Метро в кожухово когда будет – / — ()

Содержание

95 процентов: станция «Лухмановская» готовится к запуску

Считаные месяцы остаются до открытия новой станции Кожуховской линии метро «Лухмановская».

Инженеры и дизайнеры уже завершают оформление вестибюлей и наладку оборудования. Запуска ждут жители сразу нескольких районов Москвы и Подмосковья. Станция станет крупным транспортным узлом с новым автовокзалом, парковками и торговым центром.

Оранжевые панели на стенах, темно-зеленый гранит на полу, скрытый, правда, пока под слоем фанеры. Новая станция метро «Лухмановская» новой Кожуховской линии московской подземки. Строительство, занявшее четыре года, практически завершено.

«Станция «Лухмановская» — одна из восьми станций Кожуховской линии метрополитена. Ее готовность на сегодняшний день составляет 95 процентов. Сейчас ведутся работы по пуско-наладке оборудования и систем станции», — пояснил Егор Щурков, начальник производственного отдела ООО «МИП-Строй №1».

Строители наносят последние штрихи. По рельсам вместо поездов пока курсируют миксеры с бетоном. Рабочие прикручивают декоративные панели над спуском к платформе.

Сердце «Лухмановской» — тягово-понизительная подстанция, которая будет питать электричеством весь транспортный объект.

«Сюда будет приходить электроснабжение и распределяться на все источники потребления по станции. Тяговую сеть, электроснабжение помещений, вентиляционных камер, электрощитовых», — рассказал Егор Щурков.

Пассажиропоток — более 14 тысяч человек в сутки. Станцию очень ждут жители района Косино-Ухтомский, но часть выходов «Лухмановской» будет вести и в Люберцы.  

«Мы уже восемь станций сдали с начала года. И до конца года планируем общее количество вновь построенных станций довести до 24», — сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На базе новой станции будет организован и транспортно-пересадочный узел. Автовокзал, парковки, торгово-развлекательный центр. Уже построен подземный пешеходный переход прямо к жилому микрорайону.

«Транспортно-пересадочный узел «Лухмановская» является важнейшим элементом так называемого юго-восточного транспортного каркаса. И на полную мощность он заработает, когда будет введена трасса Москва — Нижний Новгород — Казань. Это магистраль федерального значения», — отметил Дмитрий Иванов, директор по развитию ТПУ компании-подрядчика.

После открытия «Лухмановская» сначала свяжет район со станцией «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, там можно будет сделать пересадку в сторону центра. А позже Кожуховскую ветку дотянут до Третьего пересадочного контура метро.

realty.vesti.ru

В Кожухово придет метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На состоявшемся в минувший четверг заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) утвержден проект планировки Кожуховской линии. Как сообщает пресс-служба Москомстройинвеста, проектируемый участок проходит от застраиваемого нового жилого района Некрасовка (ЮВАО) по территории района Косино-Ухтомский (здесь и находится Кожухово) и проектируемой производственной зоны Руднево (ВАО), далее по территории районов Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский (ЮВАО).

Судя по представленной схеме, Кожуховскую линию подземки из центра Некрасовки предусматривается проложить вдоль Покровской улицы, проектируемой магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань, пока больше известной как трасса Вешняки — Люберцы.

Далее ветка пересечет Рязанское направление МЖД, пройдет под районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы, Рязанского проспекта до Нижегородской улицы.

Общая длина участка от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» составляет 14,6 км. Здесь предлагается разместить семь станций и пересадочных узлов. Они будут интегрированы с Таганско-Краснопресненской линией метрополитена, двумя направлениями — Рязанским и Горьковским — Московской железной дороги и Малым кольцом МЖД.

Больше всего, естественно, всех интересует привязка новых станций. Итак, конечная станция «Некрасовка» появится в центре одноименного района вдоль Покровской улицы (проездов 276 и 278) между проспектом Защитников Москвы (проезд 276) и Рождественской улицей (проездами 6651 и 6652). Она будет с двумя подземными вестибюлями и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.

