Велотрасса в крылатском – По Олимпийской велотрассе в Крылатском. Класс!!!

По Олимпийской велотрассе в Крылатском. Класс!!!

Вот полный фотоотчет тут
http://picasaweb.google.ru/aakolesov/2009_07_14_Krylatskoe

Это довольно странно, но мысль, проехать по велокольцу в Крылатском, пришла мне в голову только два года назад (как сейчас помню – в августе 2007, после велопробега Клин-Волоколамск, http://www.visual.2000.ru/kolesov/hobby/velo/2007/07-08-19/index.htm). Возможно, потому, что мне хотелось убедиться в том, что я вполне восстановил спортивную форму…

Но Гарик сказал: «Ты что – псих? И думать не моги! Там бежать-то – я бегал – страшновато, а велике – тем более. Уж больно круто…»
Гарик – это голова! Но все же нужно попробовать. В конце концов – пешком пройду.
В 2007-м не сложилось, в прошлом году – тоже.

А тут, в пятницу приходит приглашение на пресс-семинар Microsoft по поводу их новых Office 2010 и Windows 7.
Отлично! Можно совместить полезное с полезным и приятным!
Я уже неплохо вкатался, погода шепчет. Еду туда на авто с великом, а после их басен про Office подкрепиться (покормят же) и со свежими силами на велосипед.

Для тех, кто не помнит

Крылатское – это один из крупнейших спортивных центров Москвы, который был создан к Олимпиаде 1980 г. Его строительство (Википедия) началось в 1973 году. В Татаровской пойме был построен Гребной канал, а рядом в 1979 году — крытый велотрек. В 2004 году там был еще простроен новый Ледовый дворец. А в последние годы – еще что-то.

А с восточной строны Татарской поймы возвышаются Крылатские Холмы (ландшафтный заповедник). В старые времена (70-е годы) это был одни из главных московских горнолыжных центров и был известен именно этим. Но почему-то это место не получило развитие в г-л качестве – там до сих пор есть древние бугельные подъемники, но их потихоньку выживают оттуда.

Так вот именно на этих Холмах

в 1979 году была построена олимпийская велотрасса общей протяжённостью 13,5 км. Википедия утвержает – «единственная в мире расположенная в черте города олимпийская велотрасса».

Я бы еще добавил (хотя, возможно, я ошибаюсь) – ее уникальность заключается еще и в том, что на ней после Московской Олимпиады никаких известных велогонок не проводилось!

Хорошо помню, что еще, когда велотрассу только построили, говорили, что одна из самых сложных по рельефу трасс. Более того, я слышал, что иностранцы упрекали организаторов к том, что мы ее сделали специально сделали такой сложной под своих гонщиков, которые тогда были сильны именно в горных вариантах трасс.

Так или иначе, но именно на этой трассе прошли олимпийские соревнования в групповой индивидуальной (стартуют все вместе, зачет индивидуальный) гонке – 189 км, 14 кругов по 13,4 км. Победил наш Сергей Сухорученков – 4 часа 48 мин 29 сек.


Нетрудно посчитать среднюю скорость – 39,3 км/час.

Вообще-то, это не очень высокая скорость для шоссейных гонок, которые обычно проходят по обычным шоссе (там средняя бывает 45-50 км). Но именно это говорит о сложности трассы – по ней на автомобиле проехать очень непросто (на автошоссе совсем не похожа).

Надо иметь в виду, что сложность трассы – это не только подъемы, но и спуски. Профессионалы разгоняются до 100 км в час – это очень быстро, к тому же все это нужно проходить в крутых виражах.

Что там сейчас

Итак. Я не изучал этот вопрос специально, но, мне кажется (поправьте, если не так), что Олимпийская гонка 1980 года было единственным крупным соревнованием на этой трассе. Об этом говорит, в частности, точный факт: с тех пор ее ни разу не ремонтировали!

Но качество строительства тогда было отличное: полотно целое и ровное, ни одной выбоины, асфальто-бетонное покрытие – как новое. Попадаются небольшие трещинки, но их велосипед даже не чувствует.

Трасса отлично спрофилирована – контруклоны полотна есть даже на широких поворотах, они точно рассчитаны под радиус и скорость поворота.

