Выставка троллейбусов в москве 2019 – Фотоотчет 2019 | Международная выставка по электротранспорту

Парад трамваев пройдет 20 апреля в Москве

Московский парад трамваев в этом году пройдет 20 апреля, в субботу. По традиции трамвайные вагоны разных времен проедут по центральным улицам города, а затем направятся к Чистопрудному бульвару – с 12 до 15 часов там развернётся выставка старинного транспорта.

«Московский трамвай празднует юбилей – ему исполняется 120 лет. Мы приглашаем всех жителей города побывать на этом празднике. В параде примут участие 18 вагонов – от исторических образцов до трамваев нового поколения. Москвичи и гости города увидят уже полюбившиеся ретромодели и новые экспонаты, которые мы покажем впервые», – рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов.

На параде впервые представят довоенный прицепной вагон серии «С», воссозданный силами Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода Мосгортранса, а также два трамвая Татра Т3 – пассажирский трехдверный и служебный поливомоечный. Посетителям выставки покажут также ретровагоны КТМ-1 и КТП-1, восстановленные по образцам 1948 года. Гости праздничного мероприятия традиционно смогут увидеть конку XIX века, а также вагоны «Ф», «КМ» и «КП» – первой половины прошлого столетия. Все трамваи можно будет посетить и сфотографировать, а погрузиться в историю помогут артисты в костюмах разных эпох.

Для горожан подготовят интересную развлекательную программу с конкурсами, викторинами и памятными сувенирами. На Чистопрудном бульваре установят сцену, где выступят музыканты.

Справочно

Перед выставкой трамваи совершат традиционный пробег по городу ‒ колонна стартует в 11:00 от трамвайного депо имени П. Л. Апакова и проследует по Шаболовке, Серпуховскому Валу, Даниловскому Валу, Дубининской и Новокузнецкой улицам, Большому Устьинскому мосту, Яузскому и Покровскому бульварам до Чистых прудов.

Московский парад трамваев проводится ежегодно, он приурочен к годовщине запуска в столице электрического трамвая – 7 апреля 1899 года.

Схема движения колонны:

www.mosgortrans.ru

ЭлектроТранс-2019 и CityBus-2019: два в одном

Два автобуса, два электробуса, три микроавтобуса, троллейбус, трамвай и исторический британский дабл-деккер – вся эта техника для городских пассажирских перевозок с 14 по 16 мая демонстрировалась в павильоне КВЦ «Сокольники» в рамках не одной, а сразу двух организованных там выставок Первая – проводимый уже девятый раз «ЭлектроТранс-2019», вторая – гордо именуемый Российским автобусным салоном CityBus-2019. То есть 10 машин на два выставочных мероприятия – такие вот нынешние реалии. Другое дело, что некоторые из представленных образцов техники показали на публике впервые – информация о них не успела просочиться даже в интернет!

Бывшая «Транс-Альфа», а ныне компания «Стройтранс» привезла из Вологды в Москву построенный буквально за неделю до открытия выставки собственный электробус. Трехдверная полностью низкопольная машина обладает рядом специфических особенностей, среди которых отдельный электродвигатель вместо привычных для электробусов других производителей встроенных в ведущий мост мотор-колес и новый, более современный дизайн передней маски, отличающий новинку от взятых за основу для нее вологодских троллейбусов.

Представитель компании сообщил, что электробус сконструировали исходя из столичных требований к подобному городскому транспорту, с прицелом на участие в следующих московских тендерах. Правда, в этом случае возникают вопросы. Например, почему здесь для водителя сделан отдельный вход, который никогда не использовался на поставляемом в Москву наземном общественном транспорте? И почему отсутствует полупантограф для быстрой подзарядки на конечных остановках – им комплектуются все электробусы, поставляемые в столицу?

По словам разработчиков, запаса хода у нового 98-местного вологодского электробуса при загрузке до полной массы и в городском цикле движения хватает на 240 км. Потом – зарядка в течение 7 часов через специальную розетку, скрытую под встроенным в заднюю маску откидным капотом. Отопление – за счет ресурсов аккумуляторных батарей, два блока которых установлены на крыше, один – в корме и еще пять – под полом. То есть работающих на солярке обогревателей здесь нет в принципе.

Отсутствие необходимости связываться с заправкой традиционными видами топлива с точки зрения будущего владельца – безусловный плюс вологодской машины. Но – чисто теоретический. Потому что Россия – не Испания, Франция или Китай с их мягким климатом, а значит, эффективность отопления требует безусловной проверки в реалиях русской зимы. И только после этого можно будет сказать, является выбранное решение достоинством или недостатком машины.

