В ТПУ «Окружная» установят нагреватели с системой климат -контроля — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Согласован проект оснащения транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная» Московского центрального кольца (МЦК) тепловыми нагревателями с инфракрасным излучением и системой климат-контроля, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
«Они обеспечат контроль температуры поверхности пола, автоматическое управление инфракрасными обогревателями по температуре поверхности пола, а также сигнализацию о возникновении рабочих и аварийных состояний системы обогревателей и дистанционное смогут включать и отключать ее»,– сказал В. Леонов.
По его словам, это серьезно повысит удобство москвичей в осенне-зимний период.
«Как неоднократно отмечал мэр столицы Сергей Собянин, уделяется особое внимание модернизации и усовершенствованию транспортных объектов. Ежегодно в столице обновляются технические системы на транспортных объектах, чтобы поездки москвичей и гостей столицы на общественном транспорте стали еще комфортнее», – отметил В. Леонов.
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают более комфортной пересадку с одного вида транспорта на другой и позволят пассажирам сократить время в пути.
В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
ТПУ «Окружная» станет центром развития севера столицы
Карта строительства ТПУ в Москве
stroi.mos.ru
Транспортно-пересадочные узлы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Для комфортного перемещения по городу важно не только построить метро и дороги, реконструировать железную дорогу, но и увязать все это в единый узел, который позволит пассажирам совершать пересадку, не теряя времени. Для этого в столице была принята программа по созданию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
- 134 капитальных ТПУ находятся в работе
- 55 ТПУ создадут на станциях метро за счет бюджета — Адресной инвестиционной программы (АИП)
- По 16 проектам ТПУ определены инвесторы
Транспортно-пересадочный узел — это общественное пространство, которое не только объединяет различные виды транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт, но и обеспечивает район необходимой социальной инфраструктурой.
- Преимущества ТПУ
- Разделение пешеходных и транспортных потоков
- Сокращение времени пересадки с одного вида транспорта на другой
- Комфортная зона пересадки
- Отказ от личного транспорта в пользу общественного
- Организация торговых зон для удобства транзитных пассажиров
- Доступность для пассажиров, включая маломобильных людей
- Удобная навигация
- Создание новых рабочих мест
- Существенная разгрузка железнодорожных вокзалов
- Благоустроенная территория
Это самый простой вид транспортно-перехватывающих узлов. Они менее затратные в исполнении и облегчают транспортную ситуацию в короткие сроки.
Перехватывающие парковки появились на отдаленных от центра станциях метрона месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Там оборудовали машиноместа, удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания городского пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Их основная задача – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в центр Москвы.
Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.
Это целые строения требуют больше времени на создание, чем некапитальные. Для их строительства необходимо подготовить территорию, градостроительную документацию, привлечь инвестиции при необходимости.
В капитальных ТПУ пассажиры защищены от капризов погоды. Пересесть с одного вида транспорта на другой они смогут, не выходя из помещения или по крытым пешеходным галереям. Такой принцип пересадки получил название «сухие ноги».
Стандартного набора объектов, которые расположатся в транспортно-пересадочном узле, нет. Каждый ТПУ индивидуален. Место и функционал определяют специалисты ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» на основе аналитических данных, исходя из потребностей конкретного района, загруженности улично-дорожной сети и потребностей жителей.
Например, если это спальный район, то там целесообразно строить социальные объекты. А если новый район, то можно рассмотреть возможность строительства жилья.
Здание проектируется так, чтобы пассажирам, совершая пересадку, не пришлось пробираться через торговые центры и офисы. Коммерческие площади и зоны пересадки разграничат, оборудуют большие распределительные залы, рассчитают ширину коридоров и перронов ожидания в зависимости от пассажиропотока.
НА ШЕСТИ СТАНЦИЯХ НЕКРАСОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО ПОЯВЯТСЯ ТПУ. ФОТОЛЕНТА
Технологическую (транспортную) часть, как правило, строят за счет средств городского бюджета, а коммерческую – за счет инвесторов. По 16 коммерческим проектам в составе ТПУ уже определены инвесторы.
ТПУ «Рязанская» строится на пересечении Рязанского проспекта с ул. Нижегородская и путями МЦК. Он станет крупнейшим в Европе. ТПУ объединит две станции метро – Некрасовской (Кожуховской) и Большой кольцевой линий, станцию Московского центрального кольца «Нижегородская» и платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги.
