Технические характеристики фольксваген лт 40 – VW LT 28-55 дизельные 1975-1995 Руководство по ремонту

Содержание

Технические данные на дизельные модели Volkswagen LT 2,4D / 2,4D Turbo

Приведены технические данные на всё семейство дизельных моделей Volkswagen LT 2,4D / 2,4D Turbo.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Электросхемы» вы можете найти полный комплект электросхем всех представляемых моделей.

В разделе «Моменты затяжек/Дизельные модели» в вашем распоряжении моменты затяжек всех резьбовых соединений Volkswagen 2,4D и Volkswagen 2,4D Turbo.

 

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

  • все модели имею 6-цилиндровые двигатели;
  • все модели допускают регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
  • на более поздних моделях зазоры клапанов – гидравлические;
  • регулировку зазоров клапанов, если они механические, необходимо производить в горячем состоянии;
  • модель LT 2,4D Turbo 1995 года выпуска имеет пониженный номинал свечей.

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Volkswagen LT 2,4D

Volkswagen LT 2,4D Turbo

Volkswagen LT 2,4D

Volkswagen LT 2,4D Turbo

Volkswagen LT 2,4D

Volkswagen LT 2,4D Turbo

2 Года выпуска

1982-1989

1983-1989

1989-1992

1989-1992

1992-1995

1992-1995

3 Код двигателя

DW

DV

1S

1G

ACT

ACL

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

6

6

6

6

6

6

6 Емкость (куб.см)

2382

2382

2382

2382

2382

2382

7 Соотношение сжатия (к 1)

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

8 Выходная мощность (кВт)

55

75

51

68

51

70

9 — лс (DIN)

75

102

69

92

69

95

10 — при оборотах в минуту

4300

4300

3400

3500

3750

3500

  Топливная система
11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 — Тип

VE 6/10 F

VE 6/10 F

VE 6/10 L324

VE 6/10 F

VE 6/10 L470

13 — Идентификационный номер

0 460 406 013

0 460 406 039

0 460 406 014

0 460 406 040

0 460 406 063

0 460 406 061

0 460 406 063

0 460 406 073

14 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5050 – 5150

4850 – 4950

4950 – 5050

4850 – 4950

4750 – 4850

4450 – 4550

15 Последовательность инжекции

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

16 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 Тип сборки форсунка – сопла

0 432 217 084

0 432 217 079

0 432 217 198

0 432 217 079

0 432 217 198

0 432 217 231

18 Давление открытия форсунок – новых (бар)

130 – 138

155 – 163

130 – 138

155 – 163

130 – 138

155 – 163

19 — бывших в употреблении (бар)

120

140

120

140

120

140

20 Падение давления вследствие дребезга (бар/сек)

110 / 10

110 / 10

110 / 10

110 / 10

110 / 10

110 / 10

  Временные параметры и данные эмиссии            
21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 — насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

23 Величина перемещения плунжера насоса (мм, ABDC)

0,78 – 0,82

0,78 – 0,82

0,78 – 0,82

0,83 – 0,87

0,78 – 0,82

0,83 – 0,87

24 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

0

25 Возможность регулировки временных параметров работы двигателя – положение до верхней мертвой точки

есть

есть

есть

есть

есть

есть

26 — AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139

14 – 16 / 750

14 – 16 / 750

13 – 15 / 750

13,3 – 13,7 / 750

13 – 15 / 750

13,3 – 13,7 / 750

27 — Time Trac Stanadyne, Snap-on

8,5 / 800

28 Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

700 – 800

700 – 800

700 – 800

700 – 800

700 – 800

29 Температура воды (градусы C)

80

80

80

80

80

80

30 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

58

58

58

58

58

58

31 — количество взвешенных частиц на миллион

2,00

2,00

2,00

2,00

2,50

2,50

  Сервисные проверки и регулировки
32 Зазор входных клапанов (мм)

0,2 – 0,3, горячих

0,2 – 0,3, горячих

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

33 — выходных клапанов (мм)

0,4 – 0,5, горячих

0,4 – 0,5, горячих

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

34 Давление в турборежиме (бар)

0,64 – 0,72

(*)

0,64 — 0,76

0,64 – 0,76

35 — при оборотах

4000

4000

36 Давление сжатия (бар)

