Угдн что это – Что такое УГАДН?

Содержание

Аттестация УГАДН специалистов ответственных за безопасность дорожного движения, свидетельство аттестации по БДД.

Для осуществления деятельности в сфере автомобильных перевозок необходима аттестация в транспортной инспекции по БДД. Эти требования основаны на нормах действующего законодательства. Они относятся к предприятиям любых форм собственности, частным предпринимателям. Для успешного прохождения соответствующей процедуры пригодятся специализированные курсы нашего института.

Основные положения

Точные сведения об аттестации лиц, ответственных за безопасность дорожного движения, приведены в законе РФ «О безопасности дорожного движения» № 196 от 10 декабря 1995 г. Там отмечена необходимость ее проведения для проверки соответствия сотрудника занимаемой должности. Без наличия в штате квалифицированного работника предприятие не имеет права заниматься отмеченной выше деятельностью.

В ходе аттестации на специалиста по БДД члены комиссии выясняют знания тематических нормативов. Это помогает улучшать профессиональные навыки персонала, обеспечивать высокий уровень безопасности. Следует отметить, что законом предусмотрена внеочередная проверка, если выявлены существенные нарушения правил, а также после тяжелых ДТП.

После положительной аттестации по БДД в электронный реестр УГАДН заносят соответствующие данные. Пройти аттестацию бдд http://attestat-bdd.ru/ у наших партнеров

Для прохождения аттестации в УГАДН механику, ответственному за БДД, необходимы не только уверенные теоретические знания. С 2015 г. приказом № 287 Министерства транспорта РФ утверждены дополнительные профессиональные требования к специалистам. Некоторым сотрудникам в обязательном порядке надо иметь профильное высшее, или среднее образование (подтвержденное документально)

Особенности обучения и дополнительные преимущества нашего института

Не сложно выяснить, где пройти аттестацию по БДД, сделав соответствующий запрос в Интернете. Этим занимаются региональные управления государственного автодорожного надзора. Уполномоченные подразделения этих учреждений публикуют в открытом доступе график с местом и временем проведения проверочных мероприятий.

За прохождение аттестации по безопасности дорожного движения и оформление удостоверения взимается оплата. Сама процедура занимает несколько часов. Ее проводят, как правило, 2-4 раза в месяц. Без соответствующего официального подтверждения нормальная деятельность автотранспортного предприятия будет блокирована.

Чтобы исключить лишние финансовые и другие затраты, изучите и пользуйтесь на практике нашими программами обучения. С их помощью аттестация ответственных за безопасность дорожного движения будет пройдена без лишних затруднений. Кроме разумного уровня цен необходимо обратить внимание на следующие преимущества и возможности:

  • Мы учитываем реальные потребности и особые требования каждого клиента.
  • Тщательное согласование временного графика позволяет создать удобные для учеников условия.
  • При необходимости, доступна дистанционная форма обучения с применением современных коммуникационных средств.

Наш институт постоянно сотрудничает с лучшими отечественными учебными заведениями. Мы обеспечиваем высокий уровень подготовки преподавательского состава, своевременно корректируем программы обучения с учетом актуальных требований законодательства. Консультации для обучения и аттестации по БДД наши ответственные сотрудники предоставляют совершенно бесплатно. Обращайтесь к ним для оперативного получения дополнительной тематической информации.

dpokadrov.ru

Часто задаваемые вопросы

Согласно требованиям Федеральных авиационных правил  «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утверждённых приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (ФАП-82)

п. 226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

п. 227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

отмены или задержки рейса, указанного в билете;

изменения перевозчиком маршрута перевозки;

выполнения рейса не по расписанию;

несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;

несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;

необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.

Требования к таким медицинским документам, подлежащим предоставлению в связи с болезнью пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, определяются правилами перевозчика;

не предоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;

неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.

Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

п. 228. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или вынужденного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, указанные в пункте 227 или пункте 41 настоящих Правил.

п. 229. Отказ пассажира от перевозки в случаях, не предусмотренных в пункте 227 настоящих Правил, признается добровольным отказом от перевозки.

п. 230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:

1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;

2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;

3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;

4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;

5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации;

6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации;

7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ*(12).

п. 230.1. Добровольное изменение пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза осуществляется по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем в соответствии с условиями примененного тарифа.