В одном из описание московских велотрасс (http://velo.mipt.ru/cgi/forum/index.cgi?faqindex) дан такой совет:

«Скататься можно для ознакомления, по каким трассам проводятся соревнования российского и международного уровня. В обычные дни там очень опасно, так как спуски архикрутейшие и если навстречу попадется коляска, собака, или ещё хуже встречный байкер (который едет круг против часовой стрелки), то будет худо.»

Проехав там, должен не согласиться – там вполне можно и кататься, хотя бы иногда. СОВЕТУЮ!

Кольцо велотрассы

Движение по кольцу – ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
ШЛЕМ нужен (правда, я забыл шлем и ехал без него)

Кольцо состоит из двух участков.

1. Примерно 1 км – по улице Крылатские холмы, около велотрека.
2. 12,5 км по Холмам. Въезд в южной точке, выезд – на северной.

  • На трассе есть 4-5 крутых спусков-подъемов с хорошими виражами. Но не обязательно разноняться на полную (правда, тогда и подъем придется преодолевать полностью).
  • В этим местах подъемы действительно непростые, но их можно пройти на минимальной передаче скоростей.
  • Если много хороших пологих участков
  • Гуляющие было (с колясками и собаками), но их было немного, и никаких проблем они не создавали.
  • Виды открываются великолепные
  • Почувствуй себя участником Олимпийский Игр!

Как это было у меня

Вот полный фотоотчет тут
http://picasaweb.google.ru/aakolesov/2009_07_14_Krylatskoe

Фото 898 (перед стартом) – 13:02
Фото 946 (после финиша) – 14.02
Ровно 1 час.

НО!
Это был ознакомительный заезд, на спусках не разгонялся (до 50 км, не более)
Останавливался для фото, в том числе сделал боковой крюк для фото от церкви
У меня плохо работал переключатель скоростей (на подъеме не удавалось перейти на малую переднюю звездочку, поэтому было тяжело. Нужно отрегулировать переключатель – я этой звездочной раньше почти не пользовался).

Так что думаю, что минут за 45 в следующий раз нужно попробовать пройти.

Сергей Сухорученков проходил круг в среднем за 20,8 мин (14 кругов!).

Короче говоря: СОВЕТУЮ!!!

А мне нужно будет туда за это лето смотаться хотя бы еще разок. Можно в компании…

Метки: Москва, вело

akolesov.livejournal.com

Безопасное Крылатское

Безопасное Крылатское

Безопасное Крылатское

Обновление 2015 года

Статья была написана в 2011 года после смерти Дмитрия Жирнова в повороте «Тещин язык». Весной 2012 года клубом «Трилайф» были установлены знаки на Малом кольце по предложенной схеме.

За прошедшие годы произошли следующие изменения

  • Большое кольцо стало реже использоваться для тренировок. Основная проблема — пешеходы, гуляющие по центру дороги, и встречные велосипедисты в закрытых поворотах.
  • На Большом кольце появились срезки, в том числе срезка, позволяющая избежать самый опасный участок — «Тещин язык».
  • На Малом кольце плотность движения велосипедистов сильно повысилась. Проблема с пешеходами разрешилась почти сама собой.
  • Малое кольцо используется в обоих направлениях всеми спортсменами. Есть проблема встречных столкновений, особенно в поворотах, где гонщик, находящийся на внешней стороне, пытается пройти поворот по внутреннему радиусу. Но так же и в тех случаях, когда гонщик неправильно проходит поворот по внутренней (правой) стороне и вылетает на встречную внешнюю сторону.

Существует два решения проблемы встречных столкновений:

  • Сплошная разметка, разделяющая полосы
  • Одностороннее движение

95% гонщиков сейчас используют Малое кольцо в обоих направлениях. При введении одностороннего движения у них «отнимут» их право и захотят поменять их привычку. Вероятно, что 20% велосипедистов продолжат ехать во встречном направлении («30 лет так ездил и буду ездить!»). Если закон явно нарушается — это порождает еще большее беззаконие, чем если бы закон отсутствовал (см. Теорию разбитых окон).

Встречный велосипедист при одностороннем движении — огромная опасность. Его не совсем не ожидаешь.

