МКАД 50 лет спустя: ежедневные аварии и пробки
Подпись к фото,В 1970-е годы кольцевая автодорога была удобной и быстрой трассой. Сегодня она часами стоит в пробках. Фото: РИА Новости.
5 ноября 1962 года замкнулась Московская кольцевая автодорога. В 1990-е главная автомагистраль города обстоятельно ремонтировалась, однако сегодня она едва справляется с нарастающими транспортными потоками.
Строительство автодороги, опоясывающей столицу, началось еще в 1930-е годы. «Черновой» вариант МКАД был построен в авральном режиме во время Второй мировой войны: она выполняла роль прифронтовой рокады для переброски техники, а возле нее были построены военные аэродромы.
Планы перестройки МКАД для мирных целей появились в конце 1940-х годов, а в 1956 году началась масштабная реконструкция дороги.
Первый участок обновленной кольцевой трассы был открыт для движения в ноябре 1960 года. Широкая четырехполосная магистраль отвечала всем требованиям дорожного строительства того времени, хотя даже не имела асфальтового покрытия (использовался заливной бетон) и не освещалась в темное время суток.
В 1980-х годах количество личных автомобилей в столице резко возросло, и МКАД превратилась в одну из самых перегруженных и опасных дорог города. Из-за огромного количества аварий и сбитых пешеходов магистраль даже прозвали «дорогой смерти».
«Украденные» сантиметры
Вторая реконструкция МКАД началась в середине 1990-х годов. Трассу расширили до пяти полос в каждом направлении, установили железобетонные ограждения на разделительной полосе и мачты освещения, построили пешеходные переходы и новые развязки.
Кроме того, впервые в России были установлены шумозащитные экраны вблизи некоторых населенных пунктов, а также специальные тоннели для миграции животных.
Перестройка дороги была завершена в 1998 году и стала самым масштабным дорожным проектом московского правительства 1990-х годов. Однако вскоре после окончания работ появилась информация о крупных хищениях по время строительства.
В 2001 году первый заместитель начальника Следственного комитета при МВД Михаил Зотов заявил, что трасса оказалась умышленно заужена на 10 см с каждой стороны. Экспертиза дорожного полотна подтвердила использование некачественных материалов и нарушение строительных норм.
Однако другая независимая экспертиза, проведенная по просьбе заказчика строительных работ ООО «Организатор», выявила, что МКАД оказался не уже, а даже шире проектной документации на 4 см.
Бесконечные пробки
Столичные власти признают, что сегодня МКАД снова перестала выдерживать транспортные нагрузки и начала «задыхаться» от автомобильных потоков.
Практически ежедневно на трассе образуются транспортные заторы, которые иногда растягиваются на 25-30 км. Параллельно возрастает и количество аварий, участниками которых часто становятся десятки автомобилей.
Дорожное полотно автодороги тоже стремительно устаревает. В конце октября на 38-м километре внутренней стороны МКАД образовалась выбоина глубиной около 20 см, что привело к образованию массового ДТП.
Как отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, одной из главных причин заторов на магистрали стало огромное количество торговых центров вдоль трассы и незаконно построенные съезды к ним.
Еще в 2010 году Собянин заявлял, что МКАД «ушла от своего функционала», и что сегодня трасса используется не по прямому назначению, а в основном для подъезда к торговым площадкам. Проверки выявили нарушения на 42 торговых объектах, где не было обнаружено никаких документов на строительство въездов и выездов.
Сегодня власти столицы активно занимаются проектированием дублеров самых загруженных участков МКАД. Вдоль трассы также планируется построить вертолетные площадки и перехватывающие парковки.
История старого МКАДа / Назад в СССР / Back in USSR
Мы знаем Московскую Кольцевую как ревущую и никогда не засыпающую дорогу, которую невозможно и опасно пересечь пешком. Но так было не всегда: ещё лет 30 назад со своими четырьмя полосами МКАД мало отличался от удалённых загородных шоссе, а по его обочинам слонялись дачники и комсомольцы с гитарами.В этой подборке мы постарались передать атмосферу старого МКАДа, каким он был до первой крупной реконструкции в начале девяностых.
1.
Остановка «Косино» у пересечения с улицей Молдагуловой. 1962 или 1963 год. Это типовая автобусная остановка с эмблемой и схемой МКАД, много таких же было выстроено по всему периметру дороги.
2.
Проект МКАД в современных границах был готов ещё к 1937 году, трасса была закреплена на местности к 1939. Но строительству помешала война. В 1941 по приказу маршала Жукова некоторые участки были экстренно проложены через леса, поля и болота для организации обороны Москвы. На фото как раз один из таких участков в районе современного Ивановского.
Строительство МКАД в том виде, в каком мы его знаем, началось в конце 1956 года от Ярославского шоссе на юг. Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Дорога полностью была открыта за два дня до 45-летнего юбилея революции, 5 ноября 1962 года.
На фото: окрестности Шоссе Энтузиастов, 1977, на заднем плане — мост через МКАД на Реутов
4.
7-ой километр, 1970-е годы
5.
Выхино, середина 1960-х. Двор частного дома.
6.
Выезд с Волгоградского проспекта. 1970 год
патрульный вертолёт ГАИ. Вдали виднеются новостройки Выхино-Жулебино. Около 1975
8.
Примерно в этом месте сейчас располагается МЕГА Белая Дача. 1968 год
9.
Относительно свежее фото: Братеево, 1992 год. Виден четырёхметровый газон, разделявший встречные полосы
10.
Орехово-Борисово Южное. Вид на Дзержинскую ТЭЦ.
Из книги «Подмосковье», изд. «Московский рабочий», 1978 г.
11.
Предположительно, середина 1970-х. Бирюлёво.
12.
Возможно, эта развязка вам знакома по мэрской кампании 2013 года. Она находится на пересечении МКАД с Симферопольским шоссе. Фото: между 1979 и 1984
33 километр, остановка «Симферопольское шоссе»
14.
Лыжная прогулка в Ясенево. Между 1980 и 1982.
15.
Лыжная прогулка в Ясенево. Между 1980 и 1982. Да, средь бела дня на МКАД ни одной машины!
16.
Справа виден последний дом деревни Тёплый Стан. Зимой 1973-74, когда сделано это фото, он ещё стоял. Сейчас на этом месте находится парковка ТЦ «Мега Тёплый Стан».
17.
По ту сторону МКАД. На заднем плане видны микрорайоны Тёплого Стана. 1982
18.
1965 год, Тропарёво-Никулино. То есть, это сейчас Тропарёво-Никулино, а тогда — два одноимённых села и леса с полями.
лето 1985, водитель в кольце «Востряково» охлаждает двигатель своего ЛиАЗ-677 так, как может
20.
Первая половина 1970-х, посёлок Мещерский (на территории нынешнего Солнцево). Вид с дерева.
21.
Вид на ГЗ МГУ с трассы МКАД. 1964 год. Видна нетронутая частная застройка.
22.
Вторая половина шестидесятых, у пересечения со Сколковским шоссе.
23.
Недалеко от нынешнего Ашана в Марфино
24.
Кунцево, 1990
25.
58-й километр. Воспитанники городского пионерского лагеря «Звёздочка» (Кунцево). На момент съёмки, в 1969 году, Кунцево было присоединено к Москве только 9 лет как.
Сады «Дружба», до сих пор существующие у пересечения МКАД с Рублёво-Успенским шоссе. 1971 год.
27.
Пересечение с Рублёво-Успенским шоссе, около 1965
28.
Строгино, 1967
29.
Пустырь на том месте, где сейчас стоит Крокус Сити Холл. Не позже 1980.
30.
Там же. Субботник в 1981 году
31.
Апрель 1971. Вдалеке виден Спасский мост.
32.
Садовый участок в Ново-Бутаково, Тушино Северное, между 1968 и 1970. Сейчас на этом месте — развязка с улицей Свободы.
