Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2018 год |
2500,4 млн.пасс. |
в том числе: | |
полностью оплативших проезд |
1812,9 млн.пасс. |
студентов и школьников |
214 млн.пасс. |
имеющих льготы по оплате проезда |
473,5 млн.пасс. |
Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки |
9715635 пасс. |
Количество линий (03.06.2019) |
15 |
Самая длинная линия |
Арбатско-Покровская линия (45,1 км) |
Самая короткая линия |
Каховская линия (3,3 км) |
Самый длинный перегон |
«Крылатское»–«Строгино» (6625 м) |
Самый короткий перегон |
«Выставочная»–«Международная» (500 м) |
Количество станций (01.07.2019) |
269 (232 станции метрополитена, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса) |
наземных |
56 |
Самая глубокая станция |
«Парк Победы» (84 м) |
Станция, расположенная ближе всех к поверхности земли |
«Печатники» |
Самая длинная станция (по длине платформы) |
«Воробьевы горы» (282 м) |
Количество вестибюлей |
347 |
Площадь облицовки (всего) |
1037 тыс.кв.м |
в том числе: | |
мраморной плиткой |
418 тыс.кв.м |
гранитной плиткой |
127 тыс.кв.м |
разной плиткой |
233 тыс.кв.м |
прочей облицовкой |
259 тыс.кв.м |
Количество автоматических контрольно-пропускных пунктов (АКП), включенных в автоматизированную систему оплаты проезда (по входу) |
3436 |
Количество станций метрополитена, оснащенных эскалаторами |
139 |
Количество эскалаторов на станциях метрополитена |
872 18 |
Количество депо (03.06.2019) |
20 |
Количество поездов, пропускаемых за сутки по линиям метрополитена |
11,3 тыс. |
Средняя эксплуатационная скорость поездов метрополитена |
40,78 км/ч |
Инвентарный парк вагонов |
5746 |
Общий пробег вагонов |
940,6 млн.ваг.км |
Среднее количество пассажиров, перевозимых в одном вагоне |
47,25 |
Самый длинный эскалатор |
126 м («Парк Победы») |
Количество вентиляционных шахт |
523 |
Количество агрегатов на вентшахтах |
1009 |
Количество местных вентиляционных систем в эксплуатации |
10847 |
Количество водоотливных установок |
1231 |
Количество подстанций |
401 |
Количество световых точек |
более 651,4 тыс. |
Протяжённость кабельной сети |
более 12 тыс. км |
Количество систем теплоснабжения |
358 |
Количество работников на метрополитене (на 01.01.2017 г.) |
49002 чел. |
мужчин |
30302 чел. (61,8%) |
женщин |
18700 чел. (38,2%) |
Выполнение графика движения поездов |
99,98% |
Минимальный интервал в движении поездов |
90 сек. |
Средняя дальность поездки пассажира в метро |
14,93 км |
www.mosmetro.ru
Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2018 год |
2500,4 млн.пасс. |
в том числе: | |
полностью оплативших проезд |
1812,9 млн.пасс. |
студентов и школьников |
214 млн.пасс. |
имеющих льготы по оплате проезда |
473,5 млн.пасс. |
Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки |
9715635 пасс. |
Количество линий (03.06.2019) |
15 |
Самая длинная линия |
Арбатско-Покровская линия (45,1 км) |
Самая короткая линия |
Каховская линия (3,3 км) |
Самый длинный перегон |
«Крылатское»–«Строгино» (6625 м) |
Самый короткий перегон |
«Выставочная»–«Международная» (500 м) |
Количество станций (01.07.2019) |
269 (232 станции метрополитена, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса) |
наземных |
56 |
Самая глубокая станция |
«Парк Победы» (84 м) |
Станция, расположенная ближе всех к поверхности земли |
«Печатники» |
Самая длинная станция (по длине платформы) |
«Воробьевы горы» (282 м) |
Количество вестибюлей |
347 |
Площадь облицовки (всего) |
1037 тыс.кв.м |
в том числе: | |
мраморной плиткой |
418 тыс.кв.м |
гранитной плиткой |
127 тыс.кв.м |
разной плиткой |
233 тыс.кв.м |
прочей облицовкой |
259 тыс.кв.м |
Количество автоматических контрольно-пропускных пунктов (АКП), включенных в автоматизированную систему оплаты проезда (по входу) |
3436 |
Количество станций метрополитена, оснащенных эскалаторами |
139 |
Количество эскалаторов на станциях метрополитена |
872 18 |
Количество депо (03.06.2019) |
20 |
Количество поездов, пропускаемых за сутки по линиям метрополитена |
11,3 тыс. |
Средняя эксплуатационная скорость поездов метрополитена |
40,78 км/ч |
Инвентарный парк вагонов |
5746 |
Общий пробег вагонов |
940,6 млн.ваг.км |
