Турбонаддув т4 – Турбина Т4 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Диагностика и ремонт турбины Фольксваген Т4 с участием профессионалов.

Немецкое качество сборки автомобилей не вызывает никаких сомнений. Не является исключением и турбина. Правильная эксплуатация автомобиля способствует отработке полного ресурса турбокомпрессора, установленного на машине. Он не маленький – до 200000 км. К сожалению, турбина не всегда его способна выработать. Вина в таком случае полностью ложится на хозяина авто. Только его нарушения порядка и правил эксплуатации автомобиля вызывают поломку столь необходимого агрегата.

Признаки неисправности

Нормально работающая турбина находится как бы в тени – практически на нее не обращается никакого внимания. С возникновением в ней неисправности происходят изменения, не заметить которые просто не возможно. Даже малоопытный водитель обратит на них свое внимание. Типичные признаки возникшей неисправности, характерные для всех турбин, присущи и Фольксвагену Т4:

  • Двигатель теряет мощность, особенно это заметно при разгоне;
  • Отработанные газы резко меняют свою привычную окраску;
  • Заметно увеличивается расход топлива и особенно масла;
  • Образуются масляные подтеки на агрегате;
  • Появляется лишний шум под капотом.

Появление таких признаков еще не говорит о том, что пора менять турбину. Вполне возможно, что она находится в рабочем состоянии, а неполадки возникли в системе питания топливом.

Разобраться во всем этом смогут лишь профессионалы, и то, только в том случае, если у них есть специальное проверочное оборудование. Выход из создавшейся ситуации один – срочно воспользоваться услугами профильного СТО. Практикой доказано, что поломка турбины всегда вызывает выход из строя двигателя.

Диагностика и ремонт турбины Т4

Качественная диагностика поможет выявить истинную причину возникшей неисправности, определить место ее нахождения. Такую проверку можно сделать только при наличии специального диагностического оборудования. Своевременная диагностика турбины определит возможность ее дальнейшей эксплуатации, покажет все неисправности (при их наличии), даст ответ на вопрос возможности проведения ремонта или замены агрегата. Самое главное – предотвратит поломку двигателя.

Процесс диагностики турбины не так прост, как кажется с первого раза. Вначале проводится внешний осмотр, затем компьютерная диагностика и проверка на испытательном стенде. Завершается полной разборкой с тщательной дефектовкой каждой детали. При проведении диагностики турбины выявляется:

  • Отсутствие следов подтекания масла;
  • Состояние всех уплотнений;
  • Легкость вращения ротора, его виброускорение и дисбаланс;
  • Наличие механических повреждений всех деталей и узлов;
  • Работоспособность сервопривода;
  • Настройки клапанов.

После завершения всей программы проверки делает окончательный вывод о необходимости производить ремонт турбины Т4. Совместно с владельцем авто обсуждается способ восстановления турбины. При выборе ремонта составляется дефектная ведомость, на основании которой определяется стоимость.

Полную и качественную диагностику агрегата возможно выполнить только на профильном СТО.

Ремонт турбины фольксваген Т4 на СТО

Высокоточное изготовление агрегата предполагает обязательное соблюдение точности всех параметров при его ремонте. Для осуществления этого требования профильные СТО оснащены специальными стендами, позволяющими производить все регулировочные работы. При отсутствии подобного оборудования ремонт турбины просто не возможен.

Восстановление агрегата производится путем замены неисправных узлов и деталей. Этому предшествует тщательная диагностика, разборка и очистка всей турбины. Уместно заметить, что каждая деталь чистится отдельно. Для этого используются пескоструйные аппараты и ультразвуковая очистка. Шлифовальная (наждачная) бумага для этих целей не применяется.

Во время ремонта в обязательном порядке заменяются все сальниковые уплотнения, даже если по внешнему виду они еще могут эксплуатироваться.

В процессе ремонта подбору заменяемых деталей уделяется самое пристальное внимание. Особенно вращающимся. При эксплуатации скорость вращения может достигать 250000 об/мин. Поэтому после сборки турбина подвергается ряду испытаний, важнейшим из которых является проверка виброускорения и дисбаланса ротора.

