Хаков марат анасович московский метрополитен – Хаков марат анасович московский метрополитен отзывы

Хаков марат анасович московский метрополитен отзывы

Прежде чем устроиться на работу, необходимо как можно больше узнать о компании. Лучше всего об организации расскажут сотрудники, проходившие собеседование или работавшие в интересующей вас организации. Найти мнения работников о компании можно на специализированных сайтах.
Наш сервис — это агрегатор таких сайтов, где можно легко найти полную и подробную информацию о работодателях Москвы в короткие сроки.

Ищем в базах данных:

Хаков марат анасович московский метрополитен отзывы


База отзывов сотрудников:

Данные о руководителях:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Агрегирование информации с нескольких источников позволяет составить более достоверное мнение о той или иной фирме. Вы ознакомитесь с отзывами нескольких работников, оставленных на разных ресурсах. Также свои отзывы могут написать те, кто проходил собеседование.

Как база отзывов помогает соискателям найти работу

Не будем скрывать, что очень часто сотрудники говорят о работодателях в негативном ключе. Однако делают они это порой небезосновательно. На сайте компании и при собеседованиях вы никогда не сможете узнать все подводные камни работы в организации. Если существуют какие-либо негативные моменты, на сайтах с мнениями о работодателях сотрудники обязательно расскажут о них.

Всё это делается анонимно, поэтому люди не боятся высказывать свое настоящее мнение.

Многие оставляют очень длинные и подробные отзывы. Например, можно встретить целые истории о работе в компании. Также некоторые пишут отзывы о том, как проходило собеседование.

На основе этой информации можно составить достаточно полное представление о работе в организации.

Вы узнаете о вопросах, которые могут задать на собеседовании, регулярности выплаты зарплаты, отношении начальства к коллегам и другие актуальные моменты.

Как написать свой отзыв о работодателе

Если вы сами работали в компании, не стесняйтесь оставлять отзыв о своём опыте. Пишите максимально подробно, ведь это поможет другим людям. Не секрет, что на такие сайты заходят сами работодатели. Негативные отзывы о компании мотивируют их менять условия работы в лучшую сторону.

При написании отзыва обязательно расскажите о таких моментах, как:

· коллектив и корпоративная культура;

· отношение начальства к сотрудникам;

· конкурентоспособность уровня заработной платы;

· перспективы работы в компании.

Рассказывая про коллектив и корпоративную культуру, опишите состав коллектива, отношение работников друг к другу, какие-то принятые нормы общения.

Хаков марат анасович московский метрополитен отзывы

Расскажите о дресс-коде и строгости его соблюдения. Также напишите про соцпакет, что туда входит. Если для работников компании устраиваются какие-либо мероприятия, тимбилдинги, корпоративы, об этом тоже стоит упомянуть — эта информация не является основной, но всё же говорит об условиях работы в компании.

Начальник — тоже человек, и относиться к своим сотрудникам он может быть по-разному. Опишите его характер, взаимоотношения с коллективом, что вам в нём нравится и не нравится. Если возникали какие-либо конфликты с начальством, можно их упомянуть.

Если вы остались довольны директором, об этом тоже стоит обязательно рассказать, подчеркнуть его или её сильные стороны.

В части про заработную плату укажите, соответствует ли ее размер заявленному. Расскажите, не задерживали ли выплаты и не уменьшали ли их по непонятным причинам. Также стоит упомянуть о премиях и бонусах при их наличии.

В описании перспектив работы в компании можно рассказать как про собственный путь построения карьеры, так и высказать свое мнение. Конечно, первый вариант более предпочтителен. Опишите, с какой должности вы начали, сколько на ней пробыли, до какой должности удалось дорасти и за какой срок.

Если вы не работали в компании, а просто проходили собеседование, об этом также следует оставить отзыв. Многие кандидаты будут вам очень благодарна, если вы расскажете, о чём вас спрашивали на собеседовании, как вел себя HR специалист, что вам сказали по итогам. Если собеседование многоэтапное, расскажите, что соискателей ждет на каждом из этапов.

Сайт с базой отзывов о работодателях — это свободная площадка для высказывания мнений соискателей и сотрудников различных компаний Москвы.

