Пионерская станция метро москва – Открылся вестибюль станции метро «Пионерская» после реконструкции — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Открылся вестибюль станции метро «Пионерская» после реконструкции — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Западный вестибюль станции метро «Пионерская» Филевской линии открылся после реконструкции на две недели раньше срока.

Вестибюль реконструировали за 11 месяцев. Сейчас он пропускает вдвое больше пассажиров – за счет дополнительных турникетов.

«Теперь здесь 12 турникетов, а не шесть, как было до реконструкции», – сообщили в ГУП «Московский метрополитен».

Для отделки вестибюля использовались натуральный гранит, камень и керамогранит, их срок службы составляет порядка 50 лет.

В вестибюле полностью заменена система отопления и вентиляции, остекление выполнено с помощью ударопрочных стеклопакетов, которые позволяют поддерживать комфортную температуру внутри помещений: зимой – сохранить тепло, а летом предотвращать нагрев.

Во время реконструкции платформы на станции «Пионерская» не останавливались поезда, следующие из центра. Чтобы выйти на этой станции, пассажирам необходимо было проехать до «Кунцевской» и вернуться.

Теперь посадка и высадка из составов, следующих из центра, осуществляется из первых двух вагонов. Поезда, следующие в центр города, останавливаются на станции для посадки и высадки пассажиров из всех вагонов, кроме последнего.

Ремонт проводился в рамках реконструкции открытого участка Филевской линии от «Студенческой» до «Кунцевской». Он позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы на обновленных станциях, сократить интервалы движения поездов с 4 до 3 минут, а также повысить парность поездов с 15 до 22 в час.

Напомним, Филевская линия – одна из старейших в Московском метрополитене. За время эксплуатации (около 60 лет) конструкции станций ее открытого участка подверглись воздействию окружающей среды и других внешних факторов.

Чтобы избежать полного закрытия Филевской линии, работы ведут поэтапно. Сейчас продолжается реконструкция станций «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк», «Багратионовская», и «Кутузовская».

 

Открылись платформы «Фили» и «Студенческая» 

 

Открыт второй вестибюль станции «Фили» 

stroi.mos.ru

Станция метро Пионерская — Москва

Пионерская – вот такое красивое название получила станция Московского метрополитена на Филёвской линии. Ее соседями по линии стали две станции – «Филёвский парк» и «Кунцевская». Находится она в пределах бывшей деревни Мазилово. С 1960 года она официально стала частью города Москвы. Датой ее создания считается 13 октября 1961 года. Еще тогда, за проектом, станция должна была называться «Мазилово», но позднее ее переименовали. По географическим показателям, находится в районе Фили-Давыдково, Западного округа столицы.

Пассажиры могут ожидать прибытия своего поезда в двух остекленных павильонах, которые расположены на станции. Эти павильоны имеют выходы на Проектируемый Проезд №1341 и улицу под названием Малая Филёвская. Лестницы, которые ведут к вестибюлю, расположены в середине платформы.  Если верить исследованиям, то за день станция видит на своих границах около 14 тысяч человек.

Если говорить о конструкции, то это наземная станция с островной платформой.  Ее сооружение ничем не отличается от таких же наземных станций, поэтому выполнено из сборного железобетона.  Как и предыдущая «Кунцевская» станция, эта так же имеет обрамление белым мрамором, там, где это только возможно. Эстакаду поддерживают мощные платформы из белого мрамора, цоколя и лестницы выполнены в соответствии с общей стилистикой. Свет подается из подпотолочных светильников.

Бетонные конструкции стен возведены только посередине самой платформы. Создателями этого архитектурного творения законным образом можно считать двух лиц – Р.И. Погребного и В. А. Черемина.

Немного фактов из истории. В промежутке 1961 и 1965 года эта станция была конечной. Ранее, за станцией существовал съезд. Сейчас, когда в 2008 году была произведена реконструкция соседней станции «Кунцевская» и был включен участок «Кунцевская» — «Крылатское» в Арбатско-Покровскую линию, этот съезд восстановили.

Из достопримечательностей, окружающих станцию, и интересных для жителей города, можно отметить Парк Москворецкий и Парк Суворовский. Также, вблизи находится знаменитая в данном районе пиццерия Фанни Пицца.

www.101hotels.ru

Пионерская (станция метро, Москва) — ВиКи

История

Построена в окрестности бывшей деревни Мазилово, в 1960 году вошедшей в городскую черту Москвы.

