Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2018 год | 2500,4 млн.пасс. |
в том числе: | |
полностью оплативших проезд | 1812,9 млн.пасс. |
студентов и школьников | 214 млн.пасс. |
имеющих льготы по оплате проезда | 473,5 млн.пасс. |
Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки | 9715635 пасс. |
Количество линий (03.06.2019) | 15 |
Самая длинная линия | Арбатско-Покровская линия (45,1 км) |
Самая короткая линия | Каховская линия (3,3 км) |
Самый длинный перегон | «Крылатское»–«Строгино» (6625 м) |
Самый короткий перегон | «Выставочная»–«Международная» (500 м) |
Количество станций (01.07.2019) | 269 (232 станции метрополитена, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса) |
наземных | 56 |
Самая глубокая станция | «Парк Победы» (84 м) |
Станция, расположенная ближе всех к поверхности земли | «Печатники» |
Самая длинная станция (по длине платформы) | «Воробьевы горы» (282 м) |
Количество вестибюлей | 347 |
Площадь облицовки (всего) | 1037 тыс.кв.м |
в том числе: | |
мраморной плиткой | 418 тыс.кв.м |
гранитной плиткой | 127 тыс.кв.м |
разной плиткой | 233 тыс.кв.м |
прочей облицовкой | 259 тыс.кв.м |
Количество автоматических контрольно-пропускных пунктов (АКП), включенных в автоматизированную систему оплаты проезда (по входу) | 3436 |
Количество станций метрополитена, оснащенных эскалаторами | 139 |
Количество эскалаторов на станциях метрополитена | 872 18 |
Количество депо (03.06.2019) | 20 |
Количество поездов, пропускаемых за сутки по линиям метрополитена | 11,3 тыс. |
Средняя эксплуатационная скорость поездов метрополитена | 40,78 км/ч |
Инвентарный парк вагонов | 5746 |
Общий пробег вагонов | 940,6 млн.ваг.км |
Среднее количество пассажиров, перевозимых в одном вагоне | 47,25 |
Самый длинный эскалатор | 126 м («Парк Победы») |
Количество вентиляционных шахт | 523 |
Количество агрегатов на вентшахтах | 1009 |
Количество местных вентиляционных систем в эксплуатации | 10847 |
Количество водоотливных установок | 1231 |
Количество подстанций | 401 |
Количество световых точек | более 651,4 тыс. |
Протяжённость кабельной сети | более 12 тыс. км |
Количество систем теплоснабжения | 358 |
Количество работников на метрополитене (на 01.01.2017 г.) | 49002 чел. |
мужчин | 30302 чел. (61,8%) |
женщин | 18700 чел. (38,2%) |
Выполнение графика движения поездов | 99,98% |
Минимальный интервал в движении поездов | 90 сек. |
Средняя дальность поездки пассажира в метро | 14,93 км |
www.mosmetro.ru
Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2018 год | 2500,4 млн.пасс. |
в том числе: | |
полностью оплативших проезд | 1812,9 млн.пасс. |
студентов и школьников | 214 млн.пасс. |
имеющих льготы по оплате проезда | 473,5 млн.пасс. |
Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки | 9715635 пасс. |
Количество линий (03.06.2019) | 15 |
Самая длинная линия | Арбатско-Покровская линия (45,1 км) |
Самая короткая линия | Каховская линия (3,3 км) |
Самый длинный перегон | «Крылатское»–«Строгино» (6625 м) |
Самый короткий перегон | «Выставочная»–«Международная» (500 м) |
Количество станций (01.07.2019) | 269 (232 станции метрополитена, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса) |
наземных | 56 |
Самая глубокая станция | «Парк Победы» (84 м) |
Станция, расположенная ближе всех к поверхности земли | «Печатники» |
Самая длинная станция (по длине платформы) | «Воробьевы горы» (282 м) |
Количество вестибюлей | 347 |
Площадь облицовки (всего) | 1037 тыс.кв.м |
в том числе: | |
мраморной плиткой | 418 тыс.кв.м |
гранитной плиткой | 127 тыс.кв.м |
разной плиткой | 233 тыс.кв.м |
прочей облицовкой | 259 тыс.кв.м |
Количество автоматических контрольно-пропускных пунктов (АКП), включенных в автоматизированную систему оплаты проезда (по входу) | 3436 |
Количество станций метрополитена, оснащенных эскалаторами | 139 |
Количество эскалаторов на станциях метрополитена | 872 18 |
Количество депо (03.06.2019) | 20 |
Количество поездов, пропускаемых за сутки по линиям метрополитена | 11,3 тыс. |
Средняя эксплуатационная скорость поездов метрополитена | 40,78 км/ч |
Инвентарный парк вагонов | 5746 |
Общий пробег вагонов | 940,6 млн.ваг.км |
