Выставка в москве грузовиков – Выставки Грузовые автомобили 2019 — расписание, билеты, все даты на Expomap.ru

Выставки автомобилей. Календарь выставок грузовой и спецтехники

Выставки автомобилей традиционно пользуются огромной популярностью по всему миру. Автомобильный рынок продолжает неугомонно расти и развиваться, возрастает влияние на него технологических инноваций в разработке двигателей и электронных систем, которыми оснащается транспортное средство.

Выставки автомобилей — самый популярный способ для компаний-автопроизводителей представить широкой публике свои новинки, свои достижения и рассказать о планах на будущее.

Выставки автомобилей 2017 весна

Москва, проспект Мира, 119, “ВДНХ”

12-я Специализированная выставка подъёмно-транспортного оборудования.

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо» – это профессиональный смотр, занимающий позицию отраслевого форума в Российской Федерации, странах ближнего зарубежья и Восточной Европе.

Выставка предоставляет универсальную возможность изучить потенциал отраслевого рынка, увеличить прямые продажи, представить свой новый продукт или торговую марку, повысить узнаваемость бренда и укрепить имидж вашей компании.

МО, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92, МВЦ “Крокус Экспо”

21-я Международная выставка автомобилей и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых

“MiningWorld Russia” – эффективная бизнес-площадка для прямого контакта производителей и поставщиков с руководителями центральных управляющих компаний и специалистами российских горно-обогатительных комбинатов, обогатительных фабрик, горнорудных компаний, карьеров, шахт, рудников, разрезов и приисков, а также с представителями торговых предприятий, заинтересованными в закупках машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых.

Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр»

23-я Международная выставка транспортных технологий, логистических решений, сервиса и складских систем

Одно из ведущих мероприятий, среди выставок автомобилей,  охватывающее все отрасли рынка транспортно-логистических услуг: систем логистики, транспортного обслуживания, средств автоматизации и механизации складских и погрузочно- разгрузочных работ . В этом форуме принимают участие все ведущие компании, а экспозиция составляет несколько тысяч метров.

МО, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92, МВЦ “Крокус Экспо”

18-я международная специализированная выставка, посвященная дорожно-строительной технике: экскаваторам, погрузчикам, землеройным машинам, буровому оборудованию, башенным кранам и прочему оборудованию.

СТТ выступают  платформой, где ведущие отечественные и зарубежные производители отрасли , демонстрируют новейшие образцы техники, а так же служит инструментом для международного сотрудничества в сфере строительного оборудования и технологий. Свою продукцию здесь представляют такие страны, как Германия, Италия, Финляндия, Китай и Южная Корея.

Выставки автомобилей 2017 лето

Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр»

21-я международная выставка запчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей/

Выставка посвящена запчастям для легковой, грузовой, спецтехники: автомобильным двигателям и их компонентам, системам выхлопа, подачи топлива, аккумуляторным батареям, автоэлектрике, узлам и деталям трансмиссии и ходовой части. Так же в программу входят разделы, касающиеся автомобильных кузовов и ремонту автомобилей.

МО, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92, МВЦ “Крокус Экспо”

Выставка знакомит с новинками мира внедорожников, кроссоверов, вездеходов различных типов, снегоходов, болотоходов, буксировщиков и многого другого. Экспозиция так же показывает различные тюнинг-решения, которые позволяют повысить проходимость автомобиля.

Выставки автомобилей 2017 осень

МО, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92, МВЦ “Крокус Экспо”

Являясь единственной выставкой коммерческого автотранспорта в России, грузовой автосалон COMTRANS предоставляет возможность ведущим мировым и отечественным производителям коммерческого транспорта представить свои достижения на крупнейшей выставочной площадке в Восточной Европе – в МВЦ Крокус Экспо. Включенный в официальный календарь Международной организации автопроизводителей (OICA), с 2011 года COMTRANS проводится один раз в два года по нечетным годам, чередуясь с IAA в Ганновере.

МО, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92, МВЦ “Крокус Экспо”

8-я международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада. Тематика выставки: складские системы, подъемно-транспортное оборудование, эксплуатационное оборудование.

Участники выставки демонстрируют оборудование для организации работы склада на предприятиях и в организациях различных направлений деятельности: торговых сетях, транспортно-логистических компаниях, логистических комплексах и терминалах, производственных предприятиях различных отраслей и др.

МО, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92, МВЦ “Крокус Экспо”

Выставка демонстрирует весь ассортимент продукции и услуг для строительства и содержания дорог: проектирование, материалы, оборудование для производства дорожного покрытия, мосты и тоннели, дорожно-строительную и коммунальную технику, интеллектуальные транспортные системы (ИТС), лизинг, контроль качества дорожного покрытия, безопасность дорожного движения, дорожный сервис.

auto-fleet.ru

Зазеркалье — Авторевю

Узнав, что я лечу на выставку праворульных грузовиков в Бирмингем, друг напутствовал: «В Англии ты должен знать назубок фразу: ван пайнт мор (еще пинту)! Другой приятель поморщился: «Был я на этой выставке, ничего интересного. Лучше в соседний городок съезди, там Шекспир родился». А я надеялся, что помимо привычных грузовиков увижу британские марки: ERF, Foden, Seddon Atkinson. И действительно увидел. Вот только британского «грузового» автопрома больше не существует…

Грузовики Foden с деревянно-металлической кабиной S20 выпускались с 1956 по 1963 год

— Ну зачем ты снимаешь шеренгу обычных тягачей? Здесь же нет ни одной новинки! — увещевал я на выставке знакомого норвежского журналиста. Тот оправдывался:

— Должен же я хоть что-то сфотографировать…

За новинками в Бирмингем ехать точно не стоит. Просто «посмотреть новые грузовики» — тоже. Да и вообще иностранным посетителям там делать нечего!

