Основными функциями карбюратора в автомобиле является приготовление и дозировка горючей смеси. На двигателях ЗМЗ-53, на автомобилях ГАЗ установлен карбюратор к 135. Процесс подразумевает равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам силового агрегата автомобиля.
Устройство и предназначение карбюратора к 135
Устройство карбюратора газ-53 состоит из нескольких частей. Расход топлива контролируется независимыми системами регулировки горючей смеси. Характеристики карбюратора газ 53 имеет привод на две камеры, для синхронного распространения горючей смеси. Модификация и устройство карбюратора к 135 снабжена поплавковой камерой сбалансированного типа, это дает возможность одновременно открывать заслонки.
Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя частоты вращения: 1 — ускорительный насос: 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — воздушный жиклер главной системы; 4 — малый диффузор; 5 — топливный жиклер холостого хода; 6 — воздушная заслонка; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — калиброванный распылитель экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушный жиклер холостого хода; 11 — клапан подачи топлива; 12— сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 — клапан датчика; 15 — пружина; 16 — ротор датчика; 17 — регулировочный винг; 18 — смотровое окно; 19 — пробка; 20 — диафрагма; 21 — пружина ограничителя; 22 — ось дроссельных заслонок; 23 — вакуумный жиклер ограничителя; 24 — прокладка; 25 — воздушный жиклер ограничнтеля; 26 — манжета; 27 — главный жиклер; 28 — эмульсионная трубка; 29 — дроссельная заслонка; 30 — регулировочный винт холостого хода;31 — корпус смесительных камер; 32 — подшипники; 33 — рычаг привода дроссельных заслонок; 34 — обратный клапан ускорительного насоса; 35 — корпус поплавковой камеры; 36 — клапан экономайзера.
Благодаря улучшению впуска, удалось достигнуть более однородной рабочей смеси. Новая головка блока цилиндров, в паре с коллектором, при качественной настройке сопутствуют уменьшению токсичности. Карбюратор к 135 оснащен винтовыми стенками каналов, при увеличенной степени сжатия, позволяет экономить до 7% топлива.
↑Главная дозирующая система
Равномерный, постоянный состав рабочей, топливной смеси обеспечивает главная дозирующая система. Характеристики подразумевают установку на каждую камеру топливного и воздушного жиклеров, карбюратор газ 53 в составе дозирующей системы имеется распылитель воздуха. Постоянный состав смеси обеспечивает устойчивую работу на средних оборотах автомобиля.
Параметры дозирующих элементов карбюратора К-135
Параметры | Модификации карбюраторов |
Диаметр большого диффузора, мм | 27
|
Диаметр смесительных камер, мм | 34 |
Главные топливные жиклеры, см³/мин | 310 |
Главные воздушные жиклеры, мм, см³/мин | 125 |
Топливные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин | 90 |
Воздушные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин | 600
|
Распылитель экономайзера, мм | 00,75 |
Распылитель ускорительного насоса, мм | 00,6 |
Жиклеры мембранной камеры: воздушный см³/мин, вакуумный см³/мин | 60 250 |
Система холостого хода
Стабильные и равномерные обороты на холостом ходу на карбюраторе газ достигаются положением дроссельной заслонки. Топливная смесь поступает к рабочей части при обходе ГДС, заслонка для беспрепятственного доступа к цилиндрам должна быть приоткрыта в правильном положении.
Схема системы холостого хода К 135: 1 — поплавковая камера с поплавковым механизмом; 2 -главный топливный жиклер; 3 -эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой; 4 — винт «качества»; 5 — переходное отверстие; 6 — клапан подачи топлива к отверстиям системы холостого хода; 7 — воздушный жиклер холостого хода; 8 пробка воздушного жиклера; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — входной воздушный патрубок.
Устройством карбюратора к 135 предусмотрена регулировка системы ХХ. Настройка напрямую влияет на расход топлива, винтами качества и количества регулируются параметры подачи смеси.
↑Поплавковая камера
Элементами поплавковой камеры являются:
- Запорный механизм, игла с мембраной которого, установлена в седле клапана;
- Поплавок, регулирующий количество топливной смеси в камеры.
Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к 135 : 1 — штуцер; 2 — резиновая трубка; 3 — стеклянная трубка.
Основное предназначение поплавковой камеры карбюратора к 135 – поддержка уровня топлива для стабильной работы автомобиля. Камера установлена в главном корпусе карбюратора.
↑Экономайзер
За реализацию полной мощности двигателя отвечает экономайзер. Состав устройства включает клапан, который подает топливо по каналам в обход ГДС.
Экономайзер карбюратора к 135
Карбюратор газ 53 разработан по соответствию с нормами токсичности, при стабильных нагрузках доступ к камере сгорания блокируется доступ излишнего топлива.
↑Ускорительный насос
Схема укорительного насоса карбюратора: 1 — шток; 2 — планка; 3 — колодец; 4 — пружина; 5 — поршень; 6 — обратный клапан; 7 — тяга; 8 — рычаг; 9 — дроссельная заслонка; 10- нагнетательный клапан; 11 — распылитель.
При нажатии акселератора до упора в движении, за дело берется вступает ускорительный насос, встроенный в карбюратор модели к 135. Подача топлива к135му происходит за счёт поршня в цилиндрическом канале, который начинает обогащать смесь. Устройство выполнено с распылителем смеси, за счет этого, автомобиль набирает скорость плавно, без рывков.
↑Ограничитель числа оборотов
Работа системы производится на пневматике, движение диафрагмы происходит за счет разряжения, проворачивая ось дроссельных заслонок. Связанная с ограничителем механически, система карбюратора газ 53, не позволяет полностью открытие дроссельных заслонок. Количество оборотов двигателя регулируется дросселем.
Система пуска
Запуск охлажденного двигателя производится системой пуска. Процесс происходит следующим образом:
- Вытягивается рычаг привода подсоса, прикрепленный к салону автомобиля, на нужное расстояние;
- Система рычагов приоткрывает дроссель привода воздушной заслонку, тем самым перекрывается воздух.
