Тверской вагоностроительный завод каталог – Тверской вагоностроительный завод, ОАО : ALL.BIZ: Россия

ТВЕРСКОЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОПТИМИЗИРУЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — Предприятия — Каталог статей

20 февраля состоялся брифинг, в котором приняли участие генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей и председатель объединенной профсоюзной организации ОАО «ТВЗ» Виктор Кольцов. Основной темой встречи стал вопрос оптимизации деятельности завода и объективной необходимости количественного сокращения коллектива.

Как отметил Андрей Соловей, снижение численности персонала (в первую очередь управленческого) – лишь один из шагов в широкой программе мер по снижению издержек и повышению эффективности работы предприятия. Руководство завода вынуждено было пойти на него в связи с тем, что существующий объем заказов на 2014 год не позволяет обеспечить работой коллектив, который на данный момент составляет 7870 человек.

Причиной сложного положения, в котором оказался Тверской вагоностроительный завод, стало резкое падение объема заказов со стороны ОАО «Федеральная пассажирская компания». Согласно заключенным контрактам, в 2014 году ОАО «ТВЗ» поставит на российские железные дороги 213 вагонов, что в разы меньше объемов 2012 и 2013 годов.

Снижение объема закупок новых вагонов со стороны ФПК, которая ежегодно выводит из эксплуатации свыше 1000 крайне изношенных пассажирских вагонов, обусловлено тем, что в связи с изменением системы субсидирования пассажирских перевозок в регулируемом сегменте со стороны государства компания не располагает достаточными средствами для обновления подвижного состава.

Тверской вагоностроительный завод активно работает над расширением круга заказчиков и поставок вагонов на коммерческий рынок, в том числе и на экспорт, в частности, в Казахстан и Белоруссию. Однако этих заказов недостаточно, чтобы решить вопрос загрузки производственных мощностей, позволяющих выпускать до 1200 вагонов в год.

Чтобы минимизировать потери и сохранить высококвалифицированный коллектив администрация ТВЗ по согласованию с профсоюзной организацией вынуждена была пойти на крайние меры, включающие работу предприятия в режиме неполной занятости и снижение численности коллектива.

— В ходе всестороннего анализа ситуации и многочисленных переговоров было принято решение о сокращении до 8% общей численности работающих, — отметил Виктор Кольцов. — В ближайшее время будут подписаны соответствующие документы и все процедуры пройдут в четком соответствии с требованиями законодательства.

lib-bkm.ru

Эх, поле моё, футбольное… — Тверь24 — новости в Тверском регионе

Недавно, в середине мая, вертолет санитарной авиации приземлился прямо на футбольное поле вышневолоцкого стадиона «Спартак». Велика Росссия, а вертолет приземлить другого места не нашлось.

Территория Вышнего Волочка составляет 57 квадратных километров, множество пустырей даже в центре города. При строительстве ЦРБ была предусмотрена (еще тогдашней, более умной властью) вертолетная площадка и туда приземлялись вертолеты санитарной авиации уже в начале 90-х годов. Говорят, что современные винтокрылые машины увеличены в размерах в сравнении с теми, что использовались 25-30 лет назад. Но ведь можно и площадки для приземления соответственно расширять…

Россия – спортивная держава. Об этом любит постоянно вспоминать верховная власть, которая желает хорошо выглядеть на международном уровне А на местном это, вроде бы, и не обязательно.

В апреле начался чемпионат области по футболу. Первые матчи «Волочанин» проводил на искусственном поле стадиона «Авангард». На «Спартаке» естественный газон и работники стадиона его берегли, холили и лелеяли, поливали в засушливые дни, чтобы трава укоренилась. В Вышнем Волочке лучший в Тверской области газон, доставшийся в наследство с тех времен, когда в Вышнем Волочке был профессиональный футбольный клуб, а в штатном расписании спорткомбината «Спартак» была предусмотрена должность агронома. И работавшая в этой должности Вера Бутук регулярно ездила в Москву  на семинары Российского футбольного союза для специалистов разных категорий, в том числе агрономов по содержанию футбольных полей.

