Станція «Житомирська» | Мир метро
Станция «Житомирская»
Дата открытия: 24 мая 2003 года
Архитекторы станции: М. Алёшкин, Т. Целиковская, В. Гневышев, при участии О. Панченко
Тип станции: односводчатая мелкого заложения
Платформа: островная, длиной 104 метра
Проектное название: «Святошино», «Проспект Победы» («Проспект Перемоги»), «Крамского» («Крамського»)
Пассажиропоток: 36,8 тыс в сутки (2013 г)
1. Описание станции
2. Проекты и строительство
3. История и происхождение названия
1. Описание станции
Станция открыта 24 мая 2003 года в составе пускового участка «Святошин» — «Академгородок» включающего две станции: «Академгородок» и «Житомирская». Как и на станции «Харьковская», тут применено оригинальное решение размещения платформы и вестибюлей под единым сводом (технически, это независимые конструкции). Путевые стены облицованы белым и коричневым мрамором. Над названием станции размещено словосочетание «Станция метро» «Житомирская» — единственная станция в Киеве с таким исполнением названия, над названием устроены арочные поля. Пол выложен серым гранитом с расшивками красного и вставками из габбро.
Станция расположена на западе Киева, под одной из главных городских магистралей — проспектом Победы, в месте её пересечения с улицами Семашко и Фёдора Кричевского. Выход в город из западного кассового вестибюля через подземный переход на обе стороны проспекта Победы, из восточного только на северную сторону.
01. Под сводом размещено три линии люминесцентного освещения на облегченных алюминиевых подвесах.
02. Кассовый зал. За счет формы потолка кассовый зал визуально является продолжением односвода.
02. Проекты и строительство
В 1998 году началось строительство нового участка Святошинско-Броварской линии от станции «Святошин» направлении жилого массива Новобеличи, которое планировалось завершить в 2002 году, открытием двух станций: «Проспект Палладина» («Академгородок») и «Проспект Победы» («Житомирская»). Незадолго до начала строительства нового участка, планировалось, что за станцией «Святошин» линия увеличится на четыре станции: «Проспект Вернадского», «Проспект Победы» (ныне «Житомирская»), «Проспект Палладина» («Академгородок») и «Новобеличи». Впоследствии «Проспект Вернадского» была исключена из этого списка (из-за этого перегон между станциями «Святошин» и «Житомирская» имеет достаточно большую длину — 1,8 км), а «Новобеличи» и по сей день остается перспективной.
Несмотря на изменения в проекте, предварительные эскизы станции «Проспект Вернадского» все же были сделаны, поэтому, прежде чем перейти к проектам «Житомирской», предлагаю ознакомиться с ними.
03. Из эскизов ясно, что станция по конструкции должна была быть аналогичной станции «Святошин», т.е. колонной мелкого заложения.
04. Ещё один более ранний вариант проекта станции
А теперь переходим непосредственно к «Житомирской».
05. Строительство станции. На фото запечатлена опалубка для укладки свода станции. Её же можно было наблюдать на «Бориспольской» и «Выставочном центре»
06. Эскизы реализованного архитектурного оформления станции найти не удалось, а вот на уникальные эскизы тех времен, когда рисовалась «Проспект Вернадского», у нас есть возможность посмотреть. Вот как могла бы выглядеть «Житомирская» в одной из своих старых интерпретаций
07. Из описания эскиза: «В основе проектного решения — трубчатая структура на своде, несущая в себе светильники с лампами люминесцентного света. Структура пронизывает пространство подземного зала и вестибюлей, зрительно объединяя их в единый урбанистический комплекс.» Вероятнее всего этот эскиз был взят за основу современной схемы освещения на станции.
08. Ещё один вариант
09. Ещё один вариант оформления «Житомирской». Кроме всего прочего, по центру свода и на путевых стенах в этом варианте предполагалось разместить акустические панели для снижения шума.
10. Более современный проект, в архитектурную составляющую которой уже были заложены рекламные пространства (аналогичное решение было воплощено в жизнь на станции «Геологическая» в Екатеринбурге).