Показанный на выставке вологодский электробус – опытный экземпляр, из-за чего не все принятые для него компоновочные решения выглядят однозначно. Например, на установленных в хвосте салона развернутых друг к другу сиденьях из-за малого расстояния между рядами трудно усесться свободно.

А участки пола по обоим сторонам центрального прохода на участке между второй и третей дверьми, приподнятые из-за скрытых под ними аккумуляторов, способны осложнить жизнь едущим стоя – двум пассажирам в столь стесненных условиях будет очень непросто разойтись.

На мой взгляд, в данном конкретном случае разделенная на две части передняя двухстворчатая дверь (одна – индивидуально для водителя, другая – для пассажиров) – спорное решение. Может быть, лучше было бы оставить одну общую одностворчатую дверь? Тогда на переднюю часть выступающего в салон правого крыла можно было бы установить сиденье, потому что в нынешнем виде это пространство без толку пропадает.

Оригинальный ход разработчиков волжского электробуса – остекление нижней части кузова в районе накопительной площадки: окно сделано почти до пола! Благодаря такому остеклению даже сидящие в коляске дети или инвалиды могут наблюдать, что происходит снаружи.

Еще один экспонат в КВЦ «Сокольники» — изготовленный Нефтекамским автозаводом электробус КАМАЗ-6282. В отличие от вологодского электробуса это самый обычный серийный образец. Его пригнали на выставку прямо из автобусного парка! Естественно, соответствие московским требованиям – стопроцентное. На крыше – подъемный полупантограф: запас автономного хода в городском цикле всего 51 км.

С одной стороны полсотни километров автономного хода – это плохо, поскольку какое-то время приходится непродуктивно тратить на несколько подзарядок в течение дня. Но с другой стороны у подобного решенияесть и свои достоинства. Например, оно позволило резко сократить количество аккумуляторных батарей на борту машины, а ведь именно они – главные виновники заоблачной цены электробусов. Тем более, что в конструкции КАМАЗ-6282 применяются литий-титанатные батареи, наиболее устойчивые к периодическому разряду и к холодам, но, при этом, и наиболее дорогие.

Поскольку аккумуляторов у КАМАЗ-6282 сравнительно немного, они по минимуму съедают отведенное для пассажиров пространство. К компоновке салона, к размещению сидений, которых может быть 33 или 35 – не придерешься. Пассажировместимость 12,4-метровой нефтекамской машины составляет 85 чел. В деле обогрева салона зимой в помощь аккумуляторам установлены отопители, работающие на дизтопливе – они включаются в работу когда температура за бортом опускается ниже -5 

оС.

Передняя двухстворчатая дверь электробуса – полностью в распоряжении пассажиров. Причем ведущий к ней проход не стал помехой установки правого переднего сиденья.

Среди экспонатов двух выставок можно было заметить еще одну машину, внешне очень похожую на нефтекамские автобусы и электробусы. Это был троллейбус! Как оказалось, его изготовил не НЕФАЗ, который предоставил только кузов, а Уфимский трамвайно-троллейбусный завод. Это молодое предприятие, выросшее на территории трамвайного депо и официально открытое в феврале этого года. Показанный на выставке троллейбус УТТЗ 4261.01 получил собственное имя «Горожанин» – данная модификация комплектуется системой автономного хода с дальностью действия 60 км.

Габаритная длина уфимского «Горожанина» составляет 12,16 м, его салон рассчитан на 106 пассажиров, 24 из которых обеспечены сиденьями. 

Для обеспечения полной низкопольности салона УТТЗ 4261.01 оборудован портальным ведущим мостом. Как и у электробуса КАМАЗ-6282, этот мост тоже поставлен компанией ZF, но не укомплектован мотор-колесами – в движение «Горожанин» приводится от асинхронного двигателя ДТА-1У1 мощностью 180 кВт, что снижает стоимость и повышает степень локализации машины.

Новый автобус из Набережных Челнов – наш старый знакомый: мы подробно писали о газовом 76-местном LOTOS 105 после его дебюта на BUSWORLD RUSSIA 2018 в конце октября прошлого года. С тех пор компания «РариТЭК» изготовила полтора десятка таких автобусов, причем двигатели двух из них работают не на сжатом, а на сжиженном метане. Снаряженная масса 10,5-метрового полунизкопольного LOTOS 105 составляет 11,5 тонн, полная – 17,5 тонн. Китайский 7,8-литровый газовый двигатель Yuchai развивает 260 л.с.

