Что такое автомобильная дорога: Всё об асфальтировании / Справочник / Автомобильная дорога

Содержание

Красносельское шоссе на участке от автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-118 «Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга» до административных границ Санкт-Петербурга

Описание проекта:

В настоящее время автомобильная дорога на участке от автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-118 «Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга» до административных границ Санкт-Петербурга является перегруженным участком автомагистрали, что отрицательно сказывается на безопасности движения транспорта и оказывает негативное влияние на окружающую среду.

Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга выполняются проектные работы по объекту: «Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.д. станции Лигово до г. Красное Село».

В границы данного объекта попадает участок Красносельского шоссе от Кольцевой автомобильной дороги до ул. Полевая, проходящий по территории Ленинградской области,

Дирекцией ведется разработка проекта планировки и проекта межевания территории в целях размещения линейного объекта «Красносельское шоссе на участке от автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-118 «Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга» до административных границ Санкт-Петербурга».

Задачи проекта:

—  повышение транспортной доступности и привлекательности инвестиционных площадок в сфере промышленности, агропромышленного комплекса, туризма;

—  повышение транспортной связности близлежащих населенных пунктов Ленинградской области и Санкт-Петербурга;

— повышение радиуса транспортной доступности мест приложения труда;

    — снижение нагрузки на экологическую ситуацию на рассматриваемой территории.

    Бюджет проекта и источник финансирования:

    Будет определен после разработки проектной документации.

    Сроки реализации:

    — 2021 г. —

    Менеджеры проекта:

    Рылеев Алексей Анатольевич

    Заместитель Генерального директора – начальник Управления по развитию транспортной инфраструктуры и ИТС

    Тел: 8 (812) 305-28-28 (доб. 1400)

    E-mail: А[email protected]

    Дорожное хозяйство России | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

    Дорожное хозяйство России — единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения на них, а также организации, осуществляющие:

    — проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог;
    — проведение научных исследований, подготовку кадров;
    — изготовление и ремонт дорожной техники;

    — добычу и переработку нерудных строительных материалов;
    — иную деятельность, связанную с обеспечением функционирования и развитием автомобильных дорог.

    Дорожное хозяйство Российской Федерации на современном этапе является неотъемлемой частью единой транспортной системы страны, управление этим внушительным по линейной протяженности, инженерной сложности и стоимости комплексом в настоящее время возложено на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации.

    Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены следующие основные термины и определения:

    Автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

    Искусственные дорожные сооружения – сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

    Автомобильные дороги в Российской Федерации в зависимости от их значения подразделяются на:

    автомобильные дороги федерального значения;

    автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

    автомобильные дороги местного значения;

    частные автомобильные дороги.

    Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

    К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

    К автомобильным дорогам необщего пользования относятся
    автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

    Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

    соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

    включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

    Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения также могут быть автомобильные дороги:

    соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

    являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

    являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие связи по автомобильным дорогам общего пользования со столицей Российской Федерации – городом Москвой, с ближайшими морскими портами, речными портами, аэропортами, железнодорожными станциями.

    Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

    Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.


    Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения
    являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

    Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

    Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

    К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

    Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

    К автомагистралям относятся
    автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

    • которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
    • которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
    • доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
    • на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
    • которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

    Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

    К скоростным автомобильным дорогам относятся
    автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

    Обычные автомобильные дороги — автомобильные дороги, не относящиеся к автомагистралям или скоростным автомобильным дорогам. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

    Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.



    Основные направления реализации новых подходов в деятельности дорожного хозяйства

    — Совершенствование географии объектов маршрутного ремонта дорог в увязке с новыми приоритетами финансирования строительства и реконструкции дорог;

    — Реализация новых походов к планированию содержания дорог;

    — Внедрение в проектах инноваций, направленных на повышение безопасности движения;

    — Внедрение инноваций, направленных на повышение качества строительных материалов;

    — Повышение роли саморегулируемых организаций в повышении качества дорожных работ;

    — Ускорение внедрения новых технологий в области управления на основе системы Глонасс;

    — Внедрение инноваций, направленных на снижение энерогозатрат при эксплуатации дорог;

    — Внедрение новых подходов к расширению источников финансирования дорожного хозяйства на основе концессионных соглашений на строительство и эксплуатацию дорог;

    — Внедрение новых подходов к управлению дорогами на основе Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

    Перспективы развития сети автомобильных дорог в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)»

    Автомобильные дороги регионального значения Санкт‑Петербурга

    Результаты оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт‑Петербурге 
             
    на 01.01.2012 (за 2011 год)
    Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
    км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
    3 096,9 2 273,1 73,4 823,8 26,6
             
    на 01. 01.2013 (за 2012 год)
    Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
    км км % от  общей протяженности км % от общей протяженности
    3 096,9 2 359,8 76,2 737,1 23,8
    Прирост в 2013 году
    0,0 86,7 2,8 -86,7 -2,8
             
    на 01.01.2014 (за 2013 год)
    Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
    км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
    3 276,9 2 228,3 68,0 1 048,6 32,0
    Прирост в 2014 году
    180,0 -131,5 -8,2 311,5 8,2
             
    на 01. 01.2015 (за 2014 год)
    Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
    км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
    3 290,5 2 171,7 66,0 1 118,8 34,0
    Прирост с 2014 по 2015 год
    13,6 -56,6 -2,0 70,2 2,0
             
    на 01.01.2016 (за 2015 год)
    Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
    км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
    3 337,5 2 102,6 63,0 1 234,9 37,0
    Прирост в 2015 году
    47,0 -69,1 -3,0 116,1 3,0
             
    на 01. 01.2017 (за 2016 год)
    Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
    км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
    3 414,6 2 253,6 66,0 1 161,0 34,0
    Изменение за 2016 году
    77,1 151,0 3,0 -73,9 -3,0
             
    на 01.01.2018 (за 2017 год)
    Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
    км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
    3 433,6 2 196,9 64,0 1 236,7 36,0
    Изменение за 2017 году
    19,0 -56,7 -2,0 75,7 2,0
             
    на 01. 01.2019 (за 2018 год)
    Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
    км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
    3 461,80 2 184,40 63,10 1 277,40 36,90
    Изменение за 2018 году
    28,20 -12,50 -0,9 40,70 0,9
             
    на 01.01.2020 (за 2019 год)
    Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
    км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
    3 472,20 2 225,70 64,10 1 246,50 35,90

    Автомобильная дорога А-289 — Гипростроймост

    Описание объекта:

    Строительство и реконструкция автомобильной дороги А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь. Включает в себя реконструкцию существующего участка А-289 в районе станицы Марьянская от примыкания автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке строящегося дальнего западного обхода Краснодара к А-289.

    Далее по новому направлению южнее существующей трассы в обход населенных пунктов до транспортной развязки в районе хутора Белый, существующей автомобильной дороги А-290 Новороссийск – Керчь.

    Автомобильная дорога предполагает кривые большого радиуса в плане, оптимальные продольные уклоны и вертикальные переходные кривыми на участках перелома профиля для обеспечения комфортности и плавности движения. Пересечения с существующими дорогами осуществляются в разных уровнях.

    Строительство Объекта предусмотрено в два этапа:
    • протяженность участка реконструкции – 4,625 км
    • протяженность нового строительства – 114,552 км
    • общая длина строительства автомобильной дороги – 119,177 км

    Сооружения в составе трассы:
    • искусственные сооружения, включая мосты, путепроводы и надземные пешеходные переходы – 56
    • шумозащитные экраны – 6,3 км

    Работа над объектом:
    • генеральное проектирование
    • комплекс проектно-изыскательских работ:
      • инженерно-геодезические изыскания
      • инженерно-геологические изыскания
      • инженерно-гидрометеорологические изыскания
      • инженерно-экологические изыскания
      • очистка местности от взрывоопасных предметов
      • археологические и историко-культурные исследования
      • обследование существующих участков пересекаемых дорог
      • обследование зданий и сооружений, попадающих в границы производства работ
      • таксация лесонасаждений
      • подготовка документации по планировке территории, а также имущественно-правовой инвентаризации
    • разработка проектной и рабочей документации
    • сопровождение строительства объекта и ввода в эксплуатацию

    Заказчик:

    ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань»

    Генподрядчик:

    ООО «Трансстроймеханизация»

    Генпроектировщик:

     АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург»

    Сроки проектирования:

    2021

    Сроки строительства:

    2024

    Принадлежность автомобильных дорог

    Дороги федерального значения в границах Всеволожского муниципального района:

     

     

    № п/п

    Наименование автомобильной дороги

    Протяженность в границах района, км

    Тип покрытия

    Примечание

        1.

    СПб-Выборг-граница с Финляндской республикой  («Скандинавия» А-181)

    3,6

     

    асфальт

    Постановление Правительства РФ № 928 от 17.11.2010 г.

