

Коньково <- Теплый стан -> Ясенево
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker.livejournal.com

Тёплый Стан (станция метро) — Википедия

Координаты: 55°37′08″ с. ш. 37°30′28″ в. д. / 55.61889° с. ш. 37.50778° в. д. / 55.61889; 37.50778 (G) (O) (Я)

«Тёплый Стан»

Московский метрополитен
Дата открытия:

6 ноября 1987 года

Район:

Тёплый Стан, Ясенево

Округ:

ЮЗАО

Тип:

Колонная трёхпролётная мелкого заложения

Глубина заложения, м:

8

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

Н.И. Шумаков, Г.С. Мун, Н.В. Шурыгина

Инженеры-конструкторы:

Т.А. Жарова

Выход к улицам:

Профсоюзная, Новоясеневский проспект, Тёплый Стан

Наземный транспорт:

А С2, 37, 144, 144к, 227, 235, 250, 264, 281, 398, 427, 433, 503, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577, 600, 647, 767, 781, 804, 882, 895, 964; Тб 72, 81

Код станции:

107, ТС

«Тёплый Стан» на Викискладе

«Тёплый Стан» — станция Московского метрополитена. Расположена на Калужско-Рижской линии, между станциями «Коньково» и «Ясенево».

Станция построена в 1987 году в составе участка «Беляево» — «Тёплый Стан».

Наземный вестибюль отсутствует, выход в город осуществляется по подземным переходам на Профсоюзную улицу, Новоясеневский проспект и улицу Тёплый Стан. Название — по району, на границе которого станция расположена. Также имеются выходы к торгово-развлекательному центру «Принц Плаза» и «Спектр».

Конструкция и оформление[править]

«Тёплый Стан» — колонная станция мелкого заложения (глубина — 8 м) с тремя пролётами. Авторы проекта — Н. И. Шумаков, Г. С. Мун и Н. В. Шурыгина. На станции — 52 колонны с шагом 6,5 м. Колонны отделаны белым мрамором; путевые стены облицованы красно-коричневой керамической плиткой большого размера; пол выложен серым и чёрным гранитом. Светильники находятся в нишах свода.

Путевое развитие[править]

С самого открытия и до продления линии в сторону станции «Новоясеневская» в 1990 году станция была конечной. Поезда оборачивались по перекрёстному съезду, в настоящее время наполовину разобран, оставлен пошёрстный съезд. Чуть севернее разобранной части на перегоне «Тёплый Стан» — «Коньково» также имеется короткий участок, где тоннели сближены и можно вплотную разглядеть проходящий по встречному пути состав. Другие станции метро, на которых отсутствовали или отсутствуют оборотные тупики: «Волжская» (до 1996 года), «Крылатское» (до 2008 года), «Улица Старокачаловская» (до 2014 года), «Алма-Атинская», «Парк Победы», «Кунцевская» Филёвской линии, «Международная» и «Александровский сад».

  • Вид зала от южного выхода

  • Путевая стена

  • Южный выход

Станция в цифрах[править]

Код станции — 107. В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 73,4 тыс. чел. В 2010 году пассажиропоток по входу составил 95500 человек. Это одна из самых загруженных станций не только на линии, но и в Москве, что объясняется наличием возле станции автовокзала, жизненно важного для города Троицк и прочих населённых пунктов Новой Москвы по Калужскому шоссе, где отсутствуют железные дороги.

Пикет ПК186+40

www.wikiznanie.ru