Среднее количество пассажиров, перевозимых в одном вагоне |
47,25 |
Самый длинный эскалатор |
126 м («Парк Победы») |
Количество вентиляционных шахт |
523 |
Количество агрегатов на вентшахтах |
1009 |
Количество местных вентиляционных систем в эксплуатации |
10847 |
Количество водоотливных установок |
1231 |
Количество подстанций |
401 |
Количество световых точек |
более 651,4 тыс. |
Протяжённость кабельной сети |
более 12 тыс. км |
Количество систем теплоснабжения |
358 |
Количество работников на метрополитене (на 01.01.2017 г.) |
49002 чел. |
мужчин |
30302 чел. (61,8%) |
женщин |
18700 чел. (38,2%) |
Выполнение графика движения поездов |
99,98% |
Минимальный интервал в движении поездов |
90 сек. |
Средняя дальность поездки пассажира в метро |
14,93 км |
mosmetro.ru
Пассажиропоток московского метро вырос до 9,2 млн человек в сутки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Столичная подземка перевозит более 9,2 млн пассажиров в сутки с начала этой недели.
«Метрополитен готов к увеличению пассажиропотока в предновогодние дни. Все службы и подразделения работают в штатном режиме, движение поездов ведется в соответствии с графиком», – сообщили в пресс-службе московского метрополитена, передает РИАМО.
С 24 по 27 декабря включительно столичная подземка перевезла почти 37 млн пассажиров. Это на 1,1 млн больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Увеличение пассажиропотока связано с повышенной активностью москвичей в связи с последними предпраздничными рабочими днями, пояснили в пресс-службе.
Почти на треть выросло и количество гостей города по сравнению с прошлогодним периодом. Кроме этого, в конце декабря в столицу пришел снегопад, из-за которого автомобилистам пришлось отказаться от личного транспорта и ехать на метро и поездах Московского центрального кольца (МЦК).
Традиционно в предновогодние дни пассажиропоток метро увеличивается на 10-15% по сравнению со среднегодовыми значениями. В часы пик на линиях установлен минимальный технически возможный интервал движения между поездами – 90 секунд.
Московский метрополитен и весь городской транспорт справляются с работой в эти предновогодние дни и готовятся к круглосуточной работе в Новогоднюю ночь и в Рождество.
Напомним, 2018 стал для столицы Годом метро. Впервые в Москве открыто 17 станций метро за год. Протяженность московской подземки увеличилась на 33 км.
В этом году запущено пять станций первого участка Большой кольцевой линии – от «Петровского парка» до «Делового центра».
Также введены три станции на Люблинско-Дмитровской линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской», 7 станций Калининско-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки» и cтанция «Беломорская» Замоскворецкой линии.
Как ранее заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, по объемам и динамике строительства метрополитена Москва является безусловным лидером среди всех европейских городов.
«Протяженность линий метро за последние восемь лет выросла на 45% – почти в полтора раза. Построено 136,6 км линий, 73 станции с учетом Московского центрального кольца (МЦК), а также восемь депо для обслуживания и ремонта поездов», – сказал М. Хуснуллин.
Метро пришло в 14 московских районов за 8 лет
Калининско-Солнцевская линия метро
Строительство Большого кольца метро
Открытие станции метро «Беломорская»
Карта строительства метро в Москве
stroi.mos.ru
Пассажиропоток на станциях метро Санкт-Петербурга — Статистика загруженности метро СПб
Петербурский метрополитен это:
- 69 действующих станций
- 62 станций с эскалаторами
- 7 подземных переходов
- 74 наземных вестибюля
- 5 линий сообщения
- 263 эскалатора
- 1698 вагонов подвижного состава
- Пассажиропоток – более 2,77 млн. пассажиров ежедневно
Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:
- высокую рентабельность рекламных инвестиций
- охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
- высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
- уникальную продолжительность рекламных контактов
- независимость от сезонов
- лояльность аудитории к рекламным обращениям
Социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач — достижения максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.
