Киевская парк победы перегон – Самый странный участок в Московском метро — «Парк Победы» — «Деловой Центр»: russos

Между станциями «Киевская» и «Парк Победы» произошел скачок напряжения

Никто не пострадал, движение поездов осуществляется в обычном режиме

Изменить размер текста:AA

В среду, вечером, 7 августа, в столичной подземке произошло очередное ЧП. На перегоне «Киевская» — «Парк Победы» был зафиксирован скачок напряжения.

Как заверили в пресс-службе метрополитена, на движение поездов инцидент серьезно не повлиял. В настоящий момент составы по Арбатско-Покровской линии идут в обычном режиме.

Во время случившегося никто не пострадал, передает «Интерфакс».

При этом ранее поступила информация, что в метро прогремел взрыв. Такая версия была популярна в социальных сетях. Однако подобные сообщения тут же опровергли в столичном главке.

*** Напомним, накануне сбой в движении поездов произошел на Сокольнической линии московского метро. С 18:30 до 19:00 составы ходили с увеличенными интервалами. Причиной задержек стал сбой автоматики системы регулирования движения. Между тем, до сих пор на слуху одно из самых серьезных происшествий в метро за последнее время. 5 июня на Сокольнической линии загорелся высоковольтный кабель. Возгорание было обнаружено в перегоне между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина». Поезда с людьми были остановлены, из составов эвакуировали всех пассажиров.

***

Напомним, накануне сбой в движении поездов произошел на Сокольнической линии московского метро. С 18:30 до 19:00 составы ходили с увеличенными интервалами. Причиной задержек стал сбой автоматики системы регулирования движения.

Между тем, до сих пор на слуху одно из самых серьезных происшествий в метро за последнее время. 5 июня на Сокольнической линии загорелся высоковольтный кабель. Возгорание было обнаружено в перегоне между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина». Поезда с людьми были остановлены, из составов эвакуировали всех пассажиров.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Москва: происшествия в метро»

Подпишись на Комсомолку в Яндекс-Новостях!

www.msk.kp.ru

По перегону метро «Киевская-Парк Победы» пущен первый поезд :: Общество :: РБК

Общество , 28 апр 2003, 22:22 

По перегону метро «Киевская-Парк Победы» пущен первый поезд

Сегодня по участку московского метро от станции «Киевская» до «Парка Победы» прошел первый поезд. Длина перегона «Киевская»-«Парк Победы» составляет 4 км. Как сообщает пресс-служба московского метрополитена, после первого испытания движение поездов на этом участке будет осуществляться в тестовом режиме.

Официальное открытие станции «Парк Победы» запланировано на 6 мая. Новую станцию украсит панно работы Зураба Церетели на тему отечественных войн 1812г. и 1941-1945гг. На станции будет двухъярусный вестибюль. На втором ярусе будут установлены эскалаторы длиной 126 метров.

Как отметили в пресс-службе, после запуска первого поезда «фактически завершилось строительство одного из важных отрезков Арбатско-Покровской линии». Это позволит москвичам без проблем добираться, например, до Поклонной горы.

В ближайшей перспективе поезда будут следовать через станцию «Парк Победы» в Строгино и Митино, а в более дальней перспективе — в Солнцево.

www.rbc.ru

Метрофест: как будут распутывать транспортный клубок в «Москве-Сити»?

Уже было мини-метро, четвёртая станция Киевская, скоростной монорельс во Внуково, метро Солнцево—Мытищи. Каким теперь будет метро в Сити? Сколько станций там уже построено? Можно ли будет без пересадки из Солнцево попасть на Динамо? Где строят самую глубокую «мелкую» станцию метро?

В центре Digital October состоялся очередной, пятый «Метрофест» — цикл встреч, посвящённых развитию транспортной инфраструктуры столицы, который проводится АО «Мосинжпроект» при поддержке Cтройкомплекса Москвы.

В этот раз общей темой лекций стала интеграция комплекса «Москва-Сити» в транспортную инфраструктуру мегаполиса. На пятом метрофесте было не столько многолюдно, как на предыдущих. Тем не менее доклады были столь же интересны.