О сложности ремонта говорить излишне. Даже в условиях специализированного СТО, оснащенном специальным оборудованием и инструментом, где работу проводят высококвалифицированные специалисты, ремонт турбины Фольксваген Т4 по длительности занимает полный рабочий день. Исходя из всего вышесказанного можно сделать единственный вывод – турбина должна ремонтироваться только на профильном СТО.

Турбина, восстановленная на профильном СТО, максимально соответствует всем характеристикам новой и абсолютно безопасна в эксплуатации.

Причины поломки турбины Фольксваген

Причины, по которым турбина выходит из строя, условно делятся на две категории. Основу первой составляет естественный износ, второй — неправильная эксплуатация. Наиболее распространенными ошибками являются:

  1. Затягивание сроков проведения плановых ТО;
  2. Заправка топливом и маслом не рекомендованных марок;
  3. Длительная стоянка с неработающим двигателем;
  4. Езда на малых оборотах двигателя;
  5. Засорение воздушной системы и катализатора;
  6. Самостоятельный ремонт турбины.

Как уже говорилось, турбина является высокоточным агрегатом. Это вызывает ее повышенную чувствительность к различным отклонениям окружающих эксплуатационных параметров. Стоит залить в систему смазки масло другой марки, как тут же турбина на это среагирует. В лучшем случае неполадкой в подшипниковом узле. Такая же у нее реакция на перелив масла при его заливке.

Езда на топливе с повышенным, а равно пониженным октановым или цетановым числом приводит к выходу турбины из строя. В этом случае разными будут лишь предпосылки, вызвавшие поломку.

Большое значение имеет состояние воздушного фильтра. От его способности качественно очищать воздух зависит работоспособность турбины. Езда на малых оборотах (характерно для городских пробок) и долгое стояние автомобиля без заводенного двигателя вызывают масляное голодание в турбокомпрессоре, что обязательно приведет его к поломке.

О последствиях самостоятельного ремонта говорить нет смысла – его вообще не должно быть!

Мы ремонтируем турбины Фольксваген Т4

Наш сервис имеет многолетний опыт в ремонтах такого профиля. Подготовленные специалисты и современное оборудование позволяют каждый ремонт выполнять только с высоким качеством. Благодарственные отзывы наших клиентов это подтверждают. На все выполненные нами работы дается гарантия сроком на 12 месяцев.

Мы ведем гибкую ценовую политику. Для наших клиентов постоянно действуют скидки, проводятся различные акции. Уважительное отношение персонала к автовладельцам делает наш сервис запоминающимся.

Поделиться ссылкой:

autoturbina.spb.ru

Как снять турбину на фольксваген т4


Ремонт Фольксваген Транспортер : Турбонаддув VW T4

Система выпуска газов и турбонаддув

1. Соединительная трубка – с пробкой для проверки давления наддува 2. Прокладка – покрытие (утолщение) указывает на впускную трубу 3. Впускная труба – с соединением для обратной подачи отработавших газов 4. Болт, 25 Н·м. 5. Болт, 45 Н·м. – на резьбу и прилегающую поверхность головки нанести средство VWG 000500 6. Прокладка – обращать внимание на положение при установке соответственно абрису прилегания 7. Выхлопной коллектор 8. Гайка, 25 Н·м.

