Трамвайная стрелочная продукция
Завод транспортного оборудования выпускает серийные трамвайные стрелочные переводы для схождения прямого и бокового пути радиусами 30 м ПСТ.30.000.00 и 50 м ПСТ.50.000.00, в том числе модернизированные трамвайные стрелочные переводы проектов 8428.00.000, 8430.00.000, 8431.00.000; трамвайные пересечения и отдельные крестовины, термически упрочненные рельсы Т62.
Чтобы посмотреть подробную информацию, нажмите на интересующий вас пункт.
Трамвайные стрелочные переводы радиуса 30 и 50 мВыпускаемые трамвайные стрелочные переводы
Радиус 30 м | Радиус 50 м |
ПСТ.30.000.00 | ПСТ.50.000.00 |
8428.00.000 | 8430.00.000 |
8431.00.000 | |
Трамвайные стрелочные переводы ПСТ.30.000.00 и ПСТ.50.000.00
Стрелочные переводы предназначены для перевода трамваев с одного пути на другой при радиусе внутренней нити 30 и 50 м соответственно. Стрелка и крестовина выполнены из высокомарганцовистой стали.
Основные технические характеристики
ПСТ.30.000.00 | ПСТ.50.000.00 | |
Вид стрелочного перевода | Обыкновенный | Обыкновенный |
Ширина колеи, мм | 1524 | 1524 |
Полная длина, мм | 11002 | 13873 |
Радиус по оси бокового пути, мм | | |
— стрелки | 30000 | 51524 |
31683 | 55969 | |
— крестовины | 28424 | 54948 |
Максимальная скорость движения, км/час | ||
— по прямому пути | 40 | 40 |
— по боковому пути | 10 | 10 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 4000 | 4000 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,1 | 2,1 |
Масса (без брусьев), т | 3,0 | 3,0 |
Трамвайный стрелочный перевод 8428.00.000
Стрелочный перевод разработан проектно-конструкторским отделом АО «Муромский стрелочный завод» и предназначен для перевода трамваев с одного пути на другой при радиусе внутренней нити 30 м. Тела наружные и внутренние с перьями и крестовина ЛГ884 выполнены в виде отливок из высокомарганцовистой стали.
Дополнительно стрелочный перевод комплектуется:
- системой электрообогрева наружного и внутреннего тел.
Стрелочный перевод изготавливается в 2-х исполнениях для правого и левого направлений по техническим условиям «Соединения и пересечения трамвайных путей» ЛПТП.665129.006ТУ.
Основные технические характеристики
Вид стрелочного перевода | Обыкновенный |
Тип рельсов | РТ62 |
Ширина колеи, мм | 1524 |
Полная длина, мм | 10920 |
Радиус по оси бокового пути, мм | 30762 |
Максимальная скорость движения, км/час | |
— по прямому пути | 40 |
— по боковому пути | 10 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси вагона, кН | 70 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 4000 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,1 |
Масса (без брусьев), т | 4,9 |
Трамвайный стрелочный перевод 8431.00.000
Стрелочный перевод разработан проектно-конструкторским отделом АО «Муромский стрелочный завод» и предназначен для перевода трамваев с одного пути на другой при радиусе внутренней нити 30 м. Тела наружные и внутренние с перьями и крестовина ЛГ884 выполнены в виде отливок из высокомарганцовистой стали.
Стрелочный перевод 8431.00.000
Дополнительно стрелочный перевод комплектуется:
- электроприводом стрелочным для трамвайных переводов СПТ, производства АО «Термотрон-Завод»;
- системой управления стрелкой, производства АО «НИИТМ».
Стрелочный перевод изготавливается в 2-х исполнениях для правого и левого направлений по техническим условиям «Соединения и пересечения трамвайных путей» ЛПТП.665129.006ТУ.
Основные технические характеристики
Вид стрелочного перевода | Обыкновенный |
Тип рельсов | РТ62 |
Ширина колеи, мм | 1524 |
Полная длина, мм | 10920 |
Радиус по оси бокового пути, мм | 30762 |
Максимальная скорость движения, км/час | |
40 | |
— по боковому пути | 10 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси вагона, кН | 70 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 4000 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,1 |
Масса (без брусьев), т | 4,9 |
Стрелка подвижная литая ЛГМ-126
Стрелка подвижная литая ЛГМ-126 входит в состав одноперьевой трамвайной стрелки радиуса 30 м.