После ликвидации профессионального футбольного клуба в Вышнем Волочке агроном Вера Бутук уехала в Санкт-Петербург и устроилась в той же должности на стадион «Петровский», где трудятся 8 агрономов и еще девятый – старший. И получают зарплату в 3-4 раза больше, чем у нас. Там, в отличие от Тверской области, умеют ценить кадры специалистов.

У  нас же действующая власть расписывается в своей неспособности не только что-то развивать, но даже сохранять и поддерживать в нормальном состоянии то, что построено в прошлом. И приземление вертолета на футбольном поле – весьма характерный показатель в числе многих других.

Дурной пример был показан полтора года назад в Твери. Тогда в канун выборов Президента РФ В. В. Путин решил посетить Тверской вагоностроительный завод. При наличии двух аэродромов в областном центре не нашли ничего лучшего, как приземлить вертолет главы государства на футбольное поле стадиона «Планета», подведомственному вагонзаводу. А что? Удобно, заводская проходная буквально в 50 метрах. Испортили искусственное поле – мелочи жизни. Был постелен новый газон последнего поколения.

Вот только интересно – за чей счет банкет? Кто его оплачивал? Администрация президента, правительство РФ, правительство Тверской области? Может, партия «Единая Россия» компенсировала расходы за укладку нового поля вместо испорченного старого? Руководство вагонного завода предпочитает хранить молчание по этому поводу.

Областным правительством разработана так называемая «Стратегия развития физкультуры и спорта в регионе на период до 2024 года». Так и записано в официальных документах с заглавной буквы – «Стратегия»… Обозначено (это слово любит употреблять пресс-служба губернатора), что спортивные объекты возведут в каждом поселке.

Со Стратегией понятно, а какова Тактика. Хотелось бы знать? Она во всем напоминает действия неуклюжего медведя, изображенного на логотипе партии «Единая Россия». Залезть в малинник, полакомиться ягодой, и тут же натоптать и нагадить.

Олег Аверьянов, спортивный журналист (Вышний Волочек – Тверь)

Фото из сети Интернет

 


tver24.com

Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам


Крупнейший в России производитель вагонов для поездов дальнего следования в этом году отметит 120-летие. Сегодня Тверской завод разрабатывает и выпускает более полусотни модификаций подвижного состава, в их числе — двухэтажные вагоны для поездов дальнего следования, вагоны для метрополитена, скоростной городской электропоезд «Иволга», а также современные низкопольные и практически бесшумные трамваи «Витязь». В юбилейном году завод планирует выпустить около полутора тысяч вагонов и кузовов — не только для внутреннего рынка, есть заказы и из-за рубежа.


1. Тверской завод был основан в 1898 году. Корни у него франко-бельгийские. Дебютировало предприятие с выпуска грузовых вагонов, но уже с начала XX века сконцентрировалось на подвижном составе для пассажирских перевозок. После революции подверглось национализации. В годы Великой Отечественной завод не успели эвакуировать, он был почти целиком разрушен, но предприятие быстро восстановили. В Твери (до 1991 года —Калинине) выпускали все вагоны для советских железных дорог.

2. Сегодня Тверской завод — единственное в стране высокотехнологичное предприятие, которое выпускает одно- и двухэтажные пассажирские вагоны, в том числе для скоростных поездов. А также грузовые и специальные, вагоны для метрополитена, трамваи и другие виды продукции.

3. Холодно-прессовой цех. Различные детали для вагонов здесь выпускают на современной установке плазменной резки: импульсы тока напряжением 5-10 киловольт создают плазменную дугу, которая быстро и с гладкой кромкой режет сталь толщиной от долей миллиметра до полутора десятков сантиметров.

4. От плазменной дуги — к металлической. Установка для формовки профилей помогает выпускать дуги для крыши вагона.

5. Стальному прокату придают нужную форму листогибочные прессы с числовым программным управлением.

6. На линии профилирования в холодно-прессовом цехе производят профилированный лист для боковой стены вагона.

