Восточное бутово метро в перспективе – План развития Бутово парк 2 и Восточного Бутово до 2023 года

Содержание

План развития Бутово парк 2 и Восточного Бутово до 2023 года

Генплан Ленинского района МО (нажмите для открытия в полном размере)

Администрация Ленинского района опубликовала на официальном сайте план строительства социальной сферы в районе д. Боброво и вблизи д. Дрожжино.


Данный план основан на подписанных соглашениях о реализации инвестиционных проектов по строительству жилых комплексов Бутово парк 2 и Восточное Бутово.


Вблизи д. Дрожжино (Бутово парк 2 (2Б):
  • детский сад на 225 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал 2018 г.
  • детский сад на 235 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал 2020 г.
  • детский сад на 280 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал 2021 г.
  • школа на 825 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал
    2020
    г.
  • школа на 1100 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал 2021 г.
  • поликлиника на 450 посещений в смену — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию IV квартал 2019 г.

В районе д. Боброво (Восточное Бутово):
  • детский сад на 340 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию IV квартал 2017 г. (сдан 1 сентября 2018 года)
  • школа на 1300 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал 2018 г.
  • дорога районного значения Дрожжино-Боброво-Лопатино — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию IV квартал 2018 г.
  • детский сад на 140 мест
    — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал 2019 г.
  • детский сад на 340 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал 2021 г.
  • школа на 1000 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал 2022 г.
  • школа на 1000 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал 2021 г.
  • школьный комбинат: школа на 1535 учащихся с детским садом на 685 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал 2024 г.
  • детский сад на 340 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал 2023 г.
  • детский сад на 340 мест — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию III квартал
    2021
    г.
  • поликлиника на 827 посещений в смену — ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию IV квартал 2024 г.

vbutovo-park.ru

От трассы Солнцево — Бутово

Новая трамвайная линия протянется от города Троицка до будущей станции «Прокшино» Сокольнической линии метро в Новой Москве, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

«Линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37-38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик — почти 16 тыс. пассажиров», — сказал

К. Тимофеев.

Он добавил, что в часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.

Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами.

Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая.

«Запуск линии улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимонковского, Десеновского поселений, а также города Троицка. Кроме того, снизится загрузка дорог этих территорий и улучшится экологическая ситуация в районе», — добавил К. Тимофеев.

Как уточнили в Москомстройинвесте, линию планируется связать с другими будущими трамвайными маршрутами Новой Москвы: Внуково — Остафьево —  Щербинка; Минское шоссе — Троицк – Щаповское; Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево.

Проект планировки трамвайной линии на участке от дороги Солнцево — Бутово — Видное до Троицка одобрен Градостроительно-земельной комиссией (ГЗК) Москвы.

Как ранее заявил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, линию могут запустить в 2022 году.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Через Бутово пройдет линия легкорельсового транспорта

Через Бутово пройдет линия легкорельсового транспорта

Просмотров: 8 327

Новости, Транспорт

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Правительство Московской области утвердило проекты планировки территории для размещения линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в сельском поселении Булатниковское (недалеко от Щербинки), сообщает пресс-служба областного правительства. Линия надземного метро длиной 5,4 километра проляжет между микрорайонами Дрожжино и Боброво.

Отрезок Дрожжино – Боброво участка Видное – Бутово – Щербинка – Москва не будет объединен с основным кольцом ЛРТ, а станет самостоятельной линией, которая свяжет застроенные и осваиваемые территории Подмосковья и Москвы, поясняется в материале.

Согласно утвержденному проекту планировки, отрезок Дрожжино – Боброво будет представлять собой линию с двумя главными путями протяженностью 5,4 километра. Все пересечения ЛРТ с автомобильными дорогами и улицами будут проходить в разных уровнях. Для удобства местных жителей предусмотрены пять остановок, которые будут располагаться на расстоянии 1,2-1,5 километра в районе микрорайона Дрожжино и 0,6-1 километра в районе микрорайона Боброво, отмечается в проекте.

