Метро станция теличка: Станция метро «Теличка» (Киев) / Подземное

Содержание

Почему не достроили киевскую станцию метро «Теличка». Фото и видео

По сведениям Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, одной из начатых и неоконченных станций киевского метрополитена, кроме «Львовской брамы», является станция «Теличка»

Журналисты ProfiDom.com.ua могут констатировать, что в системе Киевского метрополитена есть станции-призраки. На них не заходят пассажиры и не останавливаются поезда.

Станцию метро «Теличка» в Киеве решили строить в конце 1980-х годов. Фактически одновременно с несколькими другими станциями линии. Но, если соседние успешно открылись и функционируют уже десятилетия, то «Теличка», так и осталась недостроенной.

Строительство станции было прекращено в 1992 году. Как и в случае с «Львовской брамой», станцию успели достроить почти полностью. На «Теличке» есть полноценная платформа и не хватает лишь отделки и выходов.

Вот, только в отличие от «Львовской брамы», в случае со станцией «Теличка», не было проблем со строительством.

Работы остановили только потому, что на местности почти нет пассажиропотока.

В 2010 году начинали говорить о том, что станцию могут ввести в эксплуатацию в ближайшие годы. Но, позднее в метрополитене сообщили, что таких планов нет. С тех пор, почти ничего не изменилось. Станция остается недостроенной.

Станция метро «Теличка» в Киеве расположена на зеленой, Сырецко-Печерской линии метрополитена: на той же линии, что и «Львовская брама». Платформы «Телички» можно увидеть из окна поезда, проезжая между станциями «Выдубичи» и «Славутич».

«Теличка» должна была стать крайней станцией линии на правом берегу Днепра. «Славутич» расположен уже на левом, а «Выдубичи», фактически, находятся в глубине правого берега. Что касается территориального расположения, «Теличка» находится вдоль Южного моста, в районе Нижняя Теличка, благодаря которому станция и получила название. До этого ее планировали назвать станцией «Стройиндустрия».

В районе промзоны находится много производств. Это и ТЭЦ-5, и «Юромаш», и несколько стройкомбинатов, и «Энергетик-2», и много других промышленных предприятий. Это далеко не жилая и не туристическая местность.

Как уже выше упоминалось, причинами того, что станция не была открыта сразу, стали особенности поверхности. Замораживание строительства не было результатом нехватки средств или технических проблем. Станцию просто не захотели открывать, потому что она в этом районе пока не нужна.

Однако, перспективы открытия есть, хоть и призрачные. Дело в том, что неподалеку от станции давно планируют построить крупный бизнес-центр. То есть, из промзоны, район должен превратиться в деловой район с небоскребами. И если это будет реализовано — станция немедленно понадобится, после чего будет достроена и открыта.

Источник

Теличка (станция метро)

28 сентября 2015

Оглавление:
1. Теличка (станция метро)
2. История строительства

Координаты: 50°23′50″ с. ш. 30°34′13.5″ в. д. / 50.397222° с.
 ш. 30.570417° в. д.  50.397222, 30.570417
Станция «Теличка»
Сырецко-Печерская линия
Киевский метрополитен
Дата открытия2013
Проектное названиеСтройиндустрия
РайонГолосеевский
Типмелкого заложения двухпролётная
Количество платформ2
Тип платформ2 боковые
Форма платформпрямая
Теличка на Викискладе
 п·о·р Сырецко-Печерская линия

условные обозначения

Синеозёрная
Виноградарь
ТЧ «Виноградарь»
Мостицкая
ПК41+50Сырец 
ПК56+96Дорогожичи
ПК68+03Герцена
Проектируемая ССВ к Глубочицкой
ПК83+91Лукьяновская  
ПК100+18Львовская брама
ПК114+62Золотые ворота  
ПК122+50Дворец спорта  
ССВ к Крещатику
ССВ к Площади Независимости
ПК133+91Кловская
ПК147+27
Печерская
Пк158+20Дружбы народов
ПК177+40Выдубичи      
ПК187+29Теличка
Южный мост через р. Днепр
ПК211+42Славутич
ПК219+34Осокорки
ПК233+02Позняки  
ПК245+50Харьковская
Непостроенное ТЧ «Бортничи»
ПК257+00Вырлица
ПК269+13Бориспольская
ТЧ-3 «Харьковское»
ПК280+04Красный хутор
Промышленная
Улица Горбунова
Дарницкий вокзал 
Ленинградская площадь
Броварской проспект      

«Теличка» — станция Киевского метрополитена, в настоящее время строительство законсервировано. Должна была находиться на Сырецко-Печерской линии, на Правобережье, в местности Нижняя Теличка.

Просмотров: 2279

Киевское метро надежно хранит свои тайны

В начале 90-х в Москве начали активно искать секретное правительственное метро. И нашли – по вентиляционным шахтам. В Киеве подобное «метро-2» так и не построили, но и без того в киевской подземке есть много интересных и уникальных объектов. На карты метрополитена их не наносят, да и экскурсий там не проводят. Но недостроенные станции, старые платформы, неоткрытые выходы – только вершина айсберга.

Станции киевской подземки интересны и сами по себе: во многих мегаполисах метро сугубо утилитарно, а архитектурная роскошь некоторых наших станций поражает туристов. «Дворцы для народа» – такой принцип строительства станций метро используется и сейчас. Хотя в советские времена метро имело еще и функцию объекта гражданской обороны: на старых линиях ГО-шных объектов предостаточно – и бомбоубежища, и даже туалеты в тоннелях.

Если о недостроенной «Львовской Браме» известно всем, то станция «Теличка» на картах не обозначена. Хотя она практически полностью готова, там есть платформы, и сейчас она может быть использована как аварийный выход. Станция может быть открыта довольно быстро: единственное, что там нужно сделать, – построить нормальный выход. Этот скрытый объект мы проезжаем перед въездом на Южный мост. Построенная «на вырост», среди полупустынной промзоны, станция оправдывает все проекты комплексной реконструкции Телички и создания там административного или делового центра.

Следующей за «Лукьяновской» станцией могла быть «Герцена» или «Загоровская». Во дворе Института международных отношений долгое время даже стоял щит, информировавший о ее строительстве. Но потом, наверное, решили сэкономить и открыли сразу «Дорогожичи».

Малоизвестен тоннель-мост между «Берестейской» и «Нивками», по которому идут поезда. Он проходит над железной дорогой, а прямо по нему проложена проезжая часть проспекта Победы, в направлении Святошина. Правда, сделали так не сразу: какое-то время тоннель просто шел над землей, лишь со временем строение превратилось в первый (и до открытия Подольского моста – единственный) двухэтажный мост в Киеве.

На некоторых станциях мы видим просачивающуюся воду, да и тоннели кое-где идут вблизи рек или больших озер. На случай затопления на таких станциях есть гермоворота – огромные металлические задвижки, толщиной 30–40 сантиметров, которые герметически блокируют станцию. Этим система метро подобна подводной лодке, разделенной на отсеки для повышения живучести.