Была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 59 станций.

В 1991 году станцию предлагали переименовать в «Мазилово»[1]

Ремонт

В начале октября 2016 СМИ сообщали о закрытии станции на 4 месяца для реконструкции вместе с Кутузовской и Багратионовской. Позже в метро опровергли эту информацию[2].

4 марта 2017 года начат первый этап реконструкции станции, закрыта северная половина платформы для поездов, следующих в сторону «Кунцевской». Чтобы попасть на станцию из центра, необходимо было доехать до «Кунцевской» и вернуться назад на «Пионерскую». В ходе ремонта поэтапно обновили станцию, платформу и инженерные сети

[3]. Первый этап реконструкции завершился в конце июня. С 25 июля проводился ремонт западной части платформы по направлению «в центр». Завершить основные работы предполагалось к 30 августа 2017 года[4], однако, по состоянию на конец ноября 2017 года, работы на станции продолжались. Посадка и высадка пассажиров из последнего вагона, следующего в центр, на этой станции не производилась; посадка и высадка пассажиров, следующих из центра, осуществлялась только из первых двух вагонов[5]. Здание западного вестибюля станции, а также северная половина платформы были полностью разобраны и построены заново. 18 декабря 2017 года западный вестибюль был открыт после реконструкции, а также восстановлена остановка поездов из центра, с посадкой-высадкой только из первых двух вагонов
[5]
. В тот же день на реконструкцию был закрыт восточный вестибюль. В середине июля 2018 года полностью завершился ремонт обеих платформ станции, а 20 августа 2018 года был открыт после реконструкции восточный вестибюль. Таким образом, полная перестройка станции продлилась 1,5 года и была полностью завершена к концу лета 2018 года.

Вестибюли и пересадки

На станции два вестибюля в виде лёгких остеклённых павильонов, оба выходят на Мазиловскую и Малую Филёвскую улицы. Лестницы к обоим вестибюлям расположены в середине платформы. В ходе реконструкции, произведённой в 2017 году, количество турникетов в западном вестибюле возросло до 12. В отделке вестибюля использован камень, натуральный и керамогранит

[5].

Оформление

Колонны на платформе, поддерживающие эстакаду, цоколь вестибюлей и стены лестниц отделаны белым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Светильники расположены на ребристом потолке (ранее были скрыты у основания). Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Архитекторы станции Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Станция в цифрах

Пассажиропоток 14 300 чел./сутки (исследование 2005 года). Пикет ПК107+81,33.

  • Таблица времени прохождения первого поезда через станцию[6]:
По чётным числамБудние
дни
Выходные
дни
По нечётным числам
В сторону станции
«Филёвский парк»
05:56:0005:56:00
05:56:0005:56:00
В сторону станции
«Кунцевская»
05:48:0005:47:00
05:48:0005:47:00

Техническая характеристика

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

Путевое развитие

С момента открытия станции за ней существовал перекрёстный съезд для оборота составов[7], ликвидированный после продления Филёвской линии до станции «Молодёжная» 31 августа 1965 года. В 2007 году за станцией уложен новый противошёрстный съезд, по сравнению со старым расположенный ближе к платформе, управление стрелками стало осуществляться с блок-поста станции «Кунцевская». Для завершения работ по его подключению 18 и 19 августа участок «Пионерская» — «Крылатское» был закрыт[8], движение между станциями «Багратионовская» и «Пионерская» осуществлялось одним составом по одному пути, движение от станции «Александровский сад» до станции «Багратионовская» осуществлялось в обычном режиме.

При обычном движении съезд не используется, но его задействование возможно в случае закрытия станции «Кунцевская» при сбоях движения или ремонтных работах, а также при невозможности оборота поездов по расположенной перед ней стрелке. С момента сооружения было всего три случая, когда он использовался в штатном режиме:

  • 19, 20 и 21 октября 2007 года с 23:00 до окончания движения на время закрытия участка «Пионерская» — «Крылатское» в связи со строительством коллектора под путями метрополитена в районе станции «Кунцевская», предназначенного для нового участка Арбатско-Покровской линии «Парк Победы» — «Строгино»
    [9]
    .
  • С 2 по 7 января 2008 года в связи с подключением станций «Кунцевская», «Молодёжная» и «Крылатское» к участку Арбатско-Покровской линии «Парк Победы» — «Строгино»[10].
  • 15 и 16 августа 2009 года в связи с установкой системы автоматического регулирования скорости поездов (АРС) на участке Арбатско-Покровской линии «Киевская» — «Строгино» и связанной с этим необходимостью полного снятия высокого напряжения на станции «Кунцевская»[11].

