Автобус тюнинг: Тюнинг автобусов

Содержание

Тюнинг автобусов, микроавтобусов, ПАЗ в Нижнем Новгороде

На сегодняшний день тюнинг является одной из самых востребованных услуг. Заказать ее вы можете в нашей компании «МЕГА сервис НН», расположенной в Нижнем Новгороде. Обратившись к нам, вы получаете возможность придать своему транспортному средству отличный внешний вид и выделить его из бесконечного множества других.

Одной из основных услуг является замена освещения. При проведении работ демонтируются старые фары, а вместо них монтируется современная линзовая оптика. Также устанавливаются дополнительные осветительные приборы, например ксеноновые фары.

Очень часто над пассажирскими креслами располагаются отсеки для ручной клади, и при движении на большой скорости вещи могут упасть. В этом случае отличным решением является монтаж специальных крышек для полок. А для удобства пассажиров мы можем сделать подлокотники.

В современном мире стало модно смотреть фильмы или слушать любимую музыку в салоне.

По вашему желанию мы можем монтировать в салоне вашего автобуса или микроавтобуса хорошую аудио- или телевизионную систему, и тогда время в пути будет пролетать незаметно.

Обязательными этапами тюнинга являются демонтаж старых и монтаж новых деталей. Во время этого процесса используется специальное оборудование для замены электрического оборудования, кузовных работ и покраски.

На сегодняшний день мы обладаем огромными возможностями. Например, наши специалисты могут улучшить звуко- и виброизоляцию салона или произвести установку климатической системы.

Все материалы, которыми мы пользуемся во время тюнинга, дают возможность не только улучшить функциональность, но и изменить внешний вид салона. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход.

Тюнинг автобусов

Тюнинг автобусов содержит в себе покраску транспортного средства, внесение изменений в салон, а также монтаж новых сидений и дверей. Наши специалисты легко могут превратить ваш автобус в лабораторию на колесах или автомастерскую.

Огромный опыт работы в области автомобильного ремонта и тюнинга, а также наличие специализированного оборудования дает нам возможность решать задачи любой сложности. Мы учитываем все пожелания клиентов, и в кратчайшее сроки адаптируем транспортное средство под конкретные условия и задачи.

Значительные изменения можно сделать в салоне автобуса. Например, можно пошить новые чехлы на сидения, сделать дополнительные багажные полки или установить современные стеклопакеты.

Довольно часто применяются и такие виды тюнинга как:

Более подробную информацию о тюнинге автобусов вы можете узнать, если свяжитесь с нашим представителем.

Тюнинг ПАЗ

Одной из популярных услуг, которые заказывают у нас, является тюнинг ПАЗ — одной из самых популярных моделей автобусов, которые используются для перевозок пассажиров, как в черте города, так и далеко за ее пределами.

Автобусы ПАЗ имеют ряд преимуществ, таких как вместимость, комфорт, доступная стоимость, к тому же ПАЗ очень быстро окупается.

Наши специалисты проводят тюнинг в самые кратчайшие сроки, имея при этом полный комплект необходимых запасных деталей. Стоимость тюнинга ПАЗ складывается из стоимости запчастей и работы специалистов.

Также мы занимается проведением капитального ремонта автобусов марки «ПАЗ», по окончании которого вы забираете у нас практически новое транспортное средство, обладающее прекрасными характеристиками. Отремонтированный нашими профессионалами автобус довольно сложно отличить от того, который только сошел с конвейера завода.

Тюнинг микроавтобусов

Последние годы актуальной услугой является также тюнинг микроавтобусов — комплексное переоборудование, которое включает в себя установку дополнительных стекол и закрепление пассажирских сидений. Также к тюнингу относится обшивка салона кожзаменителем или кожей. По желанию заказчика мы можем улучшить звукоизоляцию или произвести установку отопительных приборов.

Автоспецкомпонент | Переоборудование салона автобусов, переделка

О компании

Основная специализация предприятия «Автоспецкомпонент» — переоборудование автобусов, профессиональное создание уникальных интерьеров для автобусов. Вас не устраивает заводская комплектация салона? Желаете кардинальным образом его переоборудовать, чтобы окружающее пространство было максимально функциональным и одновременно комфортным? Или в ваши планы входит просто дополнение салона эффектными деталями? Определите свою задачу, а наши высококлассные специалисты найдут лучшие стилевые и технологические решения, чтобы превратить ваш автобус в современное и модное транспортное средство.

Для всех них наша компания станет добросовестным и честным поставщиком качественных услуг.

Обращайтесь! Мы в точности исполним ваши пожелания по переоборудованию автобусов и в кратчайшие сроки адаптируем ваш автобус под конкретные задачи.

В основе работы компании «Автоспецкомпонент» лежит несколько важных принципов, благодаря которым нам под силу реализация любых проектов.

  • Ориентированность на инновации. Нами в работе используются исключительно передовые технологии, новейшее оборудование и качественные материалы. Также мы всегда учитываем все актуальные направления в дизайне интерьеров.
  • Профессионализм сотрудников. В «Автоспецкомпоненте» работают опытные мастера и креативные дизайнеры, которые стараются предложить заказчикам нестандартные идеи и качественно воплотить их в реальность в переделке автобусов.
  • Персональный подход. Каждый клиент важен для нас, а потому к любому его пожеланию относимся внимательно и чутко.
  • Лояльность и надежность. В работе мы нацелены на полное соблюдение интересов клиентов, в качестве которых могут выступать корпорация, частное лицо или госструктура.

Основные направления деятельности компании «Автоспецкомпонент»: переоборудование микроавтобусов и тюнинг автобусов.

Тюнинг MERCEDES-BENZ VITO автобус (W447) 119 BlueTEC 4×4 140kw 190hp OM 651.950 в Минске. Цена ☛ Pyatnitsa.by

Тюнинг MERCEDES-BENZ VITO автобус (W447) 119 BlueTEC 4×4 140kw 190hp OM 651.950 в Минске. Цена ☛ Pyatnitsa. by

В интернет-магазине Pyatnitsa.by можно купить Тюнинг MERCEDES-BENZ VITO автобус (W447) 119 BlueTEC 4×4 140kw 190hp OM 651.950 по самым приятным ценам в Минске и Беларуси. Для этого перейдите в раздел каталога ниже и выберете необходимого производителя. Выбранная модель MERCEDES-BENZ выпускалась с 2014 до 2020 года. За это время было выпущено большое количество единиц техники, поэтому вы можете выбрать оригинальные Тюнинг или качественные заменители от проверенных производителей.

Перед тем, как купить Тюнинг MERCEDES-BENZ VITO автобус (W447) 119 BlueTEC 4×4 140kw 190hp OM 651.950 необходимо проверить параметры вашего автомобиля.

  • марка выбранного автомобиля — MERCEDES-BENZ;
  • модель и код кузова VITO автобус (W447) 119 BlueTEC 4×4 140kw 190hp OM 651.950;
  • вариант исполнения кузова Автобус;
  • год производства от 2014 до 2020;
  • объём двигателя 2143 см3;
  • код двигателя OM 651.950;
  • мощность двигателя от 190 до 190;
  • топливо Дизель 2. 1;

Затем, если хотите купить Тюнинг MERCEDES-BENZ VITO автобус (W447) 119 BlueTEC 4×4 140kw 190hp OM 651.950, отправьте товар в корзину. В интернет-магазине Pyatnitsa.by могут приобрести Тюнинг не только автомобилисты из Минска, но и автовладельцы всей страны.

 

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Мощность [кВт]
140
Мощность [л.с.]
190
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
440
Мощность модифицированная [кВт]
162
Мощность модифицированная [Л.с.]
220
макс. переносимый момент двигателя модифицированный [Nм]
490
Выхлопная система
Euro 6
Время монтажа (в часах)
0,5
Вес [кг]
0,278

Преимущества покупки в интернет-магазине

  • оперативная доставка товара;
  • большой ассортимент товара;
  • низкая цена pyatnitsa. by;
  • обслуживают профессионалы;
  • оплата любым способом;
  • запчасти имеют сертификаты качества.

Оплата и доставка

Для покупки Тюнинг MERCEDES-BENZ VITO автобус (W447) 119 BlueTEC 4×4 140kw 190hp OM 651.950, можно воспользоваться услугами интернет-магазина Pyatnitsa.by. В результате получите оригинальные запчасти по самым низким ценам.

Купить Тюнинг MERCEDES-BENZ VITO автобус (W447) 119 BlueTEC 4×4 140kw 190hp OM 651.950 можно с быстрой доставкой в Минске и на всей территории Беларуси. Доставим Тюнинг для ремонта MERCEDES-BENZ курьером или по почте.
Оплата осуществляется наложенным или безналичным платежом. Среди ассортимента сможете выбрать и купить оригинальные запчасти или качественные аналоги. Пишите, звоните, обращайтесь — мы с радостью обслужим новых и постоянных клиентов.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Тюнинг микроавтобусов и автобусов, тюнинг салона мерседес спринтер по доступным ценам

Автобус – это самый важный общественный транспорт, который играет большую роль в экономики страны.

Этот вид транспорта занимает второе место по количеству пассажиро- и грузооборота. Является лидером среди всех видов транспорта на короткие и средние расстояния. Так что этому виду транспорта нужно уделять особое внимание, так как водитель отвечает не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров. Поэтому он всегда должен быть исправным и вовремя протюнингованым.

