Станция николаевка москва – Николаевка (станция) — это… Что такое Николаевка (станция)?

Содержание

Николаевка (станция) — это… Что такое Николаевка (станция)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Николаевка.

Станция Николаевка

Рязанское направление

Московская железная дорога

Вид на станцию с боковой платформы.

Отделение ж. д.:

Московско-Рязанский регион

Дата открытия:

1863[1]

Тип:

техническая[2]

Количество платформ:

0

Количество путей:

48

Электрифицирована:

2006
Останкино — Митьково — Перово[3]

Ток:

постоянный, =3кВ[3]

Выход к:

Мурманскому проезду

Расположение:

город Москва
Северо-Восточный административный округ
Останкинский район

Пересадка на станции:

«Рижская» КРЛ ММ,
Москва-Рижская МЖД,
Рижская ОЖД,

Ржевская МЖД

Расстояние до Москвы:

5,4 км 

Расстояние до Голутвин:

118,4 км 

Расстояние до Рязани:

199,6 км 

Тарифная зона:

0

Работающие операторы
сотовой связи:

МТС,Мегафон,Билайн,Скайлинк

Код станции:

194117[4]

Код в «Экспресс-3»:

2000652 [5]

Николаевка — участковая[6]пассажирская техническая железнодорожная станция, расположенная на Митьковской соединительной ветви Рязанского направления Московско-Рязанского региона Московской железной дороги и Октябрьской железной дороги. Расположена на участках обслуживания Московско-Рязанской дистанции пути ПЧ-5; Люберецкой дистанции электроснабжения ЭЧ-16; Перовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ШЧ-6.

[7] Выполняет операции по подготовке составов к рейсам: технического обслуживания, ремонта и экипировки пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, формирования/расформирования пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на Казанский вокзал, отстою пассажирских составов в ожидании отправления.[2]

История станции

Станция Николаевка (название по стыку с Николаевской железной дорогой) открыта после сооружения соединительной линии от станции Москва-Товарная-Рязанская, введённого в 1862 году в постоянную эксплуатацию участка Москва — Коломна Общества Московско-Рязанской железной дороги, к Петербурго — Московской железной дороге в 1863 году, позднее названной Митьковской соединительной линией.[8] Являлась узловой на этом участке Рязанского направления по пути для доставки грузов на Санкт-Петербург.

В 2006 году на станции был электрифицирован 1 путь для пропуска транзитных пассажирских поездов следующих на/из Санкт-Петербурга.[3]

Инфраструктура станции

Путевое развитие

Станция Николаевка относится к участковой станции продольного типа с параллельным расположением приемо-отправочных и сортировочных путей.[6]

Путевое развитие станции — 48 путей, разделённых на два парка: приёмо-отправочный и сортировочный. Из них электрифицирован I главный путь. Все пути оборудованы системой АЛСН.

Движение по станции

По станции имеют техническую остановку поезда дальнего следования на/из Санкт-Петербурга следующие по Митьковской соединительной ветви на Рязань и Вековку. Расписание поездов по станции

В графике 2008 года сократилось время в пути двум поездам, идущим транзитом через Москву из Санкт-Петербурга на юг. Ночью, когда движение на Московском железнодорожном узле наименее интенсивно, пассажирские поезда с Октябрьской железной дороги стали проходить через станцию Николаевка прямиком на Рязанское направление Московской железной дороги. Это позволило сократить поездам время в пути как минимум на два-три часа, а также разгрузить Большое кольцо Московской железной дороги от несвойственного ему пассажирского движения.

[9]

Расписание пассажирских поездов по станции Николаевка
№ поезда Время прибытия Стоянка поезда Время отправления Станция отправления Станция назначения Тип поезда
106 00 : 25 : 00 00 : 12 : 00 00 : 37 : 00 Адлер Санкт-Петербург-Главный скорый
246 00 : 12 : 00 00 : 12 : 00 00 : 24 : 00 Адлер Санкт-Петербург-Главный скорый
253 00 : 55 : 00 00 : 12 : 00 01 : 07 : 00 Санкт-Петербург-Главный Казань-Пассажирская скорый
253 00 : 55 : 00 00 : 12 : 00 01 : 07 : 00 Санкт-Петербург-Главный Чебоксары скорый
133 00 : 48 : 00 00 : 12 : 00 01 : 00 : 00 Санкт-Петербург-Главный Казань-Пассажирская Фирменный скорый
44 01 : 30 : 00 00 : 14 : 00 01 : 44 : 00 Новороссийск Санкт-Петербург-Главный Фирменный скорый
103 02 : 02 : 00 00 : 12 : 00 02 : 14 : 00 Чебоксары Санкт-Петербург-Главный Фирменный скорый
133 02 : 02 : 00 00 : 12 : 00 02 : 14 : 00 Казань-Пассажирская Санкт-Петербург-Главный Фирменный скорый
253 02 : 02 : 00 00 : 12 : 00 02 : 14 : 00 Казань-Пассажирская Санкт-Петербург-Главный скорый
693 02 : 02 : 00 00 : 12 : 00 02 : 14 : 00 Чебоксары Санкт-Петербург-Главный Пассажирский
109 02 : 29 : 00 00 : 12 : 00 02 : 41 : 00 Астрахань Санкт-Петербург-Главный скорый
109 03 : 12 : 00 00 : 12 : 00 03 : 24 : 00 Санкт-Петербург-Главный Астрахань скорый
245 03 : 35 : 00 00 : 12 : 00 03 : 47 : 00 Санкт-Петербург-Главный Адлер скорый
105 03 : 41 : 00 00 : 12 : 00 03 : 53 : 00 Санкт-Петербург-Главный Адлер скорый
43 23 : 01 : 00 00 : 37 : 00 23 : 38 : 00 Санкт-Петербург-Главный Новороссийск Фирменный скорый

Маневровая работа

Выполняются маневровые операции по формированию/расформированию пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на станцию Москва — Пассажирская — Казанская, а также по расформированию-формированию сборных и участковых поездов.[2]

Маневровую работу на станции выполняют тепловозы ЧМЭ3 приписки депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная.

