Схема метро москвы распечатать: Схема Метро, МЦК и МЦД

Содержание

Схема метро с расчетом времени 2021

На чтение 2 мин. Обновлено

Ниже для вас составлена подробная карта, она же схема московского метро. Карта выполнена с расчетом времени, чтобы вы смогли посчитать за сколько можно доехать до нужной станции метрополитена. В зависимости от скорости вашего соединения с интернетом, карта может грузиться от нескольких секунд до нескольких минут. Также вы можете скачать к себе на компьютер такую схему, распечатать и пользоваться ей совершенно бесплатно.

История московского метрополитена началась с 1902 года, когда американский ученый Гоф спроектировал доступность строительства подземных путей в Москве.

Тем временем к этим идеям присоединяются русские инженеры, и все они вместе начинают разрабатывать план подземной железной дороги. Само строительство подземки началось в 1931 году и по сей день оно охватывает все больше и больше территорий, расширяя доступность передвижения продвинутому человеку.

И с каждым разом новые станции открываются одна краше другой. Если старые станции передают нам историю человечества, историю жизни страны, то современные в свою очередь представляют разнообразный дизайн в стиле модерн.

Фотография метро Нагатинскаяприбытие поезда на Нагатинскуюстанция метро Савёловская

Человек в среднем в день тратит 2-3 часа, добираясь от одной станции до другой. Поэтому многие москвичи и гости столицы настолько полюбили метро, что совершенно не хотят выходить оттуда. Если бы не подземный транспорт, то потраченное на дорогу время увеличилось бы в два, а то и в три раза больше, так как в час пик по Москве куда-либо доехать просто нереально. Эти бесконечные пробки все чаще заставляют нас поменять удобный четырехколесный Lexus на многолюдный шумный метрополитен, но надо отметить, что последний намного быстрее доставит вас до нужного места.

Зачастую мы не знаем, сколько нам потребуется времени, чтобы добраться до определенного места. Для этого мы создали интерактивную карту метро, которая Вам поможет уменьшить впустую потраченное время.

С помощью этой карты вы можете с точностью высчитать, за какое время вы доедете до той или иной станции. Для этого вам необходимо отметить станцию, от которой вы едете, и конечную станцию. И наша удивительная чудо-схема покажет точное время нахождения в пути. Пользуйтесь на здоровье!

Карта Москвы подробная — улицы, номера домов, районы

На странице карта Москвы с улицами. Центр Российской Федерации и Московской области России. Смотрим подробную карту Москвы с номерами домов и улицами, станции метро и поиск от Яндекс. Погода сегодня в регионе


Подробнее об улицах Москвы на карте

Подробная карта города Москвы в хорошем качестве показывает все объекты в регионе, в том числе ул. Пушкина и Кадырова. Улицы г. Твери на расстоянии 160 км, до Тулы — 197 км. Территория города расположена на одноименной реке

 

⬇перейти к списку: достопримечательности Москвы — интересные места

 

Вы найдете всю необходимую подробную информацию о местоположение городской инфраструктуры — магазины, районы, площади, дома, ул. Тверская и Новослободская. Улицы Москвы — Правобережная и Новый Арбат тоже в зоне видимости.

Районы, округа и станции метро

 

Для детального рассмотрения территории всего Московского района достаточно изменить масштаб онлайн схемы +/-. Ранее таким же способом определяли на карте улицы и районы Саратова. Перед вами интерактивная карта города Москвы и района, перемещайте её центр, чтобы найти ул. — Красная Пресня и Стромынка

 

Спутниковая карта Москвы (Moscow) и панорамы города от Гугл сервиса ждут вас в своей рубрике. Вы можете воспользоваться поиском Яндекс, чтобы найти необходимый номер дома на карте города и Московской области России. Улицы — Бакунинская и Нижегородская помогут сориентироваться на территории Москвы

 

Координаты — 55.7595,37.6254

 

⬇Достопримечательности Москвы — интересные места можно найти на Яндекс карте:

  • Красная площадь 55.7537,37.6204
  • Мавзолей 55.7536,37.6198
  • Кремль 55. 7537,37.6204
  • ВДНХ 55.8263,37.6376
  • парк Зарядье 55.7513,37.6290
  • Ваганьковское кладбище 55.7683,37.5489
  • Новодевичье кладбище 55.7247,37.5548
  • Поклонная гора 55.731,37.506
  • Останкинская телебашня 55.8197,37.6117
  • Лужники 55.7157,37.5537
  • парк Сокольники 55.7947,37.6766

 

Погода в Москве сегодня, завтра

 

Схема метро москвы фото — InTurist

Схема метро Москвы обычно вывешена в наземных вестибюлях и на платформах станций. Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится Вам до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать свои поездки и экскурсии.

напечатать

Новые станции:

В 2019 году планируется открытие 14-15 новых станций. Следите за обновлениями!

20 июня 2019 года открылись 4 новые станции в Новой Москве на Сокольнической линии: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

3 июня 2019 года открылась новая Некрасовская линия метро с четырьмя станциями: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

30 декабря 2018 года открылась станция «Савёловская» на Большой кольцевой линии.

20 декабря открылась станция «Беломорская» на Замоскворецкой линии на перегоне между «Ховрино» и «Речным вокзалом». Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.

30 августа 2018 года открылись сразу семь станций: «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Солнцево», «Говорово», «Озёрная», и «Мичуринский проспект» Солнцевской линии.

22 марта 2018 года открылись станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии.

26 февраля 2018 года открылся первый участок Большой кольцевой линии метро, в том числе пять новых станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Щелепиха» и «Деловой центр».

31 декабря 2017 года открыта станция «Ховрино» Замоскворецкой линии.

В марте были открыты новый участок Калининско-Солнцевской линии: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

В ноябре и октябре 2016 года были открыты новые станции МЦК: «Зорге», «Панфиловская», «Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка».

В сентябре 2016 года открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) — совместный проект РЖД и Московского метрополитена. 16 сентября открылись 3 новые станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» на Люблинско-Дмитровской линии.

15 февраля 2016 открылась юбилейная 200-я станция «Саларьево»; 18 января 2016 открылась станция «Румянцево» на Сокольнической линии; 28 декабря 2015 на Замоскворецкой линии открылась 198-я станция метро «Технопарк» 21 сентября открылась станция «Котельники».

Источник: www.msk-guide.ru

Первые схемы метро появились сразу после открытия транспортного движения по действующим линиям подземки. Черно-белые экземпляры включали мало полезной информации и представляли собой больше картографическое отображение станций. Изменение дизайна происходило медленно, появлялись новые участки и уже к 1958 году их стали отображать разными цветами. Первая линия всегда была нанесена красным цветом, синим вторая и третья зеленым.