26,0 – 35,0

26,0 – 35,0

26,0 – 35,0

26,0 – 34,0

26,0 – 35,0

26,0 – 34,0

37 Давление масла (бар)

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

38 — при оборотах

2000

2000

2000

2000

2000

2000

  Заправочные показатели
39 Тип масла – SAE (API)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

40 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

41 Тип масла коробки передач (SAE)

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

42 — 4/5 скоростная коробка (л)

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

43 Масло для дифференциала – марка SAE

90W

90W

90W

90W

90W

90W

44 — количество – передний (л)

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

45 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 120 (88)

12 / 90 (60)

12 / 120 (88)

12 / 120 (88)

12 / 120 (88)

12 / 120 (88)

46 Максимальный ток запуска (A)

238 – 290

162 — 198

238 – 290

238 – 290

238 – 290

238 – 290

47 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

30 / 14 / 3000

30 / 14 / 3000

30 / 14 / 3000

40 / 14 / 3000

30 / 14 / 3000

40 / 14 / 3000

  Свечи
48 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11,5 / 12

11 / 12

11,5 / 8

49 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

50 Тип – производитель Beru

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

51 – производитель Bosch

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 201

52 — производитель Champion

CH 69

CH 69

CH 69

CH 69

CH 69

53 – производитель Lucas/CAV

HDS 217

HDS 217

HDS 217

HDS 217

HDS 217

(*) Проверку необходимо выполнять на второй передаче при полностью открытой дроссельной заслонке и скорости 30 км/час, удерживаемой тормозами.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ACSD – Automatic Cold Start Device – Автоматическая система холодного запуска двигателя

autoremka.ru

Технические характеристики VW LT (ФОЛЬКСВАГЕН ЛТ)

Модификации

2.0 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор CH

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983

2.4 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор DL

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 D c бортовой платформой/ходовая часть, мотор CP

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

2.4 D c бортовой платформой/ходовая часть, мотор DW

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

2.4 D c бортовой платформой/ходовая часть, мотор 1S

  • Мощность: 69 л.с. (51 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 D c бортовой платформой/ходовая часть, мотор ACT

  • Мощность: 69 л.с. (51 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 i c бортовой платформой/ходовая часть, мотор 1E

  • Мощность: 94 л.с. (69 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1994, 1995, 1996

2.4 TD c бортовой платформой/ходовая часть, мотор DV

  • Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

2.4 TD c бортовой платформой/ходовая часть, мотор 1G

  • Мощность: 92 л.с. (68 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992

2.4 TD c бортовой платформой/ходовая часть, мотор ACL

  • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.7 D c бортовой платформой/ходовая часть, мотор CG

  • Мощность: 65 л.с. (48 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980

2.0 автобус, мотор CH

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983

2.4 автобус, мотор DL

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 D автобус, мотор CP

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 D автобус, мотор DW

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 D автобус, мотор ACT

  • Мощность: 70 л.с. (51 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 D автобус, мотор 1S

  • Мощность: 70 л.с. (51 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 i автобус, мотор 1E

  • Мощность: 94 л.с. (69 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 TD автобус, мотор DV

  • Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

2.4 TD автобус, мотор 1G

  • Мощность: 92 л.с. (68 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 TD автобус, мотор ACL

  • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.0 фургон, мотор CH

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983

2.4 фургон, мотор DL

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 D фургон, мотор CP

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 D фургон, мотор DW

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 D фургон, мотор 1S

  • Мощность: 69 л.с. (51 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 D фургон, мотор ACT

  • Мощность: 69 л.с. (51 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 i фургон, мотор 1E

  • Мощность: 94 л.с. (69 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1994, 1995, 1996

2.4 TD фургон, мотор DV

  • Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 TD фургон, мотор 1G

  • Мощность: 92 л.с. (68 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 TD фургон, мотор ACL

  • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.7 D фургон, мотор CG

  • Мощность: 65 л.с. (48 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980

2.3 автобус, мотор AGL

  • Мощность: 143 л.с. (105 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 SDI автобус, мотор AGX

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI автобус, мотор AHD

  • Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999

2.5 TDI автобус, мотор APA

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI автобус, мотор ANJ

  • Мощность: 109 л.с. (80 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI автобус, мотор AVR