Станция «Косино-Ухтомская» проектируется с южной стороны трассы Вешняки — Люберцы у пересечения с Лухмановской улицей, вблизи 5-го микрорайона Кожухова. Она будет с двумя подземными вестибюлями, расположенными вдоль проектируемой магистрали, и выходами из подземных пешеходных переходов к жилой застройке Кожухова, подмосковных Люберец и проектируемому транспортно-пересадочному узлу (ТПУ). Здесь, как и на только что сданной станции «Новокосино», столичная подземка фактически выйдет в область.

Станция «Салтыковская улица» расположится вдоль улицы Дмитриевского между Салтыковской улицей и улицей Татьяны Макаровой, вблизи 4-го микрорайона Кожухова. Она также будет с двумя подземными вестибюлями, расположенными вдоль улицы Дмитриевского с выходами к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.

Особую функцию будет выполнять следующая станция — «Косино». Находясь между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением МЖД, вблизи железнодорожного остановочного пункта «Косино», она будет использована для организации пересадочного узла со станцией «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и железнодорожной платформой. На станции разместятся два вестибюля: юго-восточный — объединенный с вестибюлем станции «Жулебино», и северный — у остановочного пункта «Косино» с организацией подземного пешеходного перехода на Лениногорскую улицу, к железнодорожным платформам. Иными словами, это будет мощный ТПУ, который примет на себя значительную часть пассажиропотока.

Станция «Ферганская улица» разместится вдоль одноименной улицы на пересечении с Ташкентской улицей. Здесь будут два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.

«Окская улица» — станция на примыкании Окской улицы к Рязанскому проспекту. Ее построят с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Рязанки, к улицам Окской, Паперника, 3-й Институтской, жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.

Наконец, станция «Нижегородская улица» появится у пересечения Рязанского проспекта с Малым кольцом МЖД. Она также будет с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Рязанки, к проектируемому ТПУ.

На заседании ГЗК отмечалось, что сооружение Кожуховской линии метрополитена позволит значительно улучшить транспортное обслуживание населения сложившихся и новых районов Восточного и Юго-Восточного округов. Новая ветка сократит время на поездку по городу с использованием метрополитена в среднем на 15 — 20 минут. Самое же главное, она снизит загрузку юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии, которая работает сейчас с перегрузкой в 1,3 раза. Что уж говорить о том, что все это улучшит экологическую ситуацию за счет снижения интенсивности движения автотранспорта. Многочисленные автобусы и маршрутки, везущие пассажиров к метро, будут куда меньше «коптить небо». Пусть после открытия новой развязки на МКАД время в пути у тех же кожуховцев и сократилось в разы, останавливаться на достигнутом нельзя. Ведь куда удобней пройтись до метро пешком или доехать на велосипеде! Кстати, возле каждой из новых станций будут обустраиваться велопарковки.

В дальнейшем же этот участок будет интегрирован с Третьим пересадочным контуром (ТПК) метрополитена. Сооружение и ввод в эксплуатацию Кожуховской линии от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка», как сообщает пресс-служба Москомстройинвеста, предусматривается в 2016 году.

stroi.mos.ru

Метро Лухматовская откроется в конце 2018 года — 1RRE

]]>

Мэр Москвы 31 августа 2018 г. Сергей Собянин, проводя тестовый пуск участка из 4 станций, сказал, что запуск линии для пассажиров ожидается в конце 2018 года. Он говорил, что станция уже почти готова к эксплуатации.

Строительство затрагивает в основном два района Москвы: Люберецкий и Косино-Ухтомский. Основными целями строительства была разгрузка участка существующего метро от «Выхино» в сторону «Рязанского проспекта». Также предполагалось, что открытие станции метро на Лухмановской улице поможет разгрузить пробки на Косинском шоссе и Октябрьском проспекте.

