Вагоностроительный завод город тихвин – . .

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Атырау

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомичуринск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Прокопьевск

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Смоленск

Сморгонь

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

pravda-sotrudnikov.ru

Тихвинский вагоностроительный завод / Открывая Ленобласть. 4-й выезд / Владимир Кезлинг

В последние годы стало очень модно вздыхать про разваленную российскую промышленность — мол ничегошеньки мы не производим, заводы стоят, работать некому, одни блогеры в стране… А если что-то и делается, то тоже все неладно: наследие СССР, технологии прошлого века, экономическая нецелесообразность, абсолютная неконкурентоспособность, тлен и бесперспективняк. Да, доля правды в этом, конечно, есть — не поспоришь. Но ведь должны же быть и какие-нибудь достойные примеры? Должны! И их есть у меня!

Тихвинский вагоностроительный завод — крупнейший производитель грузовых вагонов в СНГ и один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе. Это — одно из наиболее передовых подобных производств в мире, а самое главное — оно было создано практически с нуля каких-то десять лет назад. Заглянем вовнутрь?

Строительство вагоностроительного завода началось в январе 2008 года на территории почившего незадолго до этого градообразующего «Трансмаша». Уже в июле было налажено производство первых опытных образцов, а официальное открытие производства состоялось в январе 2012 года.

Сейчас на заводе работает почти 11 тысяч человек. В год здесь производится свыше 17 тысяч грузовых вагонов. Помимо России продукция поставляется в страны СНГ, на Ближний Восток и Гвинею.

Территория завода — закрытая зона. Попасть сюда можно только по пропуску.

Первым делом — краткий инструктаж по технике безопасности. Нам выдают каски и радионаушники, через которые мы будем слышать нашего экскурсовода.

Коллеги по блогерскому цеху запускают свои стримы, и под вопрос сопровождающего «Все по-русски говорят в группе?» мы отправляемся на экскурсию по вагоносборочному производству.

По степени технического оснащения Тихвинский вагоностроительный завод стоит в одном ряду с самыми современными предприятиями: некоторые образцы используемого оборудования существуют всего в нескольких экземплярах в мире.

Сегодня здесь ежедневно выпускается 60 грузовых вагонов. Всего сертифицировано около 50 различных моделей.

Здание завода вытянуто в длину и состоит из четырнадцати пролётов, в каждом из которых выполняются какие-нибудь особенные операции. Мы начинаем нашу экскурсию с крайнего четырнадцатого и пройдём через все пролёты до первого.

Четырнадцатый пролёт разделён на две части. Одну из них занимает склад различных комплектующих, в другой эти самые комплектующие готовят к отправке в сборочные цеха.

Тринадцатый пролёт. Здесь производят хопперы — грузовые вагоны для перевозки сыпучих грузов (зерна, грунта, угля, руды). Кузов хоппера имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки, при открытии которых груз самостоятельно высыпается из вагона.

На Тихвинском заводе производят три типа хопперов: зерновозы, грунтовозы и минераловозы.

Всего за сутки в этом цеху собирают 16 вагонов.

Сначала готовят раму. Затем на неё устанавливают стены и крышу. После сборки вагона все швы кузова полностью провариваются.

Двенадцатый пролёт. Здесь выпускаются люковые полувагоны увеличенной вместимости (103 кубометра) — открытые грузовые вагоны с высокими бортами без крыши, предназначенные для перевозки различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

В данный момент все заказы на полувагоны выполнены, поэтому оборудование временно законсервировано.

В одиннадцатом пролёте производятся фитинговые платформы — вагоны, предназначенные для перевозки крупнотоннажных контейнеров. В сутки здесь выпускают 4 таких платформы.

Также в этом цеху раньше собирались полувагоны с глухим дном для использования на Ближнем Востоке. В данный момент оборудование для их производства также законсервировано в ожидании новых заказов.

Десятый пролёт. Здесь производятся люковые полувагоны со стандартным объёмом кузова (92 кубометра).

Это — самый массовый из продуктов завода: в сутки в цеху собирают 36 таких вагонов, то есть каждые 34 минуты со сборочной линии выходит новый люковый полувагон.

Сварка корпусов здесь производится роботами. Над одним вагоном одновременно работают восемь автоматизированных сварочных аппаратов.

Для примера, в четырнадцатом пролёте, где собирают хопперы вручную, над одним вагоном может одновременно работать максимум четыре сварщика. Если добавить к ним пятого — они уже начнут мешать друг другу.