Разработанный на шасси Iveco Daily автобус «Нижегородец» давно успел примелькаться на улицах Москвы – жителей столицы ежедневно перевозят более сотни таких машин. Выставка стала дебютом для модернизированного варианта этого автобуса, в котором разработчики попытались решить (результат нужно проверить в реальных условиях эксплуатации) как минимум две проблемы, на которые жаловались пассажиры.

Во-первых, задняя рессорная подвеска автобуса «Нижегородец» заменена на пневматическую – теперь можно надеяться, что при переезде лежачих полицейских «Нижегородец» не будет вытряхивать душу из тех, кого угораздило в этот момент оказаться на задней накопительной площадке. Пневматика должна обеспечить более мягкое преодоление неровностей — для автобуса это особенно важно.

Во-вторых, изменился принцип открывания дверей нижегородского автобуса – вместо используемого на поставленных в Москву экземплярах странного колченогого механизма, очень медлительного, для этого теперь применен более продуманный механизм, который можно увидеть на многих других подобных машинах. Если прежде двери при открывании выдвигались наружу и сдвигались вбок, то у модернизированной модификации «Нижегородца» их створки поворачиваются внутрь дверного проема.

Задняя дверь у модифицированного «Нижегородца» стала двухстворчатой, благодаря чему дверной проем значительно расширился, что ускоряет посадку-высадку и облегчает доступ в салон для находящихся в колясках инвалидов и детей. Плохо только, что кнопка сигнализации водителю о необходимости открыть эту дверь осталась на прежнем месте, том самом, где в часы пик пассажиры непроизвольно то и дело на нее облокачиваются.

Как устроены применяемые на автобусах малого класса задние навесные багажники? Это можно было увидеть на примере 19-местного микроавтобуса «Газель NEXT», доработанного для осуществления междугородных перевозок компанией «РОСВЭН».

Корпус такого багажника вертикально разделен на две равные части, каждая из которых крепится на свою сворку грузовой двери в корме микроавтобуса, если, конечно, эти створки открываются вбок. Когда упомянутые створки распахивается, естественно, вместе с прикрепленными к ним половинками багажника, в торце последних обнаруживаются довольно вместительные ниши – три уровня полок, на которые можно уложить несколько сумок и чемоданов.

Константин Закурдаев

 


Интересное от редакции:

29.10.2018 в 08:49

29.05.2015 в 13:32

15.05.2015 в 08:09

13.05.2015 в 08:48

10.11.2013 в 14:09

Читайте также:

19.11.2018 в 05:00

29.10.2018 в 05:00

29.10.2018 в 08:49

20.05.2016 в 04:04

28.11.2018 в 05:00

06.09.2016 в 06:00

12.04.2018 в 05:00

27.10.2016 в 07:30

14.10.2018 в 19:53

22.07.2016 в 15:20

st-kt.ru

В Москве 14-16 мая 2019 года пройдет 9-я специализированная выставка «ЭлектроТранс 2019» — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

Сетевое издание «Агентство транспортной информации» является информационным партнером 9-ой специализированной выставки «ЭлектроТранс 2019».

Дата и место проведения: 14-16 мая 2019 года, КВЦ Сокольники (павильон 4.0), Москва.

Выставка «ЭлектроТранс» организуется с 2009 года при содействии отраслевых ассоциаций, общественных движений, профсоюзов, федеральных и муниципальных органов власти. Экспозиция и деловая программа интересны руководителям и специалистам предприятий городского общественного транспорта, муниципальных образований, федеральных органов исполнительной и законодательной власти, а также экспертам из проектных организаций, учебных заведений, поставщикам подвижного состава, продукции и услуг.

Цель выставки — предложить эффективную ежегодную площадку для общения специалистов, заинтересованных в сохранении и развитии городского электрического транспорта — от электросамоката до электрички.

Общественный транспорт — основа транспортной сети современного города. Электрический общественный транспорт работает в 500+ городах мира. В нашей стране действуют 7 метрополитенов и 100+ трамвайных и троллейбусных предприятий. 75% населения России пользуются общественным транспортом, ежегодный пассажиропоток которого — 18.7 млрд поездок. 90% ВВП формируют урбанизированные территории: то есть города генерируют львиную долю благосостояния, а их экономический потенциал во многом определяются качеством городской транспортной системы.

Электрический транспорт — трамвай (ЛРТ), троллейбус, электробус, метрополитен, фуникулёр, монорельс, канатная дорога, струнный транспорт, городская и пригородная электричка — самый эффективный способ обеспечения мобильности и уйстойчивого развития экономики. Это экологически чистый транспорт. Он будет доминировать в транспортной структуре городов будущего, наряду с электромобилями и средствами малой электромобильности (электровелосипед, самокат, гироскутер и тп.), немоторными видами мобильности.

