Указатели путевого заграждения – УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ

УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ — КиберПедия

6.4. ИС. Указатели путевого заграждения на упорах размещаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути. Эти указатели в тоннелях должны быть освещаемые или со светоотражателями, а на наземных путях могут быть и неосвещаемые, что определяется ТРА станции. В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.

 

УКАЗАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ГАБАРИТНОГО УСТРОЙСТВА (УКАЗАТЕЛЬ КГУ)

6.5. ИС. Для передачи указания о нарушении нижнего габарита подвижного состава могут применяться контрольно-габаритные устройства. Сигнал о нарушении габарита передается указателем КГУ. Указатель устанавливается на светофоре в тоннеле рядом со светофорной головкой, имеет буквенное показание «КГУ» и при нарушении габарита высвечивается молочно-белым цветом. При этом светофор, связанный с КГУ, принимает запрещающее показание, а в рельсовую цепь передается сигнальная команда, запрещающая движение.

 

 

ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ

6.6. ИС. Предельные столбики или рейки

указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки — в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает размеров, предусмотренных ПТЭ.

3.30 ПТЭ. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки — в междупутье, в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет:

— в тоннелях, на наземных участках и на парковых путях, не предназначенных для обращения ПС железных дорог РФ — 3400 мм;

— на путях, уложенных до 1963 г. — 3300 мм;

— на парковых путях, предназначенных для обращения подвижного состава железных дорог Российской Федерации — 4100 мм.

На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с действующими нормативными документами по применению габаритов приближения строений и оборудования.

6.7. ИС. Знаки «Граница станции» устанавливаются на границах станции с перегоном, соединительной ветвью.

6.8. ИС. Предупредительными сигнальными знаками являются:

— знак «Предельно допускаемая скорость»;

— световой знак «Т сбор» — место начала сбора схемы на тормоз для поезда, оборудованного устройствами автоматического управления; если световой знак «Т сбор» не горит – машинист должен остановить поезд на станции, применяя электрическое или пневматическое торможение. Допускается установка неосвещаемого сигнального знака «Т сбор» на линиях, не оборудованных устройствами автоматического ведения, для обозначения места начала торможения перед станцией;



— знак «С» перед кривым участком пути, стрелочным переводом, тоннелем требует подачи звукового сигнала первым поездом, а также всеми поездами при нахождении людей в тоннеле, при включенном освещении в тоннеле;

— знаки «Включить тяговые двигатели» и «Отключить тяговые двигатели»;

— знак «Т» — начало экстренного торможения, при входе на станцию или путь оборота состава, если машинистом не было своевременно применено служебное торможение;

— знак «Т начало» — место начала подтормаживания поезда на перегоне.

— знак «Т конец» — место конца подтормаживания поезда;

— знак «Х» «Предельное место применения экстренного торможения». Устанавливается в тоннеле с правой стороны по направлению движения за сигнальным знаком «Остановка первого вагона» на таком расстоянии от него, в пределах которого применение экстренного торможения обеспечит остановку поезда перед сигнальным знаком «4», «5», «6», «7», «8». Знак указывает конец участка пути, в пределах которого машинист должен применить экстренное торможение при обнаружении загорания подвижного состава с целью остановки и последующего осаживания поезда (состава) на станцию;

— знак «Остановка первого вагона» устанавливается на пути у пассажирских платформ или на путевой стене на станциях открытого типа. Освещаемый знак «Остановка первого вагона» устанавливается с правой стороны по ходу движения на станциях закрытого типа. Допускается размещение освещаемого (или неосвещаемого со светоотражателями, светоотражающей поверхностью) знака «Остановка первого вагона» на путях оборота станций;

— знак «Опасно» «!» размещается с правой стороны по ходу движения поезда (в правильном и в неправильном направлении) на подходах к станциям закрытого типа, а также в местах стесненного габарита опасных для нахождения людей при прохождении по этим местам поезда; цифра под знаком «Опасно» указывает длину опасной зоны. Знак «Опасно» требует от машиниста принять меры к немедленной остановке поезда при нахождении людей в опасной зоне;



— знаки «4», «5», «6», «7», «8» — остановка первого вагона. Указанные знаки также используются для остановки головного вагона при следовании сцепа объединенных поездов для высадки пассажиров на станции;

— знак «Телефон» показывает место расположения ближайшего телефона связи;

— знаки «1уп (1о)», «2уп (2о)», «3уп (3о)», «4уп (4о)» — остановка первого вагона для отстоя составов. Знаки устанавливаются в случаях, когда на одном пути предусмотрен отстой составов, располагаемых один за другим;