При введении разметки ничьи права не ущемляются, кроме «Я 30 лет ездил по встречке и буду ездить» — таких будет не 20%, а 1%, который явно будет осознавать, что он находится на встречной полосе. Остальные 99% выскажут ему свое неприятие этого факта. Все гонщики будут осознавать, что встречные велосипедисты есть, и что они все-таки могут заехать на встречку.

Вывод: разметка на малом кольце поможет повысить безопасность движения. Вероятно, разметка должна наноситься не строго по центру, а со смещением: в S-образном повороте должна быть шире на спуск, чем на подъем, а внутренняя сторона поворота, в общем виде, должна быть более узкой, чем внешняя сторона — то есть, разметка лишь закрепит рациональное деление полосы гонщиками в настоящий момент (как в случае с тропинками на газоне: если продолжить асфальт там, где люди протоптали тропинку, то люди будут ходить по асфальту. Если проложить асфальт по другому принципу, а все остальное засеять травой — то люди протопчут новые тропинки на траве).

Далее следует статья 2011 года в неизмененном виде.


Проблема

Велотрасса была построена для Олимпийских игр 1980 года. Сейчас она является лучшим местом для велотренировок в Москве. А так же лучшим местом для приятных велопрогулок. А так же лучшим местом отдыха для жителей Крылатского.

Все вместе это приводит к проблемам с безопасностью. Я оставлю в стороне вопросы «Дети бегают поперек опасных спусков» и «Собачники с собаками занимают всю ширину дороги». (Пожалуйста, тормозите и обезжайте все помехи так, чтобы никакая случайность не могла привести к аварии.)

Я остановлюсь на одном-единственном вопросе: «Любители велопрогулок, приезжающие в Крылатское первый раз, не знают правильного направления движения (или не подозревают, что оно есть) и едут против хода».

Это — не проблема устройства трассы, не проблема русского менталитета и не проблема культуры населения. Это — проблема отсутствия информации.

Действительно, существует множество точек входа на трассу. И большинство из них устроено таким образом, который приглашает велосипедистов начать езду во встречном направлении. Например, 21 августа 2011 на всей трассе не было ни одного знака, указывающего правильное направление движения по велокольцу.

Есть галерея из 275 фотографий всех точек входа на трассу и всех опасных мест на трассе. (Все фото в порядке движения по большому кольцу в правильном направлении.)

Решение

На всех точках входа нужно нанести разметку на асфальте, показывающую правильное направление движения, а также установить знаки, запрещающие движение по встречному направлению.

Кроме того, в некоторых местах нужна схема трассы, рассказывающая о длине кругов и перепаде высот, о направлении движения, об опасностях, о правилах поведения, и пр.

Пример 1

Возьмем конкретную точку входа на трассу, где конфигурация дороги поощряет двигаться во встречном направлении:

На подходе совершенно не ясно, в каком направлении стоит двигаться. На асфальте даже есть стрелочка, показывающая неправильное направление.

Правильное направление — крутой подъем, в который можно влететь на скорости, но очень тяжело забираться после поворота. Маловероятно, что люди поедут сюда.

Неправильное направление — небольшой спуск и последующий поворот. (Отметим, что следующий спуск в данном направлении — это смертельно опасный «Тещин язык».)

Проведем небольшую работу. Подход к точке входа:

Правильное направление. (Тяжело, но надо.)

Неправильное направление. Сюда ехать совсем-совсем не стоит.

Пример 2

Возьмем центральное место всей трассы: развилку между малым и большим кругом. Добавим информационные указатели, поясняющие, как въехать на конкретную трассу. (Так же нужны и таблички с прочей информацией о трассах и о правилах поведения. Иногда рядом с ними будут останавливаться и читать.)

Покажем въезд на большое кольцо.

Правильный въезд на малое кольцо (играет двойную роль: не только разрешает движение сюда, но и выступает как еще один запрет въезда на большое кольцо во встречном направлении).

И еще раз дополнительно и очень явно покажем, что на большое кольцо во встречном направлении въезжать совсем-совсем не надо.

Схема малого кольца

Увеличить картинку (2000 × 1500 пикселей)

На малом кольце есть 10 точек входа и два опасных места: s-образный поворот и заход с большого кольца на малое кольцо.