Новенький MAN TGX — с тюнингом и в классической британской раскраске (красное шасси, полосатый бампер)

Гигантский стеллаж? Ничего подобного — двухэтажный полуприцеп!

Что толку получать британскую визу (включая сканирование сетчатки глаза и снятие отпечатков пальцев), а потом лететь шесть часов с пересадкой, если в Бирмингем не приехали ни Scania с новейшими двигателями Euro 6, ни Volvo, ни Renault Trucks? Местный дилер IVECO привез невероятно «богатую» гамму: один фургончик, один тягач. На стенде Мерседеса стоял серебристый Actros, отвечающий нормам… Euro 4. Притом что Евросоюз давно перешел на Euro 5! Что нового у ДАФа, узнать не удалось: когда мы с коллегами попросили информацию для прессы, сотрудница компании вынесла единственную флешку с текстом и фотографиями.

— А еще две такие же можно? Мы из трех разных стран — Норвегии, Дании и России…

— Флешка только одна, — пожала плечами англичанка. — Уж как-нибудь поделите ее между собой!

Mercedes Axor с необычными, маленькими колесами средней оси

Высота автопоездов в Англии практически не ограничена, а потому здесь популярны аэродинамичные «горбатые» фуры

Фургончики LDV (на снимке — модель Convoy) еще нередко встречаются в Англии

Разве что МАН порадовал — показал красивые «клиентские» (то есть построенные по заказам клиентов) тягачи: расписные, с тюнингом и типично британской колесной формулой 6х2, где средняя ось «поджимается».

Да, кстати: почему большинство тягачей в Англии трехосные? Потому, что здесь совершенно иные нормативы, нежели в континентальной Европе! Для автопоездов с комбинацией «3+3» (трехосный тягач, трехосная фура) разрешена полная масса 44 т против 40 т для типично европейского варианта «2+3» и 38 т для «2+2».

И ставка годового налога для автопоезда «3+3» ощутимо ниже, чем для «3+2», — 1200 фунтов стерлингов против 1850 фунтов (это примерно 1360 и 2000 евро). Дело в том, что трехосный тягач меньше вредит дорожному покрытию из-за меньшей допустимой нагрузки на ведущий мост — не 11,5, а 10,5 т.

При этом, несмотря на три оси, тягачи здесь короткобазные: разрешенная длина тягача с трейлером такая же, как в континентальной Европе, 16,5 м (хотя в перспективе британцы мечтают «пробить» ее увеличение до 18,75 м).

Зато высота автопоездов ограничена… Только высотой путепроводов: обычно она равна 16 футам и шести дюймам (около пяти метров). Потому-то здесь и популярны полуприцепы невероятной высоты — с крышами, выгнутыми горбом (это очень хорошо с точки зрения аэродинамики), и даже двухэтажные!

Зачем нужна Scania R420 в полицейской униформе? Для слежки за тем, что дальнобойщики делают в кабинах!


Но не только этим удивительны британские дорожные порядки. На одном из стендов стояла полицейская Scania — в характерной раскраске, с мигалкой на крыше и четырьмя проблесковыми фарами на решетке радиатора. Пародия? Ничего подобного — гроза британских дальнобойщиков. Отныне местная полиция решила использовать и тягачи, а для чего — ни за что не догадаетесь. Для ловли водителей, которые занимаются за рулем посторонними делами! Из легковушки-то не видно, что происходит наверху, а тут обогнал, заглянул в окошко — ага, водитель болтает по телефону. «Примите влево и остановитесь. С вас 60 фунтов (это около 70 евро)!»

Полисмены уже рапортуют об «успешно проведенных операциях». Один оштрафованный водитель говорил сразу по двум мобильникам (как он рулил-то, бедняжка?), другой на ходу заполнял бумаги, третий смотрел DVD-плеер. А теперь особо не порезвишься: Большой Брат смотрит на тебя из окна полицейского тягача!

Прощай, Британия!

Два четырехосных грузовика Leyland Octopus — 1964 года (спереди) и 1960 года (на заднем плане)

Грузовики забытой ныне марки Albion выпускались в Шотландии до начала 70-х годов. На снимке — модель 1936 года с двигателем Gardner

Я надеялся увидеть на мановском стенде и тягачи традиционной британской марки ERF: после того как MAN купил ее в конце девяностых, выпуск оригинальных моделей был свернут, но еще долгое время англичанам поставлялись привычные МАНы с другой радиаторной решеткой и эмблемой ERF. Такие встречаются и на наших дорогах: их завозили подержанными до кризиса. Но оказалось, они уже не выпускаются.

Грузовой рынок Англии — наглядный пример того, как самобытные производители один за другим уступили место однотипной и, увы, мало интересной для любителей грузовиков продукции «глобальных» концернов. Это произошло буквально в одночасье, в 2006 году: тогда три последних кита британской грузовой промышленности, ERF, Foden и Seddon Atkison, были уничтожены — иначе и не скажешь! — хозяевами-иностранцами.