— знак «Граница рельсовой цепи» указывает машинисту номер проследованной рельсовой цепи и место возможной смены сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, составом. Знаки устанавливаются у изолирующих стыков, а на бесстыковых рельсовых цепях — в точках подключения оборудования к рельсам. На главных путях перегонов и станций знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения в правильном направлении, а в пределах пассажирской платформы — на шпале между ходовыми рельсами. На остальных путях допускается установка знаков слева по ходу движения;

— допускается установка знака «Ограждение сходного устройства на станционный путь». Знак устанавливается на шпале между ходовыми рельсами — на станции у сходных устройств с платформы на путь, а в тоннеле — на расстоянии 140 м от сходного устройства для четырех, пятивагонного состава и 200 м для шести, семи, восьмивагонного состава;

— знак «Ограждение металлоконструкции (МК)» устанавливается перед металлоконструкцией с правой стороны по ходу движения в правильном направлении на расстоянии 100 м, а после МК — на расстоянии 200 м.

— знак «!» «Предел» — указывает место остановки первого вагона на пути оборота; устанавливается на путях оборота, оборудованных дублирующими электромеханическими автостопами.

В необходимых случаях в соответствии с указаниями Управления метрополитена некоторые сигнальные знаки могут быть световыми, со светоотражателями или со светоотражающей поверхностью.

 

cyberpedia.su

Г л а в а 5. Сигнальные указатели и знаки маршрутные указатели

5.1. В тех случаях, когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные световые указатели направления белого цвета

(цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте (рис. 5.1, а).

Для указания номера пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета (рис. 5.1,б).

Эти указатели могут использоваться и для указания номера пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.

Рис.5.1.

Указатели путевого заграждения

5.5. Указатели путевого заграждения показывают:

«Путь загражден» — днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис.5.5).

Рис.5.5

«Заграждение с пути снято» — днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 5.6).

Рис.5.6

Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути (рис. 5.7). Эти указатели могут быть освещаемые и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом станции.

Рис.5.7

В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.

Указатели гидравлических колонок

5.6. Указатель гидравлической колонки — фонарь — показывает ночью красный огонь в обе стороны, если поворачивающаяся часть колонки установлена поперек пути; днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в красный цвет, — сигнал «Стой!» (рис. 5.8).

Рис.5.8

Если поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь.

Указатели наличия неисправных вагонов в поездах

Рис.5.9

5.7. На участках железных дорог, где установлены устройства выявления неисправных вагонов в проходящих поездах (ДИСК, ПОНАБ), могут применяться сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 5.9).

При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, и получении указания по радиосвязи от дежурного по станции (поездного диспетчера) о возможности следования поезда на станцию или необходимости немедленной его остановки на перегоне машинист обязан соответственно:

  • принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;

  • остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по станции ( поездному диспетчеру) о возможности следования с поездом на станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.

Дежурный по станции (поездной диспетчер) при этом принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным путям и при необходимости задерживает отправление поездов со станции.

Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют.

studfiles.net

Указатель — путевое заграждение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Указатель — путевое заграждение

Cтраница 1

Указатели путевого заграждения устанавливают на переводном механизме сбрасывающих стрелок и башмаков, а также на поворотных брусьях и путевых упорах.  [1]

Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути.  [3]

Сбрасывающие стрелки и башмаки снабжаются указателем путевого заграждения, устанавливаемым на переводном механизме.  [5]

Эти устройства должны быть оборудованы указателями путевого заграждения.  [7]

Сигналами, сигнальными приборами, стрелочными указателями, указателями путевого заграждения и гидравлических колонок пользуются локомотивные бригады поездных и маневровых локомотивов, а также обслуживающий персонал станций, поэтому отчетливая видимость их — непременное условие четкой работы и обеспечения безопасности движения. Ответственность за обеспечение видимости показаний сигналов и их бесперебойное освещение возложено на руководителей подразделений, в ведении которых они находятся.  [8]

Для ограждения мест слива-налива на каждом железнодорожном пути устанавливается поворотный брус, оборудованный освещенным указателем путевого заграждения.  [9]