Для того, чтобы увязать радиальную железную дорогу со станциями метро и МЦК, платформу Карачарово перенесли на 500 метров ближе к будущему ТПУ.
Пассажиры уже могут строить новые удобные маршруты. Многим из них не приходится ехать до Курского вокзала – они делают пересадку с платформы Карачарово на станцию МЦК «Нижегородская».
Пассажирская инфраструктура создана по принципу безбарьерного пространства: для выхода на платформы установлены лифты и эскалаторы, возведены лестницы.
Для перехода через железную дорогу между районами города, а также для выхода на платформу открыт пешеходный тоннель.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-platformie-karacharovo-smoghut-dopolnitiel-no-ostanavlivat-sia-20-ekspriessov?from=cl
В связи со строительством метро у станции Карачарово для перехода между пригородным железнодорожным сообщением и МЦК действует временный проход.
На Карачарово продолжается сооружение пассажирских объектов и развитие путевой инфраструктуры. Станция будет состоять из трех платформ и восьми путей.
В будущем часть электричек Горьковского направления будут именно здесь начинать и завершать рейсы. Это позволит не только увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала, но и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений.
В подземном уровне ТПУ появится общий пассажирский терминал с билетными кассами, залом ожидания и торговыми объектами. ТПУ включает и коммерческие объекты – офисы и апартаменты.
Сейчас ведется проектирование пассажирских терминалов и коммерческих объектов. Приступить к строительству планируется в этом году, а завершить работы – к 2022 году.
Появится разворотная площадка для автобусов и стоянка такси. Также планируется построить дополнительные подъездные пути.
В начале 2019 года начнется строительство четырехполосной дороги от Третьего транспортного кольца к ТПУ «Рязанская».
Пассажиропоток ТПУ в часы пик будет достигать 90 тыс. человек; это сопоставимо с загруженностью транспортного узла на площади трех вокзалов.
Строится на базе одноименной станции метро Сокольнической линии. ТПУ будет состоять из технологической и коммерческой частей.
ТПУ появится на базе одноименной станции метро Замоскворецкой линии. Он будет формироваться в две очереди. Первая предполагает создание разворотной площадки для общественного транспорта, а также строительство съездов к станции метро от Третьего транспортного кольца и проспекта Андропова. Работы планируется закончить к середине 2019 года.
Вторая очередь строительства ТПУ «Технопарк» предполагает размещение автовокзала и офисов. Эта часть проекта будет реализовываться за счет средств инвестора. К середине 2019 года планируется провести торги на выбор инвестора. Строительные работы займут около двух лет.
Его планируется построить на базе одноименной станции метро Люблинско-Дмитровской линии. ТПУ будет включать автостанцию, стоянку такси, проезды и проходы общего пользования и др. Также в его составе появится крупный торговый комплекс и ;парковка на 2 тысячи машин.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tpu-sielighierskaia-poiavitsia-v-moskvie-chieriez-dva-tri-ghoda?from=cl
Строится на базе одноименной станции метро Калининско-Солнцевской линии. ТПУ «Рассказовка» станет одним из крупнейших в столице. В его составе появится крупный торговый центр с магазинами и детской развлекательной зоной, диспетчерская, зона отдыха водителей и даже администрация поселения Внуковское.
Фасады торгового центра облицуют перфорированными металлическими кассетами с вырезанной схематичной картой Москвы. Это визуально обеспечит зданию легкость, прозрачность, выразительность и сформирует индивидуальный архитектурно-художественный облик. Работы планируется завершить в апреле.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/torghovyi-tsientr-v-sostavie-tpu-rasskazovka-ukrasit-karta-moskvy?from=cl
Появится на базе одноименной станции Большой кольцевой линии метро. Раньше на этом месте располагался Лефортовский рынок, его снесли, поэтому часть площадей будущего ТПУ будет передана под торговую функцию. Также в его составе появится жилой комплекс с сопутствующей инфраструктурой, автостанция и стоянки такси.
Появится на Дмитровском шоссе, вл. 1. В составе ТПУ возведут многофункциональный центр, а неподалеку от пересадочного узла инвестор построит жилой комплекс со встроенным детским садом и подземным паркингом.