Аббревиатура AEC расшифровывается как Associated Equipment Company — «объединенная компания по выпуску оборудования». Этот тягач Mandator выпущен в 1955 году, а марка существовала до конца 70-х

Так английская выставка грузовиков выглядела в былые годы. Обратите внимание: на стендах — ни одной «общеевропейской» марки! Слева виден желтый Scammel с кабиной по прозвищу Терка для сыра

MAN прекратил выпуск своих тягачей с эмблемами ERF, концерн IVECO точно так же поступил с маркой Seddon Atkinson. А американский PACCAR, владеющий марками Kenworth, Peterbilt и DAF, ликвидировал марку Foden, которая так и не успела отметить свое 150-летие.

На выставке мне достался журнал со статьей о судьбе тягачей Foden из последней партии: они работают у местного предпринимателя Терри Симана. Изначально тягачи были оснащены коробками передач ZF AS-Tronic с джойстиком, а двигатели Cummins развивали 420 л.с., но Симан заменил коробки на «ручные» Eaton Twin Splittter и форсировал моторы до 450 л.с. «Пускай Европа ездит на ДАФах, а я хочу ездить на наших Фоденах! — возмущается он. — Почему американцы у себя сохранили традиционные марки, а у нас — нет?»

Завод Leyland сегодня выпускает грузовики DAF, в первую очередь — легкой серии LF

Кстати, тот же PACCAR владеет и заводом еще одной знаменитой в прошлом марки, Leyland: его уже давно перепрофилировали на выпуск ДАФов, в первую очередь — легких LF.

Не так давно в Англии существовал еще один производитель — правда, не грузовиков, а фургонов… Догадались, какой? LDV, который одно время принадлежал Группе ГАЗ! Но с наступлением кризиса газовцы поняли, что им не потянуть маленький британский заводик, — и продали его малайзийцам, а те, в свою очередь, некоему китайцу, который взял и закрыл предприятие.

Поэтому когда я увидел на выставке листовку «Новости LDV», очень удивился. Какие могут быть новости у несуществующего завода? Оказывается, это лишь реклама запчастей к LDV, благо немало таких фургончиков еще бегает по Англии.

Вывод грустный: британского «грузового» автопрома больше не существует — если не считать производителя мусоровозов Dennis (которого, впрочем, не было на выставке). Зато исторических грузовиков у британцев полным-полно.

Несмотря на оригинальную радиаторную решетку, этот тягач Seddon Atkinson — не что иное, как IVECO EuroTech

Грузовики ERF начали выпускаться в 1933 году, а этот экземпляр — 1937 года. В его кабине, обшитой лакированным деревом, — высоченный моторный тоннель, здоровенные рычаги и педали…

ERF Olympic EC11 — последняя оригинальная модель компании, которая выпускалась до конца 90-х

Scammell — культовая марка для английских «грузовых» фанатов. Массивный балластный тягач, похожий на паровоз, — Junior Constructor («юный строитель»!) образца 1957 года

«Знаешь куда надо приехать, чтобы их посмотреть во всей красе? На Great Dorset Steam Fair, Великий праздник паровых машин, который пройдет с 31 августа по 4 сентября в Дорсете, — посоветовали англичане. — Там на поле в 300 гектаров будут показаны сотни не просто сохранившихся, но действующих паровых машин и старых грузовиков…»

Судя по рекламе, угол перекоса переднего моста был фантастическим

Но и в Бирмингеме исторической техники было хоть отбавляй, а уж литературы о ней на лотках столько, что я чуть было не оставил там все командировочные. Надо же хоть немного разбираться в истории местного «грузового» автопрома!

Ну ладно, ERF, Foden, Seddon Atkinson, Leyland — это понятно. А еще были AEC или, скажем, Albion (как известно, Англию называют Туманным Альбионом). Я надолго задержался на стенде клуба любителей грузовиков Scammel: эта фирма производила в основном могучие балластные тягачи, похожие на паровозы.

— Сколько в моей коллекции Скеммелов? — задумался представитель клуба. — Раз, два… Наверное, четыре! Ты знаешь, что этих грузовики одно время выпускались вообще без передних тормозов? А подвеска имела уникальную конструкцию: передняя — с поперечной рессорой, задняя — на качающихся балансирах. Благодаря этому машины могли перекашивать мосты во всех направлениях!

А еще тот же Scammel выпускал «механических лошадей»: знаете, что это? Mechanical Horses — типично британский и, увы, уже исчезнувший грузовой транспорт. Название появилось в конце двадцатых, когда одна из местных железнодорожных компаний решила заменить лошадей с телегами недорогим моторным транспортом. Выглядел он так: спереди — маленький и обязательно трехколесный примитивный тягач, а к нему при помощи оригинальной сцепки (но не седла, как у больших тягачей) присоединена «телега». Грузоподъемность в последние годы производства достигала шести тонн, а благодаря своей конструкции такие автопоезда могли крутиться практически на месте! Правда, случалось, что переднее колесо «подворачивалось» — и трехколески падали на бок.

Самая последняя модель Scammel Townsman («горожанин») уже оснащалась фибергласовой кабиной, похожей на лодку. История «механических лошадей» закончилась в начале семидесятых: они не выдержали конкуренции с обычными грузовиками — массовыми и дешевыми в производстве.

А что среди старых «англичан» делает великолепно отреставрированный, но американский пожарный Studebaker 1950 года? Оказывается, на выставку его привезла семья из Стаффордшира, владеющая машиной: папа Дэвид, мама Хелен и их пятилетний сынок Даниэль, который тут же катал по полу машинки. Изначально эта «пожарка» действительно служила в Штатах, а после списания некие предприниматели привезли ее в Англию. Думаете, для музея или частной коллекции? Если бы: для украшения ресторана. Когда новые владельцы выкупили машину в 1999 году, ее состояние было плачевным.

