Higer — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 мая 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 мая 2019; проверки требует 1 правка.HIGER — китайская автомобилестроительная компания, на сегодняшний день является ведущим производителем городских и туристических автобусов в Китае и вторым в мире. Основана в 1998 году. Декларируемая основа философии производства: «Фокус на безопасности и качестве сервиса». Тесно работает со шведской компанией Scania. Производство автобусов находится под контролем сотрудников Scania.
Территория завода составляет 40000 кв. м. Вся территория поделена между тремя производственными площадками. Завод рассчитан на выпуск 35 000 автобусов в год.
В настоящий момент в компании занято 4500 сотрудников, из которых свыше 500 являются техническими специалистами.
Создано свыше 50 серий и более 300 моделей пассажирского транспорта, туристических и городских автобусов. В 2006 году HIGER запустил совместный проект с компанией Scania по производству туристического автобуса топ-класса Scania-Higer Производство автобусов сертифицировано по стандарту ISO/TS16949:2002 и обязательному государственному стандарту CCC. Некоторые продукты прошли сертификацию на соответствие стандартам EEC, GCC и ЕЭК ООН.
Автобусы HIGER поставляются в более чем 30 стран мира, включая европейский, американский, африканский, юго-восточный азиатский и ближневосточный регионы. Объём продаж в 2006 году составил порядка 3 млрд долларов.
Линейка из семи автобусов представлена на российском рынке. Все они были адаптированы под российские условия эксплуатации и прошли полную сертификацию.
Компания Higer стала первым китайским производителем в России, который изготовил и сертифицировал автобус с двигателем Евро-4.
Автобус Higer принял участие в съёмке художественного фильма режиссёра Марюса Вайсберга «Любовь в большом городе-2». По сценарию, автобус везёт героя фильма Виллэ Хаапасало из аэропорта Шереметьево на Белорусский вокзал в Москве. Эпизоды с участием автобуса Higer снимались на Живописном мосту набережной Москвы-реки, а также на Софийской набережной рядом с Московским Кремлём.
23 августа 2019 года в Астрахани прошла специализированная выставка «Автобус-2019». В число приглашенных вошли крупные автоперевозчики России, представители органов исполнительной власти, а также представители локальных автовокзалов и автостанций. Компания «Русбизнесавто», являющаяся крупнейшим игроком на рынке автобусов и дорожно-строительной техники, а также эксклюзивным дистрибьютором производителя HIGER на территории России, представила на своем стенде автобус HIGER KLQ6128LQ и HIGER KLQ6122B.Машины предназначены для перевозки туристов, а также для выполнения корпоративных перевозок.
Туристический автобус повышенного класса комфортности HIGER KLQ6128LQ оборудован двигателем мощностью 385 лошадиных сил. Снаряженная масса автомобиля составляет 15 300 килограмм. Новая модель вмещает 55 пассажиров без учёта водителя, а при установке сидений повышенного комфорта вместимость составит 33 человека. Совокупный объём багажного отделения автобуса – 10,4 кубических метров. В свою очередь туристический автобус повышенного класса комфортности HIGER KLQ6122B со снаряженной массой 14180 кг, имеет двигатель мощностью 375 л.с. и вмещает 51 пассажира без учёта водителя. Полезный объем багажного отделения составляет 8,3 кубических метра. Компания «Русбизнесавто» уже 25 лет занимает лидирующие позиции по продажам автобусов, грузовых машин и спецтехники различных мировых производителей, в том числе – Higer, Kobelco, SDLG, Hyundai, «КАМАЗ», «МАЗ» и других. |
C 19 по 21 июня в Санкт-Петербурге прошел Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT 2019». Это дискуссионная площадка, которая собирает профильных представителей транспортных предприятий из разных регионов России и стран Мира. Здесь рассматриваются текущие проблемы и демонстрируются конкретные решения, инновационные технологии, материалы и методы управления, которые помогут усовершенствовать сферу общественного транспорта в современном городе. |
С 26 по 28 сентября в Сургуте проходило одно из важнейших мероприятий для нефтегазовой отрасли — XXIII Международная специализированная выставка «Сургут. Нефть и Газ — 2018». Проект, на три дня объединив ведущих игроков отрасли, производителей и дилеров техники и оборудования для нефтегазового сектора, а также представителей власти, стал эффективной презентационной и коммуникационной площадкой, вызвавшей интерес со стороны первых лиц региона и ведущих игроков рынка. Так, среди посетителей были мэр Сургута В. Н. Шувалов, представители компаний ПАО «Сургунтнефтегаз», ООО «Северавтодор», ООО «Юралс Кэпитал», ООО «Чат» и других. |
Туристический автобус Higer 6129 (49 мест)
Друзья, сегодняшняя публикация будет посвящена главной модели завода Higer, можно даже назвать его флагманом модельного ряда — туристическому автобусу Higer 6129.Эта модель уже полюбилась российским перевозчикам, работающим на междугородних маршрутах, активно используется спортивными клубами, туристическими фирмами и многими другими организациями во всех уголках нашей большой страны.