Четкость и стремительность, видимая простота появились на схемах метро в 70-х годах. Наконец стали использоваться правильные окружности, а радиусы вырисовываться прямыми линиями. Открытые станции были изображены вплотную друг к другу, новое решение помогло более четко изобразить настоящее расположение транспортной подземной системы. Только в 2003 году пассажиры смогут увидеть на карте метрополитена введенные в эксплуатацию станции и строящиеся участки. Линии на схеме становятся тоньше и максимально приближены к реальным путям следования в метро. К сожалению, пришлось уменьшить центральную часть с максимальной концентрацией пересечений линий между собой. Названия станций пришлось уменьшать в размере, читать схему стало сложно, особенно, если человек не мог приблизиться к ней, от чего она потеряла свою пользу и назначение.

Основной задачей любой транспортной схемы является правильно передать топологию выстроенной сети, а не ее размеры. Искажение можно в ряде случаев принять как допустимую уступку, если ставить на первое место простоту восприятия вложенной информации.

для коренных москвичей такие помощники не всегда нужны, они могут передвигаться и без них, всем остальным приходится сложно без требуемых знаний маршрутов и расписания движения.

В городе постоянно ведется работа по разработке и строительству новых направлений и веток. Государственная программа в таком ее масштабе взяла начало в 2012 году, а ее окончание планируется на 2020, именно к этому времени будут введены в эксплуатацию еще 64 новых станции метрополитена. Именно метро помогает наладить качественный пассажиропоток в час пик в столице, поэтому на его развитие уделяется так много времени.

Сегодня одним из наиболее приоритетных направлений является юго-западный регион, в 2018 году на картах метро будут внесены существенные изменения. Многие новые остановки позволят жителям добираться до пункта назначения без дополнительного ожидания и необходимости совершать несколько пересадок. Современный общественный транспорт полностью интегрирован в схему метро, это уже позволило сократить время в пути для пассажиров. Каждая новая ветка это несколько десятков километров, объединяющих между собой районы города.

В среднем до 2020 года метрополитен будет увеличен на 160 километров, введение в эксплуатацию новых станций планируется ежегодно. Огромный пассажиропоток требует совершенствования и систем защиты, на это государство тоже обращает внимание и выделяет средства. Одним из них станут защитные перегородки с автоматизированной системой открытия при остановке состава. Изготавливать такие средства ограждения планируется из прочного стекла, позволяющего уберечь людей от падений на пути.

По рассчетам экспертов новые линии позволят решить многие проблемы, возникающие в сфере транспорта в последнее время. Пробки, большие временные затраты во время поездок населения столицы на работу и обратно, это огромная проблема, требующая современного решения. Более того, новое строительство привлекает иностранные капиталы, многие инвесторы уже готовы приступить к сотрудничеству. Только с китайскими компаниями сумма сотрудничества по приблизительным расчетам может составить 2 миллиарда долларов. Постоянное расширение границ метрополитена приводит к неизбежному обновлению схем, благодаря чему население города продолжает получать достоверную и своевременную информацию относительно направлений движения разного рода транспорта и мест его пересечения с расчетом времени на преодоление расстояния от точки А до точки В.

Современные схемы метрополитена, изготовленные студией Лебедева, отличаются не только высоким качеством и отсутствием графического мусора, но и идеально продуманными обозначениями пунктов пересадки. На новой схеме московского метро появилось Центральное кольцо со связанными между собой станциями и действующими маршрутами. Перевозка пассажиров осуществляется скоростным железнодорожным транспортом с интервалом в будний день 6 минут и в ночное время и выходные 12 минут.

Первая железная дорога в столице была возведена в далеком 1908 году, общая протяженность на то время составляла 54 километра. Сегодня МЦК играет огромную роль в распределении пассажиропотока. Время в пути ощутимо удалось сократить за счет организации новых станций метро, при этом увеличив уровень комфорта. Каждая Ласточка представляет собой состав из пяти вагонов. Вместительность каждого 1200 человек, есть установленные кондиционеры, туалет и возможность перевозить велосипед. Подробная новая карта 2018 года позволяет безошибочно и в короткое время определить маршрут из одной точки в другую. МКЦ стало неотъемлемой частью созданной сегодня транспортной инфраструктуры столицы.

Это транспортное кольцо проходит по 26 районам. В 6 из них метро появилось впервые. Сложно назвать систему железной дорогой или метро, это нечто среднее между двумя понятиями. По мнению властей города такая ветка помогла значительно разгрузить движение в самые активные часы. Открытие МЦК собрало самых важных представителей страны в лице президента и мэра. СМИ смогли широко освятить это событие, указав в своих сообщениях, что открытие этой дорожной ветки можно смело отнести к крупнейшему инфраструктурному проекту. Было обещано, что запуск поможет развить бывшие промзоны, к которым ранее сообщение было ограничено.

Такая обновленная линия, обозначенная на схеме, соединяет подземку и наземку. При необходимости пересесть между поездом и метро от пассажира не требуется приобретение дополнительного билета, что значительно упрощает процесс передвижения. Линия обозначена в общей схеме столичного метро 17 номером, пересесть на нее есть возможность на 11, ранее созданных, ветках. На десяти станциях пассажиры могут пересесть на пригородные электрички, все это подробно схематически отражено на карте 2018 года.

Это уникальный транспортный проект с едиными тарифами, для которого были специально скорректировано движение троллейбусов, трамваев и автобусов. Большинство переходов со станции на станцию утеплены, людям даже не приходится выходить на улицу. Не все станции были открыты одновременно, первый этап открытия прошел в 2016 году, тогда пассажиры могли уже пользоваться 26 станциями. Потом ввели в эксплуатацию еще 5 объектов и последним стала «Панфиловская» станция.

Сейчас ведется работа над закрытыми переходами, которую предполагается закончить к 2018 году. Именно потому, что число возможных пересадок возросло, некоторым удастся сократить время на поездку в три раза. Не может не порадовать возможность оплаты проезда через банковскую карту, а также бесплатное использование билета, с момента входа, в течение 90 минут при пересадках.

Все вагоны отличаются повышенным уровнем безопасности. Открытие дверей происходит при нажатии на кнопку и только когда она подсвечена зеленым. Открыть в любом другом случае их невозможно, они прочно блокируются. Работа МКЦ начинается с 5:30 утра и заканчивается в 1:00 ночи.

На сегодняшний день существует три схемы МКЦ. На первой пассажиры могут ознакомиться со станциями метро и МКЦ, увидеть, когда планируются запуски достраиваемых переходов и станций, более подробно узнать о расстоянии между пересадками и времени прибытия до них.

На второй схеме обозначены пересадки для пригородной транспортной системы. это отличный помощник для тех, кто часто пользуется услугами электричек. Здесь в полной мере отмечены железнодорожные станции и станции метро с переходами закрытого типа.

Третья схема демонстрирует пересадки наземного транспорта, в том числе автобусов. На ней можно увидеть автобусные остановки, расположенные вблизи станций открывшейся ветки и указаны интервалы движения транспорта.

Кроме всего прочего на схеме МКЦ пассажиры могут увидеть полезную информацию по расположению достопримечательностей Москвы. Есть и такие, до которых от станции всего несколько минут пешком. Это отличная возможность туристам более подробно познакомиться со столицей.