— Двигатель пришлось полностью перебирать, а проводка под капотом была перепутана, как спагетти, — комментирует Хелен. — Хорошо, что Дэвид автоэлектрик: он все наладил. Теперь и фары светят, и сирена на крыше работает!

«Механическая лошадь» Scammell образца 30—40-х годов: грузоподъемность 3 т, вместо дверей кабины — брезентовые шторки

Scammell Scarab («скарабей») 1948 года: немало таких «автопоездов» было отправлено на экспорт в Африку

Семья и ее пожарная машина — Studebaker 1950 года. «А ты мои игрушечные машинки сфотографировал?» — серьезно спросил меня маленький Даниэль

Армейские опыты

Полноприводным IVECO Daily никого не удивишь. А если на его кузове смонтированы сразу два пулемета? И не бутафорских, а самых настоящих: по правому борту — калибра 7,62 мм, на крыше — крупнокалиберный. «Да это мы просто возможности сменных кузовов демонстрируем», — начали увиливать представители фирмы Cameleon, когда я заинтересовался машиной. Но потом признались, что этот gun truck (так называются грузовики, оснащенные стрелковым оружием) предназначен для Африки. Вот почему он окрашен в песочный цвет!

А из рекламного проспекта выяснилось, что модель создана под эгидой армейского подразделения IVECO Defence Vehicles. Суть проекта такова: на один и тот же грузовичок могут «навьючиваться» разные кузова при помощи системы, аналогичной известному нам Мультилифту. Понадобилось воду привезти — поставил цистерну. Надо медпомощь оказать — поменял цистерну на кунг с операционной внутри. Пришло время сопровождать колонну — тут и кузов с пулеметами пригодится. А уж если дело дойдет до масштабных боевых действий — разработан даже кузов с ракетной установкой.

Когда я показал снимок этой «тачанки» нашим специалистам, те рассмеялись: «Дальность стрельбы зависит от угла подъема кузова?»

На козырьке — крупнокалиберный пулемет…

…а по правому борту — обычный, калибра 7,62 мм

Приехал на выставку и британский концерн BAE, известный армейскими броневиками. Но его экспозиция была демилитаризованной: концерн заявил, что первым разработал гибридный привод для грузовиков тяжелого класса. Разумеется, «на основе эксплуатации армейских грузовых автомобилей» (кто бы сомневался!).

Действительно, до сих пор гибридные дизель-электрические приводы предназначались для грузовиков полной массой до 12 т. А мощность дизельных двигателей, для которых предназначен привод BAE, может достигать 600 л.с. — значит, это будут машины тяжелого класса. Первым заказчиком станет производитель британских мусоровозов Dennis: начало серийного производства намечено на конец 2012 года.

Легкий класс

Пикап Volkswagen Amarok только появился в продаже, а уже готов его достойный конкурент — Ford Ranger! И не просто модернизированный, а разработанный с чистого листа, причем в Австралии и в содружестве с компанией Mazda (они используют одну платформу).

Предыдущий Ranger, что и говорить, был не самым современным пикапом: отделка дешевая, рулевое управление «вялое», «ручник» — в виде древней кочерги под панелью, в кабине вибрации… А чем отличается новый?

Пока новый Ford Ranger — лишь прототип. Даже в его кабину не пускали

Руль и передняя панель выглядят модно. Турбодизель 3.2, шесть передач: «топовая» версия

Пока фордовцы подробностей не сообщают: на машину, которая вращалась на стенде, можно было смотреть лишь издалека (причем под ее днищем не обнаружилось кардана!). Но некоторые подробности проекта уже известны. Итак, новый Ranger будет крупнее предыдущего (по длине — на 279 мм, по ширине — на 62 мм) и вместительнее: кузов больше, грузоподъемность в зависимости от модификации — до 1333 кг.

Двигателей три: новый турбодизель Duratorq TDCi 2.2, который носит внутреннее название Puma (150 л.с., 375 Нм), более крупный вариант 3.2 (200 л.с., 470 Нм) и бензиновый вариант Duratec 2.5 (166 л.с.). Вариантов трансмиссии два — заднеприводная и с подключаемым полным приводом, причем изначально будет предлагаться коробка-«автомат». Обещано, что средний расход топлива снизится: для турбодизеля 2.2 он равен 7,6 л/100 км (в версии 4х2), для версии 3.2 — от 8,4 л/100 км (4х2) до 9,6 л/100 км (4х4).

И если прежний Ranger выпускался только в Таиланде, то новый будет поставляться для европейского рынка из Южной Америки, как и Amarok. Но пока об этом говорить рано: продажи начнутся только осенью.

Тем временем Ford подготовил фургон Transit в «горячих» исполнениях Sportvan: правда, самая заряженная версия, двигатель которой развивает крутящий момент 470 Нм, не продается, зато более слабая, на 350 Нм, предлагается всем желающим.

Почем? В Англии базовая цена за машинку цвета «красный колорадо» со спойлерами, легкосплавными колесами и низкопрофильными шинами R18 235/45 — 26 тысяч евро, а выставочный экземпляр был дороже на 4000 евро за счет навигации, светодиодных ходовых огней и кожаного салона. При этом фургончик рассчитан на 890 кг поклажи. Вот только кто отважится возить на нем грузы — не представляем.