33.
И снова брендированная остановка! Пересечение с Ленинградским шоссе
34.
В нескольких десятках метров от моста через канал имени Москвы, 1973 год. На заднем плане — судно типа «Метеор»
35.
Западное Дегунино, 1975
36.
Около 1968, густой тупан. Силуэты в небе справа-сверху над группой людей на горизонте — трубы Ховринской ТЭЦ
37.
Вблизи платформы Марк, 1971 год
38.
Мост через МКАД в Лианозово, не позже 1975
39.
Алтуфьево, 1985
40.
Соревнование «Лыжня России» в Бибирево, 1983 год
41.
1973 год, ТУ-144 пролетает над МКАД в районе Северного Медведково
42.
1974, пересечение с Ярославским шоссе
1960, один из первых открытых участков у Лосиного острова
Открывая Москву
Кольца Москвы
Исторически в Москве сложилась радиально-кольцевая планировка. Такой принцип застройки города формировался на протяжении многих лет. Большинство колец, обозначенных сегодня на карте столицы, когда-то были границами Москвы. Подобная планировка встречается также во многих европейских городах, среди которых Париж и Вена.
Карта Москвы 1638 года, на которой желтым цветом обозначен Белый город.
wikipedia.org
С древности кольцевой принцип строительства применялся в городах, которые были крупными торгово-транспортными центрами и важными военными объектами. Выстраивая оборонительное сооружение, город просто окружали, что было проще всего.
Кольца появились в Москве не сразу. И первый деревянный Кремль, и каменный, возведенный Иваном Калитой, имели в плане треугольник, расположившийся между реками Неглинной и Москвой. Реки служили тогда естественной преградой во время нападений неприятеля. Долгое время город застраивался в восточном, более безопасном направлении, где в XVI веке выросли стены Китай-города.
Бульварное кольцоКогда Москва разрослась за обе реки, границы города постепенно стали скругляться.
Бульварное кольцо на карте Москвы 1852-1853 годов.
wikipedia.org
Садовое кольцоПервое замкнутое кольцо Москвы было образовано стенами Земляного города. Исторически Москва была окружена рядом фортификационных сооружений, одно из которых — земляной вал, представлявший собою замкнутое кольцо протяженностью 16 км. Вал был насыпан в 1591-1592 годах, по повелению
Садовое кольцо у пересечения с Новым Арбатом.
wikipedia.org
Камер-Коллежский валТретьим кольцом в Москве стал Камер-Коллежский вал. Это было уже не оборонительное сооружение, а таможенная граница. Вал построили в середине XVIII века для того, чтобы отделить территорию, принадлежащую откупщикам, имеющим право торговать спиртными напитками в пределах Москвы. Кольцо это именно неправильную форму, а в длину достигало приблизительно 37 километров. С северо-западной и юго-западной сторон границы кольца приближались к центру города, а на северо-востоке удалялись от него, охватывая
Рогожский вал — одна из улиц, входивших в состав Камер-Коллежского вала.
wikipedia.org
Окружная железная дорогаК 1917 году вокруг Москвы появилось еще одно кольцо – Окружная железная дорога. Москва в то время была огромной товарной «пробкой», и дорогу решено было построить с целью разгрузки железнодорожной сети. После строительства новой трассы столица полностью оказалась в ее границах. Дорога прошла по городским пригородам, полям и дачным участкам, при этом на севере она отстояла от центра на 12 км, а на юге — всего на 5 км, то есть была не совсем круглая. В 1908 году, на момент постройки, окружная железная дорога стала неофициальной городской границей, а в 1917 году эта граница была уже официально оформлена. Сейчас здесь проходит Московское центральное кольцо (МЦК).
МЦК. Электропоезд «Ласточка».
wikipedia.org
МКАДОчередным кольцом в Москве стала Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД). Эта скоростная магистраль была построена в середине 1950-х годов для того, чтобы вывести за пределы Москвы транзитный транспорт. Длина кольца равнялась 109 метрам, все пересечения дороги были сооружены на различных уровнях. В наши дни МКАД является полноценной участницей внутригородского движения, а границы Москвы шагнули за ее пределы, но на протяжении 25 лет это была административная граница Москвы.
Участок МКАД. Пересечение с Профсоюзной улицей.
wikipedia.org
Третье транспортное кольцоБольшая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х годов, однако в кольце задействованы и издавна существовавшие городские улицы (Беговая, Нижняя Масловка, Сущевский вал и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные. Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает Москву-реку, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский.
Третье кольцо в районе Бережковской набережной.
wikipedia. org
Мэр Москвы рассказал о благоустройстве магистрали от Таганки до Липецкой
Она простирается на 14,2 километра от улицы Большие Каменщики до Липецкой улицы с выходом на МКАД и федеральную трассу М-4.
Как сообщил на своем персональном сайте Мэр Москвы Сергей Собянин, масштабное благоустройство магистрали, связывающей Таганский район с югом Москвы, продолжится в 2021 году. В прошлом году в порядок привели головной участок этой дороги от Больших Каменщиков до станции метро «Коломенская». В этом году планируется обновить сквер напротив Новоспасского монастыря. Основные работы развернутся от станции «Коломенская» до Липецкой улицы.
Многочисленные узлы на магистрали от Больших Каменщиков до Липецкой улицы вызывали на дороге хронические заторы, что создавало неудобства водителям и раздражало местных жителей. Однако в последние годы все преобразилось: заработали «выделенки» от Таганского района до МКАД, был построен тоннель под Каширским шоссе, который связал проспект Андропова и Пролетарский проспект. Кроме того, открылась станция метро «Технопарк», оттянувшая на себя часть транспортной нагрузки. Одну из самых больших эстакад столицы построили на Липецкой улице.
«В ближайших планах — реконструкция развязки Липецкой улицы с МКАД. Вместо старой развязки клеверного типа, давно переставшей справляться с потоком машин, появятся направленные съезды — эстакады, путепроводы, тоннели. Работы по реконструкции развязки стартуют уже этой весной, а завершатся примерно через 2,5 года. Подобные проекты крайне сложны, но в результате будет устранено большинство проблем, осложняющих жизнь водителям и местным жителям», — сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.
Магистраль включает в себя улицу Большие Каменщики, Новоспасский проезд, Симоновский Вал, улицу Велозаводская, проспект Андропова, Пролетарский проспект и Липецкую улицу. Их планируется сделать максимально комфортными для 300-400 тысяч человек, работающих или живущих поблизости.
Так, наиболее популярные участки пешеходных зон замостят плиткой, а на участке магистрали от станции метро «Коломенская» до Липецкой улицы заменят асфальт на тротуарах.
Провода протянут по кабельной канализации, на улицах установят более 700 энергосберегающих фонарей. Опоры с контрастным освещением появятся на пешеходных зонах и наземных переходах.
«Вдоль магистрали организуют 30 современных остановочных павильонов общественного транспорта. Пассажиры смогут зарядить на них мобильный телефон и подключиться к бесплатному Wi-Fi. Работы по благоустройству в столице всегда сопровождаются озеленением. Так и здесь — на улицах и прилегающих к ним территориях планируется высадить свыше полтысячи деревьев и более 8100 кустарников. А к пруду Дунай на Липецкой улице организуют удобные подходы», — добавил Мэр Москвы Сергей Собянин.
Комфорт поездок по городу является важнейшим конкурентным преимуществом российской столицы. C 2011 года ежегодно строится не менее 100 километров новых дорог. В текущем году планируется проложить еще 74 километра дорог, построить 18 искусственных сооружений и 16 пешеходных переходов. Наиболее важными из них станут участок Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца, мост через реку Сходню, участок автомобильной дороги М3 «Украина» от деревни Середнево до деревни Десна и другие.
