Третья линия метро в минске на карте – Четвертая линия минского метро будет кольцевой

Содержание

Четвертая линия минского метро будет кольцевой

Вчера началось общественное обсуждение нового генерального плана развития Минска. Презентация проекта для публики и журналистов состоится только завтра, однако уже сейчас можно выделить важные изменения, произошедшие за пять лет в документе, определяющем градостроительное будущее белорусской столицы. В частности, городские власти решили изменить трассировку перспективной четвертой линии минского метро. Вместо ветки, которая должна была связать Веснянку с Чижовкой, теперь предлагается построить кольцевую линию.

В 2010 году на основании предыдущего генерального плана Минска была разработана «Комплексная транспортная схема» города, частью которой являлась «Схема развития Минского метрополитена». По этому плану, кроме пары уже существующих линий, к 2035 году в Минске намечалось строительство еще двух: третья связала бы жилые районы Зеленый Луг и Курасовщину, а четвертая — Веснянку и Чижовку. Соответствующие схемы, иллюстрирующие этот план, до сих пор украшают официальные сайты Минского метрополитена и «Минскметростроя».

Если третья линия начала строиться согласно утвержденной ранее схеме, то трасса четвертой ветки была изменена. По крайней мере, если верить «Генеральной схеме развития метрополитена», представленной вместе со свежим городским генпланом. Согласно документу, «новая» четвертая линия лишь частично, на своем северном и восточном участках, повторит маршрут «старой». А вот от ответвлений в сторону «Минск-Арены» и Чижовки, судя по всему, теперь решено отказаться. После перспективной станции «Автовокзал „Восточный“» линия пройдет далее под Вторым транспортным кольцом: улицами Денисовской, Аэродромной, проспектом Пушкина, образовав в конечном итоге кольцо, первое в минском метрополитене.

Протяженность линии при этом составит 25,4 км. На ней планируют построить 17 станций, из них шесть образуют пересадочные узлы с остальными ветками (в районе ст. м. «Площадь Бангалор», «Академия наук», «Тракторный завод», «Аэродромная», «Михалово» и «Пушкинская»).

Кроме это, на линии намечено сооружение двух метродепо (в промзонах Тракторного завода и ул. Ольшевского).

Сроки начала строительства четвертой линии пока не называются. Очевидно, что городские власти и метростроевцы сейчас сконцентрируются на возведении третьей ветки. До 2019 года планируется сдать в эксплуатацию первую очередь третьей линии (от ст. м. «Юбилейная площадь» до ст. м. «Ковальская Слобода»), затем она будет продлеваться в южном (вторая очередь с 3 станциями) и северном (третья очередь с 4 станциями) направлениях. Такие масштабные работы, скорее всего, растянутся до рубежа 2020—2030-х годов.

А вот в каком направлении будет развиваться строительство метрополитена далее, пока точно не определено. Сейчас соответствующие городские структуры выбирают из двух возможных вариантов: четвертой очереди третьей ветки (продление до Зеленого Луга) или первой очереди Кольцевой линии, которая должна пройти от площади Бангалор до автовокзала «Восточный».

Что касается планов по развитию первых двух линий метрополитена, то в «Генеральной схеме» по-прежнему предусмотрены перспективные станции «Смоленская», «Шабаны» и «Красный Бор», а станция «Щемыслица» (за «Малиновкой»), напротив, из нее исключена.

Помимо метро, в новом генплане планируется развитие и остальных видов транспорта, включая электрический. В частности, сохранены все будущие трамвайные линии, фигурировавшие в документе ранее: до 2020 года городские власти не теряют надежду продлить трамвай от улицы Октябрьской до Малинина, до 2030-го — пустить трамвай в Сухарево и в Логойск. Наконец, в перспективных планах города создание скоростного трамвайного полукольца через жилые районы на западе и юге Минска (от проспекта Победителей до Ангарской). Кроме этого, трамвай рано или поздно должен связать столицу с Белорусско-Китайским индустриальным парком, поселком Сокол и Национальным аэропортом Минск.

realt.onliner.by

Третья линия метро Зеленолужская, строительство третей линий метро в Минске, станции, схема на карте

  1. История третьей линии метро
  2. Технические характеристики третьей линии
  3. Список станций третьей линии метро

Третья линия метро (Зеленолужская) – линия Минского метрополитена, чьё строительство было начато в 2014 году, и открытие первых станций которой планируется на 2017 год. Эта линия должна соединить районы Зелёный луг и Курасовщина.