К выставке выпускаются специализированные номера газет и журналов. К выставке «ЭлектроТранс 2019» будет подготовлен 4-й экспертный номер газеты Евразия Вести, посвящённый развитию Московского метрополитена. В 2018 году вышел 3-й экспертный номер.

 

Подробнее здесь: http://www.electrotrans-expo.ru/

 

 Ждем Вас в Москве на 9-ой специализированной выставке «ЭлектроТранс 2019» 14-16 мая 2019 года!

rosacademtrans.ru

Парад трамваев в Москве 2019: дата проведения, маршрут

Московский трамвай в 2019 году отмечает юбилей. К 120-летию открытия первой линии в городе пройдет традиционный парад и выставка старинных трамваев

Карина Христова

29.03.2019

Фото: Саралаев Абылай

Каждую неделю полтора миллиона москвичей пользуются трамваями, это второй по популярности вид транспорта в столице. И в 2019 году он отмечает юбилей – 120 лет назад в Москве запустили первую трамвайную линию.

В честь дня рождения ежегодно в апреле проводится парад старинных трамваев. В 2019 году в нем будет представлено 18 моделей, а пройдет мероприятие 20 апреля.

Специально к празднованию юбилея Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод восстановил прицепной вагон серии С. Он ездил по московским улицам еще до войны, и на рельсы встанет впервые в этом веке. Будет также сразу два трамвая «Татра» — один поливомоечный, второй пассажирский, с тремя дверями. И, конечно, самый удивительный экспонат – конка XIX века. Именно с такого «рельсового экипажа», запряженного лошадьми, и начиналась история трамвайного движения в России.

Помимо ретромоделей в параде трамваев будет и самый современный вагон из серии «Витязь». Это трамвай с климат-контролем, Wi-Fi, USB-розетками для подзарядки гаджетов, медиаэкраном, на котором можно следить за маршрутом, видеокамерами. «Витязи» уже возят пассажиров на востоке и юге Москвы, а также в центральных районах.

Маршрут парада старинных трамваев-2019 пройдет от депо имени Апакова. Старт – в 11:00. Составы двинутся по Шаболовке, затем их можно будет наблюдать на Серпуховском и Даниловском Валу, Дубининской и Новокузнецкой улицах. Трамваи пересекут Устьинский мост, а оттуда поедут по Яузскому и Покровскому бульварам.

Закончится процессия к полудню на Чистопрудном бульваре. Здесь трамваи станут экспонатами выставки – двери их будут открыты, каждый желающий сможет заглянуть в салон, сфотографироваться.

КОГДА: 20 апреля 2019 года, 11:00–15:00

ГДЕ: Чистопрудный бульвар

Бесплатно

Подробности на официальном сайте мэра Москвы

Бумажные стаканы, вилки из крахмала и экологические выставки: как в музее «Гараж» начали битву за природу

Какие выставки готовят в музее «Гараж» и какие проекты на тему экологии смогут увидеть посетители

www.kp.ru

Московский парад трамваев — 2019

Стою в субботу на обочине Даниловского Вала, жду начала парада трамваев. Вместе со мной стоит человек сорок — кто с фотоаппаратом, кто с телефоном на изготовку. Поскольку движение машин ещё не перекрыто, мимо нас едут автомобилисты, с удивлением взирая на всю эту толпу. Наконец, около меня тормозит белый «Лендкрузер», опускается стекло, высовываются два дядьки:
— А чего вы все ждёте-то???
Я, не особо задумываясь:
— Трамвай!

Парад трамваев проводится в Москве уже не первый год. И, с каждым разом, народа на этом мероприятии всё больше, и больше. Мне не очень интересны трамваи, стоящие в статичном виде на основной площадке мероприятия — у метро «Чистые пруды» — поэтому я больше люблю снимать их в движении. Год назад снимал их на Большом Устьинском мосту, два года назад — на Яузском бульваре. В этот же раз мне захотелось сменить точку, и я отправился на Даниловский Вал. Конечно, там уже было много граждан в ожидании, но местечко около дороги нашлось. Трамваи тут должны были ехать практически совсем рядом. Ну, а пока парад не начался, можно было потренироваться на обычных маршрутных вагонах:

Впрочем, по всей трассе движения парадной колонны путейцы были в полной боевой готовности:

С начальной точки — от депо имени Апакова — колонна трамваев должна была тронуться в 11:00. Но что-то их там здорово задержало. Поэтому приходилось любоваться старенькими маршрутными Татрами:

Хотя это давно уже не Татра, а МТТЧ. И вот, примерно с получасовой задержкой, на пересечении Даниловского Вала с Варшавским шоссе замигали огни ГИБДД-шных машин, и показалась колонна трамваев. Впереди, как обычно — трамвайный вагон Ф 1908 года с прицепным вагоном Н:

Иногда на подобных мероприятиях остро не хватает пулемёта. Ну, вот — очень нужен!

