Цска москва метро – 2GIS Captcha

Дизайн станции метро «ЦСКА» порадует «армейцев» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «ЦСКА» расположена на территории бывшего Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе и входит в состав первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, запуск которого намечен на конец этого года. «ЦСКА» оформили в «армейских цветах» — красном и синем.

Потолок украсили картины, посвященные различным видам спорта Центрального спортивного клуба армии. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, спортсменов-конников и парусников. Изображения нанесли на алюминиевые панели при помощи компьютерной цветной печати.

 

 

Оформление станции соответствует официальному логотипу футбольной команды.

 

 

При разработке и утверждении дизайна авторы концепции консультировались с представителями ЦСКА и Минобороны РФ.

 

 

На платформе уже установили две бронзовые скульптуры — футболиста и баскетболиста.

 

 

 

Вскоре к ним добавятся еще две — лыжника и хоккеиста. Высота скульптур — около пяти метров. Их установят на гранитные круглые постаменты-колонны, каждую из которых отметит фирменный символ-эмблема ЦСКА с аббревиатурой клуба.

 

 

Цитата

«Помимо строительства самой станции, проект предусматривает благоустройство прилегающей территории, которая будет украшена скульптурами и ростовыми буквами. Над ее оформлением работает Студия военных художников им. Грекова», –

Марат Хуснуллин

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Так будут выглядеть пологие крыши вестибюлей. На них высадят газон и установят лавочки:

 

 

 

В честь армейского клуба станцию решили назвать по просьбе болельщиков. Ей будут пользоваться 120 тысяч человек в сутки.

Напомним, второе кольцо метро замкнется в конце 2020 — начале 2021 годов. Длина ТПК составит 67 км, на нем расположится 31 станция. Первый участок включает пять станций метро: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».  

 

Екатерина Борисова

stroi.mos.ru

Метро ЦСКА в Москве (бирюзовая)

  • А

    Автосалоны и автоцентры

    Организаций : 12

  • Антикварные магазины по продаже антиквариата

    Организаций : 8

  • Аптеки по продаже лекарств

    Организаций : 98

  • Б

    Букинистические книжные магазины по продаже книг

    Организаций : 12

  • В

    Ветеринарные аптеки магазины по продаже лекарств

    Организаций : 8

  • Г

    Гипермаркеты товаров

    Организаций : 2

  • Д

    Детские магазины товаров / вещей для новорожденных, детей

    Организаций : 9

  • К

    Комиссионные магазины товаров

    Организаций : 3

  • Компании по продаже 3D принтеров / расходные материалы

    Организаций : 2

  • Компании по продаже авиатехники и авиаоборудования

    Организаций : 22

  • Компании по продаже альтернативных источников энергии для дома

    Организаций : 1

  • Компании по продаже банковского оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже бензинового и дизельного оборудования

    Организаций : 4

  • Компании по продаже вендингового оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже вентиляционного и теплового оборудования

    Организаций : 6

  • Компании по продаже весов и весового оборудования

    Организаций : 3

  • Компании по продаже газового оборудования

    Организаций : 3

  • Компании по продаже гидравлического оборудования и инструмента

    Организаций : 1

  • Компании по продаже горно-шахтное оборудование

    Организаций : 1

  • Компании по продаже грузовых автомобилей

    Организаций : 1

  • Компании по продаже деревообрабатывающих станков, оборудования

    Организаций : 3

  • Компании по продаже железнодорожного оборудования / техники

    Организаций : 1

  • Компании по продаже звукового и светового и видеооборудования

    Организаций : 5

  • Компании по продаже зерна и зерноотходов

    Организаций : 1

  • Компании по продаже контрольно-кассовой техники и расходных материалов

    Организаций : 4

  • Компании по продаже металлообрабатывающего оборудования

    Организаций : 7

  • Компании по продаже мехового / кожаного сырья

    Организаций : 2

  • Компании по продаже насосного оборудования

    Организаций : 7

  • Компании по продаже нефтегазового оборудования

    Организаций : 9

  • Компании по продаже оборудования / систем, фильтров для очистки воды

    Организаций : 5

  • Компании по продаже оборудования для автоматизации промышленных предприятий

    Организаций : 7

  • Компании по продаже оборудования для автоматизации торговли

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для автосервиса

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для АЗС и нефтебаз

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования для лабораторий

    Организаций : 4

  • Компании по продаже оборудования для пищевого производства

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования для салонов красоты

    Организаций : 7

  • Компании по продаже оборудования для химчисток и прачечных

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для энергосбережения

    Организаций : 4

  • Компании по продаже пищевого технологического оборудования общественного питания