S-образный поворот — слепой и скоростной. Опасность представляют встречные велосипедисты и гуляющие люди. Его можно сделать безопасным, если соблюдать направление движения и использовать тормоза.

Заход на малое кольцо опасен из-за велосипедистов, едущих по малому кольцу во встречном направлении. Они едут со спуска на высокой скорости. Местность не просматривается. Для безопасности тормозить необходимо всем. Уступать дорогу должны те, кто заходит с большого кольца на малое (там меньше поток; им проще остановиться).

Для обеспечения безопасности нужно:

  • Нанести двойную сплошную полосу по центру полотна на всем протяжении трассы. (В поворотах, возможно, следует наносить разметку с небольшим смещением. Скажем, s—образный поворот на спуск должен быть шире, чем на подъем.)
  • В поворотах и на всех точках входа наносить на асфальт стрелочки, показывающие правильное направление движения.
  • 6 информационных табличек для жителей Крылатского и велосипедистов
  • 1—2 больших информационных щита, рассказывающих о трассе и правилах движения по трассе.
  • 1 знак «Опасный спуск»
  • 3 знака «Прочие опасности»
  • 1 знак правого поворота
  • 4 знака ограничения скорости (40, 30, 30, 20)
  • 2 знака «Въезд запрещен»
  • 1 знак «Уступи дорогу»
  • Пояснительные таблички для знаков: «Тормози» — 3 штуки, «Осторожно» — 1 штука, «Правее» — 1 штука.

Будут так же полезны 3 указателя направления для большого и малого колец (на схеме они отсутствуют, но есть на изображениях выше).

Дизайн знаков, табличек и щитов

Дорожные знаки и пояснительные таблички лучше использовать такие же, как устанавливаются на дорогах, в соответствии со стандартами, и пр. У компании-производителя должны быть все макеты.

Проект табличек

1050 × 700 мм.
1 штука

1050 × 700 мм.
1 штука

1050 × 700 мм.
3 штуки

1400 × 700 мм.
1 штука

1400 × 700 мм.
1 штука

1400 × 700 мм.
1 штука

900 × 600 мм.
6 штук

Скачать все знаки одним архивом. (7 Мб, формат .ai)

Знаки «Осторожно», «Правее», «Тормози» устанавливаются на одной конструкции с соответствующими стандартными дорожными знаками. Остальные знаки устанавливаются отдельно.

Работа над ошибками

Практика дала новые сведения. Вот, что можно сказать про соединение большого кольца с малым кольцом:

Скорость

Если ехать с малого кольца противоходом, в начале спуска иметь скорость 40 км/ч, а на самом спуске не крутить и полностью раскрыться, то на выкате имеем скорость явно выше 60 км/ч. Далее следует плавный, но закрытый поворот, который поощряет снижение скорости до 40 км/ч. На этой скорости возвращается контроль над ситуацией (если что-то случается впереди, то мы успеваем значительно снизить скорость и избежать столкновения). Конечно, скорость 30 км/ч дает еще больший контроль над ситуацией.

Если ехать с большого кольца, то многочисленные помехи на спуски сами по себе поощряют снизить скорость. (Особенно опасна перемычка с другой петлей большого кольца, откуда внезапно появляются пешеходы, самокаты, ролики, велосипеды и собаки.) На подходе к повороту скорость уже снижается до 30 км/ч.

Конфигурация

Соединение двух колец — это Т-образный перекресток.

Если ехать с малого кольца, получается, что мы едем по прямой. Если ехать с большого кольца, получается, что мы поворачиваем. Более того, мы поворачиваем на низкой скорости из закрытого поворота, и вся ситуация просит нас остановиться, осмотреться и уступить дорогу.

Плотность потока

По малому кольцу противоходом велосипедисты ездят гораздо чаще, чем по большому кольцу в правилньом направлении.

Выводы

Все три фактора говорят в пользу того, что именно малое кольцо должно иметь приоритет движения. А не большое кольцо, как было на изначальной схеме. Новая схема выглядит так:

Увеличить картинку (2000 × 1500 пикселей)

andrushka.org

Крылатское (велотрасса) — Википедия. Что такое Крылатское (велотрасса)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Крылатское (велотрасса) — Олимпийская кольцевая велотрасса на Крылатских холмах. Предназначена для занятий велоспортом в летнее время года.

