ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ): адрес, продукция :: SYL.ru
Одно из старейших предприятий С.-Петербурга – ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» – проводит капитальный ремонт, техобслуживание, модернизацию вагонов для электропоездов РЖД и метрополитенов крупных городов России. С 2008 года ОЭВРЗ осуществляет строительство вагонов нового поколения. В ближайшее время компания планирует принять участие в производстве и последующем обслуживании рельсовых автобусов и трамваев.
Создание
Октябрьский электровагоноремонтный завод является преемником Петербургского казенного завода, введенного в строй 16.09.1826. Над его проектом работали выдающиеся русские архитекторы В. П. Стасов и А. И. Постников, а заведовал строительством шотландский инженер Кларк. Он же возглавил предприятие, внеся огромный вклад в развитие отечественного судостроения.
Первоначально Октябрьский электровагоноремонтный завод в СПб специализировался на выплавке чугуна и изготовлении судов. Здесь был спроектирован и собран первый отечественный пароход (1830), получивший название «Нева». Чуть позже (в 1834 году) была создана экспериментальная шестиметровая подводная лодка конструкции К. А. Шильдера.
Литейное дело
Предприятие в XIX веке было одним из основных поставщиков металлоконструкций. Они использовались при сооружении и ремонте зданий Северной столицы. В частности, при восстановлении после пожара Зимнего Дворца, строительстве Александровского театра.
Отменным мастерством обладали заводские литейщики. Художественные композиции из чугуна, меди и бронзы украшают фасады многих знаковых строений Петербурга. Самые известные:
- Колесница Славы, венчающая арку Главного штаба.
- Триада Аполлона в Александровском театре.
- Львы, украшающие пристань у Зимнего дворца.
- Элементы декора для Гатчинских ворот, Исаакиевского собора, Летнего сада, ряда триумфальных арок и мостов.
От пароходов до паровозов
Строительство первой железной дороги, связавшей столицу с Царским селом, вызвало переполох в обществе. Многие считали новинку не более чем игрушкой царской семьи. Однако специалисты быстро оценили невероятные перспективы нового вида транспорта.
По инициативе министра путей сообщения П. П. Мельникова Александровский завод, как один из наиболее передовых и технически оснащенных, был передан в введение Главного железнодорожного управления. Сначала здесь выпускали железнодорожные составы, а позже – трамвайные вагоны.
Производственным процессом занимались приглашенные из США опытные механики Уайненс, Гаррисон и Иствик. Американские специалисты полностью переоборудовали цеха, закупили станки за рубежом, расширили площадь предприятия.
На паровой тяге
Первые два товарных паровоза, спроектированные по схеме 0-3-0, были выпущены весной 1845 года. К концу этого же года свет увидела пара пассажирских паровозов с компоновкой 2-2-0. С 1846 года Октябрьский электровагоноремонтный завод выпускает вагоны.
В 1858-м начато производство более мощных локомотивов нового поколения. За два года заводчане собрали 16 поездов серии «Е», по характеристикам превосходивших западные аналоги. Их конструкция была столь хороша, что они эксплуатировались до самой революции.
В 1880 годах Министерством путей сообщения были выделены значительные средства на переоборудование завода. Постепенно предприятие становится не столько паровозостроительным, сколько ремонтным. К началу века производство являлось Главными паровозными и вагонными мастерскими.
Советский период
После революции Николаевскую железную дорогу большевики переименовали в Октябрьску. В 1931 году предприятие было разделено на паровозоремонтный и вагоноремонтный участки. Последний и получил впоследствии название Октябрьский электровагоноремонтный завод. В годы войны на производстве переоборудовали гражданские составы в санитарные, формировали бронепоезда, ремонтировали поврежденную технику, строили вагоны.
В 1962 году предприятие было переориентировано на ремонт железнодорожного электротранспорта, вагонов метро и подвижного состава. Местным специалистам доверяли ремонт самой сложной техники, например, фирменных скоростных поездов «Красная стрела» и «Аврора», электричек серии ЭР-200.
Новая эпоха
После распада СССР администрации удалось сохранить предприятие на плаву. К концу 90-х Октябрьский электровагоноремонтный завод выполнял значительный объем работ по модернизации электропоездов, межобластных вагонов, вагонов-ресторанов. Изюминкой ОЭВРЗ стало создание поездов повышенной комфортности, таких как «Балтика», «Ладога», «Северная звезда».