Среднее количество пассажиров, перевозимых в одном вагоне | 47,25 |
Самый длинный эскалатор | 126 м («Парк Победы») |
Количество вентиляционных шахт | 523 |
Количество агрегатов на вентшахтах | 1009 |
Количество местных вентиляционных систем в эксплуатации | 10847 |
Количество водоотливных установок | 1231 |
Количество подстанций | 401 |
Количество световых точек | более 651,4 тыс. |
Протяжённость кабельной сети | более 12 тыс. км |
Количество систем теплоснабжения | 358 |
Количество работников на метрополитене (на 01.01.2017 г.) | 49002 чел. |
мужчин | 30302 чел. (61,8%) |
женщин | 18700 чел. (38,2%) |
Выполнение графика движения поездов | 99,98% |
Минимальный интервал в движении поездов | 90 сек. |
Средняя дальность поездки пассажира в метро | 14,93 км |
mosmetro.ru
Пассажиропоток московского метро вырос до 9,2 млн человек в сутки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Столичная подземка перевозит более 9,2 млн пассажиров в сутки с начала этой недели.
«Метрополитен готов к увеличению пассажиропотока в предновогодние дни. Все службы и подразделения работают в штатном режиме, движение поездов ведется в соответствии с графиком», – сообщили в пресс-службе московского метрополитена, передает РИАМО.
С 24 по 27 декабря включительно столичная подземка перевезла почти 37 млн пассажиров. Это на 1,1 млн больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Увеличение пассажиропотока связано с повышенной активностью москвичей в связи с последними предпраздничными рабочими днями, пояснили в пресс-службе.
Почти на треть выросло и количество гостей города по сравнению с прошлогодним периодом. Кроме этого, в конце декабря в столицу пришел снегопад, из-за которого автомобилистам пришлось отказаться от личного транспорта и ехать на метро и поездах Московского центрального кольца (МЦК).
Традиционно в предновогодние дни пассажиропоток метро увеличивается на 10-15% по сравнению со среднегодовыми значениями. В часы пик на линиях установлен минимальный технически возможный интервал движения между поездами – 90 секунд.
Московский метрополитен и весь городской транспорт справляются с работой в эти предновогодние дни и готовятся к круглосуточной работе в Новогоднюю ночь и в Рождество.
Напомним, 2018 стал для столицы Годом метро. Впервые в Москве открыто 17 станций метро за год. Протяженность московской подземки увеличилась на 33 км.
В этом году запущено пять станций первого участка Большой кольцевой линии – от «Петровского парка» до «Делового центра».
Также введены три станции на Люблинско-Дмитровской линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской», 7 станций Калининско-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки» и cтанция «Беломорская» Замоскворецкой линии.
Как ранее заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, по объемам и динамике строительства метрополитена Москва является безусловным лидером среди всех европейских городов.
«Протяженность линий метро за последние восемь лет выросла на 45% – почти в полтора раза. Построено 136,6 км линий, 73 станции с учетом Московского центрального кольца (МЦК), а также восемь депо для обслуживания и ремонта поездов», – сказал М. Хуснуллин.
Метро пришло в 14 московских районов за 8 лет
Калининско-Солнцевская линия метро
Строительство Большого кольца метро
Открытие станции метро «Беломорская»
Карта строительства метро в Москве
stroi.mos.ru
Пассажиропоток на станциях метро Санкт-Петербурга — Статистика загруженности метро СПб
Петербурский метрополитен это:
- 69 действующих станций
- 62 станций с эскалаторами
- 7 подземных переходов
- 74 наземных вестибюля
- 5 линий сообщения
- 263 эскалатора
- 1698 вагонов подвижного состава
- Пассажиропоток – более 2,77 млн. пассажиров ежедневно
Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:
- высокую рентабельность рекламных инвестиций
- охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
- высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
- уникальную продолжительность рекламных контактов
- независимость от сезонов
- лояльность аудитории к рекламным обращениям
Социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач — достижения максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.
