Volgabus производство автобусов в России
Весной этого года была проведена тестовая эксплуатация новой для столицы Удмуртии марки автобуса Volgabus (Волгабас). После положительной оценки со стороны водителей, технических специалистов и пассажиров предприятие готово рассматривать данного поставщика при проведении закупки. Как сообщает пресс-служба ИПОПАТ, обновление автопарка запланировано на 4 квартал этого года.
На предприятии отметили, что новые автобусы оправдали ожидания при работе в напряженном трафике. Они адаптированы под маломобильных пассажиров, а главное, экологически безопасны, поскольку работают на компримированном природном газе, а не на дизельном топливе.
Накануне Дня города, ИПОПАТ выпускает на линию еще два новых автобуса Volgabus. Специально для Ижевска производители окрасили автобусы в «фирменный» желтый цвет.
Один из них отличается своей компактностью. Эта модель рассматривается в качестве альтернативы на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Десятиметровый полунизкопольный автобус выйдет на маршрут №23. Несмотря на компактность, автобус имеет 28 посадочных мест, как и большие городские автобусы.
Второй автобус обычного размера – 12 метров. Он будет курсировать по маршруту №22, входящего в тройку наиболее востребованных.
Напомним, сейчас на ижевских маршрутах работает 56 автобусов с газовым двигателем. В планах развития предприятия увеличить процент использования газомоторной техники и электробусов до 70% в ближайшие 5-7 лет.
По материалам сайта «Известия Удмуртской республики»11 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Желтые низкопольные «Волгабасы» появились на улицах областного центра в прошлом году. Предполагается, что инвалиды-колясочники города получили возможность самостоятельно пользоваться данным общественным транспортом. Мы проверили, как это происходит на практике.
Через пандус – в салон автобуса
После получения травмы оренбуржец Иван Филиппов редко выходит из дома, а в случае необходимости его обычно подвозит брат на личном автомобиле. Но иногда мужчине приходится добираться до мест назначения и на городских автобусах. В последний раз ему нужно было преодолеть путь от улицы Чкалова до остановки «Городская клиническая больница №4» на улице Терешковой. Низкопольного автобуса 21-го маршрута Иван Филиппов с матерью ждали на остановке «Красное казачество».
Остановив машину как можно ближе и открыв двери, водитель перекинул на бордюр специальный пандус и помог Ивану въехать на место для инвалидов. Вместе с ожиданием транспорта поездка заняла у Филипповых меньше 30 минут.
Общественный транспорт для инвалидов-колясочников.
Сегодня по оренбургским улицам курсируют 96 автобусов, оборудованных для перевозки маломобильных граждан. 94 из них принадлежат муниципалитету, 2 автобуса — частным перевозчикам.
Подъехав к остановке «Городская больница № 4», шофер снова откинул пандус, попросил стоящих на остановке оренбуржцев несколько секунд подождать. Конечно, это по силам и сопровождающему, но удобнее, когда все эти манипуляции совершает водитель.
«Как правило, персонал таких автобусов подготовлен к обслуживанию маломобильных граждан. Выбраны маршруты, охватывающие максимальное количество социально значимых мест. Конечно, не до всех районов города можно добраться на автобусах, но работа в этом направлении ведется», — отмечают в администрации города. В рамках принятых программ гораздо доступнее для маломобильных граждан Оренбург станет к 2024 году.
10 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Машина своим ходом 2 недели шла из Владимира. Водители, которые испытывают автобус на электрической тяге прошли стажировку. Электробус курсирует по маршруту троллейбуса № 1 «Аэропорт – Комсомольская площадь».
«Транспорт показывает себя хорошо. Никаких сложностей нет. Водители, которые тестируют электробус, им очень довольны, — рассказали в МУП «ГЭТ». Учитывая зимние морозы, в Хабаровске планируют протестировать доработанную машину — с более толстыми стеклами. Ее могут доставить в город к зиме.
«Мы оценим, как себя поведет электробус на городских улицах, узнаем мнение пассажиров, планируем запросить тест еще и в зимнее время. Если нас все устроит, тогда будем рассматривать вопрос приобретения таких машин для эксплуатации в Хабаровске», — рассказала директор МУП ГЭТ Ольга Костинская.
Электробус оснащен 32 сидячими местами. А всего в салоне может поместиться около 70 человек. Запас хода на одной зарядке составляет от 200 до 300 километров в зависимости от эксплуатационных условий. Для того чтобы полностью заполнить аккумуляторы необходимо потратить около 5 часов. Аккумуляторные батареи производятся на новосибирском предприятии, их гарантийный срок службы составляет 10 лет. Стоимость одного километра пути, пройденного электробусом — около 1 рубля.
По материалам drom.ru и dvhab.ru
07 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Вездеход предназначен для эксплуатации в любых условиях благодаря большим колесам и формуле 8×8. Способен ехать по снегу, льду, фирну, создавая низкое давление на поверхность. Вездеход может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1.6 м. и расщелины шириной до 2 м.
Полярный автобус целиком разработан в России и создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения. Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.
Вездеход имеет гибридную силовую установку: пара дизельный генератор-генератор, тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 мин. Максимальное время автономного движения с учетом ДВС до 120 часов.
Беспилотный автобус-вездеход разработан холдингом «Бакулин Моторс Групп» (ТМ «Volgabus»). Компания известна как производитель автобусной техники и один из пионеров в области беспилотного транспорта. Холдинг имеет 2 производственные площадки – в Волгоградской и Владимирской области.