В начале 2000-х производственные мощности дополнили опытно-экспериментальный цех и лаборатория неразрушающего контроля. В 2005 году ОЭВРЗ вошел в структуру «Трансмашхолдинга».
Производственная деятельность
Сегодня Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) является образцом высокоэффективного современного предприятия. В его цехах выполняют капремонт и модернизацию:
- Электропоездов, в том числе скоростных и повышенной комфортности.
- Вагонов пассажирских всех классов.
- Рельсовых автобусов.
- Трамваев.
- Фирменных поездов.
- Специальной техники.
За последнее десятилетие заводчане отремонтировали свыше 600 электросекций, 2300 железнодорожных пассажирских вагонов, поддерживают в «боеготовности» фирменные поезда «Александр Невский», «Невский экспресс» и другие.
Метро
Важным направлением является деловое сотрудничество с метрополитенами Петербурга, Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода. На предприятии не только ремонтируют подвижной состав, но с 2008 года изготавливают вагоны нового поколения.
Освоено производство вагонов метро серий 81-780/781 «Ладога», 81-714/717, вагонов-лабораторий. Серия «Ладога» выделяется большей экономичностью (энергопотребление снижено на 30 %), комфортом (действуют системы обеззараживания воздуха, работают кондиционеры) и заботой о пассажирах (предусмотрены специальные зоны для колясок).
Перспективы
Сегодня Октябрьский электровагоноремонтный является важным предприятием в структуре железнодорожного ведомства страны. Специалисты ОЭВРЗ имеют достаточную квалификацию для обслуживания рельсовой техники различного назначения, в том числе конструкционно сложных скоростных поездов.
В рамках инвестпроекта о развитии городского рельсового электротранспорта заводу выделены средства на создание двух новых цехов площадью 14150 м: статических испытаний и вагоносборочного. На новом производственном комплексе планируется изготавливать вагоны для метро, оснащенные асинхронным тяговым приводом.
Определенные надежны связаны с развитием нового для России типа транспорта – рельсовых автобусов. Они похожи на трамваи, но курсируют по железнодорожным путям в черте города либо на пригородных маршрутах. Завод уже осуществляет ремонт моделей РА-1 и РА-2, но в будущем руководство рассчитывает принять участие в производстве рельсовых автобусов нового поколения.
Адрес предприятия: 192148, Российская Федерация, Ленинградская область, г. С.-Петербург, улица Седова-45.
www.syl.ru
Октябрьский электровагоноремонтный завод ОАО, ОАО «ОЭВРЗ»
Контакты
Адрес: 192148, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 45
Тел./факс:
Коммутатор: +7 (812) 449-63-22
Секретарь: +7 (812) 449-63-10
Канцелярия: +7 (812) 560-99-98
Отдел сбыта: +7 (812) 449-84-92
Отдел снабжения: +7 (812) 449-63-20, 449-63-15
Отдел кадров: +7 (812) 560-64-35
Официальный сайт: http://www.oevrz.ru
О предприятии
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОАО «ОЭВРЗ») — современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на сложных видах ремонта и модернизации пассажирских вагонов, вагонов метрополитена и электропоездов.
Заказчиками предприятия являются метрополитены Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, а также железные дороги ОАО «РЖД», железные дороги стран Балтии и стран СНГ и др. заказчики.
ОАО «ОЭВРЗ» входит в состав компании ЗАО «Трансмашхолдинг».
Выпускаемая продукция
Вагоны метрополитена
Ремонтные работы
- Капитальный ремонт пассажирских вагонов и электропоездов, ремонт вагонов метрополитена.
- Капитальный ремонт и модернизация фирменных пассажирских поездов.
- Капитальный ремонт и оборудование специальных вагонов.
- Капитальный ремонт и модернизация электропоездов с требованием повышенной комфортности.
- Капитальный ремонт и модернизация скоростного подвижного состава.
- Ремонт и формирование колесных пар типов РУ1Ш -950 А, В; РУ1 –950А, Г, Д.
- Ремонт электрических машин электропоездов и пассажирских вагонов.
История предприятия
1826 год. Основание завода. Первоначально предприятие специализировалось на строительстве морских пароходов.
1844 год. Завод передан в Главное Управление Путей Сообщения и получил название Александровский Главный механический завод Санкт–Петербургско – Московской железной дороги. В течение 20 лет Александровский завод был основной базой паровозо- и вагоностроения в России.