Грузовые и пассажирские операции не производятся.[2]

Пункт смены локомотивных бригад.[6]

Составы поездов со станции Москва — Пассажирская — Казанская по Митьковской соединительной ветви прибывают в парк приёма, где после технического и санитарного осмотра, а также очистке вагонов при необходимости переформировывают. Составы направляют в моечную машину, и переставляют затем в ремонтно-экипировочное депо ЛВЧД-4 для ремонта ходовых частей и внутреннего оборудования вагонов. Выполняют зарядку аккумуляторов, влажную уборку, техническую и санитарную проверку вагонов, обеспечивают их водой и осуществляют снабжение вагонов-ресторанов. После этого составы переставляют в парк отправления готовых составов до подачи на перронные пути Казанского вокзала под посадку пассажиров.

Вагонное депо ЛВЧД-4 «Николаевка»

На станции расположено пассажирское вагоноремонтное депо ЛВЧД-4 — Николаевка. Адрес: 129075, КАЛИБРОВСКАЯ УЛ., д.1Д, т. +7(495)266-36-91

В эксплуатационном депо Николаевка числится около 1460 проводников, а действующих всего 1170 при потребности на объем выполняемой работы 2512.[10]

Перспективы развития станции

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

Николаевка (станция)


Координаты: 55°48′03″ с. ш. 37°37′49″ в. д. / 55.800944° с. ш. 37.630417° в. д. / 55.800944; 37.630417 (G) (O) (Я)
Станция Николаевка Митьковская соединительная ветвь
Московская железная дорога
ДЦС:

ДЦС-8 Московско-Горьковский

Регион ж. д.:

Московско-Курский

Дата открытия:

1863

Тип:

пассажирская техническая

Классность:

внеклассная

Количество платформ:

0

Количество путей:

48

Прилегающие перегоны:

Москва II-Митьково — Николаевка (1 пост.ток + 1 неэлектриф.), Николаевка — Москва-Товарная (ОЖД) (1, пост.ток)

Электрифицирована:

2006
Останкино — Митьково — Перово

Ток:

постоянный, =3кВ

Выход к:

Мурманскому проезду

Расположение:

город Москва
Северо-Восточный административный округ
Останкинский район

Пересадка на станции:

«Рижская» КРЛ ММ,
Москва-Рижская МЖД,
Рижская ОЖД,
Ржевская МЖД

Расстояние до Москвы-Пасс.-Казанской:

1,8-4,8 км 

Расстояние до Голутвин:

118,4 км 

Расстояние до Рязани:

199,6 км 

Тарифная зона:

0

Код в АСУЖТ:

194117

Код в «Экспресс-3»:

2000652

п • о • р Митьковская соединительная линия
Московский ж/д узел
условные обозначения
 Ленинградское напр. 
Москва-Товарная
Вагонное депо Николаевка
примыкание к ст. Москва-Товарная ОЖД (1 путь)
Крестовский путепровод
Рижская
ТТК
Николаевка
 Ленинградское напр. 
 Ярославское напр. 
съезд в парк Москва III ст. Москва-Пасс.-Ярославская (1 путь)
Москва II-Митьково
Русаковский железнодорожный мост (Русаковский путепровод)
примыкание к ст. Москва-Пасс.-Казанская (2+2 пути)
 Казанское напр. 

Николаевка — железнодорожная станция на Митьковской соединительной ветви Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассной.

Является передаточной между Московской железной дорогой и Октябрьской железной дорогой: имеется электрифицированный стрелочный съезд на станцию Москва-Товарная главного хода ОЖД (в сторону Санкт-Петербурга), находится около Крестовского путепровода.

Расположена на участках обслуживания Московско-Рязанской дистанции пути ПЧ-5; Люберецкой дистанции электроснабжения ЭЧ-16; Перовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ШЧ-6. Выполняет операции по подготовке составов к рейсам: технического обслуживания, ремонта и экипировки пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, формирования/расформирования пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на Казанский вокзал, отстою пассажирских составов в ожидании отправления.

Содержание

  • 1 История станции
  • 2 Инфраструктура станции
  • 3 Путевое развитие
  • 4 Движение по станции
  • 5 Маневровая работа
  • 6 Местная работа на станции
  • 7 Вагонное депо ЛВЧД-4 «Николаевка»
  • 8 Перспективы развития станции
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Примечания

История станции

Станция Николаевка (название по стыку с Николаевской железной дорогой) открыта после сооружения соединительной линии от станции Москва-Товарная-Рязанская, введённого в 1862 году в постоянную эксплуатацию участка Москва — Коломна Общества Московско-Рязанской железной дороги, к Петербурго — Московской железной дороге в 1863 году, позднее названной Митьковской соединительной линией. Являлась узловой на этом участке Рязанского направления по пути для доставки грузов на Санкт-Петербург.

В 2006 году на Митьковской соединительной ветви был электрифицирован один путь для пропуска транзитных пассажирских поездов следующих на/из Санкт-Петербурга. На Николаевке это самый южный путь.

Инфраструктура станции

Внешние изображения
C сайта Паровоза ИС
станция Николаевка
Пассажирские вагоны на станции Николаевка
Вагонное депо Николаевка
Митьковская соединительная линия ст. Николаевка и Рязанского направления.
Вагонное депо Николаевка
Сортировочный парк ЛВЧД-4

Путевое развитие

Станция Николаевка относится к участковой станции продольного типа с параллельным расположением приемо-отправочных и сортировочных путей.

Путевое развитие станции — 48 путей, разделённых на два парка: приёмо-отправочный и сортировочный. Из них электрифицирован I главный путь. Все пути оборудованы системой АЛСН.