Трамвай БФ 1927 года выпуска:

С прицепным вагоном С, который, на самом деле, не аутентичный С постройки СВАРЗ, а современная реплика. Но как оформлен! Вообще, в Москве был аутентичный вагон С, найденный в Коломне, где он использовался в качестве будки охранника при автостоянке. Но он это, или не он — я, пока, не разобрался:

«Коселёк, коселёк. Какой коселёк?». Да-да, Жеглов с Шараповым ловили Кирпича именно в этом самом вагоне — КМ 1927 года с прицепным КП 1930 года:

Прошлогодняя новинка — трамвайный состав КТМ-1/КТП-1 с московскими номерами 0002/1002, который, на самом деле, более поздний по времени выпуска, и настоящие номера у него 112/158:

Эх, давно уже нет этого двадцать седьмого маршрута, нынче он совсем другой:

Даже путейцы (или они у трамвайных предприятий по другому называются?) снимают парад:

МТВ-82 1948 года выпуска:

РВЗ-6 1965 года:

Татра-Т2SU 1960 года:

Татра-Т3SU 1971 года:

Наконец-то, наконец-то устроители парада догадались добавить в список представленных вагонов трёхдверную Татру-Т3 — трамвай, очень долгие годы бывшим основой трамвайного парка Москвы. Впрочем, музейной именно эта Татра-Т3SU 1987 года выпуска стала только в этом году:

Дальше снова старые знакомые. Татра-T6B5SU 1983 года. Первый раз разглядел, что у него, оказывается, сцепка Шарфенберга:

Татра-T7B5 1993 года, и тоже со сцепкой Шарфенберга:

ЛМ-2000 2001 года:

Ну, и «звёзды» нынешнего парада. Новенький вагон 71-911ЕМ, к которому с чьей-то лёгкой руки прилепилось название «Львёнок»:

Эдакий одиночный вагон по мотивам «Витязя-М». Сделан, пока что, в единственном экземпляре, но успел пассажиров в Перми покатать:

А это уже не львёнок, а самый настоящий «Лев», он же 71-934 2018 года выпуска. Тот же «Витязь-М» — только с увеличенной, за счёт бОльшего среднего прицепа, вместимостью, двухсторонним управлением, и дверьми на обе стороны (то есть, этот трамвай может работать на тупиковых линиях, ему не нужны разворотные петли):

Для линий скоростного трамвая, например, в Волгограде — самое то:

Ну, дальше поехала уже служебная техника. Вагон контактников на базе трамвая БФ 1929 года:

Вагон-рельсотранспортёр СВАРЗ РТ-3 1984 года:

Снегоочиститель ВТК-1 1994 года:

Вот этого трамвая я раньше тоже на парадах не встречал. Поливомоечный вагон на базе Татры-T3SU 1986 года:

А за ним ехала служебная автотехника:

Вот эта штука может по рельсам ездить, как трамвай — вон, у неё специальные колёсики для этого видно:

Тягач Вольво:

Это, похоже, тоже контактники:

Не только Вольво, но и МАЗы:

Ещё один тягач Вольво:

Аварийка на базе Газона-НЕКСТ:

Ну, и нелюбимый всеми московскими водителями патрульный Фольксваген Центра Организации Дорожного Движения:

Вот такой вот в этом, 2019 году получился трамвайный парад, приуроченный к 120-летию открытия трамвайного движения в Москве. Ждём следующего года!

dennism.livejournal.com

Праздничный парад трамваев 2019

20 апреля в столице пройдет ежегодный парад трамваев. Праздник приурочен к 120-летию открытия трамвайного движения в Москве.

Праздничный парад трамваев 2019

В параде примут участие 18 трамваев — от исторических моделей до инновационного транспорта. В этом году впервые представят довоенный прицепной вагон серии С и два вагона «Татра Т3»: трехдверный и поливомоечный.

В этот день по центральным улицам проедут уникальные ретротрамваи. Колонна стартует в 11:00 от Шаболовки и проследует по Серпуховскому Валу, Даниловскому Валу, Дубининской и Новокузнецкой улицам, Большому Устьинскому мосту, Яузскому и Покровскому бульварам. После парада она направится на Чистопрудный бульвар. С 12 до 15 часов здесь пройдет выставка трамваев.