История

Олимпийская кольцевая велотрасса была сооружена в 1979 году на Крылатских холмах, вблизи к Крылатской улице, к XXII Летним Олимпийским Играм, проходившим в Москве.

Характеристики

  • Длина: 13,6 км.
  • Ширина: 7 метров[1].
  • Движение: двустороннее[2].
  • Суммарный подъём на 1 круг: 240 метров.
  • Покрытие велотрассы — асфальт[1].
  • Финишная прямая:
    • Длина: 1 км. (входит в общую длину 13,6 км.)
    • ширина: 14 метров.

Кольцевая велотрасса начинается у крытого велотрека в Крылатском затяжным подъёмом, ведущим на Татаровские высоты в сторону Рублёвского шоссе; потом проходит систему оврагов (следуя их очертаниям), с многочисленными подъёмами и спусками; их крутизна составляет от 5 до 15 процентов.

Трасса рассчитана на скорость до 70 км в час. При её строительстве удачно использован сложный рельеф местности: на трассе около ста резких и плавных поворотов[3][неавторитетный источник?].

Мнение

Человек, который может ехать по этой трассе, может ехать практически на всех трассах мира. Наша дорога – это своеобразная лакмусовая бумажка: если побеждаешь здесь, значит можешь бороться за медали любого достоинства на любых соревнованиях. Это признают все ведущие специалисты Европы[4][неавторитетный источник?].

Велотрек

По другую сторону Крылатской улицы, между Крылатскими холмами и Гребным каналом построен крытый велотрек[5][6].

См. также

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Думаете, что умеете кататься на велосипеде? Обзор велодорожки в Крылатском: mcdill

Вначале сухая статистика:

Она мало что показывает, разве что повышенное количество потраченных калорий. Для 49 минут 500 калорий — это очень много.

А началось все банально — я проспал. Конечно, слово «проспал» никак не вяжется с воскресеньем, но обычно, самое позднее, когда я стартую — это 8 утра. В этот раз я выехал почти в 10.

Катать в Серебряном бору не хотелось, а ехать куда-то дальше было уже поздно, поэтому я остановился на Крылатском. По большому счету, в Крылатском есть два варианта велопрогулки: ехать вдоль гребного канала или попробовать свои силы на велодорожке, проложенной на холмах. Вдоль канала я уже катал (чуть позже покажу фотки), там интересно, но хотелось чего-то нового. Поэтому, велодорога.

Велоспорт, оказывается, довольно дорогой вид самоистязания. Мало того, что я припарковался среди последних моделей БМВ и Мерседесов, так еще и велосипеды, выгружаемые из них, оказались минимум раза в два дороже моего авто, но это даже придавало особый шарм предстоящей поездке.

Велодорожка начиналась сразу от парковки и пролегала вдоль бизнес-парка «Крылатские Холмы», где снимают офисы очень известные мировые бренды (Микрософт, ТриЭМ, Джонсон и джонсон, Циско и тд). На дороге много знаков приоритетов, а все надписи продублированы на английском языке. Иностранцев тут действительно много.

Вдоль бизнес-парка я проехал довольно быстро и комфортно, но после начался затяжной подъем…
Когда меня обогнал седовласый старичок, я немного напрягся, но не особо парился, типа: «ну, он же тут каждый день из года в год занимается, вот и натренировался…», когда меня обогнал 12-ти летний 3.14здюк мальчик, я заволновался, но отмазу тоже нашел: «да он весит вместе с велом столько, сколько один мой вел без меня, вот и тянет в горку хорошо».

При этом, надо понимать, что ноги мои к тому моменту уже не просто «горели», они готовы были взорваться =)
И когда меня легко и непринужденно обогнали две болтающие друг с другом на отвлеченные темы девчули, у которых на заду недвусмысленно красовалась надпись «Triatlon» я, блин, приуныл =)

У меня горели ноги, пот со лба тек нескончаемым ручейком, а эти красотки мило беседовали о погоде и море, совершенно не замечая доп.нагнузки, связанной с подъемом. Именно после этого, проехать всю трассу стало для меня делом чести… но в тот момент, я находился еще в самом начале пути.

