Был шум и вибрация у двигателя 2.2cdi Mercedes w204
Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗ
Шум и вибрация двигателя Mercedes w204 2.2 cdi
Дребезг(треск), вибрация(резонанс) в салоне Mercedes W210 (бензин 2.0)
ВИБРАЦИЯ РУЛЯ.
Ремонт Мерседес, вибрация часть 3
Диагностика ходовой Mersedes Sprinter 2.2 cdi
Почему стуканул вал Mercedes Benz Sprinter 313CDI, OM611 2.1d
Также смотрите:
Как поменять лампочки в приборной панели Мерседес 124
Форсунка топливная Мерседес ванео
Установка кнопки багажника Mercedes W204
Уплотнитель двери Мерседес 211
Схема ключей Мерседес
Крышка бачка гидроусилителя Мерседес
Mercedes с 280 4matic W203
Mercedes ml350 пневмоподвеска
Мерседес 1996 года выпуска отзывы
Гидравлический насос на Мерседес 220
Аксессуары для Мерседес glc
Мерседес black серии
Нужен эвакуатор Мерседес
Расходомер воздуха Mercedes W163
Мерседес 190 W124
Главная »
Новое »
Вибрация на Мерседесе спринтер
mercedesbenz124.ru
Mercedes-Benz Sprinter | Вибрация и удары на рулевом колесе
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого
управления автомобиля. Состояние рулевого управления в значительной степени
влияет и на удобство управления автомобилем, и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых шарниров
рулевых тяг и рулевого механизма, состояние колес автомобиля. Для проверки
рулевого управления поставьте автомобиль на горизонтальной площадке, откройте
капот и проделайте следующие операции.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните колеса вправо до упора. В этом положении становится
доступным шаровой шарнир рулевой тяги левого колеса, который можно
увидеть из-под левого крыла автомобиля.
3. Попросите помощника покачать из стороны в сторону рулевое
колесо и наблюдайте за соединением шарового шарнира и рычага телескопической
стойки подвески. В шаровом шарнире не должно быть видимого зазора
(люфта). Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или
повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым.
Предупреждение
При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов установки
колес.
4. Аналогично проверьте состояние шарнира правого колеса.
5. На щите передка, отделяющем подкапотное пространство
от салона, установлен реечный рулевой механизм.
Попросите помощника резко покачать рулевое колесо влево-вправо
и наблюдайте за рулевым механизмом. Если корпус рулевого механизма
перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление
к кузову.
Предупреждение
Не прикладывайте чрезмерных усилий при затяжке гаек крепления картера
рулевого механизма — это может привести к обрыву шпилек, которые
трудно будет заменить. Момент затяжки гаек крепления картера рулевого
механизма 15–19 Н/м.
6. Обратите внимание — нет ли зазоров в местах соединения
рулевых тяг с рейкой рулевого механизма. Если затяжкой болтов крепления
рулевых тяг зазоры не устранить, то резинометаллические шарниры
внутренних наконечников рулевых тяг подлежат замене.
7. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары
от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут
вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости
(“грыжи”) или перекос шины.
Советы
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении
со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес.
Обратитесь на автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки
передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия
на педаль тормоза, обратитесь на автосервис для замены тормозных
колодок, ремонта или замены передних тормозных дисков.
automn.ru
Mercedes-Benz Sprinter | Вибрация и удары на рулевом колесе
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого
управления автомобиля. Состояние рулевого управления в значительной степени
влияет и на удобство управления автомобилем, и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых шарниров
рулевых тяг и рулевого механизма, состояние колес автомобиля. Для проверки
рулевого управления поставьте автомобиль на горизонтальной площадке, откройте
капот и проделайте следующие операции.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните колеса вправо до упора. В этом положении становится
доступным шаровой шарнир рулевой тяги левого колеса, который можно
увидеть из-под левого крыла автомобиля.
3. Попросите помощника покачать из стороны в сторону рулевое
колесо и наблюдайте за соединением шарового шарнира и рычага телескопической
стойки подвески. В шаровом шарнире не должно быть видимого зазора
(люфта). Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или
повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым.
Предупреждение
При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов установки
колес.
4. Аналогично проверьте состояние шарнира правого колеса.