Второй участок планируется открыть в 2020 году, а о датах строительства третьего участка пока ничего не известно.

История третьей линии метро

Первая информация о будущем строительстве третьей линии появилась в 2008 году, но официальное заявление было сделано лишь спустя почти три года.

В 2012 году было заявлено, что жители Минска сами в праве выбрать названия для будущих станций, однако городские власти не стали прислушиваться к мнению горожан.

Работы по подготовке к строительству велись уже в 2012 году, а в 2013 году были утверждены дизайнерские проекты первых семи станций Зеленолужской линии метро.

По плану, в 2017 году должны открыть свои двери для горожан станции Ковальская Слобода, Вокзальная, Площадь Франтишка Богушевича, Площадь Юбилейная. Две из этих станций будут пересадочными – из станции Вокзальная будет осуществляться переход на станцию Площадь Ленина (Московская линия), а из станции Площадь Юбилейная – на станцию Фрунзенская (Автозаводская линия).

Технические характеристики третьей линии

Третья линия должна стать действительно прогрессивной в плане технического оснащения. Здесь планируется запустить автоматизированные поезда,которым для движения не нужен машинист. Также в плане сделать несколько станций закрытого типа (соорудить ограничительные ширмы между перроном и путевыми линиями для предотвращения несчастных случаев и попыток суицида). Помимо этого, третья линия метро в Минске будет оснащена траволатором (горизонтальных эскалатором) протяжённостью 100 метров.

Глубина станции будет достигать 20 метров, что сделает новую линию – самой глубокой в метро Минска. Как и остальные линии, Зеленолужская не будет иметь наземных участков.

Список станций третьей линии метро

Всего планируется построить 13 станций:

  • Слуцкий Гостинец
  • Неморшанский сад
  • Аэродромная
  • Ковальская Слобода
  • Вокзальная
  • Площадь Франтишка Богушевича
  • Площадь Юбилейная
  • Победителей
  • Машерова
  • Веры Хоружей
  • Площадь Бангалор
  • Улица Мележа
  • Кольцова
  • Зелёный Луг

Схема третьей линии метро (первая и вторая очереди строительства):


Посмотреть объявления аренды квартир рядом с метро можно на Domovita.by.

domovita.by

Где будут расположены новые станции третьей линии метро

Метро в Зеленом Луге — не такая уж и фантастическая перспектива, как казалось несколько лет назад. Пока строители при помощи механизированной «Алеси» усердно роют тоннели для первых станций третьей линии подземки, Мингорисполком официально утвердил названия станций второго участка, который будет проложен от проспекта Победителей до пересечения Логойского тракта и улицы Гамарника. Эскизов проектируемых станций пока нет. Точно известно лишь их географическое расположение.

Станция «Профсоюзная». Пересечение пр. Победителей и ул. Мельникайте.

У перекрестка расположено здание Федерации профсоюзов Беларуси. Этим и обусловлено название будущей станции.

Станция «Переспа». Пересечение пр. Машерова и ул. Кропоткина.

Когда-то в этом районе протекала река Переспа, бравшая свое начало из Комаровского болота и вливавшаяся в Свислочь в районе пересечения нынешней улицы Даумана и проспекта Машерова. В 1975 году Переспа повторила судьбу Немиги: речку заключили в подземный коллектор.

Станция «Комаровская». Пересечение ул. Максима Богдановича и ул. Веры Хоружей.

Здесь все понятно сразу: в этом месте раньше находилось Комаровское болото, деревня Комаровка, а сегодня — всем известный Комаровский рынок.

Станция «Парк Дружбы Народов». Пересечение ул. Максима Богдановича и ул. Сурганова.

Рабочее название этой станции было «Площадь Бангалор», однако комиссия по наименованию и переименованию проспектов, улиц, площадей и других составных частей Минска решила привязать название к парку Дружбы народов, который здесь размещен.

Станция «Ивана Мележа». Пересечение ул. Максима Богдановича и ул. Халтурина.

На первый взгляд, название кажется странным, ведь улица Ивана Мележа заканчивается более чем за полкилометра до места предполагаемой станции. Вероятно, в будущем архитекторы собираются продлить улицу Ивана Мележа вглубь Сельхозпоселка. Пока там находится частный сектор.