Есть и четвертая схема, на которой можно найти дополнительные данные по этапам ввода разных объектов в работу.

Все представленные схемы составлялись с особой тщательностью, проводили дополнительную проверку на достоверность и отсутствие ошибок. Все они находятся в открытом доступе для пассажиров и становятся их незаменимыми помощниками во время передвижения и планирования маршрута следования. Каждая схема позволяет сэкономить массу полезного времени, упрощает людям процесс поиска выбора более короткого пути. С помощью таких схем легко выстроить график следования с минимальной потерей времени, выбрать самый короткий маршрут до желаемого пункта.

Несомненно, метро в столице можно отнести к достоянию города, если брать во внимание архитектурно-художественное оформление некоторых станций. Освоить схему линий, расположение пунктов пересадок и время между транспортом практически невозможно на всех линиях, поэтому даже москвичи не редко пользуются картой в незнакомых районах. Наклеенные карты в вагонах служат памяткой для многих и сегодня, несмотря на большие возможности телефонов с постоянным доступом в сеть.

Новая схема проектировалась около четырех лет, основной целью создателей было сделать узнаваемую карту, но при этом более удобную для пассажиров. Постарались учесть пожелания населения и включить в новый вариант 2018 года всю полезную информацию. В результате кропотливой работы получилось гибкое схематическое изображение с удивительной детализацией. Все сложные узлы пересадок изображены кольцом, что позволило сделать их более читаемыми. Все названия станций впервые написаны с большой буквы.

Источник: shema-metro.msk.ru


Печать схем и чертежей в Москве

Печать схем и чертежей актуальна для самых разных сфер деятельности: дизайна интерьеров и ландшафтного дизайна, производства мебели и фурнитуры, автомобилестроения, изготовления приборов и техники, строительства и архитектуры. Также печать схем необходима и в образовании, особенно при освоении технических и научных профессий.

Наша компания предлагает печать схем и чертежей разных размеров, любой сложности. Мы используем современное высокоточное печатное оборудование, с которым работают опытные специалисты. Если вам нужно распечатать схему, обращайтесь к нам. А сначала ознакомьтесь с важными особенностями сотрудничества.

Характеристики нашей печатной продукции

На первый взгляд кажется, что печать схем – это предельно просто, и чтобы печатать, достаточно простого принтера и бумаги. Но на самом деле ко всем схемам предъявляются многочисленные и строгие требования, выполнение которых возможно только при использовании и точных настройках специализированного оборудования. Такой техникой владеет наша компания, и поэтому готовая печатная продукция имеет следующие обязательные характеристики:

  • строгое соблюдение изначальных масштабов;
  • формирование необходимых отступов;
  • осуществление обрезки в соответствии с требованиями;
  • 100% достоверная передача графической информации;
  • максимальные чёткость и точность всех деталей, включая самые тонкие и сложные.

Если вы собираетесь распечатывать чертёж, стоит доверить печать профессионалу. Вероятно, самостоятельно вы не сможете выполнить все обязательные требования, потратите много времени и сил, но в итоге не получите ожидаемый и нужный результат, что повлияет на успех вашей деятельности. И если вы полагаете, что позволять себе профессиональную печать могут единицы, то сильно ошибаетесь. Расценки на наши услуги более чем приемлемы для всех, в том числе для студентов.

Варианты схем

Печать схем выполняется по определённым параметрам, к которым относятся:

  • Формат. Наиболее популярные форматы схем – это А0, А1, А2 и А3. Но мы по желанию клиентов осуществляем печать чертежей на бумаге практически любого размера.
  • Цвет. Мы осуществляем печать как простых стандартных чёрно-белых схем, так и цветных, например, монохромных, двуцветных или полноцветных.
  • Вид готового изделия. Самый простой – схема на одном листе. Но также мы изготавливаем чертежи иных типов, например, с брошюровкой пружинами, с фальцовкой.

Мы распечатаем любую схему и учтём все ваши пожелания и предъявляемые к чертежу требования.

Постпечатная обработка

Мы осуществляем не только высококачественную печать схем, но и их постпечатную обработку:

  • Фальцовку. Такой вариант обработки предполагает автоматическое складывание изготовленных изделий после печати в формат А4.
  • Брошюровка. Если чертежи многочисленные, и их нужно объединить в один большой документ, мы осуществим брошюрование посредством использования пружин, сшивания или иными способами.
  • Подрезка готовых распечатанных схем по определённым заданным параметрам с учётом предъявляемых к результатам требований.
  • Ламинирование. Покрытие схем плёнкой после печати продлевает сроки их службы, придаёт презентабельный вид и позволяет надолго сохранять качество печати и первоначальные характеристики материалов.

Можно выбрать любой вариант или заказать несколько способов постпечатной обработки.

Что мы гарантируем

Печать схем в нашей компании – это максимально комфортное и выгодное сотрудничество. Каждому клиенту мы гарантируем:

  • Высококачественную, высокоточную печать. Соблюдаем требования, придерживаемся заявленных параметров печати.
  • Чёткость всех изображений, максимально точную передачу цвета. Можно выбрать как чёрно-белую, так и цветную печать.
  • Работу с любыми вариантами схем, эскизов, планов и чертежей. Выполняем заказы любой сложности.
  • Работу со всеми существующими типами файлов, а также перевод из одного формата в другой с сохранением масштабности и прочих параметров.
  • Печать схем на высококачественной бумаге разных видов: стандартной офсетной или специальной матовой.
  • Предоставление готовых макетов разных схем и чертежей, понятный и удобный шаблон для загрузки изображений.
  • Удобный онлайн-заказ с указанием всех параметров печати схем.
  • Разные варианты высококачественной постпечатной обработки.
  • Моментальные предварительные расчёты итоговой стоимости заказа. Нужно просто заполнить форму, указав параметры, сроки изготовления и количество экземпляров.
  • Удобные различные способы оплаты.
  • Приемлемые и честные расценки.
  • Срочная печать, осуществляемая в максимально короткие сроки.

Печать схем – востребованная услуга, которая актуальна для студентов, сотрудников и руководителей разных компаний. Для выполнения заказа любой сложности обратитесь к нам. Компания гарантирует высокое качество и максимально выгодное, комфортное сотрудничество.

Контакты | Серебряный Дождь

О программах, ведущих, расписании, качестве эфира, приложении, региональном вещании, рекламе и прочем пишите сюда:

Наш адрес

127083, Россия, г. Москва, Петровско-Разумовская аллея, 12а


Как к нам добраться

На метро

От станции метро «Динамо»

Первый вагон из центра, выход в город в сторону Северной и Западной трибун стадиона «Динамо», 5 минут пешком до Петровско-Разумовской аллеи. Вам нужно розовое офисное 4-этажное здание. Ориентир — въездные ворота, с табличками «Берегись автомобиля» справа и слева, рядом с воротами висит дорожный знак «Радио 100,1 FM», слева от ворот входная калитка бордового цвета с домофоном.