3. История и происхождение названия
Станция получила своё название по своему расположению в направлении города Житомир. Именно от этой станции метро отправляются маршрутные такси в этот город. Данное название создаёт небольшую путаницу, так как Большая и Малая Житомирские улицы находятся в совсем другой части города — в самом центре Киева, в районе Майдана Незалежности и Андреевского спуска. Житомир — областной центр Украины, один из древнейших городов Киевской Руси (основан в 884 году).
Проектное название «Проспект Победы» станции предлагалось по своему расположению под центральной магистралью города — Проспектом Победы, который получил это название в 1985 году, в честь 40-летия Победы в Великой Отечественной войне. До этого проспект носил название Брест-Литовское шоссе, а ещё раньше, Брестская (Берестейская) или Житомирская дорога. Таким образом, в нынешнем названии станции метро, также увековечено прежнее название дороги, вдоль которой станция расположена (аналогично руководствовались при выборе нового названия для станции «Жовтневая» («Октябрьская») назвав её «Берестейской»).
Другое проектное название «Крамского» станции было дано по расположенной рядом улице Ивана Крамского, которая так названа в честь русского живописца. Самое первое проектное название — «Святошино», станции планировалось дать по одноимённому району, в котором она расположена (подробнее смотри описание станции «Святошин»). По первоначальному проекту 1965 года, планировалось построить четыре станции, вместо трёх, где конечной должна была стать нынешняя «Житомирская», однако, впоследствии от неё отказались более чем на 30 лет. Вследствии чего, название «Святошин» получила станция которая по этому проекту должна была называться «Заводская».
www.mirmetro.net
Житомирская | Метропедия | FANDOM powered by Wikia
«Житомирская»
укр. «Жито́мирська»
Открытие
24 мая 2003 года
Глубина залегания, м
10 м
Статус
Первое описание:
«Житомирская» (укр. «Жито́мирська») — станция Киевского метрополитена, расположенная на Святошинско-Броварской линии. В мире «Метро 2033» на ней обосновались «Новые христиане».Станция была открыта 24 мая 2003 года в составе пускового участка «Святошин» — «Академгородок». Название станции выбрано по направлению на город Житомир.
Односводчатая станция мелкого заложения. Пространственное решение выполнено с помощью объединения объёмов кассовых вестибюлей и центрального зала, подчеркнутого радиальными расшивками по своду.
Над платформами расположены люминесцентные светильники на облегченных алюминиевых подвесах. Свод окрашен в жёлтый цвет, пол выложен из серого гранита с расшивками из красного и вставками габбро.
Путевые стены облицованы коричневым и белым мрамором, возле названий станции сделаны арочные поля. Это единственная станция в киевском метро, в оформлении названия которой использовано словосочетание «Станция метро».
- Вход на станцию
Путевое название станции
Имеет два выхода. Западный выход соединен с подземным переходом под проспектом Победы на пересечении с улицами Семашко и Кричевского. Наземных вестибюлей нет.
Описание Править
Тут обосновались «Новые христиане» — приверженцы христианства и православия в ча
metro.fandom.com
Житомирская (станция метро) — это… Что такое Житомирская (станция метро)?
Координаты: 50°27′22″ с. ш. 30°22′00″ в. д. / 50.456111° с. ш. 30.366667° в. д. (G) (O) (Я)50.456111, 30.366667
«Житомирская» Святошинско-Броварская линия | |
Киевский метрополитен | |
Дата открытия: | 24 мая 2003 года |
---|---|
Проектное название: | Святошино[1], Крамского, Проспект Победы |
Район: | Святошинский |
Тип: | односводчатая, мелкого заложения |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Длина платформы, м.: | 103,0 |
Ширина платформы, м.: | 11,0 |
Архитекторы: | Н. М. Алёшкин, Т. А. Целиковская, В. Л. Гневышев при участии А. М. Панченко |
Станцию возвело: | Киевметрострой |
Выход к улицам: | Семашко, Фёдора Кричевского, Феодоры Пушиной, просп. Победы |
Наземный транспорт: | А 23, 37; |
Время открытия: | 5:45 |
Время закрытия: | 0:05 |
Код станции: | 111 |
«Житомирская» на Викискладе |
«Жито́мирская» (укр. «Жито́мирська») — 41-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Святошин» и «Академгородок».
