Отзывы владельцев Фольксваген Транспортер — ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN
ОТЗЫВ 1
Автомобиль Фольксваген Транспортер 2013 года на механике с 2-х литровым дизелем. Приобретал с рук. Первое положительное впечатление — это динамика. Для 86 л.с. турбированный мотор тянет на «ура»! Топливного бака хватает за 1000 км, поэтому можно ехать, не думая о постоянных заправках. Транспортер хорошо держится на дороге. Маневренный и легкий в управлении. На трассе не сносит. Кренов почти нет. После покупки были проблемы со сцеплением. Не мог поймать момент, поэтому первое время часто глох. И дело тут не в опыте. На механике езжу давно. Поехал к дилеру, заменили маховик. После этого все работает как положено. По надежности машина в целом неплохая. Для работы лучше фургон практически не найти.
Алексей. Тюмень.
ОТЗЫВ 2
Езжу на Транспортере 2016 г.в. 2,0 литра в кузове Т6. Для работы автомобиль подходит отлично. Хотя салон сделан просто, но водительское сидение оборудовано грамотно, очень удобные. Можно без проблем проехать 1500, а то и 2000 км без длинных перерывов. По эргономике проблем я не нашел. Кстати, расположение кнопок в новом Транспортере похоже на Каравеллу. Интерьер проще, но роскошь в Транспортере не нужна. А если требуется, у дилера можно заказать практически весь набор опций, что предлагается в Каравелле и Мультивэне, вплоть до светодиодной оптики.
Илья. Тула.
ОТЗЫВ 3
Долго присматривался к минивэнам. Облизывался на Т5, но денег не хватало. В итоге, случилось чудо — начальник фирмы, где я работал, решил продать мне свой конторский Транспортер 2008 г.в. в грузовом кузове с короткой базой и рассрочкой. Сказать, что я был рад — не сказать ничего. Мотор 1,9 л. дизельный. Мощность 89 л.с. Механика. Конечно, автомобиль жестковат, особенно после 110 км/ч. Шумоизоляции почти нет, особенно после тех же 100-110 км/ч. Но Транспортер хорош не этим. Прежде всего, хочется отметить его вместительность и экономичность. В смешанном цикле расход редко превышает 7 литров, а после перечиповки мотора аппетит снизился еще на литр. Правда, после чиповки стало не хватать передач, поэтому, посовещавшись со знающими людьми, было принято решение поставить 5-ые шестерни от пассажирской версии. Стало однозначно лучше!
Дмитрий. Москва.
ОТЗЫВ 4
Автомобиль Volkswagen Transporter — У меня небольшой сезонный бизнес, поэтому требовался бюджетный, но надежный фургон. За те деньги, что у меня были, долго не мог найти достойный вариант. Остановился на Транспортере 1992 г.в. после 12 лет пользования. Машина была у 1 хозяина. Состояние на «4». Немного подтекала жидкость из гидроусилителя. По «движке» и «ходовке» нареканий не было. Сразу после покупки пришлось устроить машине внеплановое испытание. Домой ехал почти 300 км по заснеженной заметенной трассе. Несмотря на сильный боковой ветер, Транспортер держался молодцом! Явных сносов не было. Заметенные участки пролетал на полном ходу. Мощности в 78 лошадей мотору 2,4 литра вполне достаточно. Были необходимы кое-какие плановые работы, типа замены ремня ГРМ и ролика. Машина показала себя надежно для своих лет.
Евгений. Сургут.
ОТЗЫВ 5
У меня переднеприводный грузовой Транспортер с короткой базой. Двигатель двухлитровый бензиновый. Выдает 115 «кобыл». Этого за глаза хватает для коммерческого микроавтобуса. Брал с салона, поэтому машина на гарантии. За первые 2 года наездил почти 70 000 км. В принципе все хорошо, но за это время дважды пришлось поменять правый опорный подшипник стойки. Попадает вода, из-за чего подшипник начинает скрипеть. Салон жесткий в плане отделочных материалов, и в мороз вся торпеда скрипит. Без вебасто движок не заводится. Поэтому если в комплектации нет подогрева двигателя, смело ставьте. Порадовал металл кузова. За время пользования появились пару сколов, но ржаветь машина не торопится. Весь ремонт у дилера. Дорого, конечно, но пока гарантия — большинство работ бесплатны.
Иван. Барнаул.
