Владыкинский метромост – Крытый Владыкинский метромост — Москва

Содержание

Медведковский метромост: russos

Продолжаю серию старых фотографий о строительстве метрополитена в Москве, которые мне прислал Владимир Кузнецов. Строительство Медведковского метромоста.

Это крытый метромост, т.е. тоннель над рекой. НА фотографиях его видно плохо, и кто себе представляет мегамост — его не найдет. Выше ссылка на википедию — посмотрите как он выглядит.

Июнь 1974. Стройка еще не начата. Русло Яузы естественное. Огороженная площадка с краном посредине это склад комплектации УМ одного из СМУ Мосметростроя.

11 фотографий, общий вес 1,7 мегабайт1. Январь 1975. Площадка перехода еще пуста. На противоположном берегу стройку тоже пока не начали. Хотя площадку уже счистили.     

2. Сентябрь 1975. Площадку огородили и начали копать котлован для нового участка русла Яузы. Справа в кадре экскаватор. Снимок по оси тоннелей с проезда Щокальского. Направление  снимка в сторону Бабушкинской.

3. Октябрь 1975. Снимок с того же места.

4. Сборка крана, который будет потом собирать мостовой переход. Лето 1976.

5. Общий вид на площадку строительства. В левой части кадра уже виден край строящегося нового участка русла Яузы. Лето 1976.

6. Общий вид на площадку строительства. Кран для монтажа собран.  Забивка свайного поля в на участке строительства нового русла Яузы. Примерно весна 1977. (С Шокальского дом 57-1)

7. Общий вид на площадку строительства. Тот же участок примерно через 2 недели. Примерно весна 1977.

8. Общий вид на площадку строительства. Но еще не закончено строительство нового русла. В левой части котлована виден участок свайного поля на его дне еще не обрезанными сваями. Снимок вероятно осень 1977.  (С Шокальского дом 57-1)

9. Март 1978 года. От перекрестка трассы с проездом Шокальского. Направление снимка на Бабушкинскую.

10. Вид на построенный участок тоннелей со стороны склада УМ. Виден еще недостроенный участок тоннелей. Там стоит кран. Март 1978 года

11. 30 сентября 1978 года. Линия метро вчера (29.09.1978) пущена в  эксплуатацию. Общий вид на участок перехода. Река течет под мостом по новому руслу.

Исторические фотографии с Метростроя:
Строительство станции «Медведково». 1974 год
Как строили первую очередь Московского метрополитена.
Строительство вестибюля станции «Кузнецкий Мост».
Строительство северного участка ТКЛ.

russos.livejournal.com

Крытый метромост

крытый метромост в
Кры́тый метромо́ст — терминология, относящаяся к закрытым куполом полуподземным или наземным участкам перегонных тоннелей в метрополитенах, но подразумевающая сразу три типа данных конструкций:
  • полноценные «крытые» метромосты, проложенные сродни открытым на собственных конструкциях, но отличающиеся от них помещением путей под купол, состоящий из железных или железобетонных конструкций, и, в некоторых случаях, присыпанный землёй;
  • метроколлекторы, являющиеся полуподземным пересечением перегонными тоннелями какого-либо подземного объекта (чаще река или водоём в собственном коллекторе), в коем случае укрепляются лишь несущие конструкции путей, очевидных подпорок метроколлектор не имеет и с поверхности напоминает очертания ровной плиты, иногда с незначительной возвышенностью;
  • насыпи, представляющие собой видоизменение изначального ландшафта с частичным погружением пересекаемого объекта под землю, пути над которым также помещены в тюбинги и покрыты землёй, но расположены выше нулевого уровня поверхности чаще всего из-за сложных геологических условий (например, заболоченная местность).

Изнутри крытые метромосты часто не отличаются от обычного тоннеля и незаметны для пассажиров. С внешней стороны такие конструкции часто присыпают землёй, поэтому снаружи определить метромост можно только по заметной вибрации и шуму.