7. Одна из задач гарнитурного цеха — защита болтов и прочих металлических изделий от коррозии. На метизы и другие детали вагонов здесь наносят гальваническое защитное покрытие.

8. Участок пескоструйной обработки. Детали тележки вагона шлифуют частицами абразива под огромным давлением.

9. Сотрудники рамно-кузовного цеха собирают боковые стены («боковины») одноэтажных вагонов.

10.

Сварщик прикрепляет настил пола на раму вагона.

11. Поверхность вагона должна быть ровной и гладкой. Процесс зачистки боковины вагона.

12. Очень ответственный момент — сварка наружных швов на боковых стенах кузова. Быстро и стабильно создавать качественный шов помогает автоматика. Установка использует передовую технологию холодного переноса, она почти полностью свободна от брызг металла. На выходе получается прочный и красивый шов.

13. Сборка крыши вагона в рамно-кузовном цехе.

14.

15. Автоматическую сварку элементов крыши сопровождает постоянный и строгий контроль качества. Чем ниже деформация от сварных точек, тем лучше внешний вид вагонов.

16. Сварщики работают на крыше вагона.

17.

18. За последние 10 лет Тверской завод выпустил более 7 тысяч различных пассажирских вагонов. Мощности предприятия позволяют выпускать свыше тысячи вагонов в год.

19. Подготовительные работы в окрасочно-сушильной камере. Поверхность вагона покрывают полиуретановыми лакокрасочными материалами и сушат при 60º С.

20. Вагоносборочный цех. Кузов вагона перемещают при помощи трансбордера.

21. Трансбордер — это устройство для передачи вагонов с одного участка цеха на другой.

22. Сотрудники вагоносборочного цеха готовы к монтажу прислонно-сдвижной двери.

23. Перед сдачей отделу технического контроля на вагон наносят последние элементы окраски.

24. Одно из ключевых условий комфорта пассажиров — система вентиляции в салоне вагона.

25. Готовая продукция вагоносборочного цеха.

26. Пассажирские и почтовые вагоны различных модификаций в ожидании отправки заказчикам. Тверской завод имеет собственную железнодорожную ветку с выходом на магистраль Москва — Санкт-Петербург.

27.

28. На этой линии собирают двухэтажные вагоны — принципиально новый для отечественных дорог вид подвижного состава для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Тверской завод уже выпустил более 150 таких вагонов.

29. Тверской завод производит подвижной состав не только для магистральных пассажирских перевозок. Сварщик работает на сборке головного вагона будущего состава петербургского метро.

30. Несколько лет назад Тверской завод освоил выпуск вагонов для Московского метрополитена совместно с ОАО «Метровагонмаш», оба предприятия входят в состав российского «Трансмашхолдинга».

31. Метровагоны серии 81-722 «Юбилейный» созданы специально для Петербургского метрополитена.

32.

33.

34. Готовый кузов вагона для метрополитена.

35. Готовый кузов вагона метро.

36. Тверской вагоностроительный завод выпускает кузова для современных низкопольных трамваев.

37. Стапель для сборки трамвайных кузовов.

38. Монтаж каркаса трамвая серии 71-931М «Витязь-М».

39. Сборка головной секции «Витязь-М» для Москвы.

40. Готовый «Витязь-М». На предприятии в Твери уже выпустили более 120 единиц трамваев этой модификации низкопольных трамваев.

41. Литейный цех.

42. Розлив чугуна для производства деталей вагонов.

43.

44. Тележечный цех.

45. Изготовление осей для колесных пар в тележечном цехе.

46. Окраска тележки.

47. Пневморессора тележки для новейшего городского электропоезда ЭГ2Тв «Иволга». Благодаря передовым решениям разработанный в Твери поезд разгоняется до 160, а в перспективе —до 250 км/ч.

48. Элементы интерьера вагонов создают в деревообрабатывающем цехе. Идёт обработка деталей из алюминия для внутреннего пространства вагонов.

49. Сборка деталей перегородок для интерьера вагона.

50. Полки, столы и прочие элементы в вагонах на железной дороге точно так же называют мебелью. А делают её в деревообрабатывающем цехе.