9. Воздушный шланг

10. К вентиляции картера двигателя 11. Воздушный шланг 12. От воздушного фильтра 13. Уплотнительное кольцо 14. Пустотелый болт, 50 Н·м 15.Трубопровод обратной подачи масла – к блоку цилиндров 16. Накидная гайка, 40 Н·м 17. Турбина 18. Колено 19. Болт, 25 Н·м 20. Трубопровод подачи масла – от кронштейна-крышки масляного фильтра 21. Гайка, 10 Н·м 22. Накидная гайка, 25 Н·м
Дизельный двигатель 1,9 л (68 л. с./ 50 кВт) оснащен турбонаддувом. В случае турбонаддува, на одном валу сидят два турбинных колеса, каждое из которых находится в отдельном корпусе. Турбинные колеса приводятся в движение отработавшим газом и, вращаясь вместе с валом, достигают 120 000 об/мин. Так как ротор отработавших газов и ротор засасываемого воздуха сидят на одном валу, то чистый воздух интенсивно нагнетается в цилиндры двигателя. Благодаря хорошей степени наполнения у существующих двигателей происходит почти 100% реализация мощности. Прирост мощности зависит кроме всего прочего от давления наддува, которое у двигателя легкового автомобиля составляет 0,4–0,8 бар (давление в шинах к примеру около 1,8 бар). Если давление наддува превышает отрегулированное на заводе, то возвратный клапан открывается и уменьшает давление наддува. Помимо прироста мощности, при турбонаддуве повышается также крутящий момент, что очень желательно для эластичной работы двигателя. При условии, конечно, что вал турбонаддува имеет достаточно большие обороты и тем самым обеспечивает достаточную степень нагнетания. Как правило, двигателю достаточно 2500 об/мин, чтобы ощутить давление наддува. В отличие от бензинового двигателя, дизельному двигателю не требуется из-за наддува уменьшать нормальную степень сжатия, поэтому даже на пониженных оборотах впрыскиваемое топливо используется полностью.

Система турбонаддува является очень точной. Поэтому ремонт ее лучше всего доверить специалистам. Как правило, при неисправности, системы турбонаддува заменяется полностью.

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

automend.ru

Снижаем свист турбины — бортжурнал Volkswagen Transporter 2.5 TDI ACV ☞TurboВозик☜ 2001 года на DRIVE2

Давно мне уже говорили о болезни Т4 в месте соединения воздушного патрубка и турбины. Давно когда-то купил я хомут для этого дела, положил его на видном месте пролежал он N-ое количество времени и закрепил я им термоизоляцию выхлопной системы) С тех пор прошло больше года и вот я случайно опять полез туда рукой и вспомнил что это обязательно нужно сделать тем более пустяковое дело)В этом соединении на турбине находится резиновое кольцо которое должно уплотнять, но по скольку немец не предполагал что там может оказаться масло то придется его работу подправить.Патрубок там пластмассовый и с первого взгляда кажется что стянуть хомутом его не получится, но на самом деле он тянется на ура! Главное перед процедурой его разогреть. Я поехал на трассу и 4-ой передачей поездил на оборотах +- 3000, быстрыми разгонами потом все таки остудил минутки 2 и быстро снимать интеркуллер и одевать хомут. Слышал все таки были случаи что патрубок лопал, не знаю при каких обстоятельствах. Возможно его тянули на морозе не прогретый.В общем мои ощущения — больших изменений я не заметил у меня до этого сильно свистела а сейчас свист все таки немного тише стал но все равно остался, люди пишут что у кого-то свист совсем пропадает, у кого-то совсем немного остается. Я так догадываюсь что присутствуют еще места разгерметизации воздушной магистрали.

Ниже фото места расположения патрубка и куда нужно устанавливать хомут.

www.drive2.ru

Ремонт турбины Фольксваген Т4 на СТО

Немецкое качество сборки автомобилей не вызывает никаких сомнений. Не является исключением и турбина. Правильная эксплуатация автомобиля способствует отработке полного ресурса турбокомпрессора, установленного на машине. Он не маленький – до 200000 км. К сожалению, турбина не всегда его способна выработать. Вина в таком случае полностью ложится на хозяина авто. Только его нарушения порядка и правил эксплуатации автомобиля вызывают поломку столь необходимого агрегата.

Признаки неисправности

Нормально работающая турбина находится как бы в тени – практически на нее не обращается никакого внимания. С возникновением в ней неисправности происходят изменения, не заметить которые просто не возможно. Даже малоопытный водитель обратит на них свое внимание. Типичные признаки возникшей неисправности, характерные для всех турбин, присущи и Фольксваг

formula-avto26.ru

Каталог турбин Volkswagen Transporter Т5/Т4

Подробности

На этой странице представлен каталог с оригинальными турбинами для VW T5 и VW T4.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

В таблице найдите характеристики вашего автомобиля Фольксваген Транспортер. В столбце «Заводская модель» вы узнаете номер турбины, которая подходит именно к вашей модификации автомобиля.