04 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
www.volgabus.ru
Новости
Весной этого года была проведена тестовая эксплуатация новой для столицы Удмуртии марки автобуса Volgabus (Волгабас). После положительной оценки со стороны водителей, технических специалистов и пассажиров предприятие готово рассматривать данного поставщика при проведении закупки. Как сообщает пресс-служба ИПОПАТ, обновление автопарка запланировано на 4 квартал этого года.
На предприятии отметили, что новые автобусы оправдали ожидания при работе в напряженном трафике. Они адаптированы под маломобильных пассажиров, а главное, экологически безопасны, поскольку работают на компримированном природном газе, а не на дизельном топливе.
Накануне Дня города, ИПОПАТ выпускает на линию еще два новых автобуса Volgabus. Специально для Ижевска производители окрасили автобусы в «фирменный» желтый цвет.
Один из них отличается своей компактностью. Эта модель рассматривается в качестве альтернативы на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Десятиметровый полунизкопольный автобус выйдет на маршрут №23. Несмотря на компактность, автобус имеет 28 посадочных мест, как и большие городские автобусы.
Второй автобус обычного размера – 12 метров. Он будет курсировать по маршруту №22, входящего в тройку наиболее востребованных.
Напомним, сейчас на ижевских маршрутах работает 56 автобусов с газовым двигателем. В планах развития предприятия увеличить процент использования газомоторной техники и электробусов до 70% в ближайшие 5-7 лет.
По материалам сайта «Известия Удмуртской республики»11 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Желтые низкопольные «Волгабасы» появились на улицах областного центра в прошлом году. Предполагается, что инвалиды-колясочники города получили возможность самостоятельно пользоваться данным общественным транспортом. Мы проверили, как это происходит на практике.
Через пандус – в салон автобуса
После получения травмы оренбуржец Иван Филиппов редко выходит из дома, а в случае необходимости его обычно подвозит брат на личном автомобиле. Но иногда мужчине приходится добираться до мест назначения и на городских автобусах. В последний раз ему нужно было преодолеть путь от улицы Чкалова до остановки «Городская клиническая больница №4» на улице Терешковой. Низкопольного автобуса 21-го маршрута Иван Филиппов с матерью ждали на остановке «Красное казачество».
Остановив машину как можно ближе и открыв двери, водитель перекинул на бордюр специальный пандус и помог Ивану въехать на место для инвалидов. Вместе с ожиданием транспорта поездка заняла у Филипповых меньше 30 минут.
Общественный транспорт для инвалидов-колясочников.
Сегодня по оренбургским улицам курсируют 96 автобусов, оборудованных для перевозки маломобильных граждан. 94 из них принадлежат муниципалитету, 2 автобуса — частным перевозчикам.
Подъехав к остановке «Городская больница № 4», шофер снова откинул пандус, попросил стоящих на остановке оренбуржцев несколько секунд подождать. Конечно, это по силам и сопровождающему, но удобнее, когда все эти манипуляции совершает водитель.
«Как правило, персонал таких автобусов подготовлен к обслуживанию маломобильных граждан. Выбраны маршруты, охватывающие максимальное количество социально значимых мест. Конечно, не до всех районов города можно добраться на автобусах, но работа в этом направлении ведется», — отмечают в администрации города. В рамках принятых программ гораздо доступнее для маломобильных граждан Оренбург станет к 2024 году.
10 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Машина своим ходом 2 недели шла из Владимира. Водители, которые испытывают автобус на электрической тяге прошли стажировку. Электробус курсирует по маршруту троллейбуса № 1 «Аэропорт – Комсомольская площадь».
«Транспорт показывает себя хорошо. Никаких сложностей нет. Водители, которые тестируют электробус, им очень довольны, — рассказали в МУП «ГЭТ». Учитывая зимние морозы, в Хабаровске планируют протестировать доработанную машину — с более толстыми стеклами. Ее могут доставить в город к зиме.
«Мы оценим, как себя поведет электробус на городских улицах, узнаем мнение пассажиров, планируем запросить тест еще и в зимнее время. Если нас все устроит, тогда будем рассматривать вопрос приобретения таких машин для эксплуатации в Хабаровске», — рассказала директор МУП ГЭТ Ольга Костинская.
Электробус оснащен 32 сидячими местами. А всего в салоне может поместиться около 70 человек. Запас хода на одной зарядке составляет от 200 до 300 километров в зависимости от эксплуатационных условий. Для того чтобы полностью заполнить аккумуляторы необходимо потратить около 5 часов. Аккумуляторные батареи производятся на новосибирском предприятии, их гарантийный срок службы составляет 10 лет. Стоимость одного километра пути, пройденного электробусом — около 1 рубля.
По материалам drom.ru и dvhab.ru
07 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Вездеход предназначен для эксплуатации в любых условиях благодаря большим колесам и формуле 8×8. Способен ехать по снегу, льду, фирну, создавая низкое давление на поверхность. Вездеход может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1.6 м. и расщелины шириной до 2 м.
Полярный автобус целиком разработан в России и создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения. Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.
Вездеход имеет гибридную силовую установку: пара дизельный генератор-генератор, тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 мин. Максимальное время автономного движения с учетом ДВС до 120 часов.
Беспилотный автобус-вездеход разработан холдингом «Бакулин Моторс Групп» (ТМ «Volgabus»). Компания известна как производитель автобусной техники и один из пионеров в области беспилотного транспорта. Холдинг имеет 2 производственные площадки – в Волгоградской и Владимирской области.
04 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Холдинг «БМГ» стал победителем аукциона на поставку автобусов повышенной пассажировместимости, которые успешно работают в Северной столице с 2012 года.Напомним, что «СитиРитм-18» — один из чемпионов по пассажировместимости. Флагман «Volgabus» оснащен экологичным двигателем «MAN» и большим числом электронных систем. Бортовой компьютер с мультиплексной системой следит за каждым компонентом и выводит информацию на дисплей водительской панели. Также электроника отвечает за безопасность поездки.