51. Внутренние поверхности вагонов покрывают полиэфирными порошковыми красками на автоматизированной линии.

52. Насколько аккуратно и качественно будет выглядеть мебель вагона — зона особой ответственности пошивочного участка.

53.

54. Обработка деталей на фрезерном обрабатывающем центре в ремонтно-инструментальном производстве.

55. Энергетическое «сердце» завода — котельный цех.

56. Тверской вагоностроительный завод в начале XXI века пережил серьезный кризис, ради спасения уникального для России производства правительство страны предприняло ряд неотложных мер (ограничение покупки вагонов за границей, субсидии РЖД для приобретения отечественной продукции, отмена НДС на перевозки дальнего следования — с тем, условием, что перевозчики будут использовать освободившиеся ресурсы на закупку нового подвижного состава российского производства).

57. Поддержка со стороны государства возымела эффект: Тверской завод сегодня получает стабильную прибыль и разрабатывает новые виды продукции.

Смотрите также:
• Завод «Уральские локомотивы»
• Новосибирский регионЗападно-Сибирской железной дороги
• Омский регион Западно-Сибирской железной дороги
• Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги

Подписывайтесь на мой instagram: @stepanovslava

gelio.livejournal.com

Тверской вагоностроительный завод ОАО, контакты, адрес, продукция

Контакты

Адрес: 170003, Россия, Тверская обл., г. Тверь, Петербургское шоссе, 45-б
Тел./факс: +7 (4822) 55-91-00, 79-36-90, 55-92-80, 79-34-50, 79-33-52
Официальный сайт: http://www.tvz.ru

О предприятии

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ») является крупнейшим предприятием Тверской области. Завод представляет собой единый научно-производственный комплекс, включающий в себя исследовательские подразделения, опытное производство, испытательную базу и серийное производство.

В настоящее время завод является самым крупным предприятием России по производству различных типов магистральных пассажирских вагонов.

Завод входит в группу «Трансмашхолдинг».

Выпускаемая продукция

Вагоны пассажирские

  • 61-4174 купейный «СВ»
  • 61-4179 купейный
  • 61-4186 купейный штабной
  • 61-4194 некупейный
  • 61-4440 купейный
  • 61-4447 некупейный
  • 61-4445 купейный штабной
  • 61-4458 с местами для сидения
  • 61-4460 вагон-ресторан
  • 61-4462 купейный со спальными местами
  • 61-4463 купейный штабной со спальными местами
  • 61-4464 вагон-ресторан
  • 61-4465 двухэтажный купейный

Вагоны-салоны

Вагоны повышенной комфортности

Вагоны грузовые и специального назначения

  • Вагон-лаборатория 
  • ТК-13Т вагон для перевозки отработанного ядерного топлива
  • ТК-ВГ-18-2 вагон для перевозки отработанного ядерного топлива
  • ТК-84/1 вагон для перевозки отработанного ядерного топлива
  • 61-4174.05 вагон сопровождения
  • 61-4185 вагон багажный
  • 61-4500 вагон для перевозки спецконтингента
  • 11-4164 вагон крытый для перевозки грузов в упаковке
  • 61-4159 вагон для перевозки денег и драгоценностей
  • ВП вагон-прачечная
  • ВПД вагон помывочно-дезинфекционный
  • ТП 2-3 вагон для перевозки контейнеров на АЭС
  • ТП 5-3 вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС

Тележки для подвижного состава магистральных железных дорог

  • 68-4063 двухосная люлечная
  • 68-4075 двухосная безлюлечная
  • 68-4064 двухосная люлечная
  • 68-4076 двухосная безлюлечная
  • 68-4065 двухосная люлечная
  • 68-4095 двухосная безлюлечная
  • 68-4066 двухосная люлечная
  • 68-4096 двухосная безлюлечная

Смотрите также:

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»http://ibprom.ru/tverskoy_vagonostroitelnyy_zavod»>Информация о ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ»)</a>

ibprom.ru

ОАО Тверской вагоностроительный завод

Производство: пассажирские вагоны для железных дорог России и ближнего зарубежья; запасные части и комплектующие для подвижного состава; проведение капитально-восстановительного ремонта с глубокой модернизацией вагонов
1.  Железнодорожные и трамвайные пассажирские и грузовые вагоны, вагоны метро
2.  Железнодорожные пассажирские вагоны
3.  Железнодорожные вагоны-рестораны и вагоны-буфеты
4.  Железнодорожные спальные вагоны
5.  Вагоны железнодорожные крытые грузовые
6.  Вагоны почтовые и багажные железнодорожные
7.  Вагоны железнодорожные для транспортировки автомобилей
8.  Корпуса локомотивов и вагонов и работы по переоборудованию
9.  Услуги капитального ремонта и переоборудования грузовых и пассажирских вагонов железнодорожных и трамвайных
10.  Компоненты, оборудование и принадлежности подвижного состава
11.  Каркасы корпусов из металлоконструкций для железнодорожных вагонов
12.  Подрамники (рамы) для грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов
13.  Тележки вагонные подвижного состава
14.  Оси подвижного состава
15.  Колеса и колесные бандажи подвижного состава
16.  Железнодорожное тормозное оборудование электропневматическое
17.  Железнодорожное тормозное оборудование пневматическое на сжатом воздухе
18.  Железнодорожное тормозное оборудование дисковое
19.  Железнодорожное тормозное оборудование ручное
20.  Железнодорожное тормозное оборудование аварийное, рукоятки экстренного торможения
21.  Железнодорожные тормозные колодки и башмаки
22.  Буксирные сцепки, тяговые устройства и их компоненты для подвижного состава
23.  Подвески для подвижного состава
24.  Гасители колебаний (амортизаторы) подвижного состава
25.  Системы сцепления для железнодорожных вагонов
26.  Гидравлические буферы подвижного состава
27.  Компоненты, оборудование и принадлежности подвижного состава (продолжение)
28.  Жалюзи, шторы выдвижные для железнодорожных вагонов
29.  Двери и дверные устройства для подвижного состава
30.  Межвагонные переходы и тамбуры для железнодорожных пассажирских вагонов
31.  Сиденья и спальные места (полки) для подвижного состава
32.  Аксессуары для железнодорожных пассажирских вагонов
33.  Туалеты для железнодорожных вагонов
34.  Обогревательное оборудование для железнодорожных вагонов
35.  Теплоизоляция и звукоизоляция для железнодорожных вагонов
36.  Перила, поручни и ручки для подвижного состава

reabiz.ru

«Тверской вагоностроительный завод» // Россия


Общая информация о компании

РегионРоссия — Тверь
Адрес организацииПетербургское шоссе, 45-б, г.Тверь, РФ, 170003
Телефон+7 (4822) 55-52-22 Факс: +7 (4822) 55-93-19
Официальный сайтhttp://www.tvz.ru
Электронная почта[email protected]
Название компанииТверской вагоностроительный завод

Дополнительная информация о компании

Проведение капитально-восстановительного ремонта с глубокой модернизацией вагонов. Производство: пассажирские вагоны для железных дорог России и ближнего зарубежья; запасные части и комплектующие для подвижного состава