Запуск производится за счёт обогащения смеси, контроля подачи топлива. Характеристики устройства к135 осуществлены таким образом, чтобы двигатель автомобиля не заглох. Воздушная заслонка имеет клапан, под действием разряжения которого, открывается доступ воздуха, во избежание чересчур обогащённой смеси.
↑Неисправности карбюратора
Не соблюдение условий периодичности технического обслуживания автомобиля может привести к поломкам. Неисправности подачи топлива карбюраторным устройством газ 53, прекращает нормальную работу при различных причинах и условиях. При выявлении неисправности узлов, необходимо определить какой именно агрегат дает сбои при работе. Случаются моменты, когда поломки вызваны не корректной работы системы зажигания. Перед ремонтом, необходимо проверить систему зажигания на наличие искры. Карбюратор к 135 стоит открывать только при случаях, если проверена система топливоподачи. Подача топлива может быть затруднена засорением топливо провода или шлангов.
Основные неисправности в работе карбюратора газ 53, может быть обогащение либо пере обеднение смеси. Оба фактора могут быть следствием неправильной регулировки к135му, отсутствие герметичности в работе системы или засорение системы подачи топлива.
Основные моменты:
- Большой расход топлива, неустойчивая работа на холостом ходу;
- Провалы при разгоне или повышенных нагрузках, следствие заклинивания поршня привода ускорительного насоса;
- Засорение жиклеров. Происходит при агрессивной среде эксплуатации, неисправных фильтрах;
- Разгерметизация корпуса поплавковой камеры к135 приводит к обеднению смеси, когда неустойчиво работает ДВС на определенных режимах;
- Перелив топлива в камеру сгорания за счёт неисправностей иглы поплавковой системы приводит к затрудненному запуску автомобиля.
Промывка и продувка систем потоком воздуха, агрегатов производится при выявлении одной из причин нестабильной работы, а также, качестве профилактики. Обычно ремонт карбюратора газ 53 рекомендуется доверить специалистам, они снабжены необходимым инструментом, навыками для качественной работы. Отрегулировать паз холостого хода своими руками можно сняв воздушный фильтр.
↑Регулировка и ремонт
Без полной разборки устройства, возможно отрегулировать своими руками только уровень холостого хода. Расход топлива зависит напрямую от частоты вращения коленчатого вала. Принцип действия представляет регулировку карбюратора газ 53 винтами качества и количества.
Имеется несколько регулировок:
- Количество бензина в поплавковой камере;
- Настройка работы экономайзера;
- Ход поршня ускорительного насоса;
- Количество оборотов, жиклер холостого хода.
Правильное регулирование холостого хода производиться на исправном двигателе. Обычно процедуру производят после профилактики, чтобы исключить другие возможные причины нестабильной работы.
Вид карбюратора без крышки: 1 шток экономайзера; 2 планка привода эхономайзера и ускорителя; 3 — поршень ускорителя; 4 — главные воздушные жиклеры; 5 — тотивоподводящий винт ускорительного насоса; 6 — винты «качества»; 7 — винт «количества»
Процесс и схема регулировки ХХ на 53 карбюраторе представляет собой следующий принцип действия:
- Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
- Прогреть двигатель до рабочей температуры;
- Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
- Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
- Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
- В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.
Ремонт карбюратора газ 53 производится при существенном повреждении узлов или выявленном загрязнении. Промывка производится по требованию, слишком частая процедура может забыть каналы топливной подачи, вывести приборы из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры. Отложения удаляются только верхним слоем, так как прикипевшая грязь может попасть во впускную часть каналов и нарушить работу всех систем. Причины нагара и отложений – некачественные или старые топливные фильтры. Карбюратор газ 53 при промывке, стоит сразу заменить все фильтра очистки топлива и воздуха.
В процессе разборки необходимо проверить состояние всех элементов системы. Отремонтируем жиклеры, заслонки и ускорительный насос, которые имеют тонкие каналы, при засорении, влияют на работу двигателя.
Техническое обслуживание и возможная регулировка карбюратора газ 3307, установленного на автомобиле газель, не требует полного снятия с двигателя. Завод предусмотрел, что демонтаж воздушного фильтра дает возможность плановой проверки состояния, регулировки холостого хода. При полной очистке и замене узлов производится снятие узла с двигателя. Правильная техническая эксплуатация, замена фильтров делают необходимость в полном ремонте минимальной. Достаточно производить профилактику по мере загрязнения в виде промывки карбюратора к-135.
Промывка производится с помощью горючей жидкости. Существуют специальные средства, принцип действия которых позволяет под давлением воздуха доставить жидкость в труднодоступные места, пазы. Наружная мойка производиться кисточкой до полного удаления отложений, грязи. Следует с осторожностью производить промывку внутренних деталей, так как существует вероятность нарушить уплотнения или засорить каналы грязью.
Карбюратор К 135: устройство и регулировка
Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (их часто называют ГАЗ 53, хотя это неправильно) применялись на огромном количестве различной техники: грузовых автомобилях ГАЗ, автобусах ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий двигателя продолжают выпускаться и в наши дни.
Система питания
Все двигатели ЗМЗ 53 оснащались системой питания с карбюратором. Помимо этого устройства, в систему входил топливный насос, бак или система баков для хранения запаса топлива, фильтры и трубопроводы для связи узлов системы. Ниже будет рассмотрено общее устройство основного узла системы питания – вертикального карбюратора К 135.
Общее описание
Эта модель пришла в 1985 году на смену модели К 126. Появление нового устройства было связано с модернизацией семейства двигателей ЗМЗ. Корпус нового карбюратора не изменился, фактически поменялись лишь проходные сечения жиклеров.
На корпусе добавился штуцер вакуумного трубопровода клапана для системы рециркуляции отработавших газов.
Особенности модернизированного двигателя
Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочей смесью по 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.
На модернизированном моторе коллектор упростили, и каждая камера стала отвечать за цилиндры своего блока. Такое решение удешевило коллектор. Но возникли неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций возникает разброс в характеристиках смеси в разных цилиндрах и при разных моментах работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.
Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтовыми стенками впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом не изменились требования к октановому числу бензина.