1870-1900 годы. Завод специализируется в основном на ремонте и модернизации пассажирских вагонов.
1914-1917 годы. Завод переключился на оборудование санитарных и специальных поездов.
7 ноября 1922 года. Николаевская железная дорога была переименована в Октябрьскую, а Александровский Главный механический завод — в Пролетарский.
1925-1931 годы. Работниками предприятия был освоен огромный объём работ: восстановление и ремонт пассажирских и товарных вагонов, строительство вагонов, ремонт колёсных пар, производство работ по литью и механической обработке, постройка платформ.
1931 год. Пролетарский завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный завод им. Л.М. Кагановича.
1941-1945 годы. Во время Великой Отечественной войны предприятие выполняло заказы Ленинградского фронта: оборудовались и формировались санитарные составы и бронепоезда, платформы для перевозки орудий, изготавливались боеприпасы. Позже завод первым в стране освоил ремонт цельнометаллических вагонов.
1962 год. Предприятие получило название Октябрьский электровагоноремонтный завод.
1992 год. Предприятие преобразовано в акционерное общество открытого типа.
1999 год. Предприятие освоило ремонт вагонов-ресторанов, электропоездов серии ЭР-2Т и ЭТ-2.
2005 год. Завод вошёл в состав крупнейшей в России компании в отрасли транспортного машиностроения — ЗАО «Трансмашхолдинг».
Ссылки:
Смотрите также:
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href=»http://ibprom.ru/oevrz»>Информация об ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОАО «ОЭВРЗ»)</a> |
Информация обновлена 25.08.2013 г.
ibprom.ru
«Октябрьский электровагоноремонтный завод» ОАО \\ МояКолея1520.рф
О ПРЕДПРИЯТИИ
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» — современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на сложных видах ремонта железнодорожного подвижного состава.
УСЛУГИ
Завод оказывает следующие виды услуг:
— капитальный ремонт пассажирских вагонов и электропоездов;
— капитальный ремонт и модернизация фирменных пассажирских поездов;
— капитальный ремонт и оборудование специальных вагонов;
— капитальный ремонт и модернизация электропоездов повышенной комфортности;
— капитальный ремонт и модернизация скоростного подвижного состава;
— ремонт и формирование колесных пар;
— капитальный ремонт и строительство новых вагонов метро;
— капитально-восстановительный ремонт трамваев;
— капитальный ремонт рельсовых автобусов;
В 2006 году на Октябрьском электровагоноремонтном заводе налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс», который курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург со скоростью 200 км/ч. Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.
КОНТАКТЫ
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОАО «ОЭВРЗ»)
Адрес: 192148, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 45
Телефон: 8-(812) 449-63-22 (коммутатор),
8-(812) 449-63-10 (секретарь),
8-(812) 560-99-98 (канцелярия).
Отдел маркетинга и сбыта
Начальник отдела: Хаверев Александр Александрович, тел.: (812) 449-84-92, (812) 449-63-22 (доб.110), E-mail: [email protected]
Отдел снабжения
Начальник отдела: Мазий Александр Николаевич, тел.: (812) 449-63-20, факс: (812) 449-63-15. E-mail: [email protected]
Служба качества
Зам. генерального директора по качеству Мухин Алексей Александрович
(812) 449-63-22 (доб.105) [email protected]
Начальник службы сервисного и гарантийного обслуживания Палаев Александр Иванович
(812) 449-63-22 (доб.201) [email protected]
Начальник отдела технического контроля Кочанов Илья Андреевич
(812) 449-63-22 (доб.199) [email protected]
Отдел главного технолога
Начальник отдела: Кибиткина Алла Ивановна, тел.: (812) 449-63-22 (доб.152), E-mail: [email protected]
Отдел кадров
Начальник отдела кадров: Михайлова Наталья Николаевна, тел: (812) 449-63-21, E-mail: [email protected]
E-mail: [email protected]
Пресс-секретарь: тел. (812) 4496322, E-mail: [email protected]
Вам может быть интересно
xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai
Октябрьский электровагоноремонтный завод — Howling Pixel
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) — предприятие-изготовитель подвижного состава в Санкт-Петербурге, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»
История
Российская империя
С 1844 года завод передан в Главное Управление Путей Сообщения и получил название Александровский Главный механический завод Санкт-Петербургско — Московской железной дороги и стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дороги[1].