Кузов автобуса разработан таким образом, чтобы снизить уровень вибраций и шума в салоне. За комфортную температуру в салоне отвечает мощная климатическая система, а информаторы сообщают пассажирам об остановках, температуре и т.д.
Большое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями. Для них предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок и система наклона кузова к платформе.
Все машины появятся в Санкт-Петербурге не позднее 31 октября.
30 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
27 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Приглашаем Вас на экспозицию Volgabus в рамках фестиваля SPB Transport Fest, который состоится 24-25 мая в Санкт-Петербурге. Вашему вниманию будут представлены 2 автобуса: 10-метровый городской газомоторный полунизкопольный автобус «СитиРитм» и новая версия туристического лайнера «Дельта», созданного для комфортных путешествий и туристических поездок. Представители компании расскажут о новинках модельного ряда, экономических показателях эксплуатации техники, возможностях приобретения автобусов в лизинг. Будем рады видеть вас на нашей экспозиции. Фестиваль транспорта состоится под открытым небом на ул. Кленовая.
23 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
На VIII Международном сибирском транспортном форуме будет представлен новый автобус большого класса компании Volgabus. Также участники мероприятия обсудят тему современного подвижного состава для городов России. Об этом сообщил президент саморегулируемой организации «Транспортный союз Сибири» Валерий Новоселов.«На форуме мы обсудим тему современного подвижного состава. Не только те модели, которые сегодня выпускаются и работают на наших маршрутах, но и о перспективных разработках, которые есть в России. Мы на выставке анонсируем один автобус большого класса, который разработан буквально в течение последнего полугодия, и прошел испытания в Екатеринбурге», — сказал Валерий Новоселов.
Президент «Транспортного союза Сибири» отметил, что автобус, который покажут на выставке, производства компании Volgabus сделан согласно требованиям таможенного союза: низкий пол, тахограф, система «Глонасс», онлайн-касса для расчета картой любого банка. Автобус газовый, экологически чистый. На автобусе установлен новейший газовый двигатель, который давно известен на российском рынке.
По материалам «Континент Сибирь» (ksonline.ru)
16 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
14 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
08 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Машина является укороченной версией хорошо известных горожанам 12-метровых «Волгабасов». Длина новичка всего 10м 8см, что, однако, позволяет ему относиться к большому классу.
Автобус имеет 2 двери и является газомоторным — это первый подобный эксперимент для перевозчика. В случае успешной пробной эксплуатации компания готова рассмотреть вопрос о закупке экологичного транспорта.
В данный момент компания «Такси» обслуживает 7 социальных и 13 коммерческих маршрутов.
По материалам pitertransport.ru
08 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
— Это новая модель «Волгабас» на компримированном газе — метане. Рассказал директор обслуживающей маршрут «Первой транспортной корпорации» Станислав Новичихин.
— Это машина большого класса. На днях приедет ещё машина среднего класса. Совместно с управлением транспорта Челябинска сравним эксплуатационные затраты. Мы также будем тестировать их качество, удобство для пассажиров и иные моменты. Тем самым мы показываем свою готовность инвестировать в наш город, покупать машины и работать с новыми низкопольными большими автобусами.
Об упоре на удобный низкопольный транспорт на своей первой большой пресс-конференции в начале апреля упоминал Врио губернатора Алексей Текслер.
По материалам 74.ru
06 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Волгоградский бизнес активно включается в реализацию национальных проектов. Одно из таких предприятий – завод «Волгабас Волжский». Буквально на днях там начнется обучение персонала в рамках одной из программ Минпромторга. О планах и инновациях предприятия, которое в этом году отмечает свое 25-летие, мы поговорили с генеральным директором Анатолием Бакулиным.
– Волжский завод один из немногих в отрасли постоянно наращивает объемы производства. Сколько машин было выпущено в 2018-м году и каковы планы на 2019-й?
– Только за прошлый год мы вновь увеличили объем производства на 18%, сделали более 600 машин. Но важно не только количество. Нужно постоянно представлять нашим заказчикам новую востребованную рынком, экономически эффективную продукцию. И это тоже удается.
– Благодаря инжиниринговому центру, который создан на базе «Волгабаса Волжского» в прошлом году?
– Да, это центр с очень высоким потенциалом. Там работают замечательные конструкторы, большинство из которых выпускники волгоградских ВУЗов. Говорю о них с гордостью, потому что видел многих специалистов, в том числе иностранных, и могу сравнивать. По динамике развития, по быстроте принятия и реализации решений, мы значительно опережаем зарубежных коллег. Заводу «Волгабас Волжский» неоднократно предлагали приобрести лицензию и производить определенную модель автобуса. Но мы работаем исключительно со своими разработками и постоянно усовершенствуем модельный ряд.
– Какие новые регионы появились на карте поставок «Волгабас» в последние месяцы?
– Главный заказчик по-прежнему Санкт-Петербург. Значительную часть автобусного парка северной столицы составляют именно волжские автобусы. Ежегодно отправляем туда не менее 100 машин, в числе которых сочлененные 18-метровые автобусы-«гармошки». В прошлом году более 200 машин мы поставили в Московский регион – для нас это стало настоящим прорывом. На карте поставок появились Тюмень, Оренбург, Тольятти, Самара, Липецк, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Хабаровск, регионы ЮФО… У завода богатый опыт взаимодействия с госкомпаниями: «Росатом», «Роскосмос», «Газпром» и т.д. Хочу особо подчеркнуть, что мы работаем на высококонкурентном рынке, участвуем в тендерах наравне с другими производителями и выигрываем.