Стрелка подвижная литая ЛГМ-126
Стрелка состоит из тела стрелки и стрелочного пера, выполненных в виде отливок из высокомарганцовистой стали и обработанных по поверхностям катания. Перо поворотной конструкции с узлом крепления корня пятовой колодкой. В передней коробке расположен пружинный механизм замыкания пера в одном из рабочих положений.
Основные технические характеристики
Тип рельсовых окончаний | РТ62 |
Длина тела стрелки, мм | 4000 |
Радиус по рабочей грани бокового пути , мм | 31524 |
Масса, кг | 485 |
Тело стрелки глухое ЛГУ-129
Тело стрелки глухое ЛГУ-129 предназначено для использования в одноперьевой трамвайной стрелке радиуса 30 м.
Тело стрелки глухое ЛГУ-129
Тело выполнено в виде моноблочной отливки из высокомарганцовистой стали и изготавливается в 2-х исполнениях для правого и левого направлений по техническим условиям «Соединения и пересечения трамвайных путей» ЛПТП.665129.006ТУ.
Основные технические характеристики
Тип рельсовых окончаний | РТ62 |
Длина тела стрелки, мм | 4000 |
Радиус по рабочей грани бокового пути , мм | 31154 |
Масса, кг | 485 |
По эпюрам: 364, 481, 505, 640, 878 и другие (крестовины, имеющие в совпадающем названии эпюры литеру «а», полностью аналогичны перечисленным в списке).
Выпускаемые крестовины для трамвайных путей
Крестовина ЛГ 1 | Крестовина ЛГ 863 |
Крестовина R30ПТКЛ/ПТКП30 | Крестовина ЛГ 864 |
Крестовина R50ПТК50 (правые/левые) | Крестовина ЛГ 865 |
Крестовина ЛГ 860 | Крестовина ЛГ 853 |
Крестовина ЛГ 861 | Крестовина ЛГ 854 |
Крестовина ЛГ 862 | Крестовина ЛГ 859 |
Крестовина 8403.03.000
Крестовина предназначена для укладки в составе трамвайных стрелочных переводов по эпюре № 364.
Крестовина 8403.03.000
Конструкция крестовины цельнолитая из высокомарганцовистой стали (110Г13Л) с обеспечение возможности установки инвентарных стыковых накладок и выполнения алюминотермитной сварки с рельсами трамвайными типа РТ62 по ГОСТ Р 55941-2014.
Изготавливается в 2-х исполнениях для правого и левого направлений перевода по техническим условиям «Соединения и пересечения трамвайных путей» ЛПТП.665129.006ТУ.
Вид крестовины | криволинейная |
Тип рельсовых окончаний | РТ62 |
Полная длина, мм | 3375 |
Длина переднего вылета, мм | 1700 |
Длина заднего вылета, мм | 1675 |
Радиус боковой рабочей грани, мм | 51524 |
Параметры желоба в зоне перекатывания, мм: | |
— глубина | 14 |
— ширина по прямому пути | 30 |
— ширина по боковому пути | 31 |
Тип скрепления | клеммное |
Масса, кг | 705 |
Крестовина 8404.03.000
Крестовина предназначена для укладки в составе трамвайных стрелочных переводов по эпюре № 640.
Крестовина 8404.03.000
Конструкция крестовины: цельнолитая из высокомарганцовистой стали (110Г13Л) с обеспечением возможности установки инвентарных стыковых накладок и выполнения алюминотермитной сварки с рельсами трамвайными типа РТ62 по ГОСТ Р 55941-2014.
Изготавливается в 2-х исполнениях для правого и левого направлений перевода по техническим условиям «Соединения и пересечения трамвайных путей» ЛПТП.665129.006ТУ.
Основные технические характеристики
Вид крестовины | криволинейная |
Тип рельсовых окончаний | РТ62 |
Полная длина, мм | 3000 |
Длина переднего вылета, мм | 1500 |
Длина заднего вылета, мм | 1500 |
Радиус боковой рабочей грани, мм | 26524 |
Параметры желоба в зоне перекатывания, мм: | |
— глубина | 14 |
— ширина по прямому пути | 30 |
— ширина по боковому пути | 31 |
Тип скрепления | клеммное |
Масса, кг | 622 |
Крестовина 8404.13.000
Крестовина предназначена для укладки в составе трамвайных стрелочных переводов по эпюре № 640.