Общее устройство
Схема карбюратора К 135 достаточно проста. Фактически он представляет собой два независимых узла, собранных в одном корпусе и объединенных общей поплавковой камерой. Соответственно, имеются и две дозирующие системы. В их состав входит основной диффузор, в сужении которого расположен распылитель топлива. Ниже находится смесительная камера, выход смеси из которой регулируется заслонкой газа.
Заслонки имеют общую ось, чем обеспечивается практически одинаковый объем воздуха, проходящего через камеры карбюратора. Ось заслонок связана тягами с педалью акселератора автомобиля.
Дозирующая система обеспечивает подачу топлива в пропорциональном отношении к подающемуся воздуху. Ключевым элементом системы является диффузор с узким каналом. При прохождении через него воздуха создается пониженное давление, зависящее от скорости проходящего потока. За счет этого явления осуществляется забор топлива через главный топливный жиклер из поплавковой камеры. Доступ к этим жиклерам возможен без разборки карбюратора и осуществляется через винтовые пробки в корпусе поплавковой камеры.
Уровень топлива автоматически регулируется игольчатым клапаном и связанным с ним поплавком. На старых моделях карбюраторов в стенке камеры имелось контрольное окно. Для поддержания состава смеси карбюратор К 135 оснащен системой компенсации с воздушным торможением топлива.
При малых оборотах расход воздуха мал и наблюдается недостаток разрежения в дозирующем узле. Для обеспечения работы двигателя в таком режиме применяется система холостого хода.
Для наиболее полной реализации мощности двигателя и динамичного разгона карбюратор К 135 оснащен экономайзером и ускорительным насосом. Из дополнительных систем стоит отметить пусковое устройство и ограничитель оборотов мотора.
Настройка
Этот элемент авто достаточно прост по конструкции и не требует большого внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 включает в себя настройку пускового устройства, контроль уровня топлива в камере и настройку системы холостого хода.
При регулировке устройства пуска необходимо закрыть воздушную заслонку, которая через тягу переведет заслонку газа в пусковое положение. Зазор между заслонкой газа и стенкой камеры должен быть в пределах 1,2 мм. Регулировка устройства заключается в выставлении этого параметра и выполняется при помощи регулировочной планки в приводе заслонок. Легкий запуск холодного двигателя возможен только при указанном зазоре.
Еще одним важным этапом регулировки карбюратора К 135 является выставление уровня топлива в поплавковой камере. Для этого замеряют расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Оно должно быть 40 мм. Замер осуществляется на снятой крышке в перевернутом состоянии. Регулировка расстояния производится изгибанием язычка привода иглы клапана. При этом он не должен иметь повреждений и вмятин. Окончательный контроль уровня топлива производится на установленном карбюраторе.
Ремонт
Разборка и ремонт карбюратора К 135 осуществляется при повреждении деталей или сильном загрязнении устройства. Однако не следует злоупотреблять промывкой и чисткой. Ведь есть риск забить грязью каналы внутри карбюратора и нарушить приработавшиеся соединения.
Одной из самых частых операций является промывка поплавковой камеры. При этом убирают только легко удаляющиеся отложения. Плотно прикипевшую к стенкам грязь очищать не следует. Отложения в камере – следствие плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому очистку следует совместить с заменой и чисткой фильтров.
При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние жиклеров, при необходимости их следует промыть. Проверяется состояние поплавков (они бывают двух типов – латунные и пластиковые), осей заслонок, ускорительного насоса. Все поврежденные детали следует заменять новыми.
Отдельно контролируют состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их притирают на поверочной плите.
По завершении работ производят обратную сборку, настройку и установку карбюратора на двигатель.
Ремонт и регулировка карбюратора
Ремонт и регулировка карбюратора марки К-135 грузовика Газ-3307.
Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы с Вами поговорим о карбюраторе к-135 который, устанавливается на грузовиках Газ, с бензиновым двигателем ЗмЗ-511 и модификации. Карбюратор – как показывает практика, чрезвычайно важная часть всей топливной системы в двигателях, которые используют бензин, в качестве топлива. Именно карбюратор создает топливную смесь, попадающую непосредственно в камеры сгорания.
Поэтому, если карбюратор не подвергался правильной регулировке, попадающая в двигатель топливная смесь нанесет ему значительный ущерб и приведет к перерасходу топлива. Современные устройства, например инжекторы, могут автоматически регулировать качество подаваемого топлива, однако регулировка карбюратора ГАЗ 3307 по-прежнему остается актуальной темой, для большинства людей.
На грузовиках марке Газ устанавливаются карбюраторы марки К-135. Все карбюраторы времен создания К-135 создавались по единой системе. Карбюратор состоит из двух камер и подведенных к ним дроссельных заслонок, по одному на камеру. Камеры дополняются винтами, проворачивая их можно настраивать качество образуемой в карбюраторе топливной смеси. В карбюраторах топливная смесь подается таким образом, чтобы двигатель не подвергался заливке бензином, а запустить его в сложных условиях, таких как холодное время, было проще, например система ускорителя.
Регулировка карбюратора ГАЗ 3307 марки К-135, процесс относительно несложный, однако приступать к ней можно только в том случае, если у Вас есть хотя бы базовое понимание конструкции и принципов настройки карбюратора. К примеру, нет смысла ограничивать подачу топлива в карбюратор, не опуская уровень подачи воздуха. Да вообще не нужно ограничивать подачу топлива и воздуха, так-как не к чему хорошему, как показывает практика, это не приводит. Какую то сумму денег, может быть, Вы сэкономите, но это приведет к преждевременному износу двигателя, в результате дорогостоящий ремонт, так что не нужно не чего ограничивать, завод изготовитель установил норму, пусть все так и остается.
Регулировка карбюратора.
Приступим к чистке и регулировке карбюратора К-135. Повторяю, если у Вас нет, хотя бы базового понимания конструкции и принципов настройки карбюратора, лучше не лезьте, ну а если уверены, что справитесь, то продолжим. Хотя если будите выполнять совете, то я думаю все у Вас получится.