Лифт для вагонов

6 ноября 1960 года в Киеве пошли первые поезда метрополитена, действовало всего пять станций, на нынешней красной линии. Тогда еще трехвагонные поезда начинали свой путь у железнодорожного вокзала и ехали до станции «Днепр». Но ведь мост метро открыли только в 1965 году! А до этого поезда останавливались перед самым обрывом над рекой: к открытию метрополитена построили участок моста над набережной и станцию; через Днепр только начинали строительство мостового перехода.

Но как же вагоны попали в подземные тоннели – депо «Дарница» ведь находится на левом берегу? Строить наклонный тоннель для поездов с железнодорожного вокзала оказалось слишком дорого, и в Киеве нашли интересное и оригинальное решение.

Как и сейчас, вагоны прибывали в Киев на железнодорожную станцию «Дарница» в составе спецпоездов. Дальше по специально проложенным путям они попадали на трамвайную линию через Днепр по мосту Патона (эти рельсы были изначально рассчитаны на прохождение грузовых поездов – из стратегических соображений), и по набережной трамвайной линии прямо к станции «Днепр».

Здесь начинается самое интересное: вагон подъезжал под мост, и на поворотном круге разворачивался на 90 градусов (такие круги существуют в каждом депо). Оказавшись точно под станцией, вагон поднимался вверх на подъемнике, вместе с частью рельсового полотна! Попав на станцию, вагон отъезжал в тоннель, и за ним поднимали следующий. Таким же образом вагоны спускались вниз, в депо, для технического осмотра и ремонта.

Ныне поезда красной линии обслуживает большое депо в Дарнице, а в 1960 году первое, временное, депо располагалось в небольшом здании, слева от въезда поездов в тоннели. Туда и вмещалось всего ничего: два вагона. «Ночевали» же вагоны в тоннелях; собственно, так делают и сейчас, пока не достроено третье депо для зеленой линии. Историческое депо сохранилось, хотя на неприглядном здании – ни таблички, ни стенда об этом уникальном объекте, как и на станции «Днепр». Хорошо, что существует детальный действующий макет этого «лифта для вагонов» – специально для музея Киевского метрополитена его сделал машинист Сергей Хоменко.

Секреты «Театральной»

В 1981 году начали строить третью линию киевской подземки – Сырецко-Печерскую, зеленую. Должны были возникнуть две станции с пересадками на существующие линии. Но если с пересадкой «Площадь Льва Толстого» – «Дворец спорта» все было более-менее ясно, то с пересадкой на красную линию возникли проблемы. Делать пересадку на станции «Университет» было сложно, и приняли интересное решение: «если нет подходящей станции для пересадки, мы ее построим!».

Сказано – сделано, и в стороне от тоннелей перегона «Университет» – «Крещатик» начали строить новую станцию «Ленинская». Движение поездов почти не прекращали: построили станцию, подъездные тоннели и лишь после этого присоединили новый транспортный узел к существующей линии. А старые тоннели просто закрыли. Вспомнить о них стоит, находясь на платформе «Золотых ворот»: тоннели подпираются сводом станции. Говорят, там еще долгое время сохранялись рельсы и кабеля. Длина законсервированных тоннелей – более 300 метров каждый. Туда есть доступ через служебные переходы, и пустующие объекты иногда осматривают, но пока никаких планов относительно их использования нет. А ведь можно было и музей метро там устроить. Сейчас музей Киевского метрополитена находится на пр. Победы, 35, станция «Политехнический институт», на втором этаже здания управления метро.

«Станцию «Ленинская» нам не дали сделать по-человечески»

Тамара Целиковская, архитектор института «Укрметротоннельпроект»:

– «Ленинская», ныне – «Театральная», – могла быть другой. Нам поставили задачу – создать станцию, посвященную Ленину. И мы хотели сделать оформление более живым: осветить то, что Ленин любил как человек. Была идея сделать акцент на музыке Бетховена – его произведения, действительно, нравились Ленину. Да и театров вокруг сколько! Но когда были показаны разработки, нас спросили: «А где здесь Ленин?». И воплотили сверхофициозный проект – хоть читай лозунги на стенах и иди на экзамен в партшколу.

«Наш «лифт» для вагонов не имеет аналогов в мире»

Владимир Настенко, заведующий музеем Киевского метрополитена:

– Подъемник для вагонов действительно уникален. Московские исследователи истории метрополитена готовят сейчас большую книгу о метро, и они признают, что наш «лифт» не имеет аналогов в мире. Хорошо, что наш машинист сделал точный действующий макет этого подъемника: все интересующиеся могут своими глазами увидеть, и как вагон поднимался, и как поворачивался. А здание первого депо «Днепр» вскоре, возможно, вернется к метрополитену: там предполагается разместить службы подземки.

В музей – под землю

В мировой практике подземные «перестройки» случаются, особенно в больших метрополитенах: строятся новые ветки, новые станции взамен старых. В большинстве случаев оставленные объекты подземки обретают новую жизнь: как учебные ветки, ремонтные базы, подземные музеи. Во многих старых метрополитенах на закрытых станциях организованы музеи метро со старыми, еще деревянными, вагонами. Такие музеи есть в Нью-Йорке, Париже, Будапеште, Стокгольме, и они привлекают немало туристов. Париж – один из первых городов, где старые станции начали использовать, иногда достаточно оригинальным образом. Закрытую в 1939 году станцию Сен-Мартен после войны превратили в выставочный зал; старая станция Порт-де-Лила постоянно используется для киносъемок. По этим станциям, а также по секретному тоннелю для доставки выручки подземки в министерство финансов, регулярно организовываются экскурсии.

Метро, которого нет: рассматриваем станцию-призрак «Теличка»

С момента пуска зеленой линии на левый берег «Теличка» выполняет исключительно служебную роль, но может быть быстро превращена в полноценную станцию без остановки движения. Здесь есть своя СТП (совмещенная тягово-понизительная подстанция) и станционный вентузел, но, в отличие от «Львовской брамы», на «Теличке» нет дежурной по станции, а подчиняется она начальнику станции «Выдубичи». 

Территориально станция расположена рядом с ТЭЦ-5 и закопана между автомобильными эстакадами Южного мостового перехода.

Конструкция станции колонная двухпролетная мелкого заложения. Она имеет правосторонние платформы «берегового» типа, как у «Днепра», «Вырлицы» или «Красного хутора».

«Теличка» строилась одновременно с соседними станциями на рубеже 80-90-х годов, но еще при Союзе планировалась лишь на отдаленную перспективу. Поэтому говорить о том, что строительство станции было заморожено или отложено — некорректно, она была построена именно в том объеме, в котором изначально планировалась.

На момент проектирования станция носила также название «Стройиндустрия». Нынешнее название появилось благодаря местности Нижняя Теличка, в которой расположена станция.  

На каждой платформе с двух сторон оставлены заделы под возможные выходы со станции. Но открывать «Теличку» как полноценную станцию пока не имеет смысла из-за низкого пассажиропотока: она расположена в промзоне. Применительно к пассажирам станция сейчас может быть использована лишь для эвакуации из поезда на случай какого-нибудь ЧП.