Движение по станции

По станции имеют техническую остановку поезда дальнего следования на/из Санкт-Петербурга следующие по Митьковской соединительной ветви на Рязань и Вековку. Расписание поездов по станции

В графике 2008 года сократилось время в пути двум поездам, идущим транзитом через Москву из Санкт-Петербурга на юг. Ночью, когда движение на Московском железнодорожном узле наименее интенсивно, пассажирские поезда с Октябрьской железной дороги стали проходить через станцию Николаевка прямиком на Рязанское направление Московской железной дороги. Это позволило сократить поездам время в пути как минимум на два-три часа, а также разгрузить Большое кольцо Московской железной дороги от несвойственного ему пассажирского движения.

Маневровая работа

Выполняются маневровые операции по формированию/расформированию пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на станцию Москва — Пассажирская — Казанская, а также по расформированию-формированию сборных и участковых поездов.

Маневровую работу на станции выполняют тепловозы ЧМЭ3 приписки депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная.

Местная работа на станции

Грузовые и пассажирские операции не производятся.

Пункт смены локомотивных бригад.

Составы поездов со станции Москва — Пассажирская — Казанская по Митьковской соединительной ветви прибывают в парк приёма, где после технического и санитарного осмотра, а также очистке вагонов при необходимости переформировывают. Составы направляют в моечную машину, и переставляют затем в ремонтно-экипировочное депо ЛВЧД-4 для ремонта ходовых частей и внутреннего оборудования вагонов. Выполняют зарядку аккумуляторов, влажную уборку, техническую и санитарную проверку вагонов, обеспечивают их водой и осуществляют снабжение вагонов-ресторанов. После этого составы переставляют в парк отправления готовых составов до подачи на перронные пути Казанского вокзала под посадку пассажиров.

Вагонное депо ЛВЧД-4 «Николаевка»

На станции расположено пассажирское вагоноремонтное депо ЛВЧД-4 — Николаевка. В эксплуатационном депо Николаевка числится около 1460 проводников, а действующих всего 1170 при потребности на объем выполняемой работы 2512.

Перспективы развития станции

См. также

  • Список железнодорожных станций и платформ Москвы

Ссылки

  • станция Николаевка

Примечания

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981
  2. 1 2 3 4 Справочник станций РЖД
  3. 1 2 3 Дмитрий Зиновьев. История электрификации железных дорог СССР. «Паровоз ИС. Российский железнодорожный портал». Архивировано из первоисточника 3 апреля 2012.
  4. Единая сетевая разметка
  5. Коды станций Express-3
  6. Список предприятий Московской железной дороги ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»
  7. Николаевская железная дорога
  8. 1 2 + Николаевка — железнодорожная станция на Митьковской соединительной ветви Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассной. − Технология работы участковой станции.. Основы управления эксплуатационной работой железных дорог.. Архивировано из первоисточника 28 августа 2012.
  9. Михаил Кузьминов Изменения — по графику // «Московский железнодорожник». — 1 Февраля 2008. — № 4.
  10. Валентин Халин Точки опоры // «Московский железнодорожник». — 12 Октября 2007. — № 41.

Николаевка (станция) Информацию О




Николаевка (станция) Комментарии

Николаевка (станция)
Николаевка (станция)
Николаевка (станция) Вы просматриваете субъект

Николаевка (станция) что, Николаевка (станция) кто, Николаевка (станция) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Николаевка (станция) — Howling Pixel

Николаевка — железнодорожная станция на Митьковской соединительной ветви Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассной.

Является передаточной между Московской железной дорогой и Октябрьской железной дорогой: имеется электрифицированный стрелочный съезд на станцию Москва-Товарная главного хода ОЖД (в сторону Санкт-Петербурга), находится около Крестовского путепровода.

Расположена на участках обслуживания Московско-Рязанской дистанции пути ПЧ-5; Люберецкой дистанции электроснабжения ЭЧ-16; Перовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ШЧ-6[6]. Выполняет операции по подготовке составов к рейсам: технического обслуживания, ремонта и экипировки пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, формирования/расформирования пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на Казанский вокзал, отстою пассажирских составов в ожидании отправления[2].

Станция Николаевка

Митьковская соединительная ветвь

Московская железная дорога
ДЦС ДЦС-8 Московско-Горьковский
Регион ж. д. Московско-Курский
Дата открытия 1863[1]
Тип пассажирская техническая[2]
Классность внеклассная
Количество платформ 0
Количество путей 48
Прилегающие перегоны Москва II-Митьково — Николаевка (1 пост. ток + 1 неэлектриф.), Николаевка — Москва-Товарная (ОЖД) (1, пост. ток)
Электрифицирована 2006
Останкино — Митьково — Перово[3]
Ток постоянный, =3кВ[3]
Выход к Мурманскому проезду
Расположение город Москва
Северо-Восточный административный округ
Останкинский район
Пересадка на станции «Рижская» КРЛ ММ,
Москва-Рижская МЖД,
Рижская ОЖД,
Ржевская МЖД
Расстояние до Москвы-Пасс.-Казанской 1,8-4,8 км 
Расстояние до Голутвин 118,4 км 
Расстояние до Рязани 199,6 км 
Тарифная зона 0
Код в АСУЖТ 194117[4]
Код в «Экспресс-3» 2000652 [5]

История станции

Станция Николаевка (название по стыку с Николаевской железной дорогой) открыта после сооружения соединительной линии от станции Москва-Товарная-Рязанская, введённого в 1862 году в постоянную эксплуатацию участка Москва — Коломна Общества Московско-Рязанской железной дороги, к Петербурго — Московской железной дороге в 1863 году, позднее названной Митьковской соединительной линией[7]. Являлась узловой на этом участке Рязанского направления по пути для доставки грузов на Санкт-Петербург.

В 2006 году на Митьковской соединительной ветви был электрифицирован один путь для пропуска транзитных пассажирских поездов следующих на/из Санкт-Петербурга[3]. На Николаевке это самый южный путь.

Инфраструктура станции

Путевое развитие

Станция Николаевка относится к участковой станции продольного типа с параллельным расположением приемо-отправочных и сортировочных путей[8]

Путевое развитие станции — 48 путей, разделённых на два парка: приёмо-отправочный и сортировочный. Из них электрифицирован I главный путь. Все пути оборудованы системой АЛСН.