– Насколько серьезную конкуренцию предприятию «Волгабас Волжский» составляют китайские производители?
– Мы сотрудничаем с китайскими производителями, в частности c компанией Higer. И конкуренции не опасаемся. Для зарубежного производителя выйти на наш рынок не так-то просто. Нужно знать специфику техники, потребности клиентов и т.д. Поэтому китайским производителям проще работать с местными производителями, по крайней мере, в сегменте городских автобусов. Что касается междугородной техники, то здесь китайские марки доминируют, но у «Волгабас» есть достойный ответ – новые междугородные и туристические автобусы. Один из них мы поставили для нашей родной футбольной команды «Ротор-Волгоград», а другой – чемпионам России ФК «Локомотив-Москва».
– «Волгабас» известен тем, что вкладывает значительные ресурсы в НИОКР. Предприятие почти каждый год выпускает новые модели. Какие новинки появились в модельном ряду недавно и что планируется на ближайшие годы?
– Прежде всего – это сочлененный 18-метровый автобус, который поставляется в Москву и Питер. Его называют «городской электричкой», вместимость – 180 человек. Сейчас работаем над совершенствованием этой модели. Ставим на конвейер туристический автобус «Дельта-2» повышенной комфортности. Еще есть сразу четыре модели междугородних автобусов «Марафон» как дизельные, так и газомоторные.
С прошлого года «Волгабас» поставляет 10-метровые городские и пригородные машины. Они обладают высокой пассажировместимость и экономической эффективностью. Кроме того, автобусы очень комфортабельные и маневренные, что успели оценить жители родного Волжского.
– Кстати, каково соотношение дизельных и газомоторных автобусов в вашем портфеле заказов? Можно ли ожидать постепенного отказа от этих видов топлива и перехода на электробусы?
– Электробусы – мировой тренд и новая тема для российских производителей. Это своего рода экзамен на инновационность в транспортном машиностроении. Тестовые испытания прошли в Казани, Оренбурге, Крыму, Перми, Липецке и конечно Волгограде – городу-миллионнику без них не обойтись, это забота об экологии. В Санкт-Петербурге электрические машины уже вышли на маршруты и демонстрируют впечатляющую эффективность. Но выпуск газомоторных и дизельных автобусов тоже продолжится.
– «Волгабас» уже стал одним из участников национальных проектов в волгоградском регионе. Почему предприятие заинтересовано в этом?
– Прежде всего – потому, что мы увидели их значительный потенциал. Все понятно: кто разработчик нацпроектов, кто оператор, каковы механизмы реализации. Цель – поднять благосостояние людей. Но для этого, прежде всего, нужно увеличить производительность труда, что приведет к росту заработной платы. Это главное, чем необходимо заниматься. Программы с госучастием довольно сложные. Но трудности нас не пугают. За 25 лет «Волгабас» пережил много экономических кризисов мирового и российского масштаба и каждый раз выходил из непростой ситуации сильнее. Уверен, что так будет и в дальнейшем.
Полную версию интервью читайте на сайте издания «Волгоградская Правда» https://vpravda.ru/obshchestvo/anatoli…god-69580/
26 Апреля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
10 электробусов, курсирующих между Петроградкой и Васильевским островом, успели накатать 32 тысячи км. и перевезти более 100 000 пассажиров. Напомним, что свою работу они начали 19 марта.
Новинку успели по достоинству оценить и пассажиры и транспортники. Электробусы менее шумны, экологичны и дешевле в эксплуатации. Они располагают запасом хода протяженностью не менее 240 км при полной загрузке. Зарядка транспорта осуществляется в автопарке и не требует дополнительной инфраструктуры. Общая вместимость салона составляет 75 пассажиров, а количество сидячих мест – 27.
По материалам fontanka.ru
24 Апреля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Накануне эксперты ФЦК посетили производственную площадку завода «Волгабас» в Волжском. Компания подала заявку на участие в проекте «Производительность труда и поддержка занятости». Целью визита было знакомство с предприятием, технологиями производства и оформление заявочного листа. Гостям продемонстрировали работу цехов по сборке шасси и автобусов, кузовного и малярного цеха, рассказали о мероприятиях по повышению производительности труда, которые были реализованы заводом за последние 4 года.
Участие в нацпроекте дает дополнительные возможности для достижения поставленных целей по увеличению производительности труда, снижению себестоимость выпускаемой продукции и повышению ее конкурентоспособности.
По итогам встреч с руководством и специалистами предприятий эксперты определят компании, которые войдут в первую волну реализации проекта при непосредственном участии консультантов ФЦК. Уже в мае текущего года на отобранных площадках стартует обучение механизмам «бережливого производства», внедрение лучших практик и прогрессивных методик в организацию работы предприятий.
Фото РИАЦ34
18 Апреля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Цель проекта, в котором «Волгабас» участвует уже 3-й год — популяризация востребованных в промышленном производстве специальностей, повышение престижа труда рабочих и инженеров. Всего на волжском научно-производственном комплексе побывали больше сотни школьников из Волгоградской области.
Ребятам демонстрируют все этапы автобусного производства – от сварки кузова до контрольной обкатки. Юные жители области знакомятся с технологиями, оборудованием, модельным рядом, возможностями профориентации в колледжах и ВУЗах, с которыми сотрудничает предприятие. Сотрудники «Волгабас Волжский» честно отвечают на все многочисленные вопросы и рассказывают о перспективах развития завода и в транспортного машиностроения в целом.
