Двухэтажный поезд москва казань фото внутри – «Двухэтажный поезд Москва — Казань (фото) » в блоге «Транспорт и логистика»

«Двухэтажный поезд Москва — Казань (фото) » в блоге «Транспорт и логистика»

С 1 июня между Москвой и Казанью начал ходить фирменный поезд № 23/24, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Поезд стал 3-м по счёту двужэтажным поездом РЖД и вторым, введённым в эксплуатацию в этом году.

Давайте вместе посмотрим, что он из себя представляет! +20 фото!

1. Посадка на Казанском вокзале в Москве, отправление скорого поезда в 23 часа 10 минут:

2. Поезд ведёт новый двухсистемный электровоз ЭП20, время в пути составляет 11 часов 35 минут:

3. Рабочее место бортмеханика в штабном вагоне, справа на мониторе состояние систем поезда:

4. Заходим в вагон. Лестницы, ведущие на первый и второй этажи вагона:

5. Двухместное купе на 2-м этаже — наборы постельного белья, еда, напитки и свежая пресса:

6. Каждое купе оборудовано розетками, что очень удобно:

7. Дверь купе закрывается электронным ключом:

8. 9. Ограничений больше нет — каждый вагон имеет по 3 биотуалета:

10. В коридоре поезда:

11. Купе проводника:

12. Бар на первом этаже вагона-ресторана:

13. Кухня:

14. 15. На втором этаже вагона находится ресторан:

16. Утренний завтрак — очень аппетитно!

17. 18. В 10 часов 45 минут двухэтажный поезд прибывает в Казань:

19. Поезд Москва-Казань ходит в общем расписании с поездом Москва-Адлер, поэтому составы с олимпийским узором можно встретить и на этом маршруте:

20. Двухэтажный поезд на железнодорожном вокзале Казань-1:

P. S. О Казани можно почитать тут: Казань. Красавица, отметившая тысячелетие

Сейчас эксплуатируются 3 поезда, сформированные из двухэтажных вагонов:

№ 103/104 Москва-Адлер (ходит с 30 октября 2013 года)

№ 5/6 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2015 года)

№ 23/24 Москва-Казань (ходит с 1 июня 2015 года)

В ближайшее время двухэтажные поезда начнуть ходить по маршруту Москва-Воронеж.

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

sdelanounas.ru

Чем плох и чем хорош двухэтажный поезд РЖД

Двухэтажные пассажирские поезда уже получили определённое распространение в нашей стране. К примеру, их можно встретить на маршрутах «Москва — Сочи», «Москва — Казань», «Москва — Самара». В прошлом году я несколько раз ездил в таких вагонах, и сегодня подробно сравню их с одноэтажными фирменными составами. ..

Начну с достоинств двухэтажного поезда. Как ни странно, они есть. 🙂

Главным образом, это цена билета. За счёт бОльшей вместимости каждого вагона, она ниже, чем на аналогичный одноэтажный поезд.
Для примера взглянем на расценки для поезда «Москва — Казань» на 2 февраля:


Если билет в купе одноэтажного фирменного поезда №002 стоит 3672 рубля, то аналогичное место в двухэтажном поезде — всего 2075 руб, что сравнимо с ценой плацкарта в одноэтажном. Т.е. за те же деньги, можно отправиться в поездку в более высоком классе.
СВ в двухэтажном тоже дешевле, чем в обычном. Плацкарта в двухэтажных поездах нет.

Есть и другие «плюсы». К примеру, в купе двухэтажного вагона целых 2 розетки вместо одной, и расположены они не под столиком, а в более доступных местах:

Ещё можно отметить контейнеры для раздельного сбора мусора, которых в одноэтажных вагонах я пока не встречал:

Есть, правда, вопрос, как вынимается мусор из них: с сохранением деления или нет, и куда в дальнейшем направляется — этого я не знаю. Но сам факт того, что людей приучают к сортировке — уже благо.