Посмотреть увеличенную карту Распечатать схему проезда

От станции метро «Петровский парк»

Первый вагон из центра, выход в город в сторону стадиона «Динамо». 3 минуты пешком до Петровско-Разумовской аллеи. Вам нужно розовое офисное 4-этажное здание. Ориентир — въездные ворота, с табличками «Берегись автомобиля» справа и слева, рядом с воротами висит дорожный знак «Радио 100,1 FM», слева от ворот входная калитка бордового цвета с домофоном.

Посмотреть увеличенную карту Распечатать схему проезда

По Ленинградке из центра

Двигаясь по Ленинградскому проспекту из центра, сразу после Белорусского моста, съезжайте направо на маленькую дорожку (дублер). После пересечения с ТТК проезжайте прямо, мимо стадиона «Динамо». После метро «Динамо» на следующем светофоре – перед Петровским дворцом – поверните направо (Правая дворцовая аллея). Далее на перекрестке с круговым движением выберите второй съезд с кругового движения – на Летнюю аллею. Через 250 метров вы окажитесь на перекрестке – прямо перед вами будет административное четырехэтажное розовое здание, первый этаж которого облицован серыми металлическими панелями. Прямо напротив Вы увидите черные въездные ворота с табличками «Берегись автомобиля», рядом с воротами висит дорожный знак «Радио 100,1 FM», слева от ворот входная калитка бордового цвета. Смело подъезжайте к воротам – охрана откроет и Вы заедете к нам во дворик. Перед поездкой к нам на радиостанцию не забудьте в телефонном разговоре назвать номер Вашей машины, чтобы Вам заказали пропуск

Посмотреть увеличенную карту Распечатать схему проезда

По Ленинградке в центр

Двигаясь из области в сторону центра по Ленинградскому проспекту, Вам необходимо после м.«Сокол» съехать с основной полосы на дублер по указателю «РАЗВОРОТ-ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ-ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ». Едете прямо, справа от Вас будет большой офис Мерседес с фирменным знаком на крыше, затем проезжаете мимо указателя «РАЗВОРОТ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ-МКАД» и после него перестройтесь левее – впереди Вас по левой стороне Ленинградки будет виден Петровский дворец из красного кирпича. На светофоре поверните налево по указателю «ПРАВАЯ ДВОРЦОВАЯ АЛЛЕЯ», пересекайте Ленинградку и огибайте Петровский дворец по Правой дворцовой аллее. Далее на перекрестке с круговым движением выберите второй съезд с кругового движения – на Летнюю аллею. Через 250 метров вы окажитесь на перекрестке – прямо перед вами будет административное четырехэтажное розовое здание, первый этаж которого облицован серыми металлическими панелями. Прямо напротив Вы увидите черные въездные ворота с табличками «Берегись автомобиля», рядом с воротами висит дорожный знак «Радио 100,1 FM». Слева от ворот входная калитка бордового цвета. Смело подъезжайте к воротам – охрана откроет и Вы заедете к нам во дворик. Перед поездкой к нам на радиостанцию не забудьте в телефонном разговоре назвать номер Вашей машины, чтобы Вам заказали пропуск.

Посмотреть увеличенную карту Распечатать схему проезда

По ТТК от Беговой

Если Вы едете по внутренней стороне Третьего кольца, то как только доберетесь до пересечения с Ленинградским проспектом ныряйте в тоннель, а затем, повернув направо, поднимайтесь на Ленинградку. Далее – прямо. После метро «Динамо» на следующем светофоре – перед Петровским дворцом – поверните направо (Правая дворцовая аллея). Далее на перекрестке с круговым движением выберите второй съезд с кругового движения – на Летнюю аллею. Через 250 метров вы окажитесь на перекрестке – прямо перед вами будет административное четырехэтажное розовое здание, первый этаж которого облицован серыми металлическими панелями. Прямо напротив Вы увидите черные въездные ворота с табличками «Берегись автомобиля», рядом с воротами висит дорожный знак «Радио 100,1 FM». Слева от ворот входная калитка бордового цвета. Смело подъезжайте к воротам – охрана откроет и Вы заедете к нам во дворик. Перед поездкой к нам на радиостанцию не забудьте в телефонном разговоре назвать номер Вашей машины, чтобы Вам заказали пропуск.

Посмотреть увеличенную карту Распечатать схему проезда

От ТТК через Савеловский вокзал

Если Вы едете по внешней стороне Третьего кольца, Вы переезжаете через Савеловскую эстакаду, затем мимо кинотеатра «Прага», и затем ТТК начнет заворачивать левее, а Вам нужно проехать прямо на улицу Верхняя Масловка. Далее на втором светофоре поверните налево в Мирской переулок. Через 100 метров на Т-образном перекрестке поверните ещё раз налево и Вы окажетесь на Петровско-Разумовской аллее. Слева от Вас будет черный забор, затем ворота с шлагбаумом. Сюда Вам не надо! Проезжайте вперед еще 10 метров и Вы увидите административное четырехэтажное розовое здание, первый этаж которого облицован серыми металлическими панелями. Ориентир – черные въездные ворота с табличками «Берегись автомобиля», рядом с воротами висит дорожный знак «Радио 100,1 FM». Слева от ворот входная калитка бордового цвета. Смело подъезжайте к воротам – охрана откроет и Вы заедете к нам во дворик. Перед поездкой к нам на радиостанцию не забудьте в телефонном разговоре назвать номер Вашей машины, чтобы Вам заказали пропуск.

Посмотреть увеличенную карту Распечатать схему проезда

Метро Нью-Йорка | Схема Метро

Путеводитель по Нью-Йорку — Метро Нью-Йорка

 

Прежде чем воспользоваться нью-йоркским метрополитеном посещая город впервые, Вы должны знать, что метро Нью-Йорка, не без основания, считается одним из самых сложных в мире.  Для того, чтобы научиться пользоваться нью-йоркской подземкой, Вам необходимо иметь представление о нескольких его особенностях, которые отличают метро Нью-Йорка от многих других подземок мира. Об этих особенностях я и расскажу Вам ниже:

  • Прежде всего — поезда метро Нью-Йорка могут иметь как цифровое (1, 2, 3..) так и алфавитное (А, F, R..) обозначение, которое означает маршрут следования данного поезда. При этом, скажу сразу, чтобы Вы не старались искать в этом смысл или закономерность — маршруты с алфавитным обозначением ни чем не отличаются от маршрутов с цифровым обозначением.
  • Сами ветки метро Нью-Йорка так же, как и во всех остальных городах мира, отличаются друг от друга цветом — красная, оранжевая, зеленая ветка и так далее. Направление движения в Нью-Йорке (как, например, в Москве — мы употребляем «в центр..» и «в область..») звучит как Uptown и Downtown.
  • Самая важная особенность метро Нью-Йорка, это то, что по каждой его ветке «бегает» не один поезд, а несколько поездов, чаще всего их три или четыре, имеющие одинаковый цвет (цвет ветки) но при этом разные цифры или буквы, обозначающие маршрут.  Так например по красной ветке бегают три поезда под номерами 1, 2, 3; По оранжевой ветке бегают четыре поезда под алфавитными обозначениями B, D, F, M  и так далее. Другими словами, нью-йоркеры воспринимают цифровое или алфавитное обозначение поезда, как маршрут по данной ветке.
  • И здесь мы подходим к ключевой особенности метро Нью-Йорка — она заключается в том, что часть из поездов бегающих по каждой из веток это поезда экспресс (EXP), а другая часть поездов — это локальные поезда (LCL). Тут уже особенность понятна из названия — локальные поезда едут с остановками на каждой станции метро, а экспресс-поезда едут и останавливаются только на крупных и важных «узловых» остановках, а мелкие, не важные остановки они проезжают мимо.
  • Ниже, на приведенной карте метро Нью-Йорка, пожалуйста обратите внимание, что станции показаны разными точками — крупными белыми, которые обозначают остановки экспресс — на этих остановках останавливаются все, без исключения, поезда, как локальные так и экспрессы. И остановки обозначенные мелкими черными точками — это остановки локальные, соответственно, на них останавливаются только локальные поезда, а поезда-экспрессы проедут такие остановки мимо.

Система действительно, на первый взгляд сложная и часто путает туристов в Нью-Йорке, но она призвана помочь жителям отдаленных от центра районов города сэкономить время проезда, за счет того, что они будут пользоваться поездами-экспрессами. И действительно, благодаря такой дублирующей системе, в нью-йоркском метрополитене, даже в час пик, практически не бывает заторов.

В будние, рабочие дни, метро Нью-Йорка основной способ передвижения по городу для горожан, так как позволяет сильно сэкономить как время так и деньги. Обычно, я встречаю своих гостей в лобби отеля где остановились и уже оттуда, на метро Нью-Йорка мы доезжаем до места начала выбранной ими индивидуальной экскурсии по Нью-Йорку и далее гуляем и знакомимся с городом в данном конкретном районе.

 

 

Карта — схема метро Нью-Йорка

Схема метро Нью-Йорка кликабельна (ее можно сохранить и распечатать в большом формате)
Здесь Вы так же найдете и сможете распечатать 
карту Манхеттена

Адрес офиса м. Тульская | ООО «Артвиз 1»

* Примечание: Бесплатная доставка в пределах МКАД, при заказе от 1700 руб и при наличии свободных курьеров.

Адрес офиса м. Тульская.

м. Тульская, 123456, Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. (дом Корабль) В доме три Арки, Вам нужна центральная арка и во двор направо.

График работы: пн-пт с 10.00 — до 19.00  выходные дни: суббота, воскресенье.

Тел.: +7 499 764-80-16. E-mail: [email protected]

Icq: 288-175-019, skype: artviz1.

  • визитки – черно-белые, цветные,  офсет, фольгированные, тисненые, шелкография, визитки с вырубкой, визитки с лазерной резкой
  • печати и штампы  (фотополимер и резина)
  • пломбиры и пломбираторы (латунь и алюминий) пломбы и проволока,
  • рельефные печати
  • каталоги от 1 штуки
  • брошюры от 1 штуки
  • рекламные листовки от 1 штуки
  • переплет документов, дипломов, любых печатных работ формата А4
  • твердый переплет, (Metalbind)
  • брошюровка,  (пластиковая пружина)
  • термопереплет (Unibind)
  • фото на магнитной бумаге (до 21х30),
  • печать накатка на CD/DVD,
  • запись на CD/DVD,
  • ламинирование до формата А3,
  • ретушь и восстановление фотографий,
  • печать документов черно-белая и цветная А4, А3,
  • ксерокс цветной и черно-белый до формата А3, (к лету 2016 формат будет до А0)
  • восстановление фотографий случайно удаленных с карты памяти,
  • оцифровка видео/аудио/кинопленки,
  • оцифровка слайдов и фотопленки,
  • фотокерамика для памятников,
  • металлические овалы/пластины на крест,
  • изготовление Рекламных Вывесок,
  • изготовление Офисных табличек,
  • изготовление табличек на дверь,
  • изготовление табличек на стену,
  • шильды металлические и пластиковые,
  • номерки,
  • лазерная гравировка по пластику (формат до А4)
  • дизайнерские услуги.

Визитки около метро тульская, Визитки метро тульская,  Визитки Тульская. Визитки Большая тульская улица. Изготовление визиток Большая Тульская улица. Изготовление визиток около метро. Изготовление визиток около метро Тульская в Корабле ( в доме «Корабль»). Изготовление печатей около метро Тульская в Корабле ( в доме «Корабль»). Изготовление полиграфии около метро Тульская в Корабле ( в доме «Корабль»). Изготовление Буклетов около метро Тульская в Корабле ( в доме «Корабль»). Изготовление Каталогов около метро Тульская в Корабле ( в доме «Корабль»). Изготовление Флаеров около метро Тульская в Корабле ( в доме «Корабль»). Изготовление рекламных вывесок около Метро Тульская в Корабле (в доме «Корабль»). Изготовление офисных Табличек около метро Тульская в Корабле (в доме «Корабль»). Изготовление пломбиров около метро Тульская в Корабле (в доме «Корабль»). Изготовление Пломбираторов около метро Тульская в Корабле (в доме «Корабль»). Изготовление рельефных печатей около метро Тульская в Корабле (в доме «Корабль»). Изготовление пломбиров для пластилина или сургуча около метро Тульская в Корабле (в доме «Корабль»). Изготовление фото на документы около метро Тульская в Корабле (в доме «Корабль»). Ксерокс документов на Тульской. Ксерокопирование документов на Тульской. Распечатка с флешки На Тульской. Печать документов На тульской. Печать документов около метро Тульская в Москве. Ксерокс около Арбитражного суда на тульской. Ксерокопирование около Арбитражного суда. Распечатка с флешки около Арбитражного суда в Москве на Тульской. печать документов около метро Тульская, Распечатать диплом, Распечатать диплом около метро Тульская, Распечатать диплом недорого, около метро Тульская. Печать документов метро Тульская. Печать документов А4 около метро Тульская. Печать документов А3. Печать документов А4 около метро  Тульская.  Печать документов А3около метро  Тульская. Распечатать чертеж А3 около метро  Тульская. Распечатать чертеж А4 около метро  Тульская. Распечатать чертеж А2 около метро Тульская. Распечатать чертеж А1 около метро Тульская. Распечатать чертеж А0 рядом с метро Тульская.

 

 

Карта метро Москвы и карта центра города

Здесь вы найдете бесплатную карту Москвы на английском языке (карта метро Москвы, карта центра Москвы с основными местами для посещения), очень полезная во время вашей поездки. Мы нашли несколько планов и карт, которые помогут вам подготовиться к поездке или использовать их на месте. Обратите внимание, что вы можете загрузить эти карты в свой телефон, чтобы пользоваться ими в России, даже без подключения к Интернету.

