Троице лыково станция метро – Станция Троице-Лыково, Московский метрополитен | Метро 2-х столиц

Троице-Лыково (станция метро) — это… Что такое Троице-Лыково (станция метро)?

Координаты: 55°47′31″ с. ш. 37°24′02″ в. д. / 55.791944° с. ш. 37.400556° в. д. (G) (O) (Я)55.791944, 37.400556

«Троице-Лыково»
(техплатформа)

Арбатско-Покровская линия

Московский метрополитен

Вид с 1-го пути в сторону «Строгино»

Дата открытия:

2008 г. (как служебный объект)

Проектное название:

Лыковская

Прежние названия:

Нет

Тип:

техническая платформа

Глубина заложения, м.:

5-10 м

Количество платформ:

1

Тип платформы:

Островная

Форма платформы:

Прямая

Длина платформы, м.:

26 м

Ширина платформы, м.:

2.50 м

Выход к улицам:

Лыковская улица

«Троице-Лыково» — неофициальное название технической платформы, расположенной под пикетом ПК 209+01 на перегоне «Крылатское» — «Строгино» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Объект находится приблизительно в километре к югу от «Строгино», рядом с одноимённым селом и усадьбой.

На сегодня «Троице-Лыково» представляет собой платформу длиной в 26 метров (то есть, длиной чуть более одного вагона) с лестницей по 1-му пути (со 2-го пути есть только небольшой мостик с переходом на 1-й и спуском в тоннель), ведущей в своеобразную центральную камеру, где находятся тягово-понизительная подстанция, блок технических помещений и аварийный выход на поверхность. Объект частично примыкает к вентшахте №380 линии.

Станция используется только как служебная — на ней присутствуют ТПП и СТП для обслуживания участка, расположенного в соединённых тоннелях, а также постоянно работает персонал, для посадки и высадки которого в графике движения поездов, на случай необходимости, предусмотрены остановки (вход и выход осуществляются через кабину машиниста).

Перспективы строительства

При строительстве Троице-Лыково был оставлен задел в 200 м, на котором пути максимально сближены и выровнены. Таким образом, к существующей платформе может быть в дальнейшем пристроен полноценный станционный зал, и станция станет открыта для пассажиров.

Строящейся станцию, тем не менее, назвать нельзя, так как эта модификация случится не раньше, чем на месте деревни будет возведён жилой массив, способный обеспечить достаточное число пассажиров. Пока что никаких планов по развитию этой территории в ближайшие годы у города нет — наоборот, согласно постановлению Правительства Москвы о сносе московских деревень, Троице-Лыково включено в список сохраняемых деревень.

В программе развития Московского метрополитена до 2015 года, обнародованной на его официальном сайте, «Троице-Лыково» отсутствует. Во всех прочих проектах она значится исключительно как перспективная, и никаких работ по ней не предвидится. Хотя с декабря 2007 по декабрь 2009 года «Троице-Лыково» присутствовало на схемах в вагонах метро как строящаяся и была оттуда убрана только при замене их внешнего вида в связи с продлением Арбатско-Покровской линии в Митино.

Путевое развитие

Со стороны «Крылатского» имеется пошёрстный съезд, предназначенный для отгона составов со 2-го пути на 1-й для смены машиниста. После этого состав обычно направляется в обратную сторону (это предусмотрено для технических поездов). Оборотная пошёрстка находится у точки «Д».

Спрямление путей находится между съездом и платформой.