Итак, Higer 6129 — это самая комфортабельная и современная модель в линейке Higer, поставляемая в Россию. Используется для перевозок пассажиров на дальние расстояния, для проведения экскурсий и в качестве представительского транспорта.
Давайте рассмотрим автобус подробнее. Какой главный элемент в автобусе? Правильно — пассажир! Поэтому отправляемся в салон 🙂
Салон автобуса Higer 6129
Для каждого пассажира над головой установлены индивидуальные блоки освещения и вентиляции. Кстати, они отличаются от других моделей Higer, такие же устанавливаются на автобусы Scania-Higer, более дорогие, качественные и функциональные.
По современным тенденциям ряд пассажирских кресел установлены на подиуме, выше водителя, что также гораздо комфортнее для пассажиров.
Пассажиров автобуса также порадует наличие немецкой климатической системой Bitzer и тонированного стеклопакета в стандартной комплектации. В холодные времена согреет пассажиров и облегчит запуск двигателя немецкий автономный отопитель Webasto.
Для удобства проведения экскурсий и экономии «клиентских» мест в автобусе установлено откидное кресло экскурсовода/гида. При этом оно очень удобно и в обязательном порядке оснащается трехточечным ремнем безопасности. В сложенном виде сидение не мешает проходу в салон.
Что можно еще отметить в автобусе: просторный салон, вместительные полки для ручной клади, приятная и удобная подсветка на потолке и по контуру пола, широкие входные двери и удобные ступени, отопители вдоль стен, а не под сидениями, которые не мешают ногам.
А теперь отправимся к сердцу автобуса — двигателю.
Двигатель автобуса Higer 6129
В автобусе Higer 6129 установлен мощный и надежный двигатель Cummins 340 л.с. Двигатель имеет хорошую собственную гарантию производителя 2 года без ограничения пробега. Как известно Cummins поддерживает гарантию по всему миру, уже были прецеденты, когда владельцам автобусов Higer компания Cummins помогала в европейских странах в рамках обозначенных гарантийных обязательств.Автобусы Higer с лицензионными двигателями Cummins поставляются более 5 лет, многие уже подходят к миллионному пробегу, а недавно к нам приехал автобус с пробегом 1 500 000 км, мы были приятно удивлены.
Двигатель автобуса Higer отвечает нормам Евро-4, благодаря применению системы AdBlue.
Внешний вид автобуса Higer 6129
Дизайн автобуса Higer 6129 выдержан в достаточно строгих нотках, и он более близок по оформлению к европейским чем азиатским моделям. Автобус действительно выглядит представительно и солидно.В распоряжении пассажиров большие и удобные багажные отделения с алюминиевым полом. Люки багажных отделений на современный манер открываются в формате «слайда». Это также отличает автобус от других моделей Higer, в которых люки распашные.
Внушительные размеры автобуса, строгий гармоничный дизайн, тонированные стекла, элегантные зеркала — каждая деталь, каждый элемент этого автобуса передает атмосферу роскоши и комфортабельности.
Рабочее место водителя
Мощный надежный двигатель, удобный рычаг КПП с коротким ходом дарят уверенное движение в потоке, рулевое колесо во всех положениях дает хороший обзор комбинации приборов, продуманная система вентиляции, лобовое стекло с обогревом не позволят окнам «запотеть» в любую погоду.
Дополнительную безопасность обеспечивают: наличие электромагнитного горного тормоза, камеры заднего хода, надежной тормозной системы Wabco с АБС, обогрева зеркал и многого другого.
Автобус может оснащаться противобуксовочной системой ASR, круиз-контролем, пневмосидением водителя. Есть комплектации со спальным местом, туалетом, кулером и холодильником.
По итогам 2011 года автобус Higer 6129 показал «взрывной» рост продаж. По сравнению с 2010 годом спрос на него увеличился вдвое.