Изменение пассажиром маршрута перевозки (изменение пунктов, между которыми выполняется перевозка, изменение установленной в перевозочном документе последовательности пунктов, между которыми выполняется перевозка, отказ от полета на одном или нескольких участках маршрута перевозки), изменение даты или времени вылета, изменение класса обслуживания, примененного тарифа и другие изменения условий договора воздушной перевозки пассажира производятся в пределах срока действия обязательства по перевозке пассажира, кроме случаев вынужденного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира

avia.rostransnadzor.ru

Правомерность действий инспектора УГАДН | НП СРТС

У одного из наших заказчиков ознакомился с постановлением, составленным инспектором УГАДН. Инспектор УГАДН данным постановлением накладывает штраф на водителя и собственника транспортного средства за то, что на данном ТС установлен тахограф, не соответствующий требованиям Приказа №36 Минтранса РФ, а именно — без СКЗИ. Как вести себя водителю при аналогичной встрече с инспектором ГИБДД известно — в Административном регламенте отсутствуют распорядительные документы Минтранса, соответственно действия инспектора ГИББД, можно расценивать, как превышение его полномочий, а вот как в данной ситуации расценивать действия инспектора УГАДН?

Ответ: 

Спасибо за вопрос. Во-первых, Правила дорожного движения содержат исчерпывающий перечень оснований остановки т/с на дороге, с закреплением полномочий транспортной инспекции, согласно которых проверка наличия и порядка использования тахографа в компетенцию данной службы не входит. Во-вторых, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА» федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере автомобильного и городского наземного электрического транспорта, за исключением вопросов безопасности дорожного движения. Реализация указанных полномочий имеет регламентацию в соответствующих Административных регламентах, утвержденных приказами Минтранса России. Ни один из действующих Административных регламентов Ространснадзора не содержит в своих положениях регламентацию надзорных функций по контролю за соблюдением соответствующими лицами, требований законодательства РФ по вопросам безопасности дорожного движения, в частности по вопросам оснащения транспортных средств тахографами и использования тахографов. В-третьих, согласно ст.26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона. То есть, обстоятельства устанавливаемые (установленные) сотрудниками УГАДН, с учетом выше изложенного, в отношении тахографов являются доказательствами, полученными с нарушением закона. Вывод: Если сотрудники УГАДН решили возбудить дело по ст.11.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нет никакого смысла соглашаться с предъявленным нарушением. Во-первых, следует ходатайствовать о направлении материала для рассмотрения по месту жительства. Во-вторых, в постановлении (протоколе) разборчивым почерком написать о своем не согласии с предъявленным нарушением. В-третьих, в последующем обжаловать вынесенное постановление по делу в суд.

npsrts.com

Проверка Ространснадзора 2019. Что проверяют

Содержание страницы

Ространснадзор – это орган, который контролирует безопасность дорожного движения (БДД). Проверки его касаются ЮЛ и ИП, которые работают в соответствующей области. Для того чтобы благополучно пройти контрольные мероприятия, нужно хорошо к ним подготовиться.

Плановые и внеплановые проверки

Контрольные мероприятия могут быть внеплановыми и плановыми. Первые осуществляются только при наличии конкретных оснований. Их перечень зависит от того, является ли деятельность лицензированной или нет. Для лицензируемой работы предлагаются эти основания:

  • Ранее компании было вынесено предписание об устранении нарушения. Исполнить его требования нужно в установленные сроки. Когда они заканчиваются, факт устранения нарушения проверяется с помощью внепланового мероприятия.
  • В Ространснадзор поступили жалобы или обращения, в которых есть информация о грубых нарушениях. Проверка выполняется вне зависимости от того, кто был составителем жалобы.
  • Действие лицензии было приостановлено.
  • Лицо, предоставившее лицензию, направило ходатайство об осуществлении контрольных мероприятий. Направлены они будут на проверку выполнения предписания, которое было вынесено лицензиатом.
  • Лицензиат вынес распоряжение на основании поручений Правительства.

Если деятельность организации не предполагает получения лицензии, предлагаются эти основания:

  • Истек срок выполнения требований, которые были вынесены ранее.
  • Жалобы на компанию, касающиеся угрозы вреда жизни и здоровью.
  • Распоряжение руководителя Ространснадзора, оформленное на основании поручения Правительства.

Плановая проверка не определяется нарушениями, допущенными субъектами. Если деятельность ЮЛ не является лицензируемой, контрольные мероприятия проводятся по этим основаниям:

  • Прошло 3 года с даты регистрации ЮЛ или ИП.
  • Прошло 3 года с даты завершения предыдущей плановой проверки.