В платформы станции упираются две пары массивных свай, которые являются основанием опор автодорожной эстакады над «Теличкой».

Из-за просадок тоннелей между «Выдубичами» и Южным мостом уже не первый год существует ограничение скорости до 40 км/ч, поэтому поезда на этом участке плетутся очень медленно. С другой стороны, у пассажиров за счет низкой скорости есть прекрасная возможность рассмотреть станцию, особенно, если на ней включено освещение. Практически сразу за станцией тоннели начинают уходить круто вверх, поднимаясь на 17 метров вверх для выхода на Южный мост.

О других станциях метро читайте в нашей спецтеме «Киев, которого нет».  

Как доехать до Теличка в Голосіївський Район на автобусе, метро, маршрутке, поезде или троллейбусе

Общественный транспорт до Теличка в Голосіївський Район

Не знаете, как доехать до Теличка в Голосіївський Район, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Теличка от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Теличка с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Теличка? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ст. М. Видубичi; Тец-5; Видубичі; Ст. М. Видубичі; Вул. Соловцова.

Вы можете доехать до Теличка на автобусе, метро, маршрутке, поезде или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 43, 43К, 76, 91 (Поезд) ЕЛ, МЕ (Метро) М3 (Маршрутка) 193, 311, 313

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Теличка с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Теличка проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Голосіївський Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Киевский метрополитен поделился планами — The Village Україна

До 2025 года в Киеве к существующим 49 станциям метро построят ещё 23. Также появятся две новых линии: Подольско-Выгуровская и Левобережная, которая соединит Троещину с Осокорками. Об этом, как сообщает газета «Сегодня», заявил начальник столичной подземки Владимир Федоренко.

ОРАНЖЕВАЯ И БИРЮЗОВАЯ ВЕТКИ

На строительство Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метро уйдёт больше пяти лет, однако сроки начала работ пока не определены, сейчас идёт лишь подготовка территории. Сметная стоимость участка Подольско-Выгуровской линии — 5,506 млрд гривен ($688,25 млн), Левобережной линии — 3,365 млрд гривен ($420,625 млн). Таким образом, строительство метро от правого берега на Троещину обойдётся приблизительно в 8,87 млрд гривен ($1,12 млрд). При этом до сих пор не известно, по какой из троещинских улиц будет проходить линия метро — по Бальзака или Маяковского. Последнюю эксперты называют более реальным вариантом.

 

СИНЯЯ ВЕТКА

Продолжаются работы на Куреневско-Красноармейской линии. Станцию метро «Выставочный центр» мэрия обещает открыть в конце декабря этого года, после чего начнётся строительство на этой ветке станций «Ипподром» и «Теремки».

 

ЗЕЛЁНАЯ ВЕТКА

Также в планах — продление Сырецко-Печерской линии в направлении Виноградаря с одной стороны и Дарницкого вокзала с другой. Более точные планы развития метро станут известны после утверждения «Стратегии развития Киева».

 

Владимир Федоренко, глава КП «Киевметрополитен», для «Вечернего Киева»: «Хотелось бы, чтобы всем нашим предложениям нашлось место в „Стратегии развития Киева до 2025 года“. Если конкретно, мы хотели бы в назначенные планом развития метрополитена сроки принять четвертую, Подольско-Выгуровскую, и пятую, Левобережную, линии. Хотели бы продолжить Сырецко-Печерскую линию до Дарницкого вокзала, а на ней открыть станции „Теличка“ и „Львовская брама“, построить дополнительный пересадочный узел между станциями „Золотые ворота“ и „Театральная“. На Святошинско-Броварской линии очень хотим видеть второй выход на „Вокзальной“, без которого станция задыхается. Хотим, чтобы жители Троещины и Виноградаря, наконец, получили метро».

 

НОВЫЕ ВАГОНЫ 

185 вагонов метро, почти три четверти всего парка, планируют модернизировать на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге. В обновлённых вагонах установят японские электродвигатели и электронное управление, все остальные комплектующие будут отечественными.

 

Александр Попов, глава Киевской горадминистрации, для «Сегодня»: «Все эти вагоны уже порядком изношены. А на заводе их модернизируют за счет киотских денег (Вырученных от продажи квот на выброс газов. — Прим. ред.). Это обойдется дешевле, чем покупать новый вагон. Один новый вагон метро стоит 8 миллионов гривен, а модернизация обойдется примерно в пять миллионов».

 

Евгений Водовозов, начальник Главного управления транспорта Киева, для «Сегодня»: «Японские двигатели позволят экономить электроэнергию. Контракт мы подпишем с Японией в октябре-ноябре этого года. В течение полутора лет все эти вагоны смогут обновить, и в подземке не останется старой техники, всё будет современное».

 

ЛЁГКОЕ МЕТРО

В ближайших планах города — подвести пути скоростного трамвая на Троещине к кольцевой линии городской электрички и построить пересадочный пункт. При этом в мэрии уже обсуждают возможность слияния трамвайных путей с кольцевой линией, чтобы необходимость в пересадке отпала. Проблема лишь в том, что электричке не подходят электросети скоростного трамвая, а нужные ей высоковольтные линии проводить в жилых микрорайонах запрещено. Поэтому рассматривается вариант запуска используемого на Западе гибрида, вагоны которого при переходе с одной линии на другую могут «переключать вольты». Такой проект называют лёгким метро.

 


Округлые формы: Киевская кольцевая наземного метро
The Village проанализировал проект кольцевой линии городской электрички

за 20 лет в Киеве построят более 100 станций метро

В Киеве хотят построить более сотни новых станций метрополитена, для которых понадобится добавить две новых линии. Институт генерального плана города указал основные направления развития транспорта Киева на следующие 20 лет. Об этом пресс-служба института сообщает в Facebook.

Так, основная протяженность киевского метрополитена составит 99,8 км, в то время как сейчас 67,7 км. В перспективе же, длина метро в столице может составить около 130 км.

Начать строительство планируют с Подольско-Выгуровской линии, она будет состоять из 21 одной станции и ее протяженность будет 27 км. “Линия пройдет с юго-западной части города от остановки “Окружная дорога” в районе Жулянского путепровода, далее через центральную часть города и по Подольскому мостовому переходу к жилым районам Воскресенка и Выгуровщина”, — отметили авторы проекта.

А вот пятая линия метрополитена будет соединять два берега столицы, но ее строительство пока еще на начальной стадии разработки.

“За следующие 7 лет будет построено 13 новых станций метро и 15 километров новых путей. Проложат линию из Академгородка в микрорайон “Новобеличи”, — добавили в сообщении.

Также планируют построить второй вход и выход на станции “Вокзальной”. А вот на синей линии появится еще одна станция — “Теремки”. В микрорайоне Виноградарь планируется сооружение четырех новых станций, а также новое электродепо. Авторы плана планируют добавить второй пересадочный узел между станциями “Золотые ворота” и “Театральная”.

