Почему не падают обороты двигателя на холостом ходу: особенности
Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.
В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.
Неполадки в работе карбюраторной системы
При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.
Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.
Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.
Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.
Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.
Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.
Система инжектора
Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.
К основным неисправностям инжектора относят:
- Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
- Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
- Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
- Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
- В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
- И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.
Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.
Плавающие обороты
Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.
Двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу: что делать
Зависшая стрелка тахометра или отсутствие изменений в характере работы мотора после сброса газа и перехода на нейтраль – это и есть зависание оборотов двигателя. Проблема острая, встречается часто даже на новых автомобилях, диагностируется несложно. Игнорировать неисправность неприемлемо – страдает прежде всего комфорт управления транспортом. Бьет такое положение дел и по кошельку – расход топлива с нестабильным холостым ходом превышает норму в 1,5-2 раза. Отчего обороты двигателя не желают падать на холостом ходу – рассказывает редакция Autobann.su.
Норма или нет
По умолчанию обороты холостого хода лежат в пределах 650-950 об/мин. Это при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. А если нет, то стрелка тахометра вправе отклонится и до больших значений. Так, в режиме прогрева 1 500 об/мин – это совершенно нормально. По мере нагревания антифриза они постепенно снизятся до цифр, принятых по умолчанию.
Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!
Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора
Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.
Вернемся к механическим дроссельным заслонкам.
- Задевание педали за коврик. Новые коврики часто препятствуют свободному ходу педали акселератора. Мы можем об этом даже и не подозревать и вместо того, чтобы поправить коврик, лопатим кучу датчиков под капотом в надежде вернуть работоспособное состояние.
- Нарушения в системе натяжки тросика. В конструкции некоторых дроссельных узлов, например, на KIA Sportage, длина троса регулируется изменением положения пластиковых скоб. После безграмотного вмешательства может сложится ситуация, когда пластиковые элементы системы натяжения увеличиваются в размерах по ходу прогрева двигателя и ход тросика перестает быть полным.
- Смазка троса. Использование для обработки троса смазочных материалов, дубеющих на морозе, неизбежно приводит к зависанию его положения при минусовых температурах.
- Проблемы с возвратной пружиной. Если возвратная пружина слабо натянута, то педаль не будет возвращаться в исходную позицию. Обычно сила натяжки регулируется винтом, который часто крутят в процессе обслуживания дроссельного узла. Делать этого не стоит.
Верный способ обнаружить, что во всем виноват трос, таков. Во время очередного повышения оборотов подденьте педаль акселератора вверх ногой. Если обороты тут же придут в норму, то дело в тросике.
Повышенные обороты: датчики также имеют значение
Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).
При неисправном ДПДЗ наблюдаются всяческие отклонения от нормы. Двигатель может как глохнуть на холостом ходу, так и набирать обороты. В принципе та же картина наблюдается и при работе дефектного РХХ. Неконтролируемый подсос воздуха на входе, ровно как и вышедший из строя ДМРВ, приводят к повышению оборотов либо к плавающему холостому ходу.
Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.
Осторожно – подсос воздуха
На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.
Итоговая карта диагностики
- Ежели обороты зависли, первым делом поддерните педаль газа ногой вверх. Обороты нормализовались – нарушен свободный ход педали или тросика.
- Понаблюдайте, как мотор запускается на горячую. Если долго, то датчик температуры охлаждающей жидкости вероятно неисправен.
- Проверьте проводку ДМРВ, ДПДЗ и РХХ. Детали указаны в руководстве эксплуатации по конкретному автомобилю.
- Проверьте сканером все датчики. Обычно эта процедура проводится на СТО.
- Осмотрите впускную систему на предмет отсутствия подсосов.
Поделиться в социальных сетях
Приора не скидывает обороты – АвтоТоп
Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.
В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.
Неполадки в работе карбюраторной системы
При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.
Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.
Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.
Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.
Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.
Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.
Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.
Система инжектора
Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.
К основным неисправностям инжектора относят:
- Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
- Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
- Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
- Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
- В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
- И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.
Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.
Плавающие обороты
Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
Читайте в этой статье
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
- Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
- Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Подведем итоги
Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.
Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.
Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Плохо сбрасывает обороты ВАЗ Priora (2170). Всем привет. У меня на Priore обороты не скидываются при переключении и могут даже сами по себе подняться и держаться долго 10 и более сек. газанешь скидывает. Чистил дроссель — не помогло, менял РХХ — не помогло, менял регулятор дроссельной заслонки тоже не помогло. Пробовал снять фишку с расхода воздуха и завести, обороты не поднялись до 1600 как по идее должны были. Сижу, думаю, что еще может быть.
- Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора – 13 ответов
- Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
- Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
- Колбасит двигатель ВАЗ Приора на холостом ходу – 2 ответа
- Машина не реагирует на газ, ВАЗ Приора – 2 ответа
Мучался месяца 3 с такой же проблемой — на прогретом движке повышались обороты до 2000 и держались секунд по 5-10, ковырялись с мужиками, меняли дроссель, датчики РХХ, температуры, менял свечи, ковырялся в зажигании-не помогало, заезжал пару раз в сервис но так как «чек» не горел — ошибок нет и хоть тресни. И тут на днях полез проверить уровень жидкости в бочке ГУР, там всё ок, взгляд мой упал на впускной коллектор на котором с обратной стороны (со стороны салона) висел какой-то ошмёток. Смотрю точно в то место где ставится шланги под кондиционер стоят заглушки. Одна сама где-то отвалилась и остались ошмётки, вторая стояла на месте, но я её снял — дубовая и лопнутая вдоль. Поменял на заведёном моторе — повышение оборотов прекратилось, но перестала заводиться. После этого снял их, завёл — плавает. Снял клеммы аккумулятора где-то часа на 3, поставил заглушки, подсоединил клеммы всё заработало и больше не плавает!
Плохо сбрасывает обороты — Двигатель пежо 406 — Клуб Пежо 406
на ЕВшных движках вроде как «вечный».
Ну вечного ничего не бывает.
думаю может на днях попробовать на ХХ заткнуть пальцем отверстие в ДЗ, чем черт не шутит, вдруг где-то подсос воздуха.