    Организаций : 2

  • Компании по продаже платёжных терминалов и информационных киосков

    Организаций : 1

  • Компании по продаже пневматического и компрессорного оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже полиграфического оборудование

    Организаций : 2

  • Компании по продаже проекционного оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже проката мультимедийного и презентационного оборудования

    Организаций : 7

  • Компании по продаже проката оборудования и инструментов

    Организаций : 3

  • Компании по продаже сварочного оборудования

    Организаций : 3

  • Компании по продаже сельхозтехники

    Организаций : 2

  • Компании по продаже спецтехники и вспомогательных устройств

    Организаций : 2

  • Компании по продаже стеклообрабатывающего оборудования

    Организаций : 2

  • Компании по продаже строительного оборудования и вспомогательные устройства

    Организаций : 6

  • Компании по продаже сырья для пищевой промышленности

    Организаций : 7

  • Компании по продаже тахографов для водителя

    Организаций : 1

  • Компании по продаже техника и оборудование для склада

    Организаций : 1

  • Компании по продаже торгово-выставочного оборудования

    Организаций : 8

  • Компании по продаже холодильного оборудования для магазина

    Организаций : 7

  • Компании по продаже швейного оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже, установке интерьерных лестниц и ограждений

    Организаций : 4

  • Компании, магазины по продаже электротранспорта

    Организаций : 5

  • Кондитерские магазины по продаже кондитерских изделий

    Организаций : 61

  • М

    Магазины автомобильного тюнинга, аксессуары

    Организаций : 11

  • Магазины детских, мягких, развивающих игрушек

    Организаций : 61

  • Магазины и салоны по продаже париков и накладных волос

    Организаций : 4

  • Магазины косметики и парфюмерии

    Организаций : 83

  • Магазины косметики и расходных материалов для салонов красоты

    Организаций : 27

  • Магазины материалов для наружной рекламы

    Организаций : 3

  • Магазины натуральной косметики ручной работы

    Организаций : 5

  • Магазины национальных и народных ремёсел

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже CD / DVD / BD дисков

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже автозапчастей / запчасти для иномарок

    Организаций : 18

  • Магазины по продаже автозапчастей для автомобилей

    Организаций : 36

  • Магазины по продаже автозвука / автоакустики

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже автомасел и мотомасел

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже автоматических дверей

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже автомобильных автоаксессуаров

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже автомобильных шин и дисков

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже автосигнализаций

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже автостекол

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже автоэмалей

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже аксессуаров к мобильным телефонам

    Организаций : 25

  • Магазины по продаже алкогольных напитков

    Организаций : 24

  • Магазины по продаже аудиотехники и видеотехники

    Организаций : 11

  • Магазины по продаже батареек

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже безалкогольных напитков

    Организаций : 26

  • Магазины по продаже биологически активных добавок

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже бумажной упаковки

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже бухгалтерских программ, 1С

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже бытовой техники и электроники

    Организаций : 18

  • Магазины по продаже бытовой химии

    Организаций : 39

  • Магазины по продаже велосипедов

    Организаций : 11

  • Магазины по продаже верхней одежды

    Организаций : 24

  • Магазины по продаже головных уборов

    Организаций : 10

  • Магазины по продаже детских карнавальных костюмов

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже детского игрового оборудования

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже детской / модульной мебели

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже детской обуви

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже детской одежды

    Организаций : 65

  • Магазины по продаже джинсовой одежды

    Организаций : 13

  • Магазины по продаже диетических и соевых продуктов

    Организаций : 7

  • Магазины по продаже для беременных и кормящих мам

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже дозиметров

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже драгоценных ювелирных камней

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже жалюзи и рольставни

    Организаций : 10

  • Магазины по продаже женской одежды

    Организаций : 177

  • Магазины по продаже запчастей для бытовой техники

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже запчастей для мобильных, сотовых телефонов

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже запчастей для спецтехники

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже зоотоваров / товаров для животных

    Организаций : 17

  • Магазины по продаже изделий из натуральных камней и коллекции минералов

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже календарей подарков / открыток

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже каминов и печей

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже канцелярских / учебных товаров и принадлежностей

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже карнизов для штор

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже кованых изделий

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже кожи, шуб из меха, дублёнок

    Организаций : 14

  • Магазины по продаже колбасных изделий

    Организаций : 18

  • metro.mwmoskva.ru

    Где находится Метро ЦСКА? Координаты, карта и фото.


    Станция метро «ЦСКА» находится в центре Москвы, на Ходынском поле, рядом с дворцом «МегаСпорт». Эту станцию торжественно открыли в понедельник, 26 февраля 2018 года в составе пускового участка «Третьего пересадочного контура» — новой линии московского метро, призванной разгрузить кольцевую. В этот же день были открыты соседние станции Шелепиха, Петровский парк и Хорошёвская. Проектное название станции «ЦСКА» изначально было «Ходынское Поле», однако власти Москвы приняли предложение болельщиков назвать её именно «ЦСКА», хотя чемпион, как известно, «Амкар»!

    Координаты:
    55.7865562 северной широты
    37.5326576 восточной долготы

    Метро ЦСКА на карте, которой можно управлять (изменять масштаб и двигать)

    Метро ЦСКА находится в списках: метро, Москва


    Поделитесь ссылкой «Где находится Метро ЦСКА?» с друзьями:

    Интересные места:

    метро Шипиловская
    Станция метро «Шипиловская» находится на юго-востоке Москвы, в районе Южное Зябликово. «Шипиловская» расположена на Люблинско-Дмитровской…

    метро Шелепиха
    Станция метро «Шелепиха» находится в Пресненском районе Москвы, к северо-западу от Москва-Сити, недалеко от одноимённой…

    метро Мякинино
    Станция метро «Мякинино» находится за МКАДом на северо-западе Москвы. Станция расположена вне административной границы Москвы,…

    метро Тёплый Стан
    Станция метро «Тёплый Стан» находится на юго-западной окраине Москвы и является отправным пунктом для множества…

    метро Мичуринский проспект
    Строящаяся станция метро «Мичуринский проспект» находится на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова. По планам…

    © 2013-2019 Сайт интересных мест где-находится.рф

    xn—-8sbhecdy1bk6ak6azk.xn--p1ai

    Ст.м. ЦСКА — Другая Москва


    Сегодня завершаем знакомство с новыми станциями Большого Кольца. У нас на очереди станция «ЦСКА». Многие считают ее самой красивой из всей новой пятерки. Посмотрим. Рабочее название при строительстве «Ходынское поле», что совершенно разумно, так как новые станции принято называть в соответствии с теми топонимами, где эти самые станции расположены. Все 5 новых станций названы в честь тех районов, где они расположены. То же должно было случиться и с «Ходынским полем», так как станция расположена на этом самом поле. В какой-то момент вмешались вояки или, как это назвали «болельщики клуба ЦСКА», хотя и так понятно чей это клуб и станцию переименовали в ЦСКА. Причем название это очевидно притянуто за уши, так как объекты спортивного клуба находятся в отдалении от станции, например домашний футбольный стадион армейцев, находится ближе к станции МЦК «Зорге», которую по логике и можно было назвать в честь клуба. В общем, логика в переименовании станции отсутствует. Еще в какой то момент в проекте станции планировалось сделать музей метро, но от этой идеи отказались, а жаль. И тем не менее, решение принято и станцию назвали ЦСКА. Это вторая станция в нашем метро, после «ВДНХ», с названием в виде аббревиатуры и третья, после ст.м. «Спартак» и «Динамо», названная в честь спортивного клуба. Кроме смены названия «фанаты ЦСКА» решили добавить в интерьер элементы декора, которые бы ассоциировались с клубом, получилось, как всегда неоднозначно. Давайте поглядим.


    Давайте начнем с рендеров. Тем более тут все очень интересно. Судьбы проектов этой станции очень драматична. Изначально, как и на всех других новых станция Большой Кольцевой, планировалось делать пилонные станции с ограждением по краю платформы.

    Причем стороны пилонов, обращенные в сторону центрального и боковых залов,планировалось облицевать стеклом, через которое были бы видны тюбинги.

    Вот такой вид открывался бы машинисту, когда бы он приезжал на станцию. Идея с ограждением очень хорошая, отчего у нас ее не реализуют не понятно.

    Потом появился интересный проект музея Метро в рамках станции. На минус первом уровне от земли над станцией планировали разместить музей, а поперек, на поверхности поставить стеклянные павильоны в которых разместились бы крупногабаритные экспонаты, например вагоны. Планировалось, судя по этой картинке, что в залы музея свет бы попадал сверху, через такие вот «складки» на газоне.

    Интересный проект. Жалко мне не удалось найти рендеров внутренних помещений музея. Хотя может быть и не делали, так как проект отклонили на ранней стадии.

    Это особенно обидно потому, что «Центр профориентации», по сути являющийся музеем метро, не может у себя разместить те же вагоны. Хотя, сейчас из закрытой станции «Деловой центр» можно сделать отличный музей, где на путях разместить крупногабаритные экспонаты — отличная идея, как мне кажется.

    Вид сверху. Тут видно, что павильоны тут именно такие, как в итоге и построено.

    Вот интересная картинка. Тут видно, как был бы устроен музей. Кстати именно наличие музея во всем этом комплексе, объясняет то, почему вестибюль находится не на уровне земли, а на минус первом уровне. По всей видимости именно чтобы можно было попадать в музей через наземные павильоны метро. Спускаетесь по эскалатору и те если надо в музей, идете прямо, а если в метро, то через турникеты вниз.

    Рендеры павильонов. Они не сильно отличаются от того, что реализовано. Но отличия есть. Например панели обшивки выше уровня остекления на картинке сделаны с наклонными швами, в реальной жизни — это просто прямоугольные панели. Видимо форма, которая занималась облицовкой не смогла изготовить такие панели.

    Над павильоном планируется разбить газон, но сейчас зима, поэтому непонятно, будет ли реализовано это или нет, будем ждать теплого времени года.

    Интересная картинка изнутри. Судя по всему тут хотели просто показать, что лифтовая шахта будет с картинками, вряд ли тут сознательно «забыли» нарисовать эскалаторы =)

    Очень хорошая картинка, тут видно, как все устроено в разрезе. Кстати автор рисунков на стеклянных панелях — Катерина Бубнова. Самые внимательные помнят, что именно она работала также над оформлением путевой стены ст.м. «Битцевский парк».

    Картинки с потолка платформенной части. Авторы картин — Евгений Щеглов и опять же Катерина Бубнова.

    1. А теперь поехали смотреть, что получилось. Начнем снаружи. Оба павильона северного и южного вестибюлей выходят на Ходынское поле. Северный вестибюль ближе к жилым домам, а южный ближе к огромному торговому центру. Давайте сначала войдем в северный вестибюль. На поверхности находится павильон необычной формы.

    2. Остекление выполнено очень интересно. Это гнутые стеклопакеты и точечным креплением. Смотрится очень современно.

    3. Интересно, что все 4 новые станции Большого Кольца выполнены с разными наземными павильонами. Вернее с разными вариантами спусков в вестибюли, так будет точнее. Только на двух станциях эскалаторы сделаны так, что увозят пассажиров с уровня поверхности и нет никаких дополнительных ступеней. Это, определенно, совершенно иной уровень комфорта для пассажиров. Такой вариант мы видели на «Хорошёвской», такой же подход и тут на «ЦСКА»

    4. Интересно, что никаких визуальных маркеров на тему клуба «ЦСКА» на павильонах нет.

    5. При входе висит маленькая брендбучная табличка с названием станции. Мне кажется надо признаться, что такие вот таблички с мелкими буквами на павильонах вроде вот этого эпичного, смотрятся не очень.  Но зато все по бренд буку.

    6. Над входом нависает огромный остекленный козырек. Видно, что работы тут не завершены, так как над теплым витражом входной группы еще не установили примыкания и не закрыли тепловой контур.

    7. Внутри можно посмотреть, на то, как сделано остекление. Легкие конструкции из тяжей визуально делают всю конструкцию более воздушной. Здесь оригинально сделан светильник. Это такая овальная, по форме павильона, конструкция, которая также висит на подвесах. Но мне показалось, что этих подвесов уж слишком много, я не верю, что светильник настолько тяжелый, что нельзя было прорядить подвесы в два, а то и с три раза. Интересное дело. Тут стоят турникеты, но эти турникеты исключительно для тех, кто спускается на станцию на лифте. Для остальных, турникеты находятся ниже. Вообще немного странно, почему нельзя было сделать вестибюль в павильоне, тут поставить кассы, ментов и турникеты. Похоже, это реально отголоски того времени, когда хотели сделать музей метро, который бы располагался, как раз таки в уровне нынешнего вестибюля.

    8. Вот эта массивная шахта слева — это лифт.

    9. Видите сколько подвесов от светильника, отсюда как раз хорошо это видно.

    10. Спуск на платформу тут сделан интересно, в нашем метро я не вспомню подобные решения, но скорее всего это впервые. Эскалаторы тут небольшие и после того, как опустишься на один уровень, надо переходить на другой эскалатор, чтобы спуститься на уровень ниже.

    11. После первого эскалатора вниз, мы попадаем в вестибюль. Он небольшой. Справа кассы, слева полиция. Посередине дверь в музей метро. Все выполнено в том же стиле, что и на других станциях Большого Кольца, основной цвет в отделке — черный. Тут снова уродские рамки металлодетекторов. Я не верю в то, что до сих пор нельзя было придумать более элегантного вида эти изделия. Скажем в виде каких-то колонн, которые бы вписывались в облик вестибюлей, отделанных, например черными панелями или стеклом. Ну раз уж все равно они планируются к установке, ну почему бы над их дизайном тоже на поработать? Не понимаю.

    12. Едем дальше, переходим на следующий эскалатор.

    13. Это турникеты на выход, тут же делает остановку и лифт (интересно зачем, если человек уже прошел турникет на верху?.

    14. Немного отражений. Смотрится тут все довольно круто.Сделано качественно.

    15. Спускаемся дальше…

    16. Справа идет остекленная лифтовая шахта. Пожалуй это один из самых глубоких лифтов в нашем метро. И, что интересно, он один идет от уровня земли до непосредственно платформы.

    17. Пока спускаешься все ниже и ниже, начинаешь задумываться о том, а почему бы было не сделать эскалаторы более грамотно, для того, чтобы не надо было всякий раз обходить по полукругу, чтобы сеть на следующий эскалатор? Почему все 4 эскалатора сделаны параллельно, ведь можно было поставить так, чтобы два эскалатора шли на верхний уровень, а два на нижний, как это сделано, например на станции метро «Гарибальди» в Неаполе. И в таком случае пассажир тратил бы на пересадку на следующий эскалатор пару секунд, и спуск на станцию занимал бы гораздо меньше времени.

    18. Может быть сыграло роль то, что подобная конфигурация с эскалаторами в нашем метро применяется впервые? Но ведь есть мировой опыт, не грех его поизучать. Но тут, правда, есть нюанс. Если поставить эскалаторы грамотно в тех же объемах, то получится, что в одном направлении едет только одна нитка эскалатора, а не две, как сейчас. То есть пассажиропоток уменьшается вдвое.

    19. За этими мыслями мы спустились в самый низ.

    20. А теперь то же самое проделаем в другом вестибюле. Между павильонами какие то сооружения, я так понял это тоже метрошные объекты.

    21. Павильон тут абсолютно такой же. Этот выход расположен рядом с большим магазином. Я думаю он будет очень востребован. Рядом, застекленное здание — это здание будущего ТПУ. Что тут будет, какая пересадка и куда, непонятно. А еще тут недалеко построили церковь. Ээээ, а какое это отношение собственно имеет к самой станции. Оказывается самое прямое. Оказывается у строителей было еще время помогать строить храм. Позволю себе процитировать: «По словам настоятеля храма, протоиерея Василия, метростроевцы помогали материалами, принимали участие в укладке брусчатки, проведении электричества и воды.» То есть получается, что на музей метро денег не хватило (я уверен, что именно это было причиной того, что от проекта отказались) а на храм хватило. Это просто прекрасно!

    22. Тут все то же самое, как и в соседнем павильоне.

    23. Однако такие сложные формы, как у этого павильона требуют особой тщательности от строителей. Видите как тут криво облицовка переходит на радиус.

    24. Такой же массивный козырек.

    25. Та же буква «М» и вывеска с названием станции. Однако уже сейчас видно, что павильоны не одинаковые, а зеркальные. Тут входные двери слева, а в том были справа.

    26. Тут тоже еще не доделано.

    27. Турникеты для входа на лифт тут справа. Лифт, по старой доброй традиции на следующий день, после открытия не работает.

    28. Еще одно отличие, отделка колонн тут белого цвета, в отличии от черной в соседнем павильоне.

    29. Лифт также отделан стеклянными панелями с буквами «ЦСКА».

    30. Ого, интересно, зачем столько остановочных пунктов у лифта? Хотя скорее всего это какие-то служебные остановки ,куда пассажирам попасть не получится.

    31. С отделкой белым камнем все выглядит гораздо веселее.

    32. И снова бесконечный спуск на платформу с хождением по кругу к следующему эскалатору.

    33. Ограждение из нержавейки, кое-где не поставили гайки почему-то. Но в целом смотрится неплохо.

    34. Перед спуском на платформу такой вот технический этаж…

    35. …с балкончиком.

    36. А вот уже и платформа.

    37. Забавно сделаны такие вот перфорированные в виде буквы «М» накладки.

    38. Нигде на протяжении спуска мне не встретились будки дежурного по эскалатору. Значит как-то можно без них оказывается, фантастика!

    39. Перед входом на платформу — гермозатворы. Они декорированы черным стеклом, как на других станциях БКЛ.

    40. Как только станция стала называться «ЦСКА» пришлось увеличивать буквы на путевой стене, так как 4 маленькие буквы, такого же размера, как на соседних станциях, совершенно не смотрелись бы тут. Поэтому их сделали вычурно огромными, и к тому же выкрасили в красно-синий.

    41. Станция должна была быть самой лаконичной из 4, но потом решили добавить цвета. Очень круто, что сделали картинки на потолочных панелях — это заметно оживило интерьер. Но кто-то решил, что этого недостаточно и запихнул сюда еще бронзовых уродцев. Например вот этого странного лыжника, катящегося по траве и веткам. Хотя, конечно же известно кто это придумал. Проект дизайна станции утвердило, внимание, министерство обороны РФ. О как!

    42. На этой станции поставили все, что можно. Тут тебе и «глобус» метро и даже лавки.

    43. Картинки на потолке реально крутые. В основном сюжеты на них — это спортсмены, суды по раскраске цсковцы. Вот лошадка.

    44. Вот баскетболисты.

    45. Вот еще один баскетболист но уже в бронзе. Еще один уродец, ощущение, что его схватила за ноги щупальца огромного осьминога и он локтем ударился о баскетбольную корзину. Кроме сомнительной художественной ценности, скульптуры еще и установлены очень сттранно. На высоченные постаменты. Во-первых на них не попадает свет, они кажутся черными, не разглядеть деталей, а во-вторых они находятся очень высоко и разглядывать их с близкого расстояния приходится задрав голову. Кроме того они все (а скульптур всего 4) сделаны в таких активных позах, что снизу ты им заглядываешь, простите, в трусы. Крайне неудачные скульптуры, крайне неудачно размещенные на станции. Видно, что появились они тут случайно и в последний момент.

    46. На каждом столбике эмблема армейского клуба. Фанаты уже во второй день начали натирать их на счастье.

    47. В отличие от скульптур, картинки на потолке выполнены очень круто. Жаль неизвестно, кто художник! По крайней мере, мне не удалось найти такую информацию.

    48. Еще один бронзовый спортсмен, снова в темноте и снова в такой позе, что снизу смотрится как-то странно.

    49. С другой стороны название станции на красном фоне.

    50. Кстати вот такие картинки вызывают сразу ассоциации со смальтовыми панно на ст.м. «Маяковская».

    51. Над порталами перед эскалаторами висят панели с одной стороны красного цвета, а с другой стороны синего.

    52. Колонны тут отделаны черным камнем, очень походе на «Петровский парк»

    53. Ну и еще пару видов на платформу. Вид на скульптуру баскетболиста и осьминога.

    54. А вот с двумя разного цвета названиями на путевой стене.

    55. Очень клево звучит название станции, когда слушаешь иностранный информатор «Зис из сиська!». Забавно. Попрощаемся со станцией СИСЬКА, и ждем когда откроется следующая станция кольца — «Нижняя Масловка»

    anothercity.livejournal.com

    Универсальный спортивный комплекс ЦСКА

    УСК ЦСКА им. А.Я. Гомельского – одно из самых грандиозных специализированных сооружений российской столицы, предназначенных для проведения летних Олимпийских игр в Москве.

    Универсальный комплекс ЦСКА имеет спортивную игровую арену с трибунами на 4500 мест.

    В УСК ЦСКА функционируют два баскетбольных тренировочных зала размером  648 кв.м, высота 8,5 м, общая пропускная способность одного зала – 44 человека в час. Тренажерный зал оборудован самыми современными тренажерами, предназначен для физической подготовки спортсменов всех команд.

    Спортивный комплекс имени А.Я. Гомельского является домашней ареной для основной, молодежной команды и детско-юношеской баскетбольной лиги Профессионального Баскетбольного Клуба ЦСКА. На базе комплекса свою деятельность осуществляет спортивная школа ЦСКА по баскетболу, волейболу и мини-футболу.

    На территории УСК проводятся международные и всероссийские турниры по баскетболу, волейболу, мини-футболу, гандболу, спортивной и художественной гимнастике, спортивной борьбе, фехтованию, восточным единоборствам и другим видам спорта. Арена трансформируется для проведения соревнований по танцевальному спорту и других зрелищных мероприятий.

    После смерти Александра Яковлевича Гомельского в августе 2005 года Универсальному спортивному комплексу было присвоено имя легендарного армейского наставника. Под его руководством тренировались Олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы армейцы Иван Едешко, Геннадий Вольнов, Сергей Белов, Алжан Жармухамедов, Станислав Ерёмин, Сергей Тараканов, Андрей Кириленко и др.

    На арене УСК имени А.Я. Гомельского проводились состязания по волейболу в рамках Олимпиады-80 и Мировой лиги, Евролиги по баскетболу среди мужских и женских команд, чемпионату мира по греко-римской борьбе, Кубка Министерства обороны по дзюдо.

    Услуги


     

    Прейскурант на оказание услуг в универсальном спортивном комплексе

    cska.ru

    В Москве состоялось открытие станции метро «ЦСКА»

    26 февраля в Москве состоялось открытие станции метро «ЦСКА». В мероприятии приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин, спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности Сергей Иванов, а также игроки ПБК ЦСКА и главный тренер команды Димитрис Итудис.

    Станция метро «ЦСКА» находится на Большой кольцевой линии столичного метрополитена, куда входят станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», ЦСКА и «Петровский парк».

    Фоторепортаж с открытия станции метро «ЦСКА» подготовлен специальным фотокорреспондентом «Чемпионата» Александром Сафоновым.

     

    Ура! С открытием! Кстати наши партнеры интернет-магазин Бифай принимал участие в строительстве нашей станции метро поставляя своевременно материалы и инструмент, и им спасибо

    cskamoskva.ru

    ЦСКА (станция метро) — WiKi

    24 июня 2008 года Правительство Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена утвердило наименование «Ходынское Поле»[8][9].

    В феврале 2015 года было выдвинуто предложение присвоить станции название «ЦСКА», по расположенным поблизости спортивным объектам ЦСКА. Решение было принято 12 февраля Городской межведомственной комиссией по наименованию территориальных единиц Москвы и направлено на рассмотрение в правительство Москвы[10].

    В феврале 2016 года болельщики направили мэру Москвы Сергею Собянину открытое письмо с просьбой утвердить решение о присвоении станции названия «ЦСКА». Под письмом подписались 8072 человека[11].

    10 марта 2016 года заместитель мэра Леонид Печатников сообщил, что готовится проект постановления правительства Москвы о присвоении станции названия «ЦСКА»[12].

    6 апреля 2016 года указом мэра Москвы Сергея Собянина станция официально названа «ЦСКА»[13].

    Строительство

    Строительство станции началось в декабре 2011 года[14].

    Обустроена строительная площадка под вентиляционную шахту на перегоне «Ходынское поле» — «Хорошёвская», а также площадка под строительство самой станции и выхода на поверхность в районе бывшей взлётно-посадочной полосы. Проведены работы по раскрытию котлована с монтажной камерой тоннелепроходческих комплексов для строительства перегонных тоннелей к «Хорошёвской», «Петровскому Парку» и далее к «Нижней Масловке».

    1 августа 2012 года стартовала проходка тоннелепроходческим комплексом Lovat «Юлия» (Канада) в сторону станции «Деловой центр», длина 6,5 км[15][16]

    24 апреля 2013 года впервые в современной истории строительства столичного метрополитена, состоялся старт трёх ТПМК (тоннелепроходческих механизированных комплексов), два из которых стартовали в котловане «Ходынского поля»[17]. Проходка правого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» до станции «Деловой центр» велась с помощью щита NFM «Натали» (Франция), а в сторону станции «Петровский парк» проходку левого перегонного тоннеля выполнял ТПМК Lovat «Мария» (Канада)[18].

    По состоянию на конец июля 2017 года на станции завершается архитектурная отделка и монтаж инженерных система. Готовность станции составляет 90 %[3].

    8 сентября 2017 года первый поезд совершил обкатку путей на участке между станциями «Деловой центр» — «Петровский парк»[19].

    • Строительство центрального зала. 22 апреля 2013 года

    Открытие

    Станция была открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 212 станций.

    Согласно Постановлению Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года, станция должна была открыться к 2015 году[9]. В 2011 году появились планы открыть станцию в 2014 году[20][21], но через год дату открытия вновь перенесли на 2015 год. В октябре 2014 года открытие было перенесено на 2016 год[22]. В августе 2015 года новым сроком открытия был назван 2017 год[23], в ноябре 2015 года — вновь 2016 год, в декабре 2016 года — снова 2017 год[24], однако строители столкнулись с большим объёмом работ и техническими сложностями, связанными с грунтовыми водами, поэтому открытие станции в очередной раз перенесли сначала на лето, потом на осень, затем на ноябрь, и наконец — на конец декабря 2017 года. В декабре 2017 года был назван новый срок — начало 2018 года.

    Станция расположена на территории исторической местности «Ходынское поле» на северо-западе Москвы, а также одноимённого парка[25], на месте Центрального аэродрома им. М. В. Фрунзе[26].

    Станция имеет два наземных вестибюля[26], стилизованных под парковые холмы. В каждом из вестибюлей пять подземных этажей, два из которых являются техническими. На нижнем этаже располагается сама платформа, а на двух этажах над ней — торговые площади[27]. Крыши вестибюлей сделаны пологими, на них разместится газон, пешеходные дорожки и скамейки. Сами павильоны имеют овальную форму[28]. Оба вестибюля оборудованы эскалаторами и лифтами для маломобильных людей[7].

    Выход из южного вестибюля ведёт к центральному входу нового парка на Ходынском поле, выход из северного — к ледовому дворцу спорта «Мегаспорт» (Ходынский бульвар, дом 3)[7].

    На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел. Кроме того, будет организован пешеходный проход, связывающий станцию метро «ЦСКА» со станцией МЦК «Зорге». Наземная пересадка между этими станциями займёт около 20 минут[3].

    Станция изначально планировалась как станция глубокого заложения. Позднее проектировщиками были найдены новые решения, которые позволили уменьшить стоимость строительства[29]. В итоге, несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения. Расстояние между путями 18 м, длина посадочных платформ — 163 м, шаг колонн — 9 м, колонны 600×1000 мм, ширина платформы 12 м[30]. Путевые стены облицованы светло-серым и чёрным гранитом[30].

    Оформление станции содержит отсылки к Центральному спортивному клубу Армии, именем которого она названа. Основными цветами на станции являются красный и синий. Таблички с названием станции на путевых стенах подсвечиваются цветом, противоположным цвету фона: таблички с красным фоном имеют синюю подсветку, таблички с синим — красную[31]. На потолок нанесены декоративные изображения, посвящённые различным видам спорта. Авторы [32] плафона московские художники-монументалисты Е.В.Бубнова и Е.Е.Щеглов. Панно выполнено в технике цифрового коллажа с элементами живописи, фотографии и компьютерной графики и напечатано на алюминиевых панелях с использованием технологии УФ-печати. На платформе размещаются бронзовые скульптуры спортсменов ЦСКА, автор Переяславец М.В [32] Прообразом для скульптуры лыжника стал Николай Панкратов, баскетболиста — Виктор Хряпа, хоккеиста — Денис Денисов, а футболиста — Всеволод Бобров[33]. Их установили[34] на круглые постаменты-колонны из светло-серого гранита, на каждый из которых нанесён фирменный символ-эмблема ЦСКА с аббревиатурой клуба[28]. Общая высота каждой из скульптур составляет примерно 5 метров[27].

    Участок Большой Кольцевой линии Московского метрополитена «Деловой центр»-«Петровский парк» станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» награжден премией «Золотой знак» на смотре-конкурсе архитектурного фестиваля «Зодчество 2018» в номинации объектов социального и культурного значения.[32]

    • Платформа и путь

    ru-wiki.org