Станция «Зеленый Луг». Пересечение ул. Широкой и ул. Восточной.

Сегодня это довольно тихое и малоизвестное место. С небольшого пригорка открываются виды на уходящую вдаль линию электропередач и гаражные массивы. С другой стороны находится старый микрорайон, постепенно уплотняемый современной многоэтажной застройкой.

Станция «Логойская». Пересечение Логойского тракта и ул. Гамарника.

Станция будет находиться практически на выезде из города в направлении Логойска, будущего столичного «спутника». Отсюда и ее название.

Автомобили на «Барахолке» Onliner.by

Читайте также:

realt.onliner.by

где будут расположены станции 4-й линии минского метро — Денис Блищ. Частное мнение

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

На прошлой неделе социальные сети всполошились: исполком предложил минчанам голосовать за названия станций 4-й линии минского метро. В пятницу даже успели подвести промежуточные итоги. Оказалось, что горожанам не по нраву «Тучинка», «Локомотивная» и «Козырево», но хорошо зашли «Киевский сквер» и «Политехническая». Цирк! Большинство из нас не доживет до этой 4-й линии, если метро в Минске продолжат строить с такой же скоростью, да и сами планы на нее и уж тем более на названия станций могут 100 раз поменяться — за такой-то срок. Впрочем, недавно интерес к минскому метро проявили китайцы: недалек тот день, когда на своей родине у них работы не останется — там уже почти все построено — поэтому они начнут искать зарубежные подряды. Это не худший сценарий для Минска. Если метро в нашем городе начнет строить братский китайский народ, глядишь, поедем до «Киевского сквера» уже в следующей пятилетке. Это пост мечты — пост с фотографиями тех мест, где будут сделаны выходы со станций четвертой линии минского метро.

У фантазийных линий метро есть неофициальный термин — «фломастерное метро». Очень просто взять карту и нарисовать на ней какие угодно линии, обладая минимальными навыками работы в графических редакторах. Власти почти всех постсоветских городов страдают этой манией, причем в некоторых городах метро вовсе нет.

Любопытный факт: еще в 70-х годах для Минска планировалось три линии метро, их трассировка совпадает с тем, что мы имеем. Полностью возвести их планировалось к 2000-му году.

Четвертая линия на «схемах будущего» впервые на моей памяти появилась в середине 90-х в шеститомнике «Белорусской энциклопедии». Тогда ее трасса пролегала из Чижовки через Серебрянку, район МТЗ, Академию наук и далее под улицей Орловской до микрорайона Веснянка. С небольшими изменениями она кочевала из схемы в схему и долгое время была, что называется, уже «вопросом решенным». Вот, например, исполкомовская схема относительной свежести:

Нажмите, чтобы увеличить

Однако буквально пару лет назад план развития подземки изменился и минчанам была представлена новая «фломастерная линия», почти полностью повторяющая контур второго транспортного кольца. Да, четвертая линия стала кольцевой:

Нажмите для увеличения

В то же время в 2000-х звучали робкие голоса о том, что кольцевой должна была быть пятая линия, а четвертая по-прежнему возить минчан далекого светлого будущего из Чижовки в Веснянку…

Звучит, конечно, очень смешно.

Тем не менее, представим, будто будущее наступило, и поезда поехали по кольцу. Давайте посмотрим, где будут расположены выходы из станций этой линии.

Веснянка

Пересечение Орловской и Тимирязева. Станция расположится у «Тойота-Центра», напротив ныне (бесконечно) строящегося ТРЦ Palazzo. Остановка общественного транспорта «Второе кольцо», граница микрорайона Веснянка:

Старовиленская

Пересечение Орловской и Старовиленского тракта. Этот перекресток получит развитие: трамвай планируется перевести на Нововиленскую улицу, сам тракт расширить, а в месте его пересечения со вторым транспортным кольцом задумана развязка. Тракт должен забрать трафик с Долгиновского и стать основной вывозной магистралью будущих жителей Северного микрорайона. Полный снос частного сектора ожидается по нечетной стороне Орловской, а по четной — минимум до улицы Щедрина. Мечты!

Киевский сквер / Орловская

Перекресток Орловской и Гая. Как и в районе Старовиленского тракта, ожидается, что малоэтажная и усадебная застройка четной стороны Орловки будет снесена до Щедрина. Еще недавно станция «носила» имя «Орловская», но с некоторых пор «называется» «Киевский сквер». Сам сквер находится в пешей досягаемости.