ОТЗЫВ 6
VW Transporter 2,5 TDI 2006 г.в. в кузове T5 был у меня в качестве рабочего автомобиля организации. Обслуживал у дилеров. Платила организация, но по документам я понял, что ТО Транспортера почти не отличается от Туарега. Некоторые запчасти определенно завышены в цене. Однако машина того стоит, и я даже грешным делом хотел прикупить его в качестве личного авто. Что могу рассказать.. На 50 тыс. км сгнили контакты датчика замка задней двери. Причина — окисление из-за воды. Заменили по гарантии. После 120 тысяч отъездили опорники передних стоек, а еще через 30 тысяч оборвались провода датчика ABS на левом колесе. Как это произошло, я не понял. После этого поменяли сайлентблоки и аморы. Критичных поломок не было.
Вадим. Санкт-Петербург.
ОТЗЫВ 7
Машина Фольксваген Транспортер 1982 г. с квадратным кузовом. Дизельный мотор 1,6 литра на механике. Транспортер конечно надежный, но для своих лет требует денег. Серьезных и непредвиденных поломок не было. По мелочи приходилось менять ТНВД, кое-что по проводке, подвеске и другие детали по регламенту. Немного барахлила коробка. Но для своих лет автомобиль крайне живучий. Кабина из грузовной переделана в грузопассажирскую. Даже для наших годов шумоизоляция в машине 1982 г.в. хорошая. С запчастями уже трудновато, но цены доступные.
Сергей. Москва.
ОТЗЫВ 8
Езжу на дизельном Т5 мощностью 131 л.с. на полном приводе. Коробка механическая. Для работы и дальних поездок подходит отлично. На трассе идет уверенно. Руль четкий, не расслабленный. На пустом фургоне подвеска деревянная, но при загрузке в 400-500 кг походка становится на порядок мягче. Едет как по воде. С 2008 года автобусик не подводил. Были некоторые нюансы по электрике. Но в целом все стабильно! Возникла одна ситуация, но вина была не в машине. Как-то после очередного ТО обнаружил под фургоном лужу масла. В бачке ноль. Заказал такси, купил канистру, залил и поехал к дилеру, надеясь и веря, что все не вытечет. После осмотра выяснилось, что это будто бы заводской брак уплотнителя масляного фильтра. Но невооруженным глазом видно, что кривые руки механика неправильно поставили деталь, поэтом уплотнитель зажевало, а через него вытекло масло. Вывод: машина хорошая, но даже среди официальных дилеров нужно грамотно выбирать сервис.
Михаил. Самара.
ОТЗЫВ 9
Очень доволен автомобилем. Транспортер 2006 года с мотором 2,5 TDI на ручке. Несмотря на вес, машина отличается удивительной проходимостью. Снег, грязь, лед — идет четко и без напряга. Посадка высокая. Динамика бодрая. Создается ощущение, что едешь в кроссовере, а не на грузовом фургоне. Комфортные удобные сидения. Немного бренчит перегородка, отделяющая кабину от кузова. В остальном, отделка качественная. Хотя излишками не отличается.
Дмитрий. Челябинск.
ОТЗЫВ 10
Владелец Volkswagen Transporter T3. Автомобиль 1997 г.в. на механике с дизельным 2-х литровым мотором. Первый плюс после вместительности и управляемости — это низкая стоимость обслуживания. Покупать Т5 и Т6 дорого. За их обслуживание придется выкладывать круглую сумму. А Т3 является наиболее оптимальным вариантом для сельских размытых дорог. Запчасти копеечные, да и машина проста как грабли и надежна как автомат Калашникова. Кузов оцинкован — ржавчины нет.
Анатолий. Уфа.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.