Подробная информация о предприятии

Аксессуары для железнодорожных пассажирских вагонов. Буксирные сцепки, тяговые устройства и их компоненты для подвижного состава. Вагоны железнодорожные крытые грузовые, почтовые и багажные железнодорожные, железнодорожные для транспортировки автомобилей. Гасители колебаний (амортизаторы) подвижного состава. Гидравлические буферы подвижного состава. Двери и дверные устройства для подвижного состава. Жалюзи, шторы выдвижные для железнодорожных вагонов. Железнодорожное тормозное оборудование электропневматическое, пневматическое на сжатом воздухе, дисковое, ручное, аварийное, рукоятки экстренного торможения. Железнодорожные и трамвайные пассажирские и грузовые вагоны, вагоны метро, пассажирские вагоны, вагоны-рестораны и вагоны-буфеты, спальные вагоны, тормозные колодки и башмаки. Каркасы корпусов из металлоконструкций для железнодорожных вагонов. Колеса и колесные бандажи подвижного состава. Компоненты, оборудование и принадлежности подвижного состава. Корпуса локомотивов и вагонов и работы по переоборудованию. Мебель кухонная домашняя для небольших кухонек, ламинированная, модульная, секционная, мягкая. Межвагонные переходы и тамбуры для железнодорожных пассажирских вагонов. Обогревательное оборудование для железнодорожных вагонов. Оси подвижного состава. Перила, поручни и ручки для подвижного состава. Подвески для подвижного состава. Подрамники (рамы) для грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов. Сиденья и спальные места (полки) для подвижного состава. Системы сцепления для железнодорожных вагонов. Столы, тумбы для моек кухонные домашние. Тележки вагонные подвижного состава. Теплоизоляция и звукоизоляция для железнодорожных вагонов. Туалеты для железнодорожных вагонов. Услуги капитального ремонта и переоборудования грузовых и пассажирских вагонов железнодорожных и трамвайных

Рубрики компании

Товары
Транспорт и перевозки
Туризм и отдых

Компания на карте, схема проезда

Тверской вагоностроительный завод — краткая анкета компании

Направлениями деятельности компании являются «Товары / Мебель и мебельная фурнитура, Транспорт и перевозки / Железная дорога, Туризм и отдых / Гостиницы». Компания Тверской вагоностроительный завод находится по адресу Петербургское шоссе, 45-б, г.Тверь, РФ, 170003 в регионе Россия, Тверь. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании — +7 (4822) 55-52-22 Факс: +7 (4822) 55-93-19. Для посещения официального веб-сайта организации используйте следующий адрес — http://www.tvz.ru. Адрес электронной почты для связи с администрацией — [email protected]

b2bpoisk.ru

Тверской вагоностроительный завод | Каталог компаний и отзывов

Аксессуары для железнодорожных пассажирских вагонов. Буксирные сцепки, тяговые устройства и их компоненты для подвижного состава. Вагоны железнодорожные крытые грузовые, почтовые и багажные железнодорожные, железнодорожные для транспортировки автомобилей. Гасители колебаний (амортизаторы) подвижного состава. Гидравлические буферы подвижного состава. Двери и дверные устройства для подвижного состава. Жалюзи, шторы выдвижные для железнодорожных вагонов. Железнодорожное тормозное оборудование электропневматическое, пневматическое на сжатом воздухе, дисковое, ручное, аварийное, рукоятки экстренного торможения. Железнодорожные и трамвайные пассажирские и грузовые вагоны, вагоны метро, пассажирские вагоны, вагоны-рестораны и вагоны-буфеты, спальные вагоны, тормозные колодки и башмаки. Каркасы корпусов из металлоконструкций для железнодорожных вагонов. Колеса и колесные бандажи подвижного состава. Компоненты, оборудование и принадлежности подвижного состава. Корпуса локомотивов и вагонов и работы по переоборудованию. Мебель кухонная домашняя для небольших кухонек, ламинированная, модульная, секционная, мягкая. Межвагонные переходы и тамбуры для железнодорожных пассажирских вагонов. Обогревательное оборудование для железнодорожных вагонов. Оси подвижного состава. Перила, поручни и ручки для подвижного состава. Подвески для подвижного состава. Подрамники (рамы) для грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов. Сиденья и спальные места (полки) для подвижного состава. Системы сцепления для железнодорожных вагонов. Столы, тумбы для моек кухонные домашние. Тележки вагонные подвижного состава. Теплоизоляция и звукоизоляция для железнодорожных вагонов. Туалеты для железнодорожных вагонов. Услуги капитального ремонта и переоборудования грузовых и пассажирских вагонов железнодорожных и трамвайных.

  • Адрес: Петербургское шоссе, 45-б, г.Тверь, РФ, 170003
  • Телефон: +7 (4822) 55-52-22
  • Email: [email protected]
  • Сайт: https://www.tvz.ru

  • Оставьте первый комментарий — автор старался

yellcom-otzyvy.ru