Крестовина 8404.13.000
Крестовина сварная выполнена в виде моноблочной отливки из высокомарганцовистой стали с приваренными 4-я рельсовыми окончаниями. Сварные стыки расположены на общем мостике, что обеспечивает повышение эксплуатационной надежности соединений. Крестовина может быть изготовлена без упрочнения и с упрочнением рабочих поверхностей приварных рельсовых окончаний методом наплавки. Наплавленный слой металла близкий по составу с центральным литым блоком, что обеспечивает совместное упрочнение в процессе эксплуатационного наклепа до твердости 450…500НВ.
Крестовина изготавливается для правого и левого направлений перевода по техническим условиям «Соединения и пересечения трамвайных путей» ЛПТП.665129.006ТУ.
Основные технические характеристики
Вид крестовины | криволинейная |
Тип рельсовых окончаний | РТ62 |
Полная длина, мм | 3000 |
Длина переднего вылета, мм | 1500 |
Длина заднего вылета, мм | 1500 |
Радиус боковой рабочей грани, мм | 26524 |
Параметры желоба в зоне перекатывания, мм: | |
— глубина | 14 |
— ширина по прямому пути | 30 |
— ширина по боковому пути | 31 |
Тип скрепления | клеммное |
Масса, кг | 622 |
Крестовина 8407.03.010
Крестовина предназначена для укладки в составе трамвайных стрелочных переводов по эпюрам № 878 и 878А.
Крестовина 8407.03.010
Крестовина выполнена в виде моноблочной центральной части из профиля Ri310C1/R220 EN13674-1 с приваренными ванным способом 4-я рельсовыми окончаниями. Сварные стыки расположены на уширенных подкладках, что способствует повышению эксплуатационной надежности соединений. Дно желоба крестовины упрочнено в зоне сварных стыков методом наплавки.
Крестовина изготавливается для правого и левого направлений перевода по техническим условиям «Соединения и пересечения трамвайных путей» ЛПТП.665129.006ТУ.
Основные технические характеристики
Вид крестовины | криволинейная |
Тип рельсовых окончаний | РТ62 |
Полная длина, мм | 3000 |
Длина переднего вылета, мм | 1500 |
Длина заднего вылета, мм | 1500 |
Радиус боковой рабочей грани, мм | 26524 |
Параметры желоба в зоне перекатывания, мм: | |
— глубина | 14 |
— ширина по прямому пути | 30 |
— ширина по боковому пути | 31 |
Тип скрепления | клеммное |
Масса, кг | 622 |
Рельс типа РТ62
Рельс трамвайный желобчатый типа РТ62 с термически упрочненной поверхностью катания и желоба предназначен для укладки в кривых участках пути, мостов и путепроводов. Термообработка рельса производится по заводской технологии методом поверхностной закалки токами высокой частоты и обеспечивает получение твердости головки и желоба в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55941-2014; ТУ ЗТО-520.04-003-2018. По согласованию с заказчиком рельсы могут изготавливаться прямолинейными или криволинейными с радиусом изгиба не менее 20 м.
Основные технические характеристики
Тип рельса | РТ62 |
Длина, м | 12,5 |
Твердость поверхности головки и желоба, НВ | 340-390 |
Минимальный радиус изгиба, м | 20 |
Масса, кг | 776 |
Компенсаторы температурные ЛТК-73 предназначены для снятия разрушающих напряжений в рельсах трамвайных путей, возникающих при продольном перемещении концевых участков путей из-за изменения температуры окружающей среды.
Компенсатор температурный ЛТК-73
Основные элементы компенсаторов температурных изготавливаются из высокомарганцовистой стали 110Г13Л, что гарантирует увеличение срока их службы, а конструкция обеспечивает максимальное снижение уровня шума (стука) при прохождении подвижного состава и увеличивает ресурс колесных пар тележек. Компенсаторы собираются на жестком лафете, придающем им устойчивость против просадок и предотвращающем сужение ширины колеи в зоне центральных стыков с обеспечением прямолинейности работы плоскостей катания. Компенсаторы имеют минимальную трудоемкость в обслуживании.
Тяги поперечные путевыеТяги поперечные путевые Т-10 и ТП-24 в комплекте с шайбами и гайками. Изготавливаются из круга диаметром 22 и 24 мм соответственно.