Содержание

  • 1 Крытые метромосты и метроколлекторы в Москве
  • 2 Крытый метромост в Киеве
  • 3 Крытый метромост в Харькове
  • 4 Крытый метромост в Минске
  • 5 Ссылки

Крытые метромосты и метроколлекторы в Москве

Крытый метромост в Черкизово. Вид с Большой Черкизовской улицы.
  • Перегоны «Университет» — «Проспект Вернадского» и «Выхино» — «Лермонтовский проспект» представляют собой укреплённые тюбинго-чугунные переправы над заболоченной местностью (в последнем случае «болото» создано случайно в момент прорыва плывуна при создании межтоннельной сбойки). Коллекторов нет.
  • Медведковский метромост. Сооружён в 1978 году на перегоне «Бабушкинская» — «Медведково» Калужско-Рижской линии над рекой Яузой. Является первым и единственным полноценным крытым метромостом в Москве, имеющим людодоступный просвет над открытой рекой.
  • Черкизово. Сооружён в 1990 году на перегоне «Преображенская площадь» — «Черкизовская» Сокольнической линии над рекой Сосенкой (в коллекторе) у Черкизовского пруда.
  • Владыкино. Сооружён в 1991 году на перегоне «Владыкино» — «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии над рекой Лихоборкой (в коллекторе).
  • Люблино. Сооружён в 1996 году на перегоне «Волжская» — «Люблино» Люблинско-Дмитровской линии над рекой Пономаркой (в коллекторе) и осушенной частью Люблинского пруда (насыпь).
  • Северное Бутово. Сооружён в середине 1990-х на перегоне «Аннино» — «Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии над рекой Битцей, между Большим и Малым Качаловскими прудами. Движение поездов началось 26 декабря 2002 года. Аналогичная переправа существует и у путей Бутовской линии, продленной до станции «Лесопарковая» в феврале 2014 года. В обеих местах речка протекает в коллекторе ниже уровня тоннелей.

Крытый метромост в Киеве

Единственным крытым метромостом в Киеве является Гаванский путепровод, по которому проходит тоннель Святошинско-Броварской линии между станциями «Берестейская» и «Нивки».

Крытый метромост в Харькове

Харьков. Вид с Журавлёвки в сторону Салтовки.

Это единственный метромост Харьковского метрополитена. Расположен между станциями «Киевская» и «Академика Барабашова» Салтовской линии.

Крытый метромост в Минске

На перегоне между станциями Пролетарская и Тракторный завод есть единственный в Минске засыпанный землёй метроколлектор через Слепянскую водную систему.

Ссылки

  • Медведковский метромост (Москва) на wikimapia
  • Волжский метромост (Москва) на wikimapia

крытый метромост в


Крытый метромост Информацию О




Крытый метромост Комментарии

Крытый метромост
Крытый метромост
Крытый метромост Вы просматриваете субъект

Крытый метромост что, Крытый метромост кто, Крытый метромост описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Крытый метромост Википедия

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Кры́тый метромо́ст — терминология, относящаяся к закрытым куполом полуподземным или наземным участкам перегонных тоннелей в метрополитенах, но подразумевающая сразу три типа данных конструкций:

  • полноценные «крытые» метромосты, проложенные сродни открытым на собственных конструкциях, но отличающиеся от них помещением путей под купол, состоящий из железных или железобетонных конструкций, и, в некоторых случаях, присыпанный землёй;
  • метроколлекторы, являющиеся полуподземным пересечением перегонными тоннелями какого-либо подземного объекта (чаще река или водоём в собственном коллекторе), в коем случае укрепляются лишь несущие конструкции путей, очевидных подпорок метроколлектор не имеет и с поверхности напоминает очертания ровной плиты, иногда с незначительной возвышенностью;
  • насыпи, представляющие собой видоизменение изначального ландшафта с частичным погружением пересекаемого объекта под землю, пути над которым также помещены в тюбинги и покрыты землёй, но расположены выше нулевого уровня поверхности чаще всего из-за сложных геологических условий (например, заболоченная местность).

Изнутри крытые метромосты часто не отличаются от обычного тоннеля и незаметны для пассажиров. С внешней стороны такие конструкции часто присыпают землёй, поэтому снаружи определить метромост можно только по заметной вибрации и шуму.