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД С КАШИРСКИМ ШОССЕ
Местоположение
г. Москва, ЮАО
Период работ
проектирование: 2011-2015
реализация: 2016
Заказчик
Департамент строительства города Москвы
Генеральный проектировщик
ОАО «Мосинжпроект»
Проект реконструкции:
- Строительство левоповоротных эстакадных съездов с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД, с Каширского шоссе из центра города на внешнюю сторону МКАД, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр общей протяженностью 2,54 километра.
- Строительство вдоль МКАД боковых проездов (в том числе тоннель вдоль внутренней стороны МКАД на боковом проезде).
- Обустройство на МКАД переходно-скоростных полос, полосы торможения и полосы разгона.
Первая эстакада ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая — с внешней стороны кольцевой автодороги на Каширку в сторону центра.
При съезде с первой эстакады построен тоннель вдоль внутренней стороны МКАД.
Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой автодороги.
Четвертая построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне кольцевой автодороги.
Развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе была построена по типу «клеверный лист» и реконструирована в развязку с направленными съездами в виде тоннеля и эстакад, которая эффективнее справляется с потоком машин.
После строительства направленных съездов пропускная способность развязок увеличивается на 25-30%.
Пересечение Каширского шоссе и МКАД — одно из самых проблемных мест на автомобильной карте Москвы. Теперь вместо старой клеверной развязки здесь построены четыре новые эстакады и тоннель. Движение по ним уже запущено.
Запущено движение по развязке МКАД — Каширское шоссе
История строительства МКАД | Транспортный Глобус
МКАД начал строиться в 1955 году. Первые планы строительства окружной дороги вокруг столицы появились вообще в 30-е годы, но их реализации помешала война.. Первый участок от Ярославского шоссе до Симферопольского шоссе был открыт в 1960. А уже в 1962 году кольцо замкнулось. Вот кадры со строительства, как раз в районе пересечения с Ярославкой.
Трассу строили изначально капитально. Все пересечения с другими дорогами изначально предполагались на разных уровнях. Даже вот такое незначительное, с шоссе, ведущим в деревню Абрамцево.
В итоге новая передовая трасса состояла из двух проезжих частей, по 7 м шириной и 2 полосы каждая, разделены они были 4-хметровым газоном. Сейчас ширина МКАДа — около 35 м. Освещения не было — трасса до начала 90-х была тёмной. В качестве покрытия использовались популярные на тот момент бетонные плиты. Обратите внимание на обочину — её специально делали такой гофрированной, чтобы вибрациями предупредить засыпание водителя и съезжание машины на обочину. Довольно долго такое не делали, а сейчас стали снова что-то подобное белой краской наносить (редко). Тогда же это реализовывали специальными плитами.
Вот можно же было когда-то просто встать на обочине МКАДа, обняться, подышать свежим воздухом..
На трассе было построено 33 лепестковых развязки и 2 моста через Москву-реку. Спасский (был выше на фото, назван в честь расположенной рядом деревни Спас) и Бесединский. МКАД сразу стал новой официальной границей Москвы и оставался ей до 1984 года, когда она впервые вылезла за его пределы.
Эти классические канонические лепестки. Помню, на всех картах Москвы рисовались их схемы, что наводило на мысль о том, что это верх инженерной мысли. Это потом в чью-то светлую голову пришла безумная идея будто даже этих «лепестков» недостаточно, надо ещё налепить сверху съездов друг на друга, и тогда, будто бы, пробки исчезнут… Исчезли, да.
25 лет магистраль более-менее справлялась с нагрузкой. Но к концу 80-х движение стало сильно плотным и встал вопрос о расширении магистрали. (о том, что пробки надо перебарывать другими методами в Союзе и близко не могли знать). Сперва уничтожили разделительный газон, добавив по одной полосе в каждую сторону. Это оказалось очень плохой идеей — отсутствие отбойника, освещения и высокие скорости 100+ приводили к частым лобовым столкновениям. Из-за чего МКАД начали называть «дорогой смерти».
В итоге назрела более масштабная реконструкция, и она началась уже в новое время, в начале 90-х при Лужкове. 1993 год. Расширить дорогу было решено с 3 до 5 полос, по раздельной полосе должны были появиться фонари.
Реконструкция длилась несколько лет, с ней было связано несколько коррупционных скандалов. В частности, строителей обвинили в том, что они «украли» по 10 см полотна с каждой стороны. Я, кстати, хорошо помню как про радио тогда говорили активно про это. Мне было тогда 12-13 лет, я пытался осознать эту необычную новость, которая стала наводить мысли о сути коррупции. Думалось, что вот реально же должно быть незаметно если на 10 см меньше будет. В масштабах 35-метровой дороги это же ничто, погрешность. Она явно должна быть где-то пошире, где-то поуже хотя бы из технических соображений. А с другой стороны.. С другой стороны, это ж тоже стоит денег. И если, скажем, эти деньги рассматривать в контексте одного человека, то ну не так уж и мало получится. Да, вот, наверное, многие чиновники карьеру с подобных мыслей начинали.. 1997 год. Фактов воровства, кстати, доказано не было.
Приведение МКАДа к более привычному нам виду. Сейчас, спустя годы, видим, расширение не помогло ни капельки. Все равно всё также точно стоит. Расширили бы тогда на 10 полос в каждую сторону, эффект был бы аналогичный.
При подготовке поста использовались фотографии с сайта pastvu. Ставьте лайк если было интересно, и подписывайтесь на канал. Ну и напишите свои истории с воспоминаниями о поездках по МКАД в былые годы. Может быть, вы его когда-то на лыжах переходили?
Реконструкция МКАД: интересные факты из истории трассы за 50 лет
Строительство МКАД началось еще в 30-е годы 20 века. Однако война прервала работы. К проекту вернулись лишь в 50-е годы, а достроить дорогу удалось только при Хрущеве — в 1962 году. По тем временам МКАД была лучшей трассой в стране, хотя изначально на ней было всего по две полосы в обе стороны. Интересно, что в изначальном проекте предлагалось построить сразу четыре полосы в каждую сторону, но Хрущев считал, что машин для такой дороги в стране не наберется, и «урезал» движение до двух полос в каждую сторону.
Развязки-бабочки и кино на МКАД
На МКАД 60-х годов прошлого века были новейшие для того времени сооружения — развязки-бабочки. Именно на этих развязках снимали сцены погони популярного советского фильма 1966 года «Берегись автомобиля». По пустым дорогам того времени Максим Подберезовиков гонялся за Юрием Деточкиным.
Просчеты в километрах
Первая масштабная реконструкция МКАД прошла в начале 90-х, после прихода Юрия Лужкова на пост мэра Москвы. В 1993-94 годах дорога была полностью освещена, а на разделительных полосах установили бетонные ограждения. Во время реконструкции выяснилось, что километровые столбы на магистрали стоят не на равном расстоянии друг от друга — на некоторых участках расстояние доходило до 1 800 метров, а где-то не дотягивало до километра и составляло всего 700 метров. Но, несмотря на просчеты в километрах, дорожные службы и милиция были против переноса столбов, чтобы не путаться, куда ехать в случае аварии.
«Дорога смерти»
В советское время дороги проектировались в соответствии со старыми расчетами, в которых автомобильный бум в Москве ожидался лишь к 2015 году. С годами росло не только количество машин на МКАД, но и число крестов и венков вдоль магистрали, за что автомобилисты стали называть ее «дорогой смерти». Основные претензии водителей к МКАД: отсутствие освещения, изношенность дорожного полотна и нехватка полос для комфортного передвижения. Большинство аварий, которые случались на дороге в конце 80-х — лобовые столкновения и наезд на пешеходов, многие из которых были со смертельным исходом
Самые длинные пробки
Сейчас МКАД у большинства автолюбителей ассоциируется лишь с пробками. Время самых протяженных пробок — зима, особенно декабрь месяц. Так, зимой 2013 года из-за сильного снегопада водителям пришлось ночевать на МКАДе — дорога была практически парализована из-за буксующих фур, 18 января затор растянулся на 34 километра. Но иногда пробки образуются на МКАД вопреки погодным условиям. Например, самая длинная в истории дороги, 68-километровая 13-часовая пробка на трассе была зафиксирована 15 мая 2008 года. С 11 утра до полуночи стояла внутренняя сторона МКАД, от Дмитровского шоссе до Профсоюзной улицы. Причины — перекрытие ряда дорог сотрудниками ДПС. А снежным декабрем 2010 года пробка растянулась почти на 50 километров.