В общем смысле тюнинг – это процесс доработки или настройки технических характеристик автомобиля для улучшения его внешнего вида, экономичности, динамических качеств, совершенствования и отделки салона. К автобус тюнингу можно отнести повышение виброизоляционных и шумоизоляционных характеристик, монтаж обогревателей, смена материала обшивки на сиденьях. Для повышения комфортабельности посадки пассажиров можно установить дополнительные ступеньки, также можно оборудовать дополнительное освещение, что повысит безопасность передвижения. Тюнинг автобуса может быть сделан путем изменения дизайна салона, пошива чехлов на сиденья, установкой стеклопакетов, дополнительных полочек, дополнительных осветительных приборов, дополнительных сидений или оборудованием аварийными выходами.

Тюнинг автобусов включает в себя переделку интерьера салона:

  • установку перегородки между водительским и пассажирским местами;
  • новую обивку для стен;
  • пошив занавесок для окон;
  • замену фурнитуры;
  • замена напольного и потолочного покрытия;
  • установление микрофонов.

Автобусы тюнинг может включать в себя как добавление чего-либо, так и исключение по желанию заказчика.

С микроавтобусами поинтереснее. Тюнинг микроавтобуса гораздо разнообразнее, чем пассажирских автобусов. Например, из грузового микроавтобуса можно сделать пассажирский комфортабельный транспорт с кожаными креслами и диванами, телевизором и системой кондиционирования.

Тюнинг микроавтобусов может включать переделку обычного микроавтобуса в бизнес-микроавтобус; офис «на колёсах»; комнату отдыха или кафе на колёсах.

Тюнинг салона микроавтобуса включает:

  • обшивку кресел новой тканью;
  • замену материалов покрытия стен, потолка и пола;
  • усовершенствование или проведение акустической системы;
  • оснащение климатическими и кондиционирующими устройствами;
  • оснащение телевизором и интернетом, чтобы даже во время поездки не отрываться от срочных дел.

Также к микроавтобус тюнингу относят увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески, которая добавит комфорта при передвижении, улучшение трансмиссии.

Микроавтобусы тюнинг также включают и внешние изменения, такие как: художественная роспись кузова или рекламный анонс; установление внешних технических девайсов для того, чтобы отслеживать происходящее на дороге. Пользуйтесь услугами тюнинга и Ваш автомобиль станет уникальным

Ни для кого не секрет, что грузовые микроавтобусы переделывают в пассажирские путем переоборудования. Любой автобус тюнинг – это переделанный транспорт под пассажирские перевозки. И хоть переоборудовать приходится не мало, все же выходит намного экономнее, чем покупать новый пассажирский автобус. Так называемые автобусы тюнинг требуют большего количества окон, наличие пассажирских сидений, перестилки пола, освещение, наличие багажного отсека или полок, утепление стен, обогрев и охлаждение салона. Но в первую очередь, тюнинг автобуса должен максимально отличить нынешний пассажирский автомобиль от бывшего грузового.

Виды тюнинга автобусов и микроавтобусов

Каждая модель микроавтобус тюнинг подразумевает индивидуальную отделку. Это зависит от разнообразия конструкций автобусов. В этом деле важно все, начиная от колесной базы и заканчивая высотой потолка. Однако, микроавтобусы тюнинг должны переоборудоваться лишь профессионалами. Не экономьте на таких важных вещах, ведь от этого будущего пассажирского транспорта будет зависеть жизнь людей. Никогда не ведитесь на объявления за минимальную цену. Лишь опытные специалисты знают, что тюнинг бусов в некоторых случаях невозможен или возможна отделка не всех его частей.

Необходимо знать, что результат переоборудования транспортного средства зависит от Вас. Мы выполняем Ваши желания качественно, главное, что бы Вы понимали, что хотите, в конце концов, получить.

Тюнинг Мерседес Спринт

Допустим, возьмем, к примеру, тюнинг Мерседес Спринтер. В этом случае можно спокойно планировать замену салона, к тому же абсолютное его видоизменение. Мы можем предложить каждому нашему клиенту с таким автомобилем установить эргономические кресла, это облегчит последствия длительной поездки. Помимо этого, тюнинг Спринтер «переносит» легко, в плане фронта работ. В этом варианте можно предложить множество вариантов. Такое транспортное средство из обыденного с легкостью превратится в автомобиль класса люкс.

Тюнинг салона Мерседес Спринтер

Переоборудование такого автомобиля можно начать с руля и закончить напольным покрытием. Если заказчик планирует провести тюнинг транспортного средства для личного пользования, мы предлагаем оснастить его так, что бы в случае длительных семейных поездок автомобиле можно было и комфортно переночевать, и с комфортом перекусить за удобным столом, который будет раскладываться когда Вы того пожелаете.

Качественный тюнинг

Если вам нужно качественно-выполненное переоборудование бусов, обращайтесь в нашу фирму. Мы имеем многолетний опыт в подобных делах и знаем, как найти правильный подход к любому клиенту. Наши сотрудники гарантируют вам условия, которые отличают нас от конкурентов:

  • Качественное выполнение работ;
  • Быстрый срок;
  • Приемлемую стоимость услуг;
  • Оформление всех необходимых документов.

По окончании тюнинга остается получить разрешение на транспорт, который прошел полное переоборудование.

Как доехать до Тюнинг-ателье South.Art в Лятоши́Нський на автобусе, маршрутке, метро, поезде или троллейбусе

Общественный транспорт до Тюнинг-ателье South.Art в Лятоши́Нський

Не знаете, как доехать до Тюнинг-ателье South.Art в Лятоши́Нський, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Тюнинг-ателье South.Art от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Тюнинг-ателье South.Art с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Тюнинг-ателье South.Art? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Південна Борщагівка; Торговий Центр; Вул. Григоровича-Барського; Вул. Жолудєва; Бібліотека (На Вимогу).

Вы можете доехать до Тюнинг-ателье South.Art на автобусе, маршрутке, метро, поезде или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 56, 90 (Поезд) МЕ (Маршрутка) 777, 904

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Тюнинг-ателье South.Art с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Тюнинг-ателье South.Art проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Лятоши́Нський! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Тюнинг автомобилей в УАЗ ТЕХИНКОМ в Москве

Клиенты компании ТЕХИНКОМ часто обращаются к нам с пожеланиями по улучшению технических характеристик автомобиля. Как правило, это подготовка стандартного внедорожника к бездорожью, экспедициям или охоте и рыбалке. Специалисты отдела тюнинга техцентра «ТЕХИНКОМ» предложат каждому клиенту набор оборудования, чтобы «прокачать» ваш новый УАЗ и сделать тюнинг салона, двигателя и кузова .  

Тюнинг УАЗ Патриот

   

На УАЗ Патриот нашего клиента мы установили передний силовой бампер РИФ с лебедкой, силовые пороги и задний силовые бампер с калиткой под запаску РИФ.  При установке лебедки блок управления разместили под капотом, а розетку для пульта для дистанционного управления в салоне. Под передним бампером мы разместили защиту рулевых. Для преодоления водных преград мы установили шноркель, на наш взгляд, в условиях бездорожья запас по высоте забора воздуха двигателем лишним на бывает. Специалисты ТЕХИНКОМ не забыли и позаботились об агрегатах — вывели сапуны в подкапотное пространство. 

  

Тюнинг УАЗ «Патриот», «Буханка», «Хантер» повышает внедорожные качества автомобилей, но при этом не усложняет их эксплуатацию в городе. Для достижения разумного компромисса мы устанавливаем резину BF Goodrich 33 дюйма на стальные катки Off-Road Wheels. Она достаточно универсальна и отлично зарекомендовала себя как в условиях бездорожья, так и на твердом асфальтовом покрытии.

Тюнинг УАЗ предусматривает также возможность внесение изменений в конструкцию ходовой, кузова или салона. Например, чтобы резина BF Goodrich без проблем встала на модель «Патриот», необходимо заменить штатные детали подвески усиленным лифткомплектом, который включает рессоры, пружины и амортизаторы. Это прибавляет порядка 2 дюймов высоты. Специальный лифткомплект кузова позволяет поднять его ещё на 6,5 сантиметров. Для обеспечения устойчивости при повышении расположения центра тяжести мы устанавливаем кастор-кит +8′. Такое решение также обеспечивает хорошую управляемость и стабильность траектории движения в поворотах и на достаточно высоких скоростях.

Тюнинг УАЗ в Москве в компании ТЕХИНКОМ — это доступная цена, тщательно продуманные решения, качественные комплектующие и сохранение заводской гарантии.

УАЗ СГР

Данная модификация предусматривает установку следующего набора дополнительного оборудования:

  • лифт-комплект для подвески;
  • шины 34 11,5 R16;
  • лифт-комплект для кузова;
  • экспедиционный багажник;
  • усиленные бампера;
  • лебедки.

   

 

Тюнинг УАЗ Хантер

Дополнительное оборудование автомобиля УАЗ Хантер:

— лифт-комплект подвески;

 — лифт-комплект кузова;

 — шины 285/75/16;

 — диски с отрицательным вылетом;

 — силовые бампера;

 — экспедиционный багажник;

 — лебедки.

 
 

 
    

Как можно тюнинговать автобус: свежие идеи

Тюнинг автобуса? А почему бы и нет? Помимо технического тюнинга, существует такое понятие, как эстетический тюнинг. Предлагаем вашему вниманию ряд полезных идей для изменения внешнего вида автобуса .