В районе деревни Боброво разместится депо, которое будет обслуживать подвижной состав ЛРТ для линии Видное – Бутово – Щербинка – Москва. На участке 8,03 га с западной стороны от автомобильной дороги М-2 «Крым» построят непосредственно депо и базу службы путевого хозяйства. Общая площадь объектов составит 13,6 тысячи квадратных метров. Проектная мощность депо рассчитана на 60-70 единиц подвижного состава, депо позволит создать более 340 новых рабочих мест.

В свою очередь губернатор Московской области Андрей Воробьев в эфире телеканала «360 Подмосковье» 30 июня отметил, что защита концепции первого пускового комплекта так называемого легкого метро состоится в конце июля, а конкурсное проектирование планируется объявить в конце года.

«Заканчиваем концепцию — какой вагон, какая скорость, где, как и когда пройдет, сколько человек перевезут. И сейчас мы наметили защиту этой концепции, она состоится в конце июля, в последней декаде, для того, чтобы отдать техзадание в проектирование», — пояснил он.

По его словам, конкурсное проектирование будет объявлено в конце 2016 года, и через 18 месяцев будет получено проектное решение, касающееся не только строительства самой линии, но и подвижного состава. «Этот трамвай ездит быстро: от 80 до 100 км/ч предельная скорость. Он проходит не под землей и должен иметь защиту от снега и дождя, от скольжения. Это высокотехнологичная работа, которую сегодня ведут инженеры, эксперты, и наша задача — обеспечить полную ясность», — добавил губернатор.

«И стройматериалы, и компоненты — полотно будет изготовлено из отечественных материалов. Что касается вагонов, то это будет произведено на наших заводах», — сказал Алексей Воробьев в эфире телеканала «360 Подмосковье». Он уточнил, что производство вагонов может быть организовано на Демиховском машиностроительном заводе, в Мытищах или на Урале. «Это зависит от конкурса, условий, которые предложит та или иная компания. Но стратегия — отечественное производство, совместно с лучшими производителями в мире. Это Siemens, Bombardier, Alstom», — добавил он.

Существующий на сегодняшний день проект ЛРТ в Московской области предполагает, что линия подмосковного легкорельсового транспорта пройдет через восемь станций Московского метрополитена и свяжет 20 крупных подмосковных городов, в том числе Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцови и все международные аэропорты региона Домодедово, Внуково, Шереметьево, Жуковский. Общая протяженность ЛРТ составляет 246 километров, 54 из которых пройдут по территории Москвы.

Непосредственно к строительству ЛРТ планируется приступить в 2017 году. На кольце разместятся 45-50 станций, скорость движения составит 45-100 км/ч.  Рельсовый скоростной пассажирский транспорт в Подмосковье должен обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, «Домодедово» и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов.  На кольце разместятся 45-50 станций, скорость движения составит 45-100 км/ч.


 
Ранее власти Подмосковья уже утвердили проект планировки первого участка линии кольцевого трамвая «Подольск — Климовск — Домодедово — аэропорт «Домодедово» — Константиново — Раменское». Конкурс на определение концессионера строительства первой очереди линии легкорельсового транспорта пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре этого года.

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

nashebutovo.com

ЖК Восточное Бутово отзывы жильцов. Плюсы и минусы района

Отзывы жильцов Восточного Бутово в соцсетях и форумах о жизни в районе помогли сформировать преимущества и недостатки ЖК Восточное Бутово


Плюсы

  • Дополнительный въезд (выезд) на МКАД через Расторгуевское шоссе (при этом непосредственный выезд из района до сих пор находится в состоянии на начало эксплуатации, для проезда строительной техники)
  • Отсутствие крупных промышленных предприятий в непосредственной близости
  • Изначально более низкая стоимость квартир по сравнению с соседними Бутово парками из за «изоляции» района от действующей инфраструктуры соседних, отстроенных районов
  • Наличие большого лесного массива прилегающего к району
  • Отсутствие транзитного потока машин через район