Галерея

  • Посадочная платформа

  • Навес над путями

См. также

Примечания

Ссылки

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai

Пионерская (станция метро, Москва)


Координаты: 55°44′10″ с. ш. 37°28′01″ в. д. / 55.73611° с. ш. 37.46694° в. д. / 55.73611; 37.46694 (G) (O) (Я)
«Пионерская» 04 Филёвская линия
Московский метрополитен
Дата открытия:

13 октября 1961 года

Проектное название:

Мазилово

Проекты переименования:

Мазилово

Район:

Фили-Давыдково

Округ:

Западный

Тип:

Наземная с островной платформой

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

Р. И. Погребной,
В. А. Черемин

Инженеры-конструкторы:

Л. В. Сачкова,
Т. Б. Процерова

Выход к улицам:

Малая Филёвская улица

Наземный транспорт:

А 73, 109, 135, 178

Работающие операторы
сотовой связи:

«Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк»

Код станции:

063, Пн

Соседние станции:

Кунцевская и Филёвский парк

«Пионерская» на Викискладе
п·о·р 04 Филёвская линия
условные обозначения
Кунцевская
Пионерская
Филёвский парк
Багратионовская
ТЧ-9 «Фили»
Фили
Кутузовская
Студенческая
Международная
Выставочная
Киевская
Смоленский метромост
р. Москва
Смоленская
Арбатская
Александровский сад

«Пионе́рская» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Филёвский парк» и «Кунцевская», в окрестности бывшей деревни Мазилово, в 1960 году вошедшей в городскую черту Москвы.

Была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская».

Содержание

  • 1 Вестибюли и пересадки
  • 2 Станция в цифрах
  • 3 Техническая характеристика
  • 4 Оформление
  • 5 Путевое развитие
  • 6 Галерея
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

Вестибюли и пересадки

На станции два вестибюля в виде лёгких остеклённых павильонов, оба выходят на Мазиловскую и Малую Филёвскую улицы. Лестницы к обоим вестибюлям расположены в середине платформы.

Станция в цифрах

Пассажиропоток 14 300 чел./сутки (исследование 2005 года). Пикет ПК107+81,33.

Техническая характеристика

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

Оформление

Колонны на платформе, поддерживающие эстакаду, цоколь вестибюлей и стены лестниц отделаны белым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Светильники расположены на ребристом потолке (ранее были скрыты у основания). Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Архитекторы станции Р. И. Погребной, В. А. Черемин.

Путевое развитие

После включения в 2008 году участка «Кунцевская» — «Крылатское» в состав Арбатско-Покровской линии был восстановлен съезд, существовавший за станцией, когда она была конечной (в 1961—1965). Он нужен для того, чтобы поезда Филёвской линии приходили только на один путь станции «Кунцевская», так как один из действующих путей передан Арбатско-Покровской линии. Также этот съезд используется в случае закрытия участка «Пионерская» — «Кунцевская».

  • Противошёрстный съезд за станцией «Пионерская», восстановленный в 2007 году. 2011 год.

Галерея

  • Вид станции
  • Посадочная платформа
  • Навес над путями
  • Путь в сторону «Кунцевской»

См. также

  • Мазиловский пруд
  • Список станций Московского метрополитена
Предшественник:
Фили



Пионерская (станция метро, Москва) Комментарии

Пионерская (станция метро, Москва)
Пионерская (станция метро, Москва)
Пионерская (станция метро, Москва) Вы просматриваете субъект

Пионерская (станция метро, Москва) что, Пионерская (станция метро, Москва) кто, Пионерская (станция метро, Москва) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video


поисковая система

Случайные Статьи

Социальные Счета

www.turkaramamotoru.com

Реферат Пионерская (станция метро Москва)

скачать

Реферат на тему:



План:

    Введение
  • 1 Вестибюли и пересадки
  • 2 Станция в цифрах
  • 3 Техническая характеристика
  • 4 Оформление
  • 5 Путевое развитие
  • 6 Галерея