Этапы постройки станции и ход работ

Факты, описывающие ход работ по постройке станции «Лухмановская»

— первоначальный проект проект которой был разработан и одобрен в 2009 году, но в работу его не запустили;

— в 2011 проект, в состав которого входила станция, отложили, но начали рабоут над другим. Тем, который реализуется в настоящий момент;

— площадка была размечена еще в 2012 году, до начала строительства тоннелей к ближайшим станциям метро. Но потом стройка заморозилась;

— реальные работы по законченному в 2011 году проекту начали вести только через 2 года после его добрения – в 2013 году;

— планы на ввод станции в эксплуатацию были еще в 2014 году, тогда в 2013, правительство Москвы опубликовало официальное заявление. Но уже начало 2014 внесло свои коррективы, заставив отодвинуть сроки реализации;

— в 2014 году было принято решение о переименовании станции, которая будет расположена на Лухмановской улице. В этом же году началось активное строительство.

Так как платформа относится к типу мелкого заложения, застройка ведется относительно легко. Работы близятся к окончанию: уже возведены основные железобетонные конструкции и начата гидроизоляция основания. Это далеко не последний этап постройки, но он означает, что самая тяжелая работа уже выполнена и скоро можно будет приступать к отделке.

Кроме постоянного переноса сроков из-за смены приоритетов, в ходе строительства никаких проблем не наблюдалось, наоборот, разработка котлована велась ускоренными темпами, и сейчас подрядчик не дает усомниться в своем профессионализме. Прогресс строительства говорит о том, что дата открытия перенесена не будет. Пока эксперты называют 2018 год.

Генеральный директор АО Мосинжпроект Марс Газизуллин о станции Лухмановская

Участок Кожуховской линии метро от «Косино» до «Некрасовки» находится в высокой степени готовности, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

«На станциях «Некрасовка» и «Лухмановская» выполнена архитектурная отделка платформы, установлено освещение и смонтированы эскалаторы. Ведется монтаж и пусконаладка оборудования и инженерных систем», – сказал М. Газизуллин.
Он отметил, что завершаются отделочные работы в пешеходных переходах и вестибюлях станций.

На станциях «Косино» и «Улица Дмитриевского» ведется отделка стен и потолков платформ, а также вестибюлей станций. Идет монтаж инженерных систем, выполняется установка лифтов для маломобильных людей.
На станциях построят транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), в составе которых появятся зоны для отдыха и занятий спортом, многофункциональные торговые и деловые центры, социальные объекты, автовокзал, парковки и пешеходные переходы.
Запуск Кожуховской линии метро улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города.

Розовая ветка соединит семь районов столицы и позволит их жителям экономить 15-20 минут в пути в одну сторону. Она поможет разгрузить действующую Таганско-Краснопресненскую линию.

На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Две станции станут пересадочными: с «Нижегородской» можно будет перейти на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а с «Косино» – на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.

Дизайн станции Лухмановская

Река стала основной темой станции метро «Лухмановская». Образ реки запечатлят в потолке, который выполнят из анодированных алюминиевых панелей. В нем как в зеркале будут отражаться пассажиры. Для справки: анодированный алюминий не подвергается коррозии.
Колористическое решение станции основано на цветовой палитре заката.

Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Пол платформы украсит темно-зеленый гранит. Ярким акцентом станут оранжевые путевые стены.

Судя по тому, что пишут последние новости о будущем дизайне станции, это будет помещение в стиле хай-тек. Здесь используются нестандартные светильники, зеркальная плитка на полу и колоннах, а также абстрактный несимметричный рисунок в оформлении. Основные цвета строительства станции метро: черный, белый, серый, зеленый. Дизайн может быть изменен. Помимо платформы планируется обустроить 2 вестибюля под землей и организовать лифтовое движение для маломобильных граждан.

При успешном воплощении в жизнь всех идей проектировщиков, «Лухмановская» станция метро станет частью крупнейшего в Европе маршрута, протяженность которого составит 60 км. Он будет идти от станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии по верхней части Третьего пересадочного контура и далее через «Лухмановскую» до «Некрасовки». Увидеть весь маршрут можно, если посмотреть станцию метро на карте.