 


Автобус является,  пожалуй, наиболее популярным наземным средством передвижения. Ежедневно с его помощью сотни миллионов людей благополучно попадают на работу, учебу, к родственникам или друзьям. Здесь крайне важен комфорт, а добиться наиболее оптимального комфорта всегда нелегко. Самостоятельные попытки изменить салон автобуса, как правило, приводят к дополнительным финансовым затратам и ненужной трате лишнего времени. Поэтому лучше всего обратиться к профессиональным мастерам. А каким образом можно тюнинговать транспортное средство?

Беспроводная сеть прямо в автобусе

 

Такое понятие, как тюнинг, изначально предусматривает настройку технических характеристик транспортного средства, в том числе и автобуса. Но с развитием инновационных технологий тюнинг стал синонимом слова «улучшение», причем не только технических показателей.

 

Согласно статистике, каждый второй человек на планете активно пользуется интернетом. Установка беспроводной сети прямо в автобусе позволит поднять качество перевозки пассажиров на принципиально новый уровень.
Если в европейских странах наличие интернета в транспорте уже не является новинкой, у нас данное направление только развивается.  Хотя после установки беспроводного интернета, финансовую эффективность  перевозок можно существенно улучшить. А сами пассажиры будут непременно рады такому нововведению. Но монтаж оборудования должен выполняться профессионалами, поскольку перечень операций предусматривает работу с проводкой.

 

Шумо- и звукоизоляция

 

Это, пожалуй, одна из наиболее популярных причин, по которым проводится тюнинг автобусов. Устранив ненужный шум и вибрацию внутри салона, каждый его пассажир будет ощущать комфорт. Тем не менее, здесь есть свои особенности.
Установка специальных шумо- и виброизоляционных матов проводится лишь в определенных местах. Отметим, что толщина материала в той или иной зоне может быть разной. Если владелец транспортного средства не понимает особенностей подбора матов для шумо- и звукоизоляции, он рискует потратить большое количество денег просто так.
Правильная покупка матов — это еще не залог успеха. Важно правильно установить изоляцию. Для этого используются специальные клеевые составы. Сам процесс установки может показаться не таким простым, как на первый взгляд. Укладка матов практически всегда проводится на поверхность с неровной фактурой. Нужно предварительно создавать специальные заготовки, которые не будут мешать оборудованию правильно выполнять свои функции. Например, стекла будут подниматься без особых усилий, а коврики — держаться в штатном месте.

 

Перетяжка или замена сидений

 

В большинстве случаев производители используют сидения среднего качества, чтобы снизить итоговую стоимость своей продукции. Они не могут эксплуатироваться долго — со временем на мягких частях появляются складки и разрывы, а от воздействия ультрафиолета рисунок выгорает.
В такой ситуации владелец автомобиля может пойти одним из двух путей:
• заменить сидения полностью;
• отреставрировать старые сидения, используя различные материалы.
Выбор зависит от личных предпочтений водителя, но лучше всего выбрать второй вариант. Он обойдется дешевле. Минус — реставрация при помощи перетяжки не проводится самостоятельно, так как для этого нужны определенные знания и специальный инструмент.

 

Выводы

 

Как вы видите, способов тюнинговать свой автобус достаточно много. Главное — обратиться за помощью к профессионалам. В противном случае вы рискуете потратить гораздо больше времени и денежных средств на выполнение работ.

Rapidbike MY TUNING BIKE: МОДУЛЬ АВТО НАСТРОЙКИ CAN-BUS

RB-MTBM Комплект My Tuning Bike улучшает автоадаптивную функцию модуля Rapid Bike для достижения системы автонастройки в реальном времени. Используя широкополосный датчик O2 (лямбда) Bosch LS 4.9, модули Evo и Racing могут корректировать карту впрыска в реальном времени с непревзойденной скоростью и точностью. На один велосипед можно установить до четырех My Tuning Bike (по одному на каждый цилиндр
, если карта впрыска настроена правильно).Включает широкополосный датчик Bosch.
После первого запуска двигателя устройство My Tuning Bike регистрирует серийный номер модуля Rapid Bike, к которому он подключен, затем он больше не будет работать, если подключен к модулю Rapid Bike, имеющему другой серийный номер. My Tuning Bike позволяет установить цель по воздуху / топливу для каждой ячейки карты или только одно целевое значение для всей карты.
Стальная заглушка включена для установки дополнительного датчика O2 (лямбда) на выхлопной трубе
.Датчик O2 (лямбда) для устройства My Tuning Bike НЕ ЗАМЕНЯЕТ штатный датчик O2 (лямбда). Устанавливается ДОПОЛНИТЕЛЬНО к штатному оборудованию. Однако, если штатный датчик (-и) O2 (лямбда) был отключен с помощью вспышки ECU или при установке заводского гоночного ЭБУ или ЭБУ послепродажного обслуживания, то модуль / -и My Tuning Bike можно использовать отдельно.

Карты переключения (F27SWMAPS-ER или F27SWMAPS2-ER) больше не служат для изменения карт после установки устройства My Tuning Bike.Скорее, переключатель будет включать и выключать операцию автонастройки.

Коды комплектов, оканчивающиеся на «B», «C» и «D», обозначают комплекты My Tuning Bike для цилиндров № 2, № 3 и № 4. Эти комплекты необходимо приобрести, если на одном велосипеде будет установлено несколько устройств My Tuning Bike.

С добавлением My Tuning Bike можно активировать функцию «Карта для каждой передачи» (в большинстве моделей, но НЕ ВСЕХ), эта функция позволяет использовать 1 базовую карту для каждой передачи и 1 карту дифферента для каждой передачи, позволяя выделенные карты для каждой передачи. снаряжение должно быть создано и обрезано постоянно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Велосипедную систему My Tuning и широкополосный датчик Bosch можно приобрести отдельно.

Модуль автоматической настройки CAN-BUS «My Tuning» от Rapid Bike (K27-CAN-001)

Велосипедный комплект Rapid Bike «My Tuning» значительно повышает скорость и точность устройства Rapid Bike EVO или Rapid Bike Racing, но не требуется для систем EVO или RACE. Функция автоматической адаптивной настройки . Однако этот комплект необходим для мотоциклов, которые не поставлялись с датчиками O2 в качестве OEM-оборудования.Если вы не уверены, что заказать вместе с вашей системой, пожалуйста, напишите нам по электронной почте для получения дополнительной информации о вашем конкретном приложении, которое также необходимо для любого мотоцикла с ECU, который уже был прошит / переделан со склада.

Комплект Rapid Bike «My Tuning» Bike улучшает автоматическую адаптивность модуля Rapid Bike для создания системы автоматической настройки в реальном времени . Используя широкополосный датчик O2 (лямбда) Bosch LS 4.9, модули Rapid Bike Evo и Rapid Bike Racing могут в реальном времени корректировать карту впрыска с непревзойденной скоростью и точностью.На один и тот же велосипед можно установить до четырех модулей «Моя настройка» (по одному на каждый цилиндр, если карта впрыска настроена правильно).

Набор модулей Rapid Bike «My Tune» включает в себя широкополосный датчик Bosch.

С добавлением My Tuning Bike функция «Карта для каждой передачи» может быть активирована (в большинстве моделей, но НЕ ВСЕХ), эта функция позволяет использовать 1 базовую карту для каждой передачи и 1 карту дифферента для каждой передачи, позволяя выделенные карты для каждой передачи. всегда создаваться и обрезаться.

Примечание: После первого запуска двигателя устройство «My Tuning» Bike регистрирует серийный номер модуля Rapid Bike, к которому подключен, на этом этапе оно больше не будет работать с любым другим модулем Rapid Bike, имеющим другой серийный номер. номер. My Tuning Bike позволяет установить цель по воздуху / топливу для каждой ячейки карты или только одно целевое значение для всей карты.

Примечание: Стальная заглушка входит в комплект для установки дополнительного датчика O2 (лямбда) на выхлопной трубе.Датчик O2 (лямбда) для устройства My Tuning Bike НЕ ЗАМЕНЯЕТ штатный датчик O2 (лямбда). УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО к штатному оборудованию. Однако, если штатные датчики O2 (лямбда) были отключены вспышкой ECU или установкой заводского гоночного ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, то модуль My Tuning Bike Module можно использовать отдельно (без штатного датчика O2). ).

Примечание: Свяжитесь с нами напрямую, чтобы приобрести несколько модулей «My Tuning», если вы намеревались установить их на несколько цилиндров.Необходимо, чтобы несколько комплектов цилиндров имели специальные номера деталей и не были одинаковыми для каждого цилиндра.

Автобус VW Bulli в костюме хардкорного мачо!

Время чтения прибл. 3 минуты

Можете ли вы еще смазать себя на нашем мега 650-сильном VW T1 Bulli-Bus с двигателем W12 и отзывом широкофюзеляжного комплекта? По общему признанию, виртуально созданный монстр был немного преувеличен, особенно в отношении вида сзади, возможно, номер zu огромен.Но это именно то, что происходит, когда вы можете виртуально размахивать ключами, и нет никаких технических или финансовых ограничений. И теперь у нас есть еще один вариант, который очень похож, но каким-то образом номер более тонкий и, следовательно, также более реалистичный . И он исходит от графического дизайнера rob3rtdesign . У него тоже есть T1 Bulli Bus с фактически застегнутыми пуговицами и с одним аэродинамическим комплектом Widebody в стиле более разнообразных Liberty Walk или Pandem tag .Только не с открытыми резьбовыми соединениями, а, как в нашем автомобиле, встроенными в кузов. И, как нам кажется, результат действительно впечатляющий.

Автобус VW Bulli в костюме хардкорного мачо!