Начальник станции следит за содержанием в исправности и работой всех устройств на станции, а также обеспечивает порядок на вокзале и в станционных служебно-технических помещениях, очистку от мусора, снега, льда и других загрязнений перронов, пассажирских и грузовых платформ, путей в пределах пассажирских платформ ( на станциях внеклассных и I класса), стрелочных переводов нецент-рализованяого управления; своевременное и бесперебойное освещение семафоров, предупредительных дисков, маневровых щитов, стрелочных указателей, указателей путевого заграждения и гидравлических колонн на станциях, правильное размещение, сохранность и нормальную работу автоматизированных устройств, связанных с обслуживанием пассажиров, освещение мест установки автоматов и оборудование этих мест необходимыми пояснительными указателями.  [10]

Заграждение снято с пути — днем виден белый круг с вертикальной черной полосой, ночью — молочно-белый огонь с черной полосой ( фиг. Указатель путевого заграждения на тупике устанавливают вправо от станка упорного бруса.  [11]

Устройства путевого заграждения ( сбрасывающие башмаки или стрелки, поворотные брусья) в заграждающем положении не должны допускать выхода подвижного состава с путей, на которых они установлены. Эти устройства должны быть оборудованы указателями путевого заграждения.  [12]

Железнодорожные пути, ведущие на заводы, мастерские, пути отстоя подвижного состава железных дорог, а также подъездные пути промышленных предприятий ограждают устройствами путевого заграждения: сбрасывающими стрелками, сбрасывающими башмаками, запорными поворотными брусьями, и пр. Поворотные брусья и сбрасывающие стрелки имеют освещаемые указатели путевого заграждения.  [13]

Сигнальные указатели ( маршрутные, стрелочные, указатели путевого заграждения и гидроколонок) извещают о направлении движения или положении соответствующих устройств.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Стрелочные указатели.

На нецентрализованных стрелках парковых путей установлены стрелочные указатели.

Стрелочные указатели бывают освещаемые и неосвещаемые. Стрелочные указатели показывают в каком направлении установлена стрелка: по прямому пути или на отклонённый путь.

Освещаемые стрелочные указатели.

Если стрелка установлена для движения по прямому пути, то днём виден белый прямоугольник узкой стороной указателя, а ночью – молочно-белый огонь этого же указателя

Если стрелка установлена на отклонённый путь, то днём видна широкая сторона указателя, а ночью – жёлтый огонь.

Неосвещаемые стрелочные указатели.

Если стрелка установлена по прямому пути , то машинист видит ребро указателя. Если стрелка установлена на отклонённый путь, то машинист видит чёрную стрелу на белом фоне, направленную в сторону отклонённого пути.

Указатели путевого заграждения.

Указатели путевого заграждения показывают:

1)”Путь заграждён”. В этом случае виден белый круг с чёрной горизонтальной полосой. Ночью – молочно-белый огонь с горизонтальной чёрной полосой.

2)”Заграждение с пути снято”. Днём виден белый круг с вертикальной чёрной полосой, ночью – молочно-белый огонь с вертикальной полосой.

На наземных путях указатели устанавливаются на поворотных брусьях (посередине).

В тоннелях, в конце пути устанавливаются тупиковые упоры, на которых размещается брус, на правом конце которого устанавливается указатель путевого заграждения. В тоннелях эти указатели всегда освещаемые (белый круг с горизонтальной черной полосой).

Указатель КГУ.

КГУ – это устройство, которое выявляет составы с нарушенным габаритом подвагонного оборудования. Если светофор увязан с КГУ , то при срабатывании КГУ он автоматически перекрывается на запрещающее показание. К обозначению такого светофора добавляется буква “Г” (ВС527Г).

Рядом с головкой этого светофора в тоннеле устанавливается указатель КГУ, который представляет собой фонарь прямоугольной формы. При срабатывании КГУ фонарь загорается и высвечиваются буквы “КГУ”.

Постоянные сигнальные знаки.

Сигнальные знаки требуют от машиниста их выполнения. К сигнальным знакам относятся:

1) Предельная рейка и предельный столбик.

Предельные столбики устанавливаются на наземных путях. Предельная рейка устанавливается в тоннеле между двумя сходящимися путями (там, где расстояние между осями путей 3400мм). Предельная рейка и предельный столбик указывают место далее которого нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода.

2)Сигнальный знакГраница станции”. Устанавливается на границе станции с перегоном (или соединительной ветвью). Представляет из себя развернутую в двух направлениях табличку с надписью “Граница станции” + название. Крепится с правой стороны по ходу движения на путевой стене. Одна сторона таблички развёрнута в сторону правильного направления, другая – в сторону неправильного направления. Устанавливается на расстоянии не более 180м от центра последнего стрелочного перевода.