Расположится на базе одноименной станции метро Арбатско-Покровской линии. В его составе появится многофункциональный центр, гостиницы, наземный перехватывающий паркинг, подземная пешеходная галерея и др.
Объединит Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую линии метро и потоки наземного общественного транспорта. В районе проходят четыре троллейбусных, семь автобусных маршрутов и восемь направлений маршрутных такси.
Также открылась станция Московского центрального кольца «Кутузовская», которая также войдет в состав транспортно-пересадочного узла.
ТПУ «Парк Победы» позволит пассажирам с любого вида транспорта сразу попасть в общественную зону с удобной навигацией, благоустройством, транспортной и социальной инфраструктурой. Это обеспечит комфортные и безопасные условия пересадки. Здесь также разместят пункт полиции, комнаты матери и ребенка, уборные.
По стеклянной галерее пассажиры смогут безопасно перейти со станции метро «Парк Победы» в Яблоневый сад, который будет расширен. С пешеходного перехода откроется красивый панорамный вид на город.
Удлиненные перроны высадки-посадки пассажиров наземного транспорта разместят в разных частях ТПУ. Каждый сможет принимать несколько автобусов одновременно. На перронах и на выходе из метро установят навесы, которые защитят пассажиров от непогоды.
Улицу Барклая расширят и организуют одностороннее движение. Это позволит снизить нагрузку на дороги в районе пересечения этой улицы с Кутузовским проспектом.
Часть площадей ТПУ отдадут предприятиям торговли, бытового обслуживания и бизнеса. Будет возведен многофункциональный центр, в состав которого войдут банк, офисы, магазины, апартаменты, диспетчерская и подземный паркинг на 2 тыс. машин. Это позволит создать новые рабочие места.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zhil-ie-s-dietskim-sadom-i-shkoloi-postroiat-po-proiektu-tpu-tiekhnopark?from=cl
Появится на базе одноименной станции метро Замоскворецкой линии. В первую очередь там построили международный и междугородний автовокзал «Северные ворота». Первые автобусы отсюда отправятся конце февраля — начале марта 2019 года.
В «Северные ворота» будет прибывать значительная часть пассажиров из подмосковных городов Химки, Долгопрудный, аэропорта Шереметьево. Также будут останавливаться и автобусы, которые идут в ближайшие районы Москвы: Ховрино, Западное Дегунино, Левобережный.
Четырехэтажное здание площадью 9,6 тыс. кв. метров возвели над северным вестибюлем станции метро «Ховрино». На первом и втором этажах размещен автовокзал, на третьем и четвертом располагаются комнаты отдыха локомотивных бригад и другие службы Московского метрополитена.
Здесь есть зал ожидания, комната матери и ребенка, билетные кассы, медпункт, камера хранения, санитарные комнаты, фуд-корт и небольшие магазины.
В ТПУ по просьбам жителей района Западное Дегунино построили сдвоенный пешеходный переход между станцией метро «Ховрино» и жилыми кварталами. Он проходит над главными путями железной дороги и трассой Северо-Восточной хорды.
Дополнительно от ул. Зеленоградская в районе Ховрино до ул. Маршала Федоренко в районе Западное Дегунино сделали пешеходные дорожки. Теперь маршрут от ул. Маршала Федоренко до станции метро сократился с трех километров до 700 метров. Дойти можно не за полчаса, а за восемь минут.
Для увязки метро «Ховрино» с пригородным ж/д транспортом, строится платформа Ховрино-2. Пассажиры, следующие в Зеленоград, смогут пересесть здесь на пригородные электрички. Пересадка длиной 590 метров будет занимать шесть минут. Платформу планируется построить в 2020 году.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tpu-khovrino-staniet-krupnieishim-v-moskvie?from=cl
На прилегающей к ТПУ территории за счет инвестора возводятся жилые комплексы с инфраструктурой, включая два детских сада на 50 мест, общественно-деловые объекты и подземные гаражи на 1,2 тыс. машин.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tpu-khovrino-staniet-krupnieishim-v-moskvie?from=cl
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tpu-khovrino-staniet-krupnieishim-v-moskvie?from=cl
Появится на базе одноименной станции Большой кольцевой линии метро. В его составе появится торговый и административно-деловой центры. Также там обустроят перехватывающий паркинг и открытую плоскостную парковку. Прилегающие улицы расширят и построят новый проезд. Территорию около ТПУ благоустроят.
stroi.mos.ru
На базе станции метро «Окружная» появится крупный ТПУ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В районе новой станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро будет создан крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с пересадками на Московское центральное кольцо (МЦК) и электрички.