Введение

Станция «Пионерская»
Филёвская линия
Московский метрополитен

Координаты: 55°44′10″ с. ш. 37°28′01″ в. д. / 55.736111° с. ш. 37.466944° в. д. (G) (O)55.736111, 37.466944

Дата открытия13 октября 1961
Прежние названияМазилово (проектное)
РайонФили-Давыдково
ОкругЗападный
ТипНаземная с островной платформой
Количество платформ1
Тип платформ(ы)островная
Форма платформ(ы)прямая
АрхитекторыР. И. Погребной,
В. А. Черемин
Инженеры-конструкторыЛ. В. Сачкова,
Т. Б. Процерова
Выход к улицамМалая Филёвская улица
Наземный транспортА 73, 109, 135, 178
Работающие операторы
сотовой связи
«Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк»
Код станции063
Пионерская на Викискладе

«Пионе́рская» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Филёвский парк» и «Кунцевская», в окрестности бывшей деревни Мазилово, в 1960 году вошедшей в городскую черту Москвы.

Была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская».


1. Вестибюли и пересадки

На станции два вестибюля в виде лёгких остеклённых павильонов, оба выходят на Малую Филёвскую улицу. Лестницы к обоим вестибюлям расположены в середине платформы.

2. Станция в цифрах

Пассажиропоток 14 300 чел./сутки (исследование 2005 года). Пикет ПК107+81,33.

3. Техническая характеристика

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

4. Оформление

Колонны на платформе, поддерживающие эстакаду, цоколь вестибюлей и стены лестниц отделаны белым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Светильники скрыты в ребристом потолке. Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Архитекторы станции Р. И. Погребной, В. А. Черемин.

Противошёрстный съезд за станцией

Филёвская линия

условные обозначения


5. Путевое развитие

После включения в 2008 году участка «Кунцевская» — «Крылатское» в состав Арбатско-Покровской линии был восстановлен съезд, существовавший за станцией, когда она была конечной (в 1961—1965). Он нужен для того, чтобы поезда Филёвской линии приходили только на один путь станции «Кунцевская», так как один из действующих путей передан Арбатско-Покровской линии.


6. Галерея

wreferat.baza-referat.ru

Пионерская (станция метро, Москва) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Пионерская. Координаты: 55°44′10″ с. ш. 37°28′01″ в. д. / 55.73611° с. ш. 37.46694° в. д. / 55.73611; 37.46694 (G) (O) (Я)

«Пионе́рская» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Филёвский парк» и «Кунцевская», в окрестности бывшей деревни Мазилово, в 1960 году вошедшей в городскую черту Москвы.

Была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская».

Вестибюли и пересадки[править]

На станции два вестибюля в виде лёгких остеклённых павильонов, оба выходят на Мазиловскую и Малую Филёвскую улицы. Лестницы к обоим вестибюлям расположены в середине платформы.

Станция в цифрах[править]

Пассажиропоток 14 300 чел./сутки (исследование 2005 года). Пикет ПК107+81,33.

Техническая характеристика[править]

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

Колонны на платформе, поддерживающие эстакаду, цоколь вестибюлей и стены лестниц отделаны белым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Светильники расположены на ребристом потолке (ранее были скрыты у основания). Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Архитекторы станции Р. И. Погребной, В. А. Черемин.

Путевое развитие[править]

После включения в 2008 году участка «Кунцевская» — «Крылатское» в состав Арбатско-Покровской линии был восстановлен съезд, существовавший за станцией, когда она была конечной (в 1961—1965). Он нужен для того, чтобы поезда Филёвской линии приходили только на один путь станции «Кунцевская», так как один из действующих путей передан Арбатско-Покровской линии. Также этот съезд используется в случае закрытия участка «Пионерская» — «Кунцевская».

www.wiki-wiki.ru

Пионерская (станция метро, Москва) — википедия орг

История

Построена в окрестности бывшей деревни Мазилово, в 1960 году вошедшей в городскую черту Москвы.

Была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 59 станций.

В 1991 году станцию предлагали переименовать в «Мазилово»[1]

Ремонт

В начале октября 2016 СМИ сообщали о закрытии станции на 4 месяца для реконструкции вместе с Кутузовской и Багратионовской. Позже в метро опровергли эту информацию[2].