3) Сигнальный знак “Остановка первого вагона”.В пределах пассажирской платформы устанавливается на путевой стене с правой стороны по ходу движения. Выполнен в виде полосатого бруса с цифрами 6,7,8. Цифры соответствуют количеству вагонов, которые эксплуатируются на данной линии.

Допускается размещение сигнального знака между ходовыми рельсами.

4) Сигнальный знак “Граница рельсовой цепи” . Указывает машинисту номер рельсовой цепи, который он проследовал. В пределах пассажирской платформы сигнальный знак устанавливается между ходовыми рельсами, а в тоннеле – сбоку у изолирующих стыков.

5) Сигнальный знак “Ограждение сходного устройства”. Выполнен в виде белого треугольника, который устанавливается с двух сторон от сходного устройства, между ходовыми рельсами.

6) Сигнальный знак “Т” Устанавливается в пределах пассажирской платформы между ходовыми рельсами . Требует от машиниста применения экстренного торможения, если он при входе на станцию вовремя не применил служебное торможение.

7) Сигнальный знак “Телефон”. Устанавливается в тоннеле и указывает место расположения ближайшего телефона тоннельной связи. Выполнен в виде стрелы с надписью “телефон”.

8) Сигнальный знак “С” требует от машиниста подачи звукового сигнала, т.е. свистка (оповестительного – 1 длинный). Перед этим знаком звуковой сигнал подают:

— все хозяйственные поезда

— первые электропоезда

— все электропоезда при освещении тоннеля

9) Сигнальный знак “Предельно допускаемая скорость”. Устанавливается в местах определяемых приказом “Н”. Устанавливается на стене по ходу движения.

10) Сигнальный знак “Опасно”. Устанавливается с двух сторон от тоннеля стеснённого габарита со стороны правильного и неправильного направления. Под вертикально нанесённым словом “Опасно” имеется цифра, которая указывает длину опасной зоны.

11) Сигнальный знак 6,7,8 означает остановку первого вагона соответственно 6,7,8 вагонных составов. Устанавливается на путях оборота. Эти же знаки устанавливаются тоннеле и используются для остановки первого вагона поезда при следовании сцепа объединённых поездов (когда проводится высадка из этих поездов).

12) Сигнальный знак 1УП, 2УП. Эти знаки указывают место остановки первого вагона при расстановке состава на ночь. Устанавливаются на путях для отстоя составов.

13) Сигнальный знак “Ограждение металлоконструкций”. Выполнен в виде белого треугольника. Вывешивается на путевой стене с двух сторон от металлоконструкции.

14) Сигнальный знак “Предельное место применения экстренного торможения” . Установлен в тоннеле перед сигнальным знаком 6,7,8. Если на составе произошло загорание, то этот сигнальный знак указывает машинисту конец участка пути, когда машинист ещё может применить экстренное торможение (для того, чтобы впоследствии осадить поезд на станцию).

15) Сигнальный знак “Предел”. Устанавливается на путях оборота перед сигнальным знаком 6,7,8 там , где установлены дублирующие автостопы. Означает “Остановка первого вагона”.

Маневровые светофоры.

На линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка с защитными участками и автостопами маневровыми светофорами подаются сигналы:

— лунно-белый огонь – разрешается производить манёвры.

— красный огонь – запрещается производить манёвры.

— красный и жёлтый одновременно горящие огни – запрещается производить манёвры.

На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС маневровыми светофорами подаются сигналы:

— синий огонь – разрешается производить манёвры со скоростью, указанной АЛС.

— красный огонь – запрещается производить манёвры.

— красный и жёлтый одновременно горящие огни – запрещается производить манёвры.

Для составов, необорудованных устройствами АЛС-АРС или с неисправными АЛС-АРС – синий огонь является запрещающим.

Для таких составов по приказу ДЦХ включают светофоры автоблокировки и тогда подаются сигналы:

— лунно-белый огонь – разрешается производить манёвры

— красный огонь – запрещается производить манёвры.

— красный и жёлтый одновременно горящие огни – запрещается производить манёвры.

На путях электродепо маневровыми светофорами подаются сигналы:

— лунно-белый огонь – разрешается производить манёвры

— два лунно-белых огня – разрешается производить манёвры, маршрут задан в направлении главных путей, состав выдают для работы на линии

красный огонь – запрещается производить манёвры

Маневровые светофоры, которые делят путь на участки для отстоя составов.

Устанавливаются на путях для отстоя составов, где ночуют несколько составов один за другим. Всегда горят красным огнём и оборудуются пригласительным сигналом.