Коробки для стрелокКоробки (ящик) для стрелок изготавливаются:
- для сходных стрелок;
- для электрифицированных стрелок.
Предназначены для установки, защиты от механических повреждений, загрязнений тяги стрелочной, электропривода автозамыкателя и отвода воды с верхней поверхности трамвайных путей в водоприемные колодцы.
Устанавливаются в межрельсовом пространстве трамвайных стрелок. Болтовое крепление крышки обеспечивает ее надежную фиксацию, что исключает сдвиг при прохождении автомобильного транспорта по открытым трамвайным путям.
По вопросам продаж и поставок стрелочной продукции обращайтесь в
ООО «Муромская стрелочная компания»
Россия, 602262, Владимирская область, г. Муром, ул. Стахановская, 22а
+7 49234 4-99-80, +7 49234 4-99-85
[email protected]
http://murom-switch.ru/
www.tef.ru
Трамвайный стрелочный перевод радиуса R30 м, проект ПСТ.30.000.00
Вид стрелочного перевода – обыкновенный. Колея 1524 мм.
Трамвайный стрелочный перевод предназначен для перевода трамваев с одного пути на другой.
Схема геометрических размеров
трамвайного перевода R30 м ПСТ.30.000.00.
Схема раскладки брусьев
трамвайного перевода R30 м ПСТ.30.000.00.
Ширина колеи: 1524 мм
Полная длина: 11002 мм
Радиус бокового пути:
стрелки: 30000 мм
переводной кривой: 31683 мм
крестовины: 28424 мм
Максимальная скорость движения:
по прямому пути: 40 км/ч
по боковому пути: 10 ткм/ч
Максимальная длина отгрузочного места: 4000 мм
Максимальная масса отгрузочного места: 2,1 т
Масса (без брусьев): не более 3,0 т
Стрелка трамвайная: 1 комплект
Крестовина: 1 шт.
Подкладка СД65 ГОСТ 8194-75: 33 шт.
Пакет подкладок к переводу: 1 шт.
Тяга трамвайная: 1 шт.
Стяжки: 2 шт.
Ящик с деталями стрелочного перевода: 1 шт
В комплект поставки не включены: Оформить заявку
Рельсы длиной:
4565 мм … 1 шт.
4712 мм … 1 шт.
5295 мм … 1 шт.
7002 мм … 1 шт.
Стяжки: … 3*шт.
Костыль 165 ГОСТ 5812-82: 220 шт.
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71: 68 шт.
* Возможна поставка по отдельному заказу
Примечание:
- Вид остряка – поворотный, выполнен из рельсового проката.
- Крестовина — цельнолитая из высокомарганцовистой стали.
- Вид сердечника – цельнолитой.
- Вид брусьев – деревянный.
Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика?
Звоните и заказывайте по указанным телефонам:
Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02,
8 95-20-4756-20, 8 987-00-454-13,
e-mail: [email protected]
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(843)212-20-29, доб.121.
Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!
promputsnab.ru
Стрелочный перевод проект ПСТ.30.000.00 | Стрелочные переводы
Стрелочный перевод проекта ПСТ.30.000.00 предназначен для перевода трамваев с одного пути на другой.
Проект ПСТ.30.000.00
Стрелочный перевод трамвайный.
Стрелка и крестовина выполнена из высокомарганцовистой стали.
Технические характеристики
Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
Ширина колеи, мм | 1524 |
Полная длина, мм | 11002 |
Радиус бокового пути, мм | |
стрелки | 30000 |
переводной кривой | 31683 |
крестовины | 28424 |
Максимальная скорость движения, км/ч | |
по прямому пути, км/ч | 40 |
по боковому пути, км/ч | 10 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 4000 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,1 |
Масса (без брусьев), т не более | 3,0 |
Комплект поставки
Стрелка трамвайная, комплект | 1 |
Крестовина, шт. | 1 |
Подкладки СД-65 ГОСТ 8194-75, шт. | 33 |
Пакет подкладок к стрелочному переводу, шт. | 1 |
Тяга трамвайная, шт. | 1 |
Стяжки, шт. | 1 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 1 |
В комплект поставки не включены
Рельсы длиной, мм: | |
4565 | 1 |
4712 | 1 |
5295 | 1 |
7002 | 1 |
Стяжки, шт. | 3* |
Костыль 165 ГОСТ 5812-82, шт. | 220 |
Шуруп путевой 24×170 ГОСТ 809-71, шт. | 68 |
* Возможна поставка по отдельному заказу. |
Форма отгрузки
Железнодорожным транспортом в полувагоне от 18 до 36 комплектов.