Прежде всего конечно нужно карбюратор снять и полностью разобрать. При разборке грязь легко занести внутрь карбюратора или нарушить приработавшиеся соединения или уплотнения. Наружная мойка производится кисточкой с помощью любой жидкости, растворяющей маслянистые отложения. Это может быть бензин, керосин, дизельное топливо, их аналоги или специальные промывочные жидкости, растворяемые водой. После мойки можно обдуть карбюратор воздухом, или просто слегка промакнуть чистой тканью, чтобы подсушить поверхность. Необходимость в данной операции невелика, и проводить мойку только ради блеска, на поверхностях, не обязательно. Для промывки внутренних полостей карбюратора потребуется, как минимум снять крышку поплавковой камеры.
Снятие крышки поплавковой камеры, надо начинать с отсоединения тяги привода экономайзера и ускорительного насоса. Для этого нужно, расшплинтовать и вынуть из отверстия в рычаге верхний конец тяги 2 (см. рис. 1). Затем следует отвернуть семь винтов, крепления крышки поплавковой камеры, и снять крышку, не повредив при этом прокладку. Для того, чтобы крышка снялась легче, прижмите пальцем рычаг привода воздушной заслонки. Отведите крышку в сторону и только после этого переверните над столом, чтобы выпали семь винтов. Оцените качество прокладки. На ней должен прослеживается четкий отпечаток корпуса.
Рис.1
1 — рычаг дроссельной заслонки; 2 — тяга; 3 — регулировочная планка; 4 — рычаг привода ускорительного насоса; 5 — рычаг привода воздушной заслонки; 6-ось воздушной заслонки.
Очистка поплавковой камеры проводится с целью удаления осадка, который образуется на ее дне. При снятой крышке надо вынуть планку с поршнем ускорительного насоса и приводом экономайзера и снять пружину с направляющей.
Далее очистите поплавковую камеру от осадка и промойте бензином. Скоблить грязь, которая уже въелась и прилипла к стенкам лучше не стоит, она опасности не представляет. Вероятность засорения каналов или жиклеров, при неправильной чистке, на много больше, чем при обычной эксплуатации.
Источником мусора в поплавковой камере является, конечно же сам бензин. Причина занесения мусора с бензином, это засоренные фильтров для очистки топлива. Проверьте состояние всех фильтров, при необходимости замените и прочистите. Кроме фильтра тонкой очистки, который устанавливается на двигателе и имеет внутри сетчатый или бумажный фильтрующий элемент, имеется еще один на самом карбюраторе. Он размещен, под пробкой, около штуцера подвода бензина на крышке карбюратора. Еще один, фильтр отстойник, стоит возле бензобака и крепится к раме, его тоже нужно промыть и прочистить.
После того как закончили с чисткой, нужно будет снять все жиклеры. Жиклеры лучше старайтесь не путать, так то вместо одного жиклера Вы не сможете закрутить другой, но все таки ставьте туда откуда и сняли.
- Главные топливные жиклеры.
- Главные воздушные жиклеры, под ними в колодцах есть эмульсионные трубки.
- Клапан эконостата.
- Топливные жиклеры холостого хода.
- Воздушные жиклеры холостого хода. Выкручиваются наощупь шлицевой отверткой после того, как будут извлечены топливные.
Самое главное: после того как снимите все жиклеры, не забудьте достать игольчатый клапан который стоит в канале ускорительного насоса, а то есть большая вероятность его потерять. (Некоторые даже не знают о его существование). Для этого аккуратно переверните карбюратор над столом и клапан сам выпадет. Он сделан из того же материала что и жиклеры, то есть латунь. На фото, с комментарием, все видно где он установлен.
После снятия жиклеров нужно промыть все каналы. Для этого есть специальные баллончики с жидкостью для промывки карбюратора. В автозапчастях продаются, так что не составит труда купить. Нужно этим баллончиком брызгнуть жидкость во все каналы карбюратора и оставить на некоторое время (инструкция на баллончике есть). Через некоторое время нужно продуть, сжатым воздухом, все каналы карбюратора. Нужно продувать аккуратно что бы остатки жидкости не попали в глаза. После продувки все нужно вытереть сухой тряпкой и просушить. Также не забудьте прочистить и продуть все жиклеры. Только не в коем случае не прочищайте жиклеры металлической проволокой.
Еще проверьте состояния ускорительного насоса, обратите внимание на резиновою манжету на поршне и установки поршня в корпусе. Манжета должна, во-первых, герметизировать полость нагнетания и, во-вторых, легко перемещаться по стенкам. Для этого на ее рабочей кромке не должно быть крупных рисок (складок) и она не должна разбухать в бензине. В противном случае трение о стенки может стать таким затрудненным, что поршень может совсем не двигаться. Когда Вы нажимаете на педаль, то через тягу воздействуете на планку, несущую поршень, планка перемещается вниз, сжимая пружину, а поршень останется на месте. И впрыска топлива не произойдет.
Теперь все нужно собрать в обратном порядке. После сборки нужно будет правильно выставить уровень топлива, в поплавковой камере. В карбюраторах старого образца, удобно есть окошко, выставляете ровно половину окошка и все. Уровень регулируется подгибанием или отгибанием специального усика поплавка. А вот в карбюраторах нового образца окошка нет, придется воспользоваться кое каким инструментом. (см. рис.2.) И еще раз хочу сказать не в коем случае не старайтесь сэкономить убавив уровень топлива в поплавковой камере, не к чему хорошему это не приведет. А вот дорогостоящий ремонт будет неизбежен.
Рис. 2. Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере:
1 — штуцер; 2 — резиновая трубка; 3 — стеклянная трубка.
Регулировка холостого хода.
Минимальные обороты двигателя, при которых он работает наиболее устойчиво, регулируют при помощи винта, меняющего состав горючей смеси, а так же упорного винта, ограничивающего крайнее положение заслонки.(см.рис.3.) Холостой ход регулируют на двигателе, прогретом до рабочей температуры (80° С). Кроме того, все детали системы зажигания должны быть в исправном состоянии, а зазоры отвечать паспортным данным.
Вначале необходимо завернуть до отказа два винта регулировки качества смеси, после чего вывернуть их на 2,5-3 оборота. Запустить двигатель и при помощи упорного винта установить среднюю частоту вращения коленчатого вала. После этого при помощи винтов качества необходимо довести частоту вращения до 600 об/минуту. Если карбюратор отрегулирован правильно, то при резком открытии заслонки двигатель не должен глохнуть, не должно быть не каких провалов и должен быстро набирать максимальные обороты.