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

Прогулка в Троице-Лыково 2016 май

«Троице-Лыково» — недостроенная промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена на перегоне «Крылатское»—«Строгино». Местные жители с неменьшим удивлением отнеслись к строительству станции метро в этом месте — выйдешь из метро, а в 30 метрах могилы стоят, кладбищу около 300 лет. При строительстве станции, во время раскрытия котлована в юго-западной части, как рассказывают очевидцы, были потревожены и уничтожены старинные захоронения — выкапывали и смешивали с землёй человеческие кости… остатки гробов. В мае 2011 г. машинист состава и его помощник стали свидетелями появления в перегоне, рядом со станцией, женского облика нечёткой и бледной формы. Форма исчезла через некоторое время после остановки поезда. Оба работника прозвали привидение «Бледной Наташей». Форму также видели несколько раз на самой станции, бродящей по служебным коридорам. Некоторые пассажиры, находящиеся в составе, якобы слышали охи и стоны, проезжая рядом со станцией Троице-Лыково на замедленном ходу… После этого случая машиниста и его помощника уволили, а всех работников метрополитена обязали пройти психдиспансер; начальником службы пути (в то время Рябенко Л.Г.) был подписан приказ о прохождении психиатрической экспертизы всех работников метро каждые 5 лет и при поступлении на работу… Я сама работаю в метро уже как 9 лет, часто бываю на станции Троице-Лыково, общаюсь много с работниками и мастерами, бригадирами… никто, конечно, официально после приказа Рябенко, ничего никому не расскажет, но вот, что происходит на самом деле в районе этой станции… Сама станция Троице-Лыково является недостроенной платформой без названия (поезда проезжают мимо неё, но нас, рабочих, привозит туда поезд со станции «Крылатское» в 1 час 03 минуты по времени). С платформы уходит наверх большая лестница, станция в несколько этажей со множеством коридоров и проходов, лестницами, довольно огромных размеров — незнающий запутается сразу… Станция внутри достаточно ухожена, вся выстлана мраморными и гранитными плитами, аккуратная. На ней очень много невероятных проходов и закоулков… Раньше в Троице-Лыково находилась только одна дежурная на рабочем месте, потом приходила на другую смену другая, сейчас ещё и охранник. Когда мы приходили, дежурная постоянно закрывалась в своей дежурной комнате — очень боялась. Рассказывала про происходящие странности: про слышимые стоны, шаги и стуки за дверью, камеры слежения то зависали, то показывали сгустки и пятна, расплывчатые силуэты. Дежурная даже боялась выходить в туалет — для этого было ведро… Около самой станции дефектоскописты в наушниках часто слышат стоны, рабочие тележки сами по себе съезжают с рельсов и падают, по периметру туннеля слышны страшные скрежущие звуки, возникающие из ниоткуда, сами по себе., стрелки часов у работников идут в обратную сторону, часы часто останавливаются. Обходчики оставляют на пути съедобные лакомства: конфеты, булочки и др. для Наташки (как все её называют). Привидение назвали Наташкой. Является она в последнее время такой: расплывчатая толстая женщина, ростом от рельсов до потолка тоннеля, платье на ней серого цвета, закрывает полностью ноги и руки, волосы длинные, белые, расплывчатые, лицо похоже на луну белого цвета, черты не проглядываются… Появляется в основном перед церковными праздниками. Её уже видели… Она, как бы вся, повторяюсь, расплывчатая. Работники её видели и на мониторе видеокамеры из тоннеля у дежурной по станции, и не один раз. Но, когда просматривали запись с мониторов, вместо Наташки и других видений — всегда помехи… Снимали её и на сотовый, который почему-то потом терялся. К станции Троице-Лыково, бывает, и прозрачные сгустки шаров под потолком тоннеля висят, мимо которых работники вынуждены проходить, как и сквозь Наташку, и боятся сказать кому, а то и уволят… Постскриптум: время, конечно, уничтожает сгустки, переформировывает их, но эти образования не распадаются полностью. Чтобы сохранить целостность, призраки могут соединяться попарно, в группы, подключать к себе ресурсы энергетических выбросов от животных и излучения земли и всего, что на ней расположено. Маломощные привидения не могут существовать без постоянной внешней подпитки. Такой подпиткой им служат стены родного дома, геологические особенности местности, наличие легкоусваиваемой энергетики людей. Мощным привидениям такой постоянной подкачки не надо. Они несут большой запас собственной энергии. Вот почему привидения этого типа видны отчетливо, имеют высокую светимость и могут совершать длительные перемещения в пространстве. Мы выкидываем в пространство ежеминутно избыток своей энергии. А привидения берут ее как подпитку. Этим они не отличаются от любых иных энергосистем. Обычные привидения не занимают сразу два канала — визуальный и слуховой, а полтергейст «работает» во многих направлениях. Он формируется на основе очень мощного энергетического выброса и только в том месте, где нестабильно электромагнитное поле.

rutube.ru

Вести Москва — «Секретное метро»

Вышло сегодня в 11 утра.


В планах города – ввести в строй почти 40 новых станций метро. Это перспектива до 2020-го. И подземка будет прирастать новыми станциями и перегонами не только за счёт строительства. Ведь в столице с советских времён ещё остались законсервированные подземные объекты.