«Новый ТПУ свяжет МЦК, электрички, метро и наземный городской транспорт», – сообщается на официальном канале пресс-службы РЖД в Telegram.
Станция метро «Окружная» расположена рядом с одноименными остановочными пунктами МЦК и Савеловского направления железной дороги. На базе этой станции и появится удобный и современный транспортно-пересадочный узел.
«Мы продолжаем работу по интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог. Строим новую платформу Окружная, где будет современная пассажирская инфраструктура с безбарьерной средой для маломобильных групп граждан: установим лифты, эскалаторы. Платформа разместится на новой эстакаде и будет буквально «висеть» над МЦК. Это сделает пешеходную связь еще более удобной – меньше путь, меньше времени на дорогу», – добавили в ОАО «РЖД».
Станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» на салатовой ветке метро открылись для пассажиров 22 марта. Жители девяти районов севера Москвы, а это 450 тысяч человек, получили метро в шаговой доступности от дома.
Напомним, Московское центральное кольцо – фактически новая линия наземного метро, которая запущена 10 сентября 2016 года.
Магистраль длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы. Она имеет 15 пересадок на девять линий метро и шесть – на пять радиальных железнодорожных направлений. Это позволило создать дополнительно около 300 новых маршрутов.
Запуск МЦК обеспечил теплые и комфортные пересадки для пассажиров на различные виды транспорта.
Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом «Ласточкой», информация обо всех пересадках, подробности о реализации проекта и его истории.
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru
3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК
Каким будет ТПУ «Окружная»: 3D-модели
Строительство платформы Окружная с высоты птичьего полета
Карта строительства ТПУ в Москве
«>stroi.mos.ru
ТПУ «Окружная»: ММ, МЦК, МЦД (23 марта 2018 года)
Выйдя из метро, я решил не только посмотреть вестибюли, но и помнил о том, что здесь перестраивается платформа Окружная Савёловского направления железной дороги. Её переносят сильно ближе к МЦК с целью организации более удобной и короткой пересадки на 14 линию метро. Всё это происходит в рамках амбициозного проекта Московских центральных диаметров. Таким образом, в составе этого транспортно-пересадочного узла будет три станции с названием «Окружная»: станция традиционного метро (Люблинско-Дмитровская линия), станция Московского центрального кольца (линия 14) и станция МЦД 1 (Лобня — Одинцово).1. Кран, который я уже показывал. Строительство метро всё же ещё не завершено, и горный комплекс и прочие атрибуты стройки метро ещё остались.
2.
3. Уютные пряничные домики Гостиниц ВДНХ, построенные ещё пленными немцами.
4. Небольшое благоустройство вокруг пока единственного вестибюля новой станции.
5. С этой стороны Гостиничного проезда явно не хватает деревьев. Надеюсь, осенью их посадят. Иначе смотрится голо и пусто.
6. Идём дальше. А дальше начинается огромный строительный участок в рамках реконструкции железной дороги по проекту МЦД.
7. Старая платформа Окружная скоро станет современной станцией с таким же названием, но уже в рамках «тяжёлого метро» МЦД.
8. Вестибюль с лифтом для инвалида от станции метро — традиционно не работает. на МЦК лифты для лиц с ограниченными возможностями работали с самого первого дня работы кольца.
9.
10.
11. Всё-таки что-то в этих домиках есть приятное. Жаль будет, если их снесут.
12. Внушительные металлоконструкции — прокат — для строительства новой платформы и переходов между станциями. Напомню, в перспективе будет три станции с названием «Окружная».
13. А пока это убогая старая платформа и не менее убогая электричка.
14. Через год место будет не узнать.
15.