Открыта 24 мая 2003 года. Название станции выбрано по направлению на Житомир. Пассажиропоток — 36,6 тыс. чел./сутки[2]
Конструкция
Односводчатая станция мелкого заложения. Пространственное решение выполнено с помощью объединения объёмов кассовых вестибюлей и центрального зала, подчеркнутого радиальными расшивками по своду.
Над платформами расположены люминесцентные светильники на облегченных алюминиевых подвесах. Свод окрашен в жёлтый цвет, пол выложен из серого гранита с расшивками из красного и вставками габбро.
Путевые стены облицованы коричневым и белым мрамором, возле названий станции сделаны арочные поля. Это единственная станция в киевском метро, в оформлении названия которой использовано словосочетание «Станция метро»
Имеет два выхода. Западный выход соединен с подземным переходом под проспектом Победы на пересечении с улицами Семашко и Кричевского. Наземных вестибюлей нет.
Изображения
Вид в сторону западного вестибюля
Вид в сторону восточного вестибюля
Название станции на путевой стене
Подземный вестибюль
Режим работы
Открытие — 5:51, закрытие — 0:05
Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 5:53
ст. «Академгородок» — 6:12
Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 0:07
ст. «Академгородок» — 0:41
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Житомирская (станция метро) — Википедия. Что такое Житомирская (станция метро)
«Житомирская» | |
---|---|
Житомирська Святошинско-Броварская линия | |
Киевский метрополитен | |
Район | Святошинский |
Дата открытия | 24 мая 2003 года |
Проектное название | Святошино[1], Крамского, Проспект Победы |
Тип | односводчатая, мелкого заложения |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Длина платформы, м | 103,0 |
Ширина платформы, м | 11,0 |
Архитекторы | Н. М. Алёшкин, Т. А. Целиковская, В. Л. Гневышев при участии А. М. Панченко |
Станцию возвело | Киевметрострой |
Выход к улицам | Семашко, Фёдора Кричевского, Феодоры Пушиной, просп. Победы |
Наземный транспорт | А 23, 37А, 37; Тр 7, 93Н, 94Н |
Режим работы | 5:45—0:05 |
Код станции | 111 |
Соседние станции | Святошин и Академгородок |
«Житомирская» на Викискладе |
«Жито́мирская» (укр. «Жито́мирська») — 41-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Святошин» и «Академгородок».
История
Открыта 24 мая 2003 года. Название станции выбрано по направлению на Житомир. Пассажиропоток — 36,6 тыс. чел./сутки[2]
Описание
Односводчатая станция мелкого заложения. Пространственное решение выполнено с помощью объединения объёмов кассовых вестибюлей и центрального зала, подчеркнутого радиальными расшивками по своду.
Над платформами расположены люминесцентные светильники на облегченных алюминиевых подвесах. Свод окрашен в жёлтый цвет, пол выложен из серого гранита с расшивками из красного и вставками габбро.
Путевые стены облицованы коричневым и белым мрамором, возле названий станции сделаны арочные поля. Это единственная станция в киевском метро, в оформлении названия которой использовано словосочетание «Станция метро»
Имеет два выхода. Западный выход соединен с подземным переходом под проспектом Победы на пересечении с улицами Семашко и Кричевского. Наземных вестибюлей нет.
Изображения
Вид в сторону западного вестибюля
Вид в сторону восточного вестибюля
Название станции на путевой стене
Подземный вестибюль
Режим работы
Открытие — 5:51, закрытие — 0:05
Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 5:53
ст. «Академгородок» — 6:12
Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 0:07
ст. «Академгородок» — 0:41
Примечания
Ссылки
wiki.sc
Житомирская (станция метро) — Howling Pixel
«Жито́мирская» (укр. «Жито́мирська») — 41-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Святошин» и «Академгородок».