Возможна доставка автотранспортом.
xn—-dtbgbaba8bsjgigifq3g9cj.xn--p1ai
Стрелочный перевод » Трамваи Днепропетровска
Стрелочный перевод — это приспособление для соединения путей,специализирован для переводаподвижного вагонаа с одного пути на другой.перевод позволяет подвижному составу сьезжать
с главного пути на один (или более) примыкающие пути.
стрелочный перевод состоит из рамного рельса, контр-рельса и рассредоточенное между ними
перо, крестовина и соединительные рельсы.Переводной механизм.Тяги,соединяющие переводной
механизм с остряками.
Остряки (перья в трамвайной терминологии) —это подвижные участки рельсов. Остроганный
конец остряка называется остриём, а другой — корнем. Закреплены остряки только в корне.
Между собой остряки соединены тягами. Для пропуска подвижного состава остряки устанавливают
так, что один из них плотно прижат к рамному рельсу, а другой отведён от своего рамного
рельса на определённое расстояние, называемое шагом остряка.
Корневые стыки — стыки в корнях остряков. Их гайки не затягивают до упора, чтобы
обеспечить подвижность остряков.
Переводная кривая и соединительная прямая (соединительные участки пути, которые соединяют
остряки с крестовиной).
Крестовина устанавливается в месте пересечения рельсовых нитей:
Сердечник — основная деталь крестовины, выполненная в виде треугольника (сердечники
бывают подвижные и неподвижные).
Усовики — предназначены для обеспечения правильного направления колеса при проходе через
«мертвую зону» (пространство, где сердечник уже закончился, а рельс соединительного пути
ещё не начался). При правильной регулировке деталей крестовины колёса не должны касаться
усовиков или контррельсов (контррельсы расположены с противоположных сторон у внешних
рельсов стрелочного перевода напротив крестовины).
Для предотвращения схода колёсной пары с рельсовой колеи направление движения по
соответствующему пути обеспечивается при помощи уложенных контррельсов.
По конструкции стрелочные
переводы (далее стрелки) разделяют на одноперьевые и двухперьевые.
По отношению к направлению движения стрелки могут быть сходными (пошерстными) и расходными
(противошерстными).
По способу перевода различают стрелки ручные и автоматические.
Вручную стрелки переводятся при помощи специального ломика, которым оборудован каждый
трамвайный вагон, работающий на линии. Водитель устанавливает ломик между рамным рельсом
и пером, либо между контррельсом и пером, и к нему прикладывает силу в направлении «от
себя» или «на себя». Для закрепления пера в нужном положении,конструкция стрелки
предусматривает специальный пружинный замыкатель. Поэтому очень важно при переводе
стрелки убедиться в фиксировании пера в нужном положении (в этот момент слышен характерный
щелчок, хлопок), так как простого прилегания пера,даже на первый взгляд очень плотно, к
рамному или контррельсу еще недостаточно.
Особенно на это надо обращать внимание в зимний период или в дождь, когда стрелка залита
водой. Незафиксированная стрелка может «отбиться» («отскочить»), что в самом худшем случае
приведет к сходу вагона с рельсов, в лучшем — вагон пойдет «в разрез».
Автоматический перевод стрелок осуществляется при помощи электромагнитного привода,который
состоит из управляющей и исполнительной частей. Последняя представляет собой два
электромагнита, сердечники которых соединены рычагом со стрелочной тягой. Водитель управляет
стрелкой из кабины, задавая соответствующий режим движения при прохождении добавочных
проводов («лиры»), расположенных чуть ниже контактного провода. Для перевода стрелки в
любую сторону, необходимо пройти «лиру» с включенными тяговыми двигателями — «под током»,
а чтобы не переводить стрелку, необходимо пройти «лиру» с выключенными тяговыми двигателями
— «без тока». «Лира» размещается на контактном проводе перед стрелкой на расстоянии,
достаточном для того, чтобы водитель, в случае неправильного перевода стрелки, мог
остановить вагон для перевода ее вручную. Однако это расстояние может варьироваться от 12
до 20 м в зависимости от условий размещения стрелки.