По данным исследований* 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)
Метрополитен в цифрах
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создать комплексный имидж бренда за счёт использования различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная инвестиционная стратегия, которая, помимо общего пассажиропотока в метро, должна учитывать:
- Статистику загруженности станций метро СПб: показатели загруженности зависят от времени, дня недели (будни или выходные), а также от самой станции. Так, в утренние часы наиболее загруженными являются станции спальных районов, тогда как в вечерний час пик показатель загруженности возрастает на центральных станциях метро Санкт-Петербурга, особенно пересадочных.
- Статистику по количеству пассажиров на эскалаторе, которая так же важна, как и данные по проходимости станций метрополитена. Эти показатели и знание того, на какой станции метро и когда самый большой пассажиропоток, позволяют более эффективно использовать звуковую рекламу на эскалаторах станций, которые считаются наиболее проходимыми в СПб.
В Санкт-Петербургском метрополитене всего 7 станций без эскалаторов. В то время как на 62 станциях находится 263 эскалатора. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.
Затраты времени на пользование метро
По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.


Преимущества рекламы в метро
- высокая рентабельность рекламных инвестиций
- охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
- высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
- большая ёмкость рекламного обращения
- высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов
- независимость от сезонов
- лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро
Пассажиропоток по станциям метрополитена

Временной пассажиропоток

Общая статистика
Социальный состав пассажиропотока

Число пассжиров находящихся единовременно на эскалаторах станций метро
Данные по станциям
Количество контактов со звуковым роликом
kommet.ru
Пассажиропоток в метро Москвы | Пассажиропоток станций метро Москвы
/ Пассажиропоток по линиям за сутки
Пассажиропоток по линиям за сутки
Эффективность рекламы в метро
Линии метро |
Пассажиропоток по входу, тыс.чел. |
Пассажиропоток по выходу, тыс.чел. |
|
ТКЛ |
Таганско-Краснопресненская |
1368,2 |
1364,2 |
КРЛ |
Калужско-Рижская |
1353,7 |
1348,4 |
ЗМЛ |
Замоскворецкая |
1188,9 |
1194,0 |
КЛ |
Кольцевая |
730,2 |
751,2 |
СЛ |
Сокольническая |
920,4 |
936,6 |
СТЛ |
Серпуховско-Тимирязевская |
1033,2 |
1052,4 |
АПЛ |
Арбатско-Покровская |
644,8 |
683,7 |
КЛН |
Калининская |
420,4 |
428,5 |
ЛЛ |
Люблинская |
326,5 |
320,5 |
ФЛ |
Филевская |
317,6 |
313,9 |
КХВ |
Каховская |
78,1 |
82,0 |
Всего по входу-выходу, в среднем, тыс.чел. |
8428,7 |
Пассажиропоток по станциям/вестибюлям за сутки
Станция/вестибюль |
Линия |
Пассажиропоток по входу, тыс.чел. |