Вот так будет выглядеть общий вид ТПУ «Окружная»:
16.
https://stroi.mos.ru//uploads/media/main_image/0001/67/0098e11b49bedbfee65da1ea21d4c016faa79a1e.jpeg
Метро здесь — внизу справа. На эстакаде станция МЦД, слева вверху — станция МЦК. Как видим, станция МЦД планируется очень большой, более 200 метров в длину. Строится на перспективу на 10-вагонные поезда «Иволга», которые в длину будут достигать 230 метров. На первое время планируются пятивагонные поезда, по длине аналогичные 7-вагонному поезду метро.
17. Сейчас будущая станция МЦД выглядит таким образом. Видно, насколько это капитальное строение и насколько оно лучше убогой нынешней платформы.
18. Одно из достонства МЦД — наличие крыши на всех станциях. Такую станцию уже язык не повернётся назвать платформой.
19. А пока идёт стройка, все удобства и неудобства в таком стиле:
20. Масштабы стройки поражают, конечно. Почти Китай.
21.
22. Станция настолько длинная, что будет располагаться частично над Станционной улицей, идущей параллельно МЦК.
23. А вот и МЦК-шная «Ласточка». Здесь она идёт как-то совсем близко к дороге. Ни разу не видел поезда в этой точке после открытия пассажирского жвижения по МК МЖД.
24. Мощные балки. Количество путей также будет увеличено в ходе реконструкции радиальных направлений.
25.
26.
27.
Надеюсь, подобная станция не станет исключением, и все станции МЦД будут выполнены не хуже.
ncd2010.livejournal.com
на строящейся станции «Окружная» будет создан крупный ТПУ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) будет построен на базе станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Здесь пересекаются Московское центральное кольцо, Савеловское направление Московской железной дороги, Северо-Восточная и Северо-Западная хорды», — сказал Сергей Собянин при осмотре хода работ на станции метро «Окружная».
По его словам, чтобы увязать все эти проекты, необходим общий график работ и единое инженерное техническое обеспечение.
«Все это становится достаточно сложной, с точки зрения управления процессом строительства, работой. Сейчас основные трудности позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов», — подчеркнул Сергей Собянин.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков рассказал, что на первом участке уже введена новая станция «Петровско-Разумовская». До конца года планируется ввести еще две — «Фонвизинскую» и «Бутырскую».
«Там выполнены основные работы. В настоящее время ведутся архитектурно-отделочные работы и почти завершены пуско-наладочные работы», — уточнил Сергей Жуков.
По его словам, на втором участке — от «Окружной» до «Селигерской» -до конца года планируется закончить горные работы, затем строители приступят к архитектурной отделке станций. Их планируется запустить в 2017 году.
Сергей Собянин отметил, что этот радиус столичной подземки очень ждут жители Москвы, а это около 450 тыс. человек. После окончания строительства этой ветки транспортная доступность для них значительно улучшится.
Президент Академии государственной противопожарной службы МЧС Иван Тетерин предложил Сергею Собянину организовать общественный контроль за стройками метро в столице.
«Мне поступает очень много запросов от жителей, которые интересуются, могут ли они принять участие в приемке станций метро, оценить, насколько качественно выполняются работы, учитываются ли интересы маломобильных людей. И такое мероприятие мы организовали совместно с Департаментом строительства и АО «Мосметрострой» на станцию «Бутырская». Люди убедились, что качество строительства на высшем уровне», — сказал И. Тетерин.
Он поинтересовался у мэра Москвы, как он относится к этой инициативе общественного контроля. Сергей Собянин ответил, что апробированная уже схема пойдет на пользу и местным жителям, и строителям.
«На таких масштабных стройках, как эта, станет больше контроля, поскольку будет больше информации у людей. Будем распространять общественный контроль на все виды московских строек», — заключил мэр.
Напомним, станция «Окружная» строится на севере Москвы на пересечении 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, рядом с одноименной платформой Савеловского направления железной дороги.
Ее открытие запланировано на вторую половину 2017 года. Одновременно с «Окружной» на «салатовой» ветке также откроются станции «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
stroi.mos.ru
Станция МЦК «Окружная». — BluesMaker`s home
Станция «Окружная» — это еще одна станция, с удобной пересадкой на пригородные электрички. Пересадка тут позволила разгрузить ст.м. «Тимирязевская», теперь часть пассажиров выходит и пересаживается на кольцо. Тут всегда устойчиво большой пассажиропоток, а скоро тут появится еще и станция метро и пассажиры смогут делать пересадку здесь еще и на Люблинско-Дмитровскую линию. Давайте посмотрим на станцию, посмотрим что тут есть сейчас, и что планируют построить в будущем. А еще посмотрим, почему именно здесь, на «Окружной» произошел инцидент с человеком, который попал под поезд, и можно ли было избежать этой трагедии.