И уж тем более странно представить, чтобы по прямому назначению работал «каблучок» VW Caddy в гоночном исполнении — на сликах и с двумя выхлопными трубами!

Такая же модель, но предыдущего поколения, уже не первый год участвует в местных гонках Кубка VW, причем машиной управляет не кто иной, как директор местного «коммерческого» подразделения Volkswagen Симон Элиотт. Двухлитровый форсированный турбодизель и раньше развивал 260 л.с. и 500 Нм, а новый гоночный Caddy, построенный на базе модели 2011 года, мощнее на 10 «лошадей» и 12 ньютон-метров.

Конечно, одинокому «кэддику» нелегко тягаться с легковушками, которые участвуют в кубке: прошлогодний сезон Элиотт завершил семнадцатым. И все равно 172 км/ч по показаниям телеметрии — это сильно.

А еще выставка в Бирмингеме отличалась обилием фургончиков и грузовичков с электроприводом: среди них были даже чешская Avia, индийская Tata и китайский Dongfeng! А на электрическом «каблучке» Ford Transit Conect я даже покатался… Но об этом — в одном из следующих выпусков рубрики.

270-сильный Volkswagen Caddy будет участвовать в гонках Кубка VW

Пожарный Transit? Да нет, «заряженный» — и всего за 30 тысяч евро

На выставке дебютировал электрический Renault Kangoo ZE

autoreview.ru

Comtrans 2017 — международный грузовой салон на Expomap.ru

Comtrans — самая крупная в России, странах Восточной Европы и СНГ выставка коммерческого автотранспорта. Событие включено в официальный календарь Международной Организации Производителей Автомобилей (OICA) и имеет статус грузового автосалона.

Экспозиция представляет вниманию посетителей:

  • Грузовики и фургоны
  • Автобусы и минивэны
  • Прицепы и полуприцепы
  • Вездеходы и внедорожники
  • Коммунальная автотехника
  • Спецавтотехника
  • Системы поддержки и обслуживания
  • Комплектующие и запасные части
  • Смазочные материалы
  • Шины
  • Инструмент и ремонтное оборудование
  • Лизинг автомобилей
  • Страховые услуги
  • Средства массовой информации  

Кому интересно посетить Грузовой салон в Москве

Comtrans вызывает интерес со стороны крупнейших производителей коммерческих автомобилей, спецтехники и комплектующих, а также представителей СМИ и международных изданий.

Индивидуальные предприниматели, менеджеры и руководители компаний посетят выставку, чтобы увидеть новые модели транспорта, укрепить связи с партнерами и заключить новые договоры.

Участие примут почти 200 экспонентов из 49 стран. Среди них Bosch, MRF, Okt Trailer, KÖMMERLING, «Максион Виллз», «ТЕХМОТ», «Ферса Берингс», Global Position и многие другие. 

COMTRANS — деловая площадка для встречи с производителями и поставщиками

В рамках выставки пройдут презентации, семинары и конференции с участием ведущих специалистов отрасли. Участники обсудят вопросы производства и эксплуатации автотранспорта, а также основные направления развития «грузового» рынка России.

На Comtrans 2017 состоится церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». За право стать призером ежегодно борются мировые и отечественные производители. Конкурс включает в себя  5 номинаций: «Грузовик года», «Фургон года», «Автобус года», «Перспектива года», «Специальный приз». В состав профессионального жюри входят известные российские журналисты и блогеры.

Вниманию публики предстанет конференция «Сертификация спецавтотранспорта, коммунальных, строительных, строительно-дорожных машин и оборудования» . Основная цель мероприятия — обмен информацией, обсуждение проблем и установление сотрудничества в сфере оценки соответствия средств, машин и оборудования. 

Темы прошлой сессии Comtrans:

  • практика применения Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» в аспекте новой процедуры утверждения ОТТС/ОТШ;
  • практика применения Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»;
  • «переоборудование»;
  • ФЗ «О стандартизации»;
  • стандарты (ГОСТ Р). Добровольные или обязательные?;
  • электронные ПТС, ПШТС и ПСМ;
  • ГЛОНАСС.​

Экспертный центр «Движение без опасности» традиционно расскажет о современных тенденциях в обеспечении безопасности на грузопассажирском транспорте. 

Как добраться до Comtrans 2017

Мероприятие проходит в МВЦ «Крокус Экспо».

Добраться до места проведения можно на автомобиле — Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе. Либо городским транспортом до станции метро «Мякинино» — выходы к павильонам выставочного центра.

Местоназначение находится примерно в 20 км от международного аэропорта «Шереметьево». Посмотреть схему 

expomap.ru

Выставки автомобилей 2019-2020 — Expomap.ru

Выставки автомобилей 2019-2020

Огромным успехом среди профессионалов и широкой публики пользуются выставки автомобилей и мотоциклов, автошоу и автосалоны. Увлеченные темой ретро автомобилей, спорткаров, тюнинга и автозвука внимательно следят, когда состоится следующая авто выставка. Количество и размах таких мероприятий подтверждает, что выставка машин — привлекательное направление выставочного бизнеса.

Крупнейшие автосалоны мира

Пятерка наиболее ожидаемых событий автомобильного рынка. Год американских премьер открывает автошоу в Детройте NAIAS. Весной проходит знаменитый Женевский автосалон, осенью чередуются автосалон во Франкфурте (IAA Cars) и Париже (Paris Auto Show, или Mondial de l’Automobile). Под конец года яркие концепты занимают огромное пространство Токийского автосалона (Tokyo Motor Show). 