Кроме того, после прохождения вагоном стрелки, ее направление не изменяется — она остается
в том положении, в котором проходил ее вагон.
Есть еще один момент при прохождении автоматических стрелок. Водителю категорически запрещается
заезжать под «лиру», в тот момент, когда предыдущий вагон еще находится на стрелке.
на автоматических стрелках нужно соблюдать это правило и четко выдерживать дистанцию.
Перевод стрелки под вагоном может привести к трагическим последствиям. dle
tramvajchik.ru
Стрелочные переводы для трамваев
Наша компания объединяет в своем составе более 10 предприятий в России изготавливающих материалы верхнего пути железных дорог. Мы сами производим, храним, перевозим и реализуем все что нужно для строительства и ремонта железнодорожных путей, как магистралей так и второстепенных. В связи с этим наши цены на сегодняшний день наиболее конкурентно способны и привлекательны для наших конкурентов. Доставка наших товаров производится в любую точку России, при этом транспортные расходы для наших покупателей будут минимальны потому что в каждом регионе России есть склады с нашими товарами. Срок доставки товара от 2 до 10 раб дней.
Добро пожаловать на сайт нашей компании. У нас вы можете купить рельсы по выгодным ценам, воспользовавшись удобным интерфейсом управления нашего интернет-ресурса. Выгодные цены, компетентные специалисты, возможность приехать и посмотреть все самому – вот те критерии сотрудничества, которые вы получите уже сегодня.
Собственно, рельсы – это стальные балки, которые применяются для строительства дорог, посредством которых будут перемещаться машины и техника специального назначения. Благодаря нашим рельсам, вы можете строить пути в производственных цехах и ангарах, заводах и складских помещениях. Это позволит налаживать конвейерное производство, реализовывать доставку товара и сырья, организовывать обустройство рабочих мест внутри помещения.
Подвижной состав, который будет перемещаться по двухниточному пути, состоящий из рельс, станет неплохой экономией денежных средств. Это связано с тем, что электровозы железнодорожных составов питаются электрической энергией, что делает процесс экономным и наделяет технику большой тяговой силой. Последнее обстоятельство позволяет прокладывать целые пути между производственными площадками и железнодорожными полотнами государственного назначения, что дает возможность товарным поездам заезжать сюда на погрузку. Кстати, вместо производственных цехов может быть лесопилка и место складирования сыпучих материалов, поскольку, например, гранитный щебень доставляют именно таким образом.
Продажа рельс от нашей компании производится открыто и с гарантией качества за собственную продукцию. Это происходит благодаря большому опыту работы и выбору качественного сырья. Мы гарантируем, что обеспечим нашей продукции прямолинейность в горизонтальных и вертикальных плоскостях, рассчитаем точный химический и сырьевой состав металла, а также, если необходимо, изготовим рельсы по вашему техническому заданию.
Мы изготовляем различные типы рельсов, среди которых стоит выделить термоупрочненные, что позволяет использовать эти изделия, как на сильных морозах, так и при большом перегреве от излишнего трения при частой эксплуатации. Контроль качества рельсового производства позволяет нам исключать брак, проводить дефектоскопию, организовывать клеймение металлических поверхностей. Все это дает вам возможность получить рельсы на складе или под заказ, полностью готовые к эксплуатации.
kupit-relsy.ru
Атлантик-М — Стрелочные переводы — Атлантик-М
Стрелочный перевод — по сути, является соединением путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Для соединения близко расположенных рельсовых путей создается съезд. Он состоит из двух стрелочных переводов и соединительного пути между ними. В России наибольшее применение нашли стрелочные переводы с остряками – «французская» стрелка.