Бесплатная туристическая карта центра Москвы на английском языке

План опубликован Комитетом по туризму города Москвы.Он показывает только центр города, но уже позволяет быстро увидеть, где расположены основные объекты. Прямо в центре вы узнаете Московский Кремль. Справа — Красная площадь с мавзолеем Ленина и в конце Собор Василия Блаженного. Вверху справа вы увидите станции Ленинград, Ярослав и Казань. Первый — добраться до Санкт-Петербурга поездом, остальные — от Транссибирской магистрали. Вы можете скачать эту туристическую карту с официального сайта.

Карта центра Москвы с основными достопримечательностями

Эта карта Москвы взята из неустановленного источника в Интернете. Это повторяется много раз без упоминания источника. Этот план позволяет очень легко определить интересные места в городе. На эту тему у нас есть специальный пост в блоге Лучшие места для посещения в Москве.

Точка 30 — это небоскреб гостиницы «Украина», откуда отправляются круизы Radisson. Внушительный комплекс зданий в правом нижнем углу — это университет.На самом верху находится знаменитая статуя «Рабочий и колхозник», сделанная для Парижской универсальной выставки в 1937 году. Рядом с ней находится увлекательный музей-мемориал космонавтики и выставочный центр (ВДНХ). Справа, у небольшого канала, находится рынок Измайлово и его Кремль.

Схема метро Москвы

Эта карта взята с официального сайта Московского метрополитена в январе 2020 года. Вы можете ознакомиться с интерактивной картой здесь (на русском языке). Вы также можете скачать карту метро Москвы с официального сайта.

Итак, вот несколько станций метро, ​​которые стоит знать:

  • «Охотный ряд» / «Театральная» / «Площадь Революции»: это ближайшая станция к Красной площади, Большому театру и собору Василия Блаженного.
  • «Александровский сад» / «Библиотека именина Ленина» / «Боровицкая»: удобнее всего для проезда к входу в Московский Кремль.
  • «Третьяковская»: пройти в Третьяковскую галерею
  • «Октябрьская»: Посольство Франции и парк Горького
  • «Достоевская»: пройти пешком до очень интересного музея ГУЛАГа
  • «Спортивная»: рядом с Новодевичьим монастырем

Карта метро Москвы для печати

Мэрия Москвы выпускает бесплатную карту метро Москвы, которую лучше распечатать.Рекомендуем распечатать его в цвете, потому что с помощью цветов гораздо проще ориентироваться в метро.

Советы путешественникам. Вы также можете использовать приложение CityMapper в Москве!

Карта Москвы на английском языке с метро

Эта карта взята из неустановленного источника. Он позволяет расположить станции метро относительно близлежащих улиц.

Обратите внимание, что этот вид карты отображается на Google Maps, если активировать вид «Общественный транспорт».

Яндекс.Карты тоже предлагают такой вид.Кроме того, Яндекс Карты предлагают скачивать карты в офлайн-режиме в своем приложении для iOS / Android. Это может пригодиться в поездке!


Надеюсь, эти бесплатные карты Москвы пригодятся вам в поездке! 🙂

Интересно и полезно для поездки в Москву:

Официальные туристические карты Москвы (PDF)

В этой статье вы найдете подборку из 10 официальных туристических карт Москвы в формате PDF, которые вы можете скачать и распечатать. «Москва для туристов», «Музеи Москвы», «Москва для детей», «Экскурсии по Москве» или «Арбат, душа Москвы» — так называются некоторые из этих официальных карт, публикуемых по запросу Комитета по туризму города Москвы и Гостиничная индустрия.

В этой статье я сделал подборку самых интересных туристических карт Москвы, которые вы можете скачать и распечатать, чтобы подготовиться к поездке в столицу России. Большинство карт снабжены подробными маршрутами городского метро, ​​важными телефонами и мини-словарем основных слов на русском языке.

Я расскажу о …

1. Туристическая карта центра Москвы

Туристическая карта самого центрального района Москвы (Красная площадь и ее окрестности), с информацией об основных музеях, церквях , театры, общественные парки и расположение туристических информационных центров, а также карту Московского метрополитена.

2. Москва для туристов

Туристическая карта всего города в высоком разрешении с основными музеями и достопримечательностями города, а также карта Кремля и мини-словарь русского языка для туристов.

3. Музеи Москвы

Туристическая карта основных музеев города: адрес, сайт, часы работы и работы.

4. Экскурсии по Москве

Карта с маршрутами экскурсий по центру Москвы с посещением основных достопримечательностей.

5. Москва для детей

Если вы едете в Москву с детьми, на этой карте вы найдете все самые интересные развлечения для самых маленьких: парки, сады, зоопарки, цирки, детские музеи, рестораны и т. Д.

6. Арбат, Душа Москвы

Туристическая карта одного из самых знаковых и туристических районов Москвы, улицы Арбат, с пешеходным маршрутом протяженностью 3 километра (полтора часа).

7.Литературные бульвары Москвы

Туристическая карта с маршрутом 4,4 км (примерно 2 с половиной часа) по литературным бульварам Москвы.

8. Театры Москвы

Туристическая карта с пешеходным маршрутом для посещения театров Москвы экстерьера (4,6 км, двухчасовая экскурсия).

9. Студенческая жизнь в Москве

Туристическая карта с путешествием на 7 километров (4 часа) по студенческой среде Москвы, на берегу Москвы-реки.

10. Москва, Тверская улица

Описание туристического маршрута по Тверской улице, главной и самой известной улице города Москвы.

Путеводитель по станциям метро Москвы

Москва много лет возглавляла мой список желаний, но главной причиной, по которой я хотел ее увидеть, были не Красная площадь, ГУМ, Семь сестер или церкви с луковичными куполами.

Это было московское метро!

Все знают, что я очень увлекаюсь железнодорожным транспортом, в конце концов, этим я зарабатываю на жизнь, и, хотя я люблю поезда, метро занимает особое место в моем сердце.

Чем знаменито московское метро

Московское метро — легенда, а станции московского метро — одни из самых красивых в мире.

В то время как для миллионов местных жителей это обычная рутина по дороге на работу или в школу, для туристов посещение московского метро — удовольствие и одна из изюминок очаровательной столицы России.

Я ожидал, что станции будут красивыми, но не знал, что они будут такими потрясающими!

Все они были разными, некоторые из них были случайными и не имели ничего особенного, а другие были богаты деталями и орнаментами.Я не знала, куда смотреть, потому что все вокруг меня было впечатляющим.

История Московского метро

Первый проект московского метро был создан в 1901 году, но первая линия — Сокольническая (линия 1, красная) — открылась только 15 мая 1935 года.

Перед Второй мировой войной были открыты еще две линии: Арбатско – Покровская (линия 3, синяя) и Замоскворецкая (линия 2, зеленая).

Самая новая станция — Саларьево на красной линии 1 — открылась 15 февраля 2016 года.

Самая красивая линия — Кольцевая (круговая линия 5, коричневая на карте), построенная в 1950-1954 годах.

Легенда гласит, что Сталин поставил чашку кофе на карту московского метро. Когда он снова поднял ее, чашка оставила коричневое пятно вокруг центра города.