В этом году горожанам впервые представят довоенный прицепной вагон серии С, воссозданный на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе Мосгортранса. В параде также в первый раз поучаствуют два вагона «Татра Т3» — трехдверный для пассажиров и поливомоечный для служебного пользования. К колонне присоединятся трамваи «КТМ-1» и «КТП-1». Их восстановили по образцам 1948 года.

Праздничный парад трамваев 2019

Одни из неизменных участников ежегодного парада трамваев — конка XIX века, вагоны «Ф» 1908 года выпуска, а также «КМ» и «КП» 1930-х годов. В этом году транспорт вновь проедет по улицам города.

Во время выставки на Чистопрудном бульваре можно будет зайти в салоны трамваев-экспонатов и сделать фото. Также пройдут конкурсы и викторины. На специально обустроенной к параду трамваев сцене выступят музыканты. Развлекать гостей будут артисты в исторических костюмах.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/parad-tramvaev-proidet-20-aprelja-v-moskve/

Фотографии события

Отзывы про событие праздничный парад трамваев 2019

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие праздничный парад трамваев 2019.

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

kudamoscow.ru

Участники 2019 | Неделя общественного транспорта

ВыставкаКомпанияГород

Выступление в деловой программе

1520 СигналМосква14 мая — Комплексные решения по системам управления движением поездов для метрополитена
 Advantech, представительствоМосква14 мая — Оборудование Advantech для транспортной системы Москвы
 AMiTЧехия 
 aQsiМосква15 мая — Решения по фискализации транспорта
 Calypso Network AssociationБельгия15 мая — Билетные решения с открытым исходным кодом как универсальное средство поддержки интегрированных платформ городской мобильности
EltrecoМосква 
Green Power SolutionsИталия15 мая — Новейшие преобразовательные модули высокой мощности для применения в электрическом транспорте
 ISBCМосква15 мая — MIFARE – лидирующие решения для умных городов
 ITLINEЯрославль14 мая — Остановочные табло: Преимущества использования для городской администрации
SchaltbauГермания
   А+С ТранспроектСанкт-Петербург14 мая — Применение моделирования для реформирования и оптимизации маршрутных сетей с точек зрения пассажиров и администраторов
АвтоинформаторПермь 
   АДОР-перспективаТольятти 
АЗУР ПОСМосква 
Акустик РуМосква15 мая — Дифференцированная упругость для стрелочных переводов трамвайных путей
АллюмофотоСанкт-Петербург 
АПССМосква14 мая — модерация круглого стола
АРС ТЕРМ, НПФНовосибирск15 мая — Современный транспорт — электробус. Особенности построения
   АРТЭКС-ТРАНСХОЛОДЛипецк
   АСАНА ТММосква14 мая — Снижение издержек при техническом обслуживании и деповском ремонте электрического подвижного состава и вагонов с применением инновационных технических моющих средств
Ассоциация «Электрокабель»Москва15 мая — Проект «Кабель без опасности» на страже интересов отрасли
АТОЛ ОнлайнМосква15 мая — Третья волна 54-ФЗ: готовое решение по фискализации дистанционных безналичных платежей на транспорте
Бижур ДелимонМосква 
Веломобильный центрМосква14 мая
ВИДОРМосква 
ВНИИЖТ, АОМосква14 мая — Методы и средства контроля эффективности управленческих решений по изменению системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов
НИИ Велотранспорта им. М.ВалфиусаМосква14 мая
ГазпромбанкМосква15 мая — Электробусы и коммерческая техника как драйвер мирового автопрома: мир и Россия
Гелиосити, СТКМосква14 мая — Энергоэффективные световые технологии на транспорте. Замена освещения на станциях, в переходах, вестибюлях, тоннелях. Освещение ТПУ и примыкающих территорий
ГлобалЛинкМосква15 мая — Тенденции развития электрического автотранспорта в России и в мире. Проблемы и аналитика
Горэлектротранс, ГУПСанкт-Петербург15 мая — Опыт использования троллейбусов с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) (электробус с динамической зарядкой) в Санкт-Петербурге
   Давыдов Авто ГлассБор16 мая — Боковое остекление пассажирского транспорта: стекло с форточкой клапанного типа
   Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры МосквыМосква14 мая — Практика контроля исполнения и актуализации Комплексных планов транспортного обслуживания населения в г.Москве
ЕКАРТАЕкатеринбург15 мая — Готовность транспортных предприятий Свердловской области к введению фискализации оплат
Желдорразвитие, ассоциацияМосква14 мая — вступительное слово на круглом столе «Опыт снижения издержек при техническом обслуживании и ремонте пассажирского электрического подвижного состава и пассажирских вагонов»
Завод КомпозитСанкт-Петербург
   Завод кондиционеров «Август»Тольятти16 мая — Презентация завода «Август», история развития
Золотая КоронаНовосибирск15 мая — Актуальные решения для 54-фз в условиях изменяющейся законодательной базы и рыночной ситуации
 ИВЕКО РУССИЯМосква
Ижевский радиозаводИжевск 
Институт интегративной термографииМосква

