Код ошибки | Ошибка | Описание ошибки | Устранение неисправностей |
Ted | Высокое напряжение | Питающее напряжение больше 36 В. | Проверьте электрику автомобиля. |
Te3 | Неисправна подсветка дисплея | Свяжитесь с сервисной службой. | |
Te4 | Неисправен светодиодный индикатор состояния | Свяжитесь с сервисной службой. | |
Te5 | Ошибка датчика температуры | Неисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl. | Свяжитесь с сервисной службой. |
Te5 | Ошибка датчика температуры на W-шине | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (W-шина). | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T5d | Ошибка температурного датчика UniBox | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика подключенного к UniBox. | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T12 | Нарушение связи на W-шине | Проверьте подключение. | |
Te7/Te8 | Flash | Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память. | Свяжитесь с сервисной службой. |
Tea | Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST) | Проверьте подключение. | |
Tec | Заедание ручки управления | Ручка управления нажата дольше 10 секунд. | Свяжитесь с сервисной службой. |
T46к | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1 | Ток больше 500 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА. |
T49 | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2 | Ток больше 20 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю. |
Te0 | Пониженное напряжение | Питающее напряжение ниже установленного техником значения. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
T84 | Низкое напряжение | Питающее напряжение меньше 8 В. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
Te1 | Низкая/высокая температура окружающей среды | Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C. | Ошибка исчезает автоматически когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C … +70°C. |
Teb | Ошибка RTC | Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl. | При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу. |
Tee* | Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl | Свяжитесь с сервисной службой. |
sogreiavto.ru
Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода | Дополнительная информация по ошибке |
01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайнпрограммирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖдатчик неисправен |
02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения | |
86 | Слишком высокая температура ОЖбез процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
avtonomnyj-otopitel.ru
Панель Multi Control — Сбросить ошибки Webasto
Сброс ошибок вебасто и снятие блокировки подогревателя, может понадобится если ваш подогреватель не запускается.
Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после проведения диагностики и ремонта подогревателя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности подогревателя.
У разных подогревателей сброс ошибок осуществляется разными методами, здесь рассмотрим 2 наиболее распространенных: Термо-Топ Эво (TT-EVO) и Термо Топ C/E/Z (Thermo — Top C/E/Z)
Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo Top EVO:
Сброс блокировки TT-Evo:
- Нажать кнопку быстрого старта «5»
В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый) - Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
- Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»
- Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера
Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo-Top C/E
Порядок действий:
- Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
- Установить предохранитель обратно
- Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение»(факел) на таймере.
- Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
- Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.
Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.
112auto.ru
Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание (перевод) | Рекомендации |
1 | Defective control unit | Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) | |
4 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
5 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. |
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала | |||
6 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет | |
7 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован | |
8 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
9 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание | |
0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера | |
0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание | |
0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала | |
10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи | |
13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока | |
19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание | |
1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание | |
1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание | |
21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание | |
22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение | |
23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована | |
24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива | |
25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено | |
28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется | |
2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован | |
2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2d | The combustion-air fan power circuit is defective | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2e | The glow/ignition- element power circuit is defective | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
2f | Flame abort | Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение | |
34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены | |
35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено | |
36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
37 | Coolant temperature during initial start-up too high | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков. |
38 | Initial starting attempt failed | Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting | Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3a | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3c | Internal control unit error 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3d | Internal control unit error 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3e | Internal control unit error 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3f | Wrong version dataset loaded | Загружено неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
45 | Short circuit/open circuit of heating relay | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) | |
4c | Overvoltage component protection | Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи | |
51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи | |
52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент | |
5b | Overheating PCB temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
5c | Overstepping PCB temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона | |
5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент датчика пламени | |
5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение | |
62 | Customer specific fault 3 | Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure | Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания | |
87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв | |
8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв | |
90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение | |
98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания | |
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв | |
9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint | |
9c | Intelligent undervoltage detection | Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание | |
9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
a0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание | |
a1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание | |
a5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
a6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание | |
a8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
aa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
ab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
ac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка | |
b6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван | |
ff | Unknown error code | Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют. |
webasto.club
Коды ошибок Webasto TT-EVO | ||
Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода ошибки | Дополнительная информация по ошибке |
01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен |
02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |
sogreiavto.ru
Webasto коды неисправности с разъяснениями — Мои файлы — Информация по ремонту
F 00
неисправен блок управления.
-блок иногда можно оживить, причина возможно и физическое-сгорела цепь или радиодеталь или же слетела прошивка, это к специалистам
F 01
2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
-причиной может является множество факторов,
-это возможно закоксовалась,\выгорела сеточка распылитель топлива,
-забилась выхлопная труба,
-забилась воздушная труба,
-неисправная свеча (штифт накаливания), то есть компьютер видит свечу исправной, но по факту она или выгорела или обросла нагаром
F 02
обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
-практически причины те же как и при ошибке F 01,
F 03
падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
-причиной повышенного напряжения в основном является регулятор напряжения (шоколадка) перезаряд,
-причиной пониженного напряжения может является и плохой контакт питания печки и просадка напряжения на сгнившем проводе, ну и посаженный аккумулятор,
F 04
преждевременное распознавание пламени,
причиной может служить неисправность датчика пламени,если ошибка частенько выскакивает, то рекомендуется датчик поменять,
F 05
обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
-рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик пламени тестером
F 06
обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
-рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик температуры тестером,
F 07
обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
-блок управления печкой при тестировании забраковал топливный насос,
F 08
обрыв цепи или короткое замыкание электродвигателя нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха,
F 09
обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания,
-блок управления печкой при тестировании забраковал свечу накаливания,
F 10
перегрев,
-датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости, тестером проверить (при исправном состоянии тестер показывает сопротивление «гвоздя».)