Южноамериканский художник называет 3D-модель « Volkswide ». А после тюнинга база больше напоминает профессиональный гоночный автомобиль Porsche, чем автобус. Это также может быть аналог очень реального Renault Espace F1 с мощностью V10. Он также выглядел таким же огромным.Массивные расширители крыльев на T1 почти вдвое превышают ширину автомобиля и придают ему совершенно другой характер. Передняя часть показывает себя с большим передним спойлером для дополнительной прижимной силы и тем, что на самом деле сияет хромом на заводе, то есть затемненным . Были также новые, почти полностью черные Передние фары im Porsche Singer Restomod style и (к сожалению) большая эмблема VW спереди полностью исчезла .И боковая часть также оснащена соответствующими расширениями в дополнение к расширению боковых юбок , взбитых.

сзади есть современная светодиодная полоса

Кстати, корма видна без крышки двигателя , но вы можете увидеть мощный Шестицилиндровый оппозитный двигатель и выше одна светодиодная полоса в том числе новые задние фонари . Также на автобус-мачо установлен спортивный задний диффузор с выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.С спойлером на крыше и экстремальным набором колесных дисков Deep , включая огромный заниженный , изменения, по сути, завершаются. Между прочим, виртуально созданные изображения показывают автобус в разных цветах и ​​всегда есть одна на крыше доска для серфинга с ним. Так что есть еще немного практического применения. Если у нас будет больше фотографий и видео для Volkswide Bulli Bus , то, конечно же, для этого отчета есть обновление. Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки.Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Фото: rob3rtdesign

Конечно, это было далеко не так. В нашем тюнинговом журнале есть десятки тысяч других отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша рубрика Тюнинг классики? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старожилов наверняка будет то, что вам нужно просмотреть.

Volkswide — автобус VW Bulli в костюме хардкорного мачо!

«Tuningblog.eu »- мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу Ленту, и вы будете автоматически сообщил, как только появится что-то новое для этого поста и, конечно же, для всех других вкладов.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

PLEX PBC PRO Boost Controller

».. Мы установили этот контроллер наддува в 10 автомобилях за последние 12 месяцев, и у нас никогда не было проблем. Это единственный буст-контроллер, который мы планируем использовать, поскольку он отвечает всем нашим текущим требованиям, и мы знаем, что если нам понадобится больше функций, он будет предоставлен … »- NINE EXCELLENCE — UK | Ken Napier

: « … Мы выбрали PBC PRO из-за его быстрой и простой установки в сочетании с чрезвычайно точным контролем наддува … Ни один другой контроллер, который я пробовал, не приблизился к тому, чтобы предложить огромное количество разомкнутых и замкнутых контуров. Возможности управления Plex делает, это потрясающее устройство. ..`- AMS PERFORMANCE — США | Арне Томан

: « … Нам был нужен контроллер наддува, который мог бы одновременно контролировать давление наддува в зависимости от открытия TPS, входной передачи и числа оборотов в минуту, и он должен был делать это очень точно. Поэтому для нас было естественным выбором выбрать PBC PRO, который известен своим высоким качеством и техническими характеристиками … » — GIK TURBO — Норвегия | Марсело Гарсиа

: « … Для мощного уличного автомобиля, работающего в реальных условиях и грязном асфальте шоссе, очень важно иметь возможность и эффективно контролировать ускорение за счет скорости.PBC PRO отлично справляется с этой задачей, а также предлагает легкую компенсацию по температуре воздуха и EGT … » — ESMOTOR — Турция | Эмре Левен

: « … В наших проектах по перетаскиванию мы, в частности, используем форсирование в зависимости от оборотов, скорости и передачи (одновременно), и PBC PRO — единственный контроллер буста, который предлагает такую ​​возможность. Это позволяет нам действительно точно настроить наддув и, следовательно, гарантировать, что передаваемый крутящий момент двигателя соответствует имеющейся тяге автомобиля … » — PETROPOULOS TUNING — Греция | Панос Петропулос

»… Управляемость была обеспечена за счет использования ускорения PBC PRO по сравнению с положением дроссельной заслонки и по сравнению с RPM, а безопасность на улице стала возможной благодаря установке интеллектуальных ограничений защиты двигателя, а также блокировке настроек настройки устройства, так что мы единственные, кто может управлять конфигурацией … `- TUNEHOUSE — Австралия | Jim Ghelis

IVECO Tuning: Truck / Bus ECU Remap

Сегодня мы поговорим о тюнинге IVECO для грузовиков и автобусов . Мы покажем вам, как работает настройка блока управления двигателем IVECO и его преимущества.Вы также найдете свою модель IVECO и двигатель и увидите лучшее решение для настройки ECU.

Итак, если вы владеете или обслуживаете грузовик или автобус IVECO, не пропустите нашу статью!

Почему настройка IVECO через переназначение ЭБУ?

Настройка IVECO ECU , также известная как настройка микросхем IVECO и переназначение ECU IVECO, является лучшим решением для настройки вашего автомобиля IVECO.

Производители IVECO разрабатывают автомобили для мирового рынка. Они стараются соответствовать всем требованиям, поэтому мощность, производительность и другие параметры автомобилей IVECO ограничены.Основная цель — совместимость грузовиков и автобусов IVECO с правилами, климатом, качеством топлива, качеством дорог и другими специфическими условиями каждой страны.

Другими словами, ваш двигатель IVECO обладает гораздо большей мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью, чем вы думаете. Однако эта общая производительность скрыта, и ее необходимо раскрыть с помощью переназначения ЭБУ.

Как это работает?

Чип-тюнинг — это процесс преобразования автомобилей IVECO путем модификации (переназначения) электронного блока управления (ЭБУ) и изменения параметров по умолчанию.Как вы знаете, ЭБУ контролирует практически все функции автомобиля. Вот почему переназначение ECU позволяет достичь наилучших результатов настройки. Более того, это абсолютно безопасно и не может повредить ваш автомобиль. Однако каждый настроенный двигатель IVECO обладает уникальными характеристиками. Это зависит от серийных допусков производства и многих других факторов.

Тюнинг IVECO Решения для грузовиков и автобусов:

Вот большинство решений и услуг по настройке ЭБУ для грузовиков и автобусов IVECO:

Преимущества тюнинга IVECO:

IVECO tuning имеет много преимуществ для вашего автомобиля.Это помогает увеличить мощность и крутящий момент. Это обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения. Переназначение ЭБУ IVECO также помогает добиться более резкого отклика дроссельной заслонки и более безопасного обгона. Это обеспечивает фантастическую управляемость и лучшее MPG.

Благодаря нашей настройке IVECO вы также можете рассчитывать на более низкий расход топлива, лучшую экономию топлива и более плавное ускорение для вашего IVECO. Оптимизация кривой крутящего момента означает, что ваш автомобиль IVECO будет развивать больший крутящий момент при более низких оборотах. Таким образом, вы сможете раньше переключать передачи, а ваш грузовик или автобус IVECO будет работать более эффективно.

Еще одним преимуществом настройки микросхем IVECO является то, что она выполняется без потери исходного файла ECU.

Модели IVECO Effective Tuning мелодии:

Мы, компания Effective Tuning, можем настроить как дизельные, так и бензиновые автомобили IVECO. Мы предлагаем специальные файлы для настройки микросхем для большинства моделей грузовиков и автобусов IVECO. Сюда входят IVECO Daily, IVECO Daily 35C15, IVECO Daily 35c13, IVECO Daily 40C17, IVECO Daily Mobilhome, IVECO Daily HPi. Также мы можем настроить IVECO Daily Multijet, IVECO Massif, IVECO Concorde, IVECO Cursor 8, IVECO Cursor 9, IVECO Cursor 10, IVECO Cursor 13.

Кроме того, эффективные настройки тюнинга IVECO EuroCargo, IVECO EuroStar, IVECO EuroTech, IVECO EuroTrakker, IVECO New Stralis Hi-Way, IVECO Stralis 10, IVECO Stralis 13, IVECO Stralis 8, IVECO Strator, IVECO Vercot, IVECO Uni и IVECO Trakker.

Мы также переназначаем IVECO Domino, IVECO Eurorider, IVECO Evadys, IVECO Irisbus и IVECO Seniorclass.

ЭБУ IVECO Эффективные переназначения настройки:

Наша команда поддерживает все ЭБУ IVECO, такие как EDC16C39, EDC16C8, EDC17C49, EDC17C69, EDC17CP52, EDC17CV4, EDC7UC31, MS6.2, MS6.3, EDC7C1-2, EDC17CV41 и т. Д.

Почему стоит выбрать эффективную настройку?

Effective Tuning специализируется на преобразовании бензиновых / бензиновых, дизельных и гибридных блоков управления двигателем IVECO. Мы являемся одним из крупнейших в мире сервисных центров по перепрограммированию ECU и дилеров по настройке микросхем. Каждый автомобиль IVECO, который мы настраиваем, переназначается специальными файлами настройки. Опытные профессионалы по настройке в отрасли разрабатывают наши файлы настройки и тестируют их на динамометрическом стенде.

Наша команда использует только инструменты настройки и программное обеспечение самого высокого качества. Эффективная настройка не меняет аппаратное обеспечение — мы изменяем только карту ECU вашего IVECO. В большинстве случаев это возможно через порт OBD (порт бортовой диагностики) в автомобиле. В некоторых других случаях наши инженеры по настройке используют специальные инструменты переназначения для чтения исходной карты.

Мы поставляем только пользовательские файлы настройки ECU с лучшими конфигурациями для мощности, повышения экономии топлива, увеличения дроссельной заслонки и т. Д. Это означает, что вы можете точно настроить свой автомобиль IVECO в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями.