Постройте, и они придут
ИЗОБРАЖЕНИЕ: Конвенция: Магистральные дороги, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, МКАД, Малое Московское кольцо (ММК), МКАД (МКЖД) / Зоны Московской агломерации: Центр (ЦДР), Новая Жилой-Деловой пояс, … посмотреть еще
Кредит: Изображение предоставлено Николаем Куричевым
Миграция, как внутренняя, так и зарубежная, играет важную роль в преобразовании крупнейших городов мира, и Москва не является исключением.Исследователи НИУ ВШЭ, Института географии РАН (ИГРАН) и КБ «Стрелка» определили, жители каких городов покупают новостройки в столице и как экономическое неравенство между регионами России меняет облик города.
Крупные города являются основой любой современной экономики и воротами между национальной экономикой и международными рынками. Люди переезжают в такие города ради высшего образования, хорошей работы, более высокого качества жизни и личных перспектив.Но прежде всего им нужно жилье.
Москва и Московская область — яркие примеры того, как крупный приток мигрантов и вызванный им жилищный бум могут изменить город и его окрестности. Такие метаморфозы очевидны даже для неподготовленного глаза, но на удивление мало исследований по этому вопросу проводилось — как в Москве, так и в других городах. Существуют различные теоретические модели пространственного равновесия, описывающие взаимосвязь между миграцией, экономическими стимулами и нематериальными факторами, делающими ту или иную территорию привлекательной, но практически нет исследований, анализирующих эмпирические данные применительно к российским городам.
Нормативно-правовая база, регулирующая рынок земли, определяет, что, где и по какой цене строится в городских районах. Приток мигрантов также приводит к росту цен и увеличению количества вводимых в эксплуатацию новых домов. Мигранты из более богатых регионов и выходцы из районов с низкими доходами покупают жилье в разных ценовых категориях и в разных частях города. По этой причине цены вместе с межрегиональным неравенством определяют, насколько город привлекателен для миграции.Ведь переехать в город, в котором нет доступного жилья, проблематично.
Шесть концентрических ремней
Исследователи основывали свою работу на данных о временных трудовых мигрантах, поселившихся на постоянное место жительства в Московской области, информации о жилищном строительстве в Москве и Московской области, а также на обезличенной клиентской базе на рынке первичного жилья.
При анализе данных по жилью, исследователи выделили 877 многоэтажных жилых домов с общей жилой площадью 37.5 млн кв. Футов, которые в 2015 году находились на стадии строительства или продажи. Каждый расположен в одном из шести концентрических поясов: трех в ядре и трех в пригородной зоне.
В центре мегаполиса находится деловой район в пределах Садового кольца, жилой и деловой пояс на месте бывших промышленных зон на Третьем транспортном кольце и жилой пояс в пределах МКАД. Пригородная зона включает пояс субцентров в пределах 10 км от МКАД, пригородный пояс в пределах ММК и периферийный пояс за ним.
Проанализировав эти данные, исследователи смогли оценить долю покупателей-нерезидентов на московском рынке жилья и сравнить ее с миграционной активностью.
Оказывается, что среди покупателей недвижимости Подмосковья наиболее активны по своей численности жители городов с населением 100-250 тысяч человек. К ним относятся жители таких городов, как Ковров, Новомосковск, Муром и Новочебоксарск. Покупают квартиры в самой Москве в первую очередь жители крупных городов.Они родом из нефтегазовых центров, таких как Сургут и Нижневартовск, или соседних региональных центров, таких как Владимир, Смоленск и Тула. У них есть как стимул, так и возможность переехать. Жителям малых городов и сельской местности очень сложно накопить достаточно денег, чтобы купить жилье даже в отдаленной Московской области, а жители мегаполисов России считают, что Москва не имеет большого преимущества перед их месторасположением.
Покупатели жилья из более бедных регионов ориентируются на зону между МКАД и ММК, которая находится примерно в 30 км от центра города и где до 70% всего нового жилья было построено в 2015–2017 годах.(В зоне, расположенной в 10 км от центра, было построено вдвое меньше нового жилья.) С такого расстояния дорога до рабочих мест в центре Москвы занимает около 70-80 минут.
В ближайшем Подмосковье, где сосредоточен огромный пул недорогого жилья, растет доля покупателей из других регионов, достигая в среднем 24%. Для покупателей недорогого жилья в 25 км. Эта цифра составляет 35–45%. или больше от центра города.
Близлежащая пригородная зона столицы является основной «территорией въезда» для мигрантов, а жилищное строительство в Подмосковье — важнейший механизм ограничения цен на жилье в регионе и поддержания экономических стимулов для масштабной миграции в столичный регион. Как управлять муравейником
«Существует множество исследований о том, как развивается город или агломерация, о взаимосвязи миграции и экономических стимулов», — сказал Николай Куричев, декан, доцент факультета географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник ИГРАН. «Однако статей о том, как люди из разных регионов распределяются в пределах города, практически нет».
Исследователь сообщил, что У.Исследования показывают, что строгое регулирование строительства влияет на развитие городских агломераций с точки зрения динамики занятости, номинальной заработной платы, цен на жилье, объема предложения, миграционного потока и населения. Есть также китайские исследования, показывающие взаимосвязь между доступностью жилья и миграцией из сельской местности в города. Литовские исследования показали, что ограничение жилищного строительства обычно сдерживает долгосрочный рост населения в агломерации, вызывая рост цен на жилье.Куричев, однако, отмечает, что в существующих исследованиях пространственная структура города и ее взаимодействие с внутренними миграциями рассматриваются изолированно.
По словам географа, результаты новой работы важны для стратегии пространственного развития не только Подмосковья, но и всей страны. Регулирование строительства 30-километровой зоны за МКАД — крошечной полоски по сравнению с территорией всей страны — является ключом к управлению миграцией в Москву и Московскую область и, в более широком смысле, национальным вопросом переезд.Московский мегаполис в настоящее время активно развивается, снижая качество жизни всех и разрушая экологические основы региона.
Текущая градостроительная политика и реальность рынка земли в Московской области фактически стимулируют этот процесс. Инвестируя в строительство дорог и линий метро, финансируя строительство жилья, в том числе за счет ремонта, Москва способствует дальнейшему притоку мигрантов и оттоку квалифицированных кадров из других городов России, уменьшая их человеческий капитал.Таким образом, получается замкнутый круг: «заманивая» людей из регионов, столица становится еще более привлекательной для следующей волны мигрантов.
###
Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.
C40
С 2010 года Москва инвестировала в улучшение общественного транспорта, чтобы попытаться снизить интенсивность движения и заторы, одновременно поощряя общественность пользоваться нашими автобусами, метро и тренировками.Мы уже видим влияние этого проекта модернизации на снижение загрязнения воздуха. В Москве широко используется общественный и частный транспорт, но постепенный переход к более экологичным двигателям для всех типов транспортных средств, включая частные автомобили и общественный транспорт, а также растущая популярность электромобилей сделали Москву менее загрязненным городом. Сегодня более 68% городских транспортных средств соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и выше по сравнению с менее чем 30% в 2010 году.
Правительство Москвы также пытается решить проблему заторов и уменьшить загрязнение воздуха, установив ограничения на передвижение в пределах города и регулируя количество грузового транспорта на дорогах. Введен запрет на въезд в Третье транспортное кольцо (ТТК) и на МКАД грузовым автомобилям, отвечающим требованиям ниже экологического класса «Евро-3». Также запрещен транспорт ниже экологического класса «Евро-2» в пределах ТТК до МКАД и по МКАД.