«Житомирская» | |
---|---|
Житомирська Святошинско-Броварская линия | |
Киевский метрополитен | |
Район | Святошинский |
Дата открытия | 24 мая 2003 года |
Проектное название | Святошино[1], Крамского, Проспект Победы |
Тип | односводчатая, мелкого заложения |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Длина платформы, м | 103,0 |
Ширина платформы, м | 11,0 |
Архитекторы | Н. М. Алёшкин, Т. А. Целиковская, В. Л. Гневышев при участии А. М. Панченко |
Станцию возвело | Киевметрострой |
Выход к улицам | Семашко, Фёдора Кричевского, Феодоры Пушиной, просп. Победы |
Наземный транспорт | А 23, 37А, 37; Тр 7, 93Н, 94Н |
Режим работы | 5:45—0:05 |
Код станции | 111 |
Соседние станции | Святошин и Академгородок |
История
Открыта 24 мая 2003 года. Название станции выбрано по направлению на Житомир. Пассажиропоток — 36,6 тыс. чел./сутки.[2]
Описание
Односводчатая станция мелкого заложения. Пространственное решение выполнено с помощью объединения объёмов кассовых вестибюлей и центрального зала, подчеркнутого радиальными расшивками по своду.
Над платформами расположены люминесцентные светильники на облегченных алюминиевых подвесах. Свод окрашен в жёлтый цвет, пол выложен из серого гранита с расшивками из красного и вставками габбро.
Путевые стены облицованы коричневым и белым мрамором, возле названий станции сделаны арочные поля. Это единственная станция в киевском метро, в оформлении названия которой использовано словосочетание «Станция метро».
Имеет два выхода. Западный выход соединен с подземным переходом под проспектом Победы на пересечении с улицами Семашко и Кричевского. Наземных вестибюлей нет.
Изображения
Режим работы
Открытие — 5:51, закрытие — 0:05
Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 5:53
ст. «Академгородок» — 6:12
Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 0:07
ст. «Академгородок» — 0:41
Примечания
- ↑ Сапрыкин Л. Завтра Киевского метрополитена // «Вечерний Киев» № 14. — 1965. (укр.)
- ↑ Пассажиропоток по станциям Киевского метрополитена за 2011 год. Архивная копия от 19 октября 2013 на Wayback Machine
Ссылки
Алёшкин, Николай МихайловичНикола́й Миха́йлович Алёшкин (* 12 января 1950, Курахово, Донецкая область, Украинская ССР, СССР) — украинский архитектор, член Союза архитекторов Украины с января 1989 года.
Верховинная улицаВерхови́нная ву́лиця — улица в Святошинском районе города Киева, местность Святошино. Пролегает от Святошинской улицы до конца застройки. Возникла на границе XIX — XX века. Имела название Петропавловская. Современное название — с 1955 года.
Примыкают улицы Анатолия Петрицкого, Ивана Крамского, Фёдора Кричевского, Кольцевая дорога и Живописная улица. Между улицей Фёдора Кричевского и Кольцевой дорогой имеется перерыв в пролегании улицы (образовался в 1980-е годы в связи с частичной сменой застройки).
Гневышев, Валерий ЛьвовичВале́рий Льво́вич Гне́вышев (* 22 октября 1959, Владивосток, РСФСР, СССР) — украинский архитектор.
This page is based on a Wikipedia article written by authors
(here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
howlingpixel.com
Проститутки у метро Житомирская в городе Киев
Проститутки у метро Житомирская в городе Киев СвятошинЦены (грн.)
- 1 час 300
- 2 час 1000
- Ночь 3500
- Возраст 22
- Рост 168
- Вес 63
- Грудь 3
Цены (грн.)
- 1 час 2000
- 2 час 4000
- Ночь нет
- Возраст 20
- Рост 170
- Вес 50
- Грудь 3
Цены (грн.)