В 2012 году автобусы будут поставляться в расширенной комплектации: с системой ASR (противобуксовочная), круиз-контролем, пневматическим сидением водителя, спальным местом и многим другим.
Резюме: Higer 6129 — автобус отлично зарекомендовавший себя в эксплуатации, он радует своих хозяев, приносит им стабильную прибыль и при этом продолжает совершенствоваться. Пожелаем успехов этому замечательному автобусу!
Спасибо Вам за внимание.
—
Берегите себя и осторожнее на дорогах!
Ваш Семенов Владимир.
Автобусы Вы можете приобрести у нас
Звоните на номер 8-926-840-66-00
Пишите на почту [email protected]
тест туристического автобуса Higer KLQ 6128LQ
Подтверждая лидирующие позиции в рейтинге коммерческой техники китайского автопрома, компания Higer дополнила гамму туристических автобусов моделью KLQ 6128LQ. Примечательно, что двухосный лайнер нового поколения вышел на российский рынок в четырех вариантах оснащения салона — от бюджетного до комфортного.
Higer KLQ 6128LQ Габаритная длина: 12,28 м Начало продаж в России: 2018 г. Цена: от $141 тыс.
Новинка, представленная на автобусном салоне Busworld Russia компанией «Русбизнесавто», эксклюзивным дистрибьютором автобусов Higer, стала для китайской марки главной премьерой 2018 года в регионе. Примечательно, что для премьерного показа была выбрана комплектация VIP-уровня на 32 места с кожаными откидными креслами и метровыми расстояниями между сиденьями. Между тем дистрибьютор подготовил для российских перевозчиков еще три варианта исполнения, на 51, 53 и 55 мест, — с кухней, туалетом и местом для отдыха сменного водителя. Именно таким широким ходом в «Русбизнесавто» рассчитывают максимально удовлетворить потребности компаний, занимающихся активно растущим туристическим бизнесом. К слову, по данным аналитического агентства «Автостат», туристические автобусы Higer занимают верхние строчки в рейтинге транспортных средств китайского производства, использующихся при организации экскурсионных поездок в России. Такую хорошую позицию они заняли практически сразу после того, как пришли на наш рынок, и удерживают ее уже более восьми лет. Мы выяснили, что же представляет собой новое изделие китайского автопрома в деле.
Итак, Higer KLQ 6128LQ — это абсолютно новый двухосный автобус, являющийся развитием схожей по характеристикам модели KLQ 6119, которая до недавнего времени являлась флагманом модельного ряда Higer. Машина, вмещающая до 55 пассажиров при длине 12,28 м, имеет колесную базу 6150 мм. По этим параметрам новинка сопоставима с автобусом Scania Higer А80 в двухосном исполнении. Впрочем, некое сходство упомянутых моделей прослеживается и во внешних контурах кузова.
Кузов у KLQ 6128LQ, как следует из описания модели, полунесущий. Это означает, что базой для силового каркаса служат продольные лонжероны. Автобус имеет высокий уровень безопасности, подтвержденный сертификатами стран Азии и Европы. В соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН R66‑02, новый лайнер спроектирован с учетом требований по жесткости кузова. Для выполнения требуемых характеристик инженеры Higer интегрировали в каркас элементы из высокопрочной стали, а силовая конструкция фронтальной части усовершенствована с учетом возможности максимального поглощения энергии удара. Для защиты от коррозии все наружные силовые элементы подвергнуты катафорезной обработке (Higer запустил линию катафореза в 2012 году). По бокам кузов обшит оцинкованным листом во всю длину, люки — из алюминия, передняя и задняя маски — пластиковые. Адаптация к российским условиям предусматривает дополнительную термоизоляцию боков и потолка плюс тонированные стеклопакеты.
В пассажирской зоне светло и просторно, в интерьере доминируют светло-серые и коричневые тона боковых и потолочных панелей. В отделке салона используется добротный и приятный на ощупь пластик. Боковые панели состыкованы с минимальными зазорами, а характерный для китайской техники фенольный запах практически не ощущается. Пол в салоне ровный, отсутствие подиумов под креслами делает автобус более приспособленным для маломобильных пассажиров. В бюджетной комплектации MGA предлагаются комфортабельные кресла с двухцветной обивкой из перфорированной ткани. У более комфортного исполнения Vega обивка комбинированная: ткань с экокожей. Каждое пассажирское место оборудовано USB-разъемом, встроенным в спинку впереди стоящего кресла.