Движение по станции

По станции имеют техническую остановку поезда дальнего следования на/из Санкт-Петербурга следующие по Митьковской соединительной ветви на Рязань и Вековку. Расписание поездов по станции

В графике 2008 года сократилось время в пути двум поездам, идущим транзитом через Москву из Санкт-Петербурга на юг. Ночью, когда движение на Московском железнодорожном узле наименее интенсивно, пассажирские поезда с Октябрьской железной дороги стали проходить через станцию Николаевка прямиком на Рязанское направление Московской железной дороги. Это позволило сократить поездам время в пути как минимум на два-три часа, а также разгрузить Большое кольцо Московской железной дороги от несвойственного ему пассажирского движения[9].

Маневровая работа

Выполняются маневровые операции по формированию/расформированию пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на станцию Москва — Пассажирская — Казанская, а также по расформированию-формированию сборных и участковых поездов[2].

Маневровую работу на станции выполняют тепловозы ЧМЭ3 приписки депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная.

Грузовые и пассажирские операции не производятся[2].

Пункт смены локомотивных бригад[8].

Составы поездов со станции Москва — Пассажирская — Казанская по Митьковской соединительной ветви прибывают в парк приёма, где после технического и санитарного осмотра, а также очистке вагонов при необходимости переформировывают. Составы направляют в моечную машину, и переставляют затем в ремонтно-экипировочное депо ЛВЧД-4 для ремонта ходовых частей и внутреннего оборудования вагонов. Выполняют зарядку аккумуляторов, влажную уборку, техническую и санитарную проверку вагонов, обеспечивают их водой и осуществляют снабжение вагонов-ресторанов. После этого составы переставляют в парк отправления готовых составов до подачи на перронные пути Казанского вокзала под посадку пассажиров.

Вагонное депо ЛВЧД-4 «Николаевка»

На станции расположено пассажирское вагоноремонтное депо ЛВЧД-4 — Николаевка. В эксплуатационном депо Николаевка числится около 1460 проводников, а действующих всего 1170 при потребности на объём выполняемой работы 2512[10]

См. также

Ссылки

Примечания

  1. ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981
  2. 1 2 3 4 Справочник станций РЖД
  3. 1 2 3 Дмитрий Зиновьев. История электрификации железных дорог СССР. «Паровоз ИС. Российский железнодорожный портал». Архивировано 3 апреля 2012 года.
  4. ↑ Единая сетевая разметка
  5. ↑ Коды станций Express-3
  6. ↑ Список предприятий Московской железной дороги ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»
  7. ↑ Николаевская железная дорога
  8. 1 2 + Николаевка — железнодорожная станция на Митьковской соединительной ветви Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассной. − Технология работы участковой станции.. Основы управления эксплуатационной работой железных дорог.. Архивировано 28 августа 2012 года.
  9. Михаил Кузьминов. Изменения — по графику // «Московский железнодорожник». — 1 Февраля 2008. — № 4.
  10. ↑ . Валентин Халин. Точки опоры // «Московский железнодорожник». — 12 Октября 2007. — № 41.
Николаевка (Добрушский район)

Николаевка (белор. Мікалаеўка) — деревня и Николаевка (станция) на линии Гомель — Чернигов, в Усохо-Будском сельсовете Добрушского района Гомельской области Белоруссии.

Николаевка (станция, Михайловский район, Алтайский край)

Никола́eвка — станция в Михайловском районе Алтайского края. Входит в состав Николаевский сельсовет.

Митьковская соединительная линия
Московский ж/д узел

Условные обозначения

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Станция Николаевка — Московские железки

Николаевка — участковая пассажирская техническая железнодорожная станция, расположенная на Митьковской соединительной ветви в Москве. Относится к Московско-Курскому региону МЖД. Является стыковой между Московской железной дорогой и Октябрьской железной дорогой. Выполняет операции по подготовке составов к рейсам: технического обслуживания, ремонта и экипировки пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, формирования/расформирования пассажирских составов из приписных
вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на Казанский вокзал, отстою пассажирских составов в ожидании отправления





Погрузка угля в вагоны, ст. Николаевка

Тепловоз ЧМЭ3-3662, ст. Николаевка

Тепловоз ЧМЭ3-2465

Тепловоз ЧМЭ3-1688

mskzd.livejournal.com

Панорама Николаевка (станция). Виртуальный тур Николаевка (станция). Достопримечательности, карта, фото, видео.

Николаевка — железнодорожная станция на Митьковской соединительной ветви Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассной. Является передаточной между Московской железной дорогой и Октябрьской железной дорогой: имеется электрифицированный стрелочный съезд на станцию Москва-Товарная главного хода ОЖД (в сторону Санкт-Петербурга), находится около Крестовского путепровода. Расположена на участках обслуживания Московско-Рязанской дистанции пути ПЧ-5; Люберецкой дистанции электроснабжения ЭЧ-16; Перовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ШЧ-6. Выполняет операции по подготовке составов к рейсам: технического обслуживания, ремонта и экипировки пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, формирования/расформирования пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на Казанский вокзал, отстою пассажирских составов в ожидании отправления.

История станции

Станция Николаевка (название по стыку с Николаевской железной дорогой) открыта после сооружения соединительной линии от станции Москва-Товарная-Рязанская, введённого в 1862 году в постоянную эксплуатацию участка Москва — Коломна Общества Московско-Рязанской железной дороги, к Петербурго — Московской железной дороге в 1863 году, позднее названной Митьковской соединительной линией. Являлась узловой на этом участке Рязанского направления по пути для доставки грузов на Санкт-Петербург. В 2006 году на Митьковской соединительной ветви был электрифицирован один путь для пропуска транзитных пассажирских поездов следующих на/из Санкт-Петербурга. На Николаевке это самый южный путь.

Инфраструктура станции

Путевое развитие

Станция Николаевка относится к участковой станции продольного типа с параллельным расположением приемо-отправочных и сортировочных путей.[нет в источнике] Путевое развитие станции — 48 путей, разделённых на два парка: приёмо-отправочный и сортировочный. Из них электрифицирован I главный путь. Все пути оборудованы системой АЛСН.