Развитие метрополитена в районе «Москва-Сити»
Александр Попов и Андрей Суриков

С первым докладом о развитии метрополитена в районе «Москва-Сити» выступили одни из самых известных в метросообществе людей — фотограф и блоггер Александр Попов (Russos) и редактор портала «Росметрострой» Андрей Суриков (Сура).

Развитие комплекса «Москва-Сити» началось в начале 90-х годов прошлого века, при этом серьёзные проекты по развитию транспорта в этом районе стали появляться несколько позже.

Одним из первых транспортных проектов стал автомобильный мост через Москва-реку, в нижнем ярусе которого были оставлены заделы под скоростную транспортную систему (СТС) Москва — аэропорт Внуково (с перспективой связать Сити также с аэропортами Домодедово и Шереметьево). Высота, которая была оставлена под мостом не позволяет разместить там железную дорогу с контактной сетью, вероятнее всего предполагалось строительство линии какого-то иного вида транспорта. Помимо опор под мостом на противоположном от Сити берегу была построена демонтажная камера для десятиметровых щитов — предполагалось, что эта линия будет хотя бы частично подземной. Однако проекту СТС не суждено было реализоваться.

Что касается метрополитена в Сити, то таких проектов было несколько. Довольно комфортные геологические условия (в этом районе находится выход известняка к поверхности) позволили при строительстве Центрального ядра (масштабного подземного комплекса) оставить на его нижнем уровне большие заделы на будущее. Изначально были запроектированы две полноразмерные станции под Строгинский радиус Калининско-Строгинской линии (тогда ещё она должна была пойти не в Солнцево, а в Строгино) и под перспективную хорду Солнцево—Мытищи. В связи с тем, что ни в ближайшей, ни в среднесрочной перспективе ни одна из этих линий не была бы построена было принято решение о строительстве так называемого мини-метро, которое можно было бы построить за сравнительно небольшие деньги и в сжатые сроки.

Линия мини-метро изначально не планировалась ответвлением от Филёвской линии, планировалось простроить четвёртую станцию Киевская и от неё уже линию в Сити со станциями Дорогомиловская, Деловой центр (ныне Выставочная) и Международная. Проект нижнего яруса Центрального ядра был доработан и к двум уже запроектированным там станциям было добавлено ещё две укороченные станции: под линию мини-метро и симметрично ей под перспективную линию, которая не была построена. К слову, вторую станцию уже переоборудовали под бомбоубежище. Линию в Сити назвали «мини-метро», чтобы обойти существующие СНиПы и ГОСТы в части кривых, уклонов и объектов ГОиЧС. Однако после разработки ТЭО от отдельной линии мини-метро было решено отказаться. Не были построены четвёртая Киевская и станция Дорогомиловская, а уже спроектированные станции Деловой центр (Выставочная) и Международная удлинили до 6 вагонов. На Филёвской линии было сделано ответвление, часть поездов шли до Крылатского, часть (изначально каждые 15 минут) — до Делового центра (чуть позже — то Международной).

По мере застройки Сити и увеличения пассажиропотока нагрузка на участок Александровский сад — Международная стала быстро расти и четырёх поездов в час стало резко не хватать. К счастью в то же время было построено продление Арбатско-Покровской линии в Строгино, а Филёвская линия была обрезана до Кунцевской. Это снизило нагрузку на основную часть ФЛ, что позволило увеличить парность на участке Александровский сад — Международная. Тем не менее, вечно это продолжаться не могло — Сити продолжал развиваться и возможности Филёвской линии достаточно быстро начали исчерпываться.

Назрела острая необходимость привести в Сити ещё одну линию. Единственным подходящим участком был участок будущего Солнцевского радиуса от уже одной из больших станций Деловой центр до Парка Победы. Был построен один (южный) тоннель и запущен челнок между двумя станциями. Однако в этом тоннеле сейчас нет никаких притоннельных сооружений: камер съездов, вентсбоек и так далее. Как только будет построен второй, северный тоннель, движение будет перенесено в него, а южный тоннель будет закрыт для строительства притоннельных сооружений.

В Сити запроектированы две пары тупиков Третьего пересадочного контура (ТПК) и Солнцевского радиуса. К слову, до ввода в эксплуатацию тупиков Солнцевского радиуса его запуск будет невозможен, так как оборачивать составы сто стороны Делового центра сейчас негде.