        2.

    СПб-Петрозаводск-Мурманск-Печенга-граница с Королевством Норвегия («Кола» Р-21 (М-18), Е-105)

    27,8

     

    асфальт

     

    — // —

        3.

    Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. СПб

    («КАД» А-118)

    26,5

     

    асфальт

     

    — // —

        4.

    СПб-Сортавала-а/д Р-21 «Кола»

    («Сортавала» А-121)

    47

    асфальт

    — // —

    Итого:

    104,9

     

     

     

     

    Дороги регионального значения на территории Всеволожского муниципального района:

     

     

    Дороги местного значения Всеволожского муниципального района, расположенные вне границ населенных пунктов:

     

     

    Дороги местного значения, расположенные в границах населенных пунктов МО «Город Всеволожск»:

     

     

    ДГТУ | Кафедра Автомобильные дороги

    Студенты, в ходе обучения, имеют возможность знакомиться с результатами новейших инновационных разработок и выполнять практические занятия на современном оборудовании. Студенты активно привлекаются к научно-исследовательской работе и принимают участие в международных студенческих конференциях.

    О качестве обучения свидетельствуют первые и призовые места, завоеванные студентами на Всероссийских конкурсах дипломных проектов по специальности «Автомобильные дороги» в 2004-2016гг. 

    Студенты кафедры «Автомобильные дороги» входят в состав стройотрядов, ведут строительство на объектах Чемпионата мира 2018 года, на объектах в Ростовской области.

    Все студенты проходят производственную практику в ведущих проектных и производственных организациях, что обеспечивает их последующее трудоустройство.

    Ежегодно кафедра заключает целевые договора с ведущими организациями на получение студентами производственных стипендий с гарантированным трудоустройством. Аспиранты и студенты кафедры получают именные стипендии правительства России и администрации Президента, а так же администрации Ростовской области и других организаций.

    Преподаватели кафедры имеют тесные связи со своими коллегами за рубежом. Ведётся плодотворное сотрудничество с зарубежными учёными Канады, Германии, Китая. Ряд преподавателей кафедры работали в Германии по обмену опытом.

    В настоящее время кафедра осуществляет подготовку кадров по следующим направлениям:

    · специалисты

    — 08.05.01«Строительство уникальных зданий и сооружений», специализация «Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений»;

    бакалавры

    — 08.03.01 «Строительство», профиль «Автомобильные дороги»;

    08.03.01 «Строительство», профиль – «Автодорожные мосты и тоннели».

    · магистры

    08.04.01 «Строительство», программа «Автомобильные дороги».

    Кафедра «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты»

    Кафедра «Строительство автомобильных дорог» была основана в 1929 г. и возобновила свою работу в 2010 году. Заведующей кафедрой стала д.т.н., профессор Шепитько Т.В. После вступления Таисии Васильевны в должность директора Института пути, строительства и сооружений заведующей кафедрой была избрана д.т.н. Кузахметова Эмма Константиновна. В 2011-2012 учебном году осуществлен первый набор студентов по направлению 270800 – строительство, профиль «Автомобильные дороги». Кафедра включает преподавательскую группу, комплексную учебно-научную лабораторию и инновационный центр. Направления деятельности кафедры: педагогическая, воспитательная и научно-исследовательская.

    Большое внимание уделяется обучению и воспитанию будущих инженеров-строителей автомобильных дорог. В настоящее время на базе кафедры проходят подготовку 7 аспирантов.

    Основными направлениями научной деятельности является разработка и переработка нормативной базы, с учетом современных условий строительства; участие в экспертизе проектов транспортного строительства; консультации по проблемам проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог в сложных инженерно-геологических условиях

    Сотрудники кафедры принимают активное участие в контроле качества выполнения всех видов строительных работ, проводят научно-техническое сопровождение сложных объектов таких компаний, как СГК «ТрансстройЯмал», ОАО «Железные дороги Якутии», объектов Олимпийской инфраструктуры, а также разрабатывают национальные стандарты по строительству и реконструкции водопропускных труб и дренажных сооружений на автомобильных дорогах. Большой объем исследований приходится на испытание вечномерзлых грунтов под руководством ведущих специалистов в этой области д.т.н. Шепитько Таисии Васильевны, д.т.н. Мальцева Валерия Павловича и слабых грунтов под руководством д.т.н. Кузахметовой Эммы Константиновны.

    На кафедре ежемесячно проходит научно-практический семинар «Проблемы проектирования и строительства сооружений на специфических грунтах», с привлечением широкого круга ученых и специалистов в этой области.

    Инжиниринговый центр оснащена уникальным современным оборудованием, позволяющем проводить сложные испытания всех разновидностей грунтов и строительных дорожных материалов, с автоматизированной программой испытаний и автоматизированным процессом управления.

    Материально-техническая база кафедры позволяет проводить занятия с использованием мультимедийных форм обучения (презентации, учебные фильмы). Занятия могут проходить как в мультимедийных аудиториях, так и в компьютерных классах. В составе кафедры находятся лабораторные классы для проведения занятий по «Механике грунтов», «Основаниям и фундаментам», «Инженерному обеспечению строительства. Геология».

    В состав кафедры входит также и Учебно-исследовательская лаборатория «Комплексная лаборатория для исследования дорожных покрытий, грунтов и засыпок» оснащенная уникальным современным оборудованием, позволяющим проводить сложные испытания всех разновидностей грунтов и строительных дорожных материалов с автоматизированной программой испытаний и автоматизированным процессом управления (подробно: http://miit-ipss.ru/roadslab/).

    Кафедра обладает программным обеспечением «GeoStudio», «Plaxis 2D», «Flac 3D» для проведения геотехнических расчетов.

    Highway Юридическое определение автомагистрали

    Highway

    Основная дорога или проезжая часть, например улица, бульвар или бульвар, доступная для общественности для передвижения или передвижения.

    Характер общественного пути можно определить по его происхождению, а также намерениям и планам соответствующих властей и использованию, для которого он был использован. Если определенная дорога или шоссе обозначены как частная, ее характер не изменится, если это действительно дорога или шоссе общего пользования. Частные дороги предназначены для использования несколькими частными лицами, в отличие от автомагистралей, предназначенных для общественного пользования.

    Важно, чтобы автомагистраль была проложена в порядке, признанном конкретной юрисдикцией, будь то расширенное использование — по рецепту — или посвящение обществу владельцем собственности с согласия государственных властей. До того, как была разработана какая-либо законодательная процедура для создания автомагистралей, предписания и посвящение были методами, используемыми в общем праве.В настоящее время большинство автомагистралей создано на основании закона.

    Расширенное использование или предписание

    Один из способов обустройства шоссе или дороги общего пользования — это предписание — расширенное использование участка земли населением в течение определенного периода времени без согласия владельца.

    Фактическое количество людей, пользующихся дорогой, частота или степень такого использования несущественны при условии, что собственность открыто и постоянно используется в качестве дороги без ограничений. Кроме того, такое общественное использование не должно прерываться действиями собственника, направленными на прекращение использования его или ее собственности в качестве дороги общего пользования.Например, размещение нескольких знаков «Запрещено проникновение» вокруг земли и установка забора, скорее всего, помешают распознать шоссе. Одних только словесных возражений или безуспешных попыток сократить использование дороги в качестве магистрали обычно недостаточно.

    Любая собственность, на которую распространяется право государства прокладывать дорогу для общественного пользования, может стать шоссе при расширенном использовании, если выполняются условия, предписанные законом. Публике предоставляется земельный участок в виде шоссе, а ширина и протяженность шоссе определяются степенью его фактического использования для таких целей.

    Статут

    Создание автомагистралей является функцией правительства, которая проистекает из его выдающейся власти — права брать частную собственность в общественное пользование. Законодательный орган принимает решение, необходимое для общественного пользования и удобства, и предусматривает создание автомагистралей местными советами или судами. При принятии решения о том, существует ли необходимость в автостраде, факторы, которые следует учитывать, включают топографию, характер почвы, население, местоположение, состояние, удобство уже построенных или предлагаемых автомагистралей, а также вероятную степень использования.

    В отсутствие официального разрешения автомагистраль не может быть построена через земли государства или собственность, которая уже была предназначена для общественного пользования, например парк. Кроме того, законы некоторых штатов запрещают строительство автомагистралей через жилые дома, здания, используемые для торговли, сады или фруктовые сады.

    Государственные органы

    Государственные должностные лица, такие как уполномоченные штата по шоссейным дорогам, действуют от имени конкретного округа или муниципальной корпорации, которым штат предоставил право прокладывать автомагистрали.