Минусы

    • Проблемы с парковочными местами. Данная проблема будет только увеличиваться с вводом новых домов.
    • В перспективе значительная перенаселенность района из за строительства преимущественно домов с высокой этажностью и малой площадью квартир.
    • Отсутствие в настоящее время какой либо социальной инфраструктуры. В настоящее время поликлиники, школы и детские сады только строятся или находятся в планах на бумаге
    • Дорогое ЖКХ (по сравнению с Москвой)
    • Отсутствие городских автобусов до передачи района и его дорог Московской области
    • Район обслуживает один коммерческий перевозчик. Большие очереди на посадку в утренние и вечерние часы пик. Бывали случаи массового не выхода водителей на маршрут. Периодически повышаются тарифы на проезд
    • Отсутствуют шумозащитные щиты на Симферопольском шоссе
    • В районе отсутствует система видео наблюдения и опорный пункт полиции.

Очередь на маршрутку в Восточном Бутово


Перспективы развития инфраструктуры

  • Окончание в 2018 году строительства моста через симферопольское шоссе, что даст больше вариантов въезда и выезда из района , но в тоже время откроет возможность транзитного проезда через район.
  • Слабые надежды на присоединение к Москве
  • Строительство крупного ТРЦ на Симферопольском шоссе
  • Строительство школ и детских садов согласно Проекту развития социальной инфраструктуры Восточного Бутово


Добавляйте свои плюсы и минусы если какие то упущены по вашему мнению в статье. Возможно с какими то вы несогласны. Список будет корректироваться по мере избавления от части проблем в районе и с учетом комментариев с предложениями.

vbutovo-park.ru

Инфраструктура новостройки Микрорайон «Восточное Бутово» , Булатниковское С/П

Как проехать в Микрорайон «Восточное Бутово»

Метро «Бульвар Дмитрия Донского» → Пройти пешком 100 метров (1 минута) → Остановка «м. Бульвар Дмитрия Донского» → Маршрутное такси № 1202к (18 минут в пути) → Остановка «Восточное Бутово» → Пройти пешком 100 м (1 минута)

Метро «Курская» → Пройти 170 метров пешком до вокзала (2 минуты) → Курский вокзал → Электрички до Серпухова, Львовской, Тулы, Чехова, Подольска, Щербинки, Столбовой (43 минуты в пути) → Станция Бутово → Автобусы № 108, 249, 737, 94 (5 минут в пути) → Остановка «Варшавское шоссе, 190» → Маршрутное такси № 1202к (9 минут в пути) → Остановка «Восточное Бутово» → Пройти пешком 1 км (12 минут)

Рядом с участком застройки проходит Симферопольское шоссе (4,6 км до развязки МКАД). Новый микрорайон связан с Москвой несколькими автобусными маршрутами №№ 426,435 до метро Южная, №18 до метро Бульвар Дмитрия Донского (останавливается у ж/д платформы «Бутово»). Электричка до Курского вокзала идёт 43 минуты.

В строящемся микрорайоне запланировано возведение многих объектов инфраструктуры. Согласно проекту строительства микрорайона «Восточное Бутово», во внутренней его части, между жилыми домами будут оборудованы благоустроенные парковые территории со скверами, спортивными (порядка 26) и детскими (около 56) игровыми площадками, стадионом, прогулочными дорожками и зонами отдыха.

На первых нежилых этажах многих домов комплекса будут размещены коммерческие помещения и сервисные центры. В состав комплекса кроме жилых корпусов будут входить магазины, два дошкольных учреждения на 680 малышей и две общеобразовательных школы вместимостью 2000 учащихся. Микрорайон будет включать собственную поликлинику на 510 посещений за смену, автозаправку, культурно-деловой центр, также планируется возведение многофункциональных комплексов и других объектов социальной инфраструктуры.

Автовладельцев порадует строительство предусмотренных проектом парковочных площадок в несколько уровней вместимостью 6500 автомобилей. Также планируется организовать наземные автостоянки по периметру жилых кварталов.

Близость Бутовского лесопарка обеспечивает жителей микрорайона чистым воздухом.

www.novostroy-m.ru

как развивается метро в ТиНАО

Добраться до аэропорта Внуково на метро или без пересадок доехать до административно-делового центра в Коммунарке? Нет, это не новогодние желания жителей Троицкого и Новомосковского округов, а ближайшие перспективы развития метро.