Станция Международная изначально должна была стать пересадкой на СТС в аэропорты, но теперь с реализацией проекта МКЖД она станет пересадочной на станцию Сити МКЖД. Также по первому проекту Третьего пересадочного контура (ТПК) он должен был идти именно от Международной, но от этой идеи быстро отказались, так как пропускной способности этого участка Филёвской линии не хватило бы.

В итоге схема должна была быть следующей. В Сити с юга приходила бы Солнцевская линия от Раменок (позднее — от Рассказовки) и от Сити на север уходил бы ТПК. При этом две платформы Деловой центр не обеспечивают кроссплатформенную пересадку — одна платформа предназначена под Солнцевский радиус, другая — под ТПК.

В целом схема имеет право на жизнь, однако бросаются в глаза некоторые моменты. Подвоз пассажиров в Сити осуществляется только с юго-запада и с северо-запада. Подвоза в Сити из центра, помимо уже загруженной Филёвской линии не обеспечивается. Любой другой маршрут проходит только через Парк Победы. С одной стороны Парк Победы является первой и наиболее удобной пересадкой для всех жителей Солнцево и Ново-Переделкино (куда придёт Солнцевская линия — СЛ), с другой та же станция Парк Победы является наиболее логичной для поездки в Сити из центра. Получается лимитирующий перегон Парк-Победы — Киевская, работающий с огромной перегрузкой.

Так как перегрузка перегона Парк-Победы — Киевская стала бы критической, было найдено новое решение, которое, кстати, было впервые озвучено на февральском «Метрофесте». Вместо одной служебной соединительной ветви (ССВ) между СЛ и ТПК западнее Сити будет построено две ССВ и будет обеспечено сквозное движение СЛ—ТПК из Ново-Переделкино, Солнцева, Раменок, через Парк Победы, минуя Сити, дальше по ТПК в сторону Шелепихи до Петровского парка.

Пока неизвестно как именно будет устроено движение в направлениях Парк Победы — Деловой центр — Шелепиха. Проект позволяет организовать движение во всех вариантах: Парк Победы — Деловой центр, Парк Победы — Шелепиха, Деловой центр — Шелепиха. Вилочное движение сделать можно, но оно может создавать проблемы при высокой парности. В то же время ожидается, что это будет временное решение, пока не будет полностью построен ТПК и от этого движения можно будет отказаться. В сложилась ситуация, при которой все станции (Парк Победы, Деловой центр и Шелепиха) имеют заделы под вилки, что в принципе теоретически позволяет реализовать многомаршрутное движение.

Пару слов о станции Шелепиха. Это следующая станция ТПК после Делового центра, как и большинство станций ТПК по новому проекту она строится открытым способом и считается станцией мелкого заложения. В то же время на этой станции поставлен рекорд глубины, нижняя точка северного вестибюля находится на глубине более 30 метров, что делает её самой глубокой станцией мелкого заложения. Для сравнения станция Охотный ряд, которая строилась закрытым способом, находится на глубине около 20 метров, станция Маяковская — около 40 метров.

Станция сделана по многоярусной схеме, сверху находится совмещённая тягово-понизительная подстанция (СТП), блок технических помещений (БТП) также расположен над и под вестибюлем, что позволило сократить длину всего станционного комплекса и вписать его в существующую градостроительную ситуацию. Параллельно станции Шелепиха будет размещена одноимённая станция МКЖД. Станция получилась очень высокой, из-за большой глубины для снижения нагрузки на перекрытия потолок станции будет непривычно высоким.

В настоящее время проходка ведётся со стороны Хорошёвской (ТПК) к Шелепихе, левый тоннель проходится щитом София, правый — Виктория. Ещё недавно планировалось, что оба щита пройдут транзитом через станцию, их перетащат через станцию на поддонах. Но сейчас планируется перетащить только Софию, так как Виктория закончит строительство перегонного тоннеля позже Софии, уже тогда, когда уже будут сооружены конструкции вестибюля, которые не позволят протащить щит. С южной стороны готовится монтажная камера для Виктории. С технической точки зрения нет препятствий для протаскивания щита через станцию, но для Москвы это будет первый подобный опыт.