По данным исследований* 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)
Метрополитен в цифрах
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создать комплексный имидж бренда за счёт использования различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная инвестиционная стратегия, которая, помимо общего пассажиропотока в метро, должна учитывать:
- Статистику загруженности станций метро СПб: показатели загруженности зависят от времени, дня недели (будни или выходные), а также от самой станции. Так, в утренние часы наиболее загруженными являются станции спальных районов, тогда как в вечерний час пик показатель загруженности возрастает на центральных станциях метро Санкт-Петербурга, особенно пересадочных.
- Статистику по количеству пассажиров на эскалаторе, которая так же важна, как и данные по проходимости станций метрополитена. Эти показатели и знание того, на какой станции метро и когда самый большой пассажиропоток, позволяют более эффективно использовать звуковую рекламу на эскалаторах станций, которые считаются наиболее проходимыми в СПб.
В Санкт-Петербургском метрополитене всего 7 станций без эскалаторов. В то время как на 62 станциях находится 263 эскалатора. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.
Затраты времени на пользование метро
По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Преимущества рекламы в метро
- высокая рентабельность рекламных инвестиций
- охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
- высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
- большая ёмкость рекламного обращения
- высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов
- независимость от сезонов
- лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро
Пассажиропоток по станциям метрополитена
Временной пассажиропоток
Общая статистика
Социальный состав пассажиропотока
Число пассжиров находящихся единовременно на эскалаторах станций метро
Данные по станциям
Количество контактов со звуковым роликом
kommet.ru
Пассажиропоток в метро Москвы | Пассажиропоток станций метро Москвы
/ Пассажиропоток по линиям за сутки
Пассажиропоток по линиям за сутки
Эффективность рекламы в метро
Линии метро | Пассажиропоток по входу, тыс.чел. | Пассажиропоток по выходу, тыс.чел. | |
ТКЛ | Таганско-Краснопресненская | 1368,2 | 1364,2 |
КРЛ | Калужско-Рижская | 1353,7 | 1348,4 |
ЗМЛ | Замоскворецкая | 1188,9 | 1194,0 |
КЛ | Кольцевая | 730,2 | 751,2 |
СЛ | Сокольническая | 920,4 | 936,6 |
СТЛ | Серпуховско-Тимирязевская | 1033,2 | 1052,4 |
АПЛ | Арбатско-Покровская | 644,8 | 683,7 |
КЛН | Калининская | 420,4 | 428,5 |
ЛЛ | Люблинская | 326,5 | 320,5 |
ФЛ | Филевская | 317,6 | 313,9 |
КХВ | Каховская | 78,1 | 82,0 |
Всего по входу-выходу, в среднем, тыс.чел. | 8428,7 |
Пассажиропоток по станциям/вестибюлям за сутки
Станция/вестибюль | Линия | Пассажиропоток по входу, тыс.чел. | Пассажиропоток по выходу, тыс.чел. |
Авиамоторная | КЛН | 78,3 | 90,2 |
Автозаводская | ЗМЛ | 60,8 | 65,5 |
Академическая | КРЛ | 67,4 | 63,1 |
Александровский сад | ФЛ | 23,7 | 26,7 |
Алексеевская | КРЛ | 54,2 | 56,6 |
Алтуфьево | СТЛ | 74,1 | 72,2 |
Аннино | СТЛ | 38,9 | 25,2 |
Арбатская | АПЛ | 43,1 | 44,8 |
Арбатская | ФЛ | 13,1 | 11,1 |
Аэропорт | ЗМЛ | 59,8 | 71,6 |
Бабушкинская | КРЛ | 71,4 | 68,4 |
Багратионовская | ФЛ | 39,0 | 34,9 |
Баррикадная | ТКЛ | 32,5 | 33,3 |
Бауманская | АПЛ | 78,0 | 78,3 |
Беговая | ТКЛ | 52,2 | 54,9 |
Белорусская | КЛ | 70,2 | 69,9 |
Белорусская | ЗМЛ | 50,5 | 59,4 |
Беляево | КРЛ | 59,8 | 55,9 |
Бибирево | СТЛ | 50,2 | 58,0 |
Битцевский парк | КРЛ | 13,7 | 12,7 |
Боровицкая | СТЛ | 12,3 | 11,0 |
Ботанический сад | КРЛ | 29,1 | 28,2 |
Братиславская | ЛЛ | 49,9 | 48,2 |
Варшавская | КХВ | 35,1 | 38,6 |
ВДНХ | КРЛ | 136,3 | 135,9 |
Владыкино | СТЛ | 29,7 | 32,2 |
Водный стадион | ЗМЛ | 67,8 | 67,9 |
Войковская | ЗМЛ | 100,2 | 99,2 |
Волгоградский проспект | ТКЛ | 26,7 | 27,6 |
Волжская | ЛЛ | 21,5 | 22,9 |
Выхино | ТКЛ | 174,6 | 173,9 |
Динамо | ЗМЛ | 52,9 | 66,6 |
Дмитровская | СТЛ | 42,1 | 42,3 |
Добрынинская | КЛ | 34,8 | 34,1 |
Домодедовская | ЗМЛ | 78,6 | 74,8 |
Дубровка | ЛЛ | 14,4 | 14,3 |
Измайловская | АПЛ | 31,5 | 33,5 |
Измайловский парк | АПЛ | 48,6 | 54,3 |
Калужская | КРЛ | 62,3 | 61,5 |
Кантемировская | ЗМЛ | 61,5 | 51,8 |
Каховская | КХВ | 43,0 | 43,4 |
Каширская | ЗМЛ | 69,1 | 69,3 |
Киевская | АПЛ | 74,3 | 110,4 |
Киевская | КЛ | 77,6 | 90,0 |
Китай-город | КРЛ | 104,1 | 104,5 |
Кожуховская | ЛЛ | 26,7 | 29,7 |
Коломенская | ЗМЛ | 98,0 | 81,6 |
Комсомольская | КЛ | 119,0 | 110,9 |
Комсомольская | СЛ | 41,2 | 44,7 |
Коньково | КРЛ | 46,4 | 49,6 |
Красногвардейская | ЗМЛ | 67,5 | 61,0 |
Краснопресненская | КЛ | 32,4 | 32,4 |
Красносельская | СЛ | 29,2 | 28,2 |
Красные ворота | СЛ | 51,9 | 51,7 |
Крестьянская застава | ЛЛ | 6,9 | 8,7 |
Кропоткинская | СЛ | 42,2 | 41,9 |
Крылатское | ФЛ | 35,9 | 34,3 |
Кузнецкий мост | ТКЛ | 47,8 | 52,0 |
Кузьминки | ТКЛ | 116,1 | 115,5 |
Кунцевская | ФЛ | 36,8 | 37,6 |
Курская | АПЛ | 19,9 | 15,6 |
Курская | КЛ | 61,7 | 66,7 |
Кутузовская | ФЛ | 22,9 | 20,5 |
Ленинский проспект | КРЛ | 61,1 | 63,6 |
Лубянка | СЛ | 40,7 | 40,9 |
Люблино | ЛЛ | 40,7 | 40,9 |
Марксистская | КЛН | 33,7 | 46,8 |
Марьино | ЛЛ | 72,6 | 71,1 |
Маяковская | ЗМЛ | 51,7 | 44,3 |
Медведково | КРЛ | 83,6 | 87,1 |
Менделеевская | СТЛ | 31,2 | 41,4 |
Молодежная | ФЛ | 50,4 | 51,9 |
Нагатинская | СТЛ | 54,9 | 57,5 |
Нагорная | СТЛ | 15,4 | 17,2 |
Нахимовский проспект | СТЛ | 30,4 | 30,1 |
Новогиреево | КЛН | 121,8 | 118,3 |
Новокузнецкая | ЗМЛ | 43,2 | 35,8 |
Новослободская | КЛ | 62,7 | 63,6 |
Новые Черемушки | КРЛ | 52,8 | 51,9 |
Октябрьская | КЛ | 52,7 | 52,9 |
Октябрьская | КРЛ | 25,5 | 22,7 |
Октябрьское поле | ТКЛ | 75,4 | 76,4 |
Орехово | ЗМЛ | 31,7 | 28,4 |
Отрадное | СТЛ | 76,7 | 77,2 |
Охотный ряд | СЛ | 97,3 | 95,0 |
Павелецкая | КЛ | 88,4 | 82,4 |
Парк Культуры | КЛ | 54,4 | 56,6 |
Парк Культуры | СЛ | 9,3 | 10,0 |
Первомайская | АПЛ | 58,1 | 57,5 |
Перово | КЛН | 56,3 | 42,3 |
Петровско-Разумовская | СТЛ | 87,3 | 85,2 |
Печатники | ЛЛ | 25,6 | 24,5 |
Пионерская | ФЛ | 12,2 | 13,3 |
Планерная | ТКЛ | 61,7 | 57,8 |
Площадь Ильича | КЛН | 36,9 | 36,2 |
Площадь Революции | АПЛ | 38,7 | 41,0 |
Полежаевская | ТКЛ | 73,9 | 73,5 |
Полянка | СТЛ | 25,7 | 32,0 |
Пражская | СТЛ | 66,1 | 58,2 |
Преображенская площадь | СЛ | 60,1 | 66,0 |
Пролетарская | ТКЛ | 59,7 | 57,3 |
Проспект Вернадского | СЛ | 69,7 | 71,2 |
Проспект Мира | КЛ | 47,0 | 48,1 |
Проспект Мира | КРЛ | 40,2 | 36,2 |
Профсоюзная | КРЛ | 72,3 | 71,2 |
Пушкинская | ТКЛ | 87,8 | 87,3 |
Речной вокзал | ЗМЛ | 111,9 | 148,3 |
Рижская | КРЛ | 50,6 | 54,4 |
Римская | ЛЛ | 12,5 | 11,7 |
Рязанский проспект | ТКЛ | 71,2 | 69,6 |
Савеловская | СТЛ | 63,6 | 73,8 |
Свиблово | КРЛ | 41,9 | 40,8 |
Севастопольская | СТЛ | 10,0 | 7,9 |
Семеновская | АПЛ | 55,8 | 55,5 |
Серпуховская | СТЛ | 28,0 | 26,9 |
Смоленская | АПЛ | 45,6 | 44,9 |
Смоленская | ФЛ | 14,7 | 14,2 |
Сокол | ЗМЛ | 95,8 | 77,2 |
Сокольники | СЛ | 50,1 | 52,3 |
Спортивная | СЛ | 61,2 | 62,7 |
Студенческая | ФЛ | 12,9 | 13,4 |
Сухаревская | КРЛ | 41,9 | 43,9 |
Сходненская | ТКЛ | 79,9 | 77,6 |
Таганская | КЛ | 57,3 | 56,0 |
Таганская | ТКЛ | 21,6 | 22,4 |
Текстильщики | ТКЛ | 105,3 | 100,9 |
Теплый Стан | КРЛ | 73,4 | 77,5 |
Тимирязевская | СТЛ | 64,3 | 60,0 |
Третьяковская | КЛН | 49,8 | 47,0 |
Тульская | СТЛ | 40,6 | 39,4 |
Тургеневская | КРЛ | 49,6 | 48,8 |
Тушинская | ТКЛ | 117,1 | 113,1 |
Улица 1905 года | ТКЛ | 73,7 | 75,1 |
Улица Академика Янгеля | СТЛ | 36,9 | 38,4 |
Улица Подбельского | СЛ | 42,8 | 45,1 |
Университет | СЛ | 73,9 | 69,0 |
Филевский парк | ФЛ | 25,7 | 26,1 |
Фили | ФЛ | 30,3 | 29,9 |
Фрунзенская | СЛ | 46,2 | 48,6 |
Царицыно | ЗМЛ | 87,9 | 91,3 |
Цветной бульвар | СТЛ | 34,5 | 39,9 |
Черкизовская | СЛ | 47,9 | 53,9 |
Чертановская | СТЛ | 47,8 | 49,3 |
Чеховская | СТЛ | 35,9 | 39,9 |
Чистые пруды | СЛ | 29,2 | 31,2 |
Чкаловская | ЛЛ | 55,7 | 48,5 |
Шаболовская | КРЛ | 47,2 | 46,4 |
Шоссе Энтузиастов | КЛН | 46,3 | 47,7 |
Щелковская | АПЛ | 105,5 | 103,1 |
Щукинская | ТКЛ | 91,0 | 96,0 |
Электрозаводская | АПЛ | 45,7 | 44,8 |
Юго-Западная | СЛ | 127,5 | 124,2 |
Южная | СТЛ | 36,6 | 47,7 |
Ясенево | КРЛ | 68,9 | 68,3 |
Наименование линии | Станций на линии | Станций пересадок | Вагонов под рекламу | Вагонов в составе | Длина линии |
Сокольническая | 19 | 5 | 400 | 7 | 26,3 км |
Замоскворецкая | 22 | 7 | 680 | 8 | 37,1 км |
Арбатско-Покровская | 12 | 4 | 250 | 7 | 19,4 км |
Филевская | 13 | 2 | 160 | 6 | 16,3 км |
Кольцевая | 12 | 12 | 220 | 6 | 19,4 км |
Калужско-Рижская | 24 | 5 | 660 | 8 | 37,6 км |
Таганско-Краснопресненская | 19 | 6 | 600 | 8 | 35,9 км |
Калининская | 7 | 3 | 195 | 6 | 13,1 км |