Можно попробовать и заткнуть, а легче просто дунуть по всем местам, где есть прокладки на впускном коллекторе, любым аэрозолем. Если с горючим наполнителем-обороты поднимутся, с негорючим, типа WD40-упадут. Но на прокладки между коллектором и блоком и между корпусом ДЗ и коллектором можно не грешить. Эти прокладки, чтобы убить, как сказал наш общий знакомый Alek$, нужен ядерный взрыв. А вот подсос под сам РХХ, частая неисправность, сам устранял и не на нескольких пыжиках.
думал одно время связать подгазовывания со шлангом от ВУТ к впускному, но шланг целый, без трещин
Бывает и такое, даже если шланг целый. Это если порвана диафрагма усилителя, но в этом случае не работает усилитель и не заметить этого не возможно.
Меня больше смутило почему с фишкой на РХХ пыж поднимает обороты, а без фишки стремится заглохнуть, явно не спроста такое явление…
А вот тут теплее, но…
Будем разбираться smile.gif как говорится «из этих лап еще никто не вырывался» smile.gif
И это радует!!! Рад бы лично поучаствовать в этом процессе, но от Кропоткина до Севастополя через пролив на пароме-далековато. Могу только пожелать удачи, тезка. Я и не с такими проблемами со своим пыжом справился, чего и тебе желаю
Определение замедления по Merriam-Webster
замедлить | \ ˈSlō-ˌdau̇n \ : замедление замедление роста бизнесаЖизнь не замедляется и не становится легче
Нам часто нравится делать вид, что немного медитация и дополнительный отпуск мы можем немного замедлить жизнь.Каждый день приносит новые вызовы. Новый стресс. Новые требования к вашему времени, деньгам и эмоциональной энергии.
Желание сделать перерыв — это естественно. Принято задаться вопросом, насколько лучше могла бы быть жизнь, если бы она не двигалась так быстро. Иногда вы задаетесь вопросом, чего вам не хватает, из-за того, насколько вы заняты и временами полны стресса в вашей жизни.
Суровая правда в том, что жизнь не замедляется.
Когда дело доходит до перехода от того места, где вы находитесь, к тому месту, где вы хотите быть, нет опций перемотки назад, паузы или половинной скорости. Всего «жизни». И жизнь движется с одной скоростью — полным вперед. Нет «медленный» , только «вперед» .
Каждый день деловая и личная жизнь сталкиваются вместе в массовом горении разрушения, паники, возможностей и проблем. Вам предоставляется возможность совершенствоваться, расширять возможности и импровизировать.
Иногда можно увидеть, что идет и что готовится. В других случаях вам остается только сообразительность, инстинкт и недостаток опыта. И все это размыто — кажется, вам нужно пройти мимо.
Вы не можете бегать намного быстрее, чем сейчас.
Это еще одна суровая реальность. То, что вы делаете сейчас, — это примерно столько, сколько вы когда-либо можете сделать.Может быть, вы могли бы улучшить на 10%, 25% или даже 100%. Но чем быстрее вы пытаетесь бежать, тем больше понимаете, как быстро летит время. Чем больше вы пытаетесь сделать, тем больше вам предстоит сделать.
Вы не можете больше. Вы можете быть более эффективными. Вы можете попытаться быть более эффективным. Вы можете применить фокус, лучшие практики и «работать умнее» . Но в конце каждого дня время идет. И ты хватаешься за бока, хватая ртом воздух, гадаешь, сможешь ли ты сохранить темп еще хоть один день.
В глубине души вы знаете, что быстрее не добраться. И вы просто хотите, чтобы жизнь замедлилась, чтобы вы могли наслаждаться ею на своих условиях.
Но, может быть, проблема в этом. Может быть, жизнь не предназначена для того, чтобы ходить по ней.
Может быть, жизнь призвана напоминать нам, что то, что мы делаем, имеет значение. Возможно, стресс, который мы испытываем, является напоминанием о том, что каждый наш выбор имеет последствия.Что мы определяем наше отношение, внимание и решимость, несмотря на то, что происходит вокруг нас.
Замедление — это просто иллюзия. Жизнь не замедляется и не становится легче. Но это не значит, что вы не можете достичь того, чего хотите. Это не значит, что вы не можете быть счастливыми и здоровыми, несмотря на занятость, которую вы чувствуете.
- Если вам нравится то, что вы делаете, каждое мгновение доставляет удовольствие — независимо от требуемых усилий.
- Если вам нравится то, кем вы являетесь, значит, у вас лучшая компания в мире.
- Если вы любите окружающих, тогда вы менее эгоистичны и озлоблены — вы лучше себя.
Быть занятым — это просто отвлечение от важных дел.
Ну и что, если жизнь размыта. Вы можете делать то, что важно. И вы решаете это. Никто другой. Вы можете выбирать каждый вариант.Для этого не нужно, чтобы жизнь замедлялась. Для этого нужно лишь немного больше внимания. Меньше самоуспокоенности. Больше страсти.
Так живите с целью. Руководите со страстью. Стремитесь к лучшей жизни.
Все остальное не имеет значения. Так что пусть это будет размытым пятном, когда вы уверенно продвинетесь к тому, что действительно важно.
Почему нельзя сбавить скорость
Вы точно знаете, что нужно делать, чтобы замедлиться.Вам нужно медитировать. Вам нужно сесть на диван и сделать передышку. Вы должны отказаться от дополнительных заданий и обязательств. Вам нужно заняться йогой и взять несколько выходных.
Но ты не можешь.
Фактически, вместо этого вы увеличиваете свою рабочую нагрузку. Ты суетишься еще сильнее. Вы укладываете свой график еще плотнее.
И когда вы остановитесь ненадолго, если вы действительно остановитесь ненадолго, вы задаетесь вопросом: Почему? Почему я не могу сбавить скорость? Почему мне так тяжело отдыхать?
Во-первых, в нашей культуре замедляться становится все труднее и труднее, потому что наше общество преклоняется перед занятостью.Это стало почетной медалью.
Отдых и релаксация рассматриваются как удовольствие и награда, которые приходят только с после , когда мы достаточно много работали, — сказала Пантея Саидипур, психотерапевт из Манхэттена, который работает с профессионалами в возрасте от 20 до 30 лет, которые хотят получить более глубокое понимание. самих себя.
Для многих из нас постоянная занятость является источником гордости, «своего рода менталитетом« я могу сделать все »», — сказала Катрина Тейлор, LMFT, психотерапевт из Остина, штат Техас, которая специализируется на помощи мужчинам и женщинам в решении проблем. детство и травматические переживания, которые могут мешать им жить полноценной и значимой жизнью.
Занятость может проистекать из желания, чтобы другие считали ее компетентной, способной и даже совершенной, а замедление может вызвать чувство неадекватности и стыда, сказал Тейлор.
Замедление может вызвать другие неприятные эмоции, такие как скука, одиночество и вина, сказал Тейлор. По ее словам, активизация нашей деятельности и задач — это просто еще один способ избежать дискомфорта.
Ваша неспособность замедлиться может иметь более глубокие корни: возможно, вы были организованным и компетентным членом семьи, отвечающим за многие домашние дела и задачи.Может быть, вы самый старший и выполняли функции смотрителя (и до сих пор делаете). «Замедление может угрожать как [вашему] ощущению себя сильным и способным, так и вызывать страх, что важные люди в [вашей] жизни больше не будут отвечать одобрением», — сказал Тейлор.
Точно так же, по словам Сайдипура, вы могли быть свидетелями того, как ваши родители или опекуны оценивают себя только после того, как они чего-то добились. Или вы могли видеть, как родитель замедляется из-за болезненных причин, таких как депрессия, сказала она. «Они служат для нас мощными моделями…»
Вы также можете приравнять замедление «к тому, чтобы остаться в пыли, и оставаться занятым может быть способом попытаться не отставать от всех или даже оставить других позади. их пыль, — сказал Саидипур.
Для людей, которые пережили трудное детство, такое как жестокое обращение или пренебрежение, «оставаться занятым может быть [бессознательным] способом отчаянных попыток сохранить ощущение реальности и жизни». Потому что в глубине души вы испытываете глубокий страх или пустоту. «Все внешние действия и занятость могут быть способом попытаться построить некую внешнюю структуру, чтобы противодействовать внутренней пустоте, но никогда не кажется, что она полностью заполняет пустоту». (Это когда терапия особенно эффективна.)
Если вы хотите выяснить, почему вы не можете замедлить темп, Тейлор и Сайдипур поделились этими советами для более глубокого погружения.
Притормозить. «Лучший способ выяснить, какой цели служит для нас данное поведение, — это перестать его делать и посмотреть, что произойдет», — сказал Тейлор. Она понимает, что легче сказать, чем сделать, но это бесценно.
Она предложила делать паузы в течение дня, чтобы ничего не делать, и понаблюдать за тем, что происходит. Постарайтесь сесть с любым возникающим чувством, вместо того, чтобы отвлекаться за телефоном или другим устройством или задачей.
Вы чувствуете себя скучающим, одиноким, тревожным, разочарованным, грустным или виноватым? Вы чувствуете что-то совершенно другое? Вам знакомо это чувство? Чувствуете ли вы желание избавиться от этого чувства прямо сейчас? Почему?
Узнайте о своей занятости. Подумайте о том, «какую роль играет занятость в вашей жизни», — сказал Тейлор. «Это обычное повторение той роли, которую вы играли в детстве? Если да, то как вы хотите относиться к этой модели? »
Саидипур предложил изучить: когда и как началась ваша занятость; насколько это было полезно для вас; как это было препятствием; и связываете ли вы это с кем-нибудь в своей жизни.
Исследуйте замедление. Саидипур предложил задать себе следующие вопросы о замедлении: «Что происходило в вашей жизни до того, как [вы начали замедляться]? Вы решили сбавить скорость или у вас вообще не было выбора? (Иногда наше тело и разум настолько истощаются, что мы вынуждены замедлиться.) В любом случае, каково это для вас? »
Рассмотрим другие. Подумайте о важных людях в вашей жизни и о том, как ваша занятость влияет на них, — сказал Тейлор. Спросите их напрямую о том, как они «испытывают ваши трудности с замедлением».
Например, Тейлор постоянно видит занятых людей, которые борются с близостью. «Они постоянно заняты и избегают сбавлять обороты, чтобы не сближаться с другими». (Это полезно для изучения в терапии.)
Замедление выглядит по-разному для каждого человека.Поэтому важно найти то, что вам подходит. Ключ в том, что замедление связывает вас с самим собой «таким образом, что вы чувствуете себя воплощенным и воодушевляющим», и помогает вам осознать свои мысли, чувства и действия, — сказал Саидипур.
Для некоторых людей замедление — это практика йоги. Для некоторых это связано с творческим процессом, например с выпечкой, письмом или рисованием. Для других, хотя это может показаться нелогичным, это бег или походы, которые «освобождают пространство, чтобы ум мог блуждать и становиться созерцательным.
Причины, по которым вы не можете замедлить темп, «столь же многогранны и уникальны, как и вы», — сказал Сайдипур. Ваша история, несомненно, сложна и сложна. Вот почему так важно изучить повествования, которые вы используете, чтобы прожить свою жизнь, кто написал эти истории для вас, и как вы продолжаете писать себя «в одной и той же роли снова и снова», — сказал Сайдипур.
«Познание и понимание историй, которые мы храним внутри, может помочь нам стать авторами нашей жизни в будущем.
4 не столь очевидных признака, которые нужно замедлить
Время от времени каждый становится немного занят — между работой, после работы, учебой, посещением спортзала и попытками вести социальную жизнь — это легко попытаться втиснуть миллион вещей в наши дни.
Но, хотя придерживаться полного расписания — это нормально, пытаться заполнить каждое мгновение каждого дня — это к неприятностям. И, к сожалению, слишком легко перейти от «небольшого беспокойства» к серьезно перегруженной территории — и даже этого не заметить.
Конечно, если вы засыпаете на светофоре или случайно надеваете тапочки на работу, это довольно мертвая распродажа, потому что вы работаете на пустом месте. Но вот четыре менее очевидных (и не менее важных) сигнала о том, что пора сбавить скорость, а также несколько простых советов по подъему тормозов.
1. Хорошая девочка, плохое отношение
Если внезапные вспышки гнева в отношении вашего соседа по комнате, второй половинки или коллег прерывают ваши разговоры, это вероятный признак того, что вы нервничаете, перегружены или нуждаетесь в здоровой ночи. спать.Конечно, вы можете не думать, что у вас есть время, чтобы выжиматься по восемь часов каждую ночь, но учтите следующее: достаточное количество сна не только улучшает ваше самочувствие, но также, как было показано, обостряет ваше внимание, улучшает память и снижает уровень стресса. . И на это стоит потратить время!
Придирчивое отношение также может означать, что вы взяли на себя обязательства, которые не можете или не хотите выполнять, и вы немного злитесь на себя. Решение есть? Научитесь говорить «нет». Следуйте интуиции, когда к вам обращаются с просьбой уделить время, и не бойтесь отказываться от нее из-за страха задеть чьи-то чувства.Помогайте, когда можете, но будьте реалистами и не забывайте думать и о себе.
2. Забудь меня, не забывай меня
Однажды, после похода в продуктовый магазин, я нашла пакет молока в своей кладовой. К счастью, прошло всего несколько секунд, прежде чем я сунула его в холодильник, но это заставило меня задуматься, зачем я его туда положил. Слишком много забот? Слишком много на моей тарелке? Нет времени простоя? Наверное, все вышеперечисленное.
Конечно, такие вещи случаются время от времени — если вы однажды не можете вспомнить имя своего парня, глядя прямо на него, вероятно, это всего лишь мгновенная мозговая ошибка.Но если вы постоянно выкрикиваете имя своего босса, когда кричите на собаку, значит, у вас слишком много мыслей.
Если вы чувствуете себя все более забывчивым, прислушайтесь к советам профессионалов и уточните свой список дел. Просто зная, что включить, а что удалить, вы вздохнете с облегчением. (А если нужно, приклейте наклейку на дверь кладовой со словами: «Молоку здесь не место»).
3. Хорошая еда, плохая еда
Когда мы торопимся и наши календари полны, что-то не так. должны отдавать — и, к сожалению, это часто наши привычки в правильном питании.Но если вы ведете себя по имени с ребенком в окне проезда, у вас слишком много дел (это не каламбур).
Конечно, вы не всегда можете контролировать свое расписание, но вы можете контролировать то, что вы едите. И хотя исправление привычек в еде не обязательно избавит вас от чрезмерных обязательств, оно даст вам больше энергии и позволит лучше справляться с этим напряженным графиком.
Заполните сумочку и стол полезными закусками, такими как яблоки, грецкие орехи, миндаль и сухофрукты, чтобы не бежать к ближайшему бургеру, когда вы голодны.И всегда держите под рукой бутилированную воду — помимо обезвоживания, потягивание воды поможет вам почувствовать себя сытым, пока вы не доберетесь до места, где вы сможете выбрать здоровую пищу.
Дома заблаговременное планирование может иметь решающее значение. Перед тем, как отправиться на работу утром, приготовьте здоровый красочный салат и дайте ему остыть в течение всего дня или выньте куриную грудку из морозильной камеры и разморозьте в холодильнике. Когда вы вернетесь с работы домой, вы будете на полпути к ужину.
4. Что, меня беспокоит?
Если ваша попытка вздремнуть в сумасшедший день только заставляет вас больше беспокоиться обо всем, что вы могли бы делать, то пришло время пойти на некоторые компромиссы.По правде говоря, время от времени проводить перерыв необходимо для вашего рассудка — это может зарядить ваши батареи и помочь вам мыслить более ясно.
Более того, когда ваш мозг изо всех сил пытается не отставать от напряженного графика, который вы его поставили, вы можете потерять из виду важные вещи в жизни — интимный ужин, телефонный звонок с другом или субботнее утро. провел в роуминге на фермерском рынке.
Так как же расслабиться, когда все становится действительно суматошным? Хотя большинство экспертов сходятся во мнении, что составление списка дел снимет стресс от напряженной жизни, д-р.Оз думает, что вместо этого нужно написать список игнорирования. В своем видео «5 быстрых ритуалов для лучшего дня» он говорит, что записав всего несколько маленьких или больших задач, о которых не стоит беспокоиться в этот день, можно снизить уровень стресса, сняв что-то с тарелки.
Постоянная работа на перегрузке в конечном итоге вас настигнет. Так что обращайте внимание на маленькие признаки и обращайте на них внимание как можно раньше, когда все начинает выходить из-под контроля (скорее всего, вы не замечаете так рано, как думаете.) А затем примите меры, чтобы сбавить скорость — в идеале, прежде чем приходить в офис в тапочках.
Фотография любезно предоставлена Селин Артигалас.
Почему во время аварии время замедляется · Границы для молодых умов
Аннотация
Люди часто сообщают, что после аварии прошло намного больше времени, чем могло бы быть в реальном времени. Казалось, что время во время мероприятия замедлилось. Мы постарались провести безопасный эксперимент в нашей лаборатории, чтобы смоделировать опасную ситуацию.Мы попросили участников посмотреть на экран, на котором круги либо двигались встречным курсом к участнику, либо удалялись от участника. В то же время мы записали активацию мозга участника с помощью сканера мозга. Когда круг двигался к участнику, это событие длилось дольше, чем когда круг удалялся. Это тот эффект, который мы хотели произвести: в ситуации «угрозы» события, кажется, длятся дольше. Активация мозга показала, что особенно активировалась область в средней части мозга, область, которая часто активна, когда события имеют какое-то личное отношение к участнику.В нашем случае приближающийся угрожающий стимул — это событие, связанное с участником. Это первое исследование, показывающее области мозга, которые связаны с воспринимаемым замедлением времени во время угрожающей ситуации.
