Вебасто ошибка т12 – Коды ошибок Webasto Multicontrol — Согрей Авто

Коды ошибок Webasto Multicontrol — Согрей Авто

Код ошибкиОшибкаОписание ошибкиУстранение неисправностей
TedВысокое напряжениеПитающее напряжение больше 36 В.Проверьте электрику автомобиля.
Te3Неисправна подсветка дисплеяСвяжитесь с сервисной службой.
Te4Неисправен светодиодный индикатор состоянияСвяжитесь с сервисной службой.
Te5Ошибка датчика температурыНеисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl.Свяжитесь с сервисной службой.
Te5Ошибка датчика температуры на W-шинеНевозможно правильно прочитать температуру  с внешнего датчика (W-шина).Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
T5dОшибка температурного датчика UniBoxНевозможно правильно прочитать температуру  с внешнего датчика подключенного к UniBox.Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
T12Нарушение связи на W-шинеПроверьте подключение.
Te7/Te8FlashНеудачное чтение/запись в/на внутреннюю память.Свяжитесь с сервисной службой.
TeaНеправильный ответный сигнал от отопителя (ST)Проверьте подключение.
TecЗаедание ручки управленияРучка управления  нажата дольше 10 секунд.Свяжитесь с сервисной службой.
T46кВысокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1Ток больше 500 мА.Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе  SAU1  не  требуют  ток более 500 мА.
T49Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2Ток больше 20 мА.Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.
Te0Пониженное напряжениеПитающее напряжение ниже установленного техником значения.Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
T84Низкое напряжениеПитающее напряжение меньше 8 В.Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
Te1Низкая/высокая температура окружающей средыТемпература окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C.Ошибка исчезает автоматически когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C  … +70°C.
TebОшибка RTCСбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl.При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день  и время.  Если  ошибка появляется без сбоев электропитания:  обратитесь в сервисную службу.
Tee*Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControlСвяжитесь с сервисной службой.

sogreiavto.ru

Таймер MultiControl — Таймер MultiControl Car для управления жидкостными подогревателями Thermo Top Evo

Код ошибки (HEX) Расшифровка кода Дополнительная информация по ошибке
01 Ошибка блока управления Неисправен блок управления, офф-лайнпрограммирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖдатчик неисправен
02 Нет запуска После повторной попытки запуска горение не зафиксировано
04 Повышенное напряжение Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение
05 Преждевременное распознавание пламени Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения
06 Перегрев подогревателя Сработала защита от перегрева
08 Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора
0B Короткое замыкание циркуляционного насоса Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора
10 Короткое замыкание клапана переключения ОЖ Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ
11 Неправильно запрограммированный блок управления Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива)
12 Сбой связи по W-шине Неисправность шины или ошибка протокола
13 Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода
15 Нагнетатель воздуха для горения заблокирован Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться
19 Короткое замыкание в цепи штифта накала Замыкание на массу в цепи штифта накала
1B Короткое замыкание датчика перегрева Замыкание на массу в цепи датчика перегрева
2D Неисправность в цепи нагнетателя Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения
2E Неисправность в цепи штифта накала Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений
2F Обрыв пламени Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска
37 Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Дополнительная информация недоступна
38 Первая попытка запуска неудачная Дополнительная информация недоступна
39 Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска Дополнительная информация недоступна
3A Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Дополнительная информация недоступна
3C Внутренняя ошибка блока управления 60 Дополнительная информация недоступна
3D Внутренняя ошибка блока управления 61 Дополнительная информация недоступна
3E Внутренняя ошибка блока управления 62 Дополнительная информация недоступна
3F Загружено неправильное программное обеспечение Дополнительная информация недоступна
40 Обрыв штифта накала Обрыв цепи штифта накала
4C Высокое напряжение при защите компонентов Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания
4E Специальная ошибка 3 Дополнительная информация недоступна
81 Ошибка контрольной суммы EOL Ошибка контрольной суммы EOL
82 Нет запуска в тестовом режиме Нет запуска в тестовом режиме
83 Обрыв пламени Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM)
84
Пониженное напряжение
Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения
86 Слишком высокая температура ОЖбез процесса горения Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе
87 Постоянная блокировка отопителя Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя

avtonomnyj-otopitel.ru

Панель Multi Control — Сбросить ошибки Webasto

Сброс ошибок вебасто и снятие блокировки подогревателя, может понадобится если ваш подогреватель не запускается.

Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после проведения диагностики и ремонта подогревателя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности подогревателя.

У разных подогревателей сброс ошибок осуществляется разными методами, здесь рассмотрим 2 наиболее распространенных: Термо-Топ Эво (TT-EVO) и Термо Топ C/E/Z (Thermo — Top C/E/Z)

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo Top EVO:

Сброс блокировки TT-Evo:

  • Нажать кнопку быстрого старта «5»
    В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)
  • Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
  • Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»
  • Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo-Top C/E

Порядок действий:

  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно
  • Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение»(факел) на таймере.
  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.

112auto.ru

Webasto Thermo Top Evo Start 12в. с таймером Multicontrol

Код ошибкиОписание (оригинальное)Описание (перевод)Рекомендации
1Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено)1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3Flame failureОбрыв пламени (срыв горения)
4Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокоеПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
5Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
6Heating unit overheatedОтопитель перегрет
7Heating unit interlockedОтопитель заблокирован
8Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему топливоподачи
9Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0aGlow plug/flame monitor short circuitШтифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0bCirculation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)Circulation pump short circuit
0cNo comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера
0dGreen LED short circuitЗеленый светодиод — короткое замыкание
0eYellow LED short circuitЖелтый светодиод — короткое замыкание
0fNo configuraton signalНет конфигурационного сигнала
10Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11ECU wrong codedECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12W-Bus comunication failureW-Bus — ошибка связи
13Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона — короткое замыканиеПричина в области вентилятора автомобиля
14Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ — короткое замыкание
15Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания — заблокированПричина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания — короткое замыкание
17Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока
19Glow plug/electronic ignition short circuitШтифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему штифта накала
1aFlame sensor short circuitДатчик пламени — Короткое замыкание
1bOverheat short circuitДатчик перегрева — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему температурных датчиков
1dSolenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
1eFuel sensor short circuitДатчик топлива — короткое замыкание
1fNozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
20Operation indicator short circuitИндикатор работы — короткое замыкание
21Flame indicator short circuitИнтикатор пламени — короткое замыкание
22Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление — неверное значение
23Crash interlock activatedБлокировка при аварии — активирована
24Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива
25Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
26PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления — короткое замыкание
27Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления — нарушено
28Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии — низкое напряжение
29Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется
2aError in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2bTelestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован
2cThe pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание
2dThe combustion-air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2eThe glow/ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2fFlame abortОбрыв пламениВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы
33Flame monitor signal invalidДатчик пламени — неверное значение
34Default values enteredЗначения по-умолчанию введены
35EOL programming has not been carried outПрограммирование EOL не было выполнено
36Thermal fuse short circuitКороткое замыкание плавкого предохранителя
37Coolant temperature during initial start-up too highСлишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
38Initial starting attempt failedПервая попытка запуска неудачнаяВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39Initial starting attempt failed – not restartingПервая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3aW-bus/LIN-bus shortcircuit to earthКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusНеисправность в области коммутации шины W-Bus
3cInternal control unit error 60Внутренняя ошибка блока 60 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3dInternal control unit error 61Внутренняя ошибка блока 61 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3eInternal control unit error 62Внутренняя ошибка блока 62 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3fWrong version dataset loadedЗагружено неправильное программное обеспечениеСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45Short circuit/open circuit of heating relayОшибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4cOvervoltage component protectionВысокое напряжение при защите компонентовПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50User interface idle-Mode (no-communication)Пульт управления не имеет связи
51User interface has communication faultПульт управления имеет ошибку связи
52User interface send no defined operating modeПульт управления посылает не определенный режим работы
53Heater fan status message negativeВентилятор нагревателя — негативное сообщение
54Heater fan status bus has short circuit to UBВентилятор нагревателя — замыкание на массу
55Temperature water sensor failureДатчик температуры ОЖ — неисправен
56Temperature water sensor short circuit to UBДатчик температуры ОЖ — замыкание на массу
57Overheating water temperature sensorДатчик температуры ОЖ — перегрев
58Overstepping water temperature sensor gradientДатчик температуры ОЖ — неверный градиент
59Overheating blow temperature sensorДатчик температуры вентилятора — перегрев
5aOverstepping low temperature sensor gradientДатчик температуры — низкий градиент
5bOverheating PCB temperature sensorДатчик температуры печатной платы — перегрев
5cOverstepping PCB temp sensor gradientДатчик температуры печатной платы — неверный градиент
5dCabin temperature sensor failureНеисправность датчика температуры салона
5eFlame detector gradient failureНеправильный градиент датчика пламени
5fEmergency coolingАварийное охлаждение
62Customer specific fault 3Переполнение значение таймера DP_maxВ случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81EOL checksum errorОшибка контрольной суммы EOLСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82No start during test-runНе запускается во время тестового запускаДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83Flame failureПлохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84Operating voltage too lowНапряжение питания слишком низкое1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85Flame was detected after combustionОбнаружение пламени после сгорания
87Heater lock-out permanentПостоянная блокировка отопителя1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88Fuel pump failureДозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему топливоподачи
89Combustion air fan interruptionВентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему нагнетателя
8aGlow plug / flame monitor interruptionШтифт накаливания/датчик пламени — обрыв
8bCirculation pump interruptionЦиркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8dGreen LED interruptionзеленый светодиод — обрыв
8eYellow LED interruptionЖелтый светодиод — обрыв
90Solenoid valve interruptionЭлектромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91Control unit locked or coded as neutralБлок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92Command refresh failureОшибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94Temperature sensor interruptionДатчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95Combustion air fan tightВентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
97Overheat sensor position wrongДатчик перегрева — неверное значение
98Fault 152 (Power supply interruption)Прерывание электропитания
99Glow plug / electronic ignition unit interruptionШтифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему штифта накала
9aFlame sensor interruptionДатчик пламени — обрыв
9bSetpoint transmitter invalidОшибка передатчика Setpoint
9cIntelligent undervoltage detectionИнтеллектуальное обнаружение низкого напряжения1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9dSolenoid valve shed test interruptionЭлектромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
9eFuel sensor interruptionДатчик топлива — прерывание
9fNozzle stock heating interruptionПодогреватель топливной форсунки — обрыв
a0Operating indicator interruptionИндикатор работы — прерывание
a1Flame indicator interruptionИндикатор пламени — прерывание
a5Fuel pre heating interruptionПредварительный подогрев топлива — прерывания
a6PCB temperature sensor interruptionДатчик температуры блока управления — прерывание
a8Communication board net energy manager errorРаспределитель бортовой энергии — ошибка
aaSend on W-Bus not succeedОтправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
abOverheat sensor interruptionДатчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
acThe pressure sensor failureДатчик давления — ошибка
b6Thermal fuse interruptedПлавкий предохранитель прерван
ffUnknown error codeНеизвестная ошибкаВ ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