А теперь о недостатках. К сожалению, их побольше.
Начнём с удобства входа/выхода. Когда Вы с багажом или с детской коляской — это имеет немаловажное значение. И здесь двухэтажный поезд проигрывает одноэтажному собрату. Даже если Ваш билет в купе на первом этаже, при входе в вагон, придётся пройти несколько ступенек вниз, уровень пола здесь ниже:

Проход на второй этаж выглядит так:

Не стоит забывать и о том, что выход из вагона на конечной станции займёт скорее всего больше времени, попросту из-за того, что вместимость стандартного двухэтажного вагона почти в 2 раза выше аналогичного одноэтажного: 64 человека вместо 36-ти.

Конечно же, по высоте двухэтажный вагон не в 2 раза выше одноэтажного, а примерно в 1,5. За счёт этого пассажирам остаётся меньше пространства для жизни. Верхние полки на первом этаже выглядят так:

По фото не очень понятна острота проблемы, поэтому уточню, что сесть взрослому человеку на верхней полке не удастся! Там можно расположиться только лёжа или полулёжа. И залезать на такую полку тоже крайне сложно, вероятность удариться головой о потолок — весьма высока. 🙂
В одноэтажных вагонах таких проблем нет и подавно.

И, на мой взгляд, это главный недостаток двухэтажных вагонов. Никому не пожелаю получить билет с верхним местом..

Идём дальше. Что у нас на стенах в купе? А вот что:

Как такое безобразие смогло появиться в вагоне, разработанном и построенном в XXI веке — мне непонятно. Ведь есть же в одноэтажных вагонах удобная панель с откидывающимся верхом во всю длину, с несколькими удобными отсеками:

Зачем нужно было возвращаться к этим сеточкам из советского прошлого? Загадка!

Пару слов про туалеты. В двухэтажном вагоне их 3. Разумеется, био, т.е. на стоянках не закрываются. Но путём простых арифметических действий получаем, что в одноэтажном вагоне 1 туалет приходится на 18 пассажиров, (там их 2), а в двухэтажном — на 21 чел. Т.е. вероятность того, что он окажется занят утром, когда вы отправитесь чистить зубы — в двухэтажном поезде выше.

Традиционного «титана» с кипятком в двухэтажных вагонах нет:

Вместо него — обычный, офисный кулер в купе проводников. Кому как, я для меня это тоже минус — какая же теперь романтика с кулером? 🙂

В двухэтажных поездах в стоимость билета не входит горячее питание, как во многих одноэтажных фирменных составах. Есть лишь небольшие наборы

Таким я увидел двухэтажные вагоны. И в этом небольшом обзоре постарался оставаться объективным, насколько это возможно.

При прочих равных в будущем буду выбирать одноэтажные поезда, но в случае, когда нужно будет сэкономить, наверняка, предпочту двухэтажный купейный вагон одноэтажному плацкартному. Всё-таки в юности я «наелся» плацкартом на много-много лет вперёд. И вроде как РЖД планирует со временем отказаться от плацкартных вагонов вовсе — думаю, это верный вектор развития.

В принципе, если выбирать нижние места, то по большому счёту в двухэтажных вагонах нет ничего криминально неприятного. Да, они проигрывают в нюансах, но зато кто-то сможет за те же деньги совершить поездку в купе вместо плацкарта.

P.S. Да, чуть не забыл об одном прикольном и неоспоримом преимуществе двухъэтажного вагона — там дети могут бегать по кругу. Конечно же, это гораздо интереснее, чем туда-сюда по коридору в обычном поезде. 🙂

martinian.livejournal.com

Новый двухэтажный поезд РЖД (фоторепортаж): solomatin

На днях ехал из Москвы в Казань в новом двухэтажном поезде. Составов таких у РЖД несколько. В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань. Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.


Итак, в этом составе нет плацкарта. Только купе и св. Поскольку вагоны двухэтажные, логично, что пассажирских мест в одном вагоне больше, чем в обычном, одноэтажном. Соответственно цена должна быть меньше. Посмотрим.