    Шоссейно-дорожный район — это подразделение штата, созданное законодательным органом для облегчения управления автомагистралями. Законодательный орган определяет и устанавливает территориальную протяженность, пределы и границы дороги или района автомагистрали, и, как правило, сюда включаются только земли, на которые будет распространяться выгода. Правления и комиссии по автомагистралям обычно несут ответственность за строительство, улучшение и техническое обслуживание автомагистралей.

    Оставление, перестройка и отпуск

    Право населения на использование шоссе может быть утрачено в результате отказа от участка . Неиспользование может рассматриваться как отказ в соответствии с положениями закона. Свидетельства того, что шоссе находится в таком опасном аварийном состоянии в течение ряда лет, что население перестает использовать его, а округ не может отремонтировать его, в некоторых юрисдикциях является заброшенным. Если это предусмотрено законом, задержка с открытием автомагистрали может рассматриваться как отказ, если она длится неоправданно долго.

    Изменение шоссе обычно относится к изменению его курса, которое государство может произвести при осуществлении своих полицейских полномочий.Судебное разбирательство по изменению или перестройке дороги общего пользования, как правило, не проводится, если изменение не будет способствовать безопасности, удобству или другим общественным интересам.

    Отпуск автомагистрали возникает, когда ее существование прекращается прямым действием государственных должностных лиц. Полномочия на выезд обычно делегируются соответствующим органам власти или местным агентствам. Некоторые законодательные акты предусматривают, что шоссе могут быть освобождены городским голосованием на городском собрании.Обычно дороги не могут быть освобождены, если они не бесполезны, неудобны или обременительны, а основания обычно регулируются законодательными актами. Трасса, которая была проложена, но не построена, может быть прекращена из-за изменения обстоятельств, например, когда изменение схемы движения делает предлагаемую трассу ненужной.

    Право собственности

    Общественность получает право только на использование шоссе, в то время как право собственности на землю остается за владельцем при условии соблюдения прав общественности.При строительстве автомагистрали общественность имеет преимущественное право проезда, а также соответствующие привилегии, включая право строить, улучшать и ремонтировать автомагистраль. Однако, когда шоссе заброшено или прекращено, полное и неограниченное право собственности возвращается к истинному владельцу.

    Лицо, земля которого примыкает к автомагистрали общего пользования, может иметь особые права, включая право на разумный проезд к автомагистрали со своей земли.

    Строительство и обслуживание

    Строительство и обслуживание автомагистралей берут на себя государство, местные сообщества или специально назначенное агентство.Фактический план работ по строительству, содержанию или ремонту автомагистралей находится на усмотрении властей автомагистралей, а их маршруты определяет законодательный орган штата. Обозначение и расположение федеральной автомагистрали штата должны соответствовать федеральным законам и законам штата. Штат при строительстве автомагистрали в рамках первичной системы федеральной помощи может потребовать получения одобрения федеральных агентств, если автомагистраль оказывает заметное воздействие на окружающую среду. Власти могут предусмотреть дренаж поверхностных вод и строительство канав и водопропускных труб.

    Строительство и ремонт дорог общего пользования могут финансироваться за счет общих налогов, поскольку дороги общего пользования предназначены для общественных целей. Полномочия по наложению дорожных налогов передаются законодательному органу, и средства могут быть получены за счет налогов на транспортные средства, налогов на бензин, налогов на имущество, продажи облигаций или путем специальной оценки собственности на сумму, необходимую для покрытия затрат на строительство или улучшение .

    В 1998 году Конгресс принял закон (Закон о транспортном равенстве 21 века, Государственный закон (105–178)), который требовал от штатов принять. 08 как количество алкоголя в крови (BAC), необходимое для определения преступления вождения в нетрезвом виде. Штаты, которые не снизят свой BAC до соответствия этому стандарту, потеряют федеральные средства на строительство дорог. К 2003 году две трети штатов выполнили этот новый федеральный стандарт.

    Министерство транспорта США, созданное Конгрессом, работает со штатами над созданием и поддержанием национальной системы шоссейных дорог (23 U.S.C.A. § 101 et seq.). Федеральные доходы оплачивают большую часть национальной системы автомобильных дорог. Конгресс может удерживать часть этих средств, если штаты не принимают определенные законы, относящиеся к автомагистралям или их использованию и влияющие на торговлю между штатами.Например, Конгресс может приостановить финансирование, если штат не установил минимальный возраст для употребления алкоголя в 21 год; приостанавливать действие водительских прав лиц, осужденных за преступления, связанные с наркотиками, не менее чем на шесть месяцев; или запретить вождение в нетрезвом виде.

    Препятствие

    Любое несанкционированное препятствие, препятствующее использованию дороги общего пользования, такое как забор, ворота или канава, является незаконным и представляет собой неудобство. Однако должностные лица могут на законных основаниях временно блокировать дороги под их юрисдикцией на разумный период для проведения необходимого ремонта или улучшений.Любой, кто создает препятствие на дороге общего пользования или позволяет ему создать препятствие, несет ответственность, и ему может быть предписано принудить его устранить.

    Кроме того, власти или частные лица, понесшие особый ущерб — финансовые или другие убытки, отличные от понесенных населением — могут подать иск о возмещении ущерба против того, кто создает препятствия на шоссе. Что представляет собой особый ущерб, зависит от обстоятельств каждого дела. Особый вред может возникнуть, если препятствие блокирует доступ к собственности истца.В ряде юрисдикций перекрытие автомагистралей является уголовным преступлением.

    Использование

    Государство имеет право контролировать и регулировать использование автомобильных дорог общего пользования при условии, что его правила не представляют собой необоснованное вмешательство в право передвижения или препятствуют торговле между штатами. Государство может определять характер транспортных средств, которые используют его шоссе, и может должным образом исключать транспортные средства, вес которых превышает максимальный, установленный законом. Разумный налог может взиматься с транспортных средств в зависимости от их избыточного веса, чтобы компенсировать государству дополнительные расходы на содержание шоссе в результате сильного износа таких транспортных средств на дороге.В целях защиты здоровья населения государство может запретить грузовикам, перевозящим химикаты или взрывчатые вещества, проезжать через населенные пункты или жилые районы. Министр транспорта регулирует показатели безопасности всех коммерческих автомобильных перевозчиков, перевозящих взрывчатые вещества или опасные предметы, такие как легковоспламеняющиеся или радиоактивные материалы, в межгосударственной или внешней торговле. Государство может ограничить скорость транспортных средств или запретить парковку вдоль шоссе, за исключением чрезвычайных ситуаций. Велосипеды, используемые на автомагистралях, могут подвергаться разумным ограничениям, например, требованию, чтобы они были оборудованы огнями в ночное время.

    Закон о дорогах состоит из системы правил и положений, основанных на традиционных практиках и обычаях, которые регулируют безопасное передвижение по автомагистралям. Закон часто воплощается в законах или постановлениях правительства и считается настолько хорошо известным, что существует юридическая презумпция того, что его знают все. Таким образом, путешественники по автомагистралям могут сделать правильное предположение, что другие путешественники будут соблюдать закон и правила и нормы. Если человек безосновательно не соблюдает правила дорожного движения, он или она будет привлечен к ответственности за травмы, вызванные халатностью.Нарушение определенных правил дорожного движения может быть оправдано особыми обстоятельствами.

    Дополнительная литература

    Кинг, Ледьярд. 2003. «Задержка дорожного векселя обойдется государствам». USA Today (23 сентября).

    Линч, Джеймс. 1986. «Закон об благоустройстве федеральных автомагистралей после Metromedia». Emory Law Journal 35.

    Queary, Paul. 2003. «Закон о ремнях безопасности попадает под огонь критики». Seattle Post-Intelligencer (4 августа).

    Перекрестные ссылки

    Автомобили; Национальный совет по безопасности на транспорте.

    Энциклопедия американского права Веста, издание 2. © Gale Group, Inc., 2008 г. Все права защищены.

    Автострада

    и шоссе — разница и сравнение

    Все автомагистрали являются автомагистралями, но не каждая автомагистраль является автомагистралью. Автомагистраль — это автомагистраль с «контролируемым доступом» , также известная как скоростная автомагистраль , которая предназначена исключительно для высокоскоростного автомобильного движения. Транспортный поток на автостраде беспрепятственный, потому что нет светофоров, перекрестков или пересечений на уровне с другими автомобильными, железными дорогами или пешеходными дорожками.

    Основное различие между автомагистралями и многополосными автомагистралями состоит в том, что в случае автомагистралей эти дороги отделены от остального движения и доступны только по съездам. Эти съезды (съезды) позволяют изменять скорость движения между автомагистралью и магистралями, а также коллекторными дорогами. Противоположные направления движения на автостраде физически разделены центральным резервированием (срединным), например полосой травы или валунами, или транспортным барьером. Движение по автостраде осуществляется по эстакадам и подземным переходам.