Парк Дружбы Народов

Площадь Бангалор. Круговая развязка преобразится с возведением станции третьей линии — она станет многоуровневой. Станция четвертой линии ляжет, вероятно, со стороны непосредственно парка.

Политехническая / Сурганова

Перекресток Сурганова и Якуба Коласа. Изначально предполагалось назвать станцию в честь улицы — составной части второго транспортного кольца — но затем «победил» располагающийся неподалеку БНТУ.

Дом Печати

Перекресток проспекта Независимости и Сурганова. Первое пересечение с первой линией. С вероятностью 99% станция ляжет под Сурганова со стороны Академии наук, так как иначе построить переходные тоннели между ней и одноименной станцией будет невозможно.

Платонова

Перекресток Платонова, Сурганова и Академической. Глухой транзитный перекресток практически без мест общественного притяжения. Вероятно, станция может пользоваться спросом у студентов БГУИР, некоторые корпуса которого находятся в шаговой доступности.

Уральская

Перекресток улиц Уральской и Менделеева. Непосредственно у 6-й клинической больницы, в старом «хрущевском» районе. Может, станция метро оживит этот угол Минска.

Долгобродская

Площадь перед заводоуправлением МТЗ. Первое пересечение со второй линией. Уникальная ситуация: станция 4-й линии, вероятно, ляжет параллельно станции «Тракторный завод». На данный момент постройка перегона от «Уральской» до «Долгобродской», скорее всего, технически невозможна без реновации промзоны, расположенной над предполагаемыми тоннелями.

Автовокзал «Восточный»

Перекресток Ванеева, Тростенецкой и проспекта Рокоссовского. Автовокзала уже нет, а станция как бы «есть». Длиннейший перегон от «Долгобродской». Площадь получит двухуровневую реконструкцию.

Козырево / «Минск-Южный»

Улица Великоморская. Первая из станций в границах будущего района «Минск-Мир», создаст пассажирский хаб со станцией пригородных поездов и городских электричек. Район подвергнется полной реконструкции, так как сейчас представляет из себя в основном одноэтажный частный сектор. Вероятнее всего, станция получит некое третье название, так как от «Минска-Южного» уже решено отказаться, а «Козырево» не нравится минчанам в ходе соцопросов. В этом месте линия отклоняется на юг от второго транспортного кольца, чтобы захватить комплекс «Минск-Мир».

Минск-Мир

Перекресток Жукова и улицы без названия. Второе пересечение с третьей линией. Станция под центром будущего района «Минск-Мир». Вероятно, название утеряет.

Локомотивная / Жукова

Перекресток проспекта Жукова и Автодоровской. Линия возвращается под второе кольцо. Вероятно, станция получит какое-то третье имя.

Берестейская / Дзержинского

Перекресток Уманской и проспекта Дзержинского. Второе пересечение с первой линией. Линия вновь отклоняется от второго кольца, чтобы пересечься с первой линией в более проходном месте. От названия «Дзержинского» принято решение отказаться.

Тучинка / Харьковская

Перекресток Жукова, Пушкина, Харьковской и Пономаренко. Еще одна станция, лишившаяся старого имени, но и не получившая нового из-за общественного мнения. Очень проходное место. Линия вновь возвращается под второе кольцо.

Тивали / Притыцкого

Перекресток Пушкина и Притыцкого. Недавно станция получила новое название «Тивали», исторический топоним. Второе пересечение со второй линией.

Ольшевская / Ольшевского

Перекресток проспекта Пушкина и улицы Ольшевского. Как будто косметическая смена названия станции имеет на самом деле серьезную подоплеку. Николай Ольшевский — Герой Советского Союза, погиб при освобождении Вильнюса. Ольшево — хутор, существовавший в этих местах. Последняя, 17-я, станция 4-й линии.

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

blisch.by

станции у старого аэропорта, больницы скорой помощи и «АвтоВАЗа» — Денис Блищ. Частное мнение

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Наконец-то потеплело и можно снова изучать подворотни и спальные районы любимого города. Буквально вчера я накрутил пешком аж 15 километров, чтобы отснять материал сразу для трех постов. Мне давно хотелось посмотреть как идут дела на стройплощадках продолжения третьей линии метро, — вплоть до Курасовщины, поэтому первым делом отправился туда. Центральный участок линии еще не начал работу, а метрострой осваивает следующие станции и даже закладывает электродепо «Слуцкое». Кое-что есть показать, заходите по ссылке.