Рис.3.
1- винт количества; 2- винты качества; 3- предохранительные колпачки.
На этом полагаю, можно заканчивать статью. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Принципы работы и регулировки карбюратора ГАЗ-53
В любом автомобиле каждая деталь имеет важное значение и выполняет предназначенную ей роль. Такие функции есть и карбюратора. Являясь прибором для дозировки топлива и приготовления горючей смеси, он подготавливает топливо в цилиндрах к более полному сгоранию. Вся подготовка обычно заключается в том, что жидкое топливо распыляется на мелкие капли и испаряется, перемешиваясь с воздухом.
В машинах марки ГАЗ-53 на двигателях ЗМЗ-53 установлены карбюратор К-126 и К-135. Если сравнивать такие же детали, которыми оснащались в свое время ЗИЛ-130 и Москвич-412, то можно увидеть, что они очень похожи. Разница здесь очевидна в габаритах и возможностях его регулировки. Именно это и определяет некоторые особенности, которые обладают карбюраторы для ГАЗ-53.
Виды карбюраторов К-126Из чего же он состоит?
Каждый карбюратор имеет системы, которые помогают ему правильно функционировать в определенных условиях. Есть еще и дополнения, которые помогают им правильно функционировать (к их числу, например, относятся соленоиды, предназначенные для прекращения подачи топлива или гасители скачков давления). Не рекомендуется делать снятие таких узлов, ведь это окажет заметное влияние на работу двигателя.
Итак, любой карбюратор для ГАЗ-53 будет состоять из следующих деталей:
- Поплавковая камера;
- Воздушная заслонка;
- Система холостого хода;
- Ускорительный насос;
- Переходная система;
- Главная дозирующая система карбюратора;
- Экономайзер.
Последовательности работы систем
Работа каждого из вышеперечисленных составляющих — это гарантия отличной производительности и самого карбюратора. Так, например, поплавковая система поддерживает постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Воздушная заслонка позволяет заводиться холодному двигателю путем обогащения топливовоздушной смеси. Система холостого хода следит за тем, чтобы обеспечивалась подача двигателя, который необходим для работы двигателя на низких оборотах, когда дозирующая система еще не работает. А вот ускорительный насос создан, чтобы происходил впрыск дополнительного топлива для предотвращения остановки и перебоев в двигателе во время разгона автомобиля (обычно это происходит при резком открытии дроссельной заслонки).
Далее — дело за переходной системой. Она нужна для включения переходного режима между холостым ходом и работой главной дозирующей системы. А вот уже последняя как раз и формирует необходимый газовоздушный туман, то есть подачу топлива к двигателю во время движения автомобиля со средними скоростями.
И, наконец, при работе двигателя под нагрузкой необходима более богатая топливовоздушная смесь, чем в обычном режиме. Именно система экономайзера обеспечит подачу дополнительного топлива.
Особенности конструкции модели К-126
Карбюратор модели К-126 у ГАЗ-53 является двухкамерной деталью, у которого ниспадающий поток горючей смеси. У него также есть экономайзер с механическим приводом и ускорительным насосом.
Его корпус состоит из верхней, средней и нижней части, каждая из которых соединяется винтами, а уже топливо будет поступать в поплавковую камеру через сетчатый фильтр. В качестве пускового устройства карбюратор К-126 имеет воздушную заслонку — у неё есть воздушный клапан, который призван предотвращать образование обогащенной смеси в тот момент, когда запускается двигатель. А у каждой из двух камер существует собственная автономная система холостого хода.
Размер карбюратора ГАЗ-53Как можно проверить уровень топлива?
Самое главное условие стабильной работы поплавка карбюратора — его свободное перемещение на оси и одновременно с этим важна герметичность корпуса. Следует обратить внимание, что игла клапана должна двигаться абсолютно свободно, без всяческих заеданий. А в тех случаях, когда они происходят, проблема оказывается в нарушении целостности корпуса поплавка — в этом случае регулировка уровня топлива в поплавковой камере будет практически невозможна.
Как проверить герметичность поплавка? Сделать это можно, открыв карбюратор, вытащив поплавок и погрузив его в горячую воду. Если на поверхности появились пузырьки воздуха, что будет указывать на повреждения. Чтобы устранить неисправность, в этом месте делают прокол и просто удаляют остатки воды и топлива из поплавка. После этого остается лишь просушить и запаять отверстие. Подобная регулировка работы поплавка невозможна без учета его веса, которые не должен превышать 14 г (если получилось больше, нужно удалить излишки припоя).
Регулировка уровня топлива в камере производится когда автомобиль ГАЗ-53 стоит на ровной горизонтальной площадке. В этом случае следует проверять его на двигателе, стоящем на холостых оборотах — в идеале он будет находиться не более, чем в 20,5 мм от нижней кромки разъема у поплавковой камеры. Если это расстояние не соблюдено, то необходимо просто скорректировать положение поплавка (снять верхнюю часть у карбюратора и подогнуть сам язычок кронштейна у поплавка в нужную сторону). Такая регулировка должна проводиться очень осторожно, иначе есть риск повредить уплотнительную шайбу.
Как регулировать холостой ход на К-126?
Эту процедуру следует проводить при двигателе, который прогрет до температуры 80 градусов Цельсия. Именно в этом случае карбюратор покажет оптимальные результаты. Перед тем как будет проведена подобная регулировка, следует обратить внимание на то, чтобы все детали системы зажигания находились в исправном состоянии, а зазоры обязательно соответствовали вышеприведенным требованиям.
Впервую очередь, заворачиваем до отказа винт регулировки смеси и выворачиваем его на 2,5 или 3 оборота. После этого нужно запустить двигатель и установить посредством упорного винта среднюю частоту вращения примерно до 600 оборотов в минуту.
Если регулировка карбюратора-126 была произведена правильно, то двигатель не будет глохнуть даже при резком открытии заслонки карбюратора — наоборот, он начнет набирать максимальные обороты.