Движение по станции

По станции имеют техническую остановку поезда дальнего следования на/из Санкт-Петербурга следующие по Митьковской соединительной ветви на Рязань и Вековку. Расписание поездов по станции В графике 2008 года сократилось время в пути двум поездам, идущим транзитом через Москву из Санкт-Петербурга на юг. Ночью, когда движение на Московском железнодорожном узле наименее интенсивно, пассажирские поезда с Октябрьской железной дороги стали проходить через станцию Николаевка прямиком на Рязанское направление Московской железной дороги. Это позволило сократить поездам время в пути как минимум на два-три часа, а также разгрузить Большое кольцо Московской железной дороги от несвойственного ему пассажирского движения.

Маневровая работа

Выполняются маневровые операции по формированию/расформированию…   … (Русский)

www.streetvi.ru

Николаевка (станция) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Николаевка. Координаты: 55°48′03″ с. ш. 37°37′49″ в. д. / 55.800944° с. ш. 37.630417° в. д. / 55.800944; 37.630417 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.800944&mlon=37.630417&zoom=14 (O)] (Я)

Станция Николаевка

Митьковская соединительная ветвь

Московская железная дорога
ДЦС:

ДЦС-8 Московско-Горьковский

Регион ж. д.:

Московско-Курский

Дата открытия:

1863[1]

Тип:

пассажирская техническая[2]

Классность:

внеклассная

Количество платформ:

0

Количество путей:

48

Прилегающие перегоны:

Москва II-Митьково — Николаевка (1 пост.ток + 1 неэлектриф.), Николаевка — Москва-Товарная (ОЖД) (1, пост.ток)

Электрифицирована:

2006
Останкино — Митьково — Перово[3]

Ток:

постоянный, =3кВ[3]

Выход к:

Мурманскому проезду

Расположение:

город Москва
Северо-Восточный административный округ
Останкинский район

Пересадка на станции:

«Рижская» КРЛ ММ,
Москва-Рижская МЖД,
Рижская ОЖД,
Ржевская МЖД

Расстояние до Москвы-Пасс.-Казанской:

1,8-4,8 км 

Расстояние до Голутвин:

118,4 км 

Расстояние до Рязани:

199,6 км 

Тарифная зона:

[www.tutu.ru/02.php 0]

Код в АСУЖТ:

[osm.sbin.ru/esr/esr:194117[4] 194117[4]]

Код в «Экспресс-3»:

[railwayz.info/photolines/showstation.php?stat_id=7755 2000652] [5]

Николаевка — железнодорожная станция на Митьковской соединительной ветви Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассной.

Является передаточной между Московской железной дорогой и Октябрьской железной дорогой: имеется электрифицированный стрелочный съезд на станцию Москва-Товарная главного хода ОЖД (в сторону Санкт-Петербурга), находится около Крестовского путепровода.

Расположена на участках обслуживания Московско-Рязанской дистанции пути ПЧ-5; Люберецкой дистанции электроснабжения ЭЧ-16; Перовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ШЧ-6.[6] Выполняет операции по подготовке составов к рейсам: технического обслуживания, ремонта и экипировки пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, формирования/расформирования пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на Казанский вокзал, отстою пассажирских составов в ожидании отправления.[2]

История станции

Станция Николаевка (название по стыку с Николаевской железной дорогой) открыта после сооружения соединительной линии от станции Москва-Товарная-Рязанская, введённого в 1862 году в постоянную эксплуатацию участка Москва — Коломна Общества Московско-Рязанской железной дороги, к Петербурго — Московской железной дороге в 1863 году, позднее названной Митьковской соединительной линией.[7] Являлась узловой на этом участке Рязанского направления по пути для доставки грузов на Санкт-Петербург.

В 2006 году на Митьковской соединительной ветви был электрифицирован один путь для пропуска транзитных пассажирских поездов следующих на/из Санкт-Петербурга.[3] На Николаевке это самый южный путь.

Инфраструктура станции

Путевое развитие

Станция Николаевка относится к участковой станции продольного типа с параллельным расположением приемо-отправочных и сортировочных путей.[8][нет в источнике]К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Путевое развитие станции — 48 путей, разделённых на два парка: приёмо-отправочный и сортировочный. Из них электрифицирован I главный путь. Все пути оборудованы системой АЛСН.

Движение по станции

По станции имеют техническую остановку поезда дальнего следования на/из Санкт-Петербурга следующие по Митьковской соединительной ветви на Рязань и Вековку. [www.turmir.com/poezd/station_2000652_alldates.html Расписание поездов по станции]

В графике 2008 года сократилось время в пути двум поездам, идущим транзитом через Москву из Санкт-Петербурга на юг. Ночью, когда движение на Московском железнодорожном узле наименее интенсивно, пассажирские поезда с Октябрьской железной дороги стали проходить через станцию Николаевка прямиком на Рязанское направление Московской железной дороги. Это позволило сократить поездам время в пути как минимум на два-три часа, а также разгрузить Большое кольцо Московской железной дороги от несвойственного ему пассажирского движения.[9]

Маневровая работа

Выполняются маневровые операции по формированию/расформированию пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на станцию Москва — Пассажирская — Казанская, а также по расформированию-формированию сборных и участковых поездов.[2]

Маневровую работу на станции выполняют тепловозы ЧМЭ3 приписки депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная.

Грузовые и пассажирские операции не производятся.[2]

Пункт смены локомотивных бригад.[8]

Составы поездов со станции Москва — Пассажирская — Казанская по Митьковской соединительной ветви прибывают в парк приёма, где после технического и санитарного осмотра, а также очистке вагонов при необходимости переформировывают. Составы направляют в моечную машину, и переставляют затем в ремонтно-экипировочное депо ЛВЧД-4 для ремонта ходовых частей и внутреннего оборудования вагонов. Выполняют зарядку аккумуляторов, влажную уборку, техническую и санитарную проверку вагонов, обеспечивают их водой и осуществляют снабжение вагонов-ресторанов. После этого составы переставляют в парк отправления готовых составов до подачи на перронные пути Казанского вокзала под посадку пассажиров.