План строительства метро на следующие 20 лет:
• Святошинско-Броварская линия — достройка второго входа-выхода на станции “Университет” и строительство электродепо “Новобеличи”;
• Оболонско-Теремковская линия — отделение от станции “Ипподром” вдоль Кольцевой дороги в сторону улицы Луценко, строительство электродепо “Теремки”;
• Сырецко-Печерская линия — запуск станции “Теличка”, удлинение линии от станции “Красный Хутор” до улицы Старобориспольская;
• Подольско-Воскресенская линия — удлинение от станции “Глыбочицкая” до станции “Соломенская площадь”;
• удлинение от станции “Радужная” на жилой массив Выгуровщина-Троещина;
• удлинение от станции “Радужная” улице Братиславская “(1,4 км, 2 станции).

Киев подробно: Проект МЕТРО :: Сеть хостелов Gar’is

Киевская подземная птица и никак иначе. Киевский метрополитен — это исторический проект, в котором можно изучить разные этапы развития города. Совершенно альтернативный способ почувствовать сердцебиение Киева можно буквально изнутри — просто нажмите и посмотрите.

Сложно представить, но впервые о метро заговорили еще в 1884 году. Однако тогда проект больше напоминал подземную железную дорогу от Речного вокзала через Почтовую площадь и современную станцию ​​метро «Вокзальная».Это совершенно не удивительно, ведь в районе Бессарабки архитекторы задумали строительство нового пассажирского вокзала.

Станция метро «Крещатик», открыта 6 ноября 1960 г.

Вопрос о строительстве метро поднимался еще 2 раза — в 1916 и 1918 годах, но попытки, видимо, не увенчались успехом. На самом деле необходимость строительства метро считалась необъективной. Но Киев поспешно развивался. С тех пор население выросло, поэтому возникла острая необходимость в разгрузке столичных дорог. В результате в июне 1936 года киевские архитекторы рассмотрели дипломную работу студента Московского института инженеров транспорта, которая называлась «Проект Киевского метрополитена». Студент получил 1000 рублей, и Киев стал началом развития новой исторической ветви. В результате проект был приостановлен, но после его завершения в 1945 году были утверждены три линии метро: Святошин — Бровары, Куреневка — Сталинка (сегодня Демеевка) и Сырец — Печерск. Собственно, киевское метро таит в своих туннелях много интересного.

пути метро

А вы знали, что в метро можно отпраздновать свадьбу? Правда, необходимо полностью покрыть все эксплуатационные расходы самостоятельно, ведь танцы и развлечения придутся на ночь, когда метро закрыто для пассажиров. Или то, что в метро скрываются три станции-привидения: «Львовские ворота», «Теличка» и «Герцен».

проект станции Львов Брама, Киев

Бурные 90-е сделали так, что «Герцен» стал мертворожденным и теперь остается только эвакуационный выход. О «Тиличке» забыли, когда поняли, что пассажиропоток на вокзале недостаточно велик. А «Львовская брама» так и осталась дремлющей красавицей, которой не хватало средств на реконструкцию Львовской площади, где должен был находиться главный вход вокзала.

Подземелье — простое, но в то же время прекрасное место. В метро 822 вагона, 52 станции и 124 эскалатора, это самая глубокая станция метро в мире — «Арсенальная» — она ​​находится на глубине 105.5 метров, так что спускаться на нее придется долго.

ст. Арсенальная, Киев

В течение года метро перевезло полмиллиарда пассажиров. За весь период своего существования киевское метро втрое передало все население земли. Ежедневно в вагонах тонут тысячи пассажиров, и каждый из них несет в себе свои мысли, жизнь и историю.

Между прочим, среди всех самых неожиданных проектов на первом месте озвучка над метро голосом ребенка.Однако вопрос был настолько спорным, что реализовать его не удалось.

Станция Иподром, открыта 25 ноября 2012 г.

Насколько толерантно киевское метро? По крайней мере, он чуть ли не единственный в мире, где не запрещены поцелуи. Однако пренебрегать правилами безопасности не стоит. И в такие моменты душевных порывов мы наиболее уязвимы и окутаны чувствами

Тайны Киевского метрополитена

Станция Арсенальная

Знаете ли вы, что самая глубокая станция метро в мире находится в Киеве? Это Арсенальная, глубина 105.5 метров. Чтобы полностью «окунуться» в него, нужно пройти 2 эскалатора. А здесь есть несколько дренажных насосов, минутная остановка которых может привести к полному затоплению станции.

Метро как бомбоубежище

Также Киевское метро можно использовать как бомбоубежище. На случай войны — все тоннели метрополитена оборудованы специальными местами для размещения людей. Есть все необходимое для выживания — продовольственные склады, которые постоянно обновляются, фонтаны с питьевой водой, туалеты.И на каждой станции есть прочные металлические двери, выдерживающие даже мощный ядерный взрыв!

В киевском метро две станции-призраки

«Львовская Брахма» была основана в середине 1991 года и заморожена в 1997 году. Находится на зеленой ветке, в тоннелях между «Золотыми воротами» и «Лукьяновской».
«Теличка» (в более ранних проектах — «Надднепрянская») планировалась в составе Сырецко-Печерской линии еще в 1980–1990-х годах. и строился он как технический.Сегодня он закрыт под эстакадой Южного моста и имеет платформу прибрежного типа. Находится между Видубичами и Славутичем.

Метромост

Мало кто знает, что между «Берестейской» и «Нивками» есть закрытый метромост, по которому ходят поезда. Он проходит над железной дорогой, и прямо по ней проложена проезжая часть проспекта Победы в сторону Святошино. Так что не удивляйтесь, именно в этой области под ногами иногда может дрожать земля.

Метро ночью

Метро не засыпает ночью: с контактной шины снимается напряжение и начинаются ремонтно-профилактические работы. По рельсам уже ходят не поезда, а специальные вагоны, называемые автотранспортом. Самая сложная работа в это время была для дефектоскопов, от которых зависит безопасность движения поездов. Каждую ночь они шаг за шагом проходят по рельсам, проверяя исправность и надежность рельсов. Поэтому крысы в ​​туннелях — детские изобретения.Каждую ночь, наряду с проверками, перегоны моют и пылесосят, а поезда моют на улице два раза в месяц.

wonderlab — Страна чудес

Опубликовано: 3 марта 2015 г.

прекрасная городская лаборатория на Теличке с европейскими специалистами и международными участниками

сотрудничество страны чудес, Вена (Австрия) и CANactions , Киев (UA)
Киев (UA) стремится к всеобъемлющим стратегиям для разрешения напряженности в городском планировании и возрождения городов.Wonderland и CANactions организуют с 12 по 17 мая 2014 года с wonderlab Kiev различные мероприятия для работы в городской лаборатории над видением будущего для Telichka. Программа фестиваля включает в себя Project Spaces, семинары на территории, свидания вслепую, интерактивные дискуссии с международными и местными гостями и фильмы в стране чудес, публичные показы фильмов, связанных с темой семинара, а также лекции и выставки. Участники были выбраны в ходе международного конкурса, а преподаватели и модераторы — европейские эксперты в области архитектуры, кино и урбанизма.Критерии перспективных концепций включают социальную интеграцию, участие, а также социальную и экологическую устойчивость. Параллельно пройдут 3 мастер-класса, результаты которых будут выставлены в Киеве. Лабораторию и выставку wonderlab будут сопровождать различные показы, лекции и дискуссии. Программа будет дополнена свиданиями вслепую и кинопоказами (фильмы в стране чудес), а результаты семинара будут представлены во время фестивалей CANactions и сопровождаться лекциями.Надеемся, вы присоединитесь к нам и поддержите сотрудничество с Киевом!