Схема верхней части карбюратора ГАЗ-53Отличия модели К-135
Карбюратор К-135 для ГАЗ-53- это эмульсионная двухкамерная модель также с падающим потоком и возможностью одновременного открытия дроссельных заслонок. Карбюратор этого типа имеет поплавковую камеру, которая аналогично предыдущей рассмотренной модели у него балансированная.
Чем же будет отличаться этот тип карбюратора от К-126? Это более усовершенствованная модель и отличаться она будет своими регулировочными параметрами. Также этот карбюратор устанавливается с одновременным введением на двигателе головок цилиндров винтовых впускных каналов.
Следует предупредить, что без изменения этих параметров использование такого типа карбюратора на двигателях с уже головками цилиндров более ранее выпуска просто недопустимо.
Принципы работы у систем К-135
Основные системы у карбюратора К-135 будут работать по принципу пневматического торможения бензина (воздушного). А вот его экономайзер будет работать уже без торможения. Система же холостого хода и главная дозирующая есть в каждой камере.
Управление на ГАЗ-53 будет осуществляться с педалью на полу кабины и системой тяги рычагов привода. Как вспомогательные элементы есть тяга ручного управления для дроссельных заслонок и такая же для воздушной заслонки.
Схема нижней части карбюратора ГАЗ-53Немного о регулировке К-135
Регулировка К-135 на ГАЗ-53 при моменте включения экономайзера производится обязательно при снятых крышках и прокладке поплавковой камеры. Нажатием пальца планка будет устанавливаться таким образом, чтобы между ней и поплавковой камерой расстояние было не менее 14,8 и не более 15,2 мм.
Также при регулировке нужно обязательно отжать регулировочную гайку, чтобы между ней и поплавковой камерой был зазор в пределах 2,8 — 3,2 мм
Какие еще важные моменты имеет регулировка модели карбюратор К-135 для машины ГАЗ-53? Обязательно нужно следить за тем, чтобы дроссельные и воздушная заслонки свободно поворачивались и прикрывали собственные каналы без всяких заеданий. Зазоры допустимы и здесь, но не более 0,06 мм для дроссельных и 0,2 мм для воздушных заслонок. Соответствие обязательно нужно проверить щупами.
Следует обратить внимание и на работу ускорительного насоса. Его регулировка подразумевает замер производительности, которая должна быть не менее, чем 12 см3 на 10 полных ходов поршня. Сам же насос должен работать без заеданий. Важна и его чувствительность, которая подразумевает, что подача топлива должна идти одновременно с тем, как начинают работать дроссельные заслонки. Здесь разрешено запаздывание не больше, чем на 5°. Если запаздывание гораздо больше, что речь идет об износе — в этом случае подберите новый поршень к колодцу ускорительного насоса или замените резиновую манжету поршня.
А если производительность при проверке получилась гораздо меньшей величины? Значит, неплотно сидят клапаны или же просто засорился распылитель. Проблему в этом случае можно решить обычной продувкой или протиркой этих деталей.
При соблюдении всех вышеуказанных рекомендаций карбюратор будет работать как швейцарские часы.
Карбюратор — это точное механическое устройство мотоцикла. Но при фактическом использовании частота отказов не низкая. Проблема качества сопутствующих деталей сокращает срок службы карбюратора. Например, низкая чистота, которая увеличит износ деталей карбюратора.
Карбюратор — это точное механическое устройство мотоцикла. Это так же важно, как сердце двигателя мотоцикла.С профессиональной точки зрения, его частота отказов должна быть очень низкой. Но при фактическом использовании частота отказов не низкая.
Есть две причины:
- Все характеристики двигателя связаны с карбюратором, такие как ускорение, переход, расход топлива и так далее. При оценке неисправности мотоцикла легко смешать неисправность других частей с карбюратором и принять за неисправность карбюратора и заменить карбюратор. Например, когда неисправность фильтра приводит к загрязнению карбюратора примесями, водитель обычно заменяет новый карбюратор, чтобы устранить неисправность, но это не решает фундаментальную проблему.
- Проблема качества связанных деталей сокращает срок службы карбюратора. Например, низкая чистота, которая увеличит износ деталей карбюратора.
Вот анализ и решение типичной неисправности карбюратора.
Пусковой сбой:
В соответствии со стандартом, при правильном использовании карбюраторного двигателя объемом 50 куб. См и правильном пуске в течение 15 секунд после педали или электрического запуска двигатель не может продолжать непрерывную работу, то есть это сбой запуска.
Причина и решение проблемы следующие:
В чаше поплавка карбюратора нет масла.
Загрязнен впускной канал карбюратора. Затем вы должны выполнить следующий шаг:
1.1 Откройте поплавковый стакан карбюратора и проверьте, не падает ли масляный игольчатый клапан при падении поплавка. Если игольчатый клапан все еще тесно соединен с седлом игольчатого клапана, то есть перегруженность вызвана комбинацией между игольчатым клапаном и седлом клапана. Затем можно применить спирт или ацетон для очистки бензиновой резины между игольчатым клапаном и седлом клапана.Такие аварии часто случаются на тех мотоциклах, которые не используются в течение длительного времени. Особенно, когда производитель двигателя или мотоцикла не слил масло в поплавковую чашу карбюратора, а также существует длительный период инвентаризации или продажи, тогда может быть такая ситуация и привести к выходу из строя карбюратора.
1.2 Снимите поплавок и клапан, достаньте топливо из впускного отверстия карбюратора и проверьте, нет ли топлива, что является затором на впуске. Затем вы можете использовать вентилятор сжатого воздуха, чтобы сделать его чистым.Кроме того, затор на входе также означает, что внутри карбюратора много примесей. Основная причина — это фильтр, поэтому вам нужно осматривать топливный фильтр при чистке карбюратора.
2. Неисправность блока пускового обогащения
Для карбюратора есть блок пускового обогащения, чтобы улучшить его пусковые характеристики, существует два основных типа собственного блока обогащения пускового устройства:
- Дроссельный клапан: это просто механическое устройство, которое обычно используется на двухколесном транспортном средстве, таком как мотоцикл CG125.Вы можете судить о его производительности по дроссельной заслонке, которая будет двигаться вместе с рукояткой дроссельной катушки, поэтому у этого устройства не будет большого количества сбоев.