Вагонное депо ЛВЧД-4 «Николаевка»

На станции расположено пассажирское вагоноремонтное депо ЛВЧД-4 — Николаевка. В эксплуатационном депо Николаевка числится около 1460 проводников, а действующих всего 1170 при потребности на объем выполняемой работы 2512.[10]

Перспективы развития станции

См. также

Напишите отзыв о статье «Николаевка (станция)»

Ссылки

  • [railwayz.info/photolines/showstation.php?stat_id=7755 станция Николаевка]

Примечания

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981
  2. 1 2 3 4 [cargo.rzd.ru/isvp/public/cargo?STRUCTURE_ID=5101&layer_id=4829&refererLayerId=4821&id=3905 Справочник станций РЖД]
  3. 1 2 3 Дмитрий Зиновьев. [www.parovoz.com/history/electrification/2000-04.php История электрификации железных дорог СССР]. «Паровоз ИС. Российский железнодорожный портал». [www.webcitation.org/66efB1teG Архивировано из первоисточника 3 апреля 2012].
  4. [osm.sbin.ru/esr/esr:194117 Единая сетевая разметка]
  5. [bilet.ru/rus/TrainDirectory.htm?firstsymb=%u0411 Коды станций Express-3]
  6. [scbist.com/blogs/admin/153-spisok-predpriyatii-moskovskoi-zheleznoi-dorogi.html Список предприятий Московской железной дороги ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»]
  7. [ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 Николаевская железная дорога]
  8. 1 2 + Николаевка — железнодорожная станция на Митьковской соединительной ветви Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассной. − [ist311.narod.ru/tema5/index.htm Технология работы участковой станции.]. Основы управления эксплуатационной работой железных дорог.. [www.webcitation.org/6AGFKZOar Архивировано из первоисточника 28 августа 2012].
  9. Михаил Кузьминов [zdr.gudok.ru/pub/20/133624/?sphrase_id=2085 Изменения — по графику] // «Московский железнодорожник». — 1 Февраля 2008. — № 4.
  10. Валентин Халин [zdr.gudok.ru/pub/20/108420/?sphrase_id=2085 Точки опоры] // «Московский железнодорожник». — 12 Октября 2007. — № 41.

Отрывок, характеризующий Николаевка (станция)