В Азии по масштабу выделяется Шанхайский автосалон, который проводится в нечетные годы. 

Автовыставки в Москве и Санкт-Петербурге

После удачных прошлых сессий, Московский международный автомобильный салон (ММАС) имеет все шансы украсить рейтинг главных мировых автошоу. Если вы – поклонник старинных автомобилей и технического антиквариата, то найдете интересные экспонаты на выставке Олдтаймер-Галерея в Сокольниках. 

«Мир автомобиля» объединяет специалистов и любителей на протяжении 25 лет. Эта популярная выставка автомобилей в Санкт-Петербурге одобрена Всемирной ассоциацией выставочной индустрии.

Выставки автокомпонентов

Техническое обслуживание автомобилей — профиль экспо бренда Automechanika (Франкфурт), который также представлен в Шанхае, Стамбуле, Дубае (15 мероприятий в 14 странах). 

В Москве автовыставка MIMS powered by Automechanika предлагает российскому бизнесу лучшие решения: обширный спектр автокомпонентов и запчастей, оборудования СТО, автосервиса. Выставка «Автокомплекс» посвящена АЗС, строительству гаражей и паркингов.

Ежегодная выставка в Пекине CIAACE, одна из ведущих в регионе, собирает производителей автомобильных аксессуаров, от электроники до автокосметики.

Выставки грузовых автомобилей

Грузовики, автобусы и спецтехника стали основными разделами авторитетной российской выставки Комтранс / Comtrans. Концепцию ведущего отраслевого форума поддерживает международная экспозиция коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles (Ганновер). Ключевое событие Америки — Work Truck Show, формат которого предусматривает крупную выставку грузовых машин и обучающую программу.

expomap.ru

Параллельный мир: удивляемся грузовикам выставки IAA-2016

Впервые оказавшись на IAA — крупнейшей грузовой выставке мира — ты словно уменьшаешься в размерах. На бескрайних стендах, где громоздятся большегрузные экспонаты, впору заблудиться. Ходишь-бродишь, задирая голову на высоченные кабины… Интересно — как выглядел процесс монтажа такой экспозиции? И с чего тут начать? Ответ подсказывает скопление публики. В центре внимания немногочисленные концепты, которыми производители грузовиков балуют редко — и тем интереснее.

Vision Van. Вполне вероятно, что однажды чем-то похожим станет Mercedes-Benz Sprinter.

Вот публика толпится на стенде Mercedes-Benz. Здесь стоит Vision Van — проект малотоннажного перевозчика из будущего. Водителю такого впору платить половину зарплаты. Ведь в кузове многоумная система сортировки грузов: сама выбирает и выдвигает для разгрузки нужный, когда фургон приезжает к адресату. А доставить посылку весом до двух килограммов могут управляемые со смартфона дроны, радиус действия которых 10 км. Vision Van электромобиль с запасом хода не менее 80 км, а прогнозируемый максимум свыше 250 км. Система довольно уязвимая (представьте, что села зарядка смартфона, дрон столкнулся с птицей и т.д.), зато эффектная. Рядом на стенде электрический же среднетоннажный Urban eTruck: литий-ионные батареи сулят запас хода в 200 км. Например, для мусоровоза в самый раз. Urban же — значит, «городской».

Urban eTruck. Грузоподъемность 12,8 тонны, мотор-колеса общей мощностью около 340 л.с и куча вспомогательной электроники, которая держит связь с Интернетом. Предполагается и автономный режим езды. Водителям грядущего в первую очередь понадобится умение оперировать многочисленными приложениями в планшетах и смартфонах.

Многолюдно и на территории Volkswagen. Уже по совершенно «земному» поводу: здесь торжественно представляют новое поколение модели Crafter. Хирургически отточенный экстерьер, богатый интерьер, интересные электронные ассистенты. Полная масса до 5,5 тонны, объем грузового отсека до 18 кубометров, турбодизель 2.0 TDI развивает мощность 102-177 л.с., МКП6 или АКП8. Предлагаются фургоны с несколькими вариантами длины и высоты кузова, пассажирские и бортовые исполнения. И три версии привода: передний, полный 4MOTION и задний. Талантливый VW Crafter уже выиграл международный приз «Фургон года 2017». И даже обзавелся электрической модификацией e-Crafter, которую также представили в Ганновере. Еще одной премьерой фирмы стал VW Amarok с турбодизелем V6 3.0 мощностью 204 л.с. Любо? И дорого!

Volkswagen e-Crafter. Грузоподъемность 1,7 т, электродвигатель мощностью в 100 кВт, обещанный запас хода около 200 км. Серийный выпуск не за горами.

Толпа схлынула со стенда VW и приливной волной накатилась на соседний стенд немецкой компании MAN. Главная премьера… все тот же Crafter! То есть, его клон, MAN TGE. Это первый современный малотоннажник фирмы. Различия с Крафтером — в облицовке и эмблемах. И вновь те же слова о прогрессе, универсальности, исключительной эффективности и выгоде. На минуту создается впечатление, что вокруг Крафтера/TGE вертится вся нынешняя IAA. Это он, один из идеальных грузовиков настоящего?

Прежнее поколение VW Crafter было разработано в сотрудничестве с концерном Daimler, а теперь в партнерах MAN. Правда, у модели TGE нет электрической модификации (пока?). Зато такая появилась на базе тягача TGS 4×2 — у нее электромотор мощностью 250 кВт и неожиданно скромный запас хода.