WONDERLAB — КИЕВ (UA)

в сотрудничестве с CANactions (UA)

12.05.2014 — 17.05.2014
Шестидневная проектная работа, промежуточные обсуждения, дебаты, публичные просмотры тематических фильмов и финальная презентация в последний день фестиваля 17.05.2014.
место: павильон G1 в Киеве (UA)

Вход свободный, регистрация по приезду.
Адрес: Арт-Кластер «Выдубичи» ул. Инженерная 7-Б, Киев, Украина, 01001
Ближайшее метро: «Выдубичи» (5 минут).

самых удобных способа добраться до фестиваля:

— От аэропорта «Борисполь»:
Автобус № 322 (Sky Bus) до метро «Харьковская» — станция метро «Выдубичи» (прямая линия). Ориентировочная стоимость проезда — 25 грн.
— Из аэропорта «Жулианы» Киев:
автобус № 496, № 499 до метро «Лукьяновская» — метро «Выдубичи» (прямая линия).
автобус № 565 до метро «Дорогожичи» — метро «Выдубичи» (прямая линия).
— От Центрального вокзала:
Станция метро «Вокзальная» — станция метро «Выдубичи» (проехать через станцию ​​«Театральная», станция «Золотые ворота»).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с +38 (044) 280 50 95 или info.canactions [at] gmail.com
здесь вы можете скачать приглашение на участие

здесь вы можете скачать пресс-релиз для wonderlab kiev

Интерактивная лаборатория WONDERLAB продолжит объединять молодых специалистов с помощью форматов страны чудес, таких как пространство проектов, свидание вслепую и фильмы в стране чудес. В мае 2014 года штаб-квартира Wonderland переедет на киевский фестиваль CANactions и откроет городскую лабораторию, посвященную социальным тенденциям в архитектуре и урбанистике.

Solo Apartment Hotel Киев | Низкие ставки. Без комиссии за бронирование.

Solo Apartment

краткий обзор

класс :
адрес отеля : ул. Срибнокильская 3Б, 02068 Киев
географическое положение : 50 ° 24 ‘1 «север, 30 ° 37’ 50» восток
регион : Киевская, Украина
количество номеров : 3

описание отеля

Эти уютные апартаменты расположены на левом берегу реки Днепр, всего в 100 метрах от станции метро «Позняки».К услугам гостей простые номера с бесплатным Wi-Fi.

Соло Апарт отель Киев бронирование

Забронируйте номер в Соло Апарт отель Киев онлайн и сэкономьте деньги. Гарантия лучшей цены!

Solo Apartment — описание отеля и бронирование »

Solo Apartment hotel Kiev: низкие цены, без комиссии за бронирование.

Пожалуйста, введите даты вашего пребывания, чтобы проверить наличие:

Почему бронировать проживание в отеле Solo Apartment Kiev у нас?

Maplandia.com в партнерстве с Booking.com предлагает высококонкурентных тарифа на все типы отелей Киева, от недорогих семейных отелей до самых роскошных. Компания Booking.com, основанная в 1996 году, уже давно является лидером в Европе по онлайн-бронированию отелей.

На Maplandia.com с вас не будут взиматься сборы за бронирование, сборы за отмену (см. Определенные правила отеля) или административные сборы — услуга бронирования бесплатно . Система бронирования безопасна , и ваша личная информация и кредитная карта зашифрованы.

Множество фотографий и объективных отзывов об отелях , написанных реальными гостями, помогут вам принять решение о бронировании. Роскошные отели (включая 5-звездочные отели и 4-звездочные отели) и дешевые отели Киева (с лучшими скидками и актуальными предложениями отелей ) доступны в отдельных списках. Всегда помните, что с Maplandia.com и Booking.com лучшая цена гарантирована!

Отель расположен на улице Срибнокильская 3Б в Киеве, Киевская область, Украина — см. Карту Киева ».

Другие отели рядом с отелем Solo Apartment Kiev

Отели рядом с отелем Solo Apartment Kiev отсортированы по удаленности от этого отеля.

  • Апартаменты «Рандеву Осокорки» (на улице Чавдар Елизавети, 7 в Киеве, расстояние примерно 970 метров)
  • Мини-отель «Рандеву», Днепровская набережная (на Днепровской набережной, 23 в Киеве, на расстоянии примерно 1,5 км от гостиницы «Дарницкая», 12176
  • ). в Киеве, удалено примерно на 3.3 км)
  • Гостиница Славутич *** (по ул. Энтузиастов, 1 в Киеве, расстояние около 4,5 км)
  • Гостиница Козацкий Стан *** (на 18 км Бориспольского шоссе в Киеве, расстояние около 4,5 км)
  • Гостиница Комфорт ( по ул. Р. Окипной, 4, кв. 46 в Киеве, расстояние примерно 6,1 км)
  • Гостинично-туристический комплекс *** (по ул. Р. Окипной, 2 в Киеве, расстояние примерно 6,1 км)
  • Гостиница Адрия *** (на ул. Ул. Р.Окипного 2 в Киеве, удаленная примерно 6.1 км)
  • Interhostel (на улице Магнитогорской, 1 в Киеве, расстояние примерно 6,1 км)
  • Перлина Днепра (улица Никольско-Слободская, 1 в Киеве, расстояние примерно 6,2 км)

Посмотреть другие отели в Киеве

Крупные аэропорты ближайшие к отелю Solo Apartment Kiev

В следующем списке крупные аэропорты, ближайшие к отелю Solo Apartment Kiev , отсортированы по приблизительному расстоянию от отеля до аэропорта.

Другие аэропорты рядом с отелем Solo Apartment Kiev

Аэропорты рядом с отелем Solo Apartment Kiev , не перечисленные выше.

Пункты проката автомобилей рядом с отелем Solo Apartment Kiev

В следующем списке пункты проката автомобилей, ближайшие к отелю Solo Apartment Kiev отсортированы по примерному удалению от отеля.

Направления, которые вы, возможно, захотите посетить, остановившись в отеле Solo Apartment Kiev

В следующем списке показаны места и достопримечательности, ближайшие к Solo Apartment hotel Kiev , отсортированные по расстоянию от отеля до центра указанного места.


Maplandia.com не спонсируется и не связан с Google.

Элит Апарт-отель Киев | Низкие ставки. Без комиссии за бронирование.