Если деятельность является лицензируемой, основания будут следующими:

  • Прошел год с даты предоставлений или переоформления лицензии.
  • Прошло 3 года с момента завершения последней плановой проверки.

Плановые мероприятия нужны для обнаружения нарушений, о которых нет никаких свидетельств со стороны внешних источников.

Другие виды проверок

Также различают документарную и выездную проверку. Первая осуществляется по месту нахождения Ространснадзора. В процессе проверяются различные документы. В частности, это такие бумаги:

  • В которых прописана организационно-правовая форма ЮЛ, права и обязанности.
  • Документы, сопутствующие исполнению ранее выданных предписаний.
  • Акты проверок, которые были проведены ранее.
  • Документы, связанные с административными нарушениями.

Если у органа возникли сомнения в достоверности предоставленных данных, он направляет запрос с требованием направить дополнительные документы. Запрос направляется вместе с копией соответствующего распоряжения от руководителя Ространснадзора. Документы должны быть предоставлены в течение 10 дней с даты получения запроса. Если в ходе мероприятия были обнаружены нарушения, назначается выездная проверка.

Выездная проверка – следующая ступень после документарного мероприятия. Ее предваряет направление уведомления за трое суток до мероприятия. В этом документе нужно прописать цели и задачи проверки, а также список документов, которые будут запрошены. Иногда проверка может проводиться Ространснадзором совместно с другими структурами: ГИБДД, МЧС.

Руководитель компании должен иметь в виду, что проверка будет касаться самых обширных областей. Это не состояние ТС, профессионализм водителей, состояние гаража. Это прежде всего документы, касающиеся БДД. Мероприятие осуществляется на основании Регламента ФС по надзору в транспортной сфере, установленного приказом Минтраса №144 от 29 апреля 2013 года.

Что именно проверяется

В рамках контрольного мероприятия проверяются эти направления:

  • Наличие сотрудников, несущих ответственность за соблюдение БДД. У них должен быть документ о прохождении соответствующей аттестации.
  • Проведение организационных действий касательно БДД.
  • Наличие медицинского надзора за состоянием водителей.
  • Организация условий для осуществления предрейсовых осмотров водителей.
  • Надзор над профессионализмом сотрудников.
  • Наличие технического осмотра.
  • Поддержание эксплуатации ТС в исправном состоянии.
  • Исполнение экологических норм относительно эксплуатации авто.
  • Наличие журнала учета контрольных мероприятий.

Существует более 50-ти бумаг, касающихся БДД. Это и инструкции, и акты, и различные графики, и журналы.

Какие документы будут проверяться

В уведомлении, направляемом компании за три дня до проверки, указываются документы, которые будут запрошены в процессе. То есть руководитель получает время на подготовку. Как правило, это следующие бумаги:

  • Уставные бумаги.
  • Свидетельство о том, что ЮЛ поставлено на учет в налоговой.
  • Свидетельство о том, что в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись.
  • Бумаги о назначении гендиректора.
  • Штатное расписание.
  • Бумаги, на основании которых ответственность за БДД возложена на конкретных сотрудников.
  • Бумаги, подтверждающие квалификацию сотрудников.
  • Справка о ТС, которые находится в эксплуатации на текущий момент.
  • Бумага, подтверждающая наличие стоянки для авто.
  • Если компания специализируется на транспортировке опасных грузов, нужны бумаги, касающиеся подвижного состава и сотрудников.
  • Бумаги по организации мер по предотвращению ДТП.
  • Документы, касающиеся учета путевых листов.
  • Путевые листы за последние 3 месяца.
  • Товарно-транспортные накладные, оформленные по каждому виду транспортируемого груза.
  • Бумаги, подтверждающие меры по организации и учету осмотров водителей до рейса и после него.
  • Документы об осуществлении ТО и ремонта ТС.
  • Перечень водителей с указанием момента их приема в компанию.
  • Медицинские справки сотрудников, которые занимаются транспортировкой.
  • Документы об организации деятельности водителей. К примеру, это может быть проведение семинаров, инструктажей.
  • Документы о том, что водители нарушали ПДД.
  • Бумаги, касающиеся учета работы водителей за последние 3 месяца.
  • Справки о проведении страхования гражданской ответственности.
  • Бумаги о том, что ТС оснащены навигаторами.

Также контролирующие органы могут запросить другие документы, касающиеся водителей и ТС.