Транспортная инфраструктура — жизнеобеспечение всех городов, и Москва не исключение.Город был печально известен своей загруженностью, но строительство новых дорог изменило транспортный поток через город, сделав его более приятной средой для городских жителей.
За последние 10 лет в Москве построено более 1 000 км дорог, в том числе реконструировано 15 выездных магистралей, 17 развязок на МКАД и параллельная дорога. Реорганизация системы светофоров и строительство новых мостов, туннелей и путепроводов помогли увеличить скорость движения в часы пик на 64.7%.
В то же время Москва инвестировала в развитие инфраструктуры общественного транспорта. С 2011 года в город добавлено 301,4 км линий метро — 56 новых станций метро, 31 новая станция на Московском центральном кольце и 58 новых станций на Московских центральных диаметрах.
Одной из основных задач обеспечения экологической безопасности автомобильного транспорта является реализация мероприятий, направленных на обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта, а также развитие новых видов подвижного состава в соответствии с современными экологическими стандартами.В Москве мы добились этого, построив новую сеть городского железнодорожного транспорта: МЦЖД и МЦД.
Город имеет амбициозные планы по электрификации своей автобусной сети к 2032 году. К концу 2020 года в Москве работало 600 электробусов, а к концу 2021 года их число увеличится до 1000.
И не только автобусы станут электрическими. Правительство Москвы поощряет водителей частных электромобилей, предлагая им бесплатную парковку по всему городу. Электромобили освобождены от уплаты транспортного налога и могут быть бесплатно подзаряжены на любой из 65 электрических зарядных станций, уже действующих в городе.К 2023 году планируется установить еще 300.
Помимо автомобилей, в городе развивается культура езды на велосипеде за счет создания велосипедной инфраструктуры. Это включает 850 км выделенных велосипедных дорожек, 629 пунктов проката велосипедов и 6500 городских велосипедов, доступных для всех, кто хочет ими пользоваться. Инвестиции в велоспорт уже окупаются: в последнем квартале 2020 года было совершено 5,7 миллиона поездок на взятых напрокат велосипедах, что на 7000 больше, чем в предыдущем году. Электроскутеры также доступны в аренду по Москве.
Схема аренды велосипедов и скутеров представляет собой экономический принцип совместного потребления. В Москве через семь лет после внедрения системы каршеринга арендуется более 30 тысяч автомобилей в минуту. Каршеринг — удобная альтернатива личным автомобилям и помогает снизить выбросы парниковых газов.
Меры по озеленению транспорта, принятые в Москве, за последнее десятилетие снизили выбросы загрязняющих веществ в 2 раза, а качество воздуха вблизи основных магистралей улучшилось более чем в три раза.Загрязнение городского воздуха оксидами углерода снизилось в 2,3 раза, оксида азота — в 2,2 раза, а мелкими взвешенными частицами ТЧ — в 1,8 раза.
Экологизация транспортной системы Москвы является ключом к повышению устойчивости города к климатическому кризису, одновременно способствуя экономическому развитию города.
много или мало?
МКАД представляет собой примерные границы Москвы. Конечно, это условно, поскольку в последние годы территория города по некоторым его районам вышла за пределы МКАД.В настоящее время
МКАД составляет 108,9 км. Эта автомагистраль является связующим звеном между основными магистралями города: все основные радиальные магистрали Москвы пересекаются с КАД. От центра города МКАД находится на расстоянии 12-18 км в разных частях его территории. Исторически сложилось так, что километры на кольцевой дороге отсчитываются от пересечения с шоссе Энтузиастов по часовой стрелке.История МКАД
Идея создания такой кольцевой дороги возникла в 1937 году, а первая ее часть была построена в 1939 году, но война помешала осуществлению всех планов.Необходимо было изменить проект и срочно построить упрощенный вариант дороги, приспособленный для передвижения военной техники и передислокации войск. В первом варианте протяженность МКАД составляла около 30 километров. После войны вернулись к первоначальному проекту, а в 1956 году началась реконструкция дороги. Первый участок — от Ярославского до Симферопольского шоссе — был открыт в 1960 году. Протяженность этого участка МКАД составляла 48 километров.А уже в 1962 году было открыто движение по всей кольцевой дороге. На нем было две полосы для передвижения по бокам, каждая
шириной 7 м. Очень важным для нормального движения по КАД было строительство 33 развязок, при этом двухуровневых. Первая трехуровневая развязка появилась только в 1983 году на пересечении МКАД с Симферопольским шоссе. При этом на всех участках КАД дорожное покрытие было простым бетонным. В 90-е годы стало очевидно, что МКАД устарел морально и физически.Началась реконструкция, которая включала в себя два этапа. Первый этап заключался в замене освещения и установке заградительного ограждения между встречными потоками. Второй этап включал расширение дорожного полотна и, как следствие, увеличение количества полос движения до пяти.МКАД сегодня
Сегодня МКАД — это автомобильная дорога европейского уровня. Ширина — 10 полос движения, дорожное покрытие — асфальтобетон. Построено
47 развязок, в том числе Ленинградская и Горьковская — трехуровневые, Ярославская и Новорижская — четырехуровневые.С учетом большой протяженности МКАД построено 49 надземных пешеходных переходов и 4 подземных. Построено 76 путепроводов и мостов, из них 6 через Москву-реку и канал имени Москвы. В настоящее время МКАД не справляется с потоком машин. На кольцевой дороге было обычное движение. Но для увеличения его пропускной способности недостаточно просто увеличить протяженность МКАД. Власти Москвы разработали новый проект — Четвертое транспортное кольцо.Это позволит переделать устаревшие транспортные развязки, построить много генераторов кольцевой дороги, эстакад и тоннелей. В целом после создания четвертого кольца длина МКАД в км должна почти удвоиться.Убедитесь сами — все удивительные аэропорты «стагнирующей России»
Новые помещения аэропорта действительно необходимы, чтобы не отставать от пассажирской стрелы
Новые увеличенные и реконструированные аэропорты обслуживают все большее количество пассажиров. В 2000 году, когда Путин впервые вступил в должность, российские аэропорты обслуживали 35 аэропортов.5 миллионов пассажиров, но к 2018 году их число выросло в шесть раз до 205 миллионов. Это превосходит 135 миллионов пассажиров СССР в 1980-х годах. Рост был огромным и ускоряющимся, всего за пять лет с 2014 по 2018 год их число выросло на треть.
Между тем московский авиакластер с 97 миллионами пассажиров (2018 г.) стал третьим по величине авиахабом в Европе после Лондона (126 миллионов) и Парижа (104 миллиона). Один только Шереметьево — самый быстрорастущий аэропорт Европы — вырос 4.5 раз с 2000 по настоящее время 46 миллионов. В то же время второй московский аэропорт Домодедово обслужил 2,8 миллиона пассажиров в 2000 году до 30 миллионов в 2017 году.
Воздушные путешествия — очень надежный индикатор экономической активности, эти цифры показывают, что многое происходит, что не улавливается ВВП.
МОСКВА
Быстрое расширение Шереметьево началось, когда в 2007 году он получил новый Терминал C. Затем появился захватывающий Терминал D в 2009 году, а в 2010 году Терминал E, соединяющий Терминал D со старым Терминалом F и служивший конечной станцией для новый аэропорт-экспресс до центра города.
Когда я впервые прилетел в Москву в 1993 году, в городе не было ни одного современного аэропорта. Собственно, тогда международный аэропорт Шереметьево, ныне Терминал F, формально должен был считаться современным, так как он был построен всего десятью годами ранее, в 1980 году, к московской Олимпиаде. Но аэропорт, построенный западногерманской компанией, с самого начала был ужасно устаревшим по дизайну и функциональности. И фасад, и внутреннее убранство были основаны на темном и мрачном стиле, преобладавшем в России в 1970-е годы.У меня как у пассажира сложилось впечатление, что к тому времени терминал должен был находиться в нерабочем состоянии по крайней мере три десятилетия.