  • Мощность: 109 л.с. (80 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI автобус, мотор BBE

  • Мощность: 83 л.с. (61 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI автобус, мотор BBF

  • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.8 TDi автобус, мотор BCQ

  • Мощность: 158 л.с. (116 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.3 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор AGL

  • Мощность: 143 л.с. (105 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 SDI c бортовой платформой/ходовая часть, мотор AGX

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть, мотор AHD

  • Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999

2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть, мотор APA

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть, мотор ANJ

  • Мощность: 109 л.с. (80 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть, мотор AVR

  • Мощность: 109 л.с. (80 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть, мотор BBE

  • Мощность: 83 л.с. (61 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть, мотор BBF

  • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.8 TDI c бортовой платформой/ходовая часть, мотор AGK

  • Мощность: 125 л.с. (92 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1997, 1998

2.8 TDI c бортовой платформой/ходовая часть, мотор ATA

  • Мощность: 130 л.с. (96 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.8 TDI c бортовой платформой/ходовая часть, мотор AUH

  • Мощность: 158 л.с. (116 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.8 TDI c бортовой платформой/ходовая часть, мотор BCQ

  • Мощность: 158 л.с. (116 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.3 фургон, мотор AGL

  • Мощность: 143 л.с. (105 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 SDI фургон, мотор AGX

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI фургон, мотор AHD

  • Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999

2.5 TDI фургон, мотор APA

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI фургон, мотор ANJ

  • Мощность: 109 л.с. (80 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI фургон, мотор AVR

  • Мощность: 109 л.с. (80 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI фургон, мотор BBE

  • Мощность: 83 л.с. (61 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.5 TDI фургон, мотор BBF

  • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.8 TDI фургон, мотор AGK

  • Мощность: 125 л.с. (92 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1997, 1998

2.8 TDI фургон, мотор ATA

  • Мощность: 130 л.с. (96 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.8 TDI фургон, мотор AUH

  • Мощность: 158 л.с. (116 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.8 TDI фургон, мотор BCQ

  • Мощность: 158 л.с. (116 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

2.0 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор CH

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983

2.4 D c бортовой платформой/ходовая часть, мотор CP

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

2.4 D c бортовой платформой/ходовая часть, мотор DW

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

2.4 D c бортовой платформой/ходовая часть, мотор 1S

  • Мощность: 69 л.с. (51 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 D c бортовой платформой/ходовая часть, мотор ACT

  • Мощность: 69 л.с. (51 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 i c бортовой платформой/ходовая часть, мотор 1E

  • Мощность: 94 л.с. (69 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1994, 1995, 1996

2.4 TD c бортовой платформой/ходовая часть, мотор DV

  • Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

2.4 TD c бортовой платформой/ходовая часть, мотор 1G

  • Мощность: 92 л.с. (68 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991

2.4 TD c бортовой платформой/ходовая часть, мотор ACL

  • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.0 фургон, мотор CH

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983

2.4 фургон, мотор DL

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 4WD фургон, мотор DL

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 D фургон, мотор CP

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 D фургон, мотор DW

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 D фургон, мотор 1S

  • Мощность: 69 л.с. (51 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 D фургон, мотор ACT

  • Мощность: 69 л.с. (51 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 D 4WD фургон, мотор DW

  • Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

2.4 i фургон, мотор 1E

  • Мощность: 94 л.с. (69 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 TD фургон, мотор DV

  • Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 TD фургон, мотор 1G

  • Мощность: 92 л.с. (68 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

2.4 TD фургон, мотор ACL

  • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

2.4 TD 4WD фургон, мотор DV

  • Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

www.razduda.ru

Характеристики автомобиля Volkswagen LT

Volkswagen LT (1975-1996)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 4569
Ширина, мм: 2002
Высота, мм: 1928
Колесная база, мм: 2461
Снаряженная масса, кг: 1510
Количество мест: 3
Количество дверей: 2
Двигатель
2.7
Объем двигателя, куб. см.: 2700
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Инжектор
Мощность, л.с./при об/мин: 65 / 4500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 190 / 2200
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Пружинная
Задняя: Рессоры
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля:
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 28.5
Размер шин: 195/70 R15
Объем топливного бака, л: 80
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7
Volkswagen LT (1996-2003)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 4707
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1940
Колесная база, мм: 2920
Снаряженная масса, кг: 1580
Количество мест: 3
Количество дверей: 4
Двигатель
2.0
Объем двигателя, куб. см.: 1968
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 84 / 4300
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 159 / 2200
2.5
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Тип двигателя: Дизельный, L5, 10-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 110 / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 280 / 1900
2.8
Объем двигателя, куб. см.: 2789
Тип двигателя: Дизельный, L4, 12-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 158 / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 244 / 1900
Трансмиссия
Привод: На задние колёса (полный)
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Торсионная, поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Полузависимая, пружинная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130-157
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19.3-28.5
Размер шин: 195/70 R15
Объем топливного бака, л: 80
Тип топлива: Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9-8.7

autoinform96.com

VW: Семейство многоцелевых — Автоцентр.ua








Автомобили LT фирмы Volkswagen получили широкое распространение
в Западной Европе (за одиннадцать лет, с 1975-го до 1986-го, было
выпущено почти 300 тыс. машин). Немало их и на дорогах Украины.

Обширное семейство LT
включает бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной, цельнометаллические
фургоны с нормальной или высокой крышей, грузопассажирские машины (Kombi),
микроавтобусы и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на
это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 40 и т. д.). Колесная
база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины
– с кабиной над двигателем и задней ведущей осью, встречаются и полноприводные
версии (4х4).

Многоцелевые автомобили LT завод VW в Ганновере начал выпускать в 1975
году. Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем
(2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-цилиндровый дизель
фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на
6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки. В 1983 году машины
LT были модернизированы и в типовом ряду появилась самая тяжелая версия
LT 55. В 1992 году cемейство претерпело очередную модернизацию, а четыре
года спустя начался выпуск машин LT нового поколения, однотипных с моделью
Mercedes-Benz Sprinter.

Двигатели и коробка

В основе всех силовых агрегатов автомобилей LT, выпускаемых с 1979 года,
лежит универсальный 6-цилиндровый блок рабочим объемом 2,4 л. Он дооборудуется
в бензиновый двигатель (карбюраторный или впрысковый), в дизель или турбодизель.
Мощность мотора колеблется от 69 до 109 л. с.

Двигатели надежны и просты в эксплуатации. Их долговечность во многом
зависит от своевременной замены фильтров и масла. К сожалению, при работе
на отечественном топливе менять масло приходится через каждые 7-8 тыс.
км.

Привод механизмов ГРМ – ременной и требует особого внимания. При пробеге
70 тыс. км, вне зависимости от состояния ремня, его необходимо заменить.
Если же обнаружена течь сальника распредвала и на руле по этой или другой
причине появилось масло, сначала следует устранить течь, а после этого
сразу заменить ремень. В противном случае возможны такие «сюрпризы», как
погнутые стержни клапанов или пробитые клапанами поршни… Вообще же, сальники
и прокладки – это слабое место двигателей LT.

Во впускном коллекторе дизеля находятся свечи накала, которые подключены
параллельно. Поэтому пуск двигателя в холодное время года не будет обременительным,
а выход из строя одной-двух свечей приведет только к незначительному увеличению
процедуры пуска. К топливному фильтру подведены трубки с жидкостью от
системы охлаждения двигателя, так что морозным утром главное – «запуститься»
и немного прогреть мотор. После этого парафинизация топлива станет просто
невозможной: горячая жидкость будет подогревать топливный фильтр.

Двигатель расположен над передним мостом, под пассажирским сиденьем.
Но для контрольного осмотра нет необходимости сразу поднимать капот. Достаточно
открыть лючок спереди, чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости, и
лючок позади сиденья – для проверки уровня масла специальным щупом. Если
же все-таки нужно добраться до мотора, сначала следует опустить спинку
пассажирского сиденья, потом приподнять и сдвинуть в сторону его подушку,
под которой находится капот.

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. На легких версиях – LT
28 – 35 может быть установлена и 4-ступенчатая КПП. Привод коробки передач
требует к себе внимания. Втулки кулисы переключения находятся в зоне повышенной
запыленности, и сюда попадает много грязи. Поэтому узел периодически необходимо
ремонтировать: работы выполняют тогда, когда «поймать» нужную передачу
становится проблематичным.