    Во всем мире автострады называются разными именами, такими как Autobahn (Германия), autopista (Испания), autostrada (Италия) и snelweg (Нидерланды).

    Таблица сравнения

    Сравнение автострад и автомагистралей
    Автострада Автострада
    Переезды на перекрестках Нет Возможно
    Перекрестки или светофоры Нет Возможно
    Въезд и выезд Регулируется по съездным дорогам (съездам) От перекрестков или съездов

    Шоссе

    Шоссе, не являющееся автострадой, также может иметь длинные участки без пересечений. Но автомагистрали обычно имеют более низкие ограничения скорости, могут проходить через населенные пункты, где есть светофоры, пешеходы или другое более медленное движение.

    Техническое обслуживание

    В США автомагистрали штатов обслуживаются правительствами штатов, а межгосударственные автомагистрали — практически все они являются автострадами — обслуживаются совместно правительством штата и федеральным правительством.

    Это интересное видео, в котором обсуждаются различия не только между автомагистралями и автострадами, но и другими типами дорог, такими как улица, проспект, бульвар, круг, двор, место, переулок или переулок:

    Список литературы

    Поделитесь этим сравнением:

    Если вы дочитали до этого места, подписывайтесь на нас:

    «Автострада против шоссе. « Diffen.com. Diffen LLC, n.d. Web. 5 июня 2021 г. <>

    Определение и значение шоссе | Словарь английского языка Collins

    Примеры ‘шоссе’ в предложении

    шоссе

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Солнечные магистрали используют огромное пространство тихих дорог, которые большую часть дня подвергаются солнечному свету.

    Times, Sunday Times (2016)

    Или вырубить одну на шоссе?

    Солнце (2013)

    Персональный вертолет собирался сделать дороги и шоссе устаревшими.

    Эл Райс и Джек Траут 22 НЕПРЕРЫВНЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГА (1993)

    Двойные желтые линии относятся только к шоссе общего пользования.

    Times, Sunday Times (2010)

    Список дорог см. На шоссе.

    Times, Sunday Times (2009)

    И ему нужно делать это, когда безрассудно едет по дорогам общего пользования.

    Times, Sunday Times (2014)

    Похоже на гоночную машину, которая каким-то образом вылетела с пит-лейна на общественное шоссе.

    Times, Sunday Times (2009)

    Попытка изменить другого человека — это дорога в ад — для вас обоих.

    Times, Sunday Times (2008)

    Но, как опыт вождения, это дорога в ад.

    Солнце (2016)

    Супружеская пара отвечает за дорогу, которая не считается общественной.

    Солнце (2015)

    Подробнее …

    Перед выездом на автомагистраль общего пользования водителям необходимо иметь водительские права.

    Times, Sunday Times (2014)

    Контроль за дорожным движением или ограбление на шоссе?

    Times, Sunday Times (2013)

    Право владельца прилегающей собственности на доступ к шоссе было одним из набора прав, которые несет с собой владение определенной собственностью.

    Times, Sunday Times (2012)

    Когда Темза была магистралью, никто не хотел жить на ее краю.

    Times, Sunday Times (2008)

    Мы ехали по главной дороге из Калькутты в Мадрас.

    Хайланд, Пол Индиан Бальзам — Путешествие по Южному субконтиненту (1994)

    Мы ехали на юг по главной кабульской трассе, пока не доехали до поворота.

    Times, Sunday Times (2009)

    Это также довольно сложно, так как вам придется постоянно пересекать главное шоссе, ведущее в Лондон.

    Times, Sunday Times (2014)

    Соответственно, с 1997 года он возглавил новый комитет по строительству шоссе, охватывающего страну с севера на юг.

    Times, Sunday Times (2008)

    Внезапно появились мощеные шоссе и дороги, соединяющие один город с другим, и Ибица стала Меккой танцевальной музыки.

    The Sun (2013)

    Построенная в 1930-х годах для защиты дороги от наводнений, это одна из первых автомагистралей, в которых использовалась железобетонная конструкция.

    Times, Sunday Times (2014)

    Он пробыл там несколько дней, когда его засекли на скорости более 100 миль в час. главная магистраль страны.

    Times, Sunday Times (2015)

    Дороги и шоссе | транспорт

    Начиная с 1840-х годов быстрое развитие железных дорог фактически остановило строительство легких дорог Трезаге-Макадам.В течение следующих 60 лет работы по усовершенствованию дорог в основном ограничивались городскими улицами или подъездными дорогами к железнодорожным станциям. Остальные сельские дороги стали непроходимыми в сырую погоду.

    Первоначальный стимул к обновлению дорожного строительства исходил не от автомобиля, влияние которого почти не ощущалось до 1900 года, а от велосипеда, для которого во многих странах в 1880-х и 90-х годах началось улучшение дорог. Тем не менее, в то время как требования к легкому и низкоскоростному велосипеду удовлетворяли старые «щебеночные» поверхности, автомобиль начал выдвигать свои, казалось бы, ненасытные требования, когда мир вступил в 20-й век.

    Новые тротуарные материалы

    Когда во второй половине XIX века мощение городских улиц стало широко распространенным, обычными материалами для мощения были каменные блоки размером с копыто, деревянные блоки такого же размера, кирпичи, битый камень Макадама, а иногда и асфальт и бетон. Битый камень Макадама был самым дешевым покрытием, но его несвязанная поверхность была трудна в уходе и обычно была либо слизистой, либо пыльной из-за воды, погоды и большого количества конских экскрементов. Таким образом, дороги на рубеже 20-го века были в значительной степени неадекватными для требований, которые должны были быть предъявлены к ним легковыми и грузовыми автомобилями. Поскольку скорость транспортного средства быстро увеличивалась, доступное трение между дорогой и шиной стало критически важным для ускорения, торможения и прохождения поворотов. Кроме того, многочисленные разрушения дорожного покрытия показали, что требуются гораздо более прочные и жесткие материалы. Результатом стал постоянный поиск лучшего покрытия. И асфальт, и бетон были многообещающими.

    Асфальт — это смесь битума и камня, а бетон — смесь цемента и камня.Асфальтовые пешеходные дорожки были впервые проложены в Париже в 1810 году, но этот метод не был усовершенствован до 1835 года. Первое использование асфальта для дорог произошло в 1824 году, когда асфальтовые блоки были размещены на Елисейских полях в Париже, но первое успешное крупное применение было Сделано в 1858 году на близлежащей улице Сент-Оноре. Первое успешное бетонное покрытие было построено в Инвернессе, Шотландия, в 1865 году. Однако ни одна из технологий не продвинулась далеко без давления автомобиля, и обе требовали наличия мощного оборудования для дробления, перемешивания и разбрасывания камня.

    Толчок к развитию современного дорожного асфальта пришел из Соединенных Штатов, где было мало месторождений природного битума, и где инженеры были вынуждены изучить принципы, лежащие в основе поведения этого материала. Первые шаги были сделаны в 1860-х годах, когда бельгийский иммигрант Эдвард де Смедт работал в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Де Смедт провел свои первые испытания в Нью-Джерси в 1870 году и к 1872 году произвел эквивалент современного «хорошо отсортированного» асфальта максимальной плотности.Первые заявки были поданы в Баттери-парке и на Пятой авеню в Нью-Йорке в 1872 году. Де Смедт отправился в Вашингтон, округ Колумбия, в 1876 году в рамках стремления президента Улисса С. Гранта сделать этот город «столицей, достойной великой нации». . » Грант назначил комиссию по надзору за строительством дорог, и она провела свои первые испытания на Пенсильвания-авеню в 1877 году. В 60% испытаний использовался новый продукт де Смедта, и они были очень успешными.

    В 1887 году за де Смедтом в качестве инспектора асфальтов и цементов последовал Клиффорд Ричардсон, который поставил перед собой задачу систематизировать спецификации для асфальтовых смесей.Ричардсон в основном разработал две формы асфальта: асфальтобетон, который был прочным и жестким и, таким образом, обеспечивал прочность конструкции; и горячекатаный асфальт, который содержал больше битума и, таким образом, давал гораздо более гладкую и лучшую поверхность для автомобиля и велосипеда.

    Одним из самых удобных совпадений при разработке асфальта было то, что автомобиль работал на бензине, который в то время был просто побочным продуктом перегонки керосина из нефти. Еще одним побочным продуктом был битум.До этого времени большинство производителей использовали каменноугольную смолу (побочный продукт производства газа из угля) в качестве связующего для дорожного асфальта. Однако по мере роста спроса на автомобильное топливо росла и доступность битума и, следовательно, хорошего асфальта, разработанного в соответствии со стандартами де Смедта и Ричардсона. Это дало американским дорожным строителям большое преимущество перед своими европейскими коллегами, которые все еще были привержены достоинствам различных природных асфальтов, например, из Невшателя в Швейцарии и острова Тринидад.