Пассажиропоток по выходу, тыс.чел. |
Авиамоторная |
КЛН |
78,3 |
90,2 |
Автозаводская |
ЗМЛ |
60,8 |
65,5 |
Академическая |
КРЛ |
67,4 |
63,1 |
Александровский сад |
ФЛ |
23,7 |
26,7 |
Алексеевская |
КРЛ |
54,2 |
56,6 |
Алтуфьево |
СТЛ |
74,1 |
72,2 |
Аннино |
СТЛ |
38,9 |
25,2 |
Арбатская |
АПЛ |
43,1 |
44,8 |
Арбатская |
ФЛ |
13,1 |
11,1 |
Аэропорт |
ЗМЛ |
59,8 |
71,6 |
Бабушкинская |
КРЛ |
71,4 |
68,4 |
Багратионовская |
ФЛ |
39,0 |
34,9 |
Баррикадная |
ТКЛ |
32,5 |
33,3 |
Бауманская |
АПЛ |
78,0 |
78,3 |
Беговая |
ТКЛ |
52,2 |
54,9 |
Белорусская |
КЛ |
70,2 |
69,9 |
Белорусская |
ЗМЛ |
50,5 |
59,4 |
Беляево |
КРЛ |
59,8 |
55,9 |
Бибирево |
СТЛ |
50,2 |
58,0 |
Битцевский парк |
КРЛ |
13,7 |
12,7 |
Боровицкая |
СТЛ |
12,3 |
11,0 |
Ботанический сад |
КРЛ |
29,1 |
28,2 |
Братиславская |
ЛЛ |
49,9 |
48,2 |
Варшавская |
КХВ |
35,1 |
38,6 |
ВДНХ |
КРЛ |
136,3 |
135,9 |
Владыкино |
СТЛ |
29,7 |
32,2 |
Водный стадион |
ЗМЛ |
67,8 |
67,9 |
Войковская |
ЗМЛ |
100,2 |
99,2 |
Волгоградский проспект |
ТКЛ |
26,7 |
27,6 |
Волжская |
ЛЛ |
21,5 |
22,9 |
Выхино |
ТКЛ |
174,6 |
173,9 |
Динамо |
ЗМЛ |
52,9 |
66,6 |
Дмитровская |
СТЛ |
42,1 |
42,3 |
Добрынинская |
КЛ |
34,8 |
34,1 |
Домодедовская |
ЗМЛ |
78,6 |
74,8 |
Дубровка |
ЛЛ |
14,4 |
14,3 |
Измайловская |
АПЛ |
31,5 |
33,5 |
Измайловский парк |
АПЛ |
48,6 |
54,3 |
Калужская |
КРЛ |
62,3 |
61,5 |
Кантемировская |
ЗМЛ |
61,5 |
51,8 |
Каховская |
КХВ |
43,0 |
43,4 |
Каширская |
ЗМЛ |
69,1 |
69,3 |
Киевская |
АПЛ |
74,3 |
110,4 |
Киевская |
КЛ |
77,6 |
90,0 |
Китай-город |
КРЛ |
104,1 |
104,5 |
Кожуховская |
ЛЛ |
26,7 |
29,7 |
Коломенская |
ЗМЛ |
98,0 |
81,6 |
Комсомольская |
КЛ |
119,0 |
110,9 |
Комсомольская |
СЛ |
41,2 |
44,7 |
Коньково |
КРЛ |
46,4 |
49,6 |
Красногвардейская |
ЗМЛ |
67,5 |
61,0 |
Краснопресненская |
КЛ |
32,4 |
32,4 |
Красносельская |
СЛ |
29,2 |
28,2 |
Красные ворота |
СЛ |
51,9 |
51,7 |
Крестьянская застава |
ЛЛ |
6,9 |
8,7 |
Кропоткинская |
СЛ |
42,2 |
41,9 |
Крылатское |
ФЛ |
35,9 |
34,3 |
Кузнецкий мост |
ТКЛ |
47,8 |
52,0 |
Кузьминки |
ТКЛ |
116,1 |
115,5 |
Кунцевская |
ФЛ |
36,8 |
37,6 |
Курская |
АПЛ |
19,9 |
15,6 |
Курская |
КЛ |
61,7 |
66,7 |
Кутузовская |
ФЛ |
22,9 |
20,5 |
Ленинский проспект |
КРЛ |
61,1 |
63,6 |
Лубянка |
СЛ |
40,7 |
40,9 |
Люблино |
ЛЛ |
40,7 |
40,9 |
Марксистская |
КЛН |
33,7 |
46,8 |
Марьино |
ЛЛ |
72,6 |
71,1 |
Маяковская |
ЗМЛ |
51,7 |
44,3 |
Медведково |
КРЛ |
83,6 |
87,1 |
Менделеевская |
СТЛ |
31,2 |
41,4 |
Молодежная |
ФЛ |
50,4 |
51,9 |
Нагатинская |
СТЛ |
54,9 |
57,5 |
Нагорная |
СТЛ |
15,4 |
17,2 |
Нахимовский проспект |
СТЛ |
30,4 |
30,1 |
Новогиреево |
КЛН |
121,8 |
118,3 |
Новокузнецкая |
ЗМЛ |
43,2 |
35,8 |
Новослободская |
КЛ |
62,7 |
63,6 |
Новые Черемушки |
КРЛ |
52,8 |
51,9 |
Октябрьская |
КЛ |
52,7 |
52,9 |
Октябрьская |
КРЛ |
25,5 |
22,7 |
Октябрьское поле |
ТКЛ |
75,4 |