Другие отзывы:
re-volkswagen.ru
Отзыв автовладельца об автомобиле Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long (7HA;7HH)
Коротко:
Брал Volkswagen Т5 грузовой в 2005 году с нуля под заказ. Двигатель турбодизель 105 сил, черный, электропакет, кондей и другое. 31000 $. вышла моя мечта, авто на тот момент было одно, поэтому внешний вид и начинка имели не последнее место, для данного класса авто. Черный перламутр смотрелся с некрашеными бамперами более выигрышно, да и на то время Мульты в основном встречались. Первые впечатления. Солидно для грузовика. Тихий мотор, на оборотах практически как бензиновый. В салоне все под рукой, понравился джойстик КПП. Подлокотники заказал, как в Т4 не надо тянуться. После обкатки порадовала динамика авто 160 км/ч легко. При этом авто прогнозируемо, хорошо рулится и тормоза не подводили ни разу, предпочитаю активный стиль езды. Сиденье взял с лифтом и лордозным подпором, при дальних поездках спина не так устает. Высокая посадка — видишь за несколько машин вперед, удобно. Заднюю дверь брал хлопушку и со стеклом с дворником, и соответственно, обзор и крыша от дождя при погрузке-разгрузке. Считаю, что данное авто не для загрузки погрузчиками, проем чуть шире паллета, поэтому стремновато наблюдать как на тебе тренируется очередной индеец из транспортной компании, есть более крупные авто. Понравился грузовой отсек, стенки почти вертикальные, коробок влезает на 97% полезного объема, только вот краска черная внутри без лака, быстро начинает выступать белый грунт. На новом авто головной свет понравился, вполне неплохо, брал с омывателем, опция так себе, на мокрую погоду. Все тормоза дисковые, вентилируемые, передних колодок хватает при активной езде на 30 тыс. км, задних на 45 тыс. км. Все днище закрыто пластиком, что безопасно для агрегатов. Возил около тонны груза, по трассе тащит, всем привет. Обгоняют либо психи, либо Бэхи, на лысой резине по серпантину, кто ездил поймет. По ходовым и тактильным ощущениям авто на отлично, едешь как на легковой. Подвеска на не загруженной машине жестковата, мягче Т4 гораздо, особенно на разбитых дорогах, но при 200-300 кг загрузки идеал, кажется даже что разгон становится более уверенней, рулится в поворотах как симулятор, тебе уже страшно, а резина даже не свистнет, задняя подвеска на пробеге 120 тыс.км не вызывала нареканий, лишь 2 пружины лопнули синхронно с краю в утонченном месте и то узнал при продаже, никак не давали о себе знать. Хорош как летом, так и зимой, печь зимой греет как строительный фен, причем не как в Т4, а из всех воздуховодов одинаково, либо теплый, либо холодный воздух. Заводился в 30 мороза, многие знают как это после выходных. Аккумулятор поменял на четвертую осень только, да и то по халатности своей. Проблемы с авто. Пробег 15 тыс. км, пропала резко тяга, черный дым с задницы, я думал что у меня осьминог, минус турбина (гарантия) Пробег 45 тыс. км, масло ДВС утекло, после общения с сервисом, замена гидрокомпенсаторов, думали неделю, результат замена ДВС (гарантия) Позже, правая пер. стойка (гарантия) Пробег 85 тыс. км. — маховик — говорят болезнь Т5 (гарантия) чуть до этого — подшипник ступичный (со ступицей нераздельный) чуть после, забыл какие, но не очень дорогие косточки передней подвески + опорные подшипники передних стоек. Пробег 90 тыс. км, вторая турбина, после гарантии (дилеры развели на косарь долларов, типа частичной оплаты). Лопнул лобовик от камня. Сколы на дверях через год не выдерживают разносолов на дорогах и ржавеют. Все менялось строго по регламенту, сначала ТО через 7500 км, потом увеличили до 15000 км. Когда дилеры во время обслуги давали всякие там анкеты, писал с иронией в разделе «пожелания». «Прошу в разделе сервис книжки добавить два пункта: 1. 15000 км замена турбины, 2. 45000 км, замена двигателя, (так удобней). Какие выводы я сделал для себя. Т4 трехгодовалый был надежней. Но морально уже устарел, да и пробеги под 500 тыс.км у них. Излазив автосалоны конкурентов других марок понял, что все они курят. Буду брать Т5 рестайлинг с новым двигателем, после гарантии продам. Ремонт дорогой, поэтому советую топливо не лить из помоек и масла только оригинал. Перед дальней поездкой проверяйте авто, с запчастями сложно. Один из них механизм переключения передач, в моторном отсеке на коробке стоит сверху горизонтально, подводил два раза. В Москве и в Нижнем, везли с Москвы экспресс доставкой. Он не должен люфтить вверх-вниз, надо либо дотягивать гайку, либо менять иначе минус 2 и 4 передача. Турботаймер Запаску антикорром на зиму, заржавеет точно. Безграмотность сервиса и отсутствие запчастей даже в Москве.
Двигатель:
дизель
www.autonet.ru
Отзыв Volkswagen Transporter T5 2
20 октября 2010 &rarr, пробег 198000 кмТранспортёр Т5.
Сначала расскажу историю появления Т5 2.5Тди. Ездил я на пассате Б5, он просто надоел, я решил продать или поменять, что и произошло. Выбор в период кризиса был небольшой. Авто из Германии с пробегом 125 т.км.
Первое впечатление &mdash, дизайн очень нравится, хотя многие говорят, что агрессивный, но меня именно это и привлекает. Т4 никогда бы не купил, просто не нравится. Хотя понимаю, что это рабочая лошадка. Т5 жёсткий, но наверное он и должен быть таким, т.к. это, как не крути, коммерческий транспорт. И создан в большей степени для работы, а не для комфорта. А работать у него получается. Пришлось долго привыкать к высокой посадке. Это было не просто, т.к. до этого я владел только легковыми авто.
Обслуживание: не из дешёвых. Ремни менять не надо, здесь их просто нет. Цепи тоже нет. Есть шестерни, к которым за время эксплуатации претензий нет. Сразу поменял один задний подшипник &mdash, 120$ (идет в сборе со ступицей). Причина выхода из строя (моё мнение) &mdash, не было крышечки, которая закрывает его от нежелательной влаги и грязи. Так что за этим надо следить, её цена &mdash, 54 грн. На 150 т.км. проверил ходовую, поменял один наконечник. Просмотрели ходовую, всё родное с завода. Поменял помпу на 160 т.км. Она если протекает, то течет антифриз в поддон в масло, что может привезти к дорогому ремонту.
В холод стала плохо заводиться. Причину нашёл быстро &mdash, гидрокомпенсаторы. Цена от 70 до 112 грн. Поставил за 112 грн. Стала отлично заводиться. Как говорят, только ключ покажи. Иногда при заводке чувствовалась неровная робота. Заливал жидкость для очистки форсунок, сказывается качество нашей солярки. Добавляйте солярку HI Gear, помогло. Больше ремонтов не было. В целом машина надёжна, я доволен. Прошла около 70 т.км.
Знакомый ездит на Вито 115 лонг. Мы постоянно их сравниваем, это же конкуренты. Ремонтов гораздо больше. У него версия евро4+.
Катализатор менял, б/у обошёлся в 1000$. Да и по ходовой стойки, шаровые, наконечники &mdash, всё менял. Были проблемы с датчиками на вито, не хотела ехать. Хотя по салону вито мне больше нравится.
+ Т5 в том, что он переднеприводный. Зимой вито не мог тронуться с места, где Т5 ехал (резину купили одинаковую. Резина на 16 не из дешёвых, от 1000 грн.). +Т5 кузов не подвержен коррозии, как и вито. А как едет по трассе, просто прелесть. Не устаешь. Большой запас мощности, машина не чувствует загрузки до 1 тонны. Расход в городе с пробками при экономной, не агрессивной езде &mdash, 10л. (зимой больше 11л.).vw transporter t5 По трассе с включенным кондиционером, 6 людьми и со всем, что может понадобится для отдыха в Крыму, 8л.
Надеюсь, что мой опыт эксплуатации кому-нибудь пригодится. Особенно тем, кто сомневается между Т5 и ВИТО. Мой голос однозначно за Т5.
Совет автора покупателям Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI 2004 г
Проверять авто на хорошем сервисе. И не только ходовую, подключать комп.
эххх мать честна,вот читаю отзывы про бусики,вроде все взрослые люди и все должны понимать ,ан нет. в процессе своего личного опыта вождения разных автомобилей пришел к выводу что последний надежный автомобиль который был выпущен на планете земля это мерседес 207(208),после этого автопром повернулся к потребителю этим самым. ну вы понимаете. А что касается марки VW мною лично очень уважаемой фирме за былые заслуги, то проживая в городе Калининграде(думаю все знают где это) у нас Т4 в почете и обслуга стоит скромных денег(плюс сказывается огромное количество разборок по Т4), про Т5 слышал много негатива по поводу цен на ремонт,что уж тогда говорить о регионах России куда запчасти через нас везут.Скоро говорят движки пластмассовые делать начнут ,вот тогда мы все дружно завоем))))))
boomer1 был 3 месяца назад
но как бы там ни говорили о Т5 ,а машина неплохая,если эксплуатируешь по толковому.Конечно цена на запчасти иногда завышена,но и ходят они отлично по сравнению с одноклассниками.
vw transporter t5
Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!
qrx.com.ua