Где уже совсем скоро откроют новые станции и какие проекты строительства метро скоро будут реализованы — читайте в нашем материале.

В этом году с введением участка Люблинско-Дмитровской линии (от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской») жители районов, расположенных у Дмитровского шоссе, получили долгожданное метро. Всего лишь за несколько лет линия была проложена в одно из самых «невезучих» с точки зрения метростроения мест Москвы. Ветка в Бескудниково была, например, обозначена еще на перспективной схеме метро 1957 года! Также за последние семь лет метро пришло в Новокосино, Ховрино, Раменки, Братеево, Орехово-Борисово, Тропарёво и другие районы Москвы. И это только часть масштабной программы развития подземного транспорта, которую приняли в 2012 году.

Теперь путь в ТиНАО становится значительно проще. В новых округах строят дороги и развязки, здесь развивается железнодорожное сообщение и городской транспорт. Одним из самых важных решений, связанных с улучшением транспортной доступности новых территорий, стало строительство метро.

Главное — начать

До присоединения к Москве здесь не было ни одной станции. Метро пришло в ТинАО только в 2016 году с продлением Сокольнической линии.

Сначала строители запустили станцию «Румянцево», которая сразу на треть разгрузила бывшую когда-то конечной «Юго-Западную». Новая станция стала не только первой в ТиНАО, но и единственной на тот момент двухэтажной: кассовый зал и служебные помещения разместили прямо над платформенной частью. Это позволило сэкономить пространство и уменьшить размер котлована.

«Саларьево» стала 200-й станцией на карте Московского метрополитена. В первые дни ее пассажиропоток составил 36 тысяч человек в сутки, и с тех пор постоянно увеличивается. Максимально станция может ежедневно обслуживать до 120 тысяч человек.

Дальше — легче

В ближайшее время Сокольническую линию продлят еще на четыре станции: откроются «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Участок длиной 12 километров протянется от «Саларьева» в Коммунарку. Большая его часть пройдет над землей. Первая наземная станция, «Филатов Луг», расположена вблизи одноименного садоводческого товарищества, около магистрали Солнцево — Бутово — Видное. «Прокшино» находится в районе пересечения этой трассы с проектируемой дорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.

Станция «Ольховая» будет подземной. Она появится в центральной части административно-делового центра «Коммунарка».Конечную — «Столбово» — тоже строят под землей. Станция расположена на пересечении трассы Солнцево — Бутово — Видное с магистралью до аэропорта Остафьево.

В дальнейшем Сокольническую линию планируется продлить еще на одну станцию — до Южного Бутова. Для «Новомосковской» уже найден участок, через год будет готова градостроительная документация. А само строительство займет околопяти-шести лет.

В аэропорт на метро

В ближайшее время в ТиНАО придет и Калининско-Солнцевская линия. В июне уже провели технический запуск участка от «Раменок» до «Рассказовки» протяженностью 13,4 километра.

Доступное метро получат около 600 тысяч человек, в том числе жители Солнцева, Ново-Переделкина, поселений Внуковского и Московский. Сегодня они вынуждены добираться до центра столицы на автомобиле или с многочисленными пересадками.

Конечная станция линии, «Рассказовка», расположена в поселении Внуковском, около пересечения Боровского шоссе с улицей Федосьино. Она неглубокого заложения — к поездам можно спуститься по лестнице или на лифте. Рядом с метро появится крупный транспортно-пересадочный узел. В его состав войдут остановки общественного транспорта, конечная станция и разворотная площадка для автобусов, парковка на 278 машино-мест, стоянка такси, а также жилье, детский сад и торговый центр.

В будущем строители продлят желтую линию еще на две станции — до аэропорта Внуково.

Цель — на 16-ю линию

Со временем в Коммунарку должна прийти  еще одна линия метро. Ей присвоят 16-й номер. Участок протяженностью около 19 километров от Большой кольцевой линии (БКЛ) до «Столбова» включит семь станций. Таким образом, «Столбово» станет крупным пересадочным узлом, объединяющим Сокольническую линию и новую, 16-ю. Сейчас завершается разработка градостроительной документации и готовится конкурс на определение подрядчика для проведения работ. Также прорабатываются планы по продлению этой линии: от «Столбова» метро дойдет до Троицка.