Как быстро подготовиться к проверке

Что делать руководителю в том случае, если ему пришло уведомление, однако часть документов просто отсутствует? В ряде случаев можно быстро восполнить пробелы при помощи шаблонов. К примеру, это могут быть шаблоны о перечне сотрудников. Так можно быстро создать документы, которые нужны для проверки.

Однако эта схема работает не во всех случаях. К примеру, она не подойдет, если отсутствует справка о страховании гражданской ответственности. Для получения этого документа нужно обращаться в соответствующие органы. Это вопрос не одного дня.

Для чего проводятся контрольные мероприятия

Главная цель проведения контрольных мероприятий – это обеспечение БДД. К примеру, компания не проводит предрейсовые осмотры водителей. Если не пресечь это правонарушение, увеличивается риск ДТП, связанных с алкогольным опьянением.

assistentus.ru

Ространснадзор — это… Что такое Ространснадзор?


Ространснадзор

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере воздушного (гражданской авиации), морского (включая обеспечение безопасности мореплавания и порядка в морских рыбных портах), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного и городского электрического (включая метрополитен), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также функции по техническому надзору за спортивными судами.

Ространснадзор (официальное сокращение) частно неверно сокращается как ФСНТ РФ.

Основными функциями в установленной сфере деятельности Ространснадзора являются:

  • осуществление контроля и надзора за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных законодательством Российской Федерации общеобязательных правил поведения;
  • выдача разрешений (лицензий) юридическим лицам и гражданам на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий;
  • осуществление эксплуатационной сертификации в области гражданской авиации;
  • регистрация актов, документов, прав и объектов;
  • организация, проведение и участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проведении расследований транспортных происшествий на железнодорожном, воздушном, морском и речном транспорте, а также участие в расследовании причин разрушений автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них;
  • издание индивидуальных правовых актов;

Ространснадзор подчинен Министерству транспорта России, которое осуществляет выработку государственной политики в сфере транспорта, утверждает нормативные акты в этой сфере, а также имеет право отменять решения Ространснадзора в случае противоречия их законодательству.

Ространснадзор имеет в своем подчинении территориальные агентства по видам надзора.

Административная реформа

Ространснадзор образован 9 марта 2004 года в результате выделения из Министерства транспорта России и ликвидируемого Министерства путей сообщения России, а также Государственного комитета по физкультуре и спорту России контрольно-надзорных функций.

Персоналии

  • Руководитель Ространснадзора — Курзенков, Геннадий Кузьмич (до октября 2008 г.)[1]
  • Заместитель руководителя (железные дороги) — Касьянов, Александр Иванович
  • Заместитель руководителя (автомобильный транспорт) — Лямов, Николай Сергеевич
  • Заместитель руководителя (водный транспорт) — Попов, Владимир Алексеевич
  • Заместитель руководителя (транспортная безопасность) — Черток, Владимир Борисович

Ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Ростральный миграционный путь
  • Ростропович

Смотреть что такое «Ространснадзор» в других словарях:

  • Ространснадзор — ФСНСТ ФСНТ Федеральная служба по надзору в сфере транспорта сокращение с 11.08.2004 транспорт Ространснадзор Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/files/f110812.rtf …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ (Ространснадзор) — 1. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской… …   Официальная терминология

  • ФСНСТ — Ространснадзор ФСНСТ ФСНТ Федеральная служба по надзору в сфере транспорта сокращение с 11.08.2004 транспорт Ространснадзор Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/files/f110812.rtf …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ФСНТ — Ространснадзор ФСНСТ ФСНТ Федеральная служба по надзору в сфере транспорта сокращение с 11.08.2004 транспорт Ространснадзор Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/files/f110812.rtf …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта России — Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере воздушного (гражданской авиации), морского (включая обеспечение безопасности… …   Википедия

  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта — (Ространснадзор) федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере воздушного (гражданской авиации), морского (включая обеспечение безопасности мореплавания и порядка в морских рыбных портах),… …   Википедия

  • ФСНТ — Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере воздушного (гражданской авиации), морского (включая обеспечение безопасности… …   Википедия

  • Крушение теплохода «Булгария» — Операция по подъему Булгарии 17 июля 2011 г …   Википедия

  • Министерство транспорта Российской Федерации — (Минтранс России) …   Википедия

  • Флаг Ространснадзора — Флаг Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ространснадзор Минтранс России Россия …   Википедия

dic.academic.ru

В соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и Протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 2 апреля 2014 г. № 3, а также в целях реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. № 93-р Федеральная служба по надзору в сфере транспорта обеспечивает на своем официальном сайте доступ к открытым данным, содержащимся в информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Под открытыми данными понимается информация, созданная в пределах полномочий Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, которая подлежит размещению в сети Интернет, и может свободно использоваться любыми лицами независимо от формы её размещения.