– Господин адъютант, защитите. Что ж это? – кричала лекарша.
– Извольте пропустить эту повозку. Разве вы не видите, что это женщина? – сказал князь Андрей, подъезжая к офицеру.
Офицер взглянул на него и, не отвечая, поворотился опять к солдату: – Я те объеду… Назад!…
– Пропустите, я вам говорю, – опять повторил, поджимая губы, князь Андрей.
– А ты кто такой? – вдруг с пьяным бешенством обратился к нему офицер. – Ты кто такой? Ты (он особенно упирал на ты ) начальник, что ль? Здесь я начальник, а не ты. Ты, назад, – повторил он, – в лепешку расшибу.
Это выражение, видимо, понравилось офицеру.
– Важно отбрил адъютантика, – послышался голос сзади.
Князь Андрей видел, что офицер находился в том пьяном припадке беспричинного бешенства, в котором люди не помнят, что говорят. Он видел, что его заступничество за лекарскую жену в кибиточке исполнено того, чего он боялся больше всего в мире, того, что называется ridicule [смешное], но инстинкт его говорил другое. Не успел офицер договорить последних слов, как князь Андрей с изуродованным от бешенства лицом подъехал к нему и поднял нагайку:
– Из воль те про пус тить!
Офицер махнул рукой и торопливо отъехал прочь.
– Всё от этих, от штабных, беспорядок весь, – проворчал он. – Делайте ж, как знаете.
Князь Андрей торопливо, не поднимая глаз, отъехал от лекарской жены, называвшей его спасителем, и, с отвращением вспоминая мельчайшие подробности этой унизи тельной сцены, поскакал дальше к той деревне, где, как ему сказали, находился главнокомандующий.
Въехав в деревню, он слез с лошади и пошел к первому дому с намерением отдохнуть хоть на минуту, съесть что нибудь и привесть в ясность все эти оскорбительные, мучившие его мысли. «Это толпа мерзавцев, а не войско», думал он, подходя к окну первого дома, когда знакомый ему голос назвал его по имени.
Он оглянулся. Из маленького окна высовывалось красивое лицо Несвицкого. Несвицкий, пережевывая что то сочным ртом и махая руками, звал его к себе.
– Болконский, Болконский! Не слышишь, что ли? Иди скорее, – кричал он.
Войдя в дом, князь Андрей увидал Несвицкого и еще другого адъютанта, закусывавших что то. Они поспешно обратились к Болконскому с вопросом, не знает ли он чего нового. На их столь знакомых ему лицах князь Андрей прочел выражение тревоги и беспокойства. Выражение это особенно заметно было на всегда смеющемся лице Несвицкого.
– Где главнокомандующий? – спросил Болконский.
– Здесь, в том доме, – отвечал адъютант.
– Ну, что ж, правда, что мир и капитуляция? – спрашивал Несвицкий.
– Я у вас спрашиваю. Я ничего не знаю, кроме того, что я насилу добрался до вас.
– А у нас, брат, что! Ужас! Винюсь, брат, над Маком смеялись, а самим еще хуже приходится, – сказал Несвицкий. – Да садись же, поешь чего нибудь.
– Теперь, князь, ни повозок, ничего не найдете, и ваш Петр Бог его знает где, – сказал другой адъютант.
– Где ж главная квартира?
– В Цнайме ночуем.
– А я так перевьючил себе всё, что мне нужно, на двух лошадей, – сказал Несвицкий, – и вьюки отличные мне сделали. Хоть через Богемские горы удирать. Плохо, брат. Да что ты, верно нездоров, что так вздрагиваешь? – спросил Несвицкий, заметив, как князя Андрея дернуло, будто от прикосновения к лейденской банке.
– Ничего, – отвечал князь Андрей.
Он вспомнил в эту минуту о недавнем столкновении с лекарскою женой и фурштатским офицером.
– Что главнокомандующий здесь делает? – спросил он.
– Ничего не понимаю, – сказал Несвицкий.
– Я одно понимаю, что всё мерзко, мерзко и мерзко, – сказал князь Андрей и пошел в дом, где стоял главнокомандующий.
Пройдя мимо экипажа Кутузова, верховых замученных лошадей свиты и казаков, громко говоривших между собою, князь Андрей вошел в сени. Сам Кутузов, как сказали князю Андрею, находился в избе с князем Багратионом и Вейротером. Вейротер был австрийский генерал, заменивший убитого Шмита. В сенях маленький Козловский сидел на корточках перед писарем. Писарь на перевернутой кадушке, заворотив обшлага мундира, поспешно писал. Лицо Козловского было измученное – он, видно, тоже не спал ночь. Он взглянул на князя Андрея и даже не кивнул ему головой.
– Вторая линия… Написал? – продолжал он, диктуя писарю, – Киевский гренадерский, Подольский…
– Не поспеешь, ваше высокоблагородие, – отвечал писарь непочтительно и сердито, оглядываясь на Козловского.
Из за двери слышен был в это время оживленно недовольный голос Кутузова, перебиваемый другим, незнакомым голосом. По звуку этих голосов, по невниманию, с которым взглянул на него Козловский, по непочтительности измученного писаря, по тому, что писарь и Козловский сидели так близко от главнокомандующего на полу около кадушки,и по тому, что казаки, державшие лошадей, смеялись громко под окном дома, – по всему этому князь Андрей чувствовал, что должно было случиться что нибудь важное и несчастливое.
Князь Андрей настоятельно обратился к Козловскому с вопросами.
– Сейчас, князь, – сказал Козловский. – Диспозиция Багратиону.
– А капитуляция?
– Никакой нет; сделаны распоряжения к сражению.
Князь Андрей направился к двери, из за которой слышны были голоса. Но в то время, как он хотел отворить дверь, голоса в комнате замолкли, дверь сама отворилась, и Кутузов, с своим орлиным носом на пухлом лице, показался на пороге.
Князь Андрей стоял прямо против Кутузова; но по выражению единственного зрячего глаза главнокомандующего видно было, что мысль и забота так сильно занимали его, что как будто застилали ему зрение. Он прямо смотрел на лицо своего адъютанта и не узнавал его.
– Ну, что, кончил? – обратился он к Козловскому.
– Сию секунду, ваше высокопревосходительство.
Багратион, невысокий, с восточным типом твердого и неподвижного лица, сухой, еще не старый человек, вышел за главнокомандующим.
– Честь имею явиться, – повторил довольно громко князь Андрей, подавая конверт.
– А, из Вены? Хорошо. После, после!
Кутузов вышел с Багратионом на крыльцо.
– Ну, князь, прощай, – сказал он Багратиону. – Христос с тобой. Благословляю тебя на великий подвиг.
Лицо Кутузова неожиданно смягчилось, и слезы показались в его глазах. Он притянул к себе левою рукой Багратиона, а правой, на которой было кольцо, видимо привычным жестом перекрестил его и подставил ему пухлую щеку, вместо которой Багратион поцеловал его в шею.
– Христос с тобой! – повторил Кутузов и подошел к коляске. – Садись со мной, – сказал он Болконскому.
– Ваше высокопревосходительство, я желал бы быть полезен здесь. Позвольте мне остаться в отряде князя Багратиона.
– Садись, – сказал Кутузов и, заметив, что Болконский медлит, – мне хорошие офицеры самому нужны, самому нужны.
Они сели в коляску и молча проехали несколько минут.
– Еще впереди много, много всего будет, – сказал он со старческим выражением проницательности, как будто поняв всё, что делалось в душе Болконского. – Ежели из отряда его придет завтра одна десятая часть, я буду Бога благодарить, – прибавил Кутузов, как бы говоря сам с собой.
Князь Андрей взглянул на Кутузова, и ему невольно бросились в глаза, в полуаршине от него, чисто промытые сборки шрама на виске Кутузова, где измаильская пуля пронизала ему голову, и его вытекший глаз. «Да, он имеет право так спокойно говорить о погибели этих людей!» подумал Болконский.
– От этого я и прошу отправить меня в этот отряд, – сказал он.
Кутузов не ответил. Он, казалось, уж забыл о том, что было сказано им, и сидел задумавшись. Через пять минут, плавно раскачиваясь на мягких рессорах коляски, Кутузов обратился к князю Андрею. На лице его не было и следа волнения. Он с тонкою насмешливостью расспрашивал князя Андрея о подробностях его свидания с императором, об отзывах, слышанных при дворе о кремском деле, и о некоторых общих знакомых женщинах.

Кутузов чрез своего лазутчика получил 1 го ноября известие, ставившее командуемую им армию почти в безвыходное положение. Лазутчик доносил, что французы в огромных силах, перейдя венский мост, направились на путь сообщения Кутузова с войсками, шедшими из России. Ежели бы Кутузов решился оставаться в Кремсе, то полуторастатысячная армия Наполеона отрезала бы его от всех сообщений, окружила бы его сорокатысячную изнуренную армию, и он находился бы в положении Мака под Ульмом. Ежели бы Кутузов решился оставить дорогу, ведшую на сообщения с войсками из России, то он должен был вступить без дороги в неизвестные края Богемских
гор, защищаясь от превосходного силами неприятеля, и оставить всякую надежду на сообщение с Буксгевденом. Ежели бы Кутузов решился отступать по дороге из Кремса в Ольмюц на соединение с войсками из России, то он рисковал быть предупрежденным на этой дороге французами, перешедшими мост в Вене, и таким образом быть принужденным принять сражение на походе, со всеми тяжестями и обозами, и имея дело с неприятелем, втрое превосходившим его и окружавшим его с двух сторон.
Кутузов избрал этот последний выход.
Французы, как доносил лазутчик, перейдя мост в Вене, усиленным маршем шли на Цнайм, лежавший на пути отступления Кутузова, впереди его более чем на сто верст. Достигнуть Цнайма прежде французов – значило получить большую надежду на спасение армии; дать французам предупредить себя в Цнайме – значило наверное подвергнуть всю армию позору, подобному ульмскому, или общей гибели. Но предупредить французов со всею армией было невозможно. Дорога французов от Вены до Цнайма была короче и лучше, чем дорога русских от Кремса до Цнайма.
В ночь получения известия Кутузов послал четырехтысячный авангард Багратиона направо горами с кремско цнаймской дороги на венско цнаймскую. Багратион должен был пройти без отдыха этот переход, остановиться лицом к Вене и задом к Цнайму, и ежели бы ему удалось предупредить французов, то он должен был задерживать их, сколько мог. Сам же Кутузов со всеми тяжестями тронулся к Цнайму.