Для тех, кому только предстоит выбирать профессию, живое общение с заводчанами может помочь сделать выбор в пользу производственных специальностей. Современные рабочие кадры не только востребованы на рынке труда, но и перспективны в плане карьеры и заработной платы.
16 Апреля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
После первых тестовых дней на маршруте водитель Volgabus отметил плавность хода и легкую управляемость машиной, а также хорошую динамику газового двигателя. Эргономичное рабочее место водителя и хороший обзор обеспечивают комфорт на протяжении всего рабочего дня.
Вместительность салона: 111 мест (из них 28 сидячих). Автобус подходит для перевозок любых категорий пассажиров, в том числе для маломобильных граждан. В машине установлена аппарель, обеспечивающая доступ в салон для людей с ограниченными возможностями.
Вскоре после испытаний ЕМУП «Гортранс» планирует проведение тендера на обновление автобусного парка. В случае успешной эксплуатации машин, Volgabus будет рассмотрен как один из потенциальных вариантов для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
11 Апреля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Научно-производственный комплекс «Волгабас» активно привлекает молодые и перспективные кадры. Предприятие продемонстрировало возможность своих роботизированных линий московским школьникам.
09 Апреля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Компания «Волгабас» заключила договор о тестовых испытаниях электробуса с МКП «Калининград-ГорТранс». Об этом сообщил председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры администрации города Олег Кутин.По его словам, новый вид общественного транспорта появится на улицах Калининграда в апреле. «В течение месяца мы будем его эксплуатировать. Проверим надёжность конструкций, длительность работы батарей, сложность в обслуживании. Решим, насколько это целесообразно», — отметил Кутин.
Как заявил чиновник, электробус будет ходить на самых длинных и загруженных маршрутах в областном центре.
По материалам сайта Kaliningrad.ru
05 Апреля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Производитель современных автобусов не только подписал соглашение с Владимирским Государственным Университетом, но и открыл совместную магистратуру. О том, как работает проект смотрите в репортаже ТВ-6 Владимир
03 Апреля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
www.volgabus.ru
Основная информация о компании
Холдинг «БМГ» (бренд «Volgabus») – входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.
НАШИ АКТИВЫ
2 научно производственных комплекса
(Волгоградская обл. / Владимирская обл.)
Представительства и дилерские центры в 20 регионах РФ.
Резидентский офис в «Сколково»
Лаборатория беспилотного транспорта
Взаимодействие с ведущими ВУЗами, образовательными и научными центрами России (Компмехлаб СпбПУ, ВолгТУ, ВлГУ, ОЦ Сириус (г. Сочи) и др.
Производстенные мощности
Рынка автобусов большого и особо большого классов
Новинок Российской автобусной индустрии за последние 20 лет
УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Компания имеет собственный научно-инжиниринговый центр, в котором разрабатываются, испытываются и сертифицируются перспективные модели автобусов. Конструкция кузова «Volgabus» по праву считается одной из самых надёжных в отрасли. Контрольные испытания продемонстрировали превышение требуемых показателей прочности на 70%. Модельный ряд автобусов «Volgabus» постоянно пополняется новыми автобусами, для того чтобы каждый клиент мог найти машину, которая подходит именно под его задачи.
БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Холдинг «Бакулин Моторс Групп» — ключевой участник масштабных федеральных проектов таких как программа развития газомоторного транспорта, дорожная карта «Автонет» и т.д. Компания – официальный поставщик автобусов для Олимпиады Сочи-2014 и городов, принимающих матчи ЧМ-2018 по футболу.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Производственные мощности группы «БМГ» лидируют по уровню автоматизации среди российских производителей.
Цеха оснащены роботизированными комплексами сварки кузова, покраски и металлообработки, комплексами лазерного раскроя, пятикоординатными станками для подготовки пресс-форм и другим современным оборудованием. Применение инновационных производственных технологий позволяет обеспечить производительность труда на уровне мировых стандартов, а также выпускать большие объемы продукции в короткие сроки.
КОЛЛЕКТИВ
Компания была основана энтузиастами сферы пассажирских перевозок, поэтому одним из ключевых качеств для каждого специалиста «Volgabus» является стремление сделать общественный транспорт лучше. Коллектив компании упорно трудится для того, чтобы автобусы становились комфортабельнее, экономичнее, экологически эффективнее и доступнее для потребителя. На сегодняшний день в группе «БМГ» работают более 1000 профессионалов, увлеченных своим делом. Большинство из них – выпускники ведущих ВУЗов России. Компания активно развивает собственные программы обучения, готовит специалистов на профильных кафедрах в рамках программ кооперации с университетами и колледжами.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВО С ЛИДЕРАМИ МИРОВОГО АВТОПРОМА
Группа компаний «БМГ» стремится сделать Россию одним из главных игроков мирового рынка коммерческого транспорта. Для этого холдинг активно взаимодействует с технологическими лидерами – производителями компонентов из Европы, Азии и США. Кроме того компания активно внедряет политику локализации производства компонентов, обеспечивая заказами сотни компаний малого и среднего бизнеса из более чем 30 регионов России. Такой подход позволяет использовать преимущества надежной и современной агрегатной базы в сочетании с качественными компонентами российского производства. В конечном счете это даёт возможность давать конкурентную цену как на отечественном, так и на зарубежном рынках.
www.volgabus.ru
Volgabus производство автобусов в России
Весной этого года была проведена тестовая эксплуатация новой для столицы Удмуртии марки автобуса Volgabus (Волгабас). После положительной оценки со стороны водителей, технических специалистов и пассажиров предприятие готово рассматривать данного поставщика при проведении закупки. Как сообщает пресс-служба ИПОПАТ, обновление автопарка запланировано на 4 квартал этого года.