- 1 час 300
- 2 час 600
- Ночь 1500
- Возраст 35
- Рост 170
- Вес 70
- Грудь 5
Цены (грн.)
- 1 час 300
- 2 час 600
- Ночь 1500
- Возраст 35
- Рост 170
- Вес 55
- Грудь 3
Цены (грн.)
- 1 час 2800
- 2 час 5000
- Ночь 10000
- Возраст 29
- Рост 173
- Вес 68
- Грудь 3
Цены (грн.)
- 1 час 300
- 2 час 600
- Ночь 1500
- Возраст 27
- Рост 164
- Вес 56
- Грудь 3
Цены (грн.)
- 1 час 600
- 2 час 1200
- Ночь нет
- Возраст 25
- Рост 167
- Вес 50
- Грудь 2
Цены (грн.)
- 1 час 1400
- 2 час 2800
- Ночь 6300
- Возраст 19
- Рост 177
- Вес 60
- Грудь 3
Цены (грн.)
- 1 час 1800
- 2 час нет
- Ночь нет
- Возраст 42
- Рост 168
- Вес 57
- Грудь 5
Цены (грн.)
- 1 час 1600
- 2 час 3200
- Ночь 9000
- Возраст 19
- Рост 172
- Вес 46
- Грудь 2
Цены (грн.)
- 1 час 300
- 2 час 600
- Ночь нет
- Возраст 37
- Рост 168
- Вес 66
- Грудь 2
prostitutkikieva.men
Проститутки у метро Житомирская в городе Киев
Проститутки у метро Житомирская в городе КиевЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 400
- 2 час 750
- Ночь 2500
Данные
- Возраст 39
- Рост 170
- Вес 68
- Грудь 4
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 300
- 2 час 600
- Ночь нет
Данные
- Возраст 55
- Рост 167
- Вес 80
- Грудь 4
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 800
- 2 час 1500
- Ночь 4000
Данные
- Возраст 19
- Рост 167
- Вес 54
- Грудь 2
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 3000
- 2 час 6000
- Ночь 12
Данные
- Возраст 24
- Рост 170
- Вес 50
- Грудь 3
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 600
- 2 час 1200
- Ночь нет
Данные
- Возраст 25
- Рост 167
- Вес 50
- Грудь 2
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 600
- 2 час 1200
- Ночь 2500
Данные
- Возраст 37
- Рост 170
- Вес 62
- Грудь 3
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 1200
- 2 час 2400
- Ночь 6000
Данные
- Возраст 25
- Рост 174
- Вес 58
- Грудь 4
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 1000
- 2 час 2000
- Ночь 5000
Данные
- Возраст 18
- Рост 173
- Вес 55
- Грудь 3
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 800
- 2 час 1500
- Ночь 4000
Данные
- Возраст 26
- Рост 172
- Вес 56
- Грудь 5
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 1200
- 2 час 2400
- Ночь 6000
Данные
- Возраст 23
- Рост 168
- Вес 52
- Грудь 2
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 1000
- 2 час 2000
- Ночь 5500
Данные
- Возраст 23
- Рост 172
- Вес 53
- Грудь 3
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 1000
- 2 час 2000
- Ночь 6000
Данные
- Возраст 29
- Рост 173
- Вес 60
- Грудь 2
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 400
- 2 час 700
- Ночь 1500
Данные
- Возраст 28
- Рост 168
- Вес 55
- Грудь 1
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 800
- 2 час 1600
- Ночь 4000
Данные
- Возраст 26
- Рост 174
- Вес 56
- Грудь 3
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 500
- 2 час 1000
- Ночь 3500
Данные
- Возраст 45
- Рост 168
- Вес 80
- Грудь 3
ЦЕНЫ (грн.)
- 1 час 300
- 2 час 600
- Ночь 1500
Данные
- Возраст 35
- Рост 170
- Вес 55
- Грудь 3
x
Другие города
prostitutkikieva.biz