Можно найти отзывы о большинстве столичных организаций. Это поможет кандидатам избежать множества неприятных сюрпризов при устройстве в компанию, узнать о ней как можно больше и найти работу своей мечты. Также такие сайты очень полезны для работодателей, ведь можно узнать объективные, прямые и честные мнения сотрудников о работе в организации.

black-job.net

Инфраструктура – странная фактура

Инфраструктура – странная фактура

В московском метрополитене продолжается разрушение годами проверенного рабочего организма. 1 апреля 2016, в «день дурака», начнет работу Дирекция инфраструктуры –  ещё одна командно-административная надстройка на плечах рабочих метро.

Руководство метрополитена, имея опыт развала структур МПС РФ, решило применить данные методы в метрополитене. «Отделяя зёрна от плевел», хапуги вычленили структуры приносящие прибыль, а бюджетников – эксплуатацию и содержание – загнали в «инфраструктуру». Этот шаг способствует разрыву годами наработанных связей между службами и производственными структурами, полной неразберихе и хаосу. В конце 2015 года активно отравляли на отдых пенсионеров, «оптимизируя» платёжную ведомость. После нового года в службах начался процесс сокращения должностей и оформления «заявлений» о переводе в новую структуру. Мало того, что в нарушение всех возможных статей ТК РФ «переименование» оформлено как «перевод», так ещё и информацию об окладах и тарифах до многих работников не посчитали нужным довести. Далее с большой долей вероятности можно предположить сокращение «морально-неустойчивого контингента» под различными предлогами, урезание социальных выплат, невыполнение пунктов колдоговора, основной из которых (об индексации зарплаты» согласно статье 134 ТК РФ) в 2015 году был проигнорирован. Не за горами аутсорсинговое будущее метрополитена, где будет процветать заёмный труд посторонних организаций. Эти конторы уже активно используются с 2014 года в метрополитене, и трагедия июля того года никого из рвачей-капиталистов ничему не научила.

Попытки независимого профсоюза метрополитена разъяснить ситуацию не приводят пока к желаемому эффекту, работники разобщены и инертны, средний командный состав стыдливо молчит. Отдельные попытки групп работников возмущаться пресекаются сверху.

Правит бал в «инфраструктуре» её начальник – Марат Хаков, личность более чем интересная. Данный скороспелый представитель дельцов от метро имеет весьма примечательные способности.

Читаем:

Хаков Марат Анасович, 1969 г.р., закончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». С 1999 года по 2002 год работал начальником отдела пути – заместителем начальника Казанского отделения ФГУП «Горьковская железная дорога» МПС РФ, с 2002 года по 2003 года – Главный инженер Казанского отделения ФГУП «Горьковская железная дорога» МПС РФ, с 2003 года конца отчетного периода — Заместителем начальника ГЖД по путевому хозяйству.  До 99-го чем занимался – вопрос. В 30 лет парня поставили НОДп (была в отделениях дорог ранее такая немалая должность, рждшники знают), потом отделения сократили и наш герой попёр. Параллельно с 2004-го входит в совет директоров ОАО «МСЗ», в 2005 уже на Московской дороге в генеральских должностях!

Ну что, Марат Ананасович – велком. Да здравствует строительство метрополитена, ведь там продукция Муромского стрелочного завода идёт на ура! С Москвы за укладку собственных стрелок и путей можно нормально иметь, в разы больше себестоимости. А тут ещё инфраструктура за копьё будет пахать…ну-ну.

Остап Ибагимович, когда мы будем делить наши деньги?(с)

http://www.oaomsz.ru/uploads/txt/annual_reports/Godovoi_otchet_oaomsz_2005.doc

http://jd-doc.ru/2005/sentyabr-2005/14683-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-22-09-2005-n-1525r

http://www.e-disclosure.ru/Index.aspx?eventid=021t1usep066G8LgPfnujg-B-B

 

Вот какие отклики на происходящее мы имеем во всемирной паутине.

НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ НАДУТЬ

К работникам служб: пути, тоннельных сооружений, СЦБ, электроснабжения, электромеханической, эскалаторной!

Как известно, в ходе реорганизации Московского метрополитена и создания Дирекции инфраструктуры работникам причастных служб предлагают написать заявление о переводе на работу в эту Дирекцию. Реорганизация проходит второпях, заявления предлагается писать срочно, фактически не давая времени на размышление.

Но этого мало. На днях нам стало известно, что в некоторых Службах работникам выдали образцы подобных заявлений, где вместо конкретных цифр оклада (тарифной ставки) сказано лишь: «согласно штатному расписанию». Когда же работники поинтересовались штатным расписанием, им ответили, что ни штатное расписание, ни сетка окладов (тарифных ставок) еще не подготовлены.