F 11
обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева,
-сделать замер датчика тестером,
F 12
блокировка воздушного отопителя Webasto (Вебасто),
-на автономных отопителях стоят 3 предохранителя, необходим только средний, который обесточивает только саму печку, но не пульт управления- вытащить предохранитель на саму печку, подождать 5 секунд и воткнуть обратно, сразу же после этого включить запуск отопителя и вытащить предохранитель тот же еще на 5 секунд при включенном пульте, вставить обратно и запустить, разблокировано, но необходимо выявить причину неисправности,для исключения повторной блокировки
F 14
неправильное положение датчика перегрева
Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не может превысить 85 С.
-датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости,тестером проверить
F 15
обрыв цепи или короткое замыкание переменного резистора ( крутилка добавляющая-убавляющая мощность) на органе управления.
-причиной может служить как провода к пульту и контакты,так и износ или сгорание регулятора мощности.
Коментарии к неисправностям Вебасто от производителя
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P
Разблокировка Webasto (вебасто)РЕМОНТИРУЕМ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ WEBASTO BBW/DBW 46
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ WEBASTO THERMO 300
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ WEBASTO THERMO 300
Руководство по эксплуатации. предпусковые жидкостные подогреватели-отопители серии Thermo Top с таймером 1533
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФАКЕЛЬНЫЙ 144.8106.000-60
как читать электрические схемы автомобилей
Руководство по эксплуатации ШААЗ
Подогреватель Вебасто Thermo Top E/C/P/Z схема подключения
Назначение, ремонт и замена составных частей отопителя ПЛАНАР–4Д–12\24
ТЕПЛОСТАР, БИНАР — перечень и цена комплектующих
комплектующие ПРАМОТРОНИК 4Д-24\12 каталожные номер
воздушный отопитель (фен) Планар 4ДМ-24
Алгоритм работы блока управления WEBASTO Thermo Top Z
Отдельный топливный бак для автономки-нюансы
воздушный отопитель (фен) Планар 44Д-12 устройство
воздушный отопитель (фен) Планар 44Д-24 устройство
воздушный отопитель (фен) Планар 8Д-12 устройство
воздушный отопитель (фен) Планар 8Д-24 устройство
воздушный отопитель (фен) Планар 4ДМ-12 устройство
комплектующие для отопителей Webasto
перечень кодов неисправности EBERSPAECHER (ЭБЕШПЕХЕР) / HYDRONIC / AIRTRONIC
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ WEBASTO (ВЕБАСТО) THERMO TOP
WEBASTO TERMO 90S ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ
Электрическая схема самодельного электронного блока управления (ЭБУ) обогревателя «Eberspacher D1LC
Подогреватель жидкостный ПРАМОТРОНИК-16ЖД24 Руководство по эксплуатации
Подогреватель жидкостной ПЖД 12-8 руководство по эксплуатации
Пульт управления ПУ-11-12В,ПУ-11-24В. Руководство по эксплуатации
Руководство по установке и эксплуатации ВЕБАСТО Thermo 50
Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10,14ТС-10-12В. Руководство по эксплуатации
Как самостоятельно отремонтировать Вебасто Air Top 2000
Вебасто Air Top 3500Air Top 5000 руководство по установке и эксплуатации
Стояночный отопитель Webasto DW80 устройство и ремонт.
Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча как проверить работоспособность и как самостоятельно заменить, пошаговая инструкция в картинках.
Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения как проверить работоспособность и как самостоятельно заменить, пошаговая инструкция в картинках.
Webasto DW80 самостоятельная замена горелки, устройство пошаговая инструкция в картинках.
Проверка топливного насоса WEBASTO
Проверка и настройка топливного насоса автономного отопителя Планар.-Как самостоятельно проверить производительность и отрегулировать топливоподкачивающий насос автономного отопителя (Самарской печки) Планар.
levenir.ru
Код ошибки (HEX) |
Код ошибки (DEZ) |
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test |
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке |
Рекомендации по устранению |
Английский вариант |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
01 |
1 |
Ошибка блока управления |
Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
Defective control unit |
08 |
8 |
Короткое замыкание насоса- дозатора |
Электрическая цепь насоса- дозатора замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему топливоподачи (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) |
Metering pump short circuit |
0B |
11 |
Короткое замыкание циркуляционно го насоса |
Электрическая цепь циркуляционного насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 9) |
Circulating pump short circuit |
10 |
16 |
Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ |
Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 16) |
Coolant changeover valve short circuit |
13 |
19 |
Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля |
Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу |
Причина в области вентилятора автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 13) |
Vehicle fan power circuit short circuit |
15 |
21 |
Защита от блокировки мотора нагнетателя |
Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя |
нагнетателе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 8)
забора воздуха для горения (засорен трубопровод) (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) |
Combustion air fan blocked |
19 |
25 |
Короткое замыкание в цепи штифта накала |
Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
Glow/ignition element power circuit short circuit |
1B |
27 |
Короткое замыкание датчика перегрева |
В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) |
Overheat sensor short circuit |
webasto27.ru