В 1894 году вместе с Николаевской железной дорогой завод был выкуплен в казну и стал частью Министерства путей сообщения[3].
В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. В период Первой мировой войны завод полностью перешёл на производство санитарных и специальных поездов
В период Советской власти
7 ноября 1922 года в честь пятой годовщины Октябрьской революции завод был переименован в Пролетарский. В 1931 году завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный[3]. В период Великой Отечественной войны завод выпускал санитарные поезда, бронепоезда, орудийные платформы и боеприпасы[3].
В 1962 году в связи с перепрофилированием предприятия на ремонт электропоездов завод был переименован в Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)[3].
После распада СССР
В 1992 году было произведено акционирование предприятия[3].
В 2005 году завод вошёл в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»
В 2008 году ОЭВРЗ освоил капитальный ремонт вагонов метрополитена, а в 2010 году — изготовление вагонов метрополитена 81-717/714 (для Екатеринбургского, Новосибирского, Нижегородского метрополитенов. В 2013 году ОЭВРЗ начал поставки метровагонов в метрополитен Санкт-Петербурга[4]. В 2014 году завод освоил модернизацию трамвайных вагонов ЛМ-68М[5].
В 2014 году запущен инвестиционный проект «Организация производства городского рельсового электрического транспорта и вагонов метро», в рамках которого началось строительство цеха сборки вагонов и цеха статических испытаний вагонов общей площадью 14 150 м². Новый производственный комплекс предназначен для выпуска вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом. Производственный комплекс введен в эксплуатацию 30 сентября 2016 года.
С 2018 года начал поставки метровагонов «Москва» в метрополитен Москвы.
Продукция
ОЭВРЗ производит подвижной состав для Петербургского метрополитена.
Примечания
- ↑ 1 2 Октябрьский Электровагоноремонтный завод. NoNaMe.ru (19 мая 2013). — Фотоотчёт о посещении завода в ноябре 2012 года. Дата обращения 22 мая 2013. Архивировано 24 мая 2013 года.
- ↑ 1 2 ОАО «Октябрьский Электровагоноремонтный завод»
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 Главные вагонные мастерские Николаевской ж. д. — Октябрьский электровагоноремонтный завод
- ↑ ОЭВРЗ начал поставки вагонов метро для Санкт-Петербурга — 1 июня 2012
- ↑ ОЭВРЗ освоил капитально-восстановительный ремонт трамваев
81-540.2/541.2 — тип электровагонов метрополитена, созданный на заводе «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге. Являются усовершенствованной версией вагонов 81-717/714 и 81-540/541 что позволяет вагону при высокой скорости издавать меньше шума. Головные вагоны имеют обозначение 81-540.2, а промежуточные — 81-541.2.
81-540.5/541.581-540.5/541.5 — тип вагонов метрополитена, выпущенный ЗАО «Вагонмаш». Является модификацией вагонов 81-540/541 с незначительными изменениями. Вагоны модели 81-540.5 — моторные головные, 81-541.5 — промежуточные.
81-540.7/541.781-540.7/541.7 — тип электровагонов метрополитена, созданный на заводе «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге. Являются следующим этапом развития вагонов 81-717.5М/714.5М, 81-540/541 и 81-540.1/541.1 и отличается от них новой оригинальной формой кабины машиниста и электрооборудованием.
81-540.8/541.881-540.8/81-541.8 — тип электровагонов метрополитена, созданный на заводе «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге в 2004 году по заказу Петербургского метрополитена на базе модели 81-540/541. Всего было выпущено 19 метровагонов. Головным вагонам было присвоено обозначение 81-540.8, а промежуточным — 81-541.8. Получил прозвища «Дракула», «головастый» и подобные за необычно увеличенные размер и конфигурацию маски головных вагонов.
81-540.9/541.981-540.9/541.9 — тип вагонов метрополитена, выпущенный ЗАО «Вагонмаш». Является модификацией вагонов 81-540/541 с незначительными изменениями. Вагоны модели 81-540.9 — моторные головные, 81-541.9 — промежуточные.
81-553.3/554.3/555.381-553.3/554.3/555.3 «Казань» — тип электровагонов метрополитена, являющийся модернизацией вагонов модели 81-540.8/541.8. Эксплуатируется в Казанском метрополитене.
81-56181-561 «Рито́р» — экспериментальный тип электровагонов метрополитена.