- Обходная обогатительная система: существует много видов обводной обогатительной системы, в то время как электрический обход и ручной обход — наиболее широко используемая система. Электрическая байпасная система обогащения обычно используется для скутера.
Анализ и устранение неисправностей выполняются следующим образом:
2.1 Через четыре-пять минут после запуска выключателя мотоцикла прикоснитесь к пластиковой оболочке электрообогащенного клапана, если вы чувствуете тепло, то есть цепь нормальная.В противном случае вам необходимо проверить цепь, если она нормальна в точке подключения обогатительного клапана, то есть клапан поврежден, и вам необходимо заменить его.
2.2 Снимите пусковой клапан обогащения и подключите контур. Наблюдайте за перемещением плунжера клапана в течение пяти минут, если клапан непрерывно растягивается вместе с пружиной, что означает, что клапан обогащения работает нормально. В противном случае нагревательный нож PTC поврежден, и вам необходимо заменить узел клапана.
2.3 Очистить канал обогащения сжатым воздухом.
3. Низкая частота вращения на холостом ходу
Низкая частота вращения на холостом ходу — это когда двигатель может запуститься, но не может быть устойчивым после короткого хода, а затем выключен.
Решение
Отрегулируйте винт плунжера на карбюраторе, винт по часовой стрелке, и затем скорость двигателя увеличится, а винт против часовой стрелки, частота вращения двигателя уменьшится. Вообще говоря, неплохо довести обороты двигателя до 1500 об / мин, если это автомобиль верхового типа, или 1700 об / мин, если это самокат.
4.Неверный запуск
Есть несколько обычных неправильных способов запуска следующим образом:
4.1 Не используйте стартовый блок обогащения.
Обычно это происходит с пользователем, который мало знает об этой функции мотоцикла. Даже использование этого устройства при комнатной температуре, также значительно улучшит пусковые характеристики.
4.2 Продолжайте запускать обогатительную установку, работающую постоянно во время запуска.
Агрегат обогащения обеспечивает сильную смесь для двигателя, если он работает все время во время запуска, в цилиндре будет слишком много сильной смеси, что затруднит запуск.
Правильный способ использования блока обогащения:
Если запустить три или четыре раза и двигатель все еще не запускается, необходимо закрыть блок обогащения и завинтить рычаг дроссельной заслонки, чтобы поднять цилиндр карбюратора, а затем запустить снова.
Источник: Бесплатные статьи от ArticlesFactory.com
Джек Ли — писатель. Он регулярно пишет о рыбалке и транспортных средствах. С наступлением воскресенья он хочет водить свою машину в квартиру своих друзей с подарком, похожим на звезду, синоптик сказал, что погода может быть дождливой, но он знает, что солнце будет светить для нас.Он живет со своей женой, собакой и кошкой в Западной Вирджинии, США.
,Карбюратор — это точное механическое устройство мотоцикла. Это так же важно, как сердце двигателя мотоцикла. С профессиональной точки зрения, его частота отказов должна быть очень низкой. Но при фактическом использовании частота отказов не низкая.
Существует два вида утечки масла:
1. Быстрая утечка.
Перепускная труба быстро течет, иногда также быстро течет балансир, что приводит к попаданию топлива в камеру сгорания двигателя, и автомобиль не запускается.
Причина в следующем:
1.1 В поплавковую чашу попала большая грязь.
1.2 Утечка поплавкового масла.
1.3 Поплавок не может плавно перемещаться по булавке.
Решение:
Очистите иглу поплавка и подающую трубу. Если поплавок поврежден, замените его. Или сварите его после очистки масла внутри поплавка.
2. Медленная утечка
В течение нескольких минут после парковки мотоцикла в течение нескольких часов происходит падение утечки. Причиной проблемы является то, что поплавок или поплавковая игла повреждены, поэтому уплотнение плохое.
Решение:
Заменить квалифицированную поплавковую иглу и ее компонент. Если проблема все еще не может быть решена, то вы можете восстановить ее с помощью реставратора иглы.
Карбюратор мотоцикла похож на желудок мотоцикла, хорошее всасывание зависит в основном от желудка. Так что дым — это своего рода расстройство желудка, как у людей, страдающих диареей. Основная причина в том, что смесь слишком густая, расход топлива будет больше из-за черного дыма, и это также легко повредит регулятор стабилизатора и ускорение притока.
Существует два вида дыма.
1. Дым на холостом ходу
При работе на холостом ходу много дыма, выхлопные газы тусклые, и для запуска нужно нажать на газ.
Причины:
1.1 Слишком большое выходное отверстие.
1.2 Уровень масла в поплавковой камере слишком высокий.
1.3 Стартовый клапан обогащения не закрыт.
1.4 Между масляной иглой и основным соплом большой зазор.
Разрешение:
A: Измените меньшую струю холостого хода.
B: Отрегулируйте высоту поплавка, установите уровень масла на 2/5 камеры поплавка, что соответствует нормальному уровню масла
. Обратите внимание, что при открытии крышки, чтобы наблюдать за уровнем масла, карбюратор должен оставаться на месте, в случае разлива топлива, что приведет к неточному определению уровня масла.
C: Существует три вида пускового обогащающего клапана: ручной плунжерный клапан, вакуумный плунжерный клапан и электрический плунжерный клапан. Ручной плунжерный клапан легче отремонтировать, почистив плунжер или заменив пружину или проволоку.Для клапана вакуумного плунжера необходимо проверить, нет ли повреждений или утечки клапана или вакуумной диафрагмы. Что касается электрического плунжерного клапана, то это, как правило, неисправность электрического нагревательного элемента или питающей линии, тогда вам необходимо заменить электрический нагревательный элемент.
D: Если между масляной иглой и основным соплом имеется большой зазор, следует заменить новые детали, такие как цепь и звездочка.
2. Скоростной дым
Когда черный мотоцикл достигает четырех или пяти тысяч, появляется много черного дыма, что свидетельствует о явных недостатках мотоцикла на высокой скорости.
Причина:
2.1 Засорение в воздушном фильтре или впускном канале.
2.2 Площадь главного отверстия слишком велика.