Механизмы управления и ходовая

Рулевое управление достаточно удобно. Однако положение рулевой колонки
не регулируется (возможно как опция). Сам рулевой механизм требует к себе
внимания при каждом ТО: нужно убедиться в цельности резиновых пыльников,
а также проверить на отсутствие люфтов шарниры Гука («карданчики»).

При замене педального узла необходимо отрегулировать положение педали
акселератора и длину боудена троса.

На LT сначала устанавливали барабанные передние тормоза, а с 1992 года
стали устанавливать дисковые. Задние тормоза на моделях всех выпусков
– барабанные, с регулятором тормозных сил. Бачок с тормозной жидкостью
расположен под щитком по центру торпедо и имеет поплавок, сигнализирующий
о ее наличии.

Автомобиль имеет прочную раму. Передняя подвеска на легких версиях (LT
28 – 35) – независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. На тяжелых
версиях (LT 40 – 55) – жесткая ось на продольных многолистовых рессорах.
В обоих случаях применяются гидравлические телескопические амортизаторы
и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска на всех машинах
– на продольных многолистовых рессорах, с телескопическими амортизаторами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются только на тяжелых
версиях: на фургонах LT 40 – 55 и бортовых грузовиках LT 50 – 55.

На легких версиях (LT 28 – 35) задние колеса односкатные. На тяжелых
(LT 40 – 55) – двускатные.

Автомобиль Volkswagen LT предыдущего поколения (т.е. выпущенного до 1996
года) в более или менее приличном состоянии можно приобрести за 6-10 тысяч
у. е., в зависимости от пробега, состояния и года выпуска.

 МНЕНИЕ   

Валерий
Белый
Водительский стаж – 12 лет. На автомобилях VW LT
ездит 2 года

Автомобили LT очень удобны в городе. Погрузку и разгрузку
можно осуществлять в ограниченном пространстве: габариты
машины это позволяют. Кроме того, благодаря большому
вывороту колес у автомобиля отличная маневренность.
Грузовой отсек имеет подсветку, что очень удобно. Сразу
после пуска двигателя нужно немного газануть. В противном
случае не погаснет сигнальная лампочка разряда аккумулятора
– мощность генератора на малых оборотах недостаточна.

В кабине троим слегка тесновато, но, как говорится,
в тесноте, да не в обиде: отопление очень эффективно.
В кабине, в тепле расположен и бачок омывателя лобового
стекла: правда, доливать в него жидкость не совсем удобно
– нужно сначала открыть пассажирскую дверь, после снять
защитную планку заливной горловины, открутить пробку
– и только после этого долить.

В целом, VW LT – это хороший, надежный автомобиль,
который является верным помощником в бизнесе.

 МНЕНИЕ   

Петр
Шерепенко
Водительский стаж 12 лет. На автомобилях VW LT работает
5 лет

В 1998 году я начал работать на грузовом фургоне VW
LT 40 и наездил на нем 220 тыс. км. А в прошлом году
сменил его на более легкий LT 28.

В целом машины LT мне нравятся. У них надежные и экономичные
дизели (средний расход – около 10 л/100 км), к коробке
и заднему мосту нет претензий. За все время проблем
с ними не возникало. Передний мост с независимой подвеской
для наших условий слабоват. Неразрезной передний мост
LT 40 куда крепче. С 1998 года я дважды менял шаровые
опоры и один раз передние амортизаторы. Что касается
сайлент-блоков, то верхний пришлось заменить два раза,
а нижний – только один.

В условиях интенсивной городской эксплуатации передние
тормозные колодки изнашивались через 15 – 20 тыс. км,
а с задними ездил все время.

Кузов машины отличается антикоррозийной стойкостью:
у LT 40 1988 года выпуска, на которой я ездил, за 10
лет ржавчины практически не появилось. Слабое место
– колесные арки, поэтому я поставил туда пластмассовые
подкрылки (кстати, передние подходят от «Нивы»). А днище
кузова очень крепкое. Определенные хлопоты доставляет
боковая сдвижная дверь фургона, точнее, подшипник ее
ролика, на который попадает много грязи.