Вновь последуем за людской массой любопытных. Внимание на стенд итальянской фирмы Iveco. Только что сдернули покрывало с концепт-трака Iveco Z, созданного совместно с топливной фирмой Petronas. Вау! Гвоздь выставки определен! Z — это от слова zero, ноль. Итак, обещаны «нулевое» загрязнение воздуха и ноль стресса для водителя. Выглядящий как реквизит для «Звездных войн» тягач мощностью в 460 л.с. заправляется сжиженным газом, которого должно хватить аж на 2200 км пути.

Iveco Z. Самый впечатляющий экстерьер на выставке. И на удивление неуютный интерьер.

Поднимаюсь в кабину и оторопеваю. Это грузовик или офис? А эта «рогулька» — руль? Водительское место по нынешним меркам — космос. На стоянке задняя часть кабины выдвигается назад на 50 см, чтобы сделать более комфортным доступ к кухне, душу и спальному месту. Лет через двадцать мы, наверное, уже не будем удивляться подобному убранству. А пока тягач Z — сказка с массой оговорок. Например, тут почти нет отсеков для мелочи. В общем, поживем — увидим.

«Знаете, мы особо не заморачивались с дизайном». Bosch VisionX и не грузовик вовсе, а… вроде павильона. Стекла кабины заменили экранами, и если поднимешься в нее — увидишь, как Bosch демонстрирует на экранах свое будущее: автономное вождение в колонне, картинки с камер заднего вида и поток вспомогательной информации из Интернета. От символики глаза разбегаются. Как вести такую машину?

А вот к еще одной крупной (буквально) серийной премьере после пресс-конференции сходу вовсе не пробиться. К машинам очереди. Это новое поколение шведского дальнобойного грузовика Scania R и S. Дизайн во многом традиционный, но кабины R и S полностью новые с усиленными каркасами и «четырехэтажной» светотехникой. У версии S — «внутренний мир» с ровным полом, чего у большинства европейских конкурентов нет. Я отстоял очередь к R с моторным тоннелем, забрался и захлопнулся — как же комфортно внутри! Какая тщательная проработка деталей! И безопасно: фирма Scania одной из первых предлагает боковые надувные занавески.

Scania R и S. В кармане у шведов уже имеется международный приз «Грузовик года», добытый, впрочем, почти без борьбы: новые поколения дальнобойных машин — большая редкость.

Двигатели экономичные и экологичные, отвечающие нормам Евро 6: рядные 13-литровые мощностью 410-500 л.с. или 16-литровые мощностью 520-730 л.с. Коробка передач: роботизированная Opticruise с возможностью переключений в ручном режиме — теперь более оперативная. Увеличенная база, модернизированное шасси, усовершенствованный круиз-контроль… Авторитетные «грузовые» коллеги, которым уже довелось поездить на новой Скании, сыплют комплиментами плавности хода, шумоизоляции, маневренности и тяговитости. Машина удалась. Еще один из идеальных грузовиков настоящего? А вот заклятые конкуренты шведская фирма Volvo и голландская DAF ничего выдающегося из серийного на выставке не представили.

Четырехосный голландский DAF на выставке можно было купить всего за 21 евро.

Впрочем, Volvo выкатила сюда The Iron Knight («Железного рыцаря»). Жуткая вещь! Самый быстрый грузовик в мире, построенный на основе Volvo FH. Автомобиль, на котором швед Бойе Овербринк — в прошлом участник кольцевых гонок на тягачах — недавно побил несколько рекордов. Дистанция 500 м пройдена за 13,71 с со средней скоростью 131км/ч, километр — за 21,29 с со средней скоростью 169 км/ч. Максимальная скорость составила 276 км/ч.

Дизель «Железного рыцаря» развивает сумасшедшие 2400 л.с. и крутящий момент в 6000 Н∙м.

Особняком стоят «американцы». На европейские дороги путь им практически заказан — из-за ограничений автопоездов по длине. Но ведь выставка в Ганновере всемирная. Вот и красуется здесь обтекаемый прототип Inspiration Truck — это тягач Freightliner Cascadia Evolution с «автономной» технологией от Mercedes-Benz, причем, как утверждается, получивший право выезда на дороги общего пользования. Под капотом 400-сильный мотор Detroit DD15. Рядом серийный Western Star W5700XE со схожим двигателем, этот можно покупать хоть сейчас. Да вот только пустовато на стенде: ни тебе стендисток в ковбойских костюмах, ни сотрудников, ни любопытствующих. Диковина и только.

В основной экспозиции «американцы» теряются. Но в отдельном зале выставки собраны немолодые уже образчики лучших моделей из США. Kenworth, Peterbilt, International… Для тех, кто понимает! Одно огорчение: машины частные и кабины заперты.

Шоу-траки у производителей коммерческой техники тоже не в чести. Тем любопытнее было внезапно увидеть многорукое чудовище с грейферами на концах четырех телескопических стрел. Так чудят японцы. Праворульная штуковина называется Fuso Spider («Паук»), построена на основе модели Super Great V и приводится в действие 338-сильным двигателем.