4 марта 2017 года начат первый этап реконструкции станции, закрыта северная половина платформы для поездов, следующих в сторону «Кунцевской». Чтобы попасть на станцию из центра, необходимо было доехать до «Кунцевской» и вернуться назад на «Пионерскую». В ходе ремонта поэтапно обновили станцию, платформу и инженерные сети[3]. Первый этап реконструкции завершился в конце июня. С 25 июля проводился ремонт западной части платформы по направлению «в центр». Завершить основные работы предполагалось к 30 августа 2017 года[4], однако, по состоянию на конец ноября 2017 года, работы на станции продолжались. Посадка и высадка пассажиров из последнего вагона, следующего в центр, на этой станции не производилась; посадка и высадка пассажиров, следующих из центра, осуществлялась только из первых двух вагонов[5]. Здание западного вестибюля станции, а также северная половина платформы были полностью разобраны и построены заново. 18 декабря 2017 года западный вестибюль был открыт после реконструкции, а также восстановлена остановка поездов из центра, с посадкой-высадкой только из первых двух вагонов[5]. В тот же день на реконструкцию был закрыт восточный вестибюль. В середине июля 2018 года полностью завершился ремонт обеих платформ станции, а 20 августа 2018 года был открыт после реконструкции восточный вестибюль. Таким образом, полная перестройка станции продлилась 1,5 года и была полностью завершена к концу лета 2018 года.

Вестибюли и пересадки

На станции два вестибюля в виде лёгких остеклённых павильонов, оба выходят на Мазиловскую и Малую Филёвскую улицы. Лестницы к обоим вестибюлям расположены в середине платформы. В ходе реконструкции, произведённой в 2017 году, количество турникетов в западном вестибюле возросло до 12. В отделке вестибюля использован камень, натуральный и керамогранит[5].

Оформление

Колонны на платформе, поддерживающие эстакаду, цоколь вестибюлей и стены лестниц отделаны белым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Светильники расположены на ребристом потолке (ранее были скрыты у основания). Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Архитекторы станции Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Станция в цифрах

Пассажиропоток 14 300 чел./сутки (исследование 2005 года). Пикет ПК107+81,33.

  • Таблица времени прохождения первого поезда через станцию[6]:
По чётным числамБудние
дни
Выходные
дни
По нечётным числам
В сторону станции
«Филёвский парк»
05:56:0005:56:00
05:56:0005:56:00
В сторону станции
«Кунцевская»
05:48:0005:47:00
05:48:0005:47:00

Техническая характеристика

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

Путевое развитие

С момента открытия станции за ней существовал перекрёстный съезд для оборота составов[7], ликвидированный после продления Филёвской линии до станции «Молодёжная» 31 августа 1965 года. В 2007 году за станцией уложен новый противошёрстный съезд, по сравнению со старым расположенный ближе к платформе, управление стрелками стало осуществляться с блок-поста станции «Кунцевская». Для завершения работ по его подключению 18 и 19 августа участок «Пионерская» — «Крылатское» был закрыт[8], движение между станциями «Багратионовская» и «Пионерская» осуществлялось одним составом по одному пути, движение от станции «Александровский сад» до станции «Багратионовская» осуществлялось в обычном режиме.

При обычном движении съезд не используется, но его задействование возможно в случае закрытия станции «Кунцевская» при сбоях движения или ремонтных работах, а также при невозможности оборота поездов по расположенной перед ней стрелке. С момента сооружения было всего три случая, когда он использовался в штатном режиме:

  • 19, 20 и 21 октября 2007 года с 23:00 до окончания движения на время закрытия участка «Пионерская» — «Крылатское» в связи со строительством коллектора под путями метрополитена в районе станции «Кунцевская», предназначенного для нового участка Арбатско-Покровской линии «Парк Победы» — «Строгино»[9].
  • С 2 по 7 января 2008 года в связи с подключением станций «Кунцевская», «Молодёжная» и «Крылатское» к участку Арбатско-Покровской линии «Парк Победы» — «Строгино»[10].
  • 15 и 16 августа 2009 года в связи с установкой системы автоматического регулирования скорости поездов (АРС) на участке Арбатско-Покровской линии «Киевская» — «Строгино» и связанной с этим необходимостью полного снятия высокого напряжения на станции «Кунцевская»[11].

Галерея

  • Посадочная платформа

  • Навес над путями

См. также

Примечания

Ссылки

www.www-wikipediya.ru