Это случилось со мной (Марк Виттманн) однажды: я ехал на машине по улице, которая все еще была мокрой после дождя прошлой ночи. Когда я повернул за угол, задние колеса потеряли сцепление и вылетели. В тот момент, когда я знал, что мне нужно держаться подальше от заноса моей машины, время замедлилось.Я был очень спокоен и ждал подходящего момента, когда мне нужно будет повернуть руль. Казалось, все происходило в замедленном темпе. В конце концов я повернул руль, и моя машина снова поехала. Событие произошло, возможно, через секунду или две, но казалось, что это намного дольше. Были ли у вас такие особые переживания? Многие люди, с которыми мы разговаривали, рассказывали о подобных случаях, например, когда они попали в аварию с велосипедом или когда они упали. Время казалось намного дольше, и мир, казалось, был в замедленном движении.
Все мы знаем, как время может замедляться, когда нам скучно. Напротив, когда мы развлекаемся, кажется, что время летит незаметно. Однако меняются не часы, а наше личное восприятие времени по отношению к внешнему миру. Мы знаем, что наше личное восприятие времени зависит от того, как мы себя чувствуем и как мы заняты деятельностью. Когда мы ждем, что что-то произойдет, мы осознаем время, и время идет очень медленно. Во время веселых занятий время ускоряется, и мы можем быть удивлены тем, сколько времени уже прошло.Но эффект замедленного движения во время несчастных случаев — это крайнее состояние сознания, которое требует объяснения. Как это происходит и почему?
Борьба и бегство: больше времени на выживание
Анализ сотен сообщений о происшествиях показал, что 71% людей вспоминают, что пережили изменившееся течение времени. Они вспомнили, что продолжительность события была намного больше, чем она была на самом деле, и то, что происходило во время аварии, казалось, замедлилось. Более того, в таких ситуациях люди часто обнаруживают, что думают очень быстро [1].Почему это могло произойти? Ответ, который могут дать многие исследователи, таков: в ситуации «драки или бегства», когда для нашего выживания важно действовать очень быстро, это помогает, если внешний мир замедляется. Тогда кажется, что у нас есть больше времени, чтобы решить, что делать дальше, и, если необходимо, двигаться дальше. Но на самом деле происходит то, что телесные процессы ускоряются по сравнению с внешним миром, что заставляет нас чувствовать, как будто внешний мир замедляется. Уровень возбуждения тела повышен до своего пика.Возбуждение означает, что тело и ум находятся в физическом и психическом состоянии, когда они бодрствуют и активны. Ум сосредоточен, и мы чувствуем бдительность. Эта телесная ситуация увеличивает шансы на выживание, когда мы должны защищаться или должны быстро убегать от опасности. Поскольку тело и разум находятся в режиме экстремальной скорости, кажется, что то, что происходит снаружи в мире, затем замедляется. Поскольку кажется, что в окружающей среде все замедляется, мы видим и слышим больше деталей о том, что происходит, что, в свою очередь, приводит к ощущению, что событие длится дольше, чем оно есть на самом деле.
Моделирование угрожающей ситуации в лаборатории: наше исследование фМРТ
Но действительно ли приведенное выше объяснение верно? Время увеличивается, когда люди попадают в аварию? Или, может быть, только позже, когда мы оглядываемся назад, мы чувствуем, что событие длилось дольше? Из-за драматической ситуации мы можем подумать, что время замедлилось, когда вспомним это событие позже. Итак, возникает вопрос: можем ли мы исследовать это явление в лаборатории, чтобы проверить, действительно ли время расширяется? Конечно, мы не можем устроить настоящую аварию в нашей лаборатории.Но мы можем придумать эксперимент, с помощью которого мы все же сможем измерить некоторые изменения в восприятии времени человеком. Основываясь на более раннем исследовании, проведенном одним из нас (Вирджини, которая тогда работала в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе), мы знали, что продолжительность события кажется больше, когда стимул на экране кажется «нависающим» над зрителем [ 2]. Вот экспериментальная установка, которую мы использовали: участники сидели перед экраном компьютера и видели, как один за другим появляются три закрашенных круга (см. Рисунок 1 и видеоролик).Затем на экране появился четвертый круг (цель). Участник должен был оценить, как долго был виден четвертый круг по сравнению с тремя кругами, появившимися ранее. Четвертый кружок оставался на экране дольше или короче, чем три предыдущих? Четвертый круг возник тремя способами. Либо это был другой круг, который оставался того же размера (устойчивое состояние), либо он вырисовывался (маленький круг становился все больше и больше), либо он отступал (большой круг становился все меньше и меньше). После того, как появился еще один пятый круг, участники должны были нажать одну из двух кнопок, чтобы указать, как долго четвертый круг оставался видимым: был он короче или длиннее, чем первые три? Одна кнопка была «длиннее», а другая — «короче».”
- Рис. 1. Три различных условия представлены участникам с устойчивой, ткацкой и удаляющейся целью в качестве четвертого стимула в серии из пяти (t1 – t5).
- УСТОЙЧИВЫЙ: четвертый круг не меняется / не перемещается. LOOM: четвертый круг становится больше. RECEDE: четвертый круг становится меньше. Представление кругов происходит в последовательности (слева направо), начиная с t1 (время круга 1) до t5 (время круга 5).Продолжительность кругов была одинаковой (полсекунды). Вы можете заметить, что время, прошедшее от одного круга к другому, не всегда было одинаковым. Причина в том, что мы хотели, чтобы участники не привыкали к фиксированному ритму, а концентрировались на длине кругов.
Почему у нас были «вырисовывающиеся» и «удаляющиеся» круги, и какое отношение к этому имеют вырисовывание и отступление? Для того, кто наблюдает за кругами, кажется, что растущий или надвигающийся круг становится все ближе и ближе.Напротив, сужающийся или удаляющийся круг, кажется, удаляется от зрителя. Надвигающийся круг выглядит так, как будто он приближается к участнику, поэтому мы надеялись, что он может показаться угрожающим, поскольку кажется, что он движется по курсу столкновения со зрителем. Таким образом, мы попытались смоделировать ситуацию, когда зритель сталкивается с «опасностью». Мы, конечно, понимаем, что это не реальная опасная ситуация. Однако мозг все еще может реагировать, как если бы стимуляция была незначительной опасной ситуацией.Короче говоря, результаты показали, что надвигающийся круг на самом деле длился дольше, чем устойчивый или удаляющийся круги. То есть участники нажимали кнопку «длиннее» чаще, чем кнопку «короче», когда они испытывали надвигающееся состояние. Все три типа кругов появлялись примерно на полсекунды. Однако участники заявили, что надвигающийся круг длился дольше, чем два других круга, даже когда все круги были фактически видны в течение одного и того же времени.Итак, мы обнаружили небольшой, но явный эффект расширения времени в ситуации надвигающегося, практически приближающегося стимула!