14 мая — Инновационный комплекс для оценки состояния подвижного состава на базе термографа «Иртис»

15 мая — Автоматический комплекс термопанорамирования для предрейсового контроля машинистов (водителей) на базе термографа «Иртис»

Институт проблем естественных монополийМосква14 мая — Что нужно пассажиру? Результаты опроса населения по пригородным перевозкам в Московской агломерации
   ПАО КАМАЗНабережные Челны 
КБ РЭТ (РЭТРА)Нижний Новогород15 мая — Устройство дистанционного перевода стрелок трамваев и светофоров  УДПСС-0060
КИТ ИНВЕСТКалуга
Клюбер ЛубрикейшнМосква16 мая — Смазывание дверей пассажирского транспорта
Компания АТОЛМосква 
Контактмодуль, НППМинск 
 ЛУИДОРНижний Новгород 
М2МедиаМосква 
МАП ГЭТМосква 
МастерКардМосква15 мая — Бесконтактные банковские платежи в транспорте
Международная Ассоциация «Метро»Москва 
Метровагонмаш-СервисМосква14 мая — Опыт технического обслуживания и ремонта метропоездов в рамках контрактов жизненного цикла
МикроЭММосква14 мая — Высоконадёжные разъёмы и жгуты для электротранспорта
Миландр, ПККМосква 
Могилевский завод ЭлектродвигательБеларусь 
МСТ КомпаниЕкатеринбург15 мая — Формирование и анализ транспортной сети города на основе обработки геораспределенных данных. Оценка эффективности работы кондукторов
Муромский стрелочный заводМуром
МФ ТарифСанкт-Петербург15 мая — Применение 54-ФЗ в оплате проезда на общественном транспорте
МЦППМосква 
   НейрокомМосква15 мая — Применение систем контроля состояния водителя и машиниста
НИИ Точной механикиСанкт-Петербург

14 мая — Автоматическая Система Управления Трамвайным Движением (АСУТД) производства АО «НИИ ТМ»

Центральный диспетчерский пост для систем рельсового транспорта, новые технические решения для обеспечения эффективности управления

Варианты технического перевооружения маршрутно-релейной централизации метрополитена на Микропроцессорную Централизацию без остановки движения

НТЦ ЕЭС (Московское отделение)

Москва
НПЦ «Прогресс», ФГУПОмск
НТЦ САПР ПГУПССанкт-Петербург14 мая — Автоматизация планирования движения наземного скоростного легкорельсового транспорта
Парус ЭлектроМосква15 мая — Цели и планы ассоциации АПОИЭ
   Первоуральский автоагрегатный завод ПААЗПервоуральск

ПК Транспортные системы

официальный партнер выставки «ЭлеткроТранс 2019»

Москва

14 мая — Презентация инновационной трамвайной тележки для колеи 1000мм и односекционного 100%-низкопольного трамвайного вагона 71-911 М (Львёнок)

Представительство компании LEDiL

Санкт-Петербург14 мая — Оптика LEDIL для светодиодного освещения в транспорте

Представительство PayiQ в России

Москва15 мая — Приобретение билетов как услуги (Ticketing as a Service Taas) или must-have для умных городов и операторов транспорта. Опыт Финляндии