76,4 |
Орехово |
ЗМЛ |
31,7 |
28,4 |
Отрадное |
СТЛ |
76,7 |
77,2 |
Охотный ряд |
СЛ |
97,3 |
95,0 |
Павелецкая |
КЛ |
88,4 |
82,4 |
Парк Культуры |
КЛ |
54,4 |
56,6 |
Парк Культуры |
СЛ |
9,3 |
10,0 |
Первомайская |
АПЛ |
58,1 |
57,5 |
Перово |
КЛН |
56,3 |
42,3 |
Петровско-Разумовская |
СТЛ |
87,3 |
85,2 |
Печатники |
ЛЛ |
25,6 |
24,5 |
Пионерская |
ФЛ |
12,2 |
13,3 |
Планерная |
ТКЛ |
61,7 |
57,8 |
Площадь Ильича |
КЛН |
36,9 |
36,2 |
Площадь Революции |
АПЛ |
38,7 |
41,0 |
Полежаевская |
ТКЛ |
73,9 |
73,5 |
Полянка |
СТЛ |
25,7 |
32,0 |
Пражская |
СТЛ |
66,1 |
58,2 |
Преображенская площадь |
СЛ |
60,1 |
66,0 |
Пролетарская |
ТКЛ |
59,7 |
57,3 |
Проспект Вернадского |
СЛ |
69,7 |
71,2 |
Проспект Мира |
КЛ |
47,0 |
48,1 |
Проспект Мира |
КРЛ |
40,2 |
36,2 |
Профсоюзная |
КРЛ |
72,3 |
71,2 |
Пушкинская |
ТКЛ |
87,8 |
87,3 |
Речной вокзал |
ЗМЛ |
111,9 |
148,3 |
Рижская |
КРЛ |
50,6 |
54,4 |
Римская |
ЛЛ |
12,5 |
11,7 |
Рязанский проспект |
ТКЛ |
71,2 |
69,6 |
Савеловская |
СТЛ |
63,6 |
73,8 |
Свиблово |
КРЛ |
41,9 |
40,8 |
Севастопольская |
СТЛ |
10,0 |
7,9 |
Семеновская |
АПЛ |
55,8 |
55,5 |
Серпуховская |
СТЛ |
28,0 |
26,9 |
Смоленская |
АПЛ |
45,6 |
44,9 |
Смоленская |
ФЛ |
14,7 |
14,2 |
Сокол |
ЗМЛ |
95,8 |
77,2 |
Сокольники |
СЛ |
50,1 |
52,3 |
Спортивная |
СЛ |
61,2 |
62,7 |
Студенческая |
ФЛ |
12,9 |
13,4 |
Сухаревская |
КРЛ |
41,9 |
43,9 |
Сходненская |
ТКЛ |
79,9 |
77,6 |
Таганская |
КЛ |
57,3 |
56,0 |
Таганская |
ТКЛ |
21,6 |
22,4 |
Текстильщики |
ТКЛ |
105,3 |
100,9 |
Теплый Стан |
КРЛ |
73,4 |
77,5 |
Тимирязевская |
СТЛ |
64,3 |
60,0 |
Третьяковская |
КЛН |
49,8 |
47,0 |
Тульская |
СТЛ |
40,6 |
39,4 |
Тургеневская |
КРЛ |
49,6 |
48,8 |
Тушинская |
ТКЛ |
117,1 |
113,1 |
Улица 1905 года |
ТКЛ |
73,7 |
75,1 |
Улица Академика Янгеля |
СТЛ |
36,9 |
38,4 |
Улица Подбельского |
СЛ |
42,8 |
45,1 |
Университет |
СЛ |
73,9 |
69,0 |
Филевский парк |
ФЛ |
25,7 |
26,1 |
Фили |
ФЛ |
30,3 |
29,9 |
Фрунзенская |
СЛ |
46,2 |
48,6 |
Царицыно |
ЗМЛ |
87,9 |
91,3 |
Цветной бульвар |
СТЛ |
34,5 |
39,9 |
Черкизовская |
СЛ |
47,9 |
53,9 |
Чертановская |
СТЛ |
47,8 |
49,3 |
Чеховская |
СТЛ |
35,9 |
39,9 |
Чистые пруды |
СЛ |
29,2 |
31,2 |
Чкаловская |
ЛЛ |
55,7 |
48,5 |
Шаболовская |
КРЛ |
47,2 |
46,4 |
Шоссе Энтузиастов |
КЛН |
46,3 |
47,7 |
Щелковская |
АПЛ |
105,5 |
103,1 |
Щукинская |
ТКЛ |
91,0 |
96,0 |
Электрозаводская |
АПЛ |
45,7 |
44,8 |
Юго-Западная |
СЛ |
127,5 |
124,2 |
Южная |
СТЛ |
36,6 |
47,7 |
Ясенево |
КРЛ |
68,9 |
68,3 |
Наименование линии |
Станций на линии |
Станций пересадок |
Вагонов под рекламу |
Вагонов в составе |
Длина линии |
Сокольническая |
19 |
5 |
400 |
7 |
26,3 км |
Замоскворецкая |
22 |
7 |
680 |
8 |
37,1 км |
Арбатско-Покровская |
12 |
4 |
250 |
7 |
19,4 км |
Филевская |
13 |
2 |
160 |
6 |
16,3 км |
Кольцевая |
12 |
12 |
220 |
6 |
19,4 км |
Калужско-Рижская |
24 |