Элитные апартаменты

краткий обзор

класс :
адрес отеля : Жилянская улица 59, 01032 Киев
географическое положение : 50 ° 26 ’15 «север, 30 ° 30′ 1» восток
регион : Киевская, Украина
количество номеров : 5

описание отеля

Эти апартаменты расположены в 15 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Киева и станции метро «Вокзальная». К услугам гостей апартаменты с кондиционером, полностью оборудованной кухней и стиральной машиной.Также предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Бронирование отелей Элит Апартментс Киев

Забронируйте номер в отеле Элит Апартментс Киев онлайн и сэкономьте. Гарантия лучшей цены!

Элит Апартаменты — описание отеля и бронирование »

Элит Апартаменты Киев: низкие цены, без комиссии за бронирование.

Пожалуйста, введите даты вашего пребывания, чтобы проверить наличие:

Почему бронировать проживание в отеле Elite Apartments Kiev у нас

Maplandia.com в партнерстве с Booking.com предлагает высококонкурентных тарифа на все типы отелей Киева, от недорогих семейных отелей до самых роскошных. Компания Booking.com, основанная в 1996 году, уже давно является лидером в Европе по онлайн-бронированию отелей.

На Maplandia.com с вас не будут взиматься сборы за бронирование, сборы за отмену (см. Определенные правила отеля) или административные сборы — услуга бронирования бесплатно . Система бронирования безопасна , и ваша личная информация и кредитная карта зашифрованы.

Множество фотографий и объективных отзывов об отелях , написанных реальными гостями, помогут вам принять решение о бронировании. Роскошные отели (включая 5-звездочные отели и 4-звездочные отели) и дешевые отели Киева (с лучшими скидками и актуальными предложениями отелей ) доступны в отдельных списках. Всегда помните, что с Maplandia.com и Booking.com лучшая цена гарантирована!

Отель расположен на улице Жилянская 59 в Киеве, Киевская область, Украина — см. Карту Киева ».

Другие отели рядом с отелем Elite Apartments Kiev

Отели рядом с отелем Elite Apartments Kiev отсортированы по удаленности от этого отеля.

  • Гостиница Дипломат (на улице Жилянской 59 в Киеве, примерно 18 метров)
  • Гостиница Атташе (Жилянская улица 59 в Киеве, примерно 46 метров)
  • Ukrainian Hotel Service Apartments (на улице Саксаганского 85, кв.31) в Киеве, примерно 200 метров)
  • Botanic Apartments (на улице Саксаганского 119-121 в Киеве, примерно 510 метров)
  • Гостиница Элегант (на Жилянской улице 118 в Киеве примерно 560 метров)
  • Sonya Apartments (на Владимирская улица, 77 в Киеве, расстояние примерно 690 метров)
  • Почему бы и нет? Киев Хостел (на улице Саксаганского 30/3 в Киеве, расстояние примерно 850 метров)
  • Ibis Kiev Shevchenko Boulevard *** (на бульваре Тараса Шевченко 25 в Киеве, расстояние примерно 870 метров)
  • Express Hotel *** (на Шевченко Бульвар 38/40 в Киеве, расстояние примерно 900 метров)
  • ЗигЗаг Хостел (на ул. Горького, 3А, кв.18 в Киеве, расстояние примерно 970 метров)

Посмотреть другие отели в Киеве

Крупные аэропорты, ближайшие к отелю Elite Apartments Kiev

В следующем списке крупные аэропорты, ближайшие к отелю Elite Apartments Kiev , отсортированы по приблизительному расстоянию от гостиницы до аэропорта.

Другие аэропорты рядом с отелем Elite Apartments Kiev

Аэропорты рядом с отелем Elite Apartments Kiev , не перечисленные выше.

Пункты проката автомобилей рядом с гостиницей Elite Apartments Kiev

В следующем списке пункты проката автомобилей, ближайшие к гостинице Elite Apartments Kiev , отсортированы по примерному удалению от отеля.

Направления, которые вы могли бы посетить, останавливаясь в отеле Elite Apartments Kiev

В следующем списке показаны места и достопримечательности, ближайшие к Elite Apartments hotel Kiev , отсортированные по расстоянию от отеля до центра указанного места.


Maplandia.com не спонсируется и не аффилирован с Google.

Недвижимость киев ua 🧸

Парк и метро! Частный кирпичный дом в 86 км от Киева Киев восточнее Германовка, Киевская область, Обухов или Теличка Киев.Дом — воплощение статусного и эмоционального отношения к живому замку с башнями у устья.

Одесса, окружная дорога. Киев Киев. Роскошная квартира расположена на 27 этаже 28-го этажа новостройки. Ультрасовременная квартира в доме с пятизвездочным сервисом.

Историческое здание в стиле неоренессанс, расположенное в центре живописной природы в сочетании с изысканным роскошным оформлением, продается квартира с террасой на 24 этаже в жилом массиве в Одессе.Дом 40 кв. Чоп Закарпатская область. Продажа или обмен недвижимости в Киеве 2-х комнатный жилой дом Аграрная частная компания APC основана на базе колхоза. Расскажу об уникальном здании пивоварни с солодовым заводом. Апарт-отель расположен в самом центре города, недалеко от знаменитого «Олимпика». Стадион Продажа земельного участка.

Расположение: Украина, г. Киев, Бортничский р-н, с. Гоголя Продается светлая замечательная однокомнатная квартира в ЖК Standard One Сдается в аренду. Показать карту.Закрыть карту.

Популярные Последние сначала Цена по убыванию Цена по убыванию. 12 грн., Грн., Пожалуйста, введите свой логин или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте. Поможем продать вашу квартиру, дом или коммерческую недвижимость в Киеве. В настоящее время в сфере недвижимости в Киеве появляется все больше и больше поисковых запросов в Интернете.

Стоимость карты спутниковой навигации Jaguar xe

Мы — опытная команда, страстно увлеченная недвижимостью и искренне восхищающаяся Киевом и его разнообразными районами и сообществами.Наше глубокое понимание местного рынка недвижимости, его тонких изменений и искусство ведения переговоров составляют основу нашего успеха. Мы можем помочь вам подобрать идеальную недвижимость в Киеве, включая квартиры различных размеров, роскошные кондоминиумы и семейные дома.

Наши квалифицированные специалисты будут рады помочь вам в следующей продаже или покупке недвижимости. Не стесняйтесь обращаться к одному из наших профессионалов в любое время. Пожалуйста, заполните свою информацию в нашей контактной форме, и один из наших специалистов свяжется с вами сразу же.Ваше имя обязательно. Ваш адрес электронной почты требуется. Ваше сообщение. Авторизация Зарегистрироваться. Запомни меня. Забыли пароль? Сброс пароля. Мы опытная команда с широким пониманием недвижимости в Киеве.

Мы поможем вам подобрать для вас идеальную недвижимость в Киеве. Мы используем многолетний опыт, чтобы предложить вашу недвижимость серьезным покупателям. Сравнить объявления.

О НАС Мы — опытная команда, которая глубоко увлечена недвижимостью и искренне восхищается Киевом и его разнообразными районами и сообществами.Мы с семьей переехали в Киев, чтобы работать в международной организации в следующие годы. Я много лет живу в Киеве, 5 раз менял квартиру.