Проект транспортно-пересадочного узла «Сити»
Станислав Михаловский

Второй доклад был посвящён только одному проекту — интеграции строящейся станции Сити МКЖД и метрополитена. С ним выступил главный архитектор проекта ТПУ «Сити», руководитель мастерской ОАО «Моспроект» Станислав Михаловский.

ТПУ «Сити» — комплекс нескольких объектов, связывает МКЖД, Сити и метрополитен. Из кассового зала станции МКЖД можно попасть в метро, в подземный переход в Сити, а также подняться на уровень под мостом, где вероятно вместо нереализованного проекта СТС будет пешеходная траволаторная связь с другим берегом Москвы-реки. Также будет создан пешеходный переход к Ботаническому саду через эстакаду по другую сторону от Сити.

Одна из задач проекта — создать более дружелюбную атмосферу в этом узле, так как железная дорога и автомобильная эстакада создают довольно жёсткую неуютную среду. Задачу предполагается решить подбором материалов и цветовых и пространственных решений.

Особенностью этого проекта является необходимость доступа к опорам эстакады. Пассажиропоток ТПУ в перспективе ожидается на уровне 12 тыс. пассажиров в час, 47 тыс. пассажиров в день, завершить строительство планируется к лету следующего года.

***

Рассказ о концепции развития Большого Сити в целом, который обещает быть весьма интересным, из-за болезни докладчика был перенесён на следующую встречу, так что те, кто не смог приехать 7 июля ещё не всё потеряли.

Спасибо пресс-службе АО «Мосинжпроект» и лично Сюзанне Агаханян за приглашение!

Константин Венцлавович
«Наш транспорт»

kventz.livejournal.com

Станция «Парк Победы». Арбатско-Покровская линия.

 

«Парк Победы» — 165-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии. 


Открыта 6 мая 2003 года в ходе её продления на один перегон от станции «Киевская». Названа по одноимённому парку.

 

Глубина заложения — 73.6 метра, наибольшая в Москве, вторая в России (после «Адмиралтейской» в Санкт-Петербурге), и одна из самых глубоких в метрополитенах СНГ.
Длина эскалаторов большого наклона — 126 метров, высота подъёма 63,4 метра — тоже самая большая в Москве. Высота подъёма эскалаторов малого наклона — 3,6 метра.

 

Станция состоит из двух независимых залов, соединённых двумя переходами. Один путь в каждом из них предназначался для Арбатско-Покровской линии, другой — для хорды Митино — Бутово, на которую планировалась кросс-платформенная пересадка. Из-за этого по одному пути в каждом зале не используется. Несмотря на то, что там для декоративных целей уложены рельсы, никакой связи с остальными путями станции нет — дальше есть только очень короткие отрезки, заканчивающиеся тупиками.


 

Расцветка двух залов «зеркальна» — в одном из них белые пилоны и коричневые путевые стены, в другом — наоборот. Расцветка пола в двух залах тоже различна: в северном зале использован полированный гранит красного и серого цветов, в южном — чёрного и серого. Оба зала освещаются скрытыми за карнизом светильниками.

 

Тема оформления — Великая Отечественная война и Отечественная война 1812 года.

 

Отечественная войне 1812 года посвящено панно в восточном торце южного зала. (автор — З. К. Церетели). 

 

Великой Отечественной войне посвящено аналогичное панно в западном торце северного зала (автор — З. К. Церетели).

 

 

«Осторожно, двери закрываются, следующяя станция «Киевская»
 
Другие станции Арбатско-Покровской линии:

Митино

Волоколамская

Мякинино

Строгино

Крылатское

Молодежная

Киевская

Смоленская

Арбатская

Площадь Революции

Курская

Бауманская

Электрозаводская

Семеновская

Партизанская

Измайловская

Первомайская

Щелковская

moscow-walks.livejournal.com

15.05.2025: Строгинская линия — Будущее московского метро: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

И так, сегодня, к 90-летию Московского метро, ранним утром произошло эпохальное событие: Арбатско-Покровская линия перестала существовать, Филевская линия стала Филевско-Измайловской, появилась Строгинская линия.

Как же теперь движутся поезда в результате огромной работы метростроевцев, качественно проделанной за последние 5 лет?