Кроме того, инженеры Effective Tuning имеют многолетний опыт работы в индустрии переназначения, поэтому вы можете положиться на наши услуги по настройке и качество IVECO. Не только это, но и наши цены лучшие на мировом рынке! Узнайте больше о наших ценах.

Итак, не имеет значения, нужен ли вам тюнинг IVECO дизельный или бензиновый — Effective Tuning настроит ваш автомобиль наилучшим образом! Если вы заинтересованы и хотите улучшить свой грузовик или автобус IVECO . .. Не стесняйтесь исследовать скрытые возможности вашего автомобиля и наслаждаться результатами! Посмотрите наш тюнинг IVECO для грузовиков и автобусов здесь.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации! Вы также можете следить за нашими новостями в Facebook и LinkedIn!

Интерактивная настройка длины ваших маршрутов на плате в Altium Designer | Altium Designer 21 Руководство пользователя

Родительская страница: Маршрут

Двумя основными проблемами при прокладке высокоскоростной трассы являются контроль импеданса маршрутов и согласование длин критических цепей. Маршрутизация с контролируемым импедансом гарантирует, что сигнал, который выходит с выходного контакта, правильно принимается целевыми входными контактами.Согласование длин маршрута гарантирует, что критичные по времени сигналы поступают на свои целевые выводы в одно и то же время. Настройка и согласование длин маршрутов также является важным компонентом маршрутизации дифференциальных пар.


Шаблоны «гармошкой» были добавлены в разводку, чтобы гарантировать совпадение длины дифференциальных пар.

Команды Interactive Length Tuning и Interactive Diff Pair Length Tuning (запускаются из меню Route или кнопки на активной панели ) обеспечивают динамические средства оптимизации и управления длиной цепи или дифференциальной пары позволяя вставлять шаблоны настройки переменной амплитуды в соответствии с доступным пространством, правилами и препятствиями в вашем дизайне.

Доступны три стиля паттернов настройки: аккордеон, тромбон и пилообразный звук.

Доступны три стиля шаблонов настройки, нажмите Tab после запуска команды интерактивной настройки длины, чтобы выбрать шаблон.

Свойства настройки длины могут быть основаны на правилах проектирования, свойствах цепи или заданных вами значениях. Доступ к элементам управления для этих волновых паттернов осуществляется через режим Interactive Length Tuning панели Properties — нажмите TAB во время настройки длины, чтобы открыть панель в этом режиме.

При необходимости шаблоны настройки длины можно добавить в нескольких точках маршрута.

Настройка длины сети

Элегантность функции настройки длины заключается в том, что она умело сочетает сложные программные алгоритмы с интуитивно понятным пользовательским управлением. Сегменты настройки длины добавляются простым протиранием курсора вдоль пути маршрута, при этом размеры и положения различных треков и дуг, составляющих сегменты настройки, автоматически вычисляются и вставляются алгоритмом настройки длины.Сочетания клавиш позволяют управлять стилем и свойствами сегментов настройки по мере их добавления.

Запускается из меню Route (или с помощью кнопки на активной панели ), команда Interactive Length Tuning предлагает вам выбрать маршрут. Щелкнув цепь или дифференциальную пару (или любую свободную линию или дорожку, если на то пошло), вы просто перемещаете или протираете курсор вдоль пути маршрута. Если вы отклонитесь от курса, просто наведите курсор на маршрут, как только вы это сделаете, алгоритм добавит сегменты настройки до этой точки.


Сегменты настройки добавляются автоматически по мере перемещения курсора по пути маршрута.

  • Шаблон настройки по умолчанию будет соответствовать последнему используемому шаблону, нажмите Tab после запуска команды (перед началом настройки длины), чтобы выбрать другой шаблон.
  • Если курсор переместится за границы настраиваемых аккордеонов, формы «аккордеона» исчезнут — когда курсор переместится так, что он вернется в границы формы «аккордеон», они появятся снова.

Выбор образца настройки

Настройка длины

поддерживает все три популярных шаблона настройки: тромбон, пилообразный зуб и аккордеон. Нажмите Tab после запуска команды настройки длины, чтобы открыть панель Properties в режиме Interactive Length Tuning , нажмите соответствующую кнопку, чтобы выбрать требуемый образец, затем начните настройку длины цепи.

Нажмите Tab после запуска команды интерактивной настройки длины для выбора рисунка.

Свойства шаблона настройки

Свойства узора зубьев пилы

  • Угол — угол наклона передней и задней кромок зубьев относительно первоначальной траектории настраиваемой сети.
  • Ширина зуба — ширина вершины зуба.
  • Фактическая высота — текущая высота зуба, измеренная от центральной линии настраиваемой траектории исходного маршрута до центральной линии верхнего сегмента дорожки зуба.Нажмите Tab во время размещения, чтобы изменить значение фактической высоты.
  • Min Height — минимально допустимая высота зуба.
  • Мин. Шарнир — минимальная длина первого коллинеарного сегмента дорожки перед созданием первого зуба.
  • Односторонний — создайте шаблон настройки так, чтобы он проецировался только в одном направлении от исходного пути маршрута. Нажмите ярлык S во время размещения или интерактивного редактирования, чтобы включить или выключить этот параметр.
  • Фиксированный размер — фиксирует высоту зубьев пилы на текущую высоту и предотвращает создание зубьев другого размера.

Свойства паттернов тромбона

  • Пространство — расстояние между осевыми линиями соседних дорожек обратного хода тромбона. Нажмите сочетания клавиш 3 или 4 , чтобы в интерактивном режиме уменьшить или увеличить пробел с шагом шага пробела.
  • (Пробел) Шаг — это величина, на которую изменяется значение Пробела при нажатии сочетания клавиш 3 или 4 во время размещения тромбона или интерактивного редактирования.
  • Mitre — процент, в котором углы шаблона настройки скошены, если для стиля выбрано Mitered Lines или Mitered Arcs. Нажмите сочетания клавиш 1 или 2 , чтобы в интерактивном режиме уменьшить или увеличить угол наклона с шагом шага митры.
  • (Miter) Шаг — это величина, на которую изменяется значение Miter при нажатии клавиш быстрого доступа 1 или 2 во время размещения тромбона или интерактивного редактирования.
  • Стиль — стиль углов тромбона, на выбор Mitered Lines, Mitered Arcs или Rounded.Стиль изменяется нажатием клавиши быстрого доступа Пробел во время размещения тромбона или интерактивного редактирования.
  • Односторонний — создайте шаблон настройки так, чтобы он проецировался только в одном направлении от исходного пути маршрута. Нажмите ярлык S во время размещения или интерактивного редактирования, чтобы включить или выключить этот параметр.

Свойства аккордеонного узора

  • Макс. Амплитуда — максимальная высота (измеренная от исходного пути маршрута), которую аккордеон может продлить (она может быть меньше, например, чтобы избежать существующего препятствия).Нажмите сочетания клавиш или для интерактивного уменьшения или увеличения амплитуды с шагом шага амплитуды.
  • (Amplitude) Шаг — величина, на которую изменится амплитуда
  • Пространство — расстояние между осевыми линиями соседних дорожек обратного хода гармошкой. Нажмите сочетания клавиш 3 или 4 , чтобы в интерактивном режиме уменьшить или увеличить пробел с шагом шага пробела.
  • (Пробел) Шаг — это величина, на которую изменяется значение Пробела при нажатии сочетания клавиш 3 или 4 во время размещения аккордеона или интерактивного редактирования.
  • Mitre — процент, в котором углы шаблона настройки скошены, если для стиля выбрано Mitered Lines или Mitered Arcs. Нажмите сочетания клавиш 1 или 2 , чтобы в интерактивном режиме уменьшить или увеличить угол наклона с шагом шага митры.
  • (Miter) Шаг — это величина, на которую изменяется значение Miter при нажатии клавиш быстрого доступа 1 или 2 во время размещения аккордеона или интерактивного редактирования.
  • Стиль — стиль угловых гармошек, выберите Mitered Lines, Mitered Arcs или Rounded.Стиль можно изменить, нажав сочетание клавиш Пробел во время размещения аккордеона или интерактивного редактирования.

Работа с размещенными паттернами тромбона и пилообразных зубов

Для паттернов «тромбон» и «пилообразный зуб» — многоугольная область, в которой паттерн построен внутри конверта, который можно представить как рукав . Щелкните, чтобы выбрать размещенный узор и отобразить рукав.

Образцы тромбона и пилообразного зуба построены в форме рукава, которая поддерживает различные варианты поведения при изменении формы.

В зависимости от того, где вы щелкаете и удерживаете рукав, доступно несколько различных вариантов поведения при перемещении и изменении размера. Есть три зоны, где вы можете щелкнуть и перетащить, они показаны на изображении выше.

  • Щелкните и перетащите в зону 1 или 2, чтобы удлинить или расширить узор. Обратите внимание, что нет необходимости нажимать на ручку, чтобы изменить размер рисунка, используйте в любом месте по краю рукава.
  • Щелкните и перетащите в Зону 3, чтобы свободно перемещать массив вдоль или перпендикулярно исходному пути маршрута.
  • Измените свойства выбранных узоров на панели Properties .