В Троице-Лыково метро всё-таки будет, но когда-нибудь потом. А пока прямо рядом с кладбищем появились несколько зданий явно метрополитеновского вида. Ни касс, ни эскалаторов нет – но станция уже существует.

«Вот станция «Троице-Лыково», — говорит машинист.

Станции нет, но уже есть и платформа ровно в 20 шагов, и дежурный на пару с охранником – вот и весь персонал.

— Мне нравится.
— Но тут же никого нет.
— Иногда надоедают люди, хочется отдохнуть немножко, походить без людей, — говорит дежурная по станции «Троице-Лыково» Ольга Муратова.

Станций, уже существующих, но ждущих своих пассажиров, в Москве ни одна и не две. Самая известная – бывшая «Аэродромная», бывшая «Волоколамская», ныне – «Спартак». Сейчас единственный способ попасть сюда – это прийти по путям с соседней «Тушинской». Выходов на поверхность нет. Но есть вентиляционные шахты, через которые проникают неравнодушные, уже приступившие к оформлению вестибюля.

— Вы можете представить, что она оживёт когда-нибудь?
— С трудом.
— А почему?
— Потому что я привыкла к ней такой, — признаётся тоннельный мастер Татьяна Малахаткина.

Между тем, первый пассажир должен ступить сюда уже в наступающем году. Период строительства затянулся почти на 40 лет.

Титулованный архитектор московской подземки Нина Алёшина в далёком 1975 году наверняка бы удивилась – при чём тут Узбекистан? Проект станции подарили Ташкенту и торжественно открыли в 1977 году. Такой она могла бы быть, но теперь диктор говорит здесь по-узбекски.

«На градостроительную выставку приехал Леонид Ильич Брежнев, и ему кто-то рассказал, как важен на самом деле Тушинский аэродром, что его ни в коем случае нельзя закрывать, и Леонид Ильич своей рукой переставляет макет этого района с одного берега Москвы-реки на другой. Появляется отрезанное от центра Строгино, до которого до 1982 года трудно было добраться, пока не построили мост», — объясняет директор музея Московского метрополитена Константин Черкасский.

Шиномонтаж и автосервис вроде бы уже вполне прижились за воротами с буквой «М». Посередине большого участка в самом центре Москвы – так называемый слепой ствол на «Новокузнецкую». Те, кто долезал до самого низа, рассказывают о гигантской недостроенной станции, сообщающейся с действующим метро. Официально этой станции не существует, и экскурсии не вышло.

«Это могла бы быть новая станция – либо «Новокузнецкая», либо»Третьяковская», а может быть, даже какая-то иная», — полагает руководитель независимого центра подземных исследований «Остроб» Михаил Савкин.

Законсервированные и засекреченные – информация о подобных станциях микроскопическими дозами, но всё-таки просачивается.

«Решение о реанимации данной станции будет зависеть от целесообразности и возможности чето-то там построить. За 30 лет изменилась ситуация на поверхности, там построены новые здания, и места для расположения входов в метро практически нет», — отмечает руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

Примеры, когда целые участки метро неожиданно возникали буквально из ниоткуда, в Москве уже были. Отрезок от «Арбатской» до «Киевской» появился сразу после смерти Сталина, а в голодные 1990-е продлился огромным перегоном от «Киевской» до «Кунцевской». Причём глубоко и параллельно уже существующей ветке. Причудливые технические платформы и направление туннеля к даче Сталина, прямо перед которой он делает резкий поворот к станции «Кунцевская» – вот почва для разговоров о секретном метро.

— «Метро-2» существует?
— Давайте лучше с вами говорить о метро-2, 3, 4, 5, 6. Вам будет очень интересно. Но на самом деле вопрос совершенно не по адресу, вам надо ближе к Лубянской площади, может быть, там вам расскажут, — отвечает Константин Черкасский.

Мы обратились в бывшее 15-е управление КГБ – ныне ГУСП, организацию, на чьём балансе находятся секретные подземные объекты. Говорят, сюда регулярно приглашают на работу машинистов. Но в интервью нам, разумеется, отказали.

«Московский метрополитен – это то, что показано на схеме, и всё», — подчёркивает Константин Черкасский.