История проектирования и перенос  сроков

2 февраля 2011 года было принято решение об отмене планов строительства продления Калининско-Солнцевской линии по маршруту «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво», приоритетной задачей стало строительство линии метрополитена «Авиамоторная» — «Лермонтовский проспект» — «Люберецкие поля», пролегающей через район Кожухово. Предусматривалось, что с вводом в действие станции «Косино-Ухтомская» и Некрасовской линии жители района Косино-Ухтомский получат прямой выход на станцию «Авиамоторная» и, возможно, даже на «Электрозаводскую».

На стадии проектирования планировалась станция в составе Калининско-Солнцевской линии, которая должна была стать пересадочной на станцию Некрасовской линии: 10 марта 2009 года Дмитрий Гаев заявил, что на Калининской линии будет построена станция «Кожухово», которая поможет разгрузить существующую транспортную сеть. Также, по словам Гаева, «Кожухово» поможет жителям новых домов на Люберецких полях аэрации, а также жителям северных Люберец добираться в центр города и снизить нагрузку на участок метро от «Выхино» до «Рязанского проспекта». В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). В феврале 2011 года продление Калининской линии было признано нецелесообразным и было принято решение об отмене строительства участков «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво».

Станцию изначально планировалось открыть в IV квартале 2014 года; в ноябре 2013 эта информация появилась на сайте правительства Москвы. Однако в феврале 2014 года М. Ш. Хуснуллин говорил уже о 2015 или 2016 годе.

В конце марта 2018 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что участок «Косино» — «Некрасовка» планируется запустить к концу лета 2018 года, хотя, по его же словам, техническая возможность для такого пуска отсутствует, и линия будет запущена полностью в 2019 году.

]]>

Читайте также

www.1rre.ru

Косино — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция расположена между Лермонтовским проспектом и путями Казанского направления МЖД. Она мелкого заложения, с островной платформой и выходами к ж/д платформе Косино и на Лермонтовский проспект.

Интерьер станции напоминает о достопримечательности района – трех озерах: Белое, Черное и Святое. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создает эффект мерцания воды.

Пол украсил гранит. На платформенные колонны установили алюминиевые панели цвета «бриллиантово-шампанский металлик». Стены вестибюлей и кассовых залов облицованы белым и кремово-пятнистым саянским мрамором.

В будущем на базе станций «Косино» и «Лермонтовский проспект», а также ж/д платформы Косино будет создан один из крупнейших ТПУ Москвы.

 

 

  

 

Станция метро «Косино»: мерцание озер, принты с рыбами и колонны цвета шампанского (фотолента)

 

Станция метро «Косино»: глянцевый потолок, кремовый мрамор и колонны цвета «бриллиантово-шампанский металлик» (фотолента)
 

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)

 

 

История названия

Деревня Косино упоминалась еще в источниках XV века. По одной из версий, название местности произошло от слова «коса» — длинная отмель, которую образовывали три местных озера: Черное, Белое и Святое. Кстати, на Белом озере недолгое время совершал свои первые шаги на флоте будущий император Петр I (пока не перенес свои «потешные игры» на Переяславльское озеро).

 

Станция Косино на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

СХЕМА РАЗВИТИЯ МЕТРО

В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

МОСКОВСКГО МЕТРОПОЛИТЕНА

 

 

 ОДНА СТАНЦИЯ ХОРОШО, А ДВЕ — ЛУЧШЕ

 

27 ноября 2012 года состоялись повторные публичные слушания по проекту планировки Кожуховской линии метрополитена от станции «Авиамоторная» в район Косино-Ухтомский на участке от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица».

По результатам первых слушаний Москомархитектуре с учетом поступивших предложений было рекомендовано доработать схему размещения станции с условным названием «Салтыковская улица», представив новый проект на заседание районного муниципального Собрания.