Да, смотреть на процесс сварки без защиты для глаз нельзя. Всего нескольких секунд достаточно для повреждения роговицы, при этом симптомы могут проявиться не сразу, а лишь по прошествии нескольких часов.

Пролёты с седьмого по девятый заняты заготовительным производством. Здесь готовят комплектующие для сборки вагонов.

В девятом пролёте сталь раскатывают из рулона и перепрофилируют её в зависимости от потребностей: режут на листы необходимого размера и готовят профили для корпусов. Имеющееся в этом цеху оборудование позволяет подготовить комплектующие любой формы и размера.

В восьмом пролёте располагается гибочный цех.

Подготовка деталей здесь производится современными роботами. Магнитный держатель подхватывает нужную заготовку, устанавливает её на калибровочный стенд, после чего подаёт на гибочный модуль.

В зависимости от размера необходимой детали могут использоваться несколько разных модулей — малые, средние и большие.

Седьмой пролёт. Здесь из листового проката плазменным резаком вырезаются всевозможные детали. Часть из них в дальнейшем сразу пойдёт в сборочные цеха, остальные отправятся на дальнейшую подготовку в гибочный цех в восьмой пролёт.

Имеющееся на заводе оборудование позволяет вырезать детали любой формы из стали толщиной от 1 до 20 мм. Скелеты, которые остаются после резки, в дальнейшем будут отправлены обратно на переплавку в литейный цех. За счёт них литейное производство обеспечивается материалами на 85%, и лишь 15% металла закупается у поставщиков.

Большая часть заготовок — большие по размеру и тяжёлые, и для их транспортировки используются краны. Последние управляются в основном женщинами. Вообще из 11 тысяч человек, трудящихся на заводе, около 3 тысяч — представительницы прекрасного пола.

По цехам постоянно туда-сюда снуют погрузчики, автомобили и прочая техника, поэтому ходить здесь нужно очень осторожно.

Безопасные пути перемещения по цехам отмечены на полу зелёными стрелками.

В шестом и пятом пролётах производится покраска готовых вагонов.

Здесь сначала вагоны проверяются на брак.

Если претензий к качеству сборки нет, корпуса отправляются в мойку. Потом на них изолируют тормозное оборудование. После этого вагоны проходят через несколько камер: дробеструйную, где роботами под давлением подаётся дробь, устраняющая грязь и создающая необходимую для покраски шероховатость металла, грунтовочную, сушильную, охладительную, и, наконец, покрасочную.

В завершение вагоны снова сушат и охлаждают.

После этого окрашенный кузов перемещается в четвёртый пролёт, где будет происходить его финальная сборка.

Здесь окрашенный вагон приподнимают на домкратах и заменяют технологические тележки, на которых он перемещался по цехам, на рабочие, на которых он уедет с завода. Затем подключают тормоза и наносят через трафареты нужные надписи, после чего готовый вагон отправляется на склад для последующей отгрузки заказчику.

Здесь обычно все группы, посещающие завод, делают групповое фото. Не будем нарушать традицию и мы.

Так выглядит склад готовой продукции. Здесь располагается до нескольких сотен вагонов, ожидающих отправки заказчикам. Ещё иногда на складе скапливаются заготовки, стоящие в очередь на покраску.

Между пролётами вагоны перемещают в крытых трансбордерах — специальных устройствах, созданных для перемещения рельсового транспорта между разными путями.

В каждый из трансбордеров вмещается до двух вагонов.

Наша экскурсия продолжается.

В пролётах с третьего по первый производятся колёсные тележки. Отдельно закупаются оси, отдельно колёса, после чего происходит их сборка.

Затем на колёсные пары устанавливаются рамы.

Тележка готова.

Эта цветная тележка была выставлена в центре Тихвина на день города. Каждый желающий мог нарисовать на ней всё что взбредёт в голову. В результате получился вот такой музейный экспонат.

Считается, что если на заводе есть кошки, значит производство безопасно. А вот если у животного вместо четырёх лап лишь одна — тогда в королевстве что-то не так. Как видим, на Тихвинском вагоностроительном заводе с безопасностью всё нормально.

Наша экскурсия заканчивается в заводской столовой.

За сим на сегодня всё.

The show will go on!

За содействие в подготовке этого репортажа благодарю руководителя отдела по связям с общественностью Юлию Светлову.