Вокруг трассы, на самом верху, местные жительницы подставляют свои телеса солнцу, но замечаешь это лишь на первом круге, поскольку после уже не до них — тебе просто надо доехать до верха, а потом — спуститься вниз, к авто, где бутылка холодной воды… Да-да, именно она, запотевшая литровая бутылка минералки занимала все мои мысли уже через километра два усиленного педалирования =)

Сверху открывается интереснейшая панорама Москвы:

Обратите внимание как дорожка вьется змеей, охватывая практически все высоты и спускаясь почти во все долины:

Из-за большого количества поворотов, на столь маленькой площади (0,5 квадратных километров), удалось разместить трассу длинной в 6 километров и это лишь малый круг, занимающий одну треть всего пространства Крылатских холмов.

Трасса очень интересная и сложная, особенно с непривычки, но регулярно занимающийся народ довольно бодро пролетает ее:

Я же, затянул себя на второй круг, лишь необходимостью сфотографировать виды вокруг.

Место очень живописное.
Сюда на неделе, после работы надо будет поездить регулярно, чтобы немного набрать велоформы.

Крылатское и зимой и летом весьма интересный район. Я хотел было доехать до горок с которых зимой катал на сноуборде, но че-то как-то не срослось в этот раз =). Они находились в самом конце этой длинной трассы.

В следующий раз доеду =)

mcdill.livejournal.com

Про велодорогу в Крылатском. Achtung!

Процитирую сюда слова одного велотренера по поводу безопасности пешеходов и велосипедистов на олимпийских кругах в Крылатском. Не все потому что знают и осознают, как опасно гулять и бегать на этих кругах. В прошлом году там всё время онижежматери с колясками ходили, как бы да, жизнь своих же драгоценнейших чад не ценят совсем. Так и не осознают, что технику на большой скорости так просто не остановишь…

Взаимопонимания пост!

Начался велосипедный сезон и как не странно,  именно в этот момент появились велосипедисты на малом и больших кольцах Олимпийской вело ВЕЛО да да именно ВЕЛО дороги!!!
Вместе с ними появились и бегуны различных популярных беговых клубов.

Говорю сразу и искренне — к бегунам я отношусь точно так же,  как и к велосипедистам! С уважением,  почтением и сочувствием)
Поэтому не думайте,  что мой посыл связан с какой-то личной к вам неприязнью.

А теперь по существу:
Большинство из вас,  кто бегают по малому кольцу,  стараются делать это с краю и не мешать велосипедистам,  но делая это в группе,  всегда найдётся тот,  кому охота не только побегать,  но и попиздеть во время тренировки. И что он делает в этот момент?
Правильно! Становится третим или четвертым слева и съедает ещё пол метра велотрассы.
Тем самым ваша «компактная» группа занимает треть полотна!
В виду разницы в скоростях между велосипедистами и бегунами эдак раза в три,  за один беговой круг мы успеваем проехать три круга,  будучи вынужденными каждый раз, КАЖДЫЙ сцука раз, выезжать на встречку,  чтоб обогнать вас.
И вроде бы со стороны бегуна кажется,  что все окнорм,  но на самом деле нихуя не ок!
Слаженно едующая группа велосипедистов обязана изменить своё построение для того,  чтоб безопасно вас обогнать,  но для нас это не всегда просто, безопасно,  выполнимо. Это как минимум мешает слаженной работе, а как максимум выталкивает нас на встречку,  где едет такая же группа. Последствия падений на скорости около 40км/ч вы можете разглядеть на картинках,  а лобовое столкновение велосипедистов в момент,  когда каждый из них едет 40, заканчиваются либо реанимацией либо моргом.

Теперь объясните мне — дебилу,  что особенного на малом вело кольце,  что бегунов туда так тянет???
В силу своей слабой мозговой активности,  за годы езды на велосипеде,  я так этого и не понял!

Поймите,  приходя бегать на велотрассу,  вы создаёте один в один ситуацию,  как если велосипедисты придут оттачивать свои спринты на стадион лёгкой атлетики!!!