    Ричардсон опубликовал стандартный учебник по укладке асфальта в 1905 году, и с тех пор практика не претерпела существенных изменений. Самое большое изменение коснулось оборудования, доступного для производства, размещения и отделки материала, а не самого продукта. К концу века произошли значительные движения в сторону использования переработанного асфальта, химических модификаторов для улучшения свойств битума и мелких волокон для улучшения трещиностойкости. Кроме того, разработки в области испытаний и структурного анализа позволили спроектировать асфальтовое покрытие как сложный структурный композит.

    Первые современные бетонные дороги были построены Джозефом Митчеллом, последователем Телфорда, который провел три успешных испытания в Англии и Шотландии в 1865–1866 годах. Как и технология асфальта, строительство дорог из бетона было в значительной степени развито на рубеже 20-го века и было больше ограничено доступной техникой, чем материалом. Проблемы также возникли при изготовлении поверхности, которая могла бы соответствовать характеристикам поверхности, почти случайно образованной горячекатаным асфальтом.В течение следующего столетия эти два материала оставались в жесткой конкуренции, оба предлагали аналогичный продукт по одинаковой цене, и было мало свидетельств того, что один будет далеко впереди другого, если они продолжат свой путь постепенного улучшения. (Принципы современного дизайна дорожного покрытия описаны ниже в разделе «Покрытие».)

    Изменения в финансах

    С барщины на дорожную

    На протяжении тысячелетий ответственность за финансирование и строительство дорог и автомагистралей была как местной, так и национальной ответственностью в странах мира. Примечательно, что эта ответственность изменилась вместе с политическим отношением к дорожному строительству и нелегко возложена на какую-либо партию. Многие дороги изначально были построены, чтобы предоставить правителям средства завоевания, контроля и налогообложения; в периоды мира одни и те же правители обычно пытались передать обязанности по содержанию местным властям, прилегающим землевладельцам или путешественникам, которые использовали дорогу. Местные власти и землевладельцы обычно выполняли свои обязанности через барщину, в которой люди должны были жертвовать свой труд на дорожные работы.Барщина всегда была непопулярной и непродуктивной, но, тем не менее, была более эффективной, чем попытки прямого налогообложения.

    Последний вариант — взимание платы с путешественника — дал начало платной дороге — системе, которая расцвела с Промышленной революцией. Частные магистральные дороги доминировали в строительстве и обслуживании дорог в Великобритании на протяжении 19 века, в конечном итоге покрывая 15 процентов всей сети. В Соединенных Штатах многие платные дороги были построены в первой половине XIX века в соответствии с чартерами, выданными штатами.

    От местного финансирования к общенациональному

    Таким образом, в 19 веке большая часть строительства дорог управлялась и финансировалась на местной основе. Британское дорожное строительство оставалось полностью местным, несмотря на явные доказательства того, что местные власти не обеспечивали адекватных дорог. Национальное правительство вмешалось в эту картину только благодаря усилению давления со стороны велосипедистов, кульминацией которого стало создание в 1909 году национального дорожного совета, уполномоченного строить и содержать новые дороги и предлагать властям шоссейных дорог строить новые или улучшать старые дороги.

    За исключением «Нэшнл Пайк», строительство первых автомагистралей в Соединенных Штатах также осуществлялось местными властями. Конгресс предоставил ряд земельных участков для открытия подъездных путей, но не контролировал расходование средств, в результате чего, как и в Великобритании, было проведено небольшое дорожное строительство.

    В 1891 г. в Нью-Джерси был принят закон, предусматривающий государственную помощь округам, и установлен порядок сбора денег на уровне округа и округа для строительства дорог.В 1893 году Массачусетс учредил первую государственную дорожную комиссию. К 1913 году большинство штатов приняли аналогичное законодательство, а к 1920 году во всех штатах была собственная дорожная организация. Однако между штатами было мало координации. Национальное финансирование началось в 1912 году с принятия Закона об ассигнованиях почтовых отделений, а Федеральный закон о вспомогательных дорогах 1916 года определил федеральную помощь для автомагистралей в качестве национальной политики. Бюро дорог общего пользования, созданное в Министерстве сельского хозяйства в 1893 году для проведения «расследований в отношении управления дорогами», получило ответственность за программу и формулу распределения, основанную на площади, численности населения и протяженности почтовых дорог в каждом штате. был принят. Были выделены средства на строительство, а все расходы по содержанию должны были взять на себя государства. Местоположение и выбор дорог для улучшения были оставлены на усмотрение штатов, что имело некоторые недостатки.

    С 1892 года национальное движение «Хорошие дороги» лоббировало создание системы национальных дорог, соединяющих основные населенные пункты и вносящих вклад в национальную экономику. Эта точка зрения была признана в Законе о федеральных автомагистралях от 1921 года, который требовал от каждого штата определять систему государственных автомагистралей, не превышающую 7 процентов от общего километража шоссе в каждом штате.Финансирование федеральной помощи ограничивалось этой системой, которая не должна была превышать трех седьмых от общего километража шоссе. Требовалось одобрение системы Бюро автомобильных дорог общего пользования, а федеральная помощь была ограничена 50 процентами сметной стоимости.

    Новые трассы

    Создание такой системы в век автомобилей потребовало новой дороги. Он вырос из бульвара, который имел множество исторических прецедентов, но был представлен в его современном виде в 1858 году благодаря работе ландшафтных архитекторов Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во для Центрального парка в Нью-Йорке.Эта концепция получила дальнейшее развитие от Уильяма Найлса Уайта из Нью-Йорка в рамках программы защиты реки Бронкс в Нью-Йорке и округе Вестчестер. 15-мильная четырехполосная односторонняя проезжая часть, известная как Bronx River Parkway, была построена между 1916 и 1925 годами. Защищенная с обеих сторон широкими полосами парков, ограничивающими доступ, шоссе было расположено и спроектировано таким образом, чтобы причинять минимальные неудобства для проезда. пейзаж. Его использование было ограничено легковыми автомобилями, а перекрестки на уровне земли избегались.Успех концепции привел к созданию системы бульваров округа Вестчестер и Комиссии по паркам штата Лонг-Айленд. В районе Нью-Йорка было построено больше бульваров, в том числе Merritt Parkway (1934–40), которая продолжила систему Westchester Parkway через Коннектикут в качестве платной дороги, обеспечивающей разделенные дороги и ограниченный доступ.

    Автострада

    Успех системы бульваров привел к появлению автострады, которая представляет собой разделенную автомагистраль без конфликтующих транспортных потоков и без доступа из прилегающих участков.В Германии между 1913 и 1921 годами группа под названием AVUS построила 10 километров (6 миль) бульвара через парк Грюневальд в Берлине. Их успешный опыт привел к тому, что первая в мире полноценная автострада была построена из Кельна в Бонн в период с 1929 по 1932 год. В 1933 году Адольф Гитлер начал строительство интегрированной сети автострад, известной как Reichsautobahnen , или «национальные автомобильные дороги», начиная с Франкфурта. -Дармштадт-Мангейм-Гейдельберг автобан. Одной из целей программы было сокращение безработицы, но дороги также апеллировали к немецкому национализму и имели сильные милитаристские намерения.Вся система включала три маршрута с севера на юг и три маршрута с востока на запад. На шоссе были предусмотрены отдельные проезжие части длиной 7,5 метров (25 футов), разделенные средней полосой 5 ​​метров (16 футов). Дороги были спроектированы для больших объемов движения и скорости, превышающей 150 километров (90 миль) в час, в обход городов и с ограниченным доступом. К 1936 году было построено около 1000 километров (600 миль), а на момент прекращения строительства в 1942 году использовалось 6500 километров (4000 миль).

    Жизнеспособность концепции автострады в Соединенных Штатах была продемонстрирована автострадой Пенсильвании.Комиссия по шлагбауму Пенсильвании, созданная в 1937 году для сбора средств и строительства платной дороги через Аппалачи, обнаружила необычно благоприятную ситуацию в виде заброшенной железнодорожной полосы отвода с множеством туннелей и отличными отметками на большей части маршрута. Это позволило завершить строительство платной дороги в 1940 году до стандартов автострады. Магистраль представляла собой две проезжих части длиной 24 фута и срединную проходимость 10 футов без перекрестного движения на уровне и с полным контролем доступа и выезда на 11 транспортных развязках. Его выравнивание и уклоны были разработаны для больших объемов высокоскоростного движения, а покрытие — для размещения самых тяжелых грузовиков. Благоприятная реакция общественности на этот новый тип шоссе послужила толчком для бума платных дорог в Соединенных Штатах после Второй мировой войны, способствовала началу реализации крупной программы межгосударственных автомагистралей и повлияла на развитие автомагистралей в других местах. Шоссе Пенсильвании, первоначально проходившее от Гаррисберга до Питтсбурга, позже было продлено на 100 миль на восток до Филадельфии и на 67 миль на запад до границы с Огайо, в результате чего ее длина составила 327 миль.Оригинальной особенностью магистрали, позже широко скопированной, было наличие ресторана и заправочных станций.