На предприятии отметили, что новые автобусы оправдали ожидания при работе в напряженном трафике. Они адаптированы под маломобильных пассажиров, а главное, экологически безопасны, поскольку работают на компримированном природном газе, а не на дизельном топливе.
Накануне Дня города, ИПОПАТ выпускает на линию еще два новых автобуса Volgabus. Специально для Ижевска производители окрасили автобусы в «фирменный» желтый цвет.
Один из них отличается своей компактностью. Эта модель рассматривается в качестве альтернативы на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Десятиметровый полунизкопольный автобус выйдет на маршрут №23. Несмотря на компактность, автобус имеет 28 посадочных мест, как и большие городские автобусы.
Второй автобус обычного размера – 12 метров. Он будет курсировать по маршруту №22, входящего в тройку наиболее востребованных.
Напомним, сейчас на ижевских маршрутах работает 56 автобусов с газовым двигателем. В планах развития предприятия увеличить процент использования газомоторной техники и электробусов до 70% в ближайшие 5-7 лет.
По материалам сайта «Известия Удмуртской республики»11 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Желтые низкопольные «Волгабасы» появились на улицах областного центра в прошлом году. Предполагается, что инвалиды-колясочники города получили возможность самостоятельно пользоваться данным общественным транспортом. Мы проверили, как это происходит на практике.
Через пандус – в салон автобуса
После получения травмы оренбуржец Иван Филиппов редко выходит из дома, а в случае необходимости его обычно подвозит брат на личном автомобиле. Но иногда мужчине приходится добираться до мест назначения и на городских автобусах. В последний раз ему нужно было преодолеть путь от улицы Чкалова до остановки «Городская клиническая больница №4» на улице Терешковой. Низкопольного автобуса 21-го маршрута Иван Филиппов с матерью ждали на остановке «Красное казачество».
Остановив машину как можно ближе и открыв двери, водитель перекинул на бордюр специальный пандус и помог Ивану въехать на место для инвалидов. Вместе с ожиданием транспорта поездка заняла у Филипповых меньше 30 минут.
Общественный транспорт для инвалидов-колясочников.
Сегодня по оренбургским улицам курсируют 96 автобусов, оборудованных для перевозки маломобильных граждан. 94 из них принадлежат муниципалитету, 2 автобуса — частным перевозчикам.
Подъехав к остановке «Городская больница № 4», шофер снова откинул пандус, попросил стоящих на остановке оренбуржцев несколько секунд подождать. Конечно, это по силам и сопровождающему, но удобнее, когда все эти манипуляции совершает водитель.
«Как правило, персонал таких автобусов подготовлен к обслуживанию маломобильных граждан. Выбраны маршруты, охватывающие максимальное количество социально значимых мест. Конечно, не до всех районов города можно добраться на автобусах, но работа в этом направлении ведется», — отмечают в администрации города. В рамках принятых программ гораздо доступнее для маломобильных граждан Оренбург станет к 2024 году.
10 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Машина своим ходом 2 недели шла из Владимира. Водители, которые испытывают автобус на электрической тяге прошли стажировку. Электробус курсирует по маршруту троллейбуса № 1 «Аэропорт – Комсомольская площадь».
«Транспорт показывает себя хорошо. Никаких сложностей нет. Водители, которые тестируют электробус, им очень довольны, — рассказали в МУП «ГЭТ». Учитывая зимние морозы, в Хабаровске планируют протестировать доработанную машину — с более толстыми стеклами. Ее могут доставить в город к зиме.
«Мы оценим, как себя поведет электробус на городских улицах, узнаем мнение пассажиров, планируем запросить тест еще и в зимнее время. Если нас все устроит, тогда будем рассматривать вопрос приобретения таких машин для эксплуатации в Хабаровске», — рассказала директор МУП ГЭТ Ольга Костинская.
Электробус оснащен 32 сидячими местами. А всего в салоне может поместиться около 70 человек. Запас хода на одной зарядке составляет от 200 до 300 километров в зависимости от эксплуатационных условий. Для того чтобы полностью заполнить аккумуляторы необходимо потратить около 5 часов. Аккумуляторные батареи производятся на новосибирском предприятии, их гарантийный срок службы составляет 10 лет. Стоимость одного километра пути, пройденного электробусом — около 1 рубля.
По материалам drom.ru и dvhab.ru
07 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Вездеход предназначен для эксплуатации в любых условиях благодаря большим колесам и формуле 8×8. Способен ехать по снегу, льду, фирну, создавая низкое давление на поверхность. Вездеход может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1.6 м. и расщелины шириной до 2 м.
Полярный автобус целиком разработан в России и создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения. Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.
Вездеход имеет гибридную силовую установку: пара дизельный генератор-генератор, тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 мин. Максимальное время автономного движения с учетом ДВС до 120 часов.
Беспилотный автобус-вездеход разработан холдингом «Бакулин Моторс Групп» (ТМ «Volgabus»). Компания известна как производитель автобусной техники и один из пионеров в области беспилотного транспорта. Холдинг имеет 2 производственные площадки – в Волгоградской и Владимирской области.
04 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
www.volgabus.ru
Volgabus производство автобусов в России
Весной этого года была проведена тестовая эксплуатация новой для столицы Удмуртии марки автобуса Volgabus (Волгабас). После положительной оценки со стороны водителей, технических специалистов и пассажиров предприятие готово рассматривать данного поставщика при проведении закупки. Как сообщает пресс-служба ИПОПАТ, обновление автопарка запланировано на 4 квартал этого года.