Заглядывая в 2035-й

Ожидается, что протяженность метрополитена в ТиНАО вырастет с 38 километров в 2025 году до 72 километров к 2035 году, откроются 33 станции.

К этому времени в планах города — строительство четвертой линии в ТиНАО. Она соединит поселение Рязановское и районы ЮАО — Западное и Восточное Бирюлево, а также Нагатинский Затон.

Кроме того, улучшить транспортную доступность ТиНАО позволит строительство дополнительных путей на Киевском направлении и реконструкция Курского направления Московской железной дороги, открытие новых платформ, а также создание Московских центральных диаметров.

Они образуют сеть маршрутов, связывающих между собой радиальные железнодорожные направления. Поезда будут курсировать с небольшими перерывами, как на Московском центральном кольце (МЦК), а оплатить проезд можно будет по тарифам метро.

Это только начало

С 2011 года в Москве ввели 66,6 километра новых линий метро и 33 новые станции. Кроме того, в 2016-м горожанам стала доступна 31 станция МЦК, а это еще 54 километра линий. Совсем скоро планируется открыть участок Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки», где идут пусконаладочные работы. Также завершается строительство первого участка новой линии от «Косина» до «Некрасовки».

До 2023 года в столице планируют открыть еще 58 станций (135,5 километра путей). Самый крупный проект — Большая кольцевая линия (БКЛ), которая серьезно изменит систему метрополитена. У пассажиров появится больше вариантов маршрутов, кроме того, в часы пик метро станет значительно свободнее.

Также планируется продлить Сокольническую и Замоскворецкую линии, соединить Калининскую и Солнцевскую новыми станциями, открыть Некрасовскую ветку. Задача — добиться того, чтобы как минимум для 95 процентов жителей Москвы метро было в шаговой доступности от дома.

stroi.mos.ru

как развивается метро в ТиНАО / Новости города / Сайт Москвы

В этом году с введением участка Люблинско-Дмитровской линии (от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской») жители районов, расположенных у Дмитровского шоссе, получили долгожданное метро. Всего лишь за несколько лет линия была проложена в одно из самых «невезучих» с точки зрения метростроения мест Москвы. Ветка в Бескудниково была, например, обозначена еще на перспективной схеме метро 1957 года! Также за последние семь лет метро пришло в Новокосино, Ховрино, Раменки, Братеево, Орехово-Борисово, Тропарёво и другие районы Москвы. И это только часть масштабной программы развития подземного транспорта, которую приняли в 2012 году.

Теперь путь в ТиНАО становится значительно проще. В новых округах строят дороги и развязки, здесь развивается железнодорожное сообщение и городской транспорт. Одним из самых важных решений, связанных с улучшением транспортной доступности новых территорий, стало строительство метро.

Главное — начать

До присоединения к Москве здесь не было ни одной станции. Метро пришло в ТинАО только в 2016 году с продлением Сокольнической линии.

Сначала строители запустили станцию «Румянцево», которая сразу на треть разгрузила бывшую когда-то конечной «Юго-Западную». Новая станция стала не только первой в ТиНАО, но и единственной на тот момент двухэтажной: кассовый зал и служебные помещения разместили прямо над платформенной частью. Это позволило сэкономить пространство и уменьшить размер котлована.

«Саларьево» стала 200-й станцией на карте Московского метрополитена. В первые дни ее пассажиропоток составил 36 тысяч человек в сутки, и с тех пор постоянно увеличивается. Максимально станция может ежедневно обслуживать до 120 тысяч человек.

 

Дальше — легче

В ближайшее время Сокольническую линию продлят еще на четыре станции: откроются «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Участок длиной 12 километров протянется от «Саларьева» в Коммунарку. Большая его часть пройдет над землей. Первая наземная станция, «Филатов Луг», расположена вблизи одноименного садоводческого товарищества, около магистрали Солнцево — Бутово — Видное. «Прокшино» находится в районе пересечения этой трассы с проектируемой дорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.