В начальной комплектации установлены комфортабельные кресла с двухцветной обивкой из перфорированной ткани.
Для тех, кто хочет ехать с комфортом VIP-уровня, предусмотрено исполнение с премиум-салоном на 32 места.
Как и подобает «туристам», в салоне над окнами смонтированы вместительные багажные полки для ручной клади, а для тяжелого багажа предусмотрены отсеки под полом — их суммарная вместимость 10,4 м3. В распоряжении каждого пассажира индивидуальный сервис-блок освещения и вентиляции. Салон оснащен медиасистемой с двумя LCD-мониторами (17 и 19 дюймов). В базовой комплектации предлагаются кондиционер и автономный подогреватель Spheros: равномерный обогрев по всей длине салона обеспечивается конвекторами, установленными вдоль бортов. Предусмотрены отдельный климат-контроль зоны водителя и дефростер ветрового стекла.
В распоряжении каждого пассажира индивидуальный сервис-блок освещения и вентиляции.
За рулем удобно. Доступ на рабочее место водителя слегка ограничивает рычаг КП, возвышающийся на массивном постаменте. Зато нет проблем с включением задней передачи: рычаг не упирается в кресло при крайнем ходе. Дизайн приборной панели выполнен по привычной схеме, знакомой по модели KLQ 6122: аналоговые спидометр и тахометр сочетаются с центральным дисплеем, который информирует о состоянии основных систем, в том числе о статусе дверей и люков, о заблокированном стояночном тормозе. Блоки клавиш и переключателей разместились симметрично по обе стороны от щитка приборов. В верхнем ряду — кнопка диагностики двигателя. Нажав ее, можно получить статус текущих ошибок, правда вывести их на экран в текстовой форме или в формате цифровых кодов не получится — система выдает ошибки по блинк-коду.
Дизайн рабочего места водителя известен по предыдущим моделям автобусов Higer.
Место отдыха второго водителя оснащено средствами связи, предусмотрен USB-порт.
Доступ к бачку гидросистемы сцепления организован с рабочего места водителя.
Тахографа в штатной комплектации нет. Прибор, регистрирующий режим труда и отдыха водителя, необходимый для работы автобуса на линии, можно заказать за отдельную плату. Аналогичная картина с системой мониторинга: фирменное китайское решение G-BOS не прижилось на российском рынке.
Мини-кухня предлагается только в двух версиях комплектации салона.
В России автобус предлагается с двигателями Cum-mins (340, 375 и 385 л. с.) и Weichai (375 л. с.), 6‑ступенчатой механической КП (Fast или Oijiang Gear). Предусмотренный в стандартном оснащении новый тип зависимой передней подвески (с поперечной полурессорой) обеспечивает высокую плавность хода и безопасность при движении на дорогах с некачественным покрытием. Опционально клиент может заказать независимую переднюю подвеску.
Полезный объем багажных отделений до 10,4 м3.
В движении машина с 375‑сильным мотором отличилась динамикой. Большой автобус без пассажиров на трассе разгоняется как обычная маршрутка. Средний расход топлива по бортовому компьютеру — 24 л/100 км. К тормозам претензий нет, эффективен вспомогательный трансмиссионный замедлитель — он здесь электромагнитный, как у большинства китайских моделей. Кстати, в большинстве случаев работа не изнашиваемого замедлителя может заменить штатные тормоза, а это существенная экономия на сервисе.
Компоновка моторного отсека не плотная, точки обслуживания легко доступны.
С обслуживанием автобуса проблем не возникнет, говорит представитель компании «Русбизнесавто». На сегодняшний день у эксклюзивного дистрибьютора марки Higer имеется собственный техцентр в Москве плюс 26 сервисных партнеров по России. Разветвленная сеть СТО — одно из важнейших преимуществ марки. Увеличенный интервал техобслуживания KLQ 6128LQ позволит сократить эксплуатационные издержки, а стоимость новинки является одной их самых низких в классе. По этому показателю с Higer готов посоперничать разве что Ankai A9.
- Современный салон с удобными креслами, большой выбор комплектаций.
- Неудачная компоновка рычага КП.