Схема 1935 года. Начинается сооружение станции «Моссовет». Уже в следующем году станция с карты исчезает. Навсегда. Считается, что стройку под Советской площадью попросту забрали себе военные. На получившемся неоправданно длинном перегоне от «Маяковской» до «Площади Свердлова» (ныне «Театральной») «Горьковская» (теперь «Тверская») появится только в 1979 году. За находящимся под землёй объектом прочно закрепилось уже другое название.

Самая знаменитая и легендарная станция из тех, которые то ли существуют, то ли нет, — это станция «Советская» Замоскворецкой линии. Никаких официальных данных, подтверждающих, что она когда-то была или в каком-то виде существует сейчас, получить невозможно. Но в то же время разговоры о том, что прямо под Юрием Долгоруким существует что-то очень большое и очень секретное, утихать не собираются. Разумеется, отчаянные люди побывали и там. Как говорил Жванецкий, в этом месте начальник первого отдела мог бы застрелиться.

«Сейчас там нет никаких следов станции. Если не знать, что это когда-то хотели сделать станцией, то уже и не поймёшь. Она не имеет высоких сводов, которые мы видим на обычных станциях метрополитена. Она разделена на два этажа. Помимо выхода в туннель есть ещё выход в то самое секретное метро. И те тоннели выглядят как-то не так, не как в обычном метрополитене. Там своды выполнены совершенно из других тюбингов. Они другой формы, более толстые что ли», — рассказывает Фёдор.

Есть действительно редкие фотографии того, как это выглядит или выглядело когда-то. Оживут ли непонятные объекты вроде бы метро, но находящиеся на серьёзном отдалении от метро официального – например, в Тропарёвском парке, – пока точно сказать невозможно. Но взятые столичным правительством обязательства сдавать линии десятками километров в ближайшие годы не могут не вызвать вопроса: вдруг что-то уже построено, причём давным-давно? С лиц московских строительных чиновников не сходит загадочная улыбка.

«А откуда у вас такая информация, что могут быть какие-то подземельные объекты? Любые сооружения, которые мы найдём и которые можно будет использовать – мы, конечно, об этом скажем. О каких-то других сооружениях под землёй мы, к сожалению, информацией не обладаем», — отмечает глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

urban3p.ru

definition of Троице-Лыково_(станция_метро) and synonyms of Троице-Лыково_(станция_метро) (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Станция «Троице-Лыково»
Арбатско-Покровская линия (перспективная)
Московский метрополитен
Типколонная, мелкого заложения
Выход к улицамЛыковская улица


«Троице-Лыково» — перспективная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Названа по одноимённым селу и усадьбе.

Располагается на действующем участке «Крылатское» — «Строгино». При строительстве этого перегона была построена только часть станции — небольшая платформа длиной менее одного вагона с лестницей по 1-му пути (со 2-го пути есть только ровный участок тоннеля с небольшим мостиком и проходом к платформе), тягово-понизительная подстанция, блок технических помещений и аварийный выход на поверхность.

Станция используется только как служебная — на ней постоянно работает персонал, для посадки и высадки которого в графике движения поездов, на случай необходимости, предусмотрены остановки (вход и выход осуществляются через кабину машиниста).

С декабря 2007 по декабрь 2009 года «Троице-Лыково» присутствовало на схемах в вагонах метро как строящаяся и была оттуда убрана только при замене их внешнего вида в связи с продлением Арбатско-Покровской линии в Митино.

Строительство

Станция может быть достроена не раньше, чем на месте деревни будет возведён жилой массив, способный принести достаточное число пассажиров, однако никаких планов по развитию этой территории в ближайшие годы у города нет — наоборот, согласно постановлению Правительства Москвы о сносе московских деревень, Троице-Лыково включено в список сохраняемых деревень.

В программе развития Московского метрополитена до 2015 года, обнародованной на его официальном сайте, «Троице-Лыково» отсутствует. Во всех прочих проектах она значится исключительно как перспективная и никаких работ по ней не предвидится.