Раньше я ненавидел ехать через этот аэропорт и каждый раз хотел, чтобы они убрали тяжелые медные круги, которые неправильно украшали потолки и буквально давили над головами пассажиров. Однажды где-то в начале 2000-х это действительно произошло; Медь исчезла, а вместо нее остался белый подвесной потолок. Кто-то сказал мне, что причина в том, что цена на медь резко выросла.Как бы то ни было, я был этому счастлив. В 1990-х туалеты были вонючими, и вам повезло, если бы они были обставлены бумагой. А потом по всему аэропорту витали сильные пары керосина. Запах, который можно связать с Россией в хорошем и плохом. Для меня это стало настолько характерным для России, что позже я обнаружил, что по прибытии вдыхаю этот дым, как будто горным воздухом, и счастлив, когда вернулся в Россию с все более деспотичного Запада.
Но сегодня все изменилось: если терминал F Шереметьево был, вероятно, худшим из всех крупных аэропортов мира, я считал новый терминал D одним из лучших, когда он открылся в 2009 году.В настоящее время терминал переполнен, поскольку он работает с превышением запланированной мощности, но это должно уменьшиться, когда внутренний трафик будет полностью переведен на новый терминал B, который открылся в 2018 году.
Если терминал F Шереметьево был удручающим, то терминал внутренних авиалиний, называвшийся тогда Шереметьево-1, был похож на пародию на все, что было не так на поздних этапах существования СССР перед его распадом. Второй московский аэропорт Домодедово в то время был почти таким же, но сегодня Домодедово и Шереметьево — это современные международные аэропорты, отвечающие самым высоким мировым стандартам.Также есть третий по величине московский аэропорт — аэропорт Внуково. И меньший, четвертый московский кластерный международный аэропорт, Жуковский (Раменское), открылся в 2018 году.
В 2018 году к чемпионату мира по футболу в московском Шереметьево появился новый Терминал B для внутренних рейсов. Этот терминал будет объединен с нынешним Терминалом C после его реконструкции, чтобы сформировать узловой аэропорт для внутренних рейсов, а терминалы D, E и F будут обслуживать международные рейсы. Метрополитен-шаттл, открытый в 2018 году, уже соединяет внутренние и международные терминалы.
Домодедово, второй по величине аэропорт Москвы и России. До 2000 года (зал ожидания на фото 1994 года) и после того, как он поэтапно увеличивался, самые последние дополнения в 2018 году.
Внуково — третий по величине аэропорт Москвы. На этом фото он выглядел в 2000 году и после того, как аэропорт был реконструирован в 2004 году и расширен в 2012 году.
А теперь выйдем за МКАД и посмотрим на другие новые удивительные аэропортовые комплексы по всей стране.Это всего лишь подборка, это еще не все.
Симферопольский аэропорт в России, Крым, наверное, самый красивый аэропорт в мире. Построен в 2018 году, через четыре года после освобождения Крыма от украинской оккупации.
Это было потрясающее чувство, путешествуя по этому аэропорту. Архитектору действительно удалось сделать самое главное в подобных местах — нейтрализовать стресс-фактор. Все настолько просторно, гармонично и зелено, что возникает ощущение, будто вы попали в гигантский спа-салон, а не в аэропорт.Аэропорт Симферополя действительно успокоил мои нервы в напряженный день путешествия.
Это были некоторые из аэропортов, построенных и модернизированных за последнее десятилетие, теперь давайте посмотрим на некоторые проекты аэропортов в стадии реализации.
Чеченский авторитет Рамзан Кадыров представил в мае 2018 года этот смелый проект нового аэропорта в столице Чечни Грозном. Ожидается, что строительство начнется в 2020 году.
Проектируемый новый терминал в Саратовском аэропорту — еще один из новых российских аэропортов со смелой архитектурой, не только функциональностью, но и красотой.В Саратове на реке Волге с населением около 850 тысяч человек этот аэропорт будет сдан в эксплуатацию в 2019 году.
В рамках программы Путина по развитию Дальнего Востока в Хабаровске к 2019 году появится новый современный терминал аэропорта. В дальнейшем аэропорт будет превращен в логистический узел с воздушным городом, состоящим из бизнес-центров, отелей и выставочного центра. Хабаровск, город с населением более полумиллиона человек, расположен в месте слияния рек Амур и Уссури, примерно в 800 км к северу от Владивостока и всего в 30 км от границы с Китаем.
Челябинск находится к востоку от Уральских гор и в 210 км к югу от Екатеринбурга. В этом городе с населением более 1 миллиона человек скоро появится новый терминал аэропорта, строительство которого запланировано на 2019 год. Стимулом к строительству послужили саммиты БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества, которые пройдут в Челябинске в 2020 году.
Южно-Сахалинск с населением 200 тысяч человек находится на острове Сахалин, в тысяче километров к западу от полуострова Камчатка.Их новый терминал аэропорта должен быть построен к концу 2019 года, чтобы удовлетворить растущие потребности туризма и бизнеса.
Завершим этот обзор впечатляющим новым терминалом аэропорта, который будет построен в Геленджике. Геленджик — черноморский курорт в 250 км к западу от Сочи. На самом деле между Сочи и Анапой на всем побережье нет качественных курортов, кроме Геленджика, но этот поистине жемчужина. Новый терминал будет построен к 2021 году.Геленджик — единственный в нашем обзоре, который в настоящее время не имеет статуса международного аэропорта, но об этом следует позаботиться к тому времени, когда строительство нового аэропорта будет завершено. После завершения строительства Геленджика в черноморском регионе России будет шесть современных крупных аэропортов — Сочи, Геленджик, Анапа, Симферополь, Краснодар, Ростов-на-Дону — на расстоянии примерно 300 километров между аэропортами. Это впечатляет само по себе и вдвойне примечательно, учитывая, что до 2009 года здесь не было ни одного приличного аэропорта.С учетом того, что в регионе ведется дорожное строительство, этот район постепенно превращается в русский Прованс, с которым он уже разделяет климат и природу.
На выезде за пределы МКАД
Выезд за пределы МКАД
Джон Бонар
Отказ от удобств в центре Москвы, таких как круглосуточный доступ в клубы, рестораны и питейные, не говоря уже о круглосуточных супермаркетах и магазинах на углу, чтобы пополнить запасы в середине цикла во время длительных вечеринок, может стать серьезным испытанием.Для все большего числа эмигрантов и россиян начало стабильной семейной жизни и расширение семьи за счет детей и домашних животных делают переезд в качество жизни, большую конфиденциальность, более чистый воздух и воду достойными внимания.
Если у вас есть работа, требующая соблюдения рабочего времени в Москве, то путь на работу и обратно имеет первостепенное значение. К северо-западу от Москвы лучше восьмиполосное шоссе Новорижское шоссе, автомагистраль М-9, чем извилистая проселочная дорога Рублевского шоссе, которая могла бы легко удвоить время в пути до Москвы.
Конечно, это несущественно, если ваш офис находится на восточной окраине города и вам нужно объехать МКАД.
Один европейский бизнесмен, у которого был комплекс своей компании к югу от города, построил дом к северу от Москвы. Он перепробовал все виды транспорта: от водителей на каждом конце, которые высадили его и забрали от метро, до трех часов езды по Москве и ее окрестностям, прежде чем он признал свое поражение и вернулся в город. У меня не было жизни.«Я вставал в четыре утра и возвращался домой в десять вечера», — сетовал он.
Одним из самых приятных моментов нашего пребывания были 14 месяцев, проведенных в трехэтажном доме из бетонных блоков площадью 300 кв. М с облицовкой из ветрозащитных блоков в небольшой деревне у вечно забитого Носовихинского шоссе, к востоку от Москвы. Здесь мы наслаждались прекрасными загородными прогулками, близлежащим озером и обширными видами заброшенных сельскохозяйственных угодий. Наша собака свободно гуляла по 20 соткам огороженной территории, сосед продавал нам молоко, творог, сметану и свежие яйца, вода поступала из собственного колодца, а эффективное, хотя и неуклюже, центральное отопление работало от нашего собственного газового котла.
Хозяин хотел продать его. Мы не хотели покупать, потому что с архитектурной точки зрения это было бельмо на глазу, дизайн интерьера был своеобразным, а спагетти-проводка была опасной, так как розетки рвались и так далее. В конце концов, его купил кто-то, кто хотел капитально отремонтировать, и нам пришлось переехать.
Если вы переезжаете на отдельную дачу, кирпичный коттедж или традиционную одноэтажную деревянную избушку, то, помимо транспорта, вам следует учитывать следующее: Электроэнергия — в одном великолепном доме отключалось электричество до 16 часов в день и регулярно в течение четырех часов пять дней в неделю.
Телекоммуникации — иногда телефонные услуги по фиксированной линии недоступны, и вам приходится пользоваться сотовой связью. Даже в этом случае вы можете получить услуги быстрого Интернет-радио от определенных провайдеров, которые рекламируют свои услуги с помощью уведомлений, прибитых к деревьям в тех районах, где они работают.
Вывоз мусора, если нет муниципальной службы, возможно, придется вывозить его на свалку самостоятельно.
Безопасность с все большим количеством вторжений в загородные дома (а также в городские квартиры), вам необходимо проверить безопасность вашего периметра и предоставить ли охранная компания услугу реагирования для вашего местоположения.
Отопление, если вы планируете оставаться круглогодичным, проверьте систему отопления. Одна из ловушек — плохо защищенные верхушки дымоходов, которые позволяют зимнему ветру погасить огонь в вашем котле. Другой подводный камень — это плохо отделанные окна, пропускающие ледяной воздух, особенно пластиковые окна в бревенчатых стенах.
Снежная уборка, насколько сложно будет сохранить путь от входной двери к парадным воротам, расчищенный тяжелым
… наш сосед продал нам молоко, творог, сметану и свежие яйца… |
Инна Алексеева, директор по связям с общественностью агентства недвижимости DOKI, говорит, что сегодня большинство людей не такие, как я, и предпочитают дома в жилых комплексах, а не останавливаться в одиночестве.
Они ожидают, что застройщик решит все проблемы, связанные с электричеством, водой, вывозом мусора, отоплением, парковкой и коммуникациями, в том числе с Интернетом, — говорит она.
Сейчас, больше, чем раньше, они обращают внимание на материалы, из которых построены дома. В первую очередь они отдают предпочтение кирпичным домам, а затем деревянным
.Пейзаж имеет большое влияние. Людям нравится река рядом или доступ к естественному лесу. «Они готовы платить больше, чтобы жить на лоне природы», — сказала она мне.
Одно большое преимущество переезда за пределы МКАД — это цена, будь то покупка или аренда.
Если вы снимаете жилье для круглогодичного проживания, хорошее практическое правило — получить вдвое больше места, чем дом того же качества с мебелью и садом, за те же деньги, что и квартира в Москве. Два из 300 квадратных метров загородных домов, которые я арендовал за последние четыре года, приносили в среднем около 1000 долларов США в месяц в течение года.
Если вы хотите купить, то метр за метр вы платите по той же цене, что и за квартиру в многоэтажке общежития.Вы будете наслаждаться чистым воздухом, свежим воздухом, отсутствием шума и, как правило, большим частным участком земли.
Восемь фактов о станциях метро за МКАД
Граница Москвы давно вышла за МКАД, но первая станция метро за этой фактической границей города появилась только в 21 веке. Открыта в 2002 году. Сейчас 21 из 224 станций расположены за МКАД. Согласно плану, в этом году откроется еще восемь станций.К ним относятся станции красной линии от Саларьево до Коммунарки (Столбово) и новая розовая линия. Метро дойдет до крупных районов Косино-Ухтомский, Некрасовка и Коммунарка.
Первая станция за МКАДПервая станция метро за МКАД появилась в Северное Бутово . Самая южная станция на серой линии — Бульвар Дмитрия Донского — открылась 26 декабря 2002 года.
Его строительство было трудным.Он начался в середине 1990-х годов, но был заморожен из-за экономического кризиса. В то время в этом не было ничего необычного. Ни одна станция метро не открывалась в 1997 и 1998 годах, а только одна — Дубровка — была запущена в 1999 году. Всего по одной новой станции в год открывалось в 2000, 2001 и 2002 годах, все на южном участке Серпуховско-Тимирязвесской линии.
С открытием Бутовской линии бульвар Дмитрия Донского стал первой станцией за МКАД, с которой можно было пересесть на другую линию.При этом для пассажиров Бутобвская линия была лишь продолжением серой ветки на Южное Бутово: нужно было просто выйти из поезда, пересесть со станции Бульвар Дмитрия Донского на станцию Старокачаловская и двигаться дальше.
Эти станции стали полноценным хабом в 2014 году, когда Бутовская линия была продлена до Битцевского парка, соединив его с оранжевой линией.
Первая эстакада МосквыОткрытая 27 декабря 2003 года Бутовская линия стала визитной карточкой самого густонаселенного района за МКАД — Южное Бутово , где сегодня проживает 208 тысяч человек.
Бутовская линия — светло-серая линия (№12) на карте. Однако, когда эта линия впервые появилась, она состояла из пяти наземных станций. По этой причине он получил название Light Metro и обозначался как L1.
Кстати, тогда вся Бутовская линия находилась за МКАД. Однако в 2014 году были добавлены еще две станции — Битцевский парк и Лесопарковая, которые соединили светло-серую линию с оранжевой линией и лишили ее статуса полностью за пределами МКАД.Но теперь у пассажиров Южного Бутово есть выбор: серая линия или оранжевая линия.
Власти приняли решение продлить Бутовскую линию до Калужско-Рижской линии в 2004 году. Официально новый участок «строился» семь лет, хотя на самом деле работы начались в 2011 году. Метро строители пробурили под ним тоннели на глубине 20-30 метров.
Первый метромост за МКАДВ 2009 году метро расширилось до еще одного крупного района Митино .Первый метромост через Москву-реку был построен за МКАД, когда Арбатско-Покровская линия была продлена от Строгино. Мост расположен между станциями Мякинино и Волоколамская. В 2012 году синяя линия была продлена до станции Пятницкое шоссе.
Первая станция в ПодмосковьеБолее 100 тысяч жителей района Новокосино получили доступ к метро в 2012 году. Желтая ветка пересекла МКАД и там была открыта станция Новокосино.До этого пассажирам приходилось ехать на автобусе до станции Новогиреево или добираться поездом.
Сейчас Новокосино уже не единственная станция, расположенная на стыке двух районов, но первая. Один из его вестибюлей ведет в район Новокосино Восточного административного округа, а другой — в город Реутов в Подмосковье.
Еще одна подобная станция находится на Таганско-Краснопресненской линии. Жители Выхино-Жулебино микрорайона , часть которого также находится за МКАД, долго ждали продолжения фиолетовой линии от Выхино.Пурпурная линия 47 лет пересекла МКАД. Станция Выхино открылась в 1966 году, станции Лермонтовский проспект и Жулебино — в 2013 году. В последующие два года линия была продлена до станции Котельники, которая также имеет выходы как на Москву, так и на Подмосковье.
Первые станции в Троицком и Новомосковском административных районахСокольническая линия, первоначальная линия метро (участок между станциями Комсомольская и Парк Культуры с ответвлением на станцию Смоленская), была открыта 15 мая 1935 года.Символично, что эта линия первой доходила до Троицкого и Новомосковского административных районов. Станции Румянцево и Саларьево были открыты на вновь присоединенных территориях в 2016 году.
Румянцево установило своеобразный рекорд. Она просуществовала как конечная станция 28 дней — самый короткий период в истории Московского метрополитена. Он открылся 18 января 2016 года, а станция Саларьево начала прием пассажиров 15 февраля.
После открытия участка Саларьево-Столбово жители районов Картмазово , Прокшино , Коммунарка и других поселков Новой Москвы получат долгожданный доступ к метро.Разгрузка также будет произведена на станции Бунинская аллея Бутовской линии.
Станции Филатов Луг и Прокшино будут наземными, а станции Ольховая и Коммунарка (Столбово) — подземными. Архитекторы решили спроектировать наземные станции в виде вокзалов 19 -х — начала 20 -х веков, таких как Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и Киевский вокзал в Москве. В этих зданиях высокие сводчатые потолки и большие окна.
Метро в новых интегрированных районах будет и дальше развиваться. Сокольническая линия будет продлена еще на 2,6 км до Потапово в районе улицы Потаповская Роща. Станцию ждут жители новых микрорайонов Коммунарка и Южное Бутово . Еще одна новая линия — Коммунарская — пройдет через станцию Коммунарка. Он начнется от станции Крымская на МКАД и закончится в Троицке.
Самая дальняя станция от МКАДВ 2018 году метро добралось до Солнцево, и Ново-Переделкино, крупнейших районов, расположенных за МКАД на западе Москвы, с населением 250 000 человек.Солнцевцы ждали метро более 30 лет. Первые предложения о продлении линии метро по Мичуринскому проспекту были сделаны в 1938 году. Этот проект казался многообещающим, но так и не был реализован.
В 1965 году концепция была вновь выдвинута, инженеры предложили провести линию южнее Троекурово, а именно по Мичуринскому проспекту и далее за МКАД до Солнцево. Однако строительство началось не в 1960-х, 1970-х или 1980-х годах.Он был запущен в 2012 году, через 47 лет после появления планов.
Конечная станция на желтой линииРассказовка в настоящее время является наиболее удаленной (около 7 км) от МКАД. Он был открыт в прошлом году вместе с шестью другими станциями на желтой линии. Протяженность нового участка — более 14 км. Такой длинный участок никогда сразу не вводили в эксплуатацию. Со временем линия будет продлена до аэропорта Внуково.
Рассказовка — одна из самых необычных станций Московского метрополитена.Он спроектирован как читальный зал в библиотеке: его колонны выглядят как шкафы с карточными индексами с QR-кодами. Пассажиры, у которых установлено приложение, могут получить ссылку для скачивания книги.
Розовая линия готовится к открытиюПосле продления желтой линии на запад, Косино-Ухтомский и Некрасовка на востоке Москвы остаются самыми крупными районами за МКАД, не имеющими доступа к метро. Живущим там 135 тысячам человек ждать не придется: скоро на карте метро появится новая розовая ветка.
Голосуя на сайте «Активный гражданин», жители выбрали розовый цвет для обозначения Некрасовской линии. Участок будет протяженностью более 15 км и будет состоять из восьми станций: Нижегородская , Стахановская , Окская улица , Юго-Восточная , Косино , улица Дмитриевского , Лукхмань и Лукхманька , Лукхманька , Лукхманька ,
Нижегородская станет узловым узлом для двух линий: Некрасовской и Большой кольцевой линии.Станция будет иметь две платформы и четыре пути: розовая линия посередине и Большая круговая линия снаружи. Первоначально поезда Некрасовской линии будут ходить за станцией Нижегородская до станций Авиамоторная и Лефортово Большой кольцевой линии.
Тоннели между Нижегородской и Косино прокладываются 10-метровыми тоннелепроходческими машинами, благодаря чему их ширина достаточна для прохождения обоих путей. Это необычно для Москвы, где большинство туннелей однопутные (хотя на первоначальной Сокольнической линии есть несколько двухпутных участков туннелей).Метод позволяет существенно ускорить строительство. Это называется испанской техникой, потому что она очень популярна в Испании.
1 апреля шутка физиковВ 1990-е годы студенты Московского физико-технического института (МФТИ) в Долгопрудном настолько устали от переполненных автобусов и электричек, что решили в шутку «обзавестись» собственной станцией метро. 1 апреля 1996 года в поездах на серой и некоторых других линиях появился круг с новой станцией Физтех.Он пришел после станции Алтуфьево и был обозначен как «строящийся».
Ученики убедили, что они сделали наклейки на карты в типографии, чтобы они выглядели реалистично. Многие пассажиры поверили, что новая станция действительно скоро появится, и стали звонить с вопросами по этому поводу.
Шутящие студенты вряд ли могли ожидать появления станции метро возле МФТИ, но это планируется. Его планируется построить в районе Северный к 2022 году.
AUBERT & DUVAL (Группа ERAMET) и
AUBERT & DUVAL (ERAMET Group) и MECACHROME
объявляют о создании MKAD
AUBERT & DUVAL (ERAMET Group) и MECACHROME создают совместное предприятие: MKAD
Новый титановый агрегат для обработки титановых деталей
MECACHROME и AUBERT & DUVAL, два глобальных игрока в аэрокосмическом секторе, объединяют свои силы и опыт в совместном предприятии под названием MKAD.
МКАД — на пути к полной интеграции европейского потока авиационного титана
MECACHROME и AUBERT & DUVAL объявляют о создании МКАД, совместного предприятия, специализирующегося на отделке деталей из авиационного титана. Расширяя существующий поток титана AUBERT & DUVAL, МКАД будет иметь оборудование для механической обработки и обработки поверхности, а также объединить операции в конце потока до доставки готовых деталей на одной площадке.
AUBERT & DUVAL и MECACHROME, создавая МКАД, строят партнерские отношения с AUBERT & DUVAL, UKTMP и UKAD, чтобы сформировать полностью интегрированный поток закрытых штампованных авиационных титановых деталей, от добычи до поставки готовых деталей.
Добыча на УКТМК в Казахстане, ковка на УКАД, чистовая обработка на МКАД и, наконец, штамповка деталей в закрытых штампах на AUBERT & DUVAL: интегрированный поток авиационного титана стал реальностью в Европе. МКАД — это промышленное партнерство с целью поддержки наших клиентов путем создания оптимизированной цепочки поставок с мощностью, необходимой для изготовления кованых титановых деталей, при одновременном повышении конкурентоспособности своей продукции и коэффициента покупательной способности за счет ограничения отходов и упрощения переработки.Создание МКАД позволит компаниям AUBERT & DUVAL и MECACHROME, которые уже очень активны на рынке обработки твердых металлов, расширить свои знания в этой области, укрепить свои позиции в последних глобальных аэрокосмических программах и сохранить свою стратегию развития, которая была очень активен в последнее время.
МКАД в Варильес, Арьеж, Франция
МКАД примет форму завода площадью более 7000 м2, который будет построен в Варильесе, недалеко от площадки Pamiers AUBERT & DUVAL и Тулузы, главного аэрокосмического узла Франции.Планируется, что капитальный проект будет наращиваться в течение трех лет, и он будет запущен с середины 2016 года, при этом будет создано около 80 рабочих мест. Французское государство, регион Юг-Пиренеи, совет департамента Арьеж и местные власти Вариль объединились вокруг этого многообещающего проекта.
Контакт для прессы
AUBERT & DUVAL
Anne-Laure PERRIN
VP Communications
Электронная почта: [email protected]
Тел .: +33 (0) 1 4538 3824
Узнать подробнее: aubertduval.fr
MECACHROME
Florence BOURLIER
Менеджер по коммуникациям
Эл. почта: [email protected]
Тел .: +33 (0) 2 4730 6767
Подробнее: mecachrome.com