Итак, речь идет о трех станциях в дополнение к четырем строящимся уже несколько лет — «Аэродромная», «Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец». Кроме того, на улице Кижеватова будет возведено еще одно электродепо специально для обслуживания Зеленолужской линии.

Первой начали осваивать площадку под депо — еще год назад, но чисто визуально наиболее активные работы ведутся на монтажно-щитовой камере у Аэродромной улицы. Отсюда началась проходка первого тоннеля до «Аэродромной». Стройплощадка расположена у края улицы:

Вместе с метро строится очередной квазидубай от «Даны»: дома в «Минск Мире» растут как на дрожжах.

На площадке ведутся активные работы, дело пошло:

В СМИ писали, что щит смонтирован и начал проходку. Вероятно, он уже пересек Аэродромную улицу и вторгся на бывшую территорию аэропортового комплекса, включавшую не только сам аэропорт. Вот сюда:

Непонятен текущий статус авиаремонтного завода, расположенного на пути тоннелей, но в любом случае щиты остановятся непосредственно у зданий предприятия — по проекту:

Дальше тоннели по всей территории бывшего аэропорта будут построены открытым способом практически до следующей станции у больницы скорой помощи. Этот перегон станет самым длинными во всей системе минского метро — 2200 метров.

Перенесемся к БСМП. Сейчас огорожена немаленькая площадка на противоположной от больницы стороне Кижеватова, но это пока перенос коммуникаций. Закрыт микротоннельчик под улицей, выводивший машины от БСМП:

За перекрестком с Осиповичской улицы огорожена мегаплощадка под депо «Слуцкое». Частично начато возведение фундамента.

Северный выход со станции «Неморшанский Сад» расположится на этом перекрестке:

Тише всего дела обстоят на «Слуцком Гостинце» — планируемой станции на пересечении улиц Серова, Корженевского и Кижеватова. Это место станет важным транспортным хабом и, надеюсь, будет куда более продумано, чем «Каменная Горка» и «Могилевская» в сторону выезда из Минска.

На данный момент огорожено три малюсенькие площадочки для переноса каких-то коммуникаций:

Даже не верится, что стройплощадки минского метро уже в Курасовщине. Авось доживем до полного ввода третьей линии от Корженевского до Мирошниченко?!

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

blisch.by

4-ая линия метрополитена Минска, названия станций, схема, планы развития

Строительство 4-й линии Минского метрополитена запланировано на период 2030-2040 гг. Ранее трассировка маршрута связывала Веснянку с Чижовкой, но от этой идеи власти решили отказаться. Согласно последним корректировкам «Генеральной схемы развития метрополитена», 4-я ветка представит собой кольцевую и будет проложена примерно под вторым транспортным кольцом Минска. Маршрут проходит по улицам Денисовской, Аэродромной и проспекту Пушкина. Протяженность участка — 25,4 км. На 4-й линии минского метро появится 17 станций, 6 из которых образуют пересадочные узлы.

4 линия метро Минска

О точных сроках и этапах строительства пока говорить рано. Общая ситуация и объемы финансирования прояснятся после разработки технико-экономического обоснования. Однако, по данным ОАО «Минскметропроект», есть вероятность, что работы по реализации 4-й линии Минского метрополитена начнутся прежде, чем завершится строительство 3-й ветки.

 

Названия станций 4-й линии Минского метрополитена

На сегодня не все названия проектируемых станций 4-й линии метро утверждены. Названия многих из них вынесены на общественное обсуждение. К слову, мнение общественности по данному вопросу выясняется не впервые — два года назад белорусы уже выбирали имена для новых станций. Однако с тех пор проект линии метрополитена претерпел существенные изменения. Из старых названий город оставил только «Минск-Мир». Все остальные именования новые. Правда, пока из 17 позиций озвучено лишь 9. Народное голосование продлится до 29 мая 2017 года на сайте Мингорисполкома. 