Примечания

Ссылки

Координаты: 55°47′31″ с. ш. 37°24′02″ в. д. / 55.791944° с. ш. 37.400556° в. д. (G)55.791944, 37.400556

dictionary.sensagent.com

Реферат Троице-Лыково (станция метро)

скачать

Реферат на тему:

Координаты: 55°47′31″ с. ш. 37°24′02″ в. д. / 55.791944° с. ш. 37.400556° в. д. (G) (O)55.791944, 37.400556
Станция «Троице-Лыково»
Арбатско-Покровская линия (перспективная)
Московский метрополитен
Дата открытиянет данных
Типколонная, мелкого заложения
Выход к улицамЛыковская улица
Арбатско-Покровская линия

условные обозначения

«Троице-Лыково» — неофициальное название технической станции, находящейся на перегоне «Крылатское» — «Строгино» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Станция находится приблизительно в километре к югу от «Строгино», рядом с одноимённым селом и усадьбой.

На сегодня «Троице-Лыково» представляет собой платформу длиной в 26 м с лестницей по 1-му пути (со 2-го пути есть только небольшой мостик с переходом на 1-й и спуском в тоннель), ведущей в своеобразную центральную камеру, где находятся тягово-понизительная подстанция, блок технических помещений и аварийный выход на поверхность.

Станция используется только как служебная — на ней постоянно работает персонал, для посадки и высадки которого в графике движения поездов, на случай необходимости, предусмотрены остановки (вход и выход осуществляются через кабину машиниста).


Строительство

При строительстве Троице-Лыково был оставлен задел в 200 м, на котором пути максимально сближены и выравнены. Таким образом к существующей платформе может быть в дальнейшем пристроен полноценный станционный зал, и станция станет открыта для пассажиров.

Строящейся станцию, тем не менее, назвать нельзя, так как эта модификация случится не раньше, чем на месте деревни будет возведён жилой массив, способный принести достаточное число пассажиров. Пока что никаких планов по развитию этой территории в ближайшие годы у города нет — наоборот, согласно постановлению Правительства Москвы о сносе московских деревень, Троице-Лыково включено в список сохраняемых деревень.

В программе развития Московского метрополитена до 2015 года, обнародованной на его официальном сайте, «Троице-Лыково» отсутствует. Во всех прочих проектах она значится исключительно как перспективная и никаких работ по ней не предвидится. Хотя с декабря 2007 по декабрь 2009 года «Троице-Лыково» присутствовало на схемах в вагонах метро как строящаяся и была оттуда убрана только при замене их внешнего вида в связи с продлением Арбатско-Покровской линии в Митино.


Примечания

wreferat.baza-referat.ru

definition of ТРОИЦЕ ЛЫКОВО СТАНЦИЯ МЕТРО and synonyms of ТРОИЦЕ ЛЫКОВО СТАНЦИЯ МЕТРО (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Станция «Троице-Лыково»
Арбатско-Покровская линия (перспективная)
Московский метрополитен
Типколонная, мелкого заложения
Выход к улицамЛыковская улица


«Троице-Лыково» — перспективная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Названа по одноимённым селу и усадьбе.

Располагается на действующем участке «Крылатское» — «Строгино». При строительстве этого перегона была построена только часть станции — небольшая платформа длиной менее одного вагона с лестницей по 1-му пути (со 2-го пути есть только ровный участок тоннеля с небольшим мостиком и проходом к платформе), тягово-понизительная подстанция, блок технических помещений и аварийный выход на поверхность.

Станция используется только как служебная — на ней постоянно работает персонал, для посадки и высадки которого в графике движения поездов, на случай необходимости, предусмотрены остановки (вход и выход осуществляются через кабину машиниста).

С декабря 2007 по декабрь 2009 года «Троице-Лыково» присутствовало на схемах в вагонах метро как строящаяся и была оттуда убрана только при замене их внешнего вида в связи с продлением Арбатско-Покровской линии в Митино.

Строительство

Станция может быть достроена не раньше, чем на месте деревни будет возведён жилой массив, способный принести достаточное число пассажиров, однако никаких планов по развитию этой территории в ближайшие годы у города нет — наоборот, согласно постановлению Правительства Москвы о сносе московских деревень, Троице-Лыково включено в список сохраняемых деревень.

В программе развития Московского метрополитена до 2015 года, обнародованной на его официальном сайте, «Троице-Лыково» отсутствует. Во всех прочих проектах она значится исключительно как перспективная и никаких работ по ней не предвидится.

Примечания

Ссылки

Координаты: 55°47′31″ с. ш. 37°24′02″ в. д. / 55.791944° с. ш. 37.400556° в. д. (G)55.791944, 37.400556

dictionary.sensagent.com