5. На щите передка, отделяющем подкапотное пространство
от салона, установлен реечный рулевой механизм.
Попросите помощника резко покачать рулевое колесо влево-вправо
и наблюдайте за рулевым механизмом. Если корпус рулевого механизма
перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление
к кузову.
Предупреждение
Не прикладывайте чрезмерных усилий при затяжке гаек крепления картера
рулевого механизма — это может привести к обрыву шпилек, которые
трудно будет заменить. Момент затяжки гаек крепления картера рулевого
механизма 15–19 Н/м.
6. Обратите внимание — нет ли зазоров в местах соединения
рулевых тяг с рейкой рулевого механизма. Если затяжкой болтов крепления
рулевых тяг зазоры не устранить, то резинометаллические шарниры
внутренних наконечников рулевых тяг подлежат замене.
7. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары
от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут
вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости
(“грыжи”) или перекос шины.
Советы
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении
со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес.
Обратитесь на автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки
передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия
на педаль тормоза, обратитесь на автосервис для замены тормозных
колодок, ремонта или замены передних тормозных дисков.
automn.ru
Mercedes-Benz Sprinter | Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.6. Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вибрация рулевого колеса при определенных скоростях возникает, как правило,
в случае разбалансировки колес.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить давление в шинах.
2. Сделать пробный выезд. Определить неисправность
по возможности точнее: скорость, состояние дорожного покрытия, повороты
и выходы из них на прямую.
3. Установить машину на подставки.
4. Проверить центровку ободов. При этом ступицы
колес или тормозные барабаны должны выступать наружу за отбортовку
дисковых колес или по крайней мере, быть с ними заподлицо. В противном
случае обода заменить.
5. Проверить подвеску колес, проверив при этом
безукоризненное состояние резинометаллических опор, шарниров, амортизаторов
и ободов.
6. Снять и почистить колеса, удалив при этом
камни из протектора.
7. Проверить колеса на тормозные проплешины,
которые видны по тонкому слою остаточного протектора, образующиеся
при полном торможении с заблокированными колесами.
8. Проверить глубину протектора на шинах и сравнить
друг с другом. При нетормозном износе шин спереди или сзади, необходимо
отрегулировать развал-схождение. При этом регулировку схождения необходимо
произвести по верхней границе допуска.
Предупреждение
Для обмера
ходовой части требуется соответствующая измерительная система, которая,
как правило, имеется только на СТО.
9. Сделать проверочный выезд и проверить снова
наличие неисправностей.
Проверка боя по высоте и бокового боя колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить машину на козлы. Установить
подходящий часовой микрометр на протектор, затем на боковую поверхность
шины. Вращая медленно колесо от руки, измерить максимальные величины
биения по высоте и боковое биение, пометить эти места мелом.
2. Требуемые значения: максимальный бой по
высоте – 0,8 мм; максимальное боковое биение – 1,2 мм.
3. Если эти значения не выдерживаются, отбалансировать
колеса на стационарной балансировочной машине. При этом колеса должны
быть отцентрированы таким же образом, что и на машине. Конические
затяжные приспособления, центрирующие колесо в центровочном отверстии,
не допустимы. Допустимая остаточная разбалансировка, в обеих балансировочных
плоскостях, составляет 5 грамм.
Устранение биения по высоте (выравнивание)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпустить воздух из шины и отдавить на
обод.
2. Провернуть шину на ободе на 120°.
3. Накачать шину и вновь проверить биение
по высоте.
4. Если максимальное значение превышено, провернуть
шину на ободе еще на 120° и замерить биение по высоте.
5. Если максимальное значение будет выдержано,
отбалансировать колесо.
Проверка биения по высоте и бокового биения обода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить, отцентрировав обод
колеса без шины на балансировочную установку или машину. Установить
часовой микрометр.
2. Биение по высоте (Н) и боковое
биение (S) проверить на указанных листах, не обращая внимание при
этом на неровности материала обода и углубление под вентиль, которые
могут помешать точному измерению.
Требуемые значения: стальной обод: Н = 0,6 мм; S = 0,5 мм.
3. Если размеры будут превышены,
обод заменить.
Установка колес на машину
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установленной на козлы машине установить
колеса так, чтобы место максимального биение по высоте находилось
вверху. Затянуть в этом положении винты колеса крест-накрест динамометрическим
ключом моментом 160 Н·м.