То есть работникам предлагают, чтобы они просили перевести их неизвестно куда и на непонятных условиях. Это все равно, что наниматься без всяких гарантий в какие-нибудь подпольные цеха по пошиву обуви. Администрация пользуется тем, что работники метро разобщены и плохо организованы для защиты своих прав, а ДОРПРОФЖЕЛ, как правило, безропотно соглашается с любым решением начальства.

Налицо прямое нарушение статьи 57 Трудового кодекса РФ, где четко сказано: в трудовом договоре должны указываться условия оплаты труда и другие существенные обстоятельства.

Если вы оказались в подобной ситуации, наш профсоюз настоятельно рекомендует:

1) Не пишите и не подписывайте никаких заявлений о переводе, если вам четко не указывают ваш будущий оклад (тарифную ставку).

2) Немедленно сообщите о нарушении в наш профсоюз:

Email: [email protected]

 www.profrazin.com (через контактную форму на станице «Контакты»)

Граждане, безопасное функционирование метрополитена- задача архиважная и обоюдовыгодная.

Борьба – дело общее!

 

Путей СцБистович Неравнодушный,

работник подземки


ucp.su

«Это русская рулетка — случится что-то или нет». Лидер профсоюза работников метро о безопасности и бардаке — Открытая Россия

Организатор митинга работников московского метро, председатель профкома профсоюза работников ГУП «Московский метрополитен» Николай Гостев рассказал нам об опасностях, которым подвергаются пассажиры, о неремонтируемых составах, о руководстве и о массовых сокращениях в метрополитене

Работники московского метро выйдут на митинг 2 апреля, в субботу. Они собираются заявить о массовом нарушении своих прав и о критической ситуации с безопасностью под землей. Акция согласована с мэрией, активисты ждут до 400 участников. Митинг начнется в 11 утра на площади Краснопресненская застава рядом со станцией метро «Улица 1905 года».

— Что вы будете требовать от руководства Московского метрополитена?

— Основное требование — это заработная плата. У нас сейчас отнимают «вредность» через специальную оценку условий труда. Началось очень мощное давление на профсоюзы. К тому же — некомпетентность руководства и тотальное отсутствие запчастей и расходных материалов.

— Как эти негативные процессы сказываются на безопасности всех, кто ежедневно спускается в метро?

— Мы завтра хотим об этом заявить. Уважаемые пассажиры, имейте в виду: Московский метрополитен больше не является безопасным транспортом из-за бардака, который творится внутри! Объясню популярно. 7 марта у нас случился пожар на станции «Новые Черемушки», выгорело релейное помещение. Три дня людей возили без систем безопасности со скоростью 60-70 км/ч, хотя по инструкции максимально допустимая скорость — не более 35 км/ч. Вдвое быстрее возили для того, чтобы как-то выдержать пассажиропоток. Это лотерея, русская рулетка — случится что-то или нет. Наше нынешнее руководство идет на такие шаги. Мы считаем, что это недопустимо. Это приводит к таким ситуациям, как в 2014 году, когда из-за стрелки слетел состав. Ни один из руководителей не понес ответственности, а сидят путейцы.


— А как можно изменить ситуацию? И насколько может подействовать выполнение ваших требований?

— Любое транспортное предприятие — это довольно сложный логистический механизм, где различные службы должны выполнять все своевременно. И эта вот организация, координация различных служб у нас сейчас практически утеряна. Мы считаем, что руководство метрополитена должно перестать уделять столько внимания пиар-акциям и заняться непосредственно производством. Господин Пегов (Дмитрий Пегов — начальник Московского метрополитена. — Открытая Россия) очень часто отсутствует на работе, но очень часто ходит по музеям, концертам, встречам с выпускниками, с первокурсниками, отдыхает за границей. Некогда это делать. Надо работать. Господин Хаков (Марат Хаков. — Открытая Россия), который сейчас возглавляет Единую дирекцию инфраструктуры, — человек с непонятным прошлым, с далекой-далекой железной дороги. Он не понимает вообще, что такое метрополитен, не понимает его особенностей. Он сейчас выдал практически все запчасти, и у нас нет резерва на случай какой-то чрезвычайной ситуации. Не выполняется план по ремонту вагонов: вагоны не ремонтируются. Вагоны закупаются по цене самолетов, из-за чего и такая стоимость проезда. Господина Хакова не должно быть в Московском метрополитене. Или человека с такими же способностями. Нас удивляет, что на руководящих должностях находятся уголовники с непогашенными судимостями. Например, начальник дистанции пути приехал из Читы, и у него условный срок за вымогательство. И он ведет себя соответствующим образом. Ему безразлично, что будет с рельсами через полгода. Ему лишь бы успеть что-то сделать в своих интересах. Мы шокированы кадровой политикой и тем, что происходит с обеспечением безопасности движения поездов.