Стрелочный указатель используется в ручных стрелках для обозначения, в каком направлении переведена стрелка. В автоматических стрелках указателей нет, направление определяется положением остряков. Остряки — подвижные участки рельсов. Остроганный конец остряка называется остриём, противоположный — корнем. Крепятся остряки только в корне. Тяги соединяют остряки между собой. Шаг остряка – это расстояние от остряка до рамного рельса. Один из остряков плотно прижат к рамному рельсу, а другой отведён. Для фиксации стрелки в одном положении используются замки Мелентьева. В месте пресечения путей устанавливается крестовина. Сердечник крестовины — основная деталь, представляющая собой подвижный или неподвижный треугольник. Усовики обеспечивают нужное направление колеса в местах «мертвой зоны»
Стрелочные переводы в России обозначаются маркой крестовины – в виде дроби. Здесь числитель – ширина сердечника, знаменатель – длина сердечника. Самые распространенные марки переводов: 1/18 и 1/22, где скорость движения до 100 км/ч и 120 км/ч, соответственно. Еще распространены симметричные переводы 1/9, 1/11, 1/6 и 1/4,5. На главных путях и приёмо-отправных путях пассажирского движения стрелочные переводы имеют крестовины не круче 1/11. При движении поездов только по прямому пути перевода запрещено иметь марку крестовины 1/9 и круче. Прочие пути имеют стрелочные переводы с крестовинами не круче 1/8, а симметричные не круче 1/4,5. Скорость движения по стрелочным переводам 1/9 и 1/11 разрешается не выше 100 и 120 км/ч (соответственно), на боковой путь не выше 40 км/ч, по переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 — до 50 км/ч, по симметричным переводам с крестовиной марки 1/11 — до 70 км/ч..
Существующие конфигурации стрелочных переводов:
- Одиночные стрелочные переводы.
- Обыкновенные или прямолинейные — когда одно из направлений полностью прямолинейно.
- Симметричные.
- Несимметричные односторонние или разносторонние.
- Двойные стрелочные переводы.
- Симметричные — когда два направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, а третье направление прямолинейно. Так называемые тройники.
- Перекрёстные стрелочные переводы — располагаются в месте пересечения под углом двух путей.
Отдельная группа стрелочных переводов – трамвайные. Главная функция трамвайного перевода заключается в изменении направления движения трамваев. При этом используются специальные парные клинья — перья стрелки. Существует ручной и автоматический перевод трамвайных стрелок. Ручной перевод — тяжелый и опасный труд. Современный перевод осуществляется автоматически за счет электрифицированной системы управления. Система управления стрелкой работает от контактной сети с напряжением 600 В.
tpka-m.ru
Стрелочные переводы для трамвайных путей
В последнее время рельсовый городской транспорт привлекает все больше внимания, что обусловлено в первую очередь чрезвычайной перегруженностью крупных городов автомобилями. Особенно это касается мегаполисов, для жителей которых пробки на дорогах стали привычной и неприятной обыденностью. Решить проблему помогает метрополитен, берущий на себя большую часть нагрузки общественного городского транспорта. Однако метро есть далеко не во всех городах, к тому же не везде есть смысл или технические возможности для его строительства.
Достойной альтернативой наземному общественному автотранспорту остается традиционный трамвай. Особенно актуален этот вид рельсового транспорта для относительно небольших по количеству населения и занимаемой площади городов, для которых наличие метро – избыточно, но в то же время существует проблема пробок на дорогах, снижающая эффективность такси, маршруток, автобусов и троллейбусов.
Для трамвая же таких проблем не существует – он движется по рельсовому полотну, расположенному между автотрассами, стрелочные переводы трамвайных путей регулируют направление его движения. Таким образом, трамвай полностью независим от плотности транспортного потока, на его перемещение влияют лишь два фактора: наличие тока в проводах и состояние рельсового пути.
Важная роль в обеспечении безопасного движения трамвая отведена стрелочным переводам, функция которых заключается в перенаправлении вагонов с основного пути на примыкающие. В автоматических переводах, работающих по классической схеме, стрелка находится в положении «направо», а на расстоянии восемнадцати метров до нее располагается последовательный воздушный контакт, а через двадцать пять метров за стрелкой – параллельный. При прохождении трамваем первого контакта под током срабатывает левый электромагнит, переводящий стрелку налево. Тем же образом, но в обратном направлении, действует второй контакт, связанный с правым электромагнитом.
Современная схема работы автоматических переводов, большую часть которых в России выпускает Новосибирский стрелочный завод, заметно отличается от классической. Здесь присутствуют два входных контакта за восемнадцать метров до стрелки, и по одному выходному через пятнадцать метров после нее. Выходные контакты расположены на обоих направлениях после разветвления.
Стрелка сохраняет свое положение за последним прошедшим ее вагоном и (независимо от текущего состояния) переводится налево при проходе трамваем входных контактов под током и направо – при прохождении накатом (с выключенным рубильником). В современной схеме предусмотрена система блокировки, не позволяющей следующему вагону выполнить перевод стрелки под вагоном, ее проходящим.
versiya.info