Предупреждение
Если различие
в износе отдельных шин невелико, колеса с наименьшим биением по
высоте и наименьшим весом разбалансировки устанавливать на передний
мост.
2. Сделать проверочный выезд. Если снова обнаружится
биение передка или вибрация руля, то они являются следствием остаточной
разбалансировки, которая устраняется на машине дополнительной балансировкой.
Балансировка колес на машине
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При балансировке ведущих колес обязательно
установить оба колеса одного моста на ролики.
2. Привод колес должен осуществляться двигателем,
чтобы колеса вращались синхронно. Машины с приводом на все колеса
должны быть подняты на обе оси. Отбалансировать оси последовательно.
3. Сделать контрольный пробег.
4. Если неисправности не устранены, значит радиальные
и боковые движения одного или нескольких колес слишком велики. Средствами
СТО их измерить нельзя. В этом случае остается только замена передних
или задних колес. При этом шины должны заменяться только парами.
Проверка 1: дорожное испытание для определения характера вибраций и их источников.
Отметьте положение шины на диске колеса (для меньшей заметности метку нанесена на металл с внутренней стороны колеса)
Воспроизведите вибрации, убедитесь, что они связаны со скоростью движения (воспроизводите вибрации на нескольких передачах КП).
Запишите интервал скоростей, в котором возникают вибрации.
Проверьте влияние торможения на вибрации:
– в области скоростей возникновения вибраций слегка притормозите автомобиль (до касания тормозных колодок с диском) и определите наличие или отсутствие изменения вибраций, поддерживая скорость движения.
Проверьте влияние изменения крутящего момента двигателя (движение «внатяг» при включении низших передач):
– в области скоростей возникновения вибраций измените нагрузку двигателя (для создания условий движения «внатяг», затем при переходе на низшие передачи) и определите влияние этого изменения на вибрации.
Определите, от какой из подвесок идет вибрация и число импульсов за оборот колеса по таблице скоростей возникновения собственных колебаний подвесок.
Проверка 2: дорожное испытание для определения скорости возникновения собственных колебаний подвесок.
Данная проверка состоит в том, чтобы определить скорость возникновения собственных колебаний подвесок путем искусственного создания дисбаланса (получения одного импульса за оборот колеса) на одном из передних, затем на одном из задних колес.
Наилучшим решением является использование при этой проверке другого автомобиля (той же модели, но не обязательно с тем же двигателем).
Установите дополнительный балансировочный грузик массой 50 г на одно из передних колес и отметьте его положение (положение грузика на окружности диска колеса не имеет значения). Прежние грузики или грузик оставьте на месте.
Выполните дорожное испытание и запишите интервал скоростей, в котором появляются вибрации. Результат соответствует скорости возникновения собственных колебаний передней подвески проверяемого автомобиля.
Снимите дополнительный грузик с переднего колеса и установите его на одно из задних колес.
Снова выполните дорожное испытание и запишите интервал скоростей, в котором появляются вибрации. Результат соответствует скорости возникновения собственных колебаний задней подвески проверяемого автомобиля.
Сравните результат проверки 1 с проверкой 2 и определите, какая из подвесок является источником вибраций, и число импульсов за оборот колеса.
Проверка 3: дорожное испытание для определения наличия дефектов конструкции шин.
Возможной причиной вибраций является дефект внутренней конструкции шин. Такой дефект внешне незаметен. Для его выявления следует переставить передние и задние колеса (левые колеса ставить слева, правые – справа), предварительно записав интервал скоростей вибраций при выполнении проверки 1, и снова выполнить проверку 1. Если при этом новом испытании интервал скоростей возникновения вибраций изменился и стал соответствовать скорости возникновения собственных колебаний другой подвески (см. таблицу 4.3 «Скорость возникновения собственных колебаний подвесок»), значит дефект связан с шинами или с балансировкой колес.
ПРИМЕЧАНИЕ
При наличии дефекта конструкции шины на колесо обычно устанавливают балансировочные грузики большой массы (50 г и более на одной стороне диска колеса). Достоверность результатов проверки 3 основана на разнице между скоростями возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок.
Рис. 4.8. Вибрации передней или задней подвески при одном импульсе за оборот колеса