Главный инженер проекта НИиПИ Генплана города Москвы Ольга Панкина сообщила, что высказанные в ходе предыдущих слушаний замечания проектировщики постарались максимально учесть. Она также отметила, что основное предназначение Кожуховской линии – не только обеспечить транспортную доступность столичного «замкадья», включая громадные жилые массивы, построенные в Кожухове и на Люберецких полях, но и разгрузить существующую сеть метрополитена. Пользуясь сейчас станцией метро «Выхино», жители этих районов сами видят, что Таганско-Краснопресненская линия полностью исчерпала резерв провозной способности. Она составляет 52 тысячи пассажиров в час, однако по утрам, в самые пиковые часы, достигает 65-70 тысяч человек. Дальше, как говорится, некуда.

Таким образом, восточный сектор Москвы давно нуждается в новой линии метрополитена. Эта очевидная необходимость стала воплощаться в конкретные планы совсем недавно, когда новые столичные власти всерьез взялись за развитие подземки. Вот и Кожуховская линия фактически будет не радиальной, а войдет в состав Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, с помощью которого пассажиры без пересадок смогут оперативно оказаться в любом районе столицы. И произойти это должно в 2016 году. Естественно, Кожуховская линия пройдет под землей, и открытым способом будут строиться только станционные комплексы.

Непосредственно в районе Косино-Ухтомский первоначально предполагалось разместить две станции метро — «Косино-Ухтомская» и «Салтыковская улица». Но на повторных слушаниях в одном из вариантов от станции «Салтыковская улица» проектировщики предложили отказаться, оставив только станцию «Косино-Ухтомская», которая разместится на пересечении улиц Лухмановская и трассы Москва – Ногинск. Следующей за ней будет станция «Косино», которая станет пересадочной на Таганско-Краснопресненскую линию и образует пересадочный узел с железнодорожной платформой «Косино».

По словам Ольги Панкиной, две станции, безусловно, лучше решат задачи транспортного обслуживания населения. Ибо в этом случае для 40 процентов населения района метрополитен окажется в зоне пешеходной доступности. Если «Косино-Ухтомская» останется в гордом одиночестве, соответственно, процент этот значительно уменьшится. И людям придется добираться на общественном транспорте либо до этой станции, либо до станции «Косино».

По сравнению с первоначальным вариантом, станцию «Салтыковская улица» сместили несколько на запад, разместив вдоль улицы Дмитриевского на пересечении с улицей Наташи Кочуевской. С учетом пожеланий жителей, ее предлагается сделать с одним вестибюлем, выходящим к зоне будущего общественного центра. Вестибюль этот достаточно удален от жилой застройки, и никаких неудобств жителям не доставит.

Как отметил глава управы района Косино-Ухтомский Андрей Толмачев, накануне повторных слушаний был проведен социологический опрос местных жителей. Кроме того, на сайте районной управы состоялось заочное голосование по обоим вариантам. И подавляющее большинство, более 80 процентов, высказалось за откорректированный вариант – с размещением станции «Салтыковская улица» вдоль улицы Дмитриевского между улицами Салтыковской и Наташи Кочуевской, вблизи жилой застройки 1-го микрорайона Кожухова. Настрой у жителей в основном был такой: пусть лучше строят чуть подольше, пусть в итоге это дороже обойдется для городского бюджета, зато потом к станции метро можно будет пешком ходить! Хотя, справедливости ради, надо сказать, что большинству жителей Кожухова, особенно его отдаленных микрорайонов, к обеим станциям все равно придется ездить на автобусах и маршрутках.

Представитель ОАО «Мосинжпроект» Роман Некрасов ответил на вопросы представителей инициативной группы жителей домов с улицы Дмитриевского, которых беспокоят вопросы безопасности строительства. По его словам, предусматривается необходимая шумовиброзащита и целый ряд других мер, в результате чего никаких неудобств прохождение линии метро кожуховцам не доставит. Он подробно рассказал о технологиях метростроения с применением современных тоннелепроходческих комплексов, которые позволяют минимизировать эти неудобства. Развеивая опасения жителей, что строительство может привести к разрушению их домов, Роман Некрасов сообщил, что станция будет расположена на глубине 18 метров, что обусловлено характером грунта и имеющейся геоподосновой.