1. У РЖД сейчас новая система ценообразования. Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:

2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД. Можно выбрать место при покупке билета:

3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи. Запускали его к олимпийским играм в Сочи:

4. Проходим в вагон:

5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет:

6.

7. На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона. Прямо чуть ниже купе первого этажа.

8. Поскольку билет у меня был на втором этаже, фотографии будут в основном от туда. Первый точно такой же. Поднимаемся на второй этаж. Установлено зеркало, чтобы не столкнуться с другими пассажирами. Под зеркалом ящик для мусора:

9. Коридор второго этажа. Розеток в коридоре нет, т.к. в каждом купе их по две:

10. Купе открываются по магнитным карточкам. По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали. Возможно потому, что время в пути до Казани всего 1 ночь:

11. Я ехал в последнем купе второго этажа. Один:

12. Купе немного тесновато. Это ощущается из-за того, что расстояние между верхней полкой и потолком практически такое же, как в плацкарте между пассажирской полкой и багажной полкой. Ну может чуть больше:

13. За то внизу все как в обычном купе. Тот же объем. Нисколько не тесно. Розетки у каждой нижней полки, очень удобно:

14. Наверно самый большой минус двухэтажных вагонов этот отсутствие верхней багажной полки как в обычном купе. Элементарно не хватило места. Весь багаж приходится размещать под нижними полками:

15. Внизу тоже не так много места. В моем купе еще был какой-то металлический кожух. Подозреваю, что не во всех купе он есть и там соответственно места больше для багажа:

16. Один из плюсов — утопленный в полку матрас. Теперь не нужно постоянно поправлять свою постель, которая предательски скатывалась со своего места в старых купе:

17. На двери с внутренней стороны есть зеркало, как и прежде:

18. Электронный замок. Так же есть и обычный, механический:

19. Спустимся на первый этаж и посмотрим туалеты:

20. Туалеты био. Не закрывается на станциях. Их 3 на вагон и расположены только в одном месте. Находятся в противоположном конце вагона от проводника.

21. Собственно сам туалет. Все чистенько, пока ново и приятно:

23. Так выглядит тамбур с туалетами и лестница не второй этаж:

22. А это уже купе проводника. Кстати, вы наверно знаете что курить в поездах сейчас запрещено. Проводники легально продают электронные сигареты за 250 руб/шт. Можно ими дымит прямо в коридоре:

23. Если в старых вагонах межвагонное пространство закрывалось и там гулял воздух, то в новых вагонах оно практически герметично. Здесь уже не покуришь втихаря. К тому же двери отрываются автоматически при нажатии на кнопку и закрыть их с внутренней стороны нельзя:

24. Это уже платформа г. Казань:

На этом пока все. Смотрите в моем следующем фоторепортаже рассказ о вагоне-ресторане этого поезда. Он тоже двухэтажный.

Примечательно, что всего несколько дней назад я имел удовольствие прокатиться на знаменитом Восточном Экспрессе которых ходит из Лондона. Контраст очень велик, надеюсь скоро оцените. Пока занимаюсь отснятым материалом.

Я в социальных сетях:

Добавить в друзья этот ЖЖ
—————————————-—————————————-——————————

solomatin.livejournal.com

Поезд 023Г «Двухэтажный» Казань-Москва. Впечатления: gillederais

Летом 2017 добирались из Казани на поезде, специально взял билеты на поезд 023Г «Двухэтажный» — интересно было взглянуть.

Мы взяли купе СВ на втором этаже. В купе чистенько, полки удобные. Нас ожидала всякая снедь и застеленные постели.
Все просто, спинка с полками и планкой для брюк и полотенца. В купе телевизор, дверь закрывается на магнитный ключ.
В минус то, что нет багажного отделения под спальным местом. Вещей берем немного, но уже знаю, что под спальное место большие чемоданы не помещаются.
Питание не слишком вкусное.