Никто не осмелился сказать Сталину «нет», и круговое пятно уже было на карте, следовательно, линия была построена.

Во время Второй мировой войны московское метро служило бомбоубежищами, часть поездов убрали из туннелей, чтобы освободить место.

Сталин несколько раз выступал на площадках Маяковской (линия 2, зеленый).

Было решено, что в случае приближения врага метро будет уничтожено — к счастью, этого не произошло, и мы можем полюбоваться этой жемчужиной прямо сейчас.

Немного о московском метро

Так как это очень интересное место, полезно знать некоторые факты о московском метро.

Он не самый старый (Лондон был первым в мире) и не самый большой (Шанхай — лидер), но, безусловно, самый известный.

Ведь все слышали о невероятной красоте, которая скрывается под Москвой.

Ежедневно московским метро пользуются 9 миллионов пассажиров, как местных, так и туристов — в таком оживленном мегаполисе это самый быстрый и удобный вид транспорта.

Среднее расстояние между станциями составляет 1,8 км, а самая глубокая станция метро — 84 метра.

Всего 637 эскалаторов общей протяженностью 66,8 км.

Каждый вагон проезжает в среднем 548,7 км в день со скоростью 41,62 км / ч.

99,98% поездов курсируют по расписанию.

Думаю, теперь вы знаете, что внутри я немного ботаник.

Еще один интересный факт о московском метро — объявления: по направлению к центру вы услышите мужской голос, объявляющий ближайшие станции, а в поездах, идущих от центра, это будут женщины.

По неофициальной версии, это потому, что мужчина побуждает людей работать усерднее, когда они приходят на работу, а женщина заставляет их расслабиться по дороге домой.

На кольцевой линии слышен мужской голос в поездах, идущих по часовой стрелке, и женский — в противоположном.

Московское метро Архитектура

станций московского метро считаются самыми красивыми в мире и, согласитесь, они потрясающие. Некоторые из них похожи на музеи, дворцы или бальные залы, они настолько богаты украшениями.

Самые красивые станции были построены до 1960-х годов и являются прекрасным образцом советского искусства с множеством мрамора, статуй, мозаики, витражей, люстр, барельефов и многих других деталей.

Если вам нужно выследить советские символы, такие как серп и молот, вас ждет удовольствие — их так много вокруг, что вы перестанете считать после первых нескольких остановок.

Короткого промежутка времени между поездами может быть недостаточно, чтобы осмотреть станцию ​​должным образом. 44 станции внесены в список объектов культурного наследия России!

Даже если станции московского метрополитена в чем-то похожи, все они разные, даже если иногда их различают мелкие детали.

Сколько времени вам нужно для посещения станций московского метро?

В Москве 203 станции метро на 12 линиях, и хотя не все из них особенные, можно с уверенностью сказать, что вам придется заблокировать значительную часть своего маршрута по Москве, чтобы увидеть одни из лучших.

Даже если метро ходит очень часто, примерно каждые 2 минуты, все равно нужно время, чтобы все увидеть и перемещаться между местами.

Вы можете посвятить весь день посещению московского метро, ​​и вам не будет скучно, или, как я, вы можете просто тратить несколько часов каждый день, путешествуя с одной станции на другую и любуясь красотами по пути.

Таким образом, вы не проведете весь день под землей, не видя много дневного света, и не устанете видеть метро и метро только в течение нескольких часов.

Обязательно посетите станции метро

Конечно, я мог бы посоветовать вам посетить все станции московского метро, ​​но это займет у вас слишком много времени, и, честно говоря, не все они того стоят.

Российский архитектор Юрий Гридчин составил рейтинг самых красивых станций московского метрополитена, разделив их на четыре категории: отличные станции, красивые станции, рекомендую посмотреть на наличие времени и другие станции — в первой группе 20 станций!

Я использовал его рейтинг при планировании визита в Москву, и в моем списке было больше станций метро, ​​чем в любых других местах!

Итак, по мнению архитектора, обязательно посетить станции:

  • Линия 1, красная: Комсомольская, Красные ворота, Кропоткинская, Воробьевы горы
  • Линия 2, зеленый: Маяковская, Новокузнецкая, Автозаводская
  • Линия 3, синяя: Парк Победы, Киевская, Арбатская, Площадь Революции, Электрозаводская
  • Линия 5, коричневый: Таганская, Комсомольская, Проспект мира, Новослободская, Киевская
  • Линия 7, фиолетовый: Пушкинская, Кузнецкий мост
  • Линия 9, серая: Нагатинская

К этому списку я бы также добавил следующие станции: Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Фрунзенская, Спортивная, Сокол, Аэропорт, Белорусская, Театральная, Павелецкая, Славянский бульвар, Курская, Семеновская, Парк Культуры, Октябрьский район, Доброградская , Марксистская, Авиамоторная, Менделеевская, Цветной бульвар, Чеховская, Боровицкая, Чертановская, Чкаловская и Римская.

Я подготовил для вас карту со всеми лучшими станциями московского метро — вы можете скачать ее (файл .kml) и поместить на свой телефон в приложении maps.me, чтобы использовать офлайн во время вашего визита в Москву!

Можно ли фотографировать в московском метро?

Да!

Честно говоря, это был приятный сюрприз, так как после моих приключений в Харькове, Украина, я боялся, что мне снова придется вести себя хитро.

Но, к счастью, там все законно.

Вас даже поощряют фотографировать — на земле вы можете увидеть отмеченные специальные точки для фотосъемки.Очевидно, вы можете сделать лучший снимок станции, стоя в этой точке.

Безопасно ли московское метро?

В целом — да.

Имейте в виду, что вы находитесь в большом месте, и московское метро может быть очень загружено, поэтому используйте обычные меры предосторожности и здравый смысл — как обычно в таких местах могут быть карманники.

Но метро в Москве ничем не отличается от метро других крупных городов. На станциях присутствуют сотрудники службы безопасности и полиции, что может повысить безопасность.

Экскурсии по московскому метро

Если вы хотите узнать больше о московском метро, ​​вы можете посетить метро с экскурсией.

Я очень сожалею, что не узнал о турах достаточно рано, потому что есть так много увлекательных историй и деталей, которые может рассказать и показать вам только гид. Я торчал вокруг нескольких туров, когда увидел их, и они были действительно интересными!

Доступно множество туров, как частных, так и групповых — нажмите здесь, чтобы найти лучший для вас, они действительно доступны по цене.

Советы для посещения Московского метро

  • Одна поездка стоит 55 рублей (0,80 долларов / 0,71 евро), что делает ее самой дешевой из всех достопримечательностей Москвы. Это не ограничено по времени, поэтому после просмотра ролика вы можете свободно исследовать московское метро столько, сколько захотите.

    Здесь также нет зон, так что не беспокойтесь, вы зайдете слишком далеко со своим билетом.

  • Билет можно приобрести на каждой станции метро либо в кассе (написано кириллицей «KACCA»), либо в автомате — я использовал их в основном, они есть и на английском языке.Принимают как деньги, так и карты
  • В отличие от большинства постсоветских стран, вы получаете не жетон для поездки, а магнитную карту.