В отличии от вас,  уважаемые бегуны,  нам негде больше тренироваться безопасно!
Поэтому с уважением к вам и с расчетом на понимание,  прошу использовать другие объекты для тренировок!

puzechka.livejournal.com

Новые правила, новые жертвы. Может ли профессиональная велотрасса в Крылатском стать велодорожкой?

Юрий Левинзон:
«Сегодня две группы велосипедистов, ехавшие на встречу друг другу по большому олимпийскому велокольцу со скоростью 80км/ч столкнулись в закрытом повороте. В результате столкновения погибло 3-е, еще 4 спортсмена в тяжелом состоянии.», — Так мог выглядеть статус нашей сегодняшней тренировки.

Ситуация, которую я описал выше, была в 30-ти секундах от реальности. Мы действительно лоб в лоб встретились с командой юниоров, которые ехали против движения, но мы их встретили несколько секунд после того как прошли на полном ходу поворот, который унес уже не одну жизнь.

Как вам известно, отныне движение по всей велотрассе двустороннее.

В прошлом году я лично общался с руководством Лата-трека и говорил, что обязательно нужно ввести двустороннее движение на малом кольце, так как 95% людей тренируются в обратном направлении от традиционного и этому есть ряд неоспоримых причин.
Но на большом кольце таких причин нет!
Наоборот, есть ряд причин, по которым движение обязано быть односторонним!
Недавно вышло официальное уведомление от руководства Лата-трека о двустороннем движении на всей олимпийской трассе.
Если не отменить постановление о двустороннем движении на большом кольце, боюсь, что уже в этом сезоне кто нибудь из нас останется там лежать, истекая кровью.

Я не знаю, смогу ли я достучаться до руководства для отмены этого постановления.
Если вы, так-же считаете что это необходимо сделать, или считаете, что двустороннее движение пойдет нам на пользу, пишите свои коментарии, кто знает, может я не всю картину вижу по данному вопросу.

А пока ребят, глядите в оба и всегда придерживайтесь правой стороны!
Будьте осторожны!

Александр Торкаченко:
Насколько я знаю, ни одна спортивная трасса в мире не имеет двустороннего движения. Всегда движение либо в одну, либо в другую сторону. Я сам раньше на всех орал кто на кругах на встречу ездил, объяснял, что с 79 года еще ни кому в голову не приходило ехать на встречу по этой трассе, но потом обламался… Первыми это начали делать триатлонисты, в начале 2000-х, точнее их тренера, все мои разговоры с ними ни каких результатов не дали. Ну а потом это стало нормальной практикой, не смотря на смертельные случаи.
Мы уже забыли, что катаемся не по велодорожке, а по самой сложной и опасной профессиональной велотрассе в мире, на которой законы должны быть такими же жесткими, как в спорте и так же жестко и безапелляционно выполнятся без всякой демократии. Не стоит разводить ни какой демагогии, есть только один выход: вернуть те правила движения по Олимпийской велотрассе, которые там существовали 20 лет до прихода туда немощных триатлетов, неспособных преодолевать 12% подъем. Правил, которые соответствуют международным стандартам для таких трасс!
Вообще, когда профессиональная команда велосипедистов  вшестером отрабатывает большие круги по 18 минут, то на средней под 45км/ч и максимальной под 78км/ч на этой трассе приходится использовать всю ширину полотна, все ее уклоны рассчитывалась именно под такие скорости.
Лучше это сделать уже сейчас, чем ждать пока Юрины предсказания сбудутся. А то, что сбудутся и все равно трасса снова станет односторонней у меня сомнений нет!

Источник: www.facebook.com

darya155.livejournal.com

Крылатское (велотрасса)


Россия Россия, Москва,
Крылатские холмы

Координаты: 55°45′39″ с. ш. 37°25′21″ в. д. / 55.760833° с. ш. 37.422611° в. д. / 55.760833; 37.422611 (G) (O)

У этого термина существуют и другие значения, см. Крылатское.

Крылатское (велотрасса) — Олимпийская кольцевая велотрасса на Крылатских холмах. На текущий момент перегорожена стальными барьерами в нескольких местах, многие участки трассы используются в качестве парковых дорожек, в том числе для прогулок с детьми.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Мнение
    • 2.2 Велотрек
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

Олимпийская кольцевая велотрасса была сооружена в 1979 году на Крылатских холмах, вблизи к Крылатской улице, к XXII Летним Олимпийским Играм, проходившим в Москве.