Думаю, человек, решивший приобрести подержанный LT,
не пожалеет о своем выборе. Только я бы рекомендовал
покупать машину более поздних годов выпуска.

 Весовые
характеристики автомобилей Volkswagen ДЕ*
LT
28 – 35, фургоны с высокой крышей
Полная
масса, кг
Снаряженная
масса, кг
Грузоподъемность,
кг
База
2500 мм
База
2950 мм
База
2500 мм
База
2950 мм
LT 28 2800 1800 1880 1000 920
LT 31 3200 1850 1930 1350 1270
LT 35 3500 1870 1950 1630 1550
LT
40 – 45, фургоны с высокой крышей
Полная
масса, кг
Снаряженная масса, кг Грузоподъемность, кг
База 2950
мм
LT 40 4000 2130 1870
LT 45 4600 2130 2470
LT
50 – 55, грузовики с бортовой платформой
Полная
масса, кг
Снаряженная
масса, кг
Грузоподъемность,
кг
База
2950 мм
База
3650 мм
База 2950 мм База 3650 мм
LT 50 5000 2155 2455 2845 2545
LT 55 5600 2155 2455 3445 3145
* Данные
на 1991 год
 Двигатели
автомобилей Volkswagen ДЕ*
Тип LT 28 – 35 LT 40 – 55
диз. турбодиз. бенз./карб. бенз./впрыск. диз. турбодиз. бенз./карб.
Раб. объем, см куб. 2384 2384 2384 2384 2384 2384 2384
Мощн., л. с./об/мин 69/3400 92/3500 90/4500 94/4200 78/4300 109/4300 90/4500
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 145/1600 – 1800 195/1750 – 3125 162/2200 170/2200 140/2200 195/2500 – 2600 162/2200
* Данные на 1991 год
 Стоимость
новых (оригинальных) запчастей, евро
ТНВД 2000 – 3000
Рулевые тяги, 1 шт. 20 – 80
Наконечник рулевых тяг, 1 шт. 20 – 40
Стартер 300
Генератор 200 – 250
Амортизаторы, 1 шт. 150
Рулевой вал в сборе 120
Подшипник ступицы 30 – 150
Полуось в сборе 200
Тормозные колодки (комплект) 30 – 80
Помпа 70 -150
Сайлент-блоки, 1 шт. 20
Шкворни ,1 шт. 10
Шкворни с упорным подшипн., 1 шт. 120

Дмитрий Пятак
Фото автора и Леонида Гоголева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Фольксваген ЛТ 35 — основные технические характеристики

Как любой крупный автомобильный концерн, Volkswagen не ограничивается выпуском только легковых автомобилей. С его конвейеров сходят фургоны, грузовики и микроавтобусы. Все эти автомобили относятся к большому семейству LT. Наиболее ярким представителем этой линейки является микроавтобус Volkswagen LT 35. Познакомимся поближе с этим замечательным автомобилем.

Основные технические характеристики Volkswagen LT 35

Перечислим важнейшие технические характеристики популярного микроавтобуса Volkswagen LT 35, производство которого было начато в январе 2001 года, а закончилось в конце 2006 года.

Микроавтобус Volkswagen LT 35, снят с производства в 2006 году

Тип кузова, количество мест и дверей

Volkswagen LT 35 позиционируется производителем как микроавтобус. Его тип кузова — пятидверный минивэн, рассчитанный на перевозку семи человек.

Минивэн — тип кузова, рассчитанный для перевозки большого количества пассажиров

Самые последние модели микроавтобуса, выпущенные в 2006 году, были рассчитаны на девять пассажиров. Руль в Volkswagen LT 35 всегда располагался слева.

Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника

Размеры Volkswagen LT 35 были следующими: 4836/1930/2348 мм. Снаряжённая масса микроавтобуса составляла 2040 кг, полная масса — 3450 кг. Клиренс минивэна с течением времени изменился незначительно: на самых первых моделях, выпущенных в 2001 году, дорожный просвет достигал 173 мм, на более поздних моделях он был увеличен до 180 мм, и оставался таковым вплоть до окончания производства Volkswagen LT 35. Ёмкость топливного бака на всех микроавтобусах была одинакова: 76 литров. Объём багажника на всех моделях минивэна составлял 13450 литров.