5 |
660 |
8 |
37,6 км |
Таганско-Краснопресненская |
19 |
6 |
600 |
8 |
35,9 км |
Калининская |
7 |
3 |
195 |
6 |
13,1 км |
Серпуховско-Тимирязевская |
22 |
5 |
600 |
7 |
37,4 км |
Люблинская |
9 |
3 |
150 |
8 |
17,6 км |
Реклама в настоящее время прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Во многих городах метрополитен является самым популярным и массовым средством распространения рекламы. Эффективность рекламы в метро уже доказана многими исследователями данной области.
Эффективность рекламы в метро достигается за счет его огромного потенциала во многих городах. Станционные платформы, переходы, салоны пассажирских вагонов являются идеальными местами для размещения самой разнообразной, красочно оформленной и информационно насыщенной рекламы. Реклама в метро является оперативной и интересной информацией для жителей различных городов. Как видно из таблицы пассажиропоток по станциям в среднем за сутки составляет 8428,7 тысяч человек, которые проводят минимум по четверть часа в метро. Время пребывания людей зависит от дальности поездок. Так, например, из приведенной выше таблицы можно сделать вывод о том, что на Замоскворецкой линии длительность поездок будет больше, чем на Калининской, из – за большей протяженности линии. Эффективность рекламы в метро достигается за счет такого фактора, что во время поездок многие люди испытывают нехватку информации, они с интересом рассматривают расклеенные в вагонах объявления. За время поездки пассажиры успевают изучить рекламный стикер наизусть. Что – то из увиденной информации произведет на пассажиров впечатление, а что- то возможно позволит решить существующие проблемы.
Эффективность рекламы в метро достигается в первую очередь за счет охвата большой аудитории за короткий период времени. Каждый человек, стоя в метро или проходя по вагону, невольно обращает внимание на красочные рекламные стенды.
Статьи по теме:
1. Пассажиропоток по линиям.
2. Динамичная наружная реклама, преимущество.
3. Рекламные щиты на экскалаторах.
4. Вездесущая реклама.
Так же читайте статьи «Самый фысокий КПД рекламы в метро» и «Малые и большие формы размещения»
www.rc-media.ru
Пассажиропоток в метро Москвы 2016/2017
Одним из ключевых принципов планирования любой рекламной кампании является возможность максимально оценить ее потенциальную эффективность. Предполагаемое количество и частота контактов представителей целевой аудитории с рекламным сообщением становятся важнейшим основанием для расчетов.
Благодаря полной и регулярно обновляемой статистике пассажиропотоков, проведение рекламных кампаний в метрополитене позволяет сделать это с предельно высокой точностью. Статистические данные официально предоставляет ГУП «Московский метрополитен», поэтому они гарантированно достоверны и отражают детальную информацию с конкретизацией по веткам метро и ежедневным изменениям.