    Национальные и международные системы автомобильных дорог

    Римляне осознали, что скоординированная система дорог, соединяющих основные районы их империи, будет иметь первостепенное значение как для коммерческих, так и для военных целей. В современную эпоху европейские страны впервые представили концепцию автомобильных дорог. Во Франции, например, Государственный департамент дорог и мостов был организован в 1716 году, а к середине 18 века страна была покрыта разветвленной сетью дорог, построенных и обслуживаемых главным образом национальным правительством.В 1797 году дорожная система была разделена на три класса по убыванию важности: (1) дороги, ведущие от Парижа к границам, (2) дороги, ведущие от границы к границе, но не проходящие через Париж, и (3) дороги, соединяющие города. К началу 1920-х годов этот общий план остался в основном тем же, за исключением того, что произошли постепенные изменения класса и ответственности. В то время дорожная система была разделена на четыре класса: (1) национальные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые национальным правительством, (2) региональные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые департаментом при бюро дорожной службы, назначенном Комиссией департамента, ( 3) главные дороги местного значения, соединяющие небольшие города и деревни, построенные и обслуживаемые за счет средств коммун, дополненных грантами департамента, и (4) дороги поселков, построенные и обслуживаемые только общинами.

    сенатор США Роберт Балкли из Огайо с картой предполагаемой федеральной сети, которая была предшественницей системы межгосударственных автомагистралей США, февраль 1938 года.

    Коллекция Харриса и Юинга / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC- DIG-hec-24067)

    В то время как британцы признали необходимость национальной поддержки автомагистралей и национальной системы еще в 1878 году, именно Закон о Министерстве транспорта 1919 года впервые классифицировал дорожную систему на 23 230 миль дорог класса I и 14 737 миль дорог класса II. .Пятьдесят процентов стоимости дорог класса I и 25 процентов стоимости дорог класса II должны были покрываться национальным правительством. В середине 1930-х годов была признана необходимость в национальной системе сквозного движения, и Закон о магистральных дорогах 1939 года, за которым последовал Закон 1944 года о магистральных дорогах, создали систему дорог для сквозного движения. Закон о специальных дорогах 1949 года разрешил классифицировать существующие или новые дороги как «автомагистрали», которые могут быть зарезервированы для особых классов движения. Закон о автомагистралях 1959 г. отменил все предыдущее законодательство о автомагистралях в Англии и Уэльсе и заменил его всеобъемлющим набором новых законов.

    Гигантская система автомагистралей между штатами США (формально Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами) была разработана в ответ на сильное общественное давление в 1950-х годах, направленное на улучшение дорожной системы. Кульминацией этого давления стало создание президентом Дуайтом Эйзенхауэром Комитета по глине в 1954 году. Следуя рекомендациям этого комитета, Закон о федеральной автостраде и Закон о доходах от шоссе 1956 года обеспечили финансирование ускоренной программы строительства. Был установлен федеральный налог на бензин, средства от которого вместе с другими платежами с пользователей автомагистралей были помещены в Целевой фонд автомагистралей.Соотношение между федеральным и штатным финансированием строительства Межгосударственной системы было изменено на 90 процентов на федеральное и на 10 процентов на штатное. Ожидалось, что система будет завершена не позднее 1971 года, но рост затрат и задержки в планировании увеличились на этот раз примерно на 25 лет. Система выросла до общей протяженности более 45 000 миль, соединяя почти все крупные города США и обеспечивая более 20 процентов транспортного потока страны чуть более чем на 1 процент от общей системы дорог и улиц.

    Закон о канадских автомагистралях 1919 года предусматривал систему автомагистралей протяженностью 40 000 километров (25 000 миль) и предусматривал федеральный отвод на строительство, не превышающий 40 процентов стоимости. К концу века было построено более 134 000 километров (83 000 миль) шоссе, из которых приблизительно 16 000 километров (9900 миль) были автострадами.

    Highway — что такое шоссе в Великобритании?

    S.328 Закона 1980 года о автомагистралях говорит в разделе «Значение слова« автомагистраль », что« автомагистраль »означает всю или часть автомагистрали, кроме парома или водного пути, и включает мосты и туннели, через которые проходит автомагистраль. / через.Что на самом деле не отвечает на вопрос!

    Однако определение общего права гласит: «Шоссе — это дорога, по которой существует общественное право проезда, то есть право для всех подданных Ее Величества в любое время года свободно и по их желанию проезжать. и пройти беспрепятственно. ‘ (Halsbury’s Laws 21 [1]).

    Автострада может быть создана двумя способами — статутом и доктриной общего права и принятием. В соответствии с разделом 31 (1) Закона о автомобильных дорогах 1980 года, существует установленная законом презумпция посвящения после 20 лет непрерывного использования населением.Тем не менее, посвящение в соответствии с общим правом не требует 20 лет (или даже любого периода) непрерывного использования. Это подтверждается прецедентным правом.

    Шоссе может быть дорогой или пешеходной дорожкой. Это не обязательно должен быть маршрут, по которому можно ездить.

    Чем отличается шоссе от частной улицы?

    Это тот, который часто сбивает людей с толку. Есть три варианта

    • Дорога или тротуар, ремонт которых осуществляется за счет государства — принят
    • Дорога или пешеходная дорожка, ремонтируемая за частный счет — не принятый
    • Частная улица / тротуар или пешеходная дорожка

    Третий вариант — когда общественность не имеет права использовать землю без разрешения владельца.Другими словами, он имеет тот же статус, что и дорога в вашем доме. Первые два такие же, с той лишь разницей, что кто их поддерживает. Право собственности на землю может принадлежать любому количеству государственных или частных лиц. Право собственности не определяет, что является шоссе, а что нет. Дорога или пешеходная дорожка могут быть «обслужены жителями». Кроме того, на ней могут быть знаки с надписью «частная дорога» — сам по себе знак не означает, что это частная улица.

    Частная улица или пешеходная дорожка должны быть закрыты воротами для предотвращения движения транспорта хотя бы один день в году, в действительности они закрыты воротами большую часть времени. Шоссе может быть закрыто воротами только для контроля домашнего скота, но оно не должно быть закрыто.

    Если вы хотите выяснить, можно ли ремонтировать дорогу или пешеходную дорожку за государственный или частный счет, посетите Find My Street.

    Значит, частная дорога — это шоссе?

    Часто люди называют «частную дорогу» местом, которое не является шоссе. Частная дорога — это автомагистраль, если она не огорожена, и на самом деле это частный участок земли, принадлежащий одной или нескольким сторонам. Чаще всего эти частные дороги представляют собой просто непринятые дороги.По оценкам, в Англии и Уэльсе насчитывается более 40 000 неприсоединившихся дорог, составляющих более 4 000 миль дорог. В них нет ничего необычного. Закон 1980 года о автомагистралях описывает частную дорогу (или «неавторизованную» дорогу) как любую автомагистраль, содержание которой не осуществляется за счет государства. Это все еще шоссе.

    Ответственность за содержание частной дороги лежит на лицах, которые выходят на дороги (владельцы собственности, выходящие на такие дороги). Таким образом, местная администрация автомагистралей не обязана оплачивать ее содержание.Однако местные власти обязаны по закону обеспечить безопасное использование любой дороги для населения. Законодательные положения действительно существуют для принятия неприемлемых дорог, которые, таким образом, становятся автомагистралями, обслуживаемыми за государственный счет. Законодательное положение также позволяет властям автомагистралей требовать, чтобы лица, занимающиеся фасадом, провели ремонт, если существует опасность для движения на частной улице. Если фасадные исполнители не действуют в соответствии с требованиями, орган может сам выполнить ремонт и взыскать расходы с фасадных исполнителей, если они существуют.Несмотря на это, местная власть по-прежнему несет ответственность за любую дорогу.

    Заборы вдоль трассы?

    Мы установили выше, что такое шоссе. В соответствии с Приложением 2, Часть 2 GPDO в классе A вам разрешается возведение, строительство, обслуживание, улучшение или изменение ворот, забора, стены или других средств ограждения. Максимально допустимая высота составляет 1 метр в любой части собственности, прилегающей к шоссе (школы могут подниматься до 2 метров, если они не создают проблем с видимостью для пользователей шоссе) и 2 метра в других местах.Это разрешенное развитие не распространяется на здания, внесенные в список памятников архитектуры.