Теперь следующий вопрос: что происходит в мозгу, когда кто-то переоценивает количество прошедшего времени, когда им кажется, что надвигающийся круг длится дольше? Чтобы ответить на этот вопрос, мы использовали тот же компьютерный эксперимент, но на этот раз участники лежали в сканере, который называется сканером функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ). С помощью фМРТ мы можем регистрировать активацию мозга, пока участник выполняет задание.Что означает «активация»? С помощью технологии фМРТ мы фактически регистрируем изменения уровня кислорода в крови мозга. Идея состоит в том, что чем больше область мозга задействована в задаче, тем больше кислорода ей требуется. Когда человек выполняет задание в сканере фМРТ, мы знаем, что регистрируется дополнительная активация в определенной области мозга, потому что эта область мозга участвует в задаче, которую выполняет человек. Например, когда кто-то слышит звуки, активна область мозга, отвечающая за слух; когда кто-то нажимает кнопку, активизируется другая область мозга, связанная с двигательной активностью (движением).Используя метод фМРТ, мы спросили, какие области мозга будут активны, когда люди будут видеть надвигающийся круг, а не удаляющийся круг. Мы измеряем эту активацию как «% изменения сигнала», потому что мы смотрим на разницу между двумя экспериментальными условиями (вырисовывающийся круг контрастирует с удаляющимся кругом), и эти различные условия приводят к разнице в кислороде, поставляемом кровью в конкретный мозг. область, край. В обоих условиях (приближающиеся и удаляющиеся круги) на экране компьютера что-то движется.Однако круг только кажется приближающимся к участнику в надвигающемся состоянии. Вот в чем разница, которая нас интересовала.
В этом исследовании у нас было 15 участников, студентов из местного университета, которые выполняли компьютерную задачу с кружками, пока они находились в сканере фМРТ. Подобно результатам, полученным вне сканера, при выполнении задачи внутри сканера участники чувствовали, что надвигающийся круг длился дольше, чем другие круги. Итак, какая область мозга была активной?
На рис. 2 вы можете увидеть большую активацию мозга при приближении по сравнению с состоянием отступления (желтым цветом), зарегистрированным в двух областях мозга.Эти области находятся в коре головного мозга, самом внешнем слое мозга. Одна область активации была замечена в области, называемой верхней лобной корой, то есть внешней передней частью коры. Другая область активации была замечена в области, называемой медиальной передней и задней поясной корой, что означает переднюю и заднюю части области, называемой поясной корой. Мы должны быть очень осторожны при интерпретации данных фМРТ. Так что имейте в виду, что следующее обсуждение является только нашим лучшим представлением о том, что означает активация.Мы сосредоточимся на более крупной области активации мозга — поясной коре головного мозга.
- Рис. 2. Активация мозга для ткацкого станка в сравнении с условием «Откат».
- Области мозга, показанные желтым цветом (номера 1 и 2), стали активными в состоянии ткацкого станка. Это области мозга, которые активны во время состояния «угрозы»: (1) поясная кора, (2) верхняя лобная кора. Области синего цвета (числа 3, 4 и 5) снизили свою активность в состоянии ткацкого станка.
В нескольких исследованиях было показано, что поясная извилина активна, когда стимулы имеют какое-то личное отношение к зрителю (чтобы узнать больше об этих результатах исследования, см. Две наши статьи об исследовании, представленные здесь: Wittmann et al. [ 3], ван Вассенхов и др. [4]). Например, когда люди думают о своих чертах характера («Я вежливый человек») или когда они думают о том, что они сделали («какая хорошая вечеринка, когда я был прошлой ночью»), поясная кора головного мозга становится активирован.В целом, исследователи мозга считают, что поясная кора головного мозга играет определенную роль в том, что люди думают о себе и о мире и о том, что он имеет с ними общего. В надвигающемся состоянии кора головного мозга активируется, потому что круг движется к участнику, поэтому круг имеет для них значение, потому что они видят в нем потенциальную «угрозу». Он или она могут подумать: это мне «угрожают». В результате этой угрожающей ситуации личное чувство времени участника расширяется.