— Я правильно понимаю, что в метрополитене сейчас начались сокращения?

— Да, с 1 апреля сокращения идут массовые, а так сокращения начались с ноября 2015 года. Сейчас уже сократили до 1500 человек. А всего в итоге хотят сократить до 15 тысяч человек. Сокращают различный персонал — в том числе и инженерный состав, и уборщиц, и материально-техническую службу, которую перегруппировали в контрактную службу с потерей численности.

— В группе вашего профсоюза в соцсети еще обсуждают некую оптимизацию структуры метрополитена. О чем идет речь?

— Это организационные мероприятия по изменению штатного расписания и формы управления Московским метрополитеном, реструктуризация. Приказом № 1004/1005 создана Единая дирекция инфраструктуры, куда сливают шесть служб. И вот эти шесть служб проходят через сокращения — служба путей, тоннельных сооружений, связи и другие. Еще нам предстоит реорганизация управления станциями и реорганизация служб управления подвижным составом: все это пойдет через сокращения. А вновь поступающих набирают теперь на годичные контракты. Что при постоянной работе мы тоже считаем ущемлением наших прав. Работа никуда не денется — тогда почему только срочные контакты?


— А как именно сокращают людей: официально, по Трудовому кодексу, или через какие-то другие схемы?

— Сейчас массово используются два способа. Первый — это признание негодным по медицинским показаниям. Наш работодатель очень плотно работает с медицинской комиссией, заставляя их «списывать» все больше и больше людей. Человек приходит на медкомиссию, и ему дают заключение, что он негоден к профессии. И никаких выходных пособий, никакой реабилитации, ничего не предусмотрено. Сразу — до свидания.

— Таких много?

— За период с 1 апреля 2015 года по 30 марта 2016-го — это больше 600 человек. Второй способ — это реорганизационные мероприятия, сокращение численности, с уведомлением и выплатой двухмесячного пособия. Таких большинство.

— Вы сказали, что 1500 сокращенных людей — это только начало?

— Я не могу отвечать сейчас за планы руководства, но информация о 15 000 людей существует, и она нас очень беспокоит. Работодатель уклоняется от переговоров, на письма отвечает отписками, а от встреч просто бегут, все начальники ссылаются на занятость и на отпуски. Поэтому мы выходим на митинг, чтобы заявить о наших проблемах публично.

— У метрополитена есть еще и второй профсоюз — ДОРПРОФЖЕЛ. А он поддерживает вас? Или работников, которые в нем состоят, все устраивает?

— Да, у нас два официальных профсоюза работников метрополитена. Один входит в ФНПР (Федерация независимых профсоюзов России. — Открытая Россия), а мы входим в КТР (Конфедерация труда России. — Открытая Россия). У нас сейчас вал обращений членов этого второго профсоюза о сокращениях. ДОРПРОФЖЕЛ все согласовывает, он входит в структуру ФНПР, и в руководстве того профсоюза одни бывшие начальники — они согласовывают все. И вот у людей открылись глаза. Поэтому мы выходим на митинг с уверенностью, что нас поддержат.

openrussia.org

ИНН 7719813350, ОГРН 1127746440117, ФИО директора

ОГРН 1127746440117
ИНН 7719813350
КПП 770801001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Полное наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТАКТ»
Сокращенное наименование юридического лица ООО «ТАКТ»
Регион город Москва
Юридический адрес 107140, город Москва, улица Красносельская Верхн., дом 11А, строение 1, 1-Й этаж, помещение № I, офис 3
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 04.06.2012
Дата присвоения ОГРН 04.06.2012
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 21.06.2019
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по г. Москве, №7708
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087107088065
Дата регистрации 24.07.2017
Наименование территориального органа Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Мещанское г. Москвы, №087107
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 772405662677381
Дата регистрации 05.12.2017
Наименование исполнительного органа Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7738

egrinf.com