    Другими словами, вы обычно ограничены высотой 1 м рядом с шоссе, независимо от того, принята она или нет. Помните, что это тоже может быть «частная дорога». Это также относится к дорогам, которые являются шоссе. На частных улицах / частных землях ограничений нет.

    Наконец ……

    Вы по-прежнему можете подвергнуться судебному преследованию, управляя автомобилем или проезжая по шоссе, независимо от того, является ли оно принятым, не принятым, находится в частной или местной власти.Так что не думайте, что ограничение скорости не действует.

    Надеюсь, эта статья поможет решить, что такое шоссе, но если у вас есть какие-либо комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    РАЗНИЦА МЕЖДУ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ, МАГИСТРАЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ, АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ, ПАРКВАИ, ПОВОРОТНЫМИ ПУТИ, ДОРОГАМИ, ЭКСПРЕСС-ДОРОГАМИ И ПРИВОДОМ?

    Дорожный патруль в стиле итальянского ламбо.
    ЭЙ НАРОД: Я вернулся. Надеюсь, все идет хорошо. Я все еще здесь — последние несколько месяцев и недель был занят другими делами, одно из которых — моя книга, которую я почти закончил писать, поэтому я решил, что у меня достаточно контента, размещенного здесь, чтобы вы были заняты, пока не появится другая тема на моем полицейском радаре.Для тех из вас, кто следит за мной в Twitter @SgtAlCastro, я публиковал интересные новостные статьи, которые каким-то образом связаны с моими сообщениями, поэтому я предлагаю вам щелкнуть здесь, чтобы следить, чтобы вы могли получать интересные истории, связанные с движением, транспортом, транспортными средствами, полицией. , закон и преступность. Продолжайте повторно закреплять и подписываться на меня в Pinterest с моими необычными и интересными фотографиями, и если вы случайно обнаружите, что я использую одну из ваших фотографий для вашей похвалы или возражения, пожалуйста, дайте мне знать, поскольку я пытаюсь сделать всех счастливыми, добиваясь успеха, иногда неудача.Отчасти причина отсутствия заключается в том, что лишь у некоторых из вас есть какие-либо вопросы, которые можно задать мне, поэтому не стесняйтесь: используйте форму ниже или оставляйте мне сообщение после каждого сообщения. Вот интересный вопрос, который мне задали не так давно, так что я иду:
    Одна из моих самых любимых дорог, по которой я когда-либо ездил, рядом с шоссе Тихоокеанского побережья, недалеко от Биг-Сур в Калифорнии, — это Меррит-Паркуэй, которая тянется от севера Нью-Йорка в округе Вестчестер до Коннектикута.Это дорога для водителя, а это значит, что она может быть столь же опасной, если вы не будете осторожны и если у вас нет отличной машины для езды.
    ПРИВЕТ СЕРЖАНТ АЛ: Если я не буду листать вики или Google, чтобы сойти с ума, чтобы узнать различия, расскажите нам в двух словах, в чем разница между шоссе, скоростной автомагистралью, автострадой, проезжей частью, бульваром, магистралью , дамба и проехать? — ЭЙ, ПОСМОТРИ, КУДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ.
    Очень похоже на FDR Drive в Манхэттене (на фото ниже в этом посте), Wacker Drive в центре Чикаго, Иллинойс (на фото здесь) также в некоторых местах многоуровневый и, кажется, постоянно строится / ремонтируется. тревога как жителей Нью-Йорка, так и жителей Чикаго соответственно.
    ЭЙ, ПОСМОТРИ, КУДА ВЫ ИДЕТЕ: Если вы не хотите провести день за чтением Википедии, основное различие, которое вам нужно знать между всеми вышеупомянутыми магистралями, заключается в том, что, скорее всего, вам придется платить за проезд на автостраде или проезжей части, но не всегда. Большинство других мест в основном бесплатные, за некоторыми исключениями они оплачиваются вашими налогами. Почти все они представляют собой общественные дороги или автомагистрали с ограниченным доступом, скорость которых выше, чем у местных дорог, и лишь очень немногие из них являются частными дорогами, принадлежащими какой-то корпорации, органу власти или даже единоличному собственнику.Практически все они имеют какие-то ограничения для грузовых автомобилей, такие как, но не исключительно, НИКАКИХ ГРУЗОВИКОВ ВООБЩЕ, или более медленное ограничение скорости для коммерческих автомобилей и автобусов, или ограничение сборов или веса, в котором оператор большого транспортного средства можно использовать проезжую часть. Если проезжая часть является крупной магистралью, не удивляйтесь, если на ней есть полоса HOV (High Occupancy Vehicle), и что полоса HOV ограничена, но интенсивно используется в определенное время дня. Практически все они так или иначе финансируются местными, государственными, национальными или федеральными правительствами, а некоторые из них дополнительно субсидируются за счет дорожных сборов, которые вы платите по мере прохождения.

    Пожалуй, самая впечатляющая система автомобильных дорог в мире, помимо тех, что построены в Европе римлянами, — это Межгосударственная система Эйзенхауэра в Соединенных Штатах, где она была интегрирована в большую часть Северной Америки, если не в Западное полушарие, спроектированная и для военные, чтобы перебрасывать войска и военную технику через континент для защиты родины, если это необходимо, но построенные гражданскими властями в основном для повседневного использования в гражданских / межгосударственных целях. Однако между каждым типом дорог есть некоторые заметные различия, некоторые из которых я отметил здесь для вашего интереса:

    Я могу только представить, через что переживал разгневанный римский генерал Октавиан, когда он быстро вел свои армии обратно в Рим на одном из этих вымощенных камнями щенков после того, как получил известие об убийстве Юлия Цезаря, чтобы он мог вернуться, чтобы отомстить смерть его наставника. Да ведь тогда римский сенат, убивший Цезаря, в конечном итоге заплатил за эти дороги, и теперь эти дороги кажутся столь же надежными практически для любых целей.

    1. Дорога или проезд , по-видимому, является самой старой формой пеших и / или транспортных путешествий, датируемой примерно 10000 годом до нашей эры. Привод (т. Е. Wacker или FDR) — это проезжая часть, построенная с намерением пройти из заданной конкретной точки A в конкретную точку B, в отличие от дороги, построенной для того, чтобы проехать через нее или через что-то.Кажется, что древние египтяне, которыми управляли фараоны, и другие жители Ближнего Востока, такие как персы, изобрели дорогу, вымощенную камнем, а затем римляне несколько тысяч лет спустя довели ее до уровня науки. Индейцы ( а-ля Азия) познакомили нас с кирпичными дорогами ( я часто задаюсь вопросом о желтых дорогах в Оз, чтобы помочь Дороти ), что произошло около 4000 г. до н.э., и примерно в то же время нас познакомили британцы. к дорогам из бревен вельвет . Любые серьезные изменения в местности или процессе строительства дороги обычно вносятся военными до, если не на протяжении всей военной кампании, даже по сей день.Лишь примерно в середине 16-го -го -го века гражданское правительство вместо военных взяло на себя большую часть ответственности за строительство дорог в мирное время, что поначалу потерпело неудачу, поскольку британцы на собственном горьком опыте узнали, что гражданское правительство должно делать это. работа дорожного строительства. Как только британцы довели этот процесс до совершенства, он стремительно распространился по Новому Свету и за его пределами, точно так же, как и вместе с Промышленной революцией. Именно здесь этот процесс был позже воспроизведен на железных дорогах в 19 веках.ВСЕ магистрали, дороги, бульвары, автострады, проезды, шоссе и проезжие части являются дорогами.

    Вы видели это изображение раньше в моем блоге, так как оно отфотошоплено, но, несмотря на это, здесь все еще интересно, как и в реальной жизни: это I-405, автострада Сан-Диего в западном Лос-Анджелесе, Калифорния, в час пик. . Я могу засвидетельствовать этот факт, поскольку я мог бы быть любой из этих машин, которые вы видите здесь, на этой фотографии, потому что это действительно так, когда вы едете на ней.О. Джей Симпсон, его печально известный белый Ford Bronco, а значит, и весь остальной мир знаком с ним, поскольку это, безусловно, самая посещаемая и загруженная трасса в Соединенных Штатах. Недавно я писал о его закрытии на перевале Сепульведа в ходе события, получившего известное название «Кармагеддон».

    2. Шоссе обычно является главной дорогой, находящейся под юрисдикцией штата или провинции и иногда, но не всегда, возвышается над уровнем земли, от которого она обычно вымощена.

    Это скоростная автомагистраль I-495 на Лонг-Айленде, ведущая на запад в сторону Нью-Йорка. Он известен как «L.I.E.» или LIE (как в обмане) или DISTRESSWAY Лонг-Айленда, и это одна из самых загруженных и популярных дорог в Соединенных Штатах.