Простые решения

Москва

ПРОТОН-ЭЛЕКТРОТЕК, АО

Орёл15 мая — АО «Протон-Электротекс» — поставщик силовых полупроводниковых приборов и решений на их основе для электротранспорта
Псковский электромашиностроительный заводПсков 
 РариТЭКНабережные Челны
Расчетные решения, АОМосква15 мая — Учёт поездок льготных категорий граждан, интеграция с держателями социальных регистров в целях прозрачного возмещения поездок перевозчикам из бюджета
ОАО «РЖД»Москва14 мая — Документационное обеспечение современных подходов к эксплуатации пассажирского подвижного состава
 РосвэнТольятти
РосэкосветМосква14 мая — Возможности развития объектов  транспортной инфраструктуры с помощью решений «Умный город»
РУССОФТ, НПМосква15 мая — организатор семинара
РУТ (МИИТ)Москва14 мая — Международный опыт и перспективы совершенствования технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава
СветкомСаранск14 мая — Инновации в области гибкого освещения
Светосервис ТММосква14 мая — Перспективы внедрения новых национальных стандартов и отраслевых нормативов управления освещением на транспорте
Сервисный центр ТранстелематикаМосква15 мая — Автоматизированная система управления трамвайным депо
   СИБЕКОБерезовский
   СИДМАШ, НППМосква
СИТИКАРДНижний Новгород 
СлотексСанкт-Петербург16 мая — Применение декоративного бумажно-слоистого пластика на рельсовом транспорте/в интерьерах вагонов метро и поездов
Снарк, ПКФСанкт-Петербург14 мая — Подвесная система контактного провода с использованием композитного троса
СовПлимНовосибирск14 мая — Применение технологий компании «СовПлим» в подразделениях метрополитенов для очистки воздуха
Современные трамвайные конструкцииСанкт-Петербург15 мая — Современные элементы верхнего строения пути трамвая
Современные рельсовые скрепленияМосква15 мая — Внедрение усовершенствованных конструкций ВСП городского электрического транспорта
Софрино электротранспортСофрино 
Союз транспортников КубаниКраснодар15 мая — Практика применения имеющихся на рынке предложений по контрольно- кассовой технике
СпейсТимМосква

15 мая — Сертифицированный комплекс технических средств видеонаблюдения и видеозаписи для транспортных средств категорий М2, М3 (пассажирские транспортные средства)

14 мая — Цифровые технологии на службе пассажирского транспорта

14 мая — Цифровой безопасный  автобус – основа инновационных цифровых сервисов для пассажиров

Стройтранс, АОВологда
 ТАМАМосква 
Терминальные технологииМосква15 мая — Терминальные технологии — передовые решения для транспорта
ТермотронБрянск14 мая — Автоматизация управления трамвайного движения на территории трамвайных депо и на городских маршрутах Москвы
ТКК, ОООСанкт-Петербург14 мая — Концессионный проект создания, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Новое трамвайное сообщение – «Чижик»
Торговый дом ЦАРЬМосква 
ТрансмашхолдингМосква14 мая — Влияние новых технических решений на структуру технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава
Транснавигация НППМосква15 мая — Использование информации о наполнении салона в оперативном цикле управления пассажирскими перевозками
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод, АОУфаТроллейбус УТТЗ 4262.01
ФАРОСУльяновск
АО «Федеральная пассажирская компания»Москва14 мая — Опыт оптимизации затрат при техническом обслуживании и плановых ремонтах пассажирских вагонов
ФЕМ Рус ГмбХГермания15 мая — Тяговые электродвигатели для электрического транспорта немецкой компании VEM Sachsenwerk GmbH
Formula Electric MADIМосква 
ЦОПР ОАО «РЖД»Москва14 мая — Вопросы обновления подвижного состава пригородного и внутригородского железнодорожного транспорта
ЧергосСанкт-Петербург14 мая — Оптимизация траектории движения в режиме автоведения поезда
Черкизовский завод метрострояМосква
Школа светодизайна LiDSМосква14 мая — Наружное освещение метро, пригородных станций и вокзалов

Штадлер

Официальный партнер выставки «ЭлеткроТранс 2019»

Беларусь

Эдельвейс

Москва 
ЭлектровыпрямительСаранск15 мая — Изделия силовой полупроводниковой электроники ПАО «Электровыпрямитель» для городского электрифицированного транспорта
Электронтехника НПОБрянск14 мая — Оборудование ОТС, коммутации и монтажные конструкции
  Электроточприбор, ТДОмск15 мая — Повышение безопасности перевозки пассажиров в троллейбусах
Элепром.руМосква 
ЭЛТЕЗА, ОАОМосква
ЭмбиотМосква14 мая — Вопросы практической реализации проектов освещения с применением систем управления
Энер ЗетСанкт-Петербург15 мая — Зарядные станции ЗСЭ-500Т электробусов для г. Москвы
Энергия, АОЕлец

 

Энергия, НППМосква

15 мая — Зарядные станции ЗСЭ-500Т электробусов для г. Москвы

Опыт эксплуатации устройства защиты тяговой сети (УЗТС)

   ЭТНА, НПФСаратов

16 мая — Энергосберегающие подходы к обеспечению микроклимата в кабинах и пассажирских салонах подвижного состав пассажирского транспорта

ЭФОСанкт-Петербург

14 мая — Новое поколение модульных источников питания для применения в системах транспорта от производителей Vicor, Recom, Minmax

www.publictransportweek.ru