Технические характеристики Higer KLQ 6128LQ | |
Габариты (длина/ширина/высота) | 12 280/2550/3850 мм |
Количество мест для сидения | 55 |
Полная масса | 18 000 кг |
Колесная база | 6150 мм |
Объем багажного отсека | 10,4 м3 |
Объем топливного бака | 510 л |
Двигатель | Сummins ISL, Евро-5, дизельный, рядный, 6‑цилиндровый, 8880 см3 л, 375 л. с. при 2100 мин-1, 1532 Нм при 1400 мин-1 |
Подвеска (передняя/задняя) | зависимая, пневматическая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные |
Размер шин | 295/80R22.5 |
Заводская гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Межсервисный пробег | 20 000 км |
Конкуренты | KingLong 6127, Ankai HFF6124RF |
Хочу получать самые интересные статьи
Технические характеристики автобуса Higer KLQ 6119TQ Евро–4 |
||
Общее | ||
Габаритные размеры, мм | 11550х2550х3400 (3500 с кондиционером), колесная база 5640 | |
Пассажировместимость, чел | 47+1 (водитель) | |
Модель двигателя | Cummins ISDe 300_40, Евро-4 | |
Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно | ||
рабочий объем – 6,7 л, мощность 198 кВт (300 л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент – 945 Нм при 1400 об/мин | ||
Расход топлива, л | 23 – 29/100 км (загородный – городской цикл), объем топливного бака – 2х175 | |
Система каталитической нейтрализации SCR * | Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 35л. Система оснащена подогревом. | |
Весовые параметры, кг | Масса в снаряженном состоянии – 13800 кг, полная масса – 18000 кг | |
Спецификация шасси: | ||
Сцепление | Сухое однодисковое — SACHS производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. | |
КПП | Механическая Qijiang S6-90, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом | |
Рулевое управление | ГУР ZF 8095, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Подвеска | Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. | |
Тормозная система | Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового или барабанного типа. Задних колес – барабанного типа Стояночная: привод (автоматические рычаги Haldex) от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Трансмиссионный тормоз электромагнитного типа Telma | |
Шины и колеса | Бескамерные Double Coin, GT Radial, Michelin 295/80R22.5 | |
Электрооборудование | Влагозащищенная, однопроводная, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 200Ач, основной генератор – 140А, дополнительный – 150А. | |
Прочие характеристики: | ||
Кузов | Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений. Электрофорезная обработка. | |
Двери | Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей. | |
Остекление | Двойные тонированные стеклопакеты или одинарное остекление с форточками. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя | |
Система отопления и вентиляции | Автономный отопитель Spheros. Настенные отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Отопители ступеней. Система климат-конторля или без нее. Люки в крыше с вентиляторами. | |
Зеркала заднего вида | С электроприводом и обогревом в цвет кузова | |
Сидения для пассажиров | Механизм изменения наклона спинки, механизм смещения сидений к центру, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности. | |
Сидение водителя | С подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности | |
Оснащение салона | аудио-система, видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы | |
Прочее оснащение | Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и автономного отопителя. Система автоматической смазки. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера. | |
Дополнительное оборудование | DVD-видео система, два жидкокристаллических цветных монитора |
туристические, городские, китайские (Higer), российские — ЖЖ
Друзья, несмотря на то, что автобусы Higer 6122 уже используют в работе несколько российских предприятий, информации о модели немного, поэтому я с удовольствием расскажу Вам об это замечательном автобусе. В наличии автобусы будут на стоянках в апреле-мае 2017 года, и тогда я сделаю еще одну публикацию, где максимально подробно опишу все детали автобуса. А пока, немного вводной информации.Higer 6122 — это модель с несущим кузовом, за счет чего обладает меньшим весом, почти на полтонны, по сравнению с автобусами аналогичных размеров. Это позволяет не только снизить расход топлива, но и увеличить ресурс подвески, КПП, двигателя и других узлов автобуса.
Дизайн автобуса и уровень комфорта пассажиров находятся на одном из высших уровней: автобус, бесспорно, очень красив, работу инженеров и дизайнеров можно оценить на самый высший бал. Тот же уровень поддерживается в оснащении салона автобуса: установлены комфортабельные кресла пассажиров и водителя, интерьер выполнен в приятных гармоничных тонах из качественных отделочных материалов.
Рабочее место водителя удобно, эргономично, пластик панели очень приятен на ощупь.