План открытости Федеральной службы по надзору в сфере транспорта разработан в целях:

  • повышения прозрачности и удовлетворенности граждан качеством государственного управления;
  • расширения возможностей непосредственного участия гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений, принимаемых Федеральной службой по надзору в сфере транспорта;
  • развития механизмов общественного контроля за деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Принцип открытых данных направлен на повышение эффективности и результативности приоритетных мероприятий по совершенствованию системы государственного управления.

Уполномоченное лицо в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта по открытым данным:

Васильев Сергей Геннадьевич, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Тел.: 8-499-231-53-91;

Факс:8-499-231-58-20;

E-mail: [email protected]

Условия использования открытых данных

  1. Начало использования открытых данных, размещенных в сети Интернет, является действием, подтверждающим согласие пользователя с условиями Соглашения.
  2. Пользователь вправе использовать открытые данные свободно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией, использовать открытые данные в коммерческих целях, использовать для создания программ для ЭВМ и приложений.
  3. При использовании открытых данных Пользователь обязан соблюдать следующие условия:
    1. использовать открытые данные только в законных целях;
    2. убедиться, что он не искажает открытые данные при их использовании;
    3. сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных и, по возможности, дать ссылку на соглашение, в соответствии с которым используются открытые данные.
  4. При несоблюдении пользователем условий Соглашения права, предоставленные пользователю в соответствии с Соглашением, автоматически прекращаются.

rostransnadzor.ru

Подготовка специалистов и аттестация

Обращаем внимание что процедура допуска ответственных за обеспечение БДД начинается за час до начала проведения тестирования. При себе необходимо иметь заявление, документы подтверждающие квалификацию, документ удостоверяющий личность (оригиналы и копии).

Регистрация кандидатов на прохождение аттестации ответственных за обеспечение БДД согласно приказа Министерства транспорта РФ от 20.03.2017 № 106 производится ФБУ «Агенство автомобильного транспорта» (РОСАВТОТРАНС) не позднее 12 дней до проведения тестирования: https://rosavtotransport.ru/ru/activities/road-safety/.

 

График работы Коми республиканской комиссии по аттестации:

Заявления на прохождении аттестация специалистов занимающих должности связанные с обеспечением БДД.

Перечень вопросов тестового задания специалистов занимающих должности связанные с обеспечением БДД.

 Аттестация ответственных за обеспечение БДД (приказ Министерства транспорта РФ от 20.03.2017 № 106) будет проводится 22 декабря 2017 года с 10:00 по адресу: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 64 (вход с ул. Маркова).

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требования к профессиональной и квалификационной подготовке специалистов!

При проведении внеочередных (внеплановых) заседаний аттестационной комиссии в график могут вноситься дополнения с размещением соответствующей информации на официальном сайте территориального отдела

Результаты работы аттестационной комиссии

По результатам работы комиссии за июнь 2017 года

По результатам работы комиссии за май 2017 года

По результатам работы комиссии за апрель 2017 года

По результатам работы комиссии за март 2017 года

По результатам работы комиссии за февраль 2017 года

По результатам работы комиссии за январь 2017 года

В 2016 году было проведено 29 заседаний Коми республиканской комиссии по аттестации лиц,занимающих должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. Всего аттестовано 612 человек,  не аттестовано 189.

По результатам работы комиссии за декабрь 2016 года

По результатам работы комиссии за ноябрь 2016 года

По результатам работы комиссии за октябрь 2016 года

По результатам работы комиссии за сентябрь 2016 года

По результатам работы комиссии за август 2016 года

По результатам работы комиссии за июль 2016 года

По результатам работы комиссии за июнь 2016 года

По результатам работы комиссии за май 2016 года

По результатам работы комиссии за апрель 2016 года

По результатам работы комиссии за март 2016 года

По результатам работы комиссии за февраль 2016 года

По результатам работы комиссии за январь 2016 года

В 2015 году было проведено 27 заседаний Коми республиканской комиссии по аттестации лиц,занимающих должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. Всего аттестовано 625 человек,  не аттестовано 266.

ugadn11.tu.rostransnadzor.ru