На мой взгляд, не менее эффектным шоу-каром — этаким пони среди першеронов — выглядит крошечный электрический Renault Twizy. Вы будете смеяться, но карапузу с кабинкой шириной в одно кресло оформили грузовой отсек и выставляют на полном серьезе. Для почтальонов, что ли? Еще один любопытный шоу-кар обнаружился на стенде Nissan. Прототип EnGuard Concept на основе пикапа Navara предназначен для поисково-спасательных операций. В активе 190-сильный дизель 2.3 и вспомогательные батареи. В кузове пеналы со спасательным оборудованием (фонари, рации и т.д.) и c дроном, который может действовать в радиусе 6 км. Из борта выдвигается дисплей, демонстрирующий картинку с камеры дрона. Вас определенно спасут.

Fuso Spider. Как (и зачем?) оперировать четырьмя стрелами — загадка. Но роботы-трансформеры аплодируют паукообразному.

Но еще интереснее было найти на открытой территории IAA стенд… ГАЗа. Дебют линейки моделей Next! Приятно повеяло Родиной, тем паче, что на презентации удивленных качеством продукции европейцев поили водкой и кормили черной икрой. Что представили? Две Газели Next, два Газона Next (один на газовом топливе), Урал Next и новый автобус Kursor. Зачем они в Европе — с двигателями Cummins и ЯМЗ, отвечающими лишь Евро 5? Главная цель — поведать о себе на международной выставке не столько Европе, сколько всему миру. Приоритетные зарубежные рынки для ГАЗа: Ближний Восток, Африка, Латинская Америка и «леворульные» страны Азии. Удачи.

Евро 6? Работы над такими двигателями газовцы собираются закончить в 2018 году. Тогда можно будет и в Европу.

Тягачи. Автобусы. Фургончики. Кемперы. Чуды-юды с поворотными кабинами и манипуляторами. Полуприцепы. Тюнинг. Запчасти. Слегка очумев от основной экспозиции IAA, можно напоследок отдохнуть в огромном павильоне олдтаймеров. Чего тут только нет! Точнее, нет теперь и многих марок. Bussing, Gutbrod, Faun, Hanomag, Henschel, Krupp, старые Мерседесы, старые автобусы Setra и британский даблдеккер Bristol. От грузовиков, которые видели еще персонажей Эриха-Марии Ремарка до… нашего родного КамАЗа — только отреставрированного в «неправильных» цветах. Все диковинные машины на госномерах, все на ходу и еще могут передвигаться по дорогам общего пользования!

Павильон олдтаймеров в пресс-день немноголюден. Пресса вьется у новинок, а к ветеранам забредают только фанаты.

С выставки меня вывозит микроавтобус, за окном которого тянутся по германским дорогам разномастные грузовики. Пока еще за рулем сосредоточенные водители. Но уже не за горами день, когда можно будет цитировать фантастический рассказ Стивена Кинга: «В грузовиках никого не было. Солнце отражалось от стекол пустых кабин. Колеса вращались сами по себе». И мы будем воспринимать все это так же обыденно, как сейчас воспринимаем какой-нибудь датчик дождя или камеру заднего вида.

auto.mail.ru

TransRussia 2019 — международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий на Expomap.ru

TransRussia — ведущая в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий с участием 345 компаний из 27 стран мира.

Мероприятие знакомит с новыми предложениями на рынке, а также помогает наладить тесные деловые связи. На площадке TransRussia заключается большинство сделок в отрасли. 

В прошлом году выставку посетили 16 552 специалиста из 75 регионов РФ и 54 государств.

 

Транспортно-логистическая выставка TransRussia 2019 — самая крупная в России

В списке экспонентов значатся операторы грузовых перевозок, портовые операторы, владельцы терминалов и складов, экспедиторские фирмы, таможенные брокеры, разработчики IT-решений.

На выставке TransRussia 2019 представят:
  • Услуги по перевозке грузов любым видом транспорта
  • Услуги по обработке грузов в портах и терминалах
  • Услуги по перевозке негабаритных грузов
  • IT-решения для транспорта, логистики и интралогистики

Зарегистрироваться бесплатно можно по промо-коду: tr19rOPPU

 

Билет по промокоду

 

Посещение выставки TransRussia — это возможность:

Представителям производственных и торговых предприятий:

  • Оптимизировать доставку любых коммерческих грузов путем прямого контакта с экспедиторскими компаниями и владельцами собственного парка грузового автотранспорта, контейнеров, вагонов, морских и воздушных судов, терминалов, складов и портовой инфраструктуры

Транспортно-логистическим компаниям и экспедиторам

  • Найти надежных партнеров для построения транспортно-логистической цепочки
  • Договориться о сотрудничестве на выгодных условиях
  • Выбрать современные IT-решения для оптимизации управления транспортно-логистическими процессами

Поставщикам финансовых и других услуг

  • Обсудить варианты сотрудничества с крупнейшими компаниями транспортно-логистической отрасли
  • Усилить позиции на рынке благодаря взаимовыгодному партнерству


 

Мероприятия и конференции TransRussia: 50 тем и 80 спикеров

В рамках деловой программы выступают крупнейшие профессионалы в сфере транспорта и логистики. Посетители смогут узнать последние тенденции отрасли и перенять лучшие практики ведущих компаний

В 2019 году пройдут:

  • Международная конференция для грузовладельцев, логистов и перевозчиков «ТрансРоссия»
  • Конференция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов Breakbulk Russia
  • Конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике»
  • Конференция по управлению и оптимизации цепей поставок
  • Конференция «Автоматизация логистики на предприятиях»
  • Зона презентаций ИТ-решений
  • Зона интервью ТрансДиалог

expomap.ru