Лаборатория против реального мира
Наши открытия были первыми, кто предположил, что структуры мозга, которые участвуют в размышлениях о наших отношениях с объектами в мире, также могут активироваться при наблюдении за приближающимся объектом. Таким образом, нам удалось подтвердить результат о том, что время увеличивается в «угрожающей» ситуации на экспериментальной установке в лаборатории, с помощью надвигающегося круга на экране компьютера. Можно дать один ответ на вопрос о том, что происходит в мозге во время такого рода событий: активация в поясной коре головного мозга регистрируется с помощью фМРТ, которую мы интерпретируем как участник, думающий о себе в связи с надвигающимся кругом.Мы, конечно, осознаем, что наша установка не приближается к реальной аварийной ситуации. Вот почему мы можем измерить ощущение участника о том, сколько времени прошло, но мы не можем спровоцировать настоящий эффект замедления, как люди испытывают во время несчастных случаев. Ситуации из реальной жизни, такие как прыжки с тарзанки или прыжки с парашютом, или эксперимент, который когда-то проводился нашими коллегами, когда испытуемые падали в сеть с платформы и записывали, сколько времени, по их мнению, прошло [5], более реалистичны, но гораздо труднее выполнять, и в этих ситуациях было бы невозможно записать активность мозга.Но эта задача может быть решена с помощью технологий будущего, когда субъекты надевают шлемы с маленькими сканерами мозга внутри, а затем прыгают с моста на веревке. Или исследователи могут использовать настройку виртуальной реальности, в которой события, происходящие с участником, кажутся очень реалистичными. Но на данный момент мы, по крайней мере, провели исследование, которое приблизило нас на небольшой шаг к пониманию того, что происходит в мозгу во время эффекта замедленного движения, который люди испытывают во время несчастных случаев.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Ссылка на оригинальную статью
↑ ван Вассенхов, В., Виттманн, М., Крейг, А. Д., и Паулюс, М. П. 2011. Психологические и нейронные механизмы субъективного замедления времени. Фронт. Neurosci. 5:56. DOI: 10.3389 / fnins.2011.00056
Список литературы
[1] ↑ Арстила, В. 2012. При авариях время замедляется. Фронт. Psychol. 3: 196. DOI: 10.3389 / fpsyg.2012.00196
[2] ↑ ван Вассенхов, В., Буономано, Д. В., Симоджо, С., и Шамс, Л. 2008. Искажения субъективного восприятия времени внутри и между органами чувств. PLoS ONE 3: e1437. DOI: 10.1371 / journal.pone.0001437
[3] ↑ Виттманн М., ван Вассенхов В., Крейг Б. и Паулюс М. П. 2010. Нейронные субстраты субъективного замедления времени. Фронт. Гм. Neurosci. 4: 2. DOI: 10.3389 / нейро.09.002.2010
[4] ↑ ван Вассенхов, В., Виттманн, М., Крейг, А. Д., и Паулюс, М. П. 2011. Психологические и нейронные механизмы субъективного замедления времени.Фронт. Neurosci. 5:56. DOI: 10.3389 / fnins.2011.00056
[5] ↑ Стетсон, К., Фиеста, М. П. и Иглман, Д. М. 2007. Действительно ли время замедляется во время пугающего события? PLoS ONE 2: e1295. DOI: 10.1371 / journal.pone.0001295
4 причины, почему замедление действительно сделает вас более успешным
Идите быстрее. Сделать больше. Суетиться. Суетиться еще больше. Звучит знакомо? В социальных сетях полно влиятельных лиц, предпринимателей и «гуру», пропагандирующих достоинства суеты любой ценой.Дошло до того, что суетиться и даже просто говорить о толпе становится важнее, чем на самом деле приносить результаты.
Хотя я, конечно, не хвастался этим, я слишком много работал, начиная свой бизнес. Я работал от 80 до 90 часов в неделю в течение многих лет. Я перепутал «суету» с «производительностью» и принял «работу» за «результат». У меня не было практики внимательности. У меня не было времени на поездки, развлечения, друзей или семью. Я думал, что если буду работать больше и работать больше часов, то добьюсь большего успеха.Я был неправ, и в 2017 году я истощил себя до такой степени, что потерял сознание и получил сотрясение мозга.
Противоядием от образа мыслей «всегда суетиться» является «медлительность». Это звучит безумно, но замедление может быть разницей между успехом или неудачей или между процветанием и выгоранием.
В то время как все больше и больше личных тренеров и влиятельных лиц в социальных сетях, квалифицированных или нет, рекламируют повседневный образ жизни, успешные лидеры и предприниматели, которые действительно добиваются результатов в своей жизни, знают, что замедление составляет основу их успеха.
Вот четыре причины, по которым замедление действительно может помочь вам ускорить ваш успех, получить более глубокое чувство удовлетворения и создать ту жизнь, которую вы хотите.
1. У вас будет больше ясности.
Какой смысл торопиться, если вы идете в неправильном направлении? Слишком много людей неустанно работают по пути, который не дает им желаемых результатов. Это как бегать по беговой дорожке … вы работаете, но никуда не денетесь.
Притормози и уделите время ясности.Вы не можете увидеть, куда идете, если слишком заняты бегом с опущенной головой. Вы не сможете увидеть сияние в углу глаза, если вы сфокусируете лазер в одном направлении.
Чтобы исправить это, назначьте час каждую неделю для «проверки». Поразмышляйте о своих намерениях и наблюдайте за проблемами или возможностями, открывающимися перед вами. Подумайте, что работает, что не работает и на чем вы можете сосредоточить свою энергию на следующей неделе.
2. Вы не можете торопиться, если вы мертвы.
Хотя этот заголовок является преувеличением, вы должны уловить суть: вы не можете продолжать работать и создавать ту жизнь, которую хотите, если вы не в состоянии работать. В моем случае травма головы могла быть хуже. Что тогда? Стоило ли суетиться любой ценой?
Если ваша цель — добиться успеха, вы должны быть готовы уделить время тому, что нужно вашему разуму, телу и духу, чтобы оставаться здоровыми. Когда каждый день составляет 24 часа, действительно нет оправдания, чтобы не медитировать, заниматься спортом, не готовить здоровую еду или не вести дневник.
В среднем человек проводит в Instagram 53 минуты в день, не считая Facebook, Snapchat и LinkedIn. Утверждать, что замедление — это привилегия или роскошь, — это оправдание. У вас столько же времени в день, как у Опры, и она медитирует. Так же поступают Марк Бениофф (генеральный директор Salesforce), Арианна Хаффингтон, Бейонсе и Джефф Вайнер (генеральный директор LinkedIn). Если они могут это сделать, то сможете и вы.
3. Вы обуздаете силу эмоций.
Слишком многие люди не видят положительных эмоций.Эмоции — это ориентир, они помогают проанализировать, что происходит внутри и вокруг вас, и как лучше всего реагировать. Успешные люди чувствуют свои эмоции и управляют ими, и они не позволяют им вызывать плохое поведение или действия.
Есть мантра, которая хорошо резюмирует это: Если вы можете назвать это, вы можете приручить его. Замедляясь, вы можете почувствовать эмоции, которые испытываете, и описать их. Поступая таким образом, вы можете обработать их и позволить им привести вас к здоровому ответу.
Например, гнев — это сильная эмоция.Он говорит вам, что что-то не так, и, когда его используют, дает энергию, чтобы это изменить. Если вы неустойчивы и все время суетитесь, гнев возьмет верх, и вы будете действовать в соответствии с ним. Неблагоприятные эффекты могут свести на нет ваш прогресс и помешать вам добиться желаемого успеха. Замедление помогает направить эмоции в действия, которые служат вам хорошо и ведут к успеху.