Так выглядит коридор на втором этаже. Минус — окна расположены немного низко, мне надо нагибаться. Во всем вагоне окна плотно и надежно закрываются опускающейся шторой.

Спускаемся по лестнице. На повороте зеркало.

Переход к выходу из вагона. В коридор первого этажа надо еще раз спуститься.

Направо купе проводницы и выход из вагона. Тут же небольшой буфет, кулер. Мне Не хватает титана, поезд без чая из титана не поезд.

Коридор первого этажа. Чуть ниже обычного, но в целом то же самое. Слышал, что в купе первого этажа сильно слышен стук колес, не заметил.

В конце коридора первого этажа — туалеты. Два сразу. Беда, что в туалеты вагона СВ бегают все из соседнего купейного и в хлам упоровшиеся посетители вагона-ресторана. Проводницы с ними воевали всю дорогу с привлечением полиции: они у нас еще и покурили.

Биотуалет. Было чисто, но после забегов посетителей вагон-ресторана проводница его заперла.

Вид из окна вагона значительно лучше, чем обычно.

Это, кстати, памятник на месте захоронения убитых при взятии Казани при Иване Грозном.

Проезжаем Свято-Успенский монастырь на Зилантовой горе (Зилантова гора по-русски означает «змеиная») – древнейший из сохранившихся мужских монастырей Поволжья, основан Иоанном IV Грозным в день и в год взятия Казани 15 октября 1552 года для вечного поминовения павших воинов.

И, наконец, минуем Волгу

gillederais.livejournal.com

Поезд Двухэтажный, расписание и стоимость билетов на поезд Двухэтажный Москва

Оценка на основе 746 отзывов

Анна , дата поездки 06 июня 2019, купе

Вода горячая была только в маленьком титане у проводников, то есть ее там все время небыло. Ужасная не дороботка !!

Олег Степаненко, дата поездки 06 июня 2019, купе

Очень хороший и чистый поезд

Альфинур Булатова, дата поездки 06 июня 2019, купе

Прекрасный поезд ,отличный коллектив

Марк Сергеев, дата поездки 06 июня 2019, купе

Все хорошо, из недостатков слишком пыльно в вагонах.

Андрей, дата поездки 05 июня 2019, купе

Указанный в купе вайфай ни разу не заработал ни у одного из 4 человек нашего купе. зачем писать, что он есть???

Александр , дата поездки 02 июня 2019, купе

С 20.00 и до 5.00 не работает кондиционер. Уличный воздух в это время поступает только при условии открытия форточки в коридоре вагона. В купе спать с закрытой дверью невозможно. Пора бы уже устанавливать индивидуальные блоки управления климатом в каждом купе. 21 век на улице!

Анастасия Ермилова, дата поездки 02 июня 2019, купе

Биотуалет есть,убираются постоянно. Кондей тоже есть, но работает на автомате, как регулируется этот автомат не совсем понятно, ночью было душно, под утро вроде заработал, стало прохладно. Начальник поезда обошел каждое купе с вопросом все ли нравится, проводники вежливые.

Альсина Родионова, дата поездки 30 мая 2019, люкс

Один минус- не смогли отрегулировать кондиционер, слишком сильно работал

Алена Ахманаева, дата поездки 29 мая 2019, купе

поезд двухэтажный. с верхней полки второго этажа почти ничего не видно из окошка :/ места там, по сравнению с обычной верхней, поменьше вверх, но, кажется, полка длиннее. поезд был ночной, верхняя полка была уже заправлена, в купе есть минералка в небольшой бутылочке для каждого из пассажиров, плюс угостили пряником. кондиционер есть в теории, но было жарко — возможно его не включали из-за детей в вагоне, не знаю. розетка, именно полноценная розетка, есть у нижней полки, у верхней есть два usb-гнезда. есть вай-фай, но работает он прерывисто, впрочем, хоть что-то. в целом, весьма приятная поездка в плане самого поезда, дальше главное, чтобы повезло с попутчиками)

Олег Лунин, дата поездки 28 мая 2019, купе

Все хорошо, но мало места в купе.

