Multivan пневмоподвеска – Установка пневмоподвески на Фольксваген Мультивен

Процесс установки пневматической подвески на VW Multivan. — ДРАЙВ

17 апреля 2012

Передние стойки с подушками балонного типа марки Firestone, задние подушки с кронштейнами полностью заменяющие штатные пружины марки Firestone, новые задние амортизаторы Koni с возможностью регулирования жесткости.

Блок системы управления: блок клапанов, цифровой блок управления, компрессор, осушитель.

При установке комплекта Driverite Full-Air штатные упругие элементы (листовые рессоры или пружины) заменяются на высококачественные пневморессоры Firestone.

В состав комплекта также входят: новые кронштейны и электронная система контроля уровня пола (Intelliride). Вместе с этим доступна широкая гамма разнообразных систем управления пневмподвеской.

Установка комплектов Driverite Full-Air:
— существенно повышает комфортабельность и плавность хода
— улучшает управляемость
— повышает удобство высадки и посадки пассажиров

— обеспечивает постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля
— уменьшает износ шин, элементов штатной подвески.
— повышает эффективность торможения

www.drive.ru

Пневмо на Т5 ( от Venom ) — Микроавтобусы

Здравствуйте.

Тоже одно время озодачился пневмой на Т5, но потом из за дороговизны забросил эту затею.

 

Вначале фотки установки пневмы в Германии от VB-Airsuspension

http://www.vbairsusp…ent-medium.html

 

Под конец, тот же комплект, с выставки в Питере.http://vbairsuspension.ru/ru/index.html

 

Цену узнавали, что в Питере, что в Финке примерно та же. Отдельно комплект не продаётся, можно купить отдельными элементами, но цена только за одну переднюю стойку около 1000 ойро.

pnevmopodveska-club.ru

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Пневмоподвеска

VB-Airsuspension

VB-Airsuspension B.V. (Голландия) предлагает решения автоматических пневматических подвесок для автомобилей семейства Volkswagen.

Установка всех систем осуществляется только в штатные места крепления. Все системы имеют сертификаты ГОСТ, письма об отсутствии возражений (Certificate of No Objection) Volkswagen AG.

Другие производители пневмоподвески:

FireStone (Drive-Rite).

Компания Firestone совершенствует свои технологии, расширяет число операций и увеличивает количество рабочего персонала в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Цель этих капиталовложений – реагирование на рост производства пневматических рессор по всему миру и выполнение наших обязательств перед заказчиками посредством предложения им самого широкого в мире ассортимента пневматических рессор.
На сегодняшний момент в ассортименте компании пневматические системы для легкового и грузового автотранспорта, автобусов, полуприцепов, а также для различного промышленного оборудования.

Продукция FireStone сертифицирована по международным сертификатам ISO 14001, ISO 9001, TS 16949.

Air Lift. Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году.
Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок.
Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески.

 
   
В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами. Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов.
Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго.

Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов.

Почему воздух?
— Большая безопасность.
— Больший комфорт.

С грузом или налегке – разница лишь в настройке пневмоподвески!
Если буксировка прицепа или перевозка груза связаны для вас с тряской, раскачиванием и прочими атрибутами экстремальной езды…если вы не уверены в своей безопасности, когда едете в груженом автомобиле…если вам и вашим пассажирам некомфортно во время поездки…возможно, в ваш автомобиль пора добавить пневмоэлементы!

Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза.
Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке.

Воздух эффективнее стали!
И вот почему:

Конечно, вы можете добавить вспомогательные рессоры (усиленные пружины), которые помогут вам справиться с управлением вашим трейлером или перевозкой тяжелого груза. Беда в том, что если вы используете дополнительную листовую рессору из стали, ее коэффициент жесткости останется неизменным, едете ли вы с грузом или без него! Использование «бесконтактной» или резервной стальной рессоры звучит лучше…но она задействуется лишь тогда, когда кузов автомобиля проседает так сильно, что касается ее. Есть ли в этом смысл? На неровной дороге автомобиль будет сильно встряхивать из-за жесткости подвески, а такую езду трудно назвать комфортной. Кому она может понравиться? Уж точно не вашим пассажирам, да и вам, конечно, тоже хотелось бы большего комфорта, когда вы едете без груза.

Выход есть – регулируемая пневмоподвеска!

Большие грузовые фуры используют пневматические подушки для перевозки грузов.

Высококлассные внедорожники используют амортизаторы с пневматической камерой как дорогостоящую опцию!

Вы можете получить все достоинства пневмоподвески — за вполне доступную цену!

Устраните эти типичные проблемы:

Продольный крен кузова
Правильное распределение веса груза на все колеса улучшает рулевое управление и торможение, снижает износ шин. Это особенно важно при буксировке: регулировка пневморессор позволяет адаптировать их к весу дышла вашего прицепа.
до           после          

Раскачивание и крен кузова
Пневмоподвеска повышает коэффициент жесткости рессор и значительно улучшает стабильность кузова. Меньшее раскачивание означает более безопасную и комфортную езду. 

до           после        

Проседание кузова
Пневморессоры Air Lift восстанавливает нормальную высоту клиренса при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, сокращая износ подвески и исключая задевание днищем при езде по бездорожью.

до                    после                 

Раскачивание прицепа
Air Lift позволяет точно отрегулировать высоту клиренса автомобиля, чтобы она соответствовала высоте прицепа – и больше никакого раскачивания!

до         после           

Фокусировка передних фар
Только автомобиль, сохраняющий ровное и стабильное положение кузова, обеспечивает правильную фокусировку передних фар, принципиально важную для безопасной ночной езды.

до            после            
Тряска
Пневматическая подвеска Air Lift с прогрессивным коэффициентом жесткости амортизирует тряску при езде по неровной дороге, поддерживая сцепление колес с дорожным покрытием для лучшей управляемости. Но учтите! Подвеска не станет мягче! Обычно пневмоэлементы ставяться параллельно с уже установленными пружинами/рессорами. Поэтому жесткость подвески можно будет только увеличить (это не касается дорогих комплектов на микроавтобусы, где полностью меняются упругие элементы штатной подвески. В этом случае есть возможность регулировки мягкости подвески.).

до              после             

Пневмоподвески – главная специализация Air Lift. Вы не найдете лучше!

— Эксклюзив отAir Lift! Гарантированная устойчивость к коррозии и высокая прочность армированных композитных опорных фланцев из нейлона Zytel®!
— Эксклюзив от Air Lift! Сверхпрочный стальной буртик Shur-grip для длительной беспроблемной эксплуатации.
— Пневмоподушки, выполненные из превосходной натуральной армированной резины или прочного литого полиуретана (см. индивидуальное описание комплектов).
— Новейшие, легко соединяемые сборные полимерные фитинги для пневмосистемы.
— Все необходимое в комплекте: пневмоподушки, кронштейны, крепежи, воздуховод, центрирующий инструмент (при необходимости), иллюстрированное руководство.

redline-tuning.ru

Пневматическая подвеска для Фольксваген Т6 Multivan/Caravelle/Transporter/California (две оси)

Пневматическая подвеска для задней оси VB-FullAir 4C. Данный комплект  представляет собой полностью автоматическую систему пневматической подвески для передней и задней оси с возможностью ручной регулировки высоты при помощи удобного пульта, и позволяет достичь максимального комфорта, улучшить характеристики управляемости и устойчивости при движении в разных скоростных диапазонах на любом дорожном покрытии, обеспечить постоянный дорожный просвет задней оси вне зависимости от нагрузки.

Комплект полностью пневматической подвески для передней и задней оси включает в себя:

  • Пневморессоры Continental (Contitech) со специальными кронштейнами для установки в штатные места за задней оси.
  • 2 задних амортизатора
  • Передние пневматические стойки AL-KO с пневморессорами Continental (Contitech)  (Германия).
  • Компрессорная установка на кронштейне для монтажа на кузов автомобиля, которая включает в свой состав:
  1. электрический компрессор марки AMK (Германия) со встроенным осушителем
  2. блок электромагнитных клапанов современного образца
  3. блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды)
  4. жгут электропроводки с защищенными от пыли и влаги разъёмами по стандарту IP68. 
  • 4 датчика высоты.
  • Ресивер Wabco.
  • Блок аварийных клапанов, с помощью которого система может быть использована при отсутствии электропитания или повреждении какого-либо элемента.
  • Пневматические трубки и вспомогательные компоненты.
  • Документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).

Разумеется у нас есть и специальные предложения, такие как полностью пневматическая подвеска для передней и задней осей с увеличением дорожного просвета на 30 миллиметров во всех режимах VB-FullAir 4C+30. Это значит, что ваш автомобиль в обычном положении будет уже на 30 мм выше. Конечно же это все без вреда для комфорта и управляемости.

А ещё у нас есть комплекты для автомобилей с усиленной подвеской.

В любом случае, что бы не выбирать самостоятельно, обратитесь к нам за консультацией, и мы подберем необходимое оборудование, исключив всевозможные ошибки.

Применимость
Год выпуска 2015-2018
Ошиновка и привод Передний / Полный
Особенности монтажа
Количество контуров системы управления Четыре контура
Место установки Штатные места установки

ressoram.net

Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014 г.в.

Уникальный проект! Проект под грифом «Custom». 

Изначальное требование к пневмоподвеске — удобство управления, комфорт работы подвески и максимальная бесшумность компрессора. Строительство происходило в три этапа с периодическими промежуточными тестовыми заездами и корректировки работы подвески. Осевая пневматика строилась на амортизаторах KONI Truck с регулировками жесткости. В процессе тестирования по извилистым трассам, автомобиль вел себя вполне уверенно. Крены сократились по сравнению с пружинной подвеской т.к. осевая пневматика разделена на 4 контура. Компоненты системы управления AccuAir 4 Touch Pad, были сосредоточены в боковой центральной панели пассажирского отсека. Стандартный компрессор Viair не прижился в салоне, т.к. издавал очень большую вибрацию при работе и шум. Перенос или изготовление шумопоглащающих кофров не дало бы желаемого результата. Было принято кардинально новое решение. В проекте был применен модифицированный компрессор оригинальных пневмосистем и изготовлен специальный кронштейн с вибропоглащающими подвесами компрессора. Новое место жительства компрессора — ниша рядом с предпусковым обогревателем, расположенным с наружной части пола. Теперь сложно определить, работает он или нет)). Примененная технология управления пневмоподвеской автомобиля является самой оптимальной гражданской версией. Контроль положения кузова по датчикам, память на 3 положения, бесшумный компрессор, лучшие амортизаторы для работы с пневмоподвеской. Максимальный клиренс — 28см! Теперь можно штурмовать глубокую колею и высокие бордюры.  

Стоимость аналогичного проекта без дополнительных опций — от 385т.р. Время строительства — 10 рабочих дней.

 

Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. 1600 1200 Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. в Санкт-Петербурге. Цена пневмоподвески на Volkswagen Multivan. Как установить пневмоподвеску на Volkswagen Multivan

Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. 1600 1200 Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. в Санкт-Петербурге. Цена пневмоподвески на Volkswagen Multivan. Как установить пневмоподвеску на Volkswagen Multivan

Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. 1600 1200 Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. в Санкт-Петербурге. Цена пневмоподвески на Volkswagen Multivan. Как установить пневмоподвеску на Volkswagen Multivan

Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. 1600 1200 Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. в Санкт-Петербурге. Цена пневмоподвески на Volkswagen Multivan. Как установить пневмоподвеску на Volkswagen Multivan

Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. 1600 1200 Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. Установка пневмоподвески на Volkswagen Multivan 4 motion 2014г.в. в Санкт-Петербурге. Цена пневмоподвески на Volkswagen Multivan. Как установить пневмоподвеску на Volkswagen Multivan

 

a-ride.ru

Задняя пневмоподвеска Volkswagen Transporter T5 / Caravelle T5 / Multivan T5

http://pnevmoballoni.ru/zadnyaya-pnevmopodveska-airride-263050-pnevmopodveska.html

Задняя пневмоподвеска Volkswagen Transporter T5 / Caravelle T5 / Multivan T5.

Описание

Назначение комплекта дооснащение стандартной подвески

Марка: Volkswagen

Год: 2004 — н.в.

Ось: Задняя

Тип пневмоэлемента: 160/2-D2

Комплектация

— 2 пневматических элемента тип (сильфон) адаптированная разборная конструкция

— фитинги подключения пневматических магистралей

— пневматическая магистраль 7 метров

— ниппель подкачки

— инструкция по установке

Назначение и основные преимущества:

Комплект пневматической подвески основного свойства, замещающий собой пружинные элементы задней оси на а/м Volkswagen Transporter T5 / Caravelle T5 / Multivan T5.  Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Сокращение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне ходов подвески для исключения вероятного касания запасным колесом или фаркопом о препятствие. Удобство стыковки с тягово-сцепным устройством. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта — до 1 тонны при давлении 10 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системы управления AirRide AR-MS 2.150PS). Увеличения грузоподъёмных характеристик пневмокомплекта не доступно.

Принцип действия:

Комплект пневматической подвески устанавливается замещая собой пружинные элементы подвески задней оси. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компрессорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески).  При накачке осевого пневмокомплекта происходит подъём загружаемой (задней) части автомобиля до состояния штатного клиренса или выше. Ограничением подъёма являются штатные амортизаторы.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках менее значения 2 бар.!

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Разборная конструкция пневмокомплекта позволяет совершать самостоятельную замену вышедшего из строя резинового пневмоэлемента.

Комплект пневмоподвески грузового и комфортного назначения для а/м Volkswagen Transporter T5 / Caravelle T5 / Multivan T5, является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

pnevmoballoni.livejournal.com

Передняя пневмоподвеска для Volkswagen Transporter T5 / Caravelle T5 / Multivan T5

http://pnevmoballoni.ru/perednyaya-pnevmopodveska-airride-263051-pnevmopodveska.html

Описание

Назначение комплекта переоборудование стандартной подвески

Марка: Volkswagen

Модель: T5

Год: 2004 — н.в.

Ось: Передняя

Тип пневмоэлемента: 140Roll

Комплектация

— пневматические стойки — 2 шт.

— модифицированные опоры стоек — 2 шт.

— инструкция по установке

Назначение и основные преимущества:

Комплект пневматических амортизационных стоек передней оси для Volkswagen Transporter T5 / Caravelle T5 / Multivan T5, основного замещающего свойства.  Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Сокращение пробоев подвески, увеличение комфортных характеристик работы штатной подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками). Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса переднего свеса в диапазоне хода амортизатора для преодоления препятствий. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта — до 1 тонна при давлении 10 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением оптимальной системой управления AirRide AR-MS 4.150PS при строительстве полной пневмоподвески). Разборная конструкция пневмоподушки с внутренним отбойником, позволяет избежать уничтожения резинового элемента подушки в случае падения давления ниже 1 бар.. Возможность самостоятельной замены резинового элемента. Пневматические амортизаторы служат для периодического увеличения клиренса при преодолении препятствий на малой скорости.

Принцип действия:

Комплект пневматических амортизаторов устанавливается замещая собой штатные амортизаторы с пружинами и верхними опорами в сборе. Пневматическая подушка тип «rolling», применяемая в комплекте, обладает комфортной характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия), степени загрузки автомобиля и высотой / глубиной преодолеваемых препятствий. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компрессорная установка только с ресивером, ручной принцип регулировки положения подвески с разделением на управление левой  / правой пневмостойками). В случае падения давления воздуха в пневматических стойках, автомобиль способен продолжать движение но на малой скорости (не более 40 км/ч).

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Подтяжку гайки штока амортизатора необходимо произвести через 500 км пробега после установки оборудования. Не допускать падения давления в пневмоподушках ниже значения 3 бар.! Ограничение максимального давления в пневмоподвеске — до 16 бар. (сборная конструкция подушки)

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Комплект пневмоподвески для а/м Volkswagen Transporter T5 / Caravelle T5 / Multivan T5 является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

pnevmoballoni.livejournal.com