Сочетания клавиш Shift и Ctrl могут быть включены во время действия щелчка и перетаскивания, изменяя поведение следующими способами:

  • Shift + Щелкните и перетащите в Зону 1 или 3, чтобы сдвинуть шаблон по исходному пути маршрута, сохраняя поперечное распределение шаблона по пути маршрута.
  • Ctrl + Щелкните и перетащите в Зону 2 или 3, чтобы переместить шаблон перпендикулярно исходному пути маршрута.
  • Обратите внимание, что сочетания клавиш Shift и Ctrl являются модификаторами, их можно применить / отпустить во время действия «Щелкнуть и перетащить». Например, нажмите Shift при удлинении рисунка, чтобы переключиться в режим скольжения, затем отпустите, чтобы возобновить удлинение.
  • Чтобы повторно центрировать выбранный рисунок, включите, а затем отключите опцию Односторонний , по умолчанию шаблон будет центрированным.

Вращение установленного шаблона аккордеона

Когда вы настраиваете длины нескольких цепей, может стать трудно вписать в них дополнительные шаблоны настройки.Если вы используете шаблоны «Аккордеон», их можно повернуть, что поможет разместить их между препятствиями или добавить дополнительные рисунки. На видео ниже показано, как повернуть размещенный узор «гармошка».

Чтобы повернуть выбранный аккордеон, удерживайте Ctrl , затем:

  • Щелкните и перетащите любой конец поля выбора аккордеона, чтобы повернуться вокруг противоположного конца аккордеона.
  • Щелкните и перетащите по обе стороны от поля выбора аккордеона, чтобы повернуть его вокруг центра аккордеона.
  • Нажмите кнопку R во время вращения, чтобы включить (включить / выключить) поворот для привязки с шагом 45 градусов.

Выкройка гармошки не поддерживает концепцию рукава, поэтому не поддерживает размещение или скольжение за угол.

Управление свойствами шаблона во время настройки длины

Есть два ключевых ингредиента для овладения настройкой длины: знание горячих клавиш и понимание того, как читать измеритель чистой длины.

Горячие клавиши, доступные во время настройки длины, включают:

Ярлык Функция
Вкладка Откройте режим Interactive Length Tuning на панели Properties (все шаблоны)
Пробел Перебирайте 3 стиля углов настройки (паттерны аккордеона и тромбона)
Уменьшить амплитуду на величину, указанную для шага амплитуды (шаблон «Гармошка»)
Увеличить амплитуду на величину, указанную для шага амплитуды (шаблон «Гармошка»)
3 Уменьшить высоту звука на величину, указанную для Space Step (паттерны аккордеона и тромбона)
4 Увеличить высоту звука на величину, указанную для Space Step (паттерны аккордеона и тромбона)
1 Уменьшение угла скоса (паттерны аккордеона и тромбона)
2 Увеличить угол скоса (паттерны аккордеона и тромбона)
с Включение / выключение опции Single Side (пилообразные и тромбоновые паттерны)
Сдвиг Удерживайте Shift , чтобы переключиться с размещения рисунка на перемещение рисунка.Отпустите, чтобы продолжить размещение паттерна (паттерны Sawtooth и Trombone)
Shift + G Включение / выключение измерителя длины

Если у вас проблемы с запоминанием ярлыков, не волнуйтесь. На самом деле вам нужно запомнить только один ярлык, Shift + F1 . Это ярлык для ярлыков — используйте его во время любой интерактивной команды, чтобы увидеть список ярлыков для этой команды.

Используйте сочетания клавиш для управления формой и амплитудой шаблона настройки во время размещения.

Контроль целевой длины

Существует три подхода к заданию целевой длины: определяется вручную; на основе уже проложенной сети; или определяется правилами проектирования.

Чтобы выбрать, какой из этих методов будет использоваться, нажмите Tab во время настройки длины, чтобы открыть панель Properties в режиме Interactive Length Tuning . Раздел панели Target Length включает опции для выбора необходимого режима Target Length .В нижней части панели находятся параметры, определяющие форму и размеры шаблона настройки, которыми также можно управлять в интерактивном режиме с помощью ярлыков, описанных выше.

  • Ручной — введите длину в поле Целевая длина . Недавно использованные длины сохраняются на тот случай, если вы захотите использовать их снова.
  • Из сети — выберите цепь из списка цепей в проекте. Длина этой цепи станет целевой, но она будет отменена, если будут определены более строгие правила проектирования — то, как эти правила применяются, обсуждается ниже.
  • Из Правил — применимые правила расчета длины и согласованной длины. Тогда программное обеспечение будет подчиняться самой строгой комбинации этих правил. Дважды щелкните правило в списке на панели, чтобы подробно изучить его свойства.

Нажмите TAB во время настройки длины, чтобы открыть панель в Interactive Length Tuning mode,
, где вы можете выбрать режим целевой длины и настроить параметры аккордеона.

Почему иногда пропадают настроечные аккордеоны?

Движок настройки строит аккордеоны в соответствии с текущими настройками Max Amplitude , Space , Miter и Style .Существуют комбинации этих настроек вместе с текущей шириной дорожки, которые могут помешать механизму настройки создать форму гармошки. Если вы пытаетесь настроить длину, а аккордеоны не появляются, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Отображайте панель Properties во время работы, чтобы вы могли наблюдать за различными настройками. Он автоматически отобразит режим Interactive Length Tuning во время интерактивной настройки длины.
  2. Нажмите пробел для переключения режимов, оставив его в режиме Mitered Lines .
  3. Нажмите ярлык 1 несколько раз, чтобы уменьшить угол наклона до нуля.
  4. При первом щелчке по маршруту для настройки его длины появится прямоугольник выбора. Если он очень большой (выходит на большое расстояние за пределы соседних маршрутов), нажмите кнопку несколько раз, чтобы уменьшить амплитуду. Каждое нажатие этой кнопки будет понижать амплитуду на текущую настройку Max Amplitude Step , разумное значение для настройки Step составляет около 1/10 от настройки Max Amplitude .Если настройка шага слишком велика, нажмите Tab на клавиатуре, чтобы приостановить настройку длины, введите подходящее значение Step и нажмите кнопку , чтобы возобновить настройку длины.
  5. Если белый прямоугольник контура слишком мал, когда вы начинаете настройку, нажмите клавишу , чтобы увеличить амплитуду.

Если вы выполните следующие действия, вы должны увидеть сегменты настройки прямоугольной формы при настройке длины. Помните об этих дополнительных моментах во время работы:

  • Самый простой стиль для создания тюнингового движка — это аккордеоны Mitered Line.
  • Когда вы используете стиль Mitered Arcs, текущее значение Miter также работает вместе с настройками Amplitude и Space. Если вы используете этот стиль, может помочь использование небольшого количества митры, пока вы не найдете подходящие значения амплитуды и пространства, а затем увеличьте митру до необходимого количества.
  • Самая сложная форма для создания — это округлые настроечные аккордеоны, потому что способность настроечного движка создавать полукруглые концы тесно связана с текущими настройками амплитуды и пространства.Обычно аккордеоны можно создать, когда Amplitude> Radius + Route Width .

Вы также можете настроить свойства готового аккордеона — щелкните один раз, чтобы выбрать его, затем отрегулируйте параметры «Стиль», «Угол наклона» и «Пространство» на панели « Свойства ». В качестве альтернативы, когда он выбран, нажмите и удерживайте аккордеон, затем используйте ярлыки, чтобы изменить стиль, митру и пространство. Чтобы изменить амплитуду или длину, щелкните, чтобы выбрать его, а затем перетащите ручки выделенного прямоугольника.

Настройка правил проектирования

Есть два правила проектирования, которым подчиняются во время настройки длины, правило согласованной длины и правило длины, оба находятся в категории High Speed ​​ в редакторе правил и ограничений печатных плат. Одно или оба этих правила могут быть важны в вашем дизайне, все зависит от того, связаны ли ваши потенциальные проблемы с перекосом (сигналы, поступающие в разное время — используйте правило согласованной длины) или общей задержкой сигнала (используйте правило длины).

Расчетное правило согласованной длины

Правило проектирования согласованной длины указывает, что все целевые цепи должны быть проложены по длине самой длинной цепи в наборе в пределах указанного допуска (показать изображение). Набор целевых сетей определяется областью правила или запросом.

Инструмент настройки длины найдет самую длинную сеть в наборе целевых сетей и предоставит вам допустимый диапазон и заданную длину (значение , ):

  • TargetLength = Самая длинная размеченная сеть в наборе (вертикальная зеленая полоса на шкале)
  • MinLimit = LongestNet - Допуск правила MatchedLength (левая желтая полоса на датчике)
  • MaxLimit = TargetLength (правая желтая полоса в датчике, скрыта зеленой полосой на изображении выше)
  • Красный / зеленый ползунок = текущая общая длина маршрута

Правило расчета длины

Правило проектирования «Длина» определяет общую проложенную длину цепи или набора цепей.Целевые сети должны иметь длину в пределах указанных минимальных и максимальных длин (показать изображение).

Инструмент настройки длины найдет самую длинную сеть в наборе целевых сетей и предоставит вам допустимый диапазон и заданную длину (значение , ):

  • TargetLength = Самая длинная маршрутизируемая сеть в наборе (вертикальная зеленая полоса на шкале)
  • MinLimit = Минимум правила (левая желтая полоса на датчике)
  • MaxLimit = Максимум правила (правая желтая полоса на датчике)
  • Красный / зеленый ползунок = текущая общая длина маршрута

Как применяются правила перекрытия

Если существует применимое правило длины и правило согласованной длины, инструмент настройки длины учитывает оба правила и вырабатывает самый строгий набор ограничений.