webasto.club

Ошибки Webasto TT-Evo — Согрей Авто

Коды ошибок Webasto TT-EVO

Код ошибки (HEX)Расшифровка кода ошибкиДополнительная информация по ошибке
01Ошибка блока управленияНеисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен
02Нет запускаПосле повторной попытки запуска горение не зафиксировано
04Повышенное напряжениеНапряжение питания слишком долго превышало пороговое значение
05Преждевременное распознавание пламениДатчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения
06Перегрев подогревателяСработала защита от перегрева
08Короткое замыкание в цепи насоса-дозатораЗамыкание на массу в цепи насоса-дозатора
0BКороткое замыкание циркуляционного насосаЗамыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора
10Короткое замыкание клапана переключения ОЖЗамыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ
11Неправильно запрограммированный блок управленияНеверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива)
12Сбой связи по W-шинеНеисправность шины или ошибка протокола
13Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиляКороткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода
15Нагнетатель воздуха для горения заблокированНагнетатель воздуха для горения не может вращаться
19Короткое замыкание в цепи штифта накалаЗамыкание на массу в цепи штифта накала
1BКороткое замыкание датчика перегреваЗамыкание на массу в цепи датчика перегрева
2DНеисправность в цепи нагнетателяСкорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения
2EНеисправность в цепи штифта накалаСопротивление штифта накала находится вне допустимых значений
2FОбрыв пламениПламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска
37Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДополнительная информация недоступна
38Первая попытка запуска неудачнаяДополнительная информация недоступна
39Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запускаДополнительная информация недоступна
3AКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusДополнительная информация недоступна
3CВнутренняя ошибка блока управления 60Дополнительная информация недоступна
3DВнутренняя ошибка блока управления 61Дополнительная информация недоступна
3EВнутренняя ошибка блока управления 62Дополнительная информация недоступна
3FЗагружено неправильное программное обеспечениеДополнительная информация недоступна
40Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала
4CВысокое напряжение при защите компонентовПроизошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания
4EСпециальная ошибка 3Дополнительная информация недоступна
81Ошибка контрольной суммы EOLОшибка контрольной суммы EOL
82Нет запуска в тестовом режимеНет запуска в тестовом режиме
83Обрыв пламениКоличество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM)
84Пониженное напряжениеНапряжение питания слишком долго было ниже порогового значения
86Слишком высокая температура ОЖ без процесса горенияОшибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе
87Постоянная блокировка отопителяВключилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя
88Обрыв насоса-дозатораОбрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В
89Обрыв нагнетателяОбрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В
8BОбрыв циркуляционного насосаОбрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В
90Обрыв в клапане переключения ОЖОбрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В
92Нет команды продолжения работыНет команды продолжения работы от органа управления
94Обрыв температурного датчикаОбрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В
99Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В
9CВремя подогрева превысило время поездкиРасчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ)
A9Недостаточный поток охлаждающей жидкостиОшибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ)
AAS on W-Bus not succeedS on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times)
ABОбрыв датчика перегреваОбрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В