Характеристики

  • Длина: 13,6 км.
  • Ширина: 7 метров.
  • Движение: двустороннее.
  • Суммарный подъём на 1 круг: 240 метров.
  • Покрытие велотрассы — асфальт.
  • Финишная прямая:
    • Длина: 1 км. (входит в общую длину 13,6 км.)
    • ширина: 14 метров.

Кольцевая велотрасса начинается у крытого велотрека в Крылатском затяжным подъёмом, ведущим на Татаровские высоты в сторону Рублёвского шоссе; потом проходит систему оврагов (следуя их очертаниям), с многочисленными подъёмами и спусками; их крутизна составляет от 5 до 15 процентов.

Трасса рассчитана на скорость до 70 км в час. При её строительстве удачно использован сложный рельеф местности: на трассе около ста резких и плавных поворотов.

Мнение

Человек, который может ехать по этой трассе, может ехать практически на всех трассах мира. Наша дорога – это своеобразная лакмусовая бумажка: если побеждаешь здесь, значит можешь бороться за медали любого достоинства на любых соревнованиях. Это признают все ведущие специалисты Европы.

Велотрек

По другую сторону Крылатской улицы, между Крылатскими холмами и Гребным каналом построен крытый велотрек.

См. также

  • Крылатское (велотрек)

Примечания

  1. 1 2 Покрытие велотрассы — асфальтовое (ширина 7 м).
  2. Крылатская велотрасса. Правила 2014: …отменяется одностороннее движение по велодороге.
  3. Велотрассы в России
  4. Велосипедная дорога в Крылатском
  5. Спортивные сооружения района Крылатское // Официальный сервер внутригородского муниципального образования Крылатское  (Проверено 2 декабря 2013)
  6. Москва: Энциклопедия / Под ред. А. Л. Нарочинского. — М.: Советская энциклопедия, 1980. — 688 с. — 200 000 экз.

Ссылки

  • Знаменитая на весь мир велотрасса.
  • Велотрек в Крылатском, спортивный комплекс // Сервер района «Крылатское»  (Проверено 2 декабря 2013)
  • Карты Яндекс — Олимпийская кольцевая велотрасса «Крылатское» (Москва)
  • Google Maps — Олимпийская кольцевая велотрасса «Крылатское» (Москва)
  • WikiMapia — Олимпийская кольцевая велотрасса «Крылатское» (Москва)
Построен

1979

Владелец

ЗАО «Спортивный центр профсоюзов „Крылатское“»

 Велотрасса «Крылатское» на Викискладе
Спортивные объекты летних Олимпийских игр 1980
Центральный стадион им. В. И. Ленина УСЗ Дружба • Большая спортивная арена • Малая спортивная арена • Дворец спорта • Плавательный бассейн • Улицы Москвы
Олимпийский спорткомплекс СК «Олимпийский» • Бассейн «Олимпийский»
Северо-заподное ядро Легкоатлетический комплекс ЦСКА • Футбольный манеж ЦСКА • УСК ЦСКА • Стадион «Динамо» • Малая Арена стадиона «Динамо» • Дворец спорта «Динамо» • Стадион для стельбы из лука • Гребной канал «Крылатское» • Велотрасса • Велотрек «Крылатское» • Конноспортивный комплекс «Битца» • Стадион «Юных пионеров»
Восточное ядро Стрельбище «Динамо» • Дворец спорта • Дворец спорта «Сокольники»
Футбольные стадионы Стадион им. Кирова (Ленинград) • Республиканский стадион (Киев) • Стадион «Динамо» (Минск)
Остальные Минское шоссе М1 • Парусный центр «Пирита» (Таллин) • Гостиница «Измайлово»

Крылатское (велотрасса) Информацию О




Крылатское (велотрасса) Комментарии

Крылатское (велотрасса)
Крылатское (велотрасса)
Крылатское (велотрасса) Вы просматриваете субъект

Крылатское (велотрасса) что, Крылатское (велотрасса) кто, Крылатское (велотрасса) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com