2.3 Зазор между основным соплом и масляной иглой слишком большой.
2.4 Уровень масла слишком высокий.
Решение:
A Очистите воздушный фильтр или замените картридж paprt.
B Замените меньшее главное отверстие.
—
Надеюсь, что это поможет вам узнать больше о вашем карбюраторе мотоцикла.
Спасибо за ваше время и внимание к аксессуарам для мотоциклов.
Источник: Бесплатные статьи от ArticlesFactory.com
Джек Ли — писатель. Он регулярно пишет о рыбалке и транспортных средствах. С наступлением воскресенья он хочет водить свою машину в квартиру своих друзей с подарком, похожим на звезду, синоптик сказал, что погода может быть дождливой, но он знает, что солнце будет светить для нас. Он живет со своей женой, собакой и кошкой в Западной Вирджинии, США.
,»Проблемы с карбюратором и решения
Ниже приведена таблица возможных проблем с карбюратором и возможных способов их устранения. Эта таблица предназначена для помощи в устранении неполадок карбюратора. Каждый инцидент варьируется в зависимости от индивидуального использования. Рекомендуется регулярный осмотр деталей карбюратора.
Всегда консультируйтесь с руководством своего владельца для определенной настройки карбюратора и рекомендаций.
ПРОБЛЕМА | ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ |
| Осмотреть винты регулировки холостого хода и основной смеси, а также уплотнительные кольца на наличие трещин и повреждений. |
| Отрегулировать винт регулировки основной смеси; некоторые модели требуют регулировки затяжки |
| Отрегулировать винт смеси холостого хода |
| Проверка наличия изогнутых заслонок и дроссельных заслонок |
| Отрегулируйте трос управления или линию, чтобы обеспечить полное управление воздушной заслонкой и карбюратором. |
| Очистите карбюратор после удаления всех неметаллических деталей, которые подлежат ремонту. |
| Проверьте иглу на входе и седло на предмет исправности и правильности установки. |
| Проверить герметичность пробок, колпачков, пробок и прокладок Welch |
| Отрегулировать тягу регулятора |
| Отрегулируйте настройки поплавка, если карбюратор поплавкового типа |
| Проверить поплавковый вал на износ и поплавок на предмет утечек или вмятин |
| Проверить мембрану на наличие трещин или деформаций и проверить нейлоновый шарик для проверки работоспособности, если имеется |
| Проверить последовательность прокладок и мембран для конкретного ремонтируемого карбюратора |
Советы по безопасности для домкрата: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините свечу зажигания и кабели аккумулятора.
Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Посмотрите наш отказ от ответственности.
Избранные запчасти и изделия:
Метки: карбюратор , малый двигатель
Об авторе
Jacks Малые двигатели Jack поставляет запчасти для силового наружного оборудования онлайн с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для силового наружного оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и почти все остальное.
,
частей карбюратора | Он по-прежнему работает
от Caroline Fritz
Если двигатель считается сердцем автомобиля, то карбюратор является душой двигателя. Карбюратор отвечает за подачу правильной смеси испаренного топлива и воздуха для работы двигателя. Это прямая связь водителя с двигателем внутреннего сгорания: нажмите на педаль газа, и задача карбюратора — заставить автомобиль двигаться быстрее. И наоборот, карбюраторы можно отрегулировать, если автомобиль не получает достаточной мощности.
Карбюраторная система
Карбюраторная система работает на трех основных принципах: измерение правильной пропорции топлива и воздуха, распыление топлива в пары и распределение равномерной смеси топлива и воздуха в двигатель. Когда топливо достигает карбюратора, оно течет через трубу подачи топлива в поплавковый резервуар. Топливо затем течет через топливную струю в другую сторону карбюратора. Эта сторона включает точку входа воздуха, также известную как ствол или горловина, в которой находится воздушный фильтр; труба Вентури, труба которой варьируется по ширине и дроссельной заслонке.
Поплавковая система
Термин «поплавковая система» используется для описания типичной работы карбюратора. Топливо проходит через впускной патрубок и через седло, затем проходит через конец иглы и попадает в поплавок. Игла важна, потому что по мере заполнения чаши поплавок толкает иглу в гнездо иглы, отсекая топливо. Топливо остается постоянным.
Fuel Jet
Топливная струя также называется основной форсункой. Дозирующая струя, калиброванное отверстие в нижней части чаши поплавка, определяет количество топлива, которое будет поступать в двигатель.Дозирующая струя открывается в основную скважину, которая содержит воздушные отводы и перегородки, которые превращают топливо в пар при его движении вверх по главному соплу в процессе вакуума и в трубу Вентури.
Трубка Вентури
Трубка Вентури названа так, потому что она действует на эффект Вентури. Вакуум создается в трубе в зависимости от того, сколько воздуха устремляется через воздухозаборник карбюратора. Узкое основное сопло перемещает топливо в трубу Вентури с помощью низкого давления, которое вытягивает его из сопла.Этот спрей затем толкается к дроссельной заслонке.
Дроссельный клапан
Дроссельный клапан расположен между распылителем и впускной трубой, которая ведет к двигателю. Существует два типа дроссельных клапанов: дроссельная заслонка, которая представляет собой круглый диск, и цилиндрическая, которая равна входной трубе и вращается. Дроссель управляется акселератором, с тросами или стержнями, прикрепленными к дросселю рычагом. Несмотря на то, что акселератор контролирует частоту вращения двигателя, могут быть сделаны изменения дроссельной заслонки для улучшения характеристик автомобиля.
Типы карбюраторов
Существует несколько различных типов, конфигураций и производителей карбюраторов, в зависимости от того, какой тип производительности необходим. Различные варианты конфигурации включают два и четыре типа цилиндров для большего воздушного потока, ускорительные насосы, иглы с высоким расходом и вакуумные вторичные диафрагмы, и это лишь некоторые из них. Производители карбюратора производительности включают Edelbrock, Holley, AED, Wood и Predator. Среди производителей карбюраторов для небольших двигателей — Briggs & Stratton, Bing и Tecumseh.К этим типам относятся двигатели для газонокосилок, снегоуборщиков, мотоциклов, дровоколов и моек высокого давления.