sogreiavto.ru

Webasto коды неисправности с разъяснениями — Мои файлы — Информация по ремонту

Неисправность показывается на пульте управления в виде двоичного числа, либо количеством миганий светодиода на пульте,тогда одна вспышка соответствует ошибке F 01 и так далее.Если светодиод отсутствует, то необходимо подключить маломощную лампочку или светодиод через сопротивление к контактам фишки согласно схеме отопителя и прочитать коды.

F 00
неисправен блок управления.
-блок иногда можно оживить, причина возможно и физическое-сгорела цепь или радиодеталь или же слетела прошивка, это к специалистам

F 01
2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
-причиной может является множество факторов,
-это возможно закоксовалась,\выгорела сеточка распылитель топлива,

-это не поступление полноценно топлива-забился топливопровод или подсос воздуха или замерз (вода внутри) топливный насосик,
-забилась выхлопная труба,
-забилась воздушная труба,
-неисправная свеча (штифт накаливания), то есть компьютер видит свечу исправной, но по факту она или выгорела или обросла нагаром

F 02
обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
-практически причины те же как и при ошибке F 01,

F 03
падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
-причиной повышенного напряжения в основном является регулятор напряжения (шоколадка) перезаряд,
-причиной пониженного напряжения может является и плохой контакт питания печки и просадка напряжения на сгнившем проводе, ну и посаженный аккумулятор,

F 04
преждевременное распознавание пламени,
причиной может служить неисправность датчика пламени,если ошибка частенько выскакивает, то рекомендуется датчик поменять,

F 05
обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
-рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик пламени тестером

F 06
обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
-рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик температуры тестером,

F 07
обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
-блок управления печкой при тестировании забраковал топливный насос,

F 08
обрыв цепи или короткое замыкание электродвигателя нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха,

-так же причиной данной неисправности может служить и подкорачивание обмотки мотора и износ подшипников,

F 09
обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания,
-блок управления печкой при тестировании забраковал свечу накаливания,

F 10
перегрев,
-датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости, тестером проверить (при исправном состоянии тестер показывает сопротивление «гвоздя».)

F 11
обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева,
-сделать замер датчика тестером,

F 12
блокировка воздушного отопителя Webasto (Вебасто),

-необходимо произвести разблокировку отопителя

-на автономных отопителях стоят 3 предохранителя, необходим только средний, который обесточивает только саму печку, но не пульт управления-  вытащить предохранитель  на саму печку, подождать 5 секунд и воткнуть обратно, сразу же после этого включить запуск отопителя и вытащить предохранитель тот же еще на 5 секунд при включенном пульте, вставить обратно и запустить, разблокировано, но необходимо выявить причину неисправности,для исключения повторной блокировки

F 14
неправильное положение датчика перегрева
Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не может превысить 85 С.

-датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости,тестером проверить

F 15
обрыв цепи или короткое замыкание переменного резистора ( крутилка добавляющая-убавляющая мощность) на органе управления.

-причиной может служить как провода к пульту и контакты,так и износ или сгорание регулятора мощности.