Филевско-Измайловская линия:
Поезда идут от новой станции «Гвардейская» к Кунцевской, Филям, Кутузовской. Далее по новому порталу тоннеля, построенному на месте бывшей Студенческой, спускаются на большую глубину и оказываются на станции «Киевская» глубокого заложения, ранее принадлежавшей Арбатско-Покровской линии. То есть пути Филевской линии подсоединены к путям Арбатско-Покровской. Далее поезда идут в центр к Арбатской, Площади Революции, Курской, Измайловской, Щелковской.

Строгинская линия:
Поезда из Митино идут через Строгино, Крылатское к Кунцевской, далее через Славянский Бульвар к Парку Победы. От Парка Победы линия сворачивает со старой трассы и уходит к новой станции «Потылиха» с пересадкой на Перовско-Ломоносовскую линию. Далее, по-прежнему глубоким заложением, тоннели уходят к Фрунзенской. Здесь построена станция «Хамовники» с пересадкой на Фрунзенскую. От Хамовников линия идет далее на восток к Фрунзенской набережной. Здесь пути ненадолго выходят на поверхность, поезда пересекают Москва-реку по новому метромосту, построенному  рядом с пешеходным мостом к Парку Горького. Далее поезда вновь уходят под землю на глубокое заложение. Линия на данный момент заканчивается станцией «Донская» с пересадкой на станцию «Шаболовская».

Таким образом, перегон Парк-Победы — Киевская Арбатско-Покровской линии становится служебным и больше не используется для перевозки пассажиров.

Напомним также, что ранее в отдельную Кремлевскую линию от Филевской отделился участок Александровский Сад — Киевская мелкого заложения, поезда здесь ходят по маршруту Александровский Сад — Деловой Центр — Полежаевская — Динамо. Тем самым была ликвидирована «вилка» на Филевской линии.

Все изменения можно увидеть на схеме линий 2025 года, а также на интерактивной карте, ссылка на которую есть в предыдущем сообщении.

Всё это сделано для того, чтобы сделать из Строгинской линии полноценную хорду, которая в центральной ее части станет третьим пересадочным контуром, разгрузив пересадочные узлы Кольцевой линии. От станции Донская линия через несколько лет будет продлена до станции «Тульская».

Станции Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская Филевско-Измайловской линии за последние годы «укороченной» Филевки были капитально отремонтированы, платформы — удлинены под прием восьмивагонных составов, пути и платформы наземных участков на  60% накрыты коробом.

С сегоднешнего дня Филевско-Измайловская линия обслуживается депо «Измайлово» и депо «Фили». Строгинская линия обслуживается депо «Митино», а также несколькими составами депо «Фили».

metrofuture.livejournal.com

Перегон «Деловой центр» — «Парк Победы»

Перегон «Деловой центр» — «Парк Победы» — Метрополитен

[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]

07:20 pm
[karpion]

[Ссылка]

Перегон «Деловой центр» — «Парк Победы»
Построили новый фрагмент московского метро, состоящий из одного перегона «Деловой центр» — «Парк Победы». Сдаётся мне, что это самый дорогой подземный переход под Кутузовским…

А какой вообще смысл в этом перегоне? Очевидно, что рядом — пересадка на Киевской, так что транспортной связности этот перегон практически не прибавил.

Или это просто первый перегон длинной ветки, в идеале — второй кольцевой линии?

PS: Очень разумно было бы пустить эту ветку через Матвеевское. В овраге её можно пустить по поверхности, экономя на пррокладке туннеля.

 

Небольшой смысл есть.
Планктончик вроде меня может миновать перегруженную Киевскую и попасть в сторону Сити несколько побыстрее. Тем более раз ввели платную стоянку с ололо ценами. То-то сегодня на Мантулинской улице около Центра международной торговли не было никого.

Много ли планктона едет таким маршрутом, чтобы тинло смысл ехать этим перегоном? Тут как минимум надо ехать по Арбатско-Покровской линии; и то из центра будет быстрее пересесть на Киевской, несмотря на давку.

Вы, словно, в другом измерении живёте информационном, это будущий участок Калининско-Солнцевской линии от Новокосино до Рассказовки.

В том-то и дело, что раньше на схемах метро была обозначена будущая линия, параллельная Кольцевой. Но я не запомнил, где она должна проходить. А на новых схемах, где есть этот отрезок — остальной линии уже нет.