Крытые метромосты и метроколлекторы в Москве

  • Перегоны «Университет» — «Проспект Вернадского» и «Выхино» — «Лермонтовский проспект» представляют собой укреплённые тюбинго-чугунные переправы над заболоченной местностью (в последнем случае «болото» создано случайно в момент прорыва плывуна при создании межтоннельной сбойки). Коллекторов нет.
  • Медведковский метромост. Сооружён в 1978 году на перегоне «Бабушкинская» — «Медведково» Калужско-Рижской линии над рекой Яузой. Является первым и единственным полноценным крытым метромостом в Москве, имеющим просвет над открытой рекой и пешеходные проходы под тоннелем вдоль её берегов.
  • Черкизово. Сооружён в 1990 году на перегоне «Преображенская площадь» — «Черкизовская» Сокольнической линии над рекой Сосенкой (в коллекторе) у Черкизовского пруда.
  • Владыкино. Сооружён в 1991 году на перегоне «Владыкино» — «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии над рекой Лихоборкой (в коллекторе).
  • Люблино. Сооружён в 1996 году на перегоне «Волжская» — «Люблино» Люблинско-Дмитровской линии над рекой Пономаркой (в коллекторе) и осушенной частью Люблинского пруда (насыпь).
  • Северное Бутово. Сооружён в середине 1990-х на перегоне «Аннино» — «Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии над рекой Битцей, между Большим и Малым Качаловскими прудами. Движение поездов началось 26 декабря 2002 года. Аналогичная переправа существует и у путей Бутовской линии, продлённой до станции «Лесопарковая» в феврале 2014 года. В обеих местах речка протекает в коллекторе ниже уровня тоннелей.

Крытый метромост в Киеве

Единственным крытым метромостом в Киеве является Гаванский путепровод, по которому проходит тоннель Святошинско-Броварской линии между станциями «Берестейская» и «Нивки».

Крытый метромост в Харькове

Харьков. Вид с Журавлёвки в сторону Салтовки.

Это единственный метромост Харьковского метрополитена. Расположен между станциями «Киевская» и «Академика Барабашова» Салтовской линии.

Крытый метромост в Минске

На перегоне между станциями Пролетарская и Тракторный завод есть единственный в Минске засыпанный землёй метроколлектор через Слепянскую водную систему.

Ссылки

wikiredia.ru

Крытый метромост — это… Что такое Крытый метромост?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 8 апреля 2012.

Кры́тый метромо́ст — метромост, проложенный над реками или другими водоёмами. Изнутри крытые метромосты часто не отличаются от обычного тоннеля и незаметны для пассажиров. С внешней стороны такие конструкции часто присыпают землёй, поэтому снаружи определить метромост можно только по заметной вибрации и шуму.

Крытые метромосты в Москве

Крытый метромост в Киеве

Единственным крытым метромостом в Киеве является Гаванский путепровод, по которому проходит тоннель Святошинско-Броварской линии между станциями Берестейская и Нивки.

Крытый метромост в Харькове

Харьков. Вид с Журавлёвки в сторону Салтовки.

Это единственный метромост Харьковского метрополитена. Расположен между станциями «Киевская» и «Академика Барабашова» Салтовской линии.

Ссылки

dic.academic.ru

Крытый метромост Вики

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Кры́тый метромо́ст — терминология, относящаяся к закрытым куполом полуподземным или наземным участкам перегонных тоннелей в метрополитенах, но подразумевающая сразу три типа данных конструкций:

  • полноценные «крытые» метромосты, проложенные сродни открытым на собственных конструкциях, но отличающиеся от них помещением путей под купол, состоящий из железных или железобетонных конструкций, и, в некоторых случаях, присыпанный землёй;
  • метроколлекторы, являющиеся полуподземным пересечением перегонными тоннелями какого-либо подземного объекта (чаще река или водоём в собственном коллекторе), в коем случае укрепляются лишь несущие конструкции путей, очевидных подпорок метроколлектор не имеет и с поверхности напоминает очертания ровной плиты, иногда с незначительной возвышенностью;
  • насыпи, представляющие собой видоизменение изначального ландшафта с частичным погружением пересекаемого объекта под землю, пути над которым также помещены в тюбинги и покрыты землёй, но расположены выше нулевого уровня поверхности чаще всего из-за сложных геологических условий (например, заболоченная местность).

Изнутри крытые метромосты часто не отличаются от обычного тоннеля и незаметны для пассажиров. С внешней стороны такие конструкции часто присыпают землёй, поэтому снаружи определить метромост можно только по заметной вибрации и шуму.