Коментарии к неисправностям Вебасто от производителя

Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P

Разблокировка Webasto (вебасто)

РЕМОНТИРУЕМ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ WEBASTO BBW/DBW 46

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ WEBASTO THERMO 300

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ WEBASTO THERMO 300

Руководство по эксплуатации. предпусковые жидкостные подогреватели-отопители серии Thermo Top с таймером 1533

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФАКЕЛЬНЫЙ 144.8106.000-60

как читать электрические схемы автомобилей

Руководство по эксплуатации ШААЗ

Подогреватель Вебасто Thermo Top E/C/P/Z схема подключения

Назначение, ремонт и замена составных частей отопителя ПЛАНАР–4Д–12\24

ТЕПЛОСТАР, БИНАР — перечень и цена комплектующих

комплектующие ПРАМОТРОНИК 4Д-24\12 каталожные номер

воздушный отопитель (фен) Планар 4ДМ-24

Алгоритм работы блока управления WEBASTO Thermo Top Z

Отдельный топливный бак для автономки-нюансы

воздушный отопитель (фен) Планар 44Д-12 устройство

воздушный отопитель (фен) Планар 44Д-24 устройство

воздушный отопитель (фен) Планар 8Д-12 устройство

воздушный отопитель (фен) Планар 8Д-24 устройство

воздушный отопитель (фен) Планар 4ДМ-12 устройство

комплектующие для отопителей Webasto

перечень кодов неисправности EBERSPAECHER (ЭБЕШПЕХЕР) / HYDRONIC / AIRTRONIC

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ WEBASTO (ВЕБАСТО) THERMO TOP

WEBASTO TERMO 90S ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

Электрическая схема самодельного электронного блока управления (ЭБУ) обогревателя «Eberspacher D1LC

Подогреватель жидкостный ПРАМОТРОНИК-16ЖД24 Руководство по эксплуатации

Подогреватель жидкостной ПЖД 12-8 руководство по эксплуатации

Пульт управления ПУ-11-12В,ПУ-11-24В. Руководство по эксплуатации

Руководство по установке и эксплуатации ВЕБАСТО Thermo 50

Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10,14ТС-10-12В. Руководство по эксплуатации

Как самостоятельно отремонтировать Вебасто Air Top 2000

Вебасто Air Top 3500Air Top 5000 руководство по установке и эксплуатации

Стояночный отопитель Webasto DW80 устройство и ремонт.

Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча как проверить работоспособность и как самостоятельно заменить, пошаговая инструкция в картинках.

Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения как проверить работоспособность и как самостоятельно заменить, пошаговая инструкция в картинках.

Webasto DW80 самостоятельная замена горелки, устройство пошаговая инструкция в картинках.

Проверка топливного насоса WEBASTO

Проверка и настройка топливного насоса автономного отопителя  Планар.-Как самостоятельно проверить производительность и отрегулировать топливоподкачивающий насос автономного отопителя (Самарской печки) Планар.

  

levenir.ru

Webasto — Коды ошибок TT EVO

Код

ошибки

(HEX)

Код

ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Английский

вариант

00

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

01

1

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе (см.

раздел 5.1.1),

повторно запустить

подогреватель

Defective control unit

08

8

Короткое

замыкание

насоса-

дозатора

Электрическая цепь насоса-

дозатора

замыкается на

массу

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 5)

Metering pump short circuit

0B

11

Короткое замыкание циркуляционно го насоса

Электрическая

цепь

циркуляционного насоса замыкается на массу или

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 9)

Circulating pump short

circuit

10

16

Короткое замыкание в

клапане переключения ОЖ

Электрическая цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на

массу

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 16)

Coolant changeover valve short

circuit

13

19

Короткое замыкание в

штатном вентиляторе автомобиля

Электрическая цепь штатного

вентилятора а/м

замыкается на

массу

Причина в области вентилятора автомобиля (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 13)

Vehicle fan

power circuit short circuit

15

21

Защита от

блокировки мотора нагнетателя

Сработала защита от блокировки

мотора нагнетателя

  1. Причина в

нагнетателе (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 8)

  1. Причина в системе

забора воздуха

для горения

(засорен

трубопровод) (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)

Combustion air fan blocked

19

25

Короткое замыкание в

цепи штифта

накала

Электрическая цепь штифта

накала замыкается на массу

Проверьте электрическую систему штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

Glow/ignition element power circuit short

circuit

1B

27

Короткое

замыкание

датчика

перегрева

В соединительном жгуте элемента

короткое

замыкание на

массу

Проверьте электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7)

Overheat sensor short circuit

webasto27.ru