Начнем с рендеров, тем более тут есть что-то интрересное. Вообще станцию «Окружная» планировалось сделать большим ТПУ. Тут будут пересекаться МЦК, метро и электричка. Задумка очень крутая.
Итак пассажирский терминал каким его видели архитекторы. Тут снова конкорс с витражом, переходящим в светопрозрачный потолок, который естественно не реализован. Интересно сделан и переход в накрывашку над платформой кровли лестничного спуска и сама накрывашка нарисована не стандартной РЖДшной. Тут терминал нарисован без каких либо надземных переходов. Такая же тема, если помните, была на станции «Лужники», там на ранних рендерах не было переходов.
А какой-то момент появился цветовой акцент, в отделке появился салатовый цвет, цвет Люблинско-Дмитровской линии.
Потом появился надуличный переход и башня схода на локомотивный проезд.
Вот как то так.
Ну и самый крутой вариант — это вариант с интеграцией всех видов транспорта в единый ТПУ. На заднем плане станция и пассажирский терминал МЦК, справа железная дорога с платформой «Окружная», а башня лестничного схода из предыдущего варианта превратилась в совмещенный павильон для МЦК и строящейся станции Люблинско-Дмитровской линии.
Павильон выполнен в таком же стиле, что и остальные типовые сооружения МЦК.
Предполагалось, что после входа в павильон пассажиры вверх по эскалатору поедут на станцию МЦК, а вниз в вестибюль станции метро. Крутое решение, и даже был выполнен проект этого павильона на стадии предварительного проектирования. Однако сейчас этого всего не будет, а будет стоять тут обычный типовой павильон над лестничным сходом, как на трех новых станциях ЛДЛ. Будет ли интегрированная пересадка на электричку с МЦК пока непонятно.
1. Пока на станцию всего один вход, через этот большой павильон. Он выглядит почти как не рендерах. Неплохо. Тут видно кстати, что на пересадку на МЦК спешат люди с электрички. Они перебегают дорогу и светофор для пешеходов работает довольно мало, а фаза для машин тут довольно большая. Железка проходит вот по тому мосту на заднем плане. Параллельно ему из терминала идет пешеходный мост, его мы видели на рендерах чуть выше.
2. Мост этот ничем не заканчивается. Более того там, где он внезапно обрывается не ведется никаких работ. Что в итоге там построят неясно. Так как уже отказались от красивой идеи совмещенного входного павильона на МЦК и метро, то наверное тут построят башню лестничного схода. В таком случае ей пользоваться будут только в направлении вниз, так как подниматься на второй этаж всем будет в лом и люди продолжат перебегать улицу. Второй же вариант — это если из этого перехода сделают проход на ЖД платформу, чтобы люди могли напрямую пересаживаться с электрички на МЦК.
3. Два моста.
4. Вход на станцию. Необычайно узкий. Странно, что решили поставить на вход и выход всего 4 двери. И вообще входную группу вкорячили как то небрежно, по бокам зашили непонятно чем, хотя по логике тут должна была продолжаться облицовка из панелей, которыми обшит пилон слева. Одно радует, двери тут нормальные капитальные метрошные. Крайняя дверь шире для доступа колясочников.
5. Но потом колясочников ждет сюрприз — лестница, правда для доступа предусмотрен подъемник. Однако проще и логичнее было бы сделать пандус, тем более места тут и в ширину и в длину более чем.
6. Попадаем в кассовый зал. Тем, кому ехать по часовой стрелке тут же проходят через турникеты и идут налево на платформу.
7. Если нужно в противоположную сторону — поднимаемся вверх. Интересная особенность. Если бы станцию проектировали изначально под один вход, то внизу, там где кассы, поставили бы вторую нитку турникетов. Это было бы дешевле и проще. На рейках подшивного потолка видны какие то провода, может быть не все еще светильники установлены.
8. За эскалаторами идет лестница, а еще дальше лифт. Когда я тут был он не работал.