Названия станций 4-ой линии метро Минска

 

Перспективы развития Минского метрополитена

«Генеральная схема развития метрополитена» предполагает 4 линии метро. В перспективе 1-я (Московская) и 2-я (Автозаводская) линии будут продлены на две станции каждая. Уже сейчас ведется строительство третьей (Зеленолужской) ветки, первый этап ее строительства обещают сдать в I квартале 2019 года. В финале общая протяженность минского метро составит 84,4 км. Подземка объединит 63 станции в разных уголках Минска. Три станции 3-й линии метро («Вокзальная», «Площадь Богушевича» и «Юбилейная площадь») будут самыми глубокими за всю историю белорусского метрополитена. Они появятся на глубине около 20 метров.

Поделиться в соц. сетях:

Похожие термины

Найдено: 6 зап.

История, текущее состояние и планы строительства второй (Автозаводской) ветки Минского метрополитена

История, текущее состояние и планы строительства третьей линии Минского метрополитена

История создания, список линий, схема метро, время работы, стоимость проезда и другая полезная информация.

История, текущее состояние и планы строительства первой (Московской) ветки Минского метрополитена

История, технические характеристики метро Михалово

История, технические характеристики, карта метро Борисовский тракт

realt.by

«Зеленый луг» или «Зеленолужская линия» — третья ветка метрополитена Минска

3-я линия Минского метрополитена имеет название «Зеленый Луг». Строительство ветки стартовало в феврале 2014 года и длится до сих пор. Планировалось, что первая очередь строительства (7 станций) введется в эксплуатацию в 2017 году, но сроки и объемы изменились. На сегодня ввод первого участка третьей линии (4 станции) намечен на I квартал 2019 года.

Карта метрополитена Минска. Длина зеленолужской (выделена зеленым цветом) – 17,2 км

Развитие 3 линии метро

К первому этапу реализации проекта относятся четыре станции — «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Площадь Юбилейная». Две из них пересадочные. Узлы появятся между станциями «Фрунзенская» — «Юбилейная», а также «Площадь Ленина» — «Вокзальная».

Точные сроки строительства остальных станций линии пока неизвестны, случится это не ранее 2020 года. Всего их будет 14. Согласно «Генеральной схеме развития метрополитена» общая протяженность зеленой ветки составит 17,2 км.

Станции Зеленолужской ветки:

  1. «Логойская»
  2. «Зеленый Луг»
  3. «Ивана Мележа»
  4. «Парк Дружбы Народов»
  5. «Комаровская»
  6. «Переспа»
  7. «Профсоюзная»
  8. «Юбилейная площадь»
  9. «Площадь Франтишка Богушевича»
  10. «Вокзальная»
  11. «Ковальская Слобода»
  12. «Аэродромная»
  13. «Неморшанский сад»
  14. «Слуцкий Гостинец»

 

 

Строительство третьей линии метро

Нюансы строительства

 

Работы на участке ведутся круглосуточно. Ускорить строительство третьей ветки метро позволяет и новый проходческий комплекс «Алеся», запущенный УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» в середине февраля 2016 года. Параметры механизированного щита поражают своим масштабом: диаметр комплекса — 6 метров, длина 17 метров, а масса — 550 тонн.

Благодаря современной технике затраты человеческого труда при строительстве метро сведены к минимуму, а скорость работ увеличена примерно в 5 раз. Для сравнения, месячная скорость бурения тоннелей должна возрасти с 45-60 до 250-300 метров. Мало того — учитывая тот факт, что зеленая ветка проложена под плотной городской застройкой, без нового комплекса строительство метро на этом участке было бы и вовсе невозможным. Проходческий щит же позволяет строить метро закрытым способом — под землей.

Проходческий щит «Алеся»

Особенности Зеленолужской линии

Автоматизированные поезда — одно из самых главных новшеств зеленой ветки минского метро. Планируется, что поезда по линии будут двигаться без машиниста. На станциях появятся автоматизированные двери, отделяющие платформу от рельсовой ямы, и траволаторы, двигающиеся со скоростью 1 м/с.

В отличие от первых двух веток метро, зеленая линия пройдет глубже. Три новые станции строятся по системе глубокого заложения (до 20 метров).

Поделиться в соц. сетях:

Похожие термины

Найдено: 6 зап.

Текущее состояние, названия станций и планы строительства четвертой ветки Минского метро

История, текущее состояние и планы строительства второй (Автозаводской) ветки Минского метрополитена

История создания, список линий, схема метро, время работы, стоимость проезда и другая полезная информация.

История, текущее состояние и планы строительства первой (Московской) ветки Минского метрополитена

История, технические характеристики метро Михалово

История, технические характеристики, карта метро Борисовский тракт

realt.by