81-7021/702281-7021/7022 — модель вагонов метрополитена, разработанная и выпускаемая с 2005 года ОАО «Крюковский вагоностроительный завод». Вагоны модели 81-7021 — моторные головные, 81-7022 — промежуточные.
81-7036/703781-7036/7037 — модель вагонов метрополитена, разработанная и выпускаемая с 2010 года ОАО «Крюковский вагоностроительный завод». Вагоны модели 81-7036 — моторные головные, 81-7037 — промежуточные.
ВагонмашЗАО «ВАГОНМАШ» (бывший Ленинградский Ордена Октябрьской Революции и Ордена Красной Звезды вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова) — предприятие России, занимавшееся производством пассажирских вагонов для железных дорог и электровагонов для подвижного состава метрополитена.
Г (вагон метро)81-701 или Вагоны метро типа «Г» серийно выпускались в 1939—1940, 1947—1955 годах Мытищинским машиностроительным заводом. Эксплуатировались в Московском и в Ленинградском метрополитенах до 1983 года. Всего было выпущено 425 вагонов этого типа.
Ев (вагон метро)Ев («Е венгерский») — тип вагона метрополитена, созданный на базе вагона типа «Еж», и поставлявшийся в Будапештский метрополитен (Венгрия).
ЕчсВагон метро типа Ечс («Е Чехословацкий») — модификация вагонов метро, созданная на базе вагонов метро типа «Еж3», для Пражского метрополитена. Эксплуатировались в Праге с 9 мая 1974 по 29 июня 1997 года.
Ладога (вагон метро)81-780/781 «Ладога» — экспериментальная модель вагонов метрополитена, выпущенная ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» в 2011 году.
Невский районНе́вский райо́н — административно-территориальная единица Санкт-Петербурга. Расположен на юго-востоке города и является единственным районом, расположенным на обоих берегах Невы. Создан в марте 1917 года путём преобразования Шлиссельбургского участка, имевшего до революции статус пригорода, в полноценный городской район. Граничит с районами:
Красногвардейским
Фрунзенским
Центральным
Колпинским
Всеволожским районом Ленинградской областиПлощадь Невского района — 6,2 тысячи га.
Население района — 527 861 (2019).
Славутич (вагон метро)81-553.1/554.1/555.1 «Славутич» — тип электровагонов метрополитена, являющийся модификацией вагонов метро серии 81-717/714 для Киевского метрополитена. Совместное производство ЗАО «Вагонмаш» и чешского завода «Шкода», с участием Киевского метрополитена. Первая партия поступила в депо «Оболонь» в 2001 году, на линии с 2002 года.
ТрансмашхолдингАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — один из двух крупнейших в России (наряду с Группой Синара) производителей подвижного состава для рельсового транспорта.
Входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения. Предприятия «Трансмашхолдинга» производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, электропоезда, дизель-поезда и рельсовые автобусы, литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта, а также осуществляют ремонт и сервисное обслуживание ранее выпущенной продукции. Полное наименование — Акционерное общество «Трансмашхолдинг».
Штаб-квартира — в Москве. Компания имеет представительства в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, на Украине, в странах Прибалтики, Польше и Финляндии, а также в Санкт-Петербурге.
Улица ДудкоУлица Дудко́ — улица в Невском районе Санкт-Петербурга, ограничена проспектом Обуховской Обороны и улицей Седова. Сквозной проезд на участке от проспекта Обуховской Обороны до улицы Бабушкина отсутствует.
Улица ЦимбалинаУлица Цимбалина — улица в Невском районе Санкт-Петербурга, ограничена улицей Бабушкина и Цимбалинским путепроводом. Длина — 1,36 км. За путепроводом переходит в улицу Белы Куна.
На других языках
This page is based on a Wikipedia article written by authors
(here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
howlingpixel.com
Октябрьский вагоностроительный завод
Контакты и реквизиты Октябрьский вагоностроительный завод
официальный веб-сайт: http://www.oevrz.ru/
Тел. (812) 449-63-22 (доб. 160), тел/факс (812) 449-84-93
Колосова Елена Николаевна.
Продукция завода
Виды деятельности: Капитальный ремонт пассажирских вагонов и электропоездов, ремонт вагонов метрополитена
Предусматривает восстановление ресурсов и повышение эксплуатационной надежности пассажирских вагонов и вагонов электропоездов, проведение модернизационных работ;
1) Виды ремонта электроподвижного состава: КР 1, КР 2, КРП.