Серпуховско-Тимирязевская | 22 | 5 | 600 | 7 | 37,4 км |
Люблинская | 9 | 3 | 150 | 8 | 17,6 км |
Реклама в настоящее время прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Во многих городах метрополитен является самым популярным и массовым средством распространения рекламы. Эффективность рекламы в метро уже доказана многими исследователями данной области.
Эффективность рекламы в метро достигается за счет его огромного потенциала во многих городах. Станционные платформы, переходы, салоны пассажирских вагонов являются идеальными местами для размещения самой разнообразной, красочно оформленной и информационно насыщенной рекламы. Реклама в метро является оперативной и интересной информацией для жителей различных городов. Как видно из таблицы пассажиропоток по станциям в среднем за сутки составляет 8428,7 тысяч человек, которые проводят минимум по четверть часа в метро. Время пребывания людей зависит от дальности поездок. Так, например, из приведенной выше таблицы можно сделать вывод о том, что на Замоскворецкой линии длительность поездок будет больше, чем на Калининской, из – за большей протяженности линии. Эффективность рекламы в метро достигается за счет такого фактора, что во время поездок многие люди испытывают нехватку информации, они с интересом рассматривают расклеенные в вагонах объявления. За время поездки пассажиры успевают изучить рекламный стикер наизусть. Что – то из увиденной информации произведет на пассажиров впечатление, а что- то возможно позволит решить существующие проблемы.
Эффективность рекламы в метро достигается в первую очередь за счет охвата большой аудитории за короткий период времени. Каждый человек, стоя в метро или проходя по вагону, невольно обращает внимание на красочные рекламные стенды.
Статьи по теме:
1. Пассажиропоток по линиям.
2. Динамичная наружная реклама, преимущество.
3. Рекламные щиты на экскалаторах.
4. Вездесущая реклама.
Так же читайте статьи «Самый фысокий КПД рекламы в метро» и «Малые и большие формы размещения»
www.rc-media.ru
Пассажиропоток в метро Москвы 2016/2017
Одним из ключевых принципов планирования любой рекламной кампании является возможность максимально оценить ее потенциальную эффективность. Предполагаемое количество и частота контактов представителей целевой аудитории с рекламным сообщением становятся важнейшим основанием для расчетов.
Благодаря полной и регулярно обновляемой статистике пассажиропотоков, проведение рекламных кампаний в метрополитене позволяет сделать это с предельно высокой точностью. Статистические данные официально предоставляет ГУП «Московский метрополитен», поэтому они гарантированно достоверны и отражают детальную информацию с конкретизацией по веткам метро и ежедневным изменениям.
Эксперты нашего агентства с удовольствием помогут вам подобрать маршруты размещения для достижения наилучших результатов вашей рекламной кампании.