На предприятии отметили, что новые автобусы оправдали ожидания при работе в напряженном трафике. Они адаптированы под маломобильных пассажиров, а главное, экологически безопасны, поскольку работают на компримированном природном газе, а не на дизельном топливе.
Накануне Дня города, ИПОПАТ выпускает на линию еще два новых автобуса Volgabus. Специально для Ижевска производители окрасили автобусы в «фирменный» желтый цвет.
Один из них отличается своей компактностью. Эта модель рассматривается в качестве альтернативы на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Десятиметровый полунизкопольный автобус выйдет на маршрут №23. Несмотря на компактность, автобус имеет 28 посадочных мест, как и большие городские автобусы.
Второй автобус обычного размера – 12 метров. Он будет курсировать по маршруту №22, входящего в тройку наиболее востребованных.
Напомним, сейчас на ижевских маршрутах работает 56 автобусов с газовым двигателем. В планах развития предприятия увеличить процент использования газомоторной техники и электробусов до 70% в ближайшие 5-7 лет.
По материалам сайта «Известия Удмуртской республики»11 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Желтые низкопольные «Волгабасы» появились на улицах областного центра в прошлом году. Предполагается, что инвалиды-колясочники города получили возможность самостоятельно пользоваться данным общественным транспортом. Мы проверили, как это происходит на практике.
Через пандус – в салон автобуса
После получения травмы оренбуржец Иван Филиппов редко выходит из дома, а в случае необходимости его обычно подвозит брат на личном автомобиле. Но иногда мужчине приходится добираться до мест назначения и на городских автобусах. В последний раз ему нужно было преодолеть путь от улицы Чкалова до остановки «Городская клиническая больница №4» на улице Терешковой. Низкопольного автобуса 21-го маршрута Иван Филиппов с матерью ждали на остановке «Красное казачество».
Остановив машину как можно ближе и открыв двери, водитель перекинул на бордюр специальный пандус и помог Ивану въехать на место для инвалидов. Вместе с ожиданием транспорта поездка заняла у Филипповых меньше 30 минут.
Общественный транспорт для инвалидов-колясочников.
Сегодня по оренбургским улицам курсируют 96 автобусов, оборудованных для перевозки маломобильных граждан. 94 из них принадлежат муниципалитету, 2 автобуса — частным перевозчикам.
Подъехав к остановке «Городская больница № 4», шофер снова откинул пандус, попросил стоящих на остановке оренбуржцев несколько секунд подождать. Конечно, это по силам и сопровождающему, но удобнее, когда все эти манипуляции совершает водитель.
«Как правило, персонал таких автобусов подготовлен к обслуживанию маломобильных граждан. Выбраны маршруты, охватывающие максимальное количество социально значимых мест. Конечно, не до всех районов города можно добраться на автобусах, но работа в этом направлении ведется», — отмечают в администрации города. В рамках принятых программ гораздо доступнее для маломобильных граждан Оренбург станет к 2024 году.
10 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Машина своим ходом 2 недели шла из Владимира. Водители, которые испытывают автобус на электрической тяге прошли стажировку. Электробус курсирует по маршруту троллейбуса № 1 «Аэропорт – Комсомольская площадь».
«Транспорт показывает себя хорошо. Никаких сложностей нет. Водители, которые тестируют электробус, им очень довольны, — рассказали в МУП «ГЭТ». Учитывая зимние морозы, в Хабаровске планируют протестировать доработанную машину — с более толстыми стеклами. Ее могут доставить в город к зиме.
«Мы оценим, как себя поведет электробус на городских улицах, узнаем мнение пассажиров, планируем запросить тест еще и в зимнее время. Если нас все устроит, тогда будем рассматривать вопрос приобретения таких машин для эксплуатации в Хабаровске», — рассказала директор МУП ГЭТ Ольга Костинская.
Электробус оснащен 32 сидячими местами. А всего в салоне может поместиться около 70 человек. Запас хода на одной зарядке составляет от 200 до 300 километров в зависимости от эксплуатационных условий. Для того чтобы полностью заполнить аккумуляторы необходимо потратить около 5 часов. Аккумуляторные батареи производятся на новосибирском предприятии, их гарантийный срок службы составляет 10 лет. Стоимость одного километра пути, пройденного электробусом — около 1 рубля.
По материалам drom.ru и dvhab.ru
07 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Вездеход предназначен для эксплуатации в любых условиях благодаря большим колесам и формуле 8×8. Способен ехать по снегу, льду, фирну, создавая низкое давление на поверхность. Вездеход может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1.6 м. и расщелины шириной до 2 м.
Полярный автобус целиком разработан в России и создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения. Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.
Вездеход имеет гибридную силовую установку: пара дизельный генератор-генератор, тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 мин. Максимальное время автономного движения с учетом ДВС до 120 часов.
Беспилотный автобус-вездеход разработан холдингом «Бакулин Моторс Групп» (ТМ «Volgabus»). Компания известна как производитель автобусной техники и один из пионеров в области беспилотного транспорта. Холдинг имеет 2 производственные площадки – в Волгоградской и Владимирской области.
04 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
www.volgabus.ru
Volgabus «Волгабас» / Автобусы / Производители техники — Volzhanin «Волжанин»
Марка автобусов:
Volgabus «Волгабас»
Производитель / Владелец марки:
ООО «Волгабас Волжский»
Страна:
Россия (Волжский, Волгоградская обл.)Официальный сайт производителя марки:
Год основания Volgabus «Волгабас»:
2008
Адрес производителя:
ООО «Волгабас Волжский», ул. Пушкина, д. 67, г. Волжский, Волгоградская обл., 404131, Россия
Телефон:
+7 (8443) 58-76-23
Факс:
+7 (8443) 56-30-87
Электронная почта:
Описание автобусов марки Volgabus «Волгабас»:
Volgabus «Волгабас» выпускает дизельные автобусы (городские низкопольные «СитиРитм», городские полунизкопольные и среднепольные «Эльтон», междугородные «Серпантин»), газомоторные автобусы (городские низкопольные и полунизкопольные «СитиРитм-CNG», пригородные полунизкопольные «СитиРитм-CNG», междугородные «Серпантин»), электробусы, автобусы специального назначения на базе своих моделей (мобильный штаб и офис, передвижная библиотека, мобильный медицинский центр, станция переливания крови, автобусы для людей с ограниченными возможностями).