Типы ремонтируемых электропоездов:
Электропоезда постоянного тока серий: ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ, ЭТ2М, ЭД2, ЭД4, ЭР200.
2) Виды ремонта пассажирских вагонов : КР-1, КР-2, КВР, КР-2М.
Типы ремонтируемых пассажирских вагонов: вагоны постройки Германии типа 47Д, 47К; вагоны постройки ТВЗ типа 61-4179, 61-820К и др., вагоны скоростного поезда «Невский экспресс» мод. 61-4170.
Вагон электропоезда «Северная звезда»
Вагон пассажирского скоростного электропоезда «Невский экспресс» и электропоезда ЭР2Т, установленные в Цехе специальных вагонов
Электропоезд серии ЭР2
Интерьер пассажирского поезда «Невский экспресс»
Интерьер вагона, отремонтированного на ОЭВРЗ по заказу Казахстанских железных дорог
Вагоны метрополитена в цехе ремонта вагонов метро
О заводе
Октябрьский электровагоноремонтный завод — современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на сложных видах ремонта железнодорожного подвижного состава. Завод способен производить следующие работы:
* капитальный ремонт пассажирских вагонов и электропоездов;
* капитальный ремонт и модернизация фирменных пассажирских поездов;
* капитальный ремонт и оборудование специальных вагонов;
* капитальный ремонт и модернизация электропоездов повышенной комфортности;
* капитальный ремонт и модернизация скоростного подвижного состава;
* ремонт и формирование колесных пар.
В 2006 году на Октябрьском электровагоноремонтном заводе налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс», который курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург со скоростью 200 км/ч. Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.
Клиентами предприятия являются многие железные дороги России: Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская, Куйбышевская.
1826 – 2006 г
180 лет
Октябрьский электровагоноремонтный завод — старейшее предприятие железнодорожного транспорта. В 2006 году заводу исполнилось 180 лет. Днём основания предприятия, получившего первоначально название «Александровский завод», считается 7 сентября.
Свою историю завод начал со строительства морских пароходов. Первый русский пароход «Нева» был построен именно на Александровском заводе. Затем на свет появились подводная лодка, паромные пароходы «Пётр Великий» и «Михаил». В 30-х годах XIX века Александровский завод получил заказ на изготовление триады Аполлона для Александрийского театра, колесницы Славы для арки Главного штаба, строительные конструкции и чугунное литьё для Исаакиевского собора, для Нарвских и Московских триумфальных ворот, Гатчинских ворот, а также нескольких мостов.
В 1844 году завод передан в Главное Управление Путей Сообщения и получил название Александровский Главный механический завод Санкт – Петербургско – Московской железной дороги. Уже на следующий год по специальной ветке, подведённой к заводу, из его цехов вышли два первых паровоза. Началось строительство особого вагона для Императорской фамилии. В течение 20 лет Александровский завод был основной базой паровозо- и вагоностроения в России.
С 70х годов XIX века завод специализируется в основном на ремонте и модернизации пассажирских вагонов.
В 1894 году Александровский завод вместе с Николаевской железной дорогой был выкуплен в казну и поступил в ведение Министерства путей сообщения.
В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. В 1913 году на рельсы встал бронированный вагон с особым усилением, сделанный по заказу Государственного банка. С 1914 по 1917 год завод полностью переключился на оборудование санитарных и специальных поездов.
7 ноября 1922 года Николаевская железная дорога была переименована в Октябрьскую, а Александровский Главный механический завод — в Пролетарский. С 1925 по 1931 год работниками предприятия был освоен огромный объём работ: восстановление и ремонт пассажирских и товарных вагонов, строительство вагонов, ремонт колёсных пар, производство работ по литью и механической обработке, постройка платформ.
В 1931 году Пролетарский завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный завод.
Во время Великой Отечественной войны предприятие выполняло заказы Ленинградского фронта: оборудовались и формировались санитарные составы и бронепоезда, платформы для перевозки орудий, изготавливались боеприпасы. Позже завод первым в стране освоил ремонт цельнометаллических вагонов.
В 1962 году предприятие получило название Октябрьский электровагоноремонтный завод, и, наконец, в 1992 году, государственное предприятие ОЭВРЗ, было преобразовано в Акционерное Общество Открытого типа.