9.Поднимаемся наверх в конкорс. Лифтовая шахта остеклена — неплохо.
10. Лестницей мало кто пользуется, довольно нелогично сделана навигация пока что.
11. Общий вид зала. Тут тоже стоят турникеты. Возможно, когда в этот зал будут приходить еще пассажиры электричек тут поставят еще и РЖДшные турникеты, хотя возможно контроль билетов будет осуществляться уже на платформе за надуличником, ведь в противном случае тут надо будет ставить еще и кассы, продающие билеты на электричку.
12. За окнами виден мост.
13. А вот еще один выход из терминала, но пока он закрыт.
14. Тут можно стоять и любоваться поездами. Как электричками, так и бегающими внизу «Ласточками». Как на зло… никого.
15. С другой стороны тоже лестничный сход, лифт и за спиной у меня эскалатор.
16. А вот за окнами сход в сторону Сигнального проезда, вход в который на фото 13.
17. Эскалаторы обычные. Один на спуск, другой на подъем.
18. На выходе на платформу стоят двери. Отлично. Все таки тепловой контур тут замкнули. Этих дверей не хватает например на «Владыкино». Снова входная группа вставлена абы как. И непонятно зачем вывеска с названием станции, а не с наименованиями улиц, куда ведут выходы. Обратили внимание, что на вход сделаны две двери. Как бы намекая, что вниз можно спуститься и по лестнице.
19. Она находится за эскалаторами, тут нет дверей — холод будет задувать в терминал — это не правильно.
20. Козырек вокруг лестничного схода ничем снизу не подшит и выглядит не очень как-то красиво.
21. А вот и сход в сторону Сигнального. Он не открыт и людям с той стороны довольно проблематично добраться до станции.
22. Обратите внимание, что тут нет никакого ограждения. Только при мне тут перебегали пути два человека. Как выяснилось это не так безопасно. Именно на «Окружной», перебегая пути погиб человек. Тут ли он перебегал или нет не важно, но отсутствие заграждения и отсутствие нормального перехода на ту сторону провоцирует людей рисковать своей жизнью.
23. Платформа максимально близко пододвинута к путям савеловского направления.
24. Я вот о чем подумал. Лифт находится в самом торце платформы и инвалиду на коляске надо катиться туда по краю платформы. Довольно неприятно. Особенно зимой.
25.
26. Поглядим поближе как сделана тут отделка. На первый взгляд все довольно аккуратно, ну кроме козырька.
27.
28. А вот покатил Аэроэкспресс в Шереметьево.
29.
30. Скамейки тут такие же, как на станции «Владыкино», но тут установлены только половинки. Именно поэтому они закреплены такими позорными саморезами к круглой трубе.
31. А еще тут очень страшно сделана проводка. Поглядите как закреплены провода на столбах. Я уж не говорю о том, как сделаны выводы из-под уровня платформы. просто трубы, куда может попадать вода… бычки и прочий мусор.
32. Около левой колонны вообще есть выводы, но нет никаких кабелей. Зачем?
33. Вид в сторону станции «Лихоборы». На заднем плане видны мосты через Дмитровское шоссе.
34. О, Ласточка полетела.
35. А вот такой вид открывается из окна поезда с моста.
Лихоборы <- Окружная -> Владыкино
Пересадка на ст.м. Окружная.
МОСКОВСКОЕ МЕТРО
bluesmaker.livejournal.com
Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Окружная»
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Большая Марфинская, д. 4, 2 этаж, кабинет № 205. Экспозиция открыта с 14 марта по 25 марта 2016 года по адресу: Часы работы: понедельник – четверг: с 08.30 до 17.00 час.; пятница: с 08.30 до 16.00 час. (19, 20 марта – выходные дни). На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний. Собрание участников публичных слушаний состоится 31 марта 2016 года в 19.00 по адресу: город Москва, ул. Большая Марфинская, д. 4, 1 этаж, зал заседаний. Время регистрации участников с 18:00 час.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
— записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
— выступления на собрании участников публичных слушаний;
— внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
— подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
— направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.
Номер контактного справочного телефона управы района Марфино: 8-495-619-42-07. Почтовый адрес окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы: 129090, г. Москва, проспект Мира, д.18. Электронный адрес Окружной комиссии: [email protected].
marfino.mos.ru