Следующая часть: Тихвин

* * *

Организаторы проекта «Открывая Ленобласть»: газета Metro и Сообщество питерских блогеров
При поддержке Администрации Ленинградской области и Дорожного радио
Генеральный партнёр: Сбербанк
Инновационные партнёры: Технопарк «Политехнический» и Motionpix 
Телеком-партнёр: компания МТС
Официальные партнёры: Петровский автоцентр, компания Danone и web-студия PetrogradWeb
Информационные партнёры: социальная сеть Одноклассники, Ленинградская областная торгово-промышленная палата, Kudago, Карповка, Комитет по туризму в Ленинградской области, BigPikcha.ru, сообщество Наши походы

kezling.ru

Тихвинский вагоностроительный завод | ОВК. Объединенная Вагонная Компания.

ТВСЗ — один из крупнейших заводов в Европе

Тихвинский вагоностроительный завод является одним из крупнейших и наиболее передовых предприятий транспортного машиностроения, построенных в Европе за последние годы.

Производственная мощность предприятия – более 18 000 грузовых вагонов, 30 000 вагонокомплектов литья и 67 000 колесных пар в год. На ТВСЗ освоен выпуск более 20 различных модификаций полувагонов, вагонов-хопперов и вагонов-платформ нового поколения.

Интегрированные в единый технологический комплекс вагоносборочные и литейные линии ТВСЗ обеспечивают высокую производительность и гибкость производства.

Выпуск вагонов нового поколения

Завод выпускает грузовые вагоны нового поколения, ключевым элементом конструкции которых является инновационная тележка (типа Barber) с осевой нагрузкой 25 тс. Ходовая часть разработана специально для российского рынка ведущей мировой компанией Standard Car Truck (США, корпорация Wabtec) совместно с российскими инженерами и конструкторами ведущих КБ. Тележками семейства Barber оснащено более 40% мирового парка грузового подвижного состава.

Подвижной состав производства ТВСЗ характеризуется повышенной грузоподъемностью, сниженным воздействием на путь, увеличенным сроком службы и эксплуатационной надежностью, что приносит дополнительную выгоду как операторам и грузоотправителям, так и инфраструктуре. Более подробно с моделями вагонов можно ознакомиться в разделе «Продукция».

Оснащение завода современным оборудованием

Тихвинский вагоностроительный завод представляет собой наукоемкое производство, на котором внедрены передовые технические и технологические решения. Впервые в производстве железнодорожных вагонов использованы технологии и культура мирового вагоностроения и автомобилестроения. Многие образцы работающего на ТВСЗ оборудования существуют всего в нескольких экземплярах в мире. 

Поставщиками основного технологического оборудования для завода являются авторитетные в своих областях производители более чем из 40 стран мира, такие как испанская Danobat, финская Blastman Robotics, американские Whitney и Bradbury, немецкие компании Eisenmann, KUKA Systems, Heinrich Wagner Sinto, Siemens-VAI и др. Аналогичное комплексы, разработанное этими компаниями, успешно используются на таких предприятиях, как Mercedes, Volkswagеn, GM, BMW, Ford и Airbus.

Внедрение современных методов производственного менеджмента

В целях повышения эффективности производства и конкурентоспособности продукции на ТВСЗ внедрена интегрированная система управления предприятием. В ее основе лежит система менеджмента бизнеса (СМБ) и производственная система. 

Тихвинский вагоностроительный завод входит в число предприятий транспортного машиностроения, СМБ которых соответствует требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS. Это позволяет выстраивать эффективные бизнес-процессы, направленные на удовлетворение растущих требований потребителей и достижения высокой рентабельности бизнеса.

Производственная система завода базируется на философии и практиках бережливого производства с использованием передовых информационных технологий (ERP, PLM и др.).

В рамках развития экспортной программы ТВСЗ прошел сертификацию на соответствие требованиям стандартам Ассоциации американских железных дорог (AAR, Association of American Railroads), система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям стандарта М1003.

Гарантии надежности и качества продукции

Высокий уровень технических и эксплуатационных характеристик нашей продукции обеспечивается тщательной конструкторской проработкой и применением передовых технологий в производстве. Сопровождение продукции командой опытных специалистов от стадии разработки проекта до серийного производства, всесторонняя оценка соответствия параметров и характеристик каждого узла современными методами контроля лежат в основе наших приоритетов – качества и надежности.

www.uniwagon.com