Колёсная база

Размер колёсной базы Volkswagen LT 35 — 3100 мм. Ширина передней колеи составляет 1630 мм, задней — 1640 мм. На всех моделях микроавтобуса используются шины размером 225–70r15 и колёсные диски размером 15/6 и вылетом 42 мм.

На Volkswagen LT 35 используются шины размером 225–70r15

Двигатель и топливо

Двигатели на Volkswagen LT 35 дизельные, со схемой расположения цилиндров L5 и объёмом 2460 см³. Мощность двигателя составляет 110 л. с, крутящий момент варьируется от 270 до 2 тыс. оборотов в минуту. Все двигатели в линейке микроавтобусов LT снабжались системой турбонаддува.

Дизельный двигатель Volkswagen LT 35 с расположением цилиндров L5

Оптимальным вариантом для нормальной работы такого мотора является отечественное дизельное топливо без специальных присадок. При езде по городу микроавтобус расходует 11 литров топлива на 100 км пробега. Загородный цикл езды расходует до 7 литров топлива на 100 км пробега. Наконец, при смешанном цикле езды расходуется до 8.9 литра топлива на 100 км пробега.

Трансмиссия и подвески

Все версии микроавтобусов Volkswagen LT 35 оснащались только задним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска на Volkswagen LT 35 была независимой, на основе поперечных листовых рессор, двух поперечных стабилизаторов и двух амортизаторов телескопического типа.

Независимая подвеска Volkswagen LT 35 с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска была зависимой, в её основе также были листовые рессоры, которые крепились непосредственно к заднему мосту. Такое решение значительно упрощало конструкцию подвески и делало её проще в обслуживании.

Зависимая задняя подвеска Volkswagen LT 35, на которой рессоры крепятся прямо к заднему мосту

Тормозная система

Как передние, так и задние тормоза на Volkswagen LT 35 — дисковые. Инженеры немецкого концерна остановились на этом варианте из-за его очевидных преимуществ. Вот они:

  • дисковые тормоза, в отличие от барабанных, меньше перегреваются и лучше охлаждаются. Поэтому их тормозная способность снижается очень незначительно;

    Из-за особенностей конструкции дисковые тормоза охлаждаются быстрее барабанных

  • дисковые тормоза гораздо устойчивее к воздействию воды и грязи;
  • обслуживать дисковые тормоза приходится не так часто, как барабанные;
  • при схожей массе поверхность трения у дисковых тормозов больше по сравнению с барабанными.

Внутренние особенности

Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.

Пассажирский салон

Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.

На первых Volkswagen LT 35 сидений было меньше, а комфорта для пассажиров — больше

Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс. В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм. Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.

На поздних моделях Volkswagen LT 35 сиденья не имели подголовников и стояли ближе друг к другу

Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.

Приборная панель

Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.

На первых Volkswagen LT 35 приборная панель была изготовлена из серого прочного пластика

На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте. Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter. По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.

Электроника

По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля. Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске. Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.

Система круиз-контоля помогает поддерживать заданную скорость на протяжении всего маршрута

Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35

Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.

bumper.guru

Volkswagen LT, первое поколение (1975—1996) (typ 281/typ 282), история создания, описание, модерницазии автомобиля, второе поколение (1996—2006) (typ 2d)

Volkswagen LT
Общие данные
Производитель : Volkswagen
Годы пр-ва: 1975 — 2006
Сборка: Ганновер, Германия
Класс : Микроавтобусы
Дизайн
Тип(ы) кузова : Микроавтобус, фургон, минивэн
Компоновка : Задний, постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом
Двигатели
Карбюратор 2,0, 2,4 Дизель 2,4, 2,5, 2,8 Инжектор 2,4
Трансмиссия
Механическая четырёхступенчатая, пятиступенчатая
На рынке
  Преемник Преемник Volkswagen Crafter
Другое
Объём бака: 70 (110) л

Volkswagen LT  — серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год.

Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282)

История создания

Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году.Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения.

Описание

Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).

Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.

Модерницазии автомобиля

В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
В 1986 году cемейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).
В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля стал устанавливаться в базовой комплектации.