Пассажиропотоки в Московском метро за месяц и за сутки
Линии |
Monthly Reach |
Monthly Reach |
Daily Reach |
Daily Reach |
Замоскворецкая линия |
31,5 |
3263,0 |
12,4 |
1287,8 |
Кольцевая линия |
27,8 |
2878,4 |
9,0 |
929,3 |
Таганско-Краснопресненская линия |
24,3 |
2517,2 |
10,8 |
1114,1 |
Арбатско-Покровская линия |
22,8 |
2366,0 |
8,0 |
832,3 |
Калужско-Рижская линия |
25,5 |
2637,7 |
9,8 |
1018,2 |
Серпуховско-Тимирязевская линия |
24,5 |
2539,8 |
10,0 |
1035,4 |
Сокольническая линия |
27,1 |
2803,4 |
9,3 |
962,2 |
Люблинская линия |
15.4 |
1599,1 |
7,8 |
803,0 |
Калининско-Солнцевская линия |
10,2 |
1053,8 |
3.6 |
376,3 |
Филевская линия |
7,7 |
794,7 |
1.9 |
197,5 |
Каховская линия |
3,6 |
375,1 |
1,0 |
99,2 |
Бутовская линия |
2,8 |
291,5 |
1,0 |
107,6 |
График распределения пассажиропотока в метро
По показателю среднесуточного посещения лидируют Замоскворецкая, Таганско-Краснопресненская и Серпуховско-Тимирязевская линии метро. По среднемесячному посещению – Замоскворецкая, Кольцевая и Сокольническая линии.
Актуальность информации
В этом разделе представлены последние данные о пассажиропотоке московского метрополитена за 2017/2018 года.
Для получения актуальных данных распределения пассажиропотока по определенным станциям метро Москвы, просьба обращаться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 790-83-75, или через контактную форму обратной связи.
www.reklama-metro.com
Подведены итоги пассажиропотока за 2017 год
В 2017 году услугами Минского метрополитена воспользовались 284,2 миллиона пассажиров, в том числе Московской линией — 164 миллиона (57,7 % общего пассажиропотока), Автозаводской — 120,2 миллиона (42,3 %).
В среднем в сутки метрополитен перевозил 778,5 тысячи пассажиров, из них 449,2 тысяч — по Московской линии, и 329,3 тысяч — по Автозаводской.
Пик пассажирских перевозок в метро 2017 года пришелся на октябрь — 28,3 миллиона человек, а меньше всего пассажиров зафиксировано в июле — 19,7 миллиона.
Самыми востребованными станциями Московской линии вновь остаются неизменные лидеры: «Площадь Ленина», «Площадь Якуба Коласа» и «Уручье», где зафиксировано соответственно 56,6 тысячи, 47,6 тысяча и 46,8 тысячи пассажиров в сутки. На четвертую по рейтингу станцию — «Академию наук» — ежедневно входят 39,2 тысячи человек, на занимающуя пятую строчку «Малиновку» — без малого 35,3 тысячи.
Наименьшее количество пассажиров было зафиксировано на станциях «Грушевка» и «Михалово» — 13,9 тысяч и 14,5 тысяч пассажиров.
Среди станций Автозаводской линии уверенно первенствует (как и в целом по метрополитену) «спальная» «Каменная горка» с ежедневными 59,2 тысячами пассажиров. На вторую по посещаемости «Могилевскую» заходили в среднем 40 тысячи пассажиров, третья строчка — у «Немиги» с 36,1 тысячами пассажиров в сутки.
Традиционно на этой же линии самые низкие результаты пассажиропотока в Минском метрополитене: «Купаловская» (5,6 тысяч) и «Первомайская» (8,5 тысяч).
В предновогодний день 31 декабря услугами подземки воспользовались без малого 314 тысяч минчан и гостей столицы, а новогоднюю ночь (с полуночи и до 4-х утра) в поездах встретили 60 тысяч пассажиров. Не пустовало метро и в первый день наступившего года, перевезя 209 тысяч пассажиров.
В новогоднюю ночь через турникеты станции «Немига», выводящей минчан к площадке самых массовых новогодних гуляний у Дворца спорта, прошли около 15 тысяч человек.
www.metropoliten.by