Olga , дата поездки 25 мая 2019, люкс

В вагоне было очень чисто, проводница Настя, представилась, все объяснила где что, по звонку сразу приходила. Туалеты и раковины были чистые! Повар тоже класс!! Скоро поедем опять, назад домой.

Татьяна Радостева, дата поездки 23 мая 2019, купе

23.05 ехала в КАЗАНЬ поездом о24М! Отличный, современный чистый двухэтажный поезд! Проводники вежливы, корректны (не навязчивы!) В вагоне и туалете чисто!!!! Больше таких поездов и сотрудников (всё-таки 21 век!) Приятно и комфортно было ехать!

Людмила Лошкарева, дата поездки 19 мая 2019, купе

Отличная работа проводника.

www.tutu.ru

Двухэтажный поезд Москва-Казань №23/24: adelanta

С 1 июня по маршруту Москва-Казань-Москва начал курсировать двухэтажный поезд. Я на нём сегодня проехалась. Понравился поезд. Не понравилось, что этот поезд ездит с РЖД.

Рассказываю почему


(фото с сайта РЖД)

Понравилось:
1. Поезд совершенно новый. Всё чисто, приятно, не пахнет
2. Второй этаж расположен совсем не высоко. Я почему-то думала, что двухэтажный поезд по высоте должен быть как поезд+поезд. Оказалось, что по высоте это как 1.5 обыкновенного поезда из-за того, что нижний этаж опущен ниже, чем обычно.
3. Отличная система кондиционирования. Обычно даже в фирменных поездах летом либо очень холодно (когда включают кондиционер) либо жарко (когда его отключают). Здесь постоянно комфортная температура.
4. Чистые био-туалеты. Система смыва тихая. Сорри что пишу про это, но с маленьким ребёнком тихий звук и чистота — это отдельный like
5. Раздельная система сбора мусора (она же в пункте «не понравилось» см. ниже)
6. Наличие розеток в купе. Индивидуальные светильники со светодиодами

Пассажирам поезд понравился. Все фотографируются на фоне. Дети постоянно бегают с этажа на этаж. Одни только проводницы с грустью вспоминают время, когда ездили на одноэтажном поезде. В этом работы в 2 раза больше

Не понравилось:
1. Есть куча кнопок и примочек, которые просто не задействованы. Открытие двери по карточке, вызов проводницы как в самолёте — всё это есть, но не работает или не используется.
2. Аналогичная ситуация с wifi. Он заявлен на сайте, есть в поезде, даже определяется устройствами, но не работает. «У нас wifi нет» — с гордостью говорит проводница

3. Аналогично с сортировкой мусора. Поезд оборудован отдельными вместительными баками для четырех видов мусора, но проводница про них никому не рассказывает. В итоге пассажиры кидают мусор по старинке в общую мусорку, которая расположена ближе, чем раздельные баки
4. За час (!) примерно до прибытия проводница начала пылесосить поезд и вытаскивать из купе коврики. Прямо из под ног вытаскивать. И пылесосить громко, хотя некоторые пассажиры ещё спокойно спали. Спрашиваю мотивацию.
«Потом машинисты выключат электричество, и мне придется метлой мести».
Уважаемые представители РЖД, должен в 21 веке быть какой-то выход между метлой и «выметанием» пассажиров из поезда

5. За 1.5 часа до прибытия проводница попросила сдать бельё. Выделяю отдельным пунктом, потому что это болезнь всех российских поездов. ПОЧЕМУ я обязана сама снимать и относить бельё проводнице?? А если я хочу лежать под одеялом до прибытия? Проводницы обычно давят на совесть, и соседи по купе начинают смотреть на тебя осуждающе.
Может я чего-то не понимаю

Надо снимать и относить бельё в поездах??? Вы относите?

А в целом поезд просто класс. Советую

adelanta.livejournal.com