Ручные и звуковые сигналы при маневрах.

Маневровые передвижения (манёвры) – перестановка состава с одного пути на другой. При манёврах подаются следующие сигналы:

1) ”Двинутся маневровому составу в направлении подаваемого сигнала” (на меня). Этот сигнал подаётся движением над головой диском, окрашенным в белый цвет с черным кругом или одним длинным звуком ручного свистка. Машинист отвечает одним длинным звуком.

2) ”Двинуться маневровому составу от подаваемого сигнала”. Этот сигнал подаётся движением у ног белым диском или двумя длинными свистками. Машинист отвечает 2 длинными звуками.

3) ”Тише”. Движение сбоку вверх-вниз диском белого цвета или 2-мя короткими звуками. Машинист отвечает 2-мя короткими звуками.

4) ”Стой”. Движением по кругу красной стороной диска (как исключение допускается круговое движение рукой с любым предметом или без него). Или 3-мя короткими звуками. Машинист отвечает 3-мя корткими звуками.

Втоннеле вышеуказанные сигналы подаются ручным фонарём с прозрачно- белым огнём. Работник, подающий сигнал, должен быть повёрнут к машинисту лицом и находиться в поле его зрения.

Поездные сигналы.

При следовании электропоезда в правильном и неправильном направлении он осигнализируется одинаково:

Голова осигнализируется двумя прозрачно-белыми огнями фонарей внизу + прожектор.

Хвост двумя красными огнями в верхней части кузова.

При управлении поездом не из головной кабины, голова обозначается двумя красными огнями в верхней части кузова и прозрачно-белым огнём ручного фонаря в торцевой части кузова (т.е. необходимо присутствие второго лица, который будет держать фонарь).

Хвост обозначается двумя красными огнями в верхней части кузова.

При движении поезда, когда он управляется с резервного пуска, голова должна быть осигнализирована двумя прозрачно-белыми огнями фонарей + прожектор и двумя красными огнями в верхней части кузова. Хвост – двумя красными огнями в верхней части кузова. При движении хозяйственного поезда в правильном направлении голова обозначается 2-мя прозрачно-белыми огнями фонарей +прожектор. Хвост- 2-мя красными огнями в средней части кузова. При движении хозяйственного поезда в неправильном направлении голова обозначается красным огнем фонаря с левой стороны по ходу движения, прозрачно –белым огнем фонаря справой стороны + прожектор. Хвост – 2-мя красными огнями в средней части кузова.

studfiles.net

УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ

Спорт УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ

Количество просмотров публикации УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ — 221

 Наименование параметра  Значение
Тема статьи: УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ
Рубрика (тематическая категория) Спорт


Указатели путевого заграждения показывают:

«Путь загражден»: днем – виден белый круг с горизонтальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой .

«Заграждение с пути снято»: днем – виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой;

ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой.

Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути. Эти указатели бывают освещаемыми и не освещаемыми, что определяется техническо-распорядительным актом станции. Не освещаемые указатели должны иметь светоотражающие элементы или покрытия.

В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.

УКАЗАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КОЛОНОК

Указатель гидравлической колонки – фонарь — показывает ночью красный огонь в обе стороны, в случае если поворотная часть колонки установлена поперек пути. Днем видна сама поворотная часть колонки, окрашенная в красный цвет, — сигнал «Стой!».

В случае если поворотная часть колонки установлена вдоль пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь.

КАЗАТЕЛИ ПЕРЕГРЕВА БУКС

На участках желœезных дорог, где установлены устройства автоматического контроля технического состояния подвижного состава во время движения поезда, могут применяться сигнальные световые указатели, которые размещаются на отдельных мачтах, а в исключительных случаях на опорах контактной сети.

При появление на сигнальном указателœе светящихся полос прозрачно-белого цвета͵ сигнализирующих о наличии перегретых букс в составе поезда, машинист обязан принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч служебным торможением, следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом поезда и готовностью немедленно остановиться при возникновении аварийной ситуации, проследовать поездом входную стрелку станции со скоростью не более 15км/ч, остановить состав поезда на пути приема независимо от показания выходного (маршрутного) сигнала светофора, в случае если с помощью радиосвязи машинист не получил информации относительно остановки поезда на перегоне.

Нормально указатели перегрева букс не освещаются и сигнального значения не имеют.


УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ — понятие и виды. Классификация и особенности категории «УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ» 2017, 2018.

referatwork.ru