В целом, мы старались сделать автобус, который можно универсально использовать для всех основных задач по перевозке пассажиров:
— возможна комплектация независимой передней подвеской, если Вы хотите создать комфорт ТОП-класса для пассажиров;
— можно установить КПП ZF, если Вы доверяете именно этому бренду;
— есть комплектация автобуса (одновременно!) с туалетом+спальником+холодильником+куллер
И это не все, отдельно нужно рассказать о возможностях местоположения второй двери. В стандартной комплектации, при пассажировместимости 51+1+1 мест, вторая дверь установлена так, что максимально увеличивает основное багажное отделение, как на этом фото.
В комплектации с туалетом+спальником+холодильником+куллер
Более того, помимо, всех этих преимуществ с компоновкой багажных отделений, есть еще один приятный бонус — над арками колес установлены дополнительные отсеки для хранения инструментов и прочей «мелочевки». Теперь вся эта утварь не будет портить вид в основном багажном отсеке, а также будет надежно защищена.
В автобусе Higer 6122 установлен, даже, не бортовой компьютер, а целая система управления автобусом, она называется G-Boss. Эта система позволяет, дистанционно (!), отслеживать данные об автобусе: расход топлива, его техническое состояние, а также подключаться к камерам в салоне и многое другое. Подробнее, также, расскажу по приходу автобусов на стоянки.
Вы можете поучаствовать в формировании заказа на автобусы уже сейчас, тогда мы сможем предложить Вам некоторые приятные бонусы: персональное ценообразование, комплектация «под Вас», выбор цвета и кое-что еще, очень приятное, это расскажу по телефону, звоните!
—
С уважением, Владимир Семенов
Управляющий продажами пассажирской техники
Русбизнесавто — автобусы Higer, ПАЗ, МАЗ, НЕФАЗ, КАВЗ, Ford Transit, Mercedes Benz, MAN
Tel/What’s up/Viber/Telegram: +7-926-840-66-00
E-mail: [email protected]
Web: www.higer.ru / www.rbauto.ru
Добавляйтесь (!) в наши автобусные соц.сети:
https://www.instagram.com/busexpert/
https://www.vk.com/busexpert
https://www.facebook.com/Bus-Expert-7023
Мой блог об автобусах: www.higerbus.livejournal.com
Основные характеристики: | |
Габаритные размеры, мм | 9161х2450х3165 (3400 с кондиционером), колесная база 4340 |
Пассажировместимость, чел | 35 |
Количество мест для сидения | 35+1 (водитель)+1(гид) |
Модель двигателя | Cummins ISDe 245_40 Евро-5, Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно рабочий объем 6,7 л, мощность 175.5 кВт (245л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент 925 Нм при 1400 об/мин |
Расход топлива, л | 20 – 25/100 км (загородный – городской цикл), объем топливного бака – 2х110 |
Система каталитической нейтрализации SCR * | Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 40л. Система оснащена подогревом. |
Весовые параметры, кг | Масса в снаряженном состоянии – 10300, полная масса – 13200 |
Максимальная скорость, км | 100 ограничена электроникой |
Объем багажного отсека | 3,28 м3 |
Спецификация шасси: | |
Сцепление | Сухое однодисковое SACHS — производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. |
КПП | Механическая Qijiang Gear Transmission QJ S6-100, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом |
Рулевое управление | ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Подвеска | Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
Тормозная система | Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового типа Задних колес – барабанного типа Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель |
Шины | 9R22.5, 10R22.5 бескамерные |
Электрооборудование | Влагозащищенное, однопроводное, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 135Ач, генератор основной – 140А, дополнительный – 140А. |
Прочие характеристики: | |
Кузов | Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений |
Двери | Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей. |
Остекление | Двойные тонированные стеклопакеты. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя |
Система отопления и кондиционирования | Автономный отопитель SPHEROS/EBERSPACHER. Настенные отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Отопители ступеней. Система кондиционирования воздуха. Один люк в крыше с вентилятором. |
Зеркала заднего вида | С электроприводом и обогревом. |
Сидения для пассажиров | Механизм изменения наклона спинки, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности. |
Сидение водителя | Пневматическое с подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности. |
Оснащение салона | DVD – аудио-видео система1, два жидкокристаллических цветных монитора1, видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы |
Прочее оснащение | Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека автономного отопителя, дистанционный пульт открытия/закрытия дверей, видеосистема заднего обзора,декоративные колпаки колес, защита поддона картера, ЭРА — Глонасс, электронная система контроля устойчивости ESC. |
Дополнительное оборудование | DVD – аудио-видео система, жидкокристаллический монитор |
«1» — не входит с базовое оснащение; | |
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения комплектации |