Описание производителя марки Volgabus «Волгабас»:
Volgabus «Волгабас» — российский машиностроительный холдинг. Создан в 2008 году. Объединяет производственные, научные и инвестиционные подразделения. Компания Volgabus «Волгабас» самостоятельно разрабатывает, испытывает и внедряет в серийное производство модели автобусов различного назначения. Основная производственная площадка расположена в городе Волжский, Волгоградской области. Компания Volgabus «Волгабас» имеет офис в Москве.
Дополнительная информация:
Волжанин • АвтобусыVolgabus «Волгабас» также пишут или произносят как:
Volga Bus, Volzhanin, Volzhsky, Volzhskiy, Volgobus / Волга Бас, Волжский автобус, Волжанин, Волгабус, Волгобас, Волгобус, Волгаваз
e-motors.ru
«Электрический Volgabus «Ситиритм»: новая генерация» в блоге «Транспорт и логистика»
На сегодняшний день Volgabus уже передал в опытную эксплуатацию несколько городских электробусов — 12-метровых городских «Ситиритмов» с электрическим двигателем. Но машина, показанная в Москве, выглядит совсем по-иному! Стильные обводы кузова, совсем другие передняя и задняя маски, ночная подсветка по периметру облицовки передка.
Важно, что Volgabus не пошел по пути, к которому сегодня склоняются другие действующие в стране производители общественного транспорта, электробусы которых снабжены пантографом для быстрой подзарядки на конечных остановках, что позволяет ограничить запас хода в 70 — 80 км, значительно сократив количество аккумуляторных батарей на борту. Этим убивается сразу два зайца: уменьшается снаряженная масса (большинство электробусов сейчас перетяжеленны) и снижается общая стоимость машины (это важно, поскольку электробусы пока значительно дороже автобусов).
Разработанный компанией Volgabus «Ситиритм 12ЕLF» обладает куда большим запасом хода: 300 км без включения климатической системы и 200 км при ее интенсивной работе. То есть здесь упор сделан на ночную подзарядку: вечером подключил электробус к розетке, утром выдернул штепсель, и без проблем работай весь день! Потому что, как выяснилось, большинство российских ПАТП, которым рано или поздно предстоит заменить свой автобусный парк на электробусы, настроены именно на такой режим их работы!
Кстати, климат-система работает от тяговых батарей — будущий владелец полностью избавлен от приобретения солярки, на которой с целью экономии заряда аккумуляторов работают отопители ряда электробусов других марок. А значит, он избавлен от лишних трат, от дополнительной бухгалтерии и от нередко встречающегося воровства горючего. Главное, чтобы полностью электрическая климат-система на практике оказалась достаточно эффективной на фоне привычных в стране морозов. Впрочем, эксплуатация покажет.
Ещё одна важная техническая особенность «Ситиритм 12ЕLF»: электродвигатель здесь расположен не в ступицах ведущих колес, как делают многие из конкурентов, а по-автобусному, то есть в заднем свесе. Это позволило избавиться от приобретения дорогущего, безусловно импортного тягового моста портального типа. Здесь мост тоже портальный, но из-за отсутствия электродвигателей он проще, а потому дешевле. Привод на его редуктор от электродвигателя — посредством обычного карданного вала. Кроме того, классическое расположение двигателя позволяет предельно унифицировать электробус с моделями семейства «Ситиритм 12», оснащенными двигателями внутреннего сгорания — у них сделана одинаковая моторная шахта.
Кстати, у электробуса в этой шахте помимо двигателя удалось удачно разместить его преобразователь, коммутационные коробки, пакет батарей, преобразователь компрессора и ресиверы контура подвески.
Хотя у «Ситиритм 12ЕLF» из-за увеличенного запаса хода значительно вырос объем аккумуляторных батарей, хотя основная их часть расположена внизу кузова, компоновщикам все же удалось соблюсти полную низкопольность салона. Ступенек нет ни в одном из трех дверных проемов! По ощущениям, простора здесь даже больше, чем у обычных низкопольных автобусов.
В центральной части салона — внушительных размеров накопительная площадка. В час-пик здесь не будет тесно.
Блоки аккумуляторов, от которых питается электродвигатель, спрятаны в выступающих подиумах, на которых размещены сиденья. Причем, сиденья значительно отодвинуты друг от друга — нет ни одного, усевшись на которое пассажир ощутил бы тесноту в ногах. Интересно, что в самом «хвосте» салона, сбоку от моторной шахты, расположено непривычное в наших автобусах полуторное сиденье. В Европе его называют «биг мама», то есть сиденье для особо полных людей. Все установленные в электробусе сиденья, кстати, пластиковые, но с симпатичными матерчатыми вставками. В верхнюю часть их спинок встроены удобные рукоятки, чтобы тем, кто едет стоя, было удобно держаться за них во время движения.
Рабочее место водителя: панель приборов словно охватывает его с двух сторон. Приборный щиток сделан жидкокристаллическим — шкалы приборов загораются с поворотом ключа зажигания!
sdelanounas.ru