Кроме того, перед началом строительства будут проведены необходимые геологические изыскания. Будут обследованы все здания и сооружения, которые попадают в зону строительства. А непосредственно в ходе строительства на них установят специальные маяки и датчики, с помощью которых можно будет отслеживать подвижность зданий. Строительство котлована станции будет вестись открытым способом, но неподвижность грунтов при этом также будет обеспечена самым надежным образом. Примерно так, как это было совсем недавно в ходе строительства станции метро «Новокосино». Там жители прилегающих домов поначалу тоже опасались всевозможных катаклизмов, а теперь только радуются, что до метро им – рукой подать. Никаких провалов рядом с их домами и трещин в квартирах не появилось.

В ходе дальнейшей дискуссии от жителей поступил ряд просьб и предложений. В том числе, детально продумать подъездные пути к будущим станциям метро, провести рядом с ними максимальное озеленение, минимизировать торговые площади, чтобы они не мешали работе общественного транспорта. Поступило и предложение изменить рабочие названия станций. Как заверил глава управы, после того, как один из двух предложенных проектировщиками вариантов будет утвержден городскими властями, это непременно будет сделано, в том числе с учетом пожеланий жителей. А они, в частности, уже предлагают привязать название одной из станций к расположенному неподалеку Святому озеру – станция «Святоозерская». Кстати, местные экологи попросили метростроителей внимательно следить и за тем, чтобы прокладка нового радиуса метро не привела к падению уровня воды в знаменитом косинском трехозерье. Без сомнения, это тоже одна из самых важных задач.

…Под занавес один из участников публичных слушаний пошутил: «Молодежь готова безвозмездно по выходным выходить с лопатами помогать копать метро!» И в шутке этой, собственно, сконцентрировалось все отношение жителей к обсуждаемой теме. А после того, как выступивший на слушаниях риэлтор компетентно сообщил, что стоимость квартир в районе после прихода метро повысится на 15-20 процентов, противников строительства не осталось вовсе.

Да, по большому счету, их и не было.

Владимир МОХОВ.

 

dom7.okis.ru

📌 Косино-Ухтомская (станция метро) — это… 🎓 Что такое Косино-Ухтомская (станция метро)?

Координаты: 55°42′31″ с. ш. 37°53′54″ в. д. / 55.708611° с. ш. 37.898333° в. д. (G) (O) (Я)55.708611, 37.898333

«Косино-Ухтомская» (также рассматривался вариант «Каскадная») — проектируемая станция Кожуховской линии Московского метро.

Расположение

Станция будет располагаться в Косино-Ухтомском районе, с выходами к Лухмановской и Красковской улицам города Москвы и к пересечению улиц 8 Марта и Гоголя города Люберцы Московской области.[5]

История

Станция Косино-Ухтомская планируется к открытию в 2016 году. Сначала она планировалась в составе Калининской линии: 10 марта 2009 года Дмитрий Гаев заявил[источник не указан 1081 день] что на Калининской линии будет построена станция Кожухово, которая поможет разгрузить пробки. Также, по словам Гаева, Кожухово поможет жителям новых домов на Люберецких полях аэрации, а также жителям северных Люберец добираться в центр города и снизить нагрузку на участок метро от «Выхино» до «Рязанского проспекта».

В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). Также планировалось, что станция станет пересадочной на станцию Кожуховской линии. Однако в марте 2011 года продление Калининской линии было признано нецелесообразным, и в Кожухово будет только Кожуховская линия.

22.02.2011 было принято решение об отмене планов строительства линии «Новокосино»—«Кожухово»—«Руднево», и определён приоритет на строительство линии метрополитена «Авиамоторная»—«Лермонтовский проспект»—«Люберецкие поля», пролегающей через район Кожухово [6]

Этапы строительства

В ноябре 2012 была размечена территория под строительную площадку.

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru