Мкад когда был построен: Московская кольцевая автомобильная дорога — Википедия

Реконструкция МКАД: интересные факты из истории трассы за 50 лет

Строительство МКАД началось еще в 30-е годы 20 века. Однако война прервала работы. К проекту вернулись лишь в 50-е годы, а достроить дорогу удалось только при Хрущеве — в 1962 году. По тем временам МКАД была лучшей трассой в стране, хотя изначально на ней было всего по две полосы в обе стороны. Интересно, что в изначальном проекте предлагалось построить сразу четыре полосы в каждую сторону, но Хрущев считал, что машин для такой дороги в стране не наберется, и «урезал» движение до двух полос в каждую сторону.

Развязки-бабочки и кино на МКАД

На МКАД 60-х годов прошлого века были новейшие для того времени сооружения — развязки-бабочки. Именно на этих развязках снимали сцены погони популярного советского фильма 1966 года «Берегись автомобиля». По пустым дорогам того времени Максим Подберезовиков гонялся за Юрием Деточкиным.

Просчеты в километрах

Первая масштабная реконструкция МКАД прошла в начале 90-х, после прихода Юрия Лужкова на пост мэра Москвы. В 1993-94 годах дорога была полностью освещена, а на разделительных полосах установили бетонные ограждения. Во время реконструкции выяснилось, что километровые столбы на магистрали стоят не на равном расстоянии друг от друга — на некоторых участках расстояние доходило до 1 800 метров, а где-то не дотягивало до километра и составляло всего 700 метров. Но, несмотря на просчеты в километрах, дорожные службы и милиция были против переноса столбов, чтобы не путаться, куда ехать в случае аварии.

«Дорога смерти»

В советское время дороги проектировались в соответствии со старыми расчетами, в которых автомобильный бум в Москве ожидался лишь к 2015 году. С годами росло не только количество машин на МКАД, но и число крестов и венков вдоль магистрали, за что автомобилисты стали называть ее «дорогой смерти». Основные претензии водителей к МКАД: отсутствие освещения, изношенность дорожного полотна и нехватка полос для комфортного передвижения. Большинство аварий, которые случались на дороге в конце 80-х — лобовые столкновения и наезд на пешеходов, многие из которых были со смертельным исходом

Самые длинные пробки

Сейчас МКАД у большинства автолюбителей ассоциируется лишь с пробками. Время самых протяженных пробок — зима, особенно декабрь месяц. Так, зимой 2013 года из-за сильного снегопада водителям пришлось ночевать на МКАДе — дорога была практически парализована из-за буксующих фур, 18 января затор растянулся на 34 километра. Но иногда пробки образуются на МКАД вопреки погодным условиям. Например, самая длинная в истории дороги, 68-километровая 13-часовая пробка на трассе была зафиксирована 15 мая 2008 года. С 11 утра до полуночи стояла внутренняя сторона МКАД, от Дмитровского шоссе до Профсоюзной улицы. Причины — перекрытие ряда дорог сотрудниками ДПС. А снежным декабрем 2010 года пробка растянулась почти на 50 километров.

МКАДу 50 лет – Варламов.ру – ЖЖ

Сегодня МКАДу исполнились очередные 50 лет. Почему очередные? Потому что непонятно, что считать днем рождения Московской Кольцевой. 22 ноября 1960 года открылось движение на первом участке легендарной Московской кольцевой автомобильной дороги — от Ярославского до Симферопольского шоссе. Но кольцевой дорога стала только в 1962 году. Так что будем праздновать сегодня.

Проектирование кольцевой дороги началось еще до войны — в 1937 году, в 1939 году ее привязали к местности, а в 1940 году «Союздорпроект» завершил составление проектного задания на строительство МКАД. Но пришла война, и в июле 1941 года Государственный комитет обороны принял решение построить дорогу по упрощённому проекту — всего за один месяц! В сжатые сроки было достроено 30 км новых дорог и реконструировано около сотни километров Тогда была острая в этом потребность – надо было перебрасывать войска и военную технику для обороны Москвы и контрнаступления.

Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия — был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы.

Внимание! Несмотря на то, что сегодня выходной, сайт со старыми фотографиями может не выдержать наплыва посетителей и упасть. Если вы вдруг не видите фотографии или не можете перейти по ссылке, вернитесь на эту страничку позднее.

Осень 1941 года — по инициативе Г. К. Жукова было принято решение о срочном строительстве кольцевого обхода Москвы в упрощенном варианте. Чтобы ускорить работы, в кольцо соединяли участки уже существовавших автомобильных дорог, строили путепроводы на пересечении с шоссейными и железными дорогами, через водные преграды наводили наплавные мосты. Эта трасса стала одним из основных поясов обороны столицы и способствовала успешному проведению контрнаступательной операции и разгрому фашистов под Москвой

Строительство дороги (не считая довоенного и военного времени) началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960 году, движение по всему кольцу – в 1962 году.

Фотография 1960-х в сравнении с картиной И. Левитана «Владимирка», 1892 года.

1963 год

МКАД у Профсоюзной улицы

На остановках были карты объемные.

Снимок сделан на 28-м км. МКАД. Вверху фото виден ж/д мост Павелецкого направления, слева, из-за рощи не видно, ж/д платформа Булатниково.

Патрульный вертолет ГАИ над МКАДом

Транспортная развязка у МКАД

МКАД зимой

Место где-то между Можайкой и Рублевкой

Пересечение с Рублёвкой

Субботник 81 года

Наземный переход на МКАДе

МКАД с моста Можайского шоссе к северу

Разделительный газон (который был гораздо шире двух метров!) был убран в те годы, когда двух рядов движения на каждой из двух встречных полос стало недостаточно для пропуска всё время усиливающегося трафика. Вот после этого и стала МКАД «дорогой смерти», потому что участились столкновения встречных автомобилей, особенно в ночное время, поскольку сплошного освещения трассы не было.

1991 год.

Неудивительно, что на такой дороге постоянно лоб в лоб сходились машины, нещадно били пешеходов. Ежегодно на МКАД погибало более двухсот человек и более тысячи получало увечья. За это она получила прозвище «дорога смерти». А к началу 90-х начали докучать и пробки.

1992 год ТЭЦ-22.

1994 год, карта МКАДа

Масштабная реконструкция МКАД началась только в 1994 году. За несколько лет трассу расширили до пяти полос в каждую сторону, построили новые мосты, расширили эстакады и развязки с радиальными магистралями, установили разделительные «отбойники». Многие из технологий, появившихся на модернизированном МКАД, не имели на тот момент аналогов в стране: это и шумозащитные экраны вблизи населенных пунктов, и пешеходные мосты над дорогой, и даже тоннели для миграции животных в районе «Лосиного Острова».

Разделительную на МКАД устроили в 1993-1994 годах, а в 1995-м приступили к расширению полотна (южный и юго-западный сектора).

С реконструкцией МКАД связано много легенд и скандалов

МКАД. – Варламов.ру – ЖЖ

По материалам проекта «Фотографии старой Москвы».
В 1961 открылось движение по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД), которая стала границей города. Протяженность дороги составила 108 км. Проезжая часть шириной семь метров была разделена зелеными насаждениями. Для разворотов и поворотов использовалась транспортные развязки. В пределы Москвы были включены бывшие города Московской области: Бабушкин, Люблино, Кунцево, Перово, Тушино и др. Прокладка МКАД значительно упростила движение транспорта. В 1994-1999 была осуществлена реконструкция МКАД. Сегодня это — городская десятирядная магистраль европейского уровня.

Строительство дороги (не считая довоенного и военного времени) началось в конце 1956 около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960. Движение по всему кольцу открыто в 1962. Кольцо представляло собой 2 дороги (по две полосы в каждую сторону) 7-ми метровой ширины, разделённые 4-х метровой разделительной полосой. Край дороги был выложен рифлёными плитами.

Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Изначально кольцевая дорога имела 33 двухуровневых развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х гг. на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую. Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон. С августа 1960 по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы.

С реконструкцией МКАД связано много легенд и скандалов. Есть версия, что Лужков украл по 10 сантиметров с кажой обочины и заработал миллионы. Не менее забавная история про столбы — когда ремонтировали МКАД — то раздавая подряды — пришлось ее перемереть. И оказалось, что километровые столбы стоят как придется — самое большое расстояние меж километровыми столбами оказалось 1800м, а самое маленькое — 700м. Несмотря на всю абсурдность ситуации, местоположение столбов решили сохранить — милиция и дорожные службы привыкли к их местоположению и знают где что находится, и если пришло сообщение «на таком-то километре — авария» — знают куда ехать.

К сожалению очень мало снимков МКАДа, особенно его строительства и реконструкции. Буду очень признателен, если вы дополните историю.

Нажав на фотографии вы сможете рассмотреть их в хорошем качестве и посмотреть место с которого она была сделана. Также вы сможете оставить свои комментарии и принять участие в обсуждении каждого снимка.

Другие фотоистории:
Москва-река.
Наводнение 1908 года в Москве.
Третьяковский проезд в Москве.
Московский зоопарк.
Садовое кольцо. Часть 1.
Строительство Останкинской башни.
Московские стройки. Часть 1.
Московские стройки. Часть 2.
«Мосразборстрой» против Триумфальной арки.
Сухаревский рынок.

На сайте «Фотографии старой Москвы» вы найдете много интересных фотографий. Если у вас есть интересные снимки Москвы, присылайте их мне, или добавляйте через специальную форму на сайте. Также, я буду очень признателен, если вы разместите информацию об этом проекте у себя в журнале.

История старого МКАДа / Назад в СССР / Back in USSR

Мы знаем Московскую Кольцевую как ревущую и никогда не засыпающую дорогу, которую невозможно и опасно пересечь пешком. Но так было не всегда: ещё лет 30 назад со своими четырьмя полосами МКАД мало отличался от удалённых загородных шоссе, а по его обочинам слонялись дачники и комсомольцы с гитарами.
В этой подборке мы постарались передать атмосферу старого МКАДа, каким он был до первой крупной реконструкции в начале девяностых.
1.
Остановка «Косино» у пересечения с улицей Молдагуловой. 1962 или 1963 год. Это типовая автобусная остановка с эмблемой и схемой МКАД, много таких же было выстроено по всему периметру дороги.
2.

Проект МКАД в современных границах был готов ещё к 1937 году, трасса была закреплена на местности к 1939. Но строительству помешала война. В 1941 по приказу маршала Жукова некоторые участки были экстренно проложены через леса, поля и болота для организации обороны Москвы. На фото как раз один из таких участков в районе современного Ивановского.
3.

Строительство МКАД в том виде, в каком мы его знаем, началось в конце 1956 года от Ярославского шоссе на юг. Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Дорога полностью была открыта за два дня до 45-летнего юбилея революции, 5 ноября 1962 года.
На фото: окрестности Шоссе Энтузиастов, 1977, на заднем плане — мост через МКАД на Реутов
4.

7-ой километр, 1970-е годы
5.

Выхино, середина 1960-х. Двор частного дома.
6.

Выезд с Волгоградского проспекта. 1970 год
7.

патрульный вертолёт ГАИ. Вдали виднеются новостройки Выхино-Жулебино. Около 1975
8.

Примерно в этом месте сейчас располагается МЕГА Белая Дача. 1968 год
9.

Относительно свежее фото: Братеево, 1992 год. Виден четырёхметровый газон, разделявший встречные полосы
10.

Орехово-Борисово Южное. Вид на Дзержинскую ТЭЦ.
Из книги «Подмосковье», изд. «Московский рабочий», 1978 г.
11.

Предположительно, середина 1970-х. Бирюлёво.
12.

Возможно, эта развязка вам знакома по мэрской кампании 2013 года. Она находится на пересечении МКАД с Симферопольским шоссе. Фото: между 1979 и 1984
13.

33 километр, остановка «Симферопольское шоссе»
14.

Лыжная прогулка в Ясенево. Между 1980 и 1982.
15.

Лыжная прогулка в Ясенево. Между 1980 и 1982. Да, средь бела дня на МКАД ни одной машины!
16.

Справа виден последний дом деревни Тёплый Стан. Зимой 1973-74, когда сделано это фото, он ещё стоял. Сейчас на этом месте находится парковка ТЦ «Мега Тёплый Стан».
17.

По ту сторону МКАД. На заднем плане видны микрорайоны Тёплого Стана. 1982
18.

1965 год, Тропарёво-Никулино. То есть, это сейчас Тропарёво-Никулино, а тогда — два одноимённых села и леса с полями.
19.

лето 1985, водитель в кольце «Востряково» охлаждает двигатель своего ЛиАЗ-677 так, как может
20.

Первая половина 1970-х, посёлок Мещерский (на территории нынешнего Солнцево). Вид с дерева.
21.

Вид на ГЗ МГУ с трассы МКАД. 1964 год. Видна нетронутая частная застройка.
22.

Вторая половина шестидесятых, у пересечения со Сколковским шоссе.
23.

Недалеко от нынешнего Ашана в Марфино
24.

Кунцево, 1990
25.

58-й километр. Воспитанники городского пионерского лагеря «Звёздочка» (Кунцево). На момент съёмки, в 1969 году, Кунцево было присоединено к Москве только 9 лет как.
26.

Сады «Дружба», до сих пор существующие у пересечения МКАД с Рублёво-Успенским шоссе. 1971 год.
27.

Пересечение с Рублёво-Успенским шоссе, около 1965
28.

Строгино, 1967
29.

Пустырь на том месте, где сейчас стоит Крокус Сити Холл. Не позже 1980.
30.

Там же. Субботник в 1981 году
31.

Апрель 1971. Вдалеке виден Спасский мост.
32.

Садовый участок в Ново-Бутаково, Тушино Северное, между 1968 и 1970. Сейчас на этом месте — развязка с улицей Свободы.
33.

И снова брендированная остановка! Пересечение с Ленинградским шоссе
34.

В нескольких десятках метров от моста через канал имени Москвы, 1973 год. На заднем плане — судно типа «Метеор»
35.

Западное Дегунино, 1975
36.

Около 1968, густой тупан. Силуэты в небе справа-сверху над группой людей на горизонте — трубы Ховринской ТЭЦ
37.

Вблизи платформы Марк, 1971 год
38.

Мост через МКАД в Лианозово, не позже 1975
39.

Алтуфьево, 1985
40.

Соревнование «Лыжня России» в Бибирево, 1983 год
41.

1973 год, ТУ-144 пролетает над МКАД в районе Северного Медведково
42.

1974, пересечение с Ярославским шоссе
43.

1960, один из первых открытых участков у Лосиного острова

МКАД

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — бессветофорная дорога; с начала 1960-х годов до 1984 г. совпадала с административной границей города.

Европейский маршрут:
От Ленинградского шоссе до Симферопольского шоссе Е 105.
От Ярославского шоссе до трассы М-4 «Дон» Е 115.
От Новорижского шоссе до шоссе Энтузиастов Е 22.
От Минского шоссе до Новорязанского шоссе Е 30.

Магистральный маршрут (М):
От 0 до 109 км – М-0 МКАД.

Строительство дороги началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960 году. Движение по всему кольцу открыто в 1962 году. Кольцо представляло собой две дороги (по две полосы в каждую сторону) семиметровой ширины, разделённые четырёхметровой разделительной полосой. Край дороги был выложен рифлёными плитами. На трассе было построено два моста через реку Москву: Бесединский мост, 1960 г., инженер Р. М. Гальперин, архитектор Г. И. Корнеев (в районе Капотни и села Беседы), Спасский мост, 1962 г., инженер В. Д. Васильев, архитектор К. П. Савельев (в районе Строгино и села Спас).

Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Изначально кольцевая дорога имела 33 двухуровневых развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х годов на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую. Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 года полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы.

В середине 1990-х годов по инициативе мэра Москвы Ю. М. Лужкова дорога была реконструирована, ширина увеличена до 5 полос в каждую сторону, посередине дороги поставлено бетонное разделительное заграждение, предотвращающее лобовые столкновения, на всём протяжении автомагистрали проведено освещение, построено несколько десятков крытых надземных пешеходных переходов, местами поставлены экраны, защищающие жителей прилегающих местностей от шума и пыли, реконструированы и построены заново многие путепроводы и мосты.

Сейчас ширина МКАД составляет 10 полос; общая протяжённость 108,9 км. Отсчёт километража на МКАД ведётся от пересечения с шоссе Энтузиастов (там находится так называемый нулевой километр) по ходу часовой стрелки.

Считается самой загруженной дорогой в России и Европе.

Развязка с Липецкой улицей — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На пересечении МКАД с Липецкой улицей действует старая развязка клеверного типа. Она плохо справляется с большим потоком транспорта, поэтому здесь часто приходится стоять в пробке. Развязку модернизирут, построят направленные съезды – эстакады, путепроводы, тоннели. Также реконструируют участок МКАД от Каширского до Варшавского шоссе.

В ближайшее время завершится работа над проектом реконструкции этой развязки. Приступить к строительно-монтажным работам планируется в конце 2020 года.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-proiekt-riekonstruktsii-razviazki-mkad-lipietskaia-ulitsa-pochti-ghotov?from=cПодробнее: https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-proiekt-riekonstruktsii-razviazki-mkad-lipietskaia-ulitsa-pochti-ghotov?from=cl

 

 

Старые съезды с транспортной развязки уберут. Здесь появятся:

  • съезд с внешней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» в сторону Московской области;
  • тоннель с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
  • путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» в сторону Московской области;
  • путепровод с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД;
  • съезд с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу;
  • съезд с трассы М-4 «Дон» на Старо-Нагорную улицу;
  • съезд с Липецкой улицы на боковой проезд в сторону области;
  • разворотный съезд с Липецкой улицы на боковой проезд вдоль Липецкой улицы.

На Липецкой улице при движении в сторону Московской области обустроят площадки для досмотра транспортных средств. Переустроят отстойно-разворотную площадку «Загорье».

Участок МКАД от Каширского до Варшавского шоссе реконструируют. Его длина составляет 7,2 км. Здесь обустроят переходно-скоростные полосы, построят боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД.

С внешней стороны МКАД появится съезд к дер. Ближние Прудищи Ленинского района Московской области.

Построят пять новых пешеходных переходов. Четыре из них через МКАД:

  • рядом с остановкой наземного транспорта у метро «Красногвардейская»;
  • вблизи Востряковского проезда;
  • вблизи улицы Подольских Курсантов;
  • вблизи 26-го км МКАД.

Еще один переход возведут через Липецкую улицу.

Вдоль внутренней стороны МКАД и Липецкой улицы (вблизи домов 50, 52 и 54/21) установят шумозащитные экраны.

В домах 17, к. 1, 50, 52 и 54/21 на Липецкой улице и в домах в Востряковском проезде установят шумозащитные стеклопакеты.

На пересечении МКАД с Липецкой улицей переустроят инженерные коммуникации и контактную сеть троллейбусов, маршруты которых пролегают в зоне строительства.

 

 

Реконструкция развязок на МКАД. Планы на ближайшие годы / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

31 мая 2019 в 14:35

Когда-то МКАД была построена в качестве транзитной магистрали. Хорошо это или плохо, но за последние 20 лет она превратилась в главную торговую улицу Москвы.

Ежедневно на МКАД выезжают 1,36 млн машин.

Неудивительно, что еще в середине нулевых годов заторы на МКАД стали притчей во языцех. Что мы делаем, чтобы улучшить условия движения по этой магистрали?

1. Ограничили движение грузовых машин. 

С 06:00 до 22:00 движение грузовиков массой более 12 т по МКАД запрещено, кроме транспорта, имеющего специальные пропуска. В дневное время число проезжающих по МКАД грузовиков снизилось на 30%.

2. Улучшили освещение на потенциально опасных участках.

В 2016 году было модернизировано наружное освещение на 22 участках МКАД. В 2019 году планируем реализовать II этап программы.

Кроме того, по данным мониторинга за 2018 год, чаще всего водители нарушают ПДД в районе 14 км, 21 км, 24 км, 31 км, 43 км и 89-90 км МКАД. В этом году планируем сделать эти участки более безопасными, для чего обустроим рубежи самоконтроля дистанции, нанесем шумовые полосы и горизонтальную разметку, установим дополнительные комплексы фотовидеофиксации, усилим информирование водителей. Надеюсь, аварий на МКАД после этого станет меньше.

3. Строим 4 новые хорды внутри города и помогаем Росавтодору строить Центральную кольцевую автодорогу.

На хорды и ЦКАД должна уйти значительная (10-15%) часть транспортных потоков с МКАД. 

4. Ведем реконструкцию развязок МКАД с вылетными магистралями.

В 2010 году только мощные многоуровневые развязки МКАД с Варшавским и Ярославским шоссе нормально справлялись с потоками машин.

Все остальные развязки, построенные по схеме «клеверный лист», превратились в «бутылочные горлышки».

В декабре 2012 года я открыл движение по реконструированной развязке МКАД с Ленинградским шоссе. В дополнение к «клеверным листьям» были построены направленные съезды, радикально увеличившие пропускную способность развязки.

С тех пор мы завершили реконструкцию или построили заново 14 наиболее крупных развязок на МКАД.

В прошлом году приступили к реализации II этапа реконструкции развязок. Сегодня в проектировании и строительстве находятся 7 развязок МКАД с городскими магистралями.  

  • Развязка с улицей Генерала Дорохова.

Развязка с улицей Генерала Дорохова обеспечит комфортное движение в точке примыкания к МКАД крупнейших городских магистралей Северо-Западной хорды и Южного дублера Кутузовского проспекта.

В рамках проекта, который будет завершен в течение года, планируется построить 5,5 км новых дорог, включая эстакаду и тоннель.

  • Волоколамская развязка.

Реконструкция развязки Волоколамского шоссе с МКАД завершит многолетнюю реконструкцию этой вылетной магистрали. Для повышения пропускной способности развязки планируется построить разворотную эстакаду на МКАД и эстакады-съезды с МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области, а также реконструировать существующие съезды.

Всего в рамках проекта будет построено 7,7 км новых эстакад и дорог.

Завершить реконструкцию планируется в 2021 году.

  • Развязка с Алтуфьевским шоссе.

На развязке МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется сравнительно небольшая реконструкция. Наиболее сложный объект – левоповоротный съезд, благодаря которому машины, следующие из центра, смогут беспрепятственно выезжать на внешнюю сторону МКАД. Сегодня именно у них возникают наибольшие сложности.

Всего в рамках проекта будет построено около 3 км дорог. Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с Осташковским шоссе.

Для решения проблемы заторов на соседней Осташковской развязке планируется выполнить больший объем работ. Всего будет построено 6,5 км дорог, в т.ч. 2 симметричных съезда с путепроводами:

  • для съезда на внешнюю сторону МКАД при движении в область;
  • и для съезда на внутреннюю сторону МКАД при движении в центр.

Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с улицей Верхние Поля.

Хронические заторы в районе Верхних Полей планируется устранить за счет радикальной реконструкции существующей развязки и прилегающего участка МКАД. Кроме того, в проект включены работы по улучшению выезда на МКАД с рынка «Садовод» и из Капотни. В рамках проекта будет построено 12,5 км новых дорог.

  • Бесединская развязка.

На месте «неполного клеверного листа» появится полноценная развязка с направленными съездами на Бесединское шоссе и МКАД. Будет улучшен выезд из автовокзала «Южные ворота». Всего предстоит построить 5,3 км новых дорог.

Работы уже выполнены на 50%.

  • Развязка с Липецкой улицей.

Реконструкция Липецкой развязки станет крупнейшим проектом, который будет реализован на МКАД в ближайшие годы. На месте «клеверного листа» должна появиться одна из самых мощных развязок. Фактически мы будем строить новый въезд в Москву с федеральной трассы М-4 «Дон».

Улучшение движения на МКАД – сложнейшая задача. Но благодаря комплексному подходу и серьезным инвестициям эта трасса обязательно поедет быстрее.

Поделитесь с друзьями!
Восемь фактов о станциях метро за пределами МКАД / Новости / Веб-сайт Moscow City

Границы города Москвы уже давно вышли за пределы МКАД, но первая станция метро за пределами этой де-факто границы города появилась только в 21-й век. Он был открыт в 2002 году. В настоящее время 21 из 224 станций расположены за пределами МКАД. Согласно плану, еще восемь станций будут открыты в этом году. К ним относятся станции на красной линии от Саларьево до Коммунарки (Столбово) и новая розовая линия.Метро придет в крупные районы Косино-Ухтомский, Некрасовка и Коммунарка.

Первая станция за МКАД

Первая станция метро за МКАД появилась в г. Северное Бутово . Самая южная станция на серой линии — Бульвар Дмитрия Донского — открылась 26 декабря 2002 года.

Его строительство было сложным. Это началось в середине 1990-х, но было заморожено из-за экономического кризиса. Это не было ничего необычного в те времена.Ни одна станция метро не была открыта в 1997 и 1998 годах, и только одна — Дубровка — была запущена в 1999 году. Только одна новая станция в год была открыта в 2000, 2001 и 2002 годах, все на южном участке Серпуховско-Тимирязевской линии.

С открытием Бутовской линии Бульвар Дмитрия Донского стал первой станцией за МКАД, с которой можно было сделать пересадку на другую линию. Тем не менее, для пассажиров Бутобвская линия была просто продолжением серой линии до Южного Бутово: им просто нужно было сойти с поезда, пересесть со станции Бульвар Дмитрия Донского до станции Старокачаловская улица и затем двигаться дальше.

Эти станции стали полномасштабным центром в 2014 году, когда Бутовская линия была расширена до Битцевского парка, который связывал ее с оранжевой линией.

Первая московская эстакадная линия

Бутовская линия, открывшаяся 27 декабря 2003 года, стала визитной карточкой самого густонаселенного района за пределами МКАД, , Южное Бутово, , где сегодня проживает 208 000 человек.

Бутовская линия — это светло-серая линия (# 12) на карте.Однако, когда эта линия впервые появилась, она состояла из пяти наземных станций. По этой причине он назывался Light Metro и обозначался как L1.

Между прочим, в то время вся Бутовская линия находилась за МКАД. Однако в 2014 году были добавлены еще две станции, Битцевский парк и Лесопарковая, которые соединили светло-серую линию с оранжевой линией и лишили ее статуса полностью находящейся за МКАД. Но теперь пассажиры в Южном Бутово могут выбрать серую или оранжевую линию.

Власти решили продлить Бутовскую линию до Калужско-Рижской линии в 2004 году. Новый участок официально находился в стадии строительства в течение семи лет, хотя в действительности работы начались в 2011 году. Чтобы не повредить исторический и природный объект Битцевского парка, Строители метро пробурили тоннели под ним на глубине 20-30 метров.

Первый метромост за МКАД

В 2009 году метро расширилось до другого большого района Митино .Первый метромост через Москву-реку был построен за МКАД, когда от Строгино протянулась Арбатско-Покровская линия. Мост расположен между станциями Мякинино и Волоколамская. В 2012 году синяя линия была расширена до станции Пятницкое шоссе.

Первая станция в Подмосковье

Более 100 000 жителей Новокосинского района получили доступ к метро в 2012 году. Желтая линия пересекла МКАД, и там была открыта станция Новокосино.До этого пассажирам приходилось долго ездить на автобусе до станции Новогиреево или добираться на поезде.

Теперь Новокосино уже не единственная станция, расположенная на стыке двух районов, а первая. Один из его вестибюлей ведет в Новокосинский район Восточного административного округа, а другой — в город Реутов в Подмосковье.

Еще одна такая станция находится на Таганско-Краснопресненской линии. Жители Выхино-Жулебино Район , часть которого также находится за МКАД, долгое время ждали продолжения фиолетовой линии от Выхино.Чтобы пересечь МКАД, понадобилась фиолетовая линия 47 лет . Станция «Выхино» открылась в 1966 году, а станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» были запущены в 2013 году. В последующие два года линия была расширена до станции «Котельники», которая также имеет выходы как в Москву, так и в Подмосковье.

Первые станции в Троицком и Новомосковском административных округах

Сокольническая линия, первоначальная линия метро (участок между станциями Комсомольская и Парк Культуры с ответвлением до станции Смоленская), была открыта 15 мая 1935 года.Символично, что эта линия первой достигла Троицкого и Новомосковского административных районов . Станции Румянцево и Саларьево были открыты во вновь аннексированных районах в 2016 году.

Румянцево установил своеобразный рекорд. Он существовал в качестве конечной станции в течение 28 дней, самый короткий период в истории московского метро. Он открылся 18 января 2016 года, а станция Саларьево начала принимать пассажиров 15 февраля.

После открытия участка Саларьево-Столбово жители в Картмазово , Прокшино , Коммунарка и других населенных пунктах Новой Москвы будут иметь долгожданный доступ к метро.Груз также будет снят на станции Бунинская аллея на Бутовской линии.

Станции Филатов Луг и Прокшино будут находиться над землей, а станции Ольховая и Коммунарка (Столбово) — под землей. Архитекторы решили спроектировать станции наземного уровня так, чтобы они выглядели как железнодорожные станции с 19 по год — с начала 20 до веков, такие как Ватерлоо в Лондоне, Станция Пенсильвания в Нью-Йорке и Киевский вокзал в Москве. Эти здания имеют высокие арочные потолки и большие окна.

Метро во вновь интегрированных районах будет продолжать развиваться. Сокольническая линия будет расширена еще на 2,6 км до Потапово, рядом с улицей Потаповская роща. Эта станция будет приветствоваться жителями в новых кварталах Коммунарка и Южное Бутово . Другая новая линия, Коммунарская, пройдет через станцию ​​Коммунарка. Он начнется со станции Крымская на Центральном кольце Москвы и закончится в Троицке.

Самая дальняя станция от МКАД

В 2018 году метро достигло Солнцево, и Ново-Переделкино, крупнейших районов, расположенных за МКАД на западе Москвы, с населением 250 000 человек. Жители Солнцево ждали метро более 30 лет. Первые предложения по расширению линии метро вдоль Мичуринского проспекта были сделаны в 1938 году. Этот проект казался многообещающим, но так и не был реализован.

В 1965 году эта концепция была вновь выдвинута, и инженеры предложили проложить линию к югу от Троекурово, а именно по Мичуринскому проспекту и далее за МКАД до Солнцево.Однако строительство не началось в 1960-х или 1970-х или 1980-х годов. Он был запущен в 2012 году, через 47 лет после появления планов.

Рассказовка, конечная станция на желтой линии, в настоящее время является самой отдаленной (около 7 км) от МКАД. Он был открыт в прошлом году вместе с шестью другими станциями на желтой линии. Длина нового участка более 14 км. Такой длинный участок никогда раньше не вводился в эксплуатацию. В конечном итоге линия будет расширена до аэропорта Внуково.

Рассказовка — одна из самых необычных станций московского метро. Он спроектирован так, чтобы выглядеть как читальный зал в библиотеке: его колонки похожи на шкафы с карточными индексами с QR-кодами. Пассажиры, у которых есть приложение, могут получить ссылку для скачивания книги.

Розовая линия готовится к открытию

После расширения желтой линии на запад, Косино-Ухтомский и Некрасовка в восточной части Москвы остаются крупнейшими районами за МКАД без доступа к метро.135 000 человек, которые там живут, не заставят себя долго ждать: новая розовая линия скоро появится на карте метро.

Голосуя на сайте Active Citizen, жители выбрали розовый для обозначения Некрасовской линии. Участок будет иметь длину более 15 км и будет иметь восемь станций: , Нижегородская, , , Стахановская, , , Окская улица, , , Юго-Восточная, , , Косино, , , Улица Дмитриевского, , , Укр.

Нижегородская станет хабом для двух линий: Некрасовская и Линия Большого круга. Станция будет иметь две платформы и четыре пути: розовая линия посередине и линия большого круга снаружи. Первоначально поезда на Некрасовской линии будут проходить за пределами станции Нижегородская, до станций Авиамоторная и Лефортово на линии Большого круга.

Туннели между Нижегородской и Косино пробиваются 10-метровыми машинами для бурения туннелей, что делает их достаточно широкими для обоих путей.Это необычно для Москвы, где большинство туннелей являются однопутными (хотя в оригинальной Сокольнической линии есть несколько двунаправленных туннельных участков). Метод позволяет существенно ускорить строительство. Это называется испанской техникой, потому что она очень популярна в Испании.

1 апреля шутка физиков

В 1990-х годах студенты Московского физико-технического института (МФТИ) в г. Долгопрудный настолько устали от переполненных автобусов и пригородных поездов, что решили в шутку «приобрести» собственную станцию ​​метро.1 апреля 1996 года в поездах на серой и некоторых других линиях появился круг с новой станцией Физтех. Он появился после станции Алтуфьево и был обозначен как «в стадии строительства».

Студенты были убедительны, делали наклейки с картами в типографии, чтобы они выглядели реалистично. Многие пассажиры полагали, что эта новая станция действительно скоро появится, и начали звонить с вопросами об этом.

Студенты-шутники вряд ли могли ожидать появления станции метро возле МФТИ, но это запланировано.Он должен быть построен в районе Северный к 2022 году.

.

Изучение английского языка | BBC World Service

когда или пока

Мы используем при и , а как подчиняющих соединений , чтобы ввести наречие сроков .Они означают во время время, которое и указывают, что что-то происходит или происходит когда что-то еще произошло:

  • Заключенные избежали , когда / в то время как тюремных надзирателей ели свой обед.
  • Когда / Пока тюремные надзиратели ели свои обед, заключенные сбежали.

Обратите внимание, что мы также можем использовать как и в то же время, хотя иногда они звучат более формально или литературно

  • Как солнце зашло, я потягивал ром и колу на балконе.
  • Я потягивал ром и колу на балконе , а солнце медленно садилось за горизонт.

Обратите внимание, что в течение , что также вводит более длительный период времени, это предлог, который используется с существительным или существительным фраза :

  • Впервые я встретил свою будущую жену во время моего пребывания в Касабланке.
  • Впервые я встретил свою будущую жену , когда жил в году. Casablanca.

, когда нет

Мы используем , когда , а не время, чтобы говорить о том, что происходит в то же время, как более длительное действие или событие, которое описано в основной пункт:

  • Я спал в кресле , когда Дора позвонила , чтобы сказать, что она не приходил домой.
  • Мы играли в монополию , когда погас свет .

Мы также используем , когда , а не в то время, чтобы говорить об одном событии, которое происходит сразу за другим и говорить о периодах времени в прошлом.

  • Когда погас свет , все застонали: «О нет, не очередное отключение электричества!»
  • Когда я был маленьким мальчиком , отключения электроэнергии были очень частыми, но это было сразу после войны.

Когда также может использоваться вместо всякий раз, когда , что означает каждый раз , что :

  • Я всегда навещаю свою свекровь , когда я в Манчестере.
  • Я всегда навещаю свою свекровь всякий раз, когда я в Манчестере.
время не когда

Мы, , часто предпочитаем, а — когда описывать более длительное действие. двух событий или поговорить о двух более длительных действиях, которые происходят одновременно:

  • Дора оставила сообщение на голосовой почте , пока я спал в кресле.
  • Пока я писал свои рождественские открытки , дети украшали елку.
  • Я приготовил ужин , а Дженни делала глажку .

Обратите внимание на приведенные выше примеры, что в то время как прогрессивное время обычно используется для описания более длительного действия, связанного с временем оговорка времени, простые времена также возможны.

Обратите внимание, что часто можно опустить субъект + быть в , когда — и , в то время как пункты , если основной и подчиненный пункты относятся к той же теме:

  • Когда (вы) переходят дорогу , быть осторожно смотреть направо, налево и направо снова.
  • Они натолкнулись на человеческие останки , в то время как (они были) раскопок сайт .

время противопоставить идеи

Хотя не используется, используется только для введения наречий времени. В более формальном использовании это используется, чтобы связать или уравновесить идеи что контрастируют друг друга:

  • Хотя я рад, что мы все едим дома , Я не хочу часами готовить еду на кухне.
  • Хотя новости с фронта до сих пор были хорошими , почти наверняка будут дни, когда мы должны ожидать тяжелого жертвы.

Обратите внимание, что в этом случае предложение while обычно помещается как первым. контрастных точек.

тем временем = за это время

Между тем, , то есть в течение этого времени, является связующим наречием . который связывает и противопоставляет идеи между двумя предложениями.Это указывает что одно событие происходит одновременно с другим:

  • Нарезать и смазать баклажаны маслом и запечь в духовке до мягкого Между тем , растопить сливочное масло в маленькой кастрюле…
  • Почему бы вам не подготовить лодки к воде? Между тем , Я проверю, чтобы убедиться, что у нас достаточно весла.

некоторое время = короткое время

Обратите внимание, что когда в то время как функционирует как существительное , это почти всегда используется с неопределенным артикулом:

  • Я не видел тебя уже .Где есть ты был?
  • Давайте просто подождем немного, а дольше. Он связан в конечном итоге

Если Вы хотите больше практики, пожалуйста, посетите наш Сообщение Доска в You, Me и Us часть нашего интернет сайт.