    3. Автострада или скоростная автомагистраль обычно является автомагистралью с общественным доступом, которая в основном имеет свободный проезд, как правило, для легковых автомобилей, но не всегда, и в меньшей степени для больших транспортных средств, которые обычно подчиняются более строгим правилам и / или сборы, регулирующие такие дороги.Если вы едете по проезжей части или , держите под рукой мелочь, так как, скорее всего, вам, возможно, придется заплатить дорожный сбор, особенно если у вас более крупный автомобиль. Некоторые автомагистрали и скоростные автомагистрали являются сквозными, но не все проезжие и скоростные дороги являются автомагистралями.

    Я думаю, что это один из самых умных знаков, которые я видел за свою полицейскую карьеру, но, к сожалению, некоторые водители грузовиков все еще достаточно глупы или слепы, чтобы не понять и не увидеть его: размещено здесь, на восточной трассе I-95 Пересеките скоростную автомагистраль Бронкса в Бронксе, штат Нью-Йорк, недалеко от Джером-авеню, которая является самой загруженной магистралью на восточном побережье Соединенных Штатов, является этим знаком, поскольку он должен предупреждать всех водителей грузовиков, съезжающих с моста Джорджа Вашингтона из Нью-Джерси, о том, что они движение транспортных средств на бульварах не допускается. Вы удивитесь, сколько раз этому знаку не подчиняются.
    4. Бульвар — это проезжая часть с ограниченным доступом или шоссе, которое обычно богато благоустроено деревьями и / или кустарником и в зависимости от местоположения примыкает к парку или ведет к нему или из него. Думайте больше о скоростном бульваре. Общей чертой бульваров являются низкие эстакады и узкие переулки, затрудняющие проезд крупногабаритным транспортным средствам. Из-за этого коммерческое и / или автобусное движение иногда частично или постоянно ограничивается, что обычно делает его проезжей частью с ограниченным доступом.По данным Департамента транспорта Нью-Йорка, Восточный бульвар в Бруклине, Нью-Йорк, является первым бульваром в мире, созданным для вас создателями Центрального парка Манхэттена. Иногда за бульвар взимается плата в зависимости от того, как финансируется его содержание.
    Это дорога Роберта Мозеса, которая ведет от южного берега Лонг-Айленда на Южном государственном бульваре к западной оконечности Файер-Айленда, где расположены бассейн Кэптри-Боут и парк, пляж и маяк Роберта Мозеса. Пролет дамбы выше называется входным мостом Файер-Айленд.
    5. Дорога обычно представляет собой комбинацию проезжей части (мостов) и моста (мостов), которая тянется над большим участком, иногда сушей, обычно водоемом или их комбинацией. Вы можете утверждать, что живописный и культовый Семимильный мост до Ки-Уэст Флорида — это дамба (а также шоссе и автострада), но тот, который ведет к моему любимому пляжу, называется Роберт Мозес Козуэй, который включает в себя входной мост Файер-Айленд. к югу от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, до Роберта Мозеса и парков Кэптри.Здесь я провел много дней своей юности, летом и зимой, особенно после того, как научился водить машину и обзавелся своей первой машиной. Если вы подниметесь на холм недалеко от дома, который я вырос в городе Вавилон, штат Нью-Йорк, вы увидите мост вместе с почти всем западным южным берегом графства Саффолк на Лонг-Айленде.
    Семимильный мост, ведущий к Ки-Уэсту, Флорида, вероятно, является одной из самых знаковых дорог в мире. Когда-то это был самый длинный мост в мире.Пролет слева шире и новый, а пролет справа — старый и когда-то на рубеже прошлого века служил железнодорожными путями. Он больше не используется.
    6. Магистраль в большинстве случаев является прямой платной дорогой. Если бы я ехал по незнакомым раскопкам, чтобы увидеть знак с надписью «ПЕРЕВОЗКА ВПЕРЕДИ», я бы приготовил свои деньги за проезд. Нью-Джерси, Пенсильвания и Флорида — самые известные из них, которые приходят мне на ум. У всех троих есть дорожные сборы. Все магистрали являются сквозными, но не все проезжие дороги являются магистралями или автострадами.

    ТАК ЭЙ, СМОТРИ КУДА , помня все это, постарайтесь запомнить следующее:

    ВСЕ магистрали, дороги, бульвары, автострады, проезды, скоростные дороги и проезжие части являются дорогами.

    ВСЕ дороги — это не обязательно ВСЕ автострады, дороги, бульвары, автострады, проезды, скоростные дороги или проезжие части. Иногда дорога — это просто дорога.

    ВСЕ магистрали, дороги, бульвары, автострады, проезды, скоростные дороги и проезжие дороги являются автомагистралями и шоссе.

    ВСЕ автомагистрали и дороги не обязательно являются ВСЕМИ магистралями, дамбами, бульварами, автострадами, проездами, скоростными и проезжими дорогами.

    Бульвар — это обычно проезжая часть, но не всегда проезжая часть, автострада, проезжая часть, шоссе или магистраль.

    Некоторые автомагистрали и скоростные дороги являются сквозными, но не все проезжие и скоростные дороги являются автомагистралями.

    Все магистрали являются проезжими, но не все проезжие дороги.

    И не все автострады — это автострады, и не все автострады — это автострады.

    Вы поняли?

    Если нет, ничего страшного.

    Просто будьте осторожны при вождении, независимо от того, по какой дороге вы едете.

    И помните: где бы вы ни были, вы идете туда. . .

    И дайте мне знать, если у вас есть вопрос, на который вы хотите, чтобы я ответил здесь, в моем блоге.

    Будьте в безопасности, друзья мои, всегда.

    С уважением,

    / с /

    СЕРЖАНТ AL

    Еще один типичный день на FDR Drive в Нью-Йорке на Манхэттене у Вильямсбургского моста.

    Рекомендуемая литература:

    Рекомендуемая литература:

    Рекомендуемая литература:

    Рекомендуемая литература:

    Что такое межгосударственная автомагистраль?

    Любишь путешествовать? Все любят отдых, правда? Иногда вы можете сесть на самолет, чтобы добраться куда угодно. В других случаях, однако, вы можете погрузиться в семейный автомобиль со своими братьями, сестрами, друзьями и членами семьи для старомодного доброго путешествия!

    Если вы много путешествуете на машине, вы, вероятно, заметили, что путешествуете быстрее и быстрее добираетесь до мест на определенных дорогах. Некоторые дороги более узкие, с интенсивным движением и знаками остановки. По пути эти местные дороги могут проходить через множество небольших городков.

    Остальные дороги широкие, с повышенным ограничением скорости. Здесь нет остановок, и вы можете преодолевать большие расстояния за гораздо более короткое время. О чем мы говорим? Конечно, межгосударственные шоссе!

    Межгосударственные автомагистрали являются частью того, что официально известно как Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей имени Дуайта Д. Эйзенхауэра. Чаще всего эти автострады, которые тянутся во всех направлениях через Соединенные Штаты в общей сложности более 47 000 миль, известны как система автомагистралей между штатами или просто автомагистрали между штатами.

    Система автомагистралей между штатами названа в честь президента Эйзенхауэра, который считал, что надежная система автомагистралей необходима для экономического развития и обороны США. Закон о федеральной автостраде 1956 года разрешил строительство, которое было завершено в течение следующего года. 35 лет.

    Хотя автомагистрали между штатами часто являются самым быстрым способом добраться из одного штата в другой, они также часто являются самым быстрым способом добраться из одной точки в другую в пределах одного штата.Фактически, некоторые межгосударственные кольцевые дороги или петли вокруг крупных городов вообще не соединяются с другими штатами.

    Автомагистрали между штатами действительно предлагают много преимуществ для обороны США. Они позволяют легко эвакуироваться в случае широкомасштабных чрезвычайных ситуаций. Перемещение войск и техники из одной части страны в другую стало намного проще и быстрее благодаря системе автомагистралей между штатами. Многие участки межгосударственных автомагистралей настолько длинные, прямые и широкие, что их также можно использовать для посадки самолетов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    Тем не менее, более важным, чем оборона, экономическое развитие стимулировалось за счет облегчения путешествий и перевозки товаров из одной части страны в другую. Система автомагистралей между штатами позволила крупным городам расти, а также позволяла людям переезжать в районы, расположенные дальше от города, и добираться до работы.

    Система автомагистралей между штатами использует уникальную систему нумерации. Межгосударственные автомагистрали север-юг имеют нечетные номера, а маршруты восток-запад имеют четные номера. Самые низкие числа расположены на западе и юге.Кольцевые дороги и кольца вокруг городов имеют трехзначные числа.

    .