Как купить недвижимость в Киеве? Статус Продажа Сдается. Сортировать по дате Цена Размер. Заказать asc desc. Расширенный поиск. Последние свойства.

Расположен в историческом центре Киева, в 3 минутах ходьбы от Театральной. Читать далее. Расположен в центре Киева, в 5 минутах ходьбы от пл. Метро Льва Толстого. Расположен в центре Киева, в 3 минутах ходьбы от метро Крещатик.Расположен в центре, в 18 минутах ходьбы от станций метро «Университет» и «Золотые ворота». AIM предоставляет полный цикл услуг в сфере недвижимости арендаторам, покупателям, владельцам и продавцам, включая долгосрочную аренду и поиск арендаторов, покупку и продажу недвижимости, дизайн интерьера и ремонт с полным управлением проектом, управление недвижимостью, арендованные офисные помещения, объекты и управление активами.

Отзывы AIM помогла как с прекрасными домами по разумной цене, так и с действительно хорошими инвестициями в недвижимость.Очень рекомендую их услуги всем, кто задумывается о покупке или аренде в Киеве!

Никто не должен связываться с другими риелторами в Киеве. Прочтите больше отзывов. Нужна недвижимость в Киеве? Не стесняйтесь обращаться к нам! Переезжаете в Киев и хотите снять квартиру или дом премиум класса? Продажа квартир Харьков Аптекарский ул.

Недвижимость в Украине

Продажа квартир Киев Марины Цветаевой ул. Продажа квартир Одесса Академика Сахарова 3. Продажа квартир Днепропетровск Знаменская ул.

Продажа домов Вишенки, ул. Продажа квартир Одесса Левитана.

Night by elie wiesel понимание вопросов и ответов

Продажа квартир Киев Краковская. Продажа квартир Киев Николая Бажана просп. Продажа коммерческой недвижимости Гатное Теремковская.

Продам земельный участок Ильинская. Аренда коммерческой недвижимости Киев Ярославский пер. Продажа домов Черкассы Рустави. Продажа дома Геронимовская. Продам частные дома Макеевка пр-т генерала Данилова. Портал ЕС объединяет самую актуальную базу для анализа процессов с недвижимостью: квартиры, дома, офисы, склады, дома и сады, земли и все, что касается продажи, покупки, продажи, сдачи в аренду или обмена этих объектов, можно найти на нашем сайте Недвижимость в Украине. ! Купить квартиру без посредников и осуществить любые другие сделки на этом рынке можно в кратчайшие сроки и при этом эффективно.

Эффективные предложения от агентов по недвижимости и риэлторов.

Поиск и покупка недвижимости в Киеве

Недвижимость Украины представлена ​​на портале предложениями со всей страны: квартиры, дома и другие виды недвижимости. На сайте есть удобный механизм фильтрации, позволяющий быстро находить нужные объявления.

Аренда, база наполнена отличными предложениями по аренде квартир, коммерческой недвижимости, офиса и других интересных объектов.Также портал «Недвижимость в Украине» представляет собой удобный инструмент для риэлторов, с помощью которого агентство недвижимости, частный брокер получает информацию о новостях индустрии недвижимости, статистику цен в регионе.

Используя портал, вы можете быстро купить квартиру, продать, сдать в аренду или снять недвижимость в Украине. Искать недвижимость в Киеве на продажу, квартиры премиум класса и элитные дома по типу, спальням, расположению, станции метро, ​​цене.

Бёмкеш бакши серия 34

Как купить недвижимость в Киеве? Продается карта.Сортировать по? Расположен в историческом центре Киева, в 3 минутах ходьбы от Театральной. Читать далее. Расположен в центре Киева, в 3 минутах ходьбы от метро Крещатик. Расположен в центре Киева, в 2 минутах ходьбы от метро Театральная. Расположен в центре Киева, в 5 минутах ходьбы от метро Крещатик. Расположен в центре Киева, в 5 минутах ходьбы от метро Театральная.

Хороший вариант для гостиницы, посольства, — 4. Находится в центре Киева, в 10 минутах ходьбы до Университета и пл.

Инвестиции в недвижимость Киева, Украина: что нужно знать

Метро Льва Толстого.Детальный поиск недвижимости. Ванные комнаты 1 2 3 4 5. Сортировать по дате Цена Размер. Заказать asc desc.

Расширенный поиск. Нужна недвижимость в Киеве? Не стесняйтесь обращаться к нам! Вы переезжаете в Киев и хотите снять квартиру или дом премиум-класса? Рассматриваете покупку или продажу элитной недвижимости в Киеве? Нужна помощь в ремонте вашей недвижимости в Киеве? Вы бы хотели сдать свою квартиру в аренду или управлять своей элитной недвижимостью? Ищете офисное помещение в Киеве? Свяжитесь с нами сейчас. Если Вам необходимо купить офис, магазин, склад или помещение в Киеве, Киеве, наш сайт Вам пригодится.

Здесь вы найдете продажу коммерческих помещений без посредников, предложения от брокеров, риэлторов, как недорогие коммерческие помещения и офисы, магазины, склады, бизнес центры, торговые центры, логистические центры Киев. Также Вы можете искать офисы, магазины и склады по городу, улице, количеству комнат, ценам и т.д. Вы можете выбрать офисы, магазины, склады, бизнес центры в Киеве.

Найдите свой дом

Смотрите фото офисов, магазинов, складов прямо на странице поиска.Владельцы коммерческих помещений, построек без посредников смогут определять продажную цену своей коммерческой недвижимости. Воспользуйтесь нашим сайтом в рамках своего бюджета, чтобы купить лучший офис, магазин или склад в Киеве, Киеве. Продажа коммерческой недвижимости в Киеве, Киев. Продажа коммерческой недвижимости. Владельцем Агентством. Продажа коммерческой площади 2 от агента Дней опубликовано: Продажа гаража 96 агентом Дней опубликовано: Продажа гаража от агента Дней опубликовано: Качалова ул. , 3, Украина, Киев, Соломенский район, Киевская обл.

Чешская ул., 11, Киев, Печерский район, Киевская обл. Продажа гаража 86 от агента Дней опубликовано: Баренбойма ул., Киев, Голосеевский район, Киевская обл. Продажа производственного помещения 29 от агента Дней опубликовано: Деревоотделочная ул., 5, Киев, Голосеевский район, Киевская обл.

Продажа дома 36 от агента Дней опубликовано: Покровская ул., 4, Киев, Подольский район, Киевская обл.

Regal beloit india

Продажа дома 66 агентом Days опубликовано: Вильямса-академика ул., Киев, Соломенский район, Киевская обл.Kiev International Realty, как следует из названия, является первым двуязычным агентством недвижимости с полным спектром услуг в Киеве, специализирующимся на долгосрочных квартирах в Киеве, а также на других операциях с недвижимостью.

Мы являемся крупнейшим поставщиком услуг в сфере недвижимости как для состоятельных украинцев, так и для эмигрантов. Наши списки недвижимости включают большой выбор роскошных квартир и домов для долгосрочной аренды, квартир на продажу и широкий выбор офисных помещений, который обновляется ежедневно и отражает самые актуальные цены на местном рынке.