Допустимый диапазон и целевая длина (значение ) определяются следующим образом:

  • TargetLength = Самая длинная маршрутизируемая сеть в наборе или наименьший MaxLimit из правил (вертикальная зеленая полоса в шкале, скрытая правой желтой полосой на изображении выше)
  • MinLimit = (LongestNet - Допуск правила MatchedLength) или самый высокий MinLimit из правил (левая желтая полоса на шкале)
  • MaxLimit = TargetLength (правая желтая полоса на датчике)
  • ValidRange = от самого высокого минимального предела до самого низкого максимального лимита (самая строгая комбинация правил длины и согласованной длины)
  • Красный / зеленый ползунок = текущая общая длина маршрута

Например, если максимальная длина, указанная правилом длины, короче, чем самая длинная существующая длина маршрута, определенная правилом согласованной длины, то правило длины выигрывает, и его меньшая длина используется во время настройки.На панели отображаются вычисленные значения Min Limit и Max Limit для каждого правила. Используйте их, чтобы убедиться, что целевые длины соответствуют вашим ожиданиям.

На изображении, показанном чуть выше, к целевым цепям применяются правило длины и правило согласованной длины. Обратите внимание, что наиболее строгие значения взяты из правила согласованной длины цепи (допуск 0,5 мм ), значение Max Limit показывает, что текущая длина самой длинной цепи в целевом наборе цепей составляет 46.836 мм (что меньше максимума, разрешенного правилом длины). В этом примере самым жестким допустимым допуском в диапазоне длин является допуск, определенный в правиле согласованной длины ( 0,5 мм ), поэтому он используется для вычисления ValidRange . Целевая длина всегда является более строгой максимальной длиной.

В режиме панели « Interactive Tuning Length » отображаются все правила проектирования, которые нацелены на настраиваемую цепь, с выбранным и выделенным правилом с наивысшим приоритетом.

Если вы щелкните, чтобы начать настройку длины цепи (или дифференциальной пары), которая равна или длиннее целевой длины, отобразится сообщение Целевая длина короче старой длины .

Использование измерителя длины нетто

Если определено правило длины и / или правило согласованной длины, то вы можете отслеживать длину как во время интерактивной трассировки, так и во время интерактивной настройки длины, отображая датчик настройки длины. Во время трассировки или настройки используйте сочетание клавиш Shift + G для включения и выключения датчика.

Датчик показывает текущую длину маршрута в виде числа, а красный / зеленый ползунок показывает предполагаемую длину. Если вы настраиваете длину существующего маршрута, то расчетная длина — это сумма всех размещенных треков и дуг (фактическая физическая длина). Если вы используете измеритель длины во время интерактивной трассировки цепи, то расчетная длина будет равна сумме проложенной трассы плюс оставшегося расстояния до целевой площадки (длина соединительной линии).

Во время интерактивной маршрутизации может показаться сбивающим с толку то, что Routed Length даже не достигла минимального значения правила, но ползунок Gauge находится где-то между минимумом и максимумом правила — как это показано на изображении ниже. Это потому, что во время интерактивной трассировки ползунок представляет расчетную длину, где:

Расчетная длина = Маршрутная длина + расстояние до цели (длина соединительной линии)

Датчик, отображаемый как правило расчета длины, соблюдается во время интерактивной маршрутизации — он показывает текущую длину маршрута в виде числа, ползунок показывает текущую расчетную длину.

Датчик работает следующим образом:

  • Прямоугольная рамка, определяющая контур датчика.
  • 2 вертикальные желтые полосы, указывающие минимальную и максимальную допустимую длину. Минимум и максимум определяются из самого жесткого набора ограничений, определенных правилами проектирования, как описано выше.
  • Красный или зеленый ползунок, который показывает текущую длину трассы цепи (во время настройки длины) или расчетную длину (во время интерактивной трассировки). Ползунок меняет цвет с красного на зеленый, когда текущая длина выходит из допустимого диапазона, чтобы находиться в пределах минимальной и максимальной разрешенной длины.
  • Текущая длина трассы (длина размещенных дорожек и дуг), отображаемая в виде числового значения, наложенного на ползунок «Калибр» (62,781 мм на изображении в качестве примера).
  • Прямоугольный контур датчика указывает общий диапазон возможных длин, значение его верхнего и нижнего пределов зависит от выбранного вами режима целевой длины.
    • Если выбран режим «Вручную» или «Из сети» и нет применимого правила длины, нижний предел ползунка будет длиной текущей цепи, а верхний предел — указанной максимальной длиной.
    • Если выбран режим «Вручную» или «Из сети» и существует применимое правило длины, нижний предел ползунка берется из правила или текущей длины маршрута (в зависимости от того, что меньше), верхний предел определяется пользователем.
    • Если выбран режим «От правила» и существует применимое правило длины, применимое правило согласованной длины или их комбинация, нижний предел поля ползунка определяется из правила или текущей длины маршрута (в зависимости от того, что меньше) , верхний предел поля ползунка определяется из MaxLimit правила.

Определение столбцов на панели печатной платы, как показано выше:

  • Длина трассы = сумма длин размещенных сегментов пути.
  • Расчетная длина = текущая длина маршрута + расстояние от текущего местоположения до целевой площадки (длина оставшейся соединительной линии).
  • Длина сигнала = текущая длина маршрута + манхэттенское (X + Y) расстояние от текущего местоположения до целевой площадки.

Пример датчика длины


Параметры датчика рассчитываются на основе ограничений, определенных применимыми правилами.
  • Минимальный размер (левый край шкалы) 45 (самый низкий MinLimit )
  • Максимальный размер шкалы (правый край шкалы) составляет 48 (самый высокий MaxLimit )
  • Левая желтая полоса (самый высокий MinLimit ) 46,58
  • Правая желтая полоса (нижний предел MaxLimit ) составляет 47,58 (скрыта зеленой полосой на изображении выше)
  • Зеленая полоса ( TargetLength ) составляет 47,58 (длина маршрута самой длинной сети в наборе, равна MaxLimit )
  • Зеленый ползунок и наложенное числовое значение (Текущая длина маршрута) 47.197.

Если вас не устраивает установленный настраиваемый аккордеон, используйте «Отменить» или щелкните один раз, чтобы выбрать аккордеон, и нажмите «Удалить». Удаленный аккордеон заменяется одним сегментом дорожки, что может привести к появлению нескольких коллинеарных сегментов дорожки при добавлении между существующими сегментами. Чтобы разделить эти коллинеарные сегменты в один сегмент, щелкните и удерживайте в течение секунды любой из сегментов — это заставит анализатор цепей работать на этой цепи, разрешая все коллинеарные сегменты в один сегмент в любом месте этой цепи.

Есть ли недостатки в использовании настроечных сегментов в стиле аккордеона? Если соседние секции гармошки находятся слишком близко друг к другу и слишком долго, то перекрестные помехи могут исказить сигнал. Для получения дополнительной информации прочтите эту интересную статью о задержках серпантина (аккордеона), написанную отраслевым экспертом доктором Ховардом Джонсоном http://www.signalintegrity.com/Pubs/edn/serpentine.htm.

Использование панели PCB

Когда панель PCB установлена ​​в режим Nets , она отображает текущую длину маршрутизируемых сигналов.По умолчанию панель отображает Имя, Количество узлов, Маршрутизированную длину и Маршрутизированную (Манхэттенскую) длину. Щелкните правой кнопкой мыши в области заголовков столбцов на панели, чтобы отобразить меню, в котором вы можете выбрать дополнительные столбцы, а также скрыть существующие столбцы.

Если настроены правила проектирования длины, то маршрутизированное состояние каждой цепи, на которую нацелено правило, также окрашено, выделено желтым, если длина маршрута <минимум правила , очистить, если сеть соответствует правилу , или красным, если длина маршрута > максимум правила .


Три сети не соответствуют правилу расчета длины, две короткие и одна слишком длинная.

Пары дифференциала регулировки длины

Длину дифференциальной пары также можно настроить относительно длины других дифференциальных пар с помощью команды Интерактивная настройка длины дифференциальной пары (меню Маршрут ). Как и в случае маршрутизации дифференциальной пары, эта команда работает одновременно с двумя цепями в паре.

Если вы планируете настраивать длину дифференциальных пар, создайте следующие правила для набора дифференциальных пар:

  • Правило согласованной длины, которое определяет требования согласования длины между парами .Чтобы настроить правило для проверки длины одной пары по сравнению с длиной другой пары, включите параметр Group Matched Lengths .
  • Второе правило согласованной длины с более высоким приоритетом, которое определяет требования согласования длины внутри пары и . Чтобы настроить правило для проверки длины одного члена пары относительно длины другого члена пары, включите параметр В пределах разностной длины пары .

Хороший подход к настройке длин дифференциальных пар:

  1. Проведите пары.
  2. Первая настройка длины между парами с помощью команды Интерактивная настройка длины дифференциальной пары . Настройка длины использует самую длинную длину сигнала в самой длинной паре как целевую длину и настраивает самую длинную цепь в паре на эту длину.
  3. Затем настройте длину более короткой цепи в пределах каждой пары относительно другой цепи в паре с помощью команды Interactive Length Tuning .
  4. Теперь вы можете использовать панель PCB Rules and Violations для проверки правил в пределах пары Matched Net Length.Для этого выберите Matched Net Lengths в разделе Rule Classes на панели, затем щелкните правой кнопкой мыши необходимое правило Matched Length и выберите команду Run DRC Rule из контекстного меню. При необходимости отрегулируйте одинарные настроечные аккордеоны.
  5. Затем используйте панель PCB Rules and Violations для проверки правила (ов) между парой Matched Net Length, используя только что описанный процесс. При необходимости отрегулируйте настройки дифференциальной пары гармошкой.