    Вы можете загрузить до двух поездок при покупке билета в автомате — это особенно полезно, когда вы путешествуете с кем-то, так как вы и ваш спутник можете использовать одну и ту же карту. Один человек открывает ворота для другого, а потом и для себя.

    Карты нельзя использовать повторно, поэтому, когда вы пройдете через ворота, а ваша карта окажется пустой, вы можете выбросить ее в корзину.

  • Если вы не привыкли к эскалаторам в постсоветских странах, вы можете быть удивлены их быстротой.

    Это потому, что подъемы обычно длинные (самый длинный эскалатор — 126 метров) и уже требуют много времени, чтобы спуститься вниз.

    Если вы боитесь, просто сосчитайте до трех и прыгните по лестнице или уверенно войдите внутрь.

  • Хотя объявления в поездах часто на английском языке, информация на станциях только на русском языке.

    Как только вы подойдете к платформе, вы увидите указания, какая сторона платформы обслуживает какие станции, но все это будет на русском языке.

    Рекомендую обзавестись картой (распечатайте дома или загрузите на телефон, чтобы всегда иметь с собой) со всеми станциями, написанными на русском и английском языках. Вы можете скачать здесь.

  • Многие станции находятся там, где соединяются линии — просто следуйте за людьми, если хотите сменить линию (опять же, все указатели на русском языке).

    Также есть направления с номером линии и стрелками, нарисованными на земле.

  • Старайтесь не посещать станции московского метро в часы пик (с 8-10 утра и 17-19 вечера) — вы мало что увидите из-за большого количества людей в пути, и вас будут постоянно толкать.

    Я обнаружил, что воскресное утро — лучшее время для прогулок по станциям и фотографирования.

  • Если у вас возникла такая же безумная идея, как и у меня — прокатиться на метро посреди ночи, чтобы избежать толпы и сделать лучшие снимки, у меня для вас плохие новости — московское метро курсирует только между 5.30:00 и 01:00.
  • Если вы хотите узнать больше о советах путешественникам по России, я написал об этом целый пост. Они сделают вашу подготовку к поездке и саму поездку более гладкой. Щелкните здесь, чтобы прочитать их все.

Другие красивые станции метро в постсоветских странах

Если вам нравятся системы метро и московское метро, ​​вам стоит подумать о посещении других мест бывшего СССР, где, может быть, метро не было таким красивым, как в Москве, но определенно было интересно и красиво.

Мои любимые в:

Фотографии станций Московского метрополитена

Если я недостаточно убедил вас в том, что стоит уделить время московскому метро, ​​вот несколько фотографий, чтобы показать вам, насколько красивы станции.

Вы также можете проверить недавно обнаруженный мной аккаунт в Instagram, посвященный архитектуре только московского метро — это так красиво!


Путевые ресурсы

За более чем 15 лет самостоятельных путешествий я узнал, какие веб-сайты и сервисы являются лучшими при планировании поездки.Я всегда пользуюсь следующими сайтами и доверяю им:

Деньги — Мой совет номер один для всех — начать использовать банковскую карту Revolut, чтобы сэкономить деньги во время путешествий.

Вы получаете карту по почте в течение нескольких дней и можете использовать ее по всему миру. Вы пополняете карту в приложении на телефоне, где вы также можете иметь счета в разных валютах и ​​обменивать деньги между ними без дополнительной комиссии и по очень выгодным тарифам. Все очень просто и быстро, вам нужно только подключение к Интернету, чтобы управлять своими учетными записями в приложении.

Revolut поддерживает более 140 валют и предлагает бесплатное снятие средств в банкоматах по всему миру. За первые 6 месяцев я использовал карту Revolut в 12 странах на 3 континентах, и у меня не было никаких проблем. И я сэкономил много денег на обменных курсах!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об услуге и заказать собственную карту Revolut!

Жилье — Я всегда бронирую жилье через Booking.com.

У них действительно хорошие предложения (особенно с их программой «Genius», участником которой вы становитесь после нескольких бронирований), и в большинстве случаев, если ваши планы меняются, вы можете отменить бронирование без каких-либо дополнительных затрат.

Я также ценю их за действительно хорошее обслуживание клиентов, которым мне приходилось пользоваться несколько раз.

Ознакомьтесь с лучшими предложениями по размещению в России здесь!

Страховка — Я никогда не путешествую без страховки, потому что никогда не знаешь, что может случиться в дороге, и лучше перестраховаться, чем сожалеть (я усвоил урок).

Я могу порекомендовать World Nomads, которые предлагают страховку для таких путешественников, как вы и я.

Щелкните здесь, чтобы получить страховой полис для России здесь.

Однодневные туры — Я действительно хожу в однодневные поездки, когда путешествую, поскольку они являются наиболее удобным способом увидеть место, которое экономит ваше время и деньги.

Я чаще всего использую Get Your Guide, который предлагает разнообразные туры по всему миру. Нажмите здесь, чтобы узнать обо всех лучших турах, которые вы можете выбрать во время своих путешествий!

Офлайн-карты — Я много лет использую приложение MAPS.ME и не могу его рекомендовать!

Это бесплатно, отлично работает в автономном режиме и меня много раз спасало.Вы можете легко перенести Google Maps со всеми закладками на maps.me и использовать их в автономном режиме, где бы вы ни находились.

Щелкните здесь, чтобы загрузить его на свой телефон перед следующей поездкой!


В завершение оставил несколько объявлений, которые могут вас заинтересовать:

  • Если вы не хотите пропустить мои новые сообщения и новости, нажмите здесь, чтобы подписаться на мою рассылку! Вы также можете подписаться на меня в Bloglovin!
  • Присоединяйтесь к моей группе Facebook о Восточной Европе, Балканах и бывшем СССР и общайтесь с попутчиками и энтузиастами из этих регионов — просто нажмите здесь!
  • Я добавил несколько удобных ссылок на услуги и продукты, которые мне лично нравятся и которые я использую, чтобы вы тоже могли спланировать свою поездку в Россию.Часто это партнерские ссылки. Это означает, что я получу небольшую комиссию, если вы закажете / купите что-либо по моим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Если вам нравится то, что вы читаете и видите здесь, и вы хотели бы поддержать меня и мой блог, пожалуйста, подумайте об использовании этих ссылок. Это все равно что получить виртуальный напиток, за который не нужно платить! Спасибо!

НРАВИТСЯ? ПРИКЛЮЧИТЕ ЭТУ ПОЧТУ НА ПОЗЖЕ!


Если вам понравился этот пост, почему бы вам не поделиться им с друзьями? Это бы так много значило для меня! Также обязательно присоединяйтесь к 27.000+ попутчиков и подписывайтесь на меня в Facebook, Twitter или Instagram, чтобы получать новости о путешествиях и получать больше фотографий! Если вы не хотите пропускать новые сообщения, подпишитесь на мою рассылку или подпишитесь на Bloglovin!

Распечатать карту метро Парижа. Распечатать карту метро RER pdf.