С 80-х годов XX века предприятие успешно работало над традиционными для себя сферами производства – ремонтом и техническим обслуживанием скоростных поездов «Аврора» и «Красная стрела». Благодаря проведённой на заводе модернизации первого скоростного электропоезда ЭР-200, было налажено скоростное движение между Москвой и Санкт-Петербургом.
С 1999 года предприятие осваивает ремонт вагонов-ресторанов, электропоездов серии ЭР-2Т и ЭТ-2. Из заводских цехов вышли пригородные поезда повышенной комфортности «Северная звезда», «Ладога», «Балтика».
В 2000 году на базе цеха специальных вагонов была создана производственная база по капитальному ремонту и переоборудованию электропоездов, в соответствии с требованиями повышенной комфортности. С 2001 по 2004 г.г. на Октябрьском электровагоноремонтном заводе освоен капитальный ремонт с продлением срока службы и модернизацией электропоездов, введён в эксплуатацию цех опытно-экспериментального производства, открыта лаборатория неразрушающего контроля, отработана технология сборки межобластных вагонов и дооборудования вагонов-ресторанов, налажены работы по переоборудованию дизель-поездов специального назначения.
2005 год стал знаковым в судьбе Октябрьского электровагоноремонтного завода. ОАО «ОЭВРЗ» вошло в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» — одного из крупнейших в мире производителей железнодорожной техники, который является собственником таких предприятий, как Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, Метровагонмаш и др. Управляющим директором ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» назначен Борис Богатырёв. 28 июня 2006 года на Совете директоров принято решение об избрании Бориса Богатырёва генеральным директором ОАО «ОЭВРЗ».
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» продолжает наращивать мощности. В настоящее время завод перешел на выполнение более тяжелых объемов ремонта подвижного состава – КР-2, КВР, КР-2М – и тесно сотрудничает с различными железными дорогами. Заказчиками предприятия являются железные дороги России: Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская, Куйбышевская.
В 2006 году налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс», который курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург со скоростью 200 км/ч. Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.
Проводя техническое перевооружение и осваивая новые виды деятельности, завод опирается на поддержку города. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявляет, что правительство Санкт-Петербурга заинтересовано в сотрудничестве с ОАО «ОЭВРЗ», и это касается не только ремонта подвижного состава для пригородных и дальних пассажирских перевозок, но и закупки для города новых трамваев и вагонов метро.
Сегодня ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» является основной производственной базой Северо-Западного региона РФ по обеспечению потребностей железных дорог в капитальном ремонте и модернизации пассажирских вагонов, в том числе для фирменных поездов и электропоездов пригородного сообщения.
ОЭВРЗ сегодня
Сегодня завод выполняет следующие объемы ремонта подвижного состава: КР-2, КВР, КР-2М. Налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс», который курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург со скоростью 200 км/ч. Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.
Заказчиками предприятия являются многие железные дороги России: Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская, Куйбышевская.
Завод входит в состав компании ЗАО «Трансмашхолдинг»
Вагоностроительный завод
www.azsx.ru
Октябрьский электровагоноремонтный завод, адрес и телефон в Санкт-Петербурге
Основное производство ремонт железнодорожного подвижного состава
Число сотрудников 1200 чел.
Входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»
Основные потребители ОАО «РЖД»
Экспорт продукции СНГ, Монголия, Куба, Сирия, Эстония, Латвия, Литва, Болгария, Венгрия
Продукция и услуги- Выполняем все виды ремонта сложных повреждений
- Демонтаж панелей «ЮНИ-ТЕМП»
- Деповской ремонт 4-х осных вагонов-цистерн
- Дооборудование вагонов- цистерн парообогревательным кожухом
- Замена котла вагонов-цистерн
- Замена рамы платформы на новую
- Изготавливаем и устанавливаем универсальный сливной прибор
- Изготовление каркаса тележки модели 18-100 с опорной балочкой (без опорной балочки)
- Изготовление клапана предохранительно-впускного 016-211.00.00.000 по ТУ 3742-002-93387768-2008
- Изготовление разгрузочных люков универсальных полувагонов
- Изготовление тележки модели 18-100 с опорной балочкой (без опорной балочки)
- Капитальный и деповской ремонт 4-хосных вагонов для перевозки минеральных удобрений и сыпучего порошкового сырья
- Капитальный и деповской ремонт вагонов-хопперов для перевозки зерна
- Капитальный и деповской ремонт вагонов-хопперов для перевозки цемента
- Капитальный и деповской ремонт длиннобазных специализированных вагонов-платформ модели 13-1796-01 и модернизация
- Капитальный и деповской ремонт универсальных полувагонов
- Капитальный ремонт 4-х осных вагонов-цистерн
- Капитальный ремонт 8-ми осных вагонов-цистерн
- Капитальный ремонт вагонов-цистерн с продлением срока службы по техническому решению
- Капитальный ремонт нефтебензиновых вагонов-цистерн с продлением срока полезного использования на 16 лет по ТУ 3182-006-44297774-04
- Капитальный ремонт экипажной части вагонов – цистерн без ремонта котла
- Переоборудование вагонов-цистерн для перевозки метанола в вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов
- Проводим все виды переоборудования и модернизации
- Промывка и пропарка вагонов
- Ремонт 4-х осных универсальных платформ модели 13-401 с проведением модернизаций
- Строительство новых вагонов мод 15-011-02
- Строительство новых вагонов мод 15-011-03 (с парообогревательным кожухом)
- Строительство новых вагонов мод 15-011-04 (с котлом увеличенного объема 86 калибра)
- Строительство платформ для 4-х осных вагонов-цистерн
- Строительство платформ для вагонов-цистерн по ТУ 3182-016-00654813-2003 Показать все
Адрес завода на карте
wiki-factory.ru
На данный момент у компании «ОАО » Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОАО «ОЭВРЗ»)» нет вакансий. Возможно, вас заинтересуют вакансии похожих компаний
Капитальный ремонт и построение подвижного состава
ОЭВРЗ сегодня:
- Расположен в Санкт-Петербурге
- Основан в 1826 году
- Специализируется на ремонте и модернизации пассажирского подвижного состава
- С 2005 года входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»
- С 2008 г. освоен капитальный ремонт вагонов метро и их комплектующих
- С 2009 г. производит вагоны метро
- Численность персонала – более 800 чел.
- Общая площадь — 41,7 га
В 1962 году предприятие получило название Октябрьский электровагоноремонтный завод, и, наконец, в 1992 году, государственное предприятие ОЭВРЗ, было преобразовано в Акционерное общество открытого типа.
С 80-х годов XX века предприятие успешно работало над традиционными для себя сферами производства – ремонтом и техническим обслуживанием скоростных поездов «Аврора» и «Красная стрела». Благодаря проведённой на заводе модернизации первого скоростного электропоезда ЭР-200, было налажено скоростное движение между Москвой и Санкт-Петербургом.
С 1999 года предприятие осваивает ремонт вагонов-ресторанов, электропоездов серии ЭР-2Т и ЭТ-2. Из заводских цехов вышли пригородные поезда повышенной комфортности «Северная звезда», «Ладога», «Балтика».
В 2000 году на базе цеха специальных вагонов была создана производственная база по капитальному ремонту и переоборудованию электропоездов, в соответствии с требованиями повышенной комфортности. С 2001 по 2004 г.г. на Октябрьском электровагоноремонтном заводе освоен капитальный ремонт с продлением срока службы и модернизацией электропоездов, введён в эксплуатацию цех опытно-экспериментального производства, открыта лаборатория неразрушающего контроля, отработана технология сборки межобластных вагонов и дооборудования вагонов-ресторанов, налажены работы по переоборудованию дизель-поездов специального назначения.
В настоящее время завод перешел на выполнение тяжелых объемов ремонта подвижного состава – КР-2, КВР, КР-2М – и тесно сотрудничает с различными железными дорогами. Заказчиками предприятия являются Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская и Куйбышевская железные дороги.
Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.
В 2008 году начато успешное освоение ремонта нового для завода вида продукции – вагонов метрополитена. В 2010 году завод выиграл тендер на строительство новых вагонов метро. В 2011 году заводом построен метропоезд нового поколения серии 81-780/781.
В настоящее время предприятие работает над выполнением большого контракта по строительству новых вагонов метро для «Петербургского метрополитена».
Завод перестал быть исключительно ремонтным предприятием, превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов.
В перспективах предприятия – освоение капитального ремонта и модернизации трамвайных вагонов, совместная работа с фирмой «Альстом» по созданию современных, скоростных низкопольных трамваев.
spb.rabota.ru