Эксперты нашего агентства с удовольствием помогут вам подобрать маршруты размещения для достижения наилучших результатов вашей рекламной кампании.
Пассажиропотоки в Московском метро за месяц и за сутки
Линии |
Monthly Reach |
Monthly Reach |
Daily Reach |
Daily Reach |
Замоскворецкая линия |
31,5 |
3263,0 |
12,4 |
1287,8 |
Кольцевая линия |
27,8 |
2878,4 |
9,0 |
929,3 |
Таганско-Краснопресненская линия |
24,3 |
2517,2 |
10,8 |
1114,1 |
Арбатско-Покровская линия |
22,8 |
2366,0 |
8,0 |
832,3 |
Калужско-Рижская линия |
25,5 |
2637,7 |
9,8 |
1018,2 |
Серпуховско-Тимирязевская линия |
24,5 |
2539,8 |
10,0 |
1035,4 |
Сокольническая линия |
27,1 |
2803,4 |
9,3 |
962,2 |
Люблинская линия |
15.4 |
1599,1 |
7,8 |
803,0 |
Калининско-Солнцевская линия |
10,2 |
1053,8 |
3.6 |
376,3 |
Филевская линия |
7,7 |
794,7 |
1.9 |
197,5 |
Каховская линия |
3,6 |
375,1 |
1,0 |
99,2 |
Бутовская линия |
2,8 |
291,5 |
1,0 |
107,6 |
График распределения пассажиропотока в метро
По показателю среднесуточного посещения лидируют Замоскворецкая, Таганско-Краснопресненская и Серпуховско-Тимирязевская линии метро. По среднемесячному посещению – Замоскворецкая, Кольцевая и Сокольническая линии.
Актуальность информации
В этом разделе представлены последние данные о пассажиропотоке московского метрополитена за 2017/2018 года.
Для получения актуальных данных распределения пассажиропотока по определенным станциям метро Москвы, просьба обращаться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 790-83-75, или через контактную форму обратной связи.
www.reklama-metro.com
Подведены итоги пассажиропотока за 2017 год
В 2017 году услугами Минского метрополитена воспользовались 284,2 миллиона пассажиров, в том числе Московской линией — 164 миллиона (57,7 % общего пассажиропотока), Автозаводской — 120,2 миллиона (42,3 %).
В среднем в сутки метрополитен перевозил 778,5 тысячи пассажиров, из них 449,2 тысяч — по Московской линии, и 329,3 тысяч — по Автозаводской.
Пик пассажирских перевозок в метро 2017 года пришелся на октябрь — 28,3 миллиона человек, а меньше всего пассажиров зафиксировано в июле — 19,7 миллиона.
Самыми востребованными станциями Московской линии вновь остаются неизменные лидеры: «Площадь Ленина», «Площадь Якуба Коласа» и «Уручье», где зафиксировано соответственно 56,6 тысячи, 47,6 тысяча и 46,8 тысячи пассажиров в сутки. На четвертую по рейтингу станцию — «Академию наук» — ежедневно входят 39,2 тысячи человек, на занимающуя пятую строчку «Малиновку» — без малого 35,3 тысячи.
Наименьшее количество пассажиров было зафиксировано на станциях «Грушевка» и «Михалово» — 13,9 тысяч и 14,5 тысяч пассажиров.
Среди станций Автозаводской линии уверенно первенствует (как и в целом по метрополитену) «спальная» «Каменная горка» с ежедневными 59,2 тысячами пассажиров. На вторую по посещаемости «Могилевскую» заходили в среднем 40 тысячи пассажиров, третья строчка — у «Немиги» с 36,1 тысячами пассажиров в сутки.
Традиционно на этой же линии самые низкие результаты пассажиропотока в Минском метрополитене: «Купаловская» (5,6 тысяч) и «Первомайская» (8,5 тысяч).
В предновогодний день 31 декабря услугами подземки воспользовались без малого 314 тысяч минчан и гостей столицы, а новогоднюю ночь (с полуночи и до 4-х утра) в поездах встретили 60 тысяч пассажиров. Не пустовало метро и в первый день наступившего года, перевезя 209 тысяч пассажиров.
В новогоднюю ночь через турникеты станции «Немига», выводящей минчан к площадке самых массовых новогодних гуляний у Дворца спорта, прошли около 15 тысяч человек.
www.metropoliten.by