wiki-org.ru

Николаевка (станция) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Николаевка.
Станция Николаевка

Митьковская соединительная ветвь

Московская железная дорога
ДЦС ДЦС-8 Московско-Горьковский
Регион ж. д. Московско-Курский
Дата открытия 1863[1]
Тип пассажирская техническая[2]
Классность внеклассная
Количество платформ 0
Количество путей 48
Прилегающие перегоны Москва II-Митьково — Николаевка (1 пост. ток + 1 неэлектриф.), Николаевка — Москва-Товарная (ОЖД) (1, пост. ток)
Электрифицирована 2006
Останкино — Митьково — Перово[3]
Ток постоянный, =3кВ[3]
Выход к Мурманскому проезду
Расположение город Москва
Северо-Восточный административный округ
Останкинский район
Пересадка на станции «Рижская» КРЛ ММ,
Москва-Рижская МЖД,
Рижская ОЖД,
Ржевская МЖД
Расстояние до Москвы-Пасс.-Казанской 1,8-4,8 км 
Расстояние до Голутвин 118,4 км 
Расстояние до Рязани 199,6 км 
Тарифная зона 0
Код в АСУЖТ 194117[4]
Код в «Экспресс-3» 2000652 [5]

Николаевка — железнодорожная станция на Митьковской соединительной ветви Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассной.

Является передаточной между Московской железной дорогой и Октябрьской железной дорогой: имеется электрифицированный стрелочный съезд на станцию Москва-Товарная главного хода ОЖД (в сторону Санкт-Петербурга), находится около Крестовского путепровода.

Расположена на участках обслуживания Московско-Рязанской дистанции пути ПЧ-5; Люберецкой дистанции электроснабжения ЭЧ-16; Перовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ШЧ-6[6]. Выполняет операции по подготовке составов к рейсам: технического обслуживания, ремонта и экипировки пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, формирования/расформирования пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на Казанский вокзал, отстою пассажирских составов в ожидании отправления[2].

История станции

Станция Николаевка (название по стыку с Николаевской железной дорогой) открыта после сооружения соединительной линии от станции Москва-Товарная-Рязанская, введённого в 1862 году в постоянную эксплуатацию участка Москва — Коломна Общества Московско-Рязанской железной дороги, к Петербурго — Московской железной дороге в 1863 году, позднее названной Митьковской соединительной линией[7]. Являлась узловой на этом участке Рязанского направления по пути для доставки грузов на Санкт-Петербург.

В 2006 году на Митьковской соединительной ветви был электрифицирован один путь для пропуска транзитных пассажирских поездов следующих на/из Санкт-Петербурга[3]. На Николаевке это самый южный путь.

Видео по теме

Инфраструктура станции

Путевое развитие

Станция Николаевка относится к участковой станции продольного типа с параллельным расположением приемо-отправочных и сортировочных путей[8][нет в источнике]

Путевое развитие станции — 48 путей, разделённых на два парка: приёмо-отправочный и сортировочный. Из них электрифицирован I главный путь. Все пути оборудованы системой АЛСН.

Движение по станции

По станции имеют техническую остановку поезда дальнего следования на/из Санкт-Петербурга следующие по Митьковской соединительной ветви на Рязань и Вековку. Расписание поездов по станции

В графике 2008 года сократилось время в пути двум поездам, идущим транзитом через Москву из Санкт-Петербурга на юг. Ночью, когда движение на Московском железнодорожном узле наименее интенсивно, пассажирские поезда с Октябрьской железной дороги стали проходить через станцию Николаевка прямиком на Рязанское направление Московской железной дороги. Это позволило сократить поездам время в пути как минимум на два-три часа, а также разгрузить Большое кольцо Московской железной дороги от несвойственного ему пассажирского движения[9].

Маневровая работа

Выполняются маневровые операции по формированию/расформированию пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на станцию Москва — Пассажирская — Казанская, а также по расформированию-формированию сборных и участковых поездов[2].

Маневровую работу на станции выполняют тепловозы ЧМЭ3 приписки депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная.

Грузовые и пассажирские операции не производятся[2].

Пункт смены локомотивных бригад[8].

Составы поездов со станции Москва — Пассажирская — Казанская по Митьковской соединительной ветви прибывают в парк приёма, где после технического и санитарного осмотра, а также очистке вагонов при необходимости переформировывают. Составы направляют в моечную машину, и переставляют затем в ремонтно-экипировочное депо ЛВЧД-4 для ремонта ходовых частей и внутреннего оборудования вагонов. Выполняют зарядку аккумуляторов, влажную уборку, техническую и санитарную проверку вагонов, обеспечивают их водой и осуществляют снабжение вагонов-ресторанов. После этого составы переставляют в парк отправления готовых составов до подачи на перронные пути Казанского вокзала под посадку пассажиров.

Вагонное депо ЛВЧД-4 «Николаевка»

На станции расположено пассажирское вагоноремонтное депо ЛВЧД-4 — Николаевка. В эксплуатационном депо Николаевка числится около 1460 проводников, а действующих всего 1170 при потребности на объём выполняемой работы 2512[10]

Перспективы развития станции

См. также

Ссылки

Примечания

wiki2.red