4. Вы будете принимать более правильные решения.
Что толку в постоянной спешке, если одно решение может свести на нет всю вложенную вами работу?
Проще говоря, ваш ум подобен автомобильному двигателю: если вы всегда прижимаете педаль к полу, двигатель выйдет из строя, перегреется и выйдет из строя.Когда вы замедляетесь и выделяете время для отдыха и медитации, вы снижаете базовый уровень умственного стресса. Когда ваш разум не горит, вы можете поглощать информацию, оценивать обстоятельства и принимать правильное решение.
Если успех требует принятия правильных решений, а замедление помогает вам принимать более правильные решения, подумайте, как вы можете потратить больше времени на замедление.
Этот совет действительно поможет вам работать лучше, быстрее, эффективнее и устойчивее. Вы также получите удовольствие от себя и от процесса на новом уровне.
Рассмотрите преимущества, описанные выше, и определите один простой шаг к тому, чтобы сделать вашу жизнь более медленной. Посмотрите, как это происходит, и попробуйте еще. Как человек, получивший сотрясение мозга и изменившийся, я могу сказать вам, что жизнь становится намного лучше, когда вы уравновешиваете суету медлительностью.
Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.
Самый быстрый способ повысить производительность — снизить скорость
Гетти
Скажите честно: вы заняты?
В мире, где люди носят занятость как почетный знак, незанятость может казаться неловкой и неестественной.Как будто ты бездельник. Вы боитесь показаться ленивым. Вы беспокоитесь о том, что должны чего-то добиться.
Но занят — не значит продуктивен.
Хуже того, постоянное измельчение и перемешивание приводит к выгоранию, тревоге и заболеваниям, связанным со стрессом. У нас слабеет иммунитет, мы быстрее стареем и становимся более восприимчивыми к простудным заболеваниям. Новости: вы не сможете работать продуктивно, если у вас много дыма и вы в стрессе.
Парадоксальное решение проблемы продуктивности может заключаться в том, что, как мы опасаемся, ей помешает: в замедлении.
В своем еженедельном информационном бюллетене «Умная жизнь» газета New York Times недавно опубликовала историю, превозносящую преимущества бездействия. Ага, ничего.
В статье предлагается взять пример с голландцев и практиковать то, что они называют «никсен» по , намеренно тратя время и энергию на такие действия, как пристальное наблюдение за окном или сидение неподвижно.
Преимущества замедления многочисленны. Исследования показали, что когда мы бездельничаем, мы позволяем нашему разуму блуждать.И это мечтание делает нас более творческими, лучше умеет решать проблемы и лучше придумывает творческие идеи.
Замедление также может быть отличным инструментом повышения производительности, говорит Крис Бейли, эксперт по производительности и автор блога «Жизнь производительности». Бейли напоминает нам, что когда наша энергия истощается, мы не можем быть столь же продуктивными, потому что у нас не будет топлива, которое нужно сжечь. Практикуя «никсен», мы сможем подзарядить наши батареи.
Если вы были заняты, перекусить холодной индейкой niksen может быть непросто.Вот несколько советов, как спрыгнуть с колеса хомяка и начать тормозить:
Закажите латте здесь.Вместо того, чтобы взять еще одну порцию кофе с собой, поменяйте обстановку и закажите здесь напиток с кофеином. Сядьте и позвольте теплу фарфоровой кружки окутать ваши руки. Наслаждайтесь первым глотком. Не вынимайте смартфон, а вместо этого посмотрите вверх, спокойно наблюдая за окружающим миром. Используйте свою осознанность, чтобы больше соответствовать своему окружению.
Идите по старой школе с блокнотом и ручкой.
Как писатель, я люблю свой ноутбук за его скорость и эффективность. Но когда я размышляю, я вытаскиваю блокнот и одну из моих верных синих ручек Pilot G-2 .07. Есть что-то в том, чтобы фиксировать идеи ручкой и бумагой, что движет моим творчеством. Добавляет ли это еще один шаг в мой процесс? Да, но я обнаружил, что лишние несколько минут на перенос рукописных каракулей на мой компьютер стоят того толчка творческих способностей, которые дает старый метод.
Назначьте время, чтобы ничего не делать намеренно.
Если вы не выкроете время и не позволите себе просто быть, ваш плотный график станет еще более напряженным. Когда вы научитесь управлять своим временем, вы естественным образом врастете в свое календарное пространство, чтобы думать, наблюдать и слушать свой внутренний голос. А когда ваше время тратится на то, что вы больше всего цените и приносит пользу вашему благополучию, вам лучше сосредоточиться на самом важном.
Измените свое окружение.
Трудно сбавить скорость, когда окружение побуждает вас поступить иначе.Дома попробуйте найти или создать удобное пространство подальше от отвлекающих факторов, таких как устройства и телевизоры. На рабочем месте изменение обстановки может означать выход из офиса и выход в парк. (Если вы работаете из дома, как я, просто выход на улицу может творить чудеса.) А если вы не можете покинуть свое рабочее место, закройте вкладки компьютера, отключите уведомления, отключите телефон на несколько минут блаженного тишины.
Участвуйте в занятиях, которые приглашают вас к участию в более медленном темпе.
Вы боитесь, что ваш обезьяний ум никогда не перестанет бежать? Предложите ему меньше стимулов и замените просмотр разгула Netflix спокойной медитацией. Ваши тренировки являются безумными сессиями кикбоксинга? Вместо этого попробуйте заняться йогой. Заядлый бегун? Направьте своего внутреннего Эйнштейна, который полагался на свои ежедневные прогулки, чтобы улучшить свою память, творческие способности и способность решать проблемы.
Избавься от вины.
Измените свою точку зрения, чтобы противостоять чувству вины при замедлении. Помните, что короткие перерывы и отпуск — это элементы успеха, а не препятствия.Без извинений добавляя периоды тишины, вы обеспечите повышенную продуктивность и благополучие.
.