Станция «Ольховая» будет подземной. Она появится в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». Конечную — «Столбово» — тоже строят под землей. Станция расположена на пересечении трассы Солнцево — Бутово — Видное с магистралью до аэропорта Остафьево.

В дальнейшем Сокольническую линию планируется продлить еще на одну станцию — до Южного Бутова. Для «Новомосковской» уже найден участок, через год будет готова градостроительная документация. А само строительство займет около пяти-шести лет.

В аэропорт на метро

В ближайшее время в ТиНАО придет и Калининско-Солнцевская линия. В июне уже провели технический запуск участка от «Раменок» до «Рассказовки» протяженностью 13,4 километра.

От генплана 1938 года до современных станций: как долгожданное метро приходит в Солнцево

Доступное метро получат около 600 тысяч человек, в том числе жители Солнцева, Ново-Переделкина, поселений Внуковского и Московский. Сегодня они вынуждены добираться до центра столицы на автомобиле или с многочисленными пересадками.

Конечная станция линии, «Рассказовка», расположена в поселении Внуковском, около пересечения Боровского шоссе с улицей Федосьино. Она неглубокого заложения — к поездам можно спуститься по лестнице или на лифте. Рядом с метро появится крупный транспортно-пересадочный узел. В его состав войдут остановки общественного транспорта, конечная станция и разворотная площадка для автобусов, парковка на 278 машино-мест, стоянка такси, а также жилье, детский сад и торговый центр.

В будущем строители продлят желтую линию еще на две станции — до аэропорта Внуково.

Цель — на 16-ю линию

Со временем в Коммунарку должна прийти  еще одна линия метро. Ей присвоят 16-й номер. Участок протяженностью около 19 километров от Большой кольцевой линии (БКЛ) до «Столбова» включит семь станций. Таким образом, «Столбово» станет крупным пересадочным узлом, объединяющим Сокольническую линию и новую, 16-ю. Сейчас завершается разработка градостроительной документации и готовится конкурс на определение подрядчика для проведения работ. Также прорабатываются планы по продлению этой линии: от «Столбова» метро дойдет до Троицка.

Заглядывая в 2035-й

Ожидается, что протяженность метрополитена в ТиНАО вырастет с 38 километров в 2025 году до 72 километров к 2035 году, откроются 33 станции.

К этому времени в планах города — строительство четвертой линии в ТиНАО. Она соединит поселение Рязановское и районы ЮАО — Западное и Восточное Бирюлево, а также Нагатинский Затон.

Кроме того, улучшить транспортную доступность ТиНАО позволит строительство дополнительных путей на Киевском направлении и реконструкция Курского направления Московской железной дороги, открытие новых платформ, а также создание Московских центральных диаметров.

Новое наземное метро

Они образуют сеть маршрутов, связывающих между собой радиальные железнодорожные направления. Поезда будут курсировать с небольшими перерывами, как на Московском центральном кольце (МЦК), а оплатить проезд можно будет по тарифам метро.

Это только начало

С 2011 года в Москве ввели 66,6 километра новых линий метро и 33 новые станции. Кроме того, в 2016-м горожанам стала доступна 31 станция МЦК, а это еще 54 километра линий. Совсем скоро планируется открыть участок Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки», где идут пусконаладочные работы. Также завершается строительство первого участка новой линии от «Косина» до «Некрасовки».

До 2023 года в столице планируют открыть еще 58 станций (135,5 километра путей). Самый крупный проект — Большая кольцевая линия (БКЛ), которая серьезно изменит систему метрополитена. У пассажиров появится больше вариантов маршрутов, кроме того, в часы пик метро станет значительно свободнее.

Также планируется продлить Сокольническую и Замоскворецкую линии, соединить Калининскую и Солнцевскую новыми станциями, открыть Некрасовскую ветку. Задача — добиться того, чтобы как минимум для 95 процентов жителей Москвы метро было в шаговой доступности от дома.

www.mos.ru