Двигатели применявшиеся на Volkswagen LT первого поколения

Тип мотора Код мотора Объём куб.см Число цилиндров Мощность (л/с) Года установки
Дизель 2,4 л CP 2383 6 75 08/1978 — 11/1982
Дизель 2,4 л ACT 2383 6 69 08/1992 — 12/1995
Турбо Дизель 2,4 л DV 2383 6 102 12/1982 — 07/1992
Дизель 2,4 л DW 2383 6 75 12/1982 — 07/1992
Дизель 2,7 л CG 2680 4 65 01/1976 — 11/1982
Дизель 2,4 л 1S 2383 6 70 08/1988 — 12/1995
Бензиновый 2,0 л CH 1984 4 75 04/1975 — 11/1982
Турбо Дизель 2,4 л 1G 2383 6 92 08/1988 — 07/1992
Бензиновый инжекторный 2,4 л 1E 2383 6 94 08/1988 — 12/1995
Бензиновый 2,4 л DL 2383 6 90 12/1982 — 07/1992
Турбо Дизель 2,4 л ACL 2383 6 95 08/1991 — 12/1995

Второе поколение (1996—2006) (Typ 2D)

История создания

В 1996 году Volkswagen и Mercedes-Benz объединенными усилиями разработали новое семейство легких грузовиков и автобусов: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter. Дабы снизить издержки, оба «кита» немецкой автоиндустрии постарались максимально унифицировать свои авто – главным образом по кузовам и ходовой части. Однако двигатели, трансмиссия и оформление передней части у каждого производителя были свои.

После 1999 года разница стала более существенной. К примеру, на Mercedes-Benz Sprinter установили новую приборную панель со стильным «джойстиком» переключения передач. VW же решил оставить старый простой интерьер – возможно, и не c таким удобным, но зато более надежным напольным рычагом переключения передач.

Описание

Модели LT второго поколения отличаются друг от друга полной массой и базой: LT28 – до 2800 кг и 3000 — 3550 мм, LT35 – 3500 кг и 3000 — 4025 мм, а LT46, соответственно, 4600 кг и 3550 — 4025 мм. Естественно, есть в производственной программе фургоны с низкой и высокой крышей и различными типами перегородок (или вовсе без оных), грузопассажирские версии, автобусы, бортовые грузовики и самосвалы с обычной или сдвоенной кабиной и просто шасси.

Рабочее место водителя почти полностью соответствует Mercedes-Benz Sprinter, выпущенным до 1999 года. Хороши и многочисленные карманы и «бардачки», по которым можно разложить карты, документы, аптечки и всякую мелочевку.

Недостатков у кузова немного. Критикуют недолговечные штифты дверных замков, которые требуют относительно частой замены, да слабый обдув боковых «форточек», из-за чего в холодную погоду в наружные зеркала почти ничего не видно. И это несмотря на то, что их часто оборудуют электроподогревом. Еще один недочет – слабая подножка с водительской стороны, что можно исправить деревянными вставками под хлипкую пластмассу.

Что же касается коррозии, то здесь VW LT держится середнячком. Следы ржавчины проявляются на тех же местах, что и у других легких грузовиков: кромки и петли дверей, колесные арки и т. п.

www.avtodor.su

Volkswagen (Фольксваген) LT 1996-2006 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Volkswagen (Фольксваген) LT 28 II 2.5 TDI 109 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 1996 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 28 II 2.5 TDI 83 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2001 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 28 II 2.5 TDI High Top 109 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 1996 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 28 II 2.5 TDI High Top 95 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2001 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 28 II 2.5 TDI High Top 83 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2001 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 28 II 2.8 TDI 158 л.с. 2.8 л. 5 МКПП январь 2002 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 28 II 2.8 TDI High Top 158 л.с. 2.8 л. 5 МКПП январь 2002 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.5 TDI 109 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 1996 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.5 TDI 95 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2001 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.5 TDI 83 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2001 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.5 TDI High Top 109 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 1996 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.5 TDI High Top 95 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2001 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.5 TDI High Top 83 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2001 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.8 TDI 158 л.с. 2.8 л. 5 МКПП январь 2002 — январь 2006
Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.8 TDI High Top 158 л.с. 2.8 л. 5 МКПП январь 2002 — январь 2006

driveboom.ru