Крытые метромосты и метроколлекторы в Москве[ | код]

  • Перегоны «Университет» — «Проспект Вернадского» и «Выхино» — «Лермонтовский проспект» представляют собой укреплённые тюбинго-чугунные переправы над заболоченной местностью (в последнем случае «болото» создано случайно в момент прорыва плывуна при создании межтоннельной сбойки). Коллекторов нет.
  • Медведковский метромост. Сооружён в 1978 году на перегоне «Бабушкинская» — «Медведково» Калужско-Рижской линии над рекой Яузой. Является первым и единственным полноценным крытым метромостом в Москве, имеющим просвет над открытой рекой и пешеходные проходы под тоннелем вдоль её берегов.
  • Черкизово. Сооружён в 1990 году на перегоне «Преображенская площадь» — «Черкизовская» Сокольнической линии над рекой Сосенкой (в коллекторе) у Черкизовского пруда.
  • Владыкино. Сооружён в 1991 году на перегоне «Владыкино» — «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии над рекой Лихоборкой (в коллекторе).
  • Люблино. Сооружён в 1996 году на перегоне «Волжская» — «Люблино» Люблинско-Дмитровской линии над рекой Пономаркой (в коллекторе) и осушенной частью Люблинского пруда (насыпь).
  • Северное Бутово. Сооружён в середине 1990-х на перегоне «Аннино» — «Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии над рекой Битцей, между Большим и Малым Качаловскими прудами. Движение поездов началось 26 декабря 2002 года. Аналогичная переправа существует и у путей Бутовской линии, продлённой до станции «Лесопарковая» в феврале 2014 года. В обеих местах речка протекает в коллекторе ниже уровня тоннелей.

Крытый метромост в Киеве[ | код]

Единственным крытым метромостом в Киеве является Гаванский путепровод, по которому проходит тоннель Святошинско-Броварской линии между станциями «Берестейская» и «Нивки».

Крытый метромост в Харькове[ | код]

Харьков. Вид с Журавлёвки в сторону Салтовки.

Это единственный метромост Харьковского метрополитена. Расположен между станциями «Киевская» и «Академика Барабашова» Салтовской линии.

Крытый метромост в Минске[ | код]

На перегоне между станциями Пролетарская и Тракторный завод есть единственный в Минске засыпанный землёй метроколлектор через Слепянскую водную систему.

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Крытый метромост — Википедия

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Кры́тый метромо́ст — терминология, относящаяся к закрытым куполом полуподземным или наземным участкам перегонных тоннелей в метрополитенах, но подразумевающая сразу три типа данных конструкций:

  • полноценные «крытые» метромосты, проложенные сродни открытым на собственных конструкциях, но отличающиеся от них помещением путей под купол, состоящий из железных или железобетонных конструкций, и, в некоторых случаях, присыпанный землёй;
  • метроколлекторы, являющиеся полуподземным пересечением перегонными тоннелями какого-либо подземного объекта (чаще река или водоём в собственном коллекторе), в коем случае укрепляются лишь несущие конструкции путей, очевидных подпорок метроколлектор не имеет и с поверхности напоминает очертания ровной плиты, иногда с незначительной возвышенностью;
  • насыпи, представляющие собой видоизменение изначального ландшафта с частичным погружением пересекаемого объекта под землю, пути над которым также помещены в тюбинги и покрыты землёй, но расположены выше нулевого уровня поверхности чаще всего из-за сложных геологических условий (например, заболоченная местность).

Изнутри крытые метромосты часто не отличаются от обычного тоннеля и незаметны для пассажиров. С внешней стороны такие конструкции часто присыпают землёй, поэтому снаружи определить метромост можно только по заметной вибрации и шуму.

Крытые метромосты и метроколлекторы в Москве[править]

Крытый метромост в Киеве[править]

Единственным крытым метромостом в Киеве является Гаванский путепровод, по которому проходит тоннель Святошинско-Броварской линии между станциями «Берестейская» и «Нивки».

Крытый метромост в Харькове[править]

Харьков. Вид с Журавлёвки в сторону Салтовки.

Это единственный метромост Харьковского метрополитена. Расположен между станциями «Киевская» и «Академика Барабашова» Салтовской линии.

Крытый метромост в Минске[править]

На перегоне между станциями Пролетарская и Тракторный завод есть единственный в Минске засыпанный землёй метроколлектор через Слепянскую водную систему.

www.wikiznanie.ru

Метромосты Московского метрополитена | Метро 2-х столиц

СмоленскийОткрытый
ЛужнецкийОткрытый
Юго-ЗападКрытый
ПреображенскийОткрытый
НагатинскийОткрытый
МедведковскийКрытый
ЧеркизовоКрытый
ВладыкиноКрытый
ВолжскийКрытый
Северное БутовоКрытый
МитинскийОткрытый

metro2.org