Настройка длины сигнала вместо чистой длины

Если ваши критические цепи включают в себя компоненты серии, то вместо того, чтобы работать с цепями, вы можете определить xSignals и использовать их для определения области правил проектирования, используемых для настройки длины. Дополнительные сведения см. В статье «Определение путей высокоскоростного сигнала с помощью xSignals».

Изменение формы существующего аккордеона

Чтобы изменить существующий аккордеон, щелкните один раз, чтобы выбрать его и отобразить маркеры редактирования, как показано на анимации ниже.Щелкните и перетащите край или вершину, чтобы изменить размер ограничивающей области гармошкой - размеры секций гармошки автоматически изменяются в соответствии с новой обновленной формой ограничивающей области.

Измените размер ограничивающего прямоугольника аккордеона, чтобы изменить амплитуду или длину, щелкните и удерживайте для перемещения, отредактируйте стиль на панели «Свойства».

  • Ярлыки «Пространство», «Угол наклона» и «Стиль» можно использовать во время интерактивного изменения формы. Для их использования нажмите и удерживайте выбранный аккордеон.
  • Панель Properties также может использоваться (она будет отображаться в режиме Accordion , когда выбран аккордеон), используйте элементы управления для изменения стиля выбранных аккордеонов.
  • Щелкните и перетащите ручки, чтобы изменить амплитуду или длину выбранного аккордеона.

Преобразование аккордеона в примитивы

Аккордеон настройки длины, будучи объединением, представляет собой групповой объект, состоящий из примитивных сегментов дорожки и / или дуги. Как и в случае с другими групповыми объектами, такими как компоненты, координаты, размеры и многоугольники, объект-гармошка настройки длины может быть разнесен . Другими словами, он может быть преобразован в составляющие его бесплатные примитивы, которые затем могут быть изменены независимо.Для этого используйте команду Explode Length Tuning , доступную в главном подменю Инструменты »Преобразовать или в подменю Unions , щелкнув правой кнопкой мыши. Обратите внимание, что расчленение любого объекта в редакторе плат является односторонним процессом, после того, как объект был расчленен, он не может быть преобразован обратно в объект этого типа.

См. Также

Приглушается, настраивается

Сейчас 3:39 в пятницу днем, и Герман Снедекер дружелюбно смотрит на своих маленьких пассажиров, когда они садятся в автобус.Учащиеся начальной школы Мотон только что закончили вечеринки в честь Дня святого Валентина и плывут на высоком уровне.

«Мы идем домой тихо, или мы вообще не пойдем домой», - ревет Снедекер на заднем сиденье. Широко раскрытые глаза, виноватые лица, дети на задних сиденьях отступают на свои места, по крайней мере на время.

Снедекер проезжает по маршруту 12, проблемному маршруту, отмеченному более высоким, чем в среднем, нарушением работы. В прошлом руководители школы Эрнандо пробовали различные методы, чтобы держать под контролем хулиганов.В некоторых школах учителя раздают конфеты; В 1992 году в районе установили камеры видеонаблюдения на зеркала заднего вида автобусов.

Следующей осенью Снедекер сможет получить дополнительную помощь на Маршруте 12 _ и выучить несколько песен у костра _, пока школьные и окружные власти готовятся к запуску пилотной программы на четырех автобусных маршрутах по пресечению деструктивного поведения.

Пилотный проект, получивший название «Катящийся дом - время веселья», призван привлечь внимание детей рассказами и песнями, прежде чем их внимание, иногда с кулаком, переключается на однокурсника.Два агентства подали заявку на получение гранта в размере 15 500 долларов США от Департамента ювенальной юстиции штата, который поможет оплатить сотрудникам округа возможность ездить на автобусах, читать или петь со студентами.

Цель программы - снизить количество инцидентов, вызывающих дестабилизацию, на 40–60 процентов, сделать школьный день более увлекательным, научить учащихся социальным навыкам и повысить их посещаемость. Это также сделано для того, чтобы сделать поездку домой более безопасной.

«Водителю автобуса очень трудно сделать это, пока водитель наблюдает за дорогой, - сказала окружной инспектор по организации отдыха Лита Харт.

Вместе с другими сотрудниками округа и школьного округа Харт разработал программу проезда. На трех автобусных маршрутах в программе много аварий; четвертый маршрут, контрольная группа, имеет низкую частоту, сказал Харт.

«Утро не такое уж трудное. Дети утром не так взволнованы», - сказал Харт.

Округ ожидает услышать к июлю, одобрит ли окружной совет ювенальной юстиции, подразделение 13-го округа ювенальной юстиции, грант, сказал Харт.

Майкл МакГрифф высоко оценивает программу. В частности, третьекласснику начальной школы Moton _ и пассажиру Route 13 _ понравилась идея спеть Old MacDonald, его любимую песню.

«Мне нравятся все стихи», - сказал Майкл в пятницу днем, подпрыгивая в автобусе.

В перерывах между разговорами о своих любимых предметах - математике, английском, правописании и чтении Майкл гордо настаивал, что он не является одной из причин, по которым округ и школьный округ хотят ввести в действие программу проезда.

«Я сижу тихо», - сказал Майкл, добавив, что водитель автобуса «действительно не должен» напоминать ему сесть или понижать голос.

"Хотите посмотреть мой тест по правописанию?" - спросил Майкл, копаясь в своем черном рюкзаке. Он просмотрел груды заданий по математике и заданий по чтению. Нет проверки правописания.

«Я, должно быть, оставил его в школе, но у меня есть сотня», - сказал он.

На несколько рядов позади Майкла сидел Джеймс Кроуфорд, которому почти 10 лет. Четвероклассник также отрицал, что он был стимулом для программы автоспорта.Он кивнул в сторону студента, сидящего в первом ряду. Джеймс сказал, что этот мальчик может извлечь выгоду из программы.

«Он не будет отвечать водителю автобуса и будет молчать», если взрослый будет ездить в автобусе и читать студентам, - сказал Джеймс. Он добровольно предложил свои книги Диснея для пилотной программы. Это его любимые.

Хотя идея была хорошо воспринята учениками, учитель физкультуры и помощник по автобусам Эрнестин Блэк сказала, что у нее есть сомнения. С тех пор, как Блэк начала ездить по маршрутам 12 и 13, агрессивное поведение уменьшилось, но она даже не пытается развлекать детей, хотя и учит их безопасности в автобусах.

«Я должен постоянно говорить им, чтобы они повернулись и сели», - сказал Блэк.

Хотя она сказала, что не думает, что чтение для детей принесет вред, Блэк подводит черту к пению.

«Для меня это звучит опасно, - сказал Блэк.

«Я думаю, что это отвлекает, но у меня нет всех степеней, стоящих за моим именем, и я не знаю всего этого».

Снедекер сказал, что не петь _ ни за что, ни как _ в автобусе.

«Они не собираются делать это в моем автобусе, я могу вам это сказать», - сказал Снедекер.

Это было бы слишком опасно, сказал он; он не сможет слышать сирены на дороге.

Артур Мэйнвуд, главный администратор Партнерской программы грантов в области ювенальной юстиции, сказал, что ему ничего не известно о каких-либо подобных программах во Флориде, которые финансируются через грантовую программу.

Харт сказал, что эта программа была детищем Дорис Беделл, члена Совета ювенальной юстиции, а затем доработана ею и Джимом Найтом, директором по работе с учащимися школьного округа.

Должностные лица округа и школы должны до августа сгладить морщины, если грант будет присужден. Но самая сложная часть - заставить окружных комиссаров и членов школьного совета утвердить заявку на грант - закончилась. Члены школьного совета одобрили заявку две недели назад. Грант столкнулся с более серьезной проблемой, когда он был рассмотрен Комиссией округа, но во вторник он был одобрен.

Комиссар Пол Салливан высказал и проголосовал против создания социальной программы по решению проблем поведения в автобусах.

«Что бы ни случилось с отстранением от езды в школьном автобусе, ведь поездка в школьном автобусе - это привилегия, а не право?» - спросил Салливан коллег.

«Почему мы не можем просто сказать школьной системе для этих детей, которые не могут действовать надлежащим образом, что их просто отстранят от школьного автобуса, (что) родители несут ответственность за обеспечение транспорта для своих детей в школы, и что мы не тратим 15 500 долларов из денег налогоплательщиков и времени сотрудников нашего округа », - сказал Салливан.

Директор общественных служб Пэт Фэган, который курирует отдел отдыха, сказал, что программа была разработана с прицелом на 15 500 долларов, оставшихся в пуле, который ежегодно распределяется Советом ювенальной юстиции. «Если эти деньги не будут предоставлены в качестве гранта в этом году, они не могут быть перенесены в грантовый фонд следующего года», - сказал Майнвуд.

И хотя школьный округ продолжит отстранять детей от автобусов за неоднократные или особо серьезные правонарушения, Фэган сказал, что водителю автобуса часто бывает слишком сложно дисциплинировать учеников и обращать внимание на дорогу.

Председатель комиссии Нэнси Робинсон согласилась.

«Я считаю, что детей этого возраста может быть немного. Но я думаю, что вы можете перенаправить эту энергию и вернуть их к измененному поведению, которое приемлемо», - сказал Робинсон.

Салливана это не убедило, и он проголосовал против подачи заявки на грант.

«Предполагать, что мы собираемся сделать желаемых граждан из подрывных учеников в школьном автобусе, проводя уроки пения или читая сказки, - сказал он, - на мой взгляд, абсурдно.