Кликните по номеру нужной вам турбины (вы будете перенаправлены в наш интернет-магазин) где сможете приобрести данную турбину или спросить у наших специалистов, точно ли эта турбина подойдет к вашему автомобилю. Также вы сможете узнать цену на турбину и наличие более дешевых аналогов.

Выберете турбину для своего T5/T4:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодель
Заводская модель
1.6 D 68 JX 1984 — 1990 068145703H BorgWarner K14 53149886000
1.9 D 1000 TD 68 ABL 1996 — 2003 028145701L Garrett GT15 454064-5001
1.9 D 75 1993 — 1996 028145701E
Garrett TB02
454002-5001
1.9 D T5 TDi PD 84 BRR 2003 — 2010 03G253010D BorgWarner BV39 54399880058
1.9 D T5 TDi PD 84 AXC 2003 — 2010 038253014H BorgWarner BV39 VNT 54399880020
1.9 D T5 TDi PD 103
AXB/BRS
2003 — 2010 03G253010D BorgWarner BV39 54399880058
1.9 D T5 TDi PD 103 AXB 2003 — 2010 038253014H BorgWarner BV39 VNT 54399880020
1.9 D T5 TDi PD 103 2003 — 2010 038253056M BorgWarner BV39 54399880097
1.9 D T5 TDi PD 103 2005 — 03G253016F BorgWarner BV39 54399880057
2.0 D T5 TDi 84 2010 — 03L253016M Garrett GTB14V 792290-5002
2.0 D T5 TDi 101 2010 — 03L253016M Garrett GTB14V 792290-5002
2.0 D T5 TDi 138 2010 — 03L253016M Garrett GTB14V 792290-5002
2.0 D T5 BiTDi 180 178 CFCA 2010 — 03L145715 BorgWarner R2S 10009880064
2.5 D TDi 100 ACV 1995 — 2001 074145701A BorgWarner K14 53149887018
2.5 D Synchro 4×4 2.0 2001 — 2003 074145703G246 Garrett GT22V VNT 454192-5006
2.5 D TDi 130 AXD 2002 — 2010 070145701E BorgWarner K04 53049880032
2.5 D TDi 130 R5K (AXD) 2004 — 2006 070145701KV302 Garrett GT17V VNT 729325-5003
2.5 D TDi 130 2006 — 2010 070145701RV220 Garrett GTB17V VNT 760698-5004
2.5 D 150 1998 — 2003 074145703EV248 Garrett GT22V VNT 454192-5005
2.5 D TDi 172 AXE/BPC 2003 — 2006 070145702AV100 Garrett GT20V VNT 720931-5004
2.5 D TDi 172 AXE/BPC 2006 — 2010 070145701N Garrett GTB17V VNT 760699-5004
2.0 D TDi 177 2,0l TDI-CR 2008 — 2009 03L145715 KKK R2S 10009880098
2.4TDi 129 R5 2006-07 070145701R GTB1749V 760698-5004S
2.0 Дизель 163 2,0l TDI-CR 03L145715A/
03L145702S/
03L145715E/
03L145715G/
03L145701F
R2S 10009880102

Если в таблице нет характеристик вашего Фольксваген Транспортер?

Рекомендуем вам обратиться к менеджеру компании. Вполне вероятно, что турбина для вашего авто у нас есть, но ещё не успела попасть в этот каталог.

Вы можете написать свой вопрос в онлайн консультанте (форма в правом нижнем углу этой страницы — Напишите нам, мы в онлайне)

Или позвонить по любому телефону:

  • +7 (812) 703-35-63 — Санкт-Петербург
  • +7 (495) 784-66-48 — Москва
  • +7 (863) 227-60-83 — Ростов-на-Дону
  • +7 (904) 904-09-06 — Н. Новгород

brturbo.ru