Приглашаем вас ознакомиться с нашими предложениями квартир и связаться с нами сегодня! Арендаторам.

Mdb React Edit table

Для покупателей. Владельцам. Сдача недвижимости в аренду. Продажа недвижимости. Управление недвижимостью. О нас Kiev International Realty, как следует из названия, является первым двуязычным агентством недвижимости с полным спектром услуг в Киеве, специализирующимся на долгосрочных квартирах в Киеве, а также на других операциях с недвижимостью. Команда партнеров миссии. Аренда квартир ул. Владимирская Круглоуниверситетская Щорса 36В.Предславинская Саксаганского 37к. Большая Житомирская Красноармейская 9. Прорезная 4.

Лютеранская 10а. Кловский спуск 7.

Зверинецкая Струтинского 2. Посмотреть все квартиры посуточно. Продажа квартир ул. Кудри 7.


Легенды киевского метро: город под городом

Древние люди придумывали легенды и мифы для объяснения необъяснимых, а иногда и пугающих аспектов окружающего мира. И за несколько тысячелетий существования человечества ничего не изменилось — страх перед неизвестным порождает фантастические истории, и, как ни странно, ужасы о киевском метро входят в их число.Пассажиры метро, ​​видя лишь небольшую часть комплекса, придумывают легенды о том, что осталось вне поля зрения, в том числе истории о призраках самоубийц, гигантских крысах, заброшенных станциях и возможных катастрофах. Итак, давайте выясним, содержит ли какая-либо из этих историй доля правды.

Призраки и гигантские крысы

«Вы знаете, я слышал истории о привидениях и двухметровых крысах и других монстрах, живущих в метро. Я даже читал об этом в каком-то серьезном номере, правда, это оказался номер от 1 апреля.Я работаю в метро более 30 лет и каждые три месяца должен проверять всю линию в ночное время, когда движение закрыто. Метро — это город под городом. Каждая секция, каждый сантиметр тоннеля оборудованы специальными устройствами, которые требуют регулярного контроля и обслуживания. У нас нет заброшенных мест, даже шахты оборудованы светом и сигнализацией, — рассказывает начальник Святошинско-Броварской линии киевского метрополитена Ирина Гетьманенко.

По ее словам, потусторонних существ в метро нет, а живые же, напротив, регулярно пытаются проникнуть в туннели.«Мы часто фиксируем попытки проникновения так называемых диггеров. Во избежание повреждений нам пришлось установить сигнализацию на всех наших объектах, особенно на тех, которые доступны из городских парков и систем вентиляции. Такие люди действительно причиняют вред и неприятности, и очень часто они получают травмы », — говорит Ирина.

Самый известный случай — землекоп, который упал в шахту. Молодой человек выжил, но стал инвалидом. Среди других нарушителей спокойствия есть так называемые экстремалы, которым нравится кататься на сцепных устройствах, и дела иногда заканчиваются плохо — травмы или даже смерть.

Городские легенды также говорят о гигантских крысах в туннелях. Однако, даже не имея мутантов, метро все же опасаются обычных грызунов, которые могут повредить важные кабели.

«Крыс у нас нет. Самым большим животным, которого я когда-либо видел на территории метро, ​​была полевая мышь на открытой местности. Существует специальная служба по борьбе с вредителями и их уничтожению, которая проводит дезинсекцию каждый раз, когда в метро обнаруживаются какие-либо признаки грызунов.Более того, ночью, когда третий рельс не работает, в метро становится очень людно, так как многие наши службы работают по ночам », — говорит Ирина.

Опасения машинистов

Из практических соображений из слабонервных людей никогда не стать машинистами метро. Дело в том, что водители не только несут ответственность за безопасность пассажиров, но и первыми оказывают помощь в случае аварии. «Машинистами первыми вытаскивают смертников или случайно упавших на рельсы горожан.Даже если там работает спасательная команда, водитель должен помогать в выполнении процедуры спасения — это его работа. Если человек упал на рельсы или под вагон, машинист должен остановить поезд и потребовать высоковольтный расцепитель. Если человек застрял между колесными парами, поезд должен стоять на холостом ходу до прибытия спасательной бригады метрополитена и бригады МЧС. В среднем на спасательную операцию уходит один час », — рассказывает Ирина в деталях спасательной операции.

В лучшем случае человек попадает в так называемый карман — ямку в рельсовых путях возле платформы.Такая авария не вызывает серьезных травм, но все же не уменьшает последствий стресса, который испытывает водитель, увидев человека, падающего на рельсы. Фактически, это может быть источником легенд о блуждающих душах самоубийц.

Заброшенные станции и туннели

Станции «Львовская брама», «Теличка» и многочисленные «секретные» туннели окутаны тайной. Однако мало кто знает, что эти объекты считаются заброшенными лишь формально. И если туда не пускают пассажиров, это ничего не значит.«На Львовской браме, например, есть перрон и технические помещения, где метро регулярно проводят ремонтные работы. Это просто недостроенная станция, у которой нет выхода на улицу. Когда и если его строительство будет окончательно завершено, мы будем рады видеть там пассажиров », — поясняет Ирина.

То же самое и со станцией «Теличка» между станциями «Выдубичи» и «Славутич». Что касается заброшенных туннелей, они действительно есть в самом центре метро.«Когда построили станцию« Театральная »и вырыли новый тоннель, часть старого, бывший участок железной дороги« Крещятык — Университет », была заброшена. Однако этот туннель также оборудован световой и сигнализацией и проходит регулярный контроль. Некоторое время назад компания хотела арендовать этот тоннель для выращивания грибов, но оказалось, что уровень влажности в метро недостаточен для роста грибов », — рассказывает Ирина.

Бункеры и возможные катастрофы

Сценаристы-фантасты и режиссеры фильмов-катастроф регулярно вызывают интерес к загадкам метро.Так, книги Дмитрия Глуховского говорят о постапокалиптическом будущем и о метро как единственном убежище для выживших. И такой сценарий побега действительно возможен.

«Еще в советское время в идею метро входило укрытие. Сначала мы готовились к ядерной войне, потом случился Чернобыль … И до сих пор метро может служить убежищем для населения. Мы проводим регулярные тренинги и учения, и в случае какой-либо катастрофы или чрезвычайной ситуации в городе метро будет готово принимать людей, хотя, надеюсь, нам никогда не понадобится использовать эти функции », — говорит Ирина Гетьманенко.

При этом в метро нет запасных пайков и медикаментов, только необходимый минимум противогазов и огнетушителей для рабочих смен.

Более того, в Киеве физически невозможен хоррор-сценарий с затопленным метро, ​​так как ни одна линия не проходит под Днепром, а грунтовые воды могут вызвать лишь незначительные утечки. Любопытно, что наводнение в киевском метро может быть вызвано дождем, в частности на станциях «Вырлица» и «Поздняки». Раньше подвергалась опасности и станция «Дарница», но руководство метрополитена договорилось о строительстве новой дренажной системы и специальной дренажной лестнице.