Ну когда я курьерствовал, мне было весьма удобно пользоваться этим отрезком…

Из Матвеевграда — или идти до пл. Индиры Ганди, или до перекрестка Мичуринского и Лобачевского. Именно там будут новые станции.

А что у мечети на Минской строят? Не метро?

Это кусок будущей линии. Она пройдет через Матвеевское, только не по поверхности. Сейчас смысла никакого нет, потому что Киевская рядом, а кто с запада может на Кунцевской пересесть и на Киевской просто через платформу перейти. Но потом смысл появится, хотя скорее для тех кто с Калининской линии едет.

Через Матвеевское она не пройдёт, к сожалению.

From:_iga
Date:Июнь 2, 2014 09:46 pm
(Link)
Смысл — превратить прилегающие к Сити жилые районы в парковочные.
В самом Сити автопарковок не хватает, а собянинцы не хотят всерьёз пересаживать водятлов в общественный транспорт.
Поэтому решили отдать под парковку район Парка Победы. По их мысли один перегон метро водятлы выдержат.

P.S. С этой же целью строится станция «Кутузовский проспект» в Дорогомилово.

Edited at 2014-06-02 21:49 (UTC)

У Вас какое-то извращённое понимание ситуации, особенно касательно станции «Кутузовский проспект».

к слову, это участок калининско-солнцевского радиуса.

«просто первый перегон длинной ветки» — вы не поверите. И это уже давно не секрет.

А касательно оврага… как бы не вышло, что скупой платит дважды.

Про двойную плату — хотелось бы подробнее.

Вроде, уличные сегменты существенно облегчают вентиляцию метро.

эта тема уже сто раз поднималась, смысл есть

Если вы лично для себя не видите смысла – это не значит, что его нет для других. Выше писали про удобство людей с разных концов Москвы. Добавлю. Посмотрите на АПЛ от Парка Победы до Пятницкого шоссе. Добавьте Красногорск, Одинцово и ближайшее окружение. Вот эти люди, раньше ехавшие в Сити, делая круг через Киевскую, сейчас спокойно едут через Парк Победы. Так ближе, удобнее и меньше толчея на Киевской.

Много ли людей едет в Сити с той стороны? Количество едущих туда людей слишком мало для строительства столько капитального вида транспорта, как метро.
Проблемы с движением в Моск

ru-metro.livejournal.com

Станция «Парк Победы». Арбатско-Покровская линия.

 

«Парк Победы» — 165-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии. 


Открыта 6 мая 2003 года в ходе её продления на один перегон от станции «Киевская». Названа по одноимённому парку.

Глубина заложения — 83 метра, наибольшая в Москве, вторая в России (после «Адмиралтейской» в Санкт-Петербурге), и одна из самых глубоких в метрополитенах СНГ.
Длина эскалаторов большого наклона — 126 метров, высота подъёма 63,4 метра — тоже самая большая в Москве. Высота подъёма эскалаторов малого наклона — 3,6 метра.

Станция состоит из двух независимых залов, соединённых двумя переходами. Один путь в каждом из них предназначался для Арбатско-Покровской линии, другой — для хорды Митино — Бутово, на которую планировалась кросс-платформенная пересадка. Из-за этого по одному пути в каждом зале не используется. Несмотря на то, что там для декоративных целей уложены рельсы, никакой связи с остальными путями станции нет — дальше есть только очень короткие отрезки, заканчивающиеся тупиками.


 

Расцветка двух залов «зеркальна» — в одном из них белые пилоны и коричневые путевые стены, в другом — наоборот. Расцветка пола в двух залах тоже различна: в северном зале использован полированный гранит красного и серого цветов, в южном — чёрного и серого. Оба зала освещаются скрытыми за карнизом светильниками.

Тема оформления — Великая Отечественная война и Отечественная война 1812 года.

Отечественная войне 1812 года посвящено панно в восточном торце южного зала. (автор — З. К. Церетели). 

Великой Отечественной войне посвящено аналогичное панно в западном торце северного зала (автор — З. К. Церетели).

«Осторожно, двери закрываются, следующяя станция «Киевская»
 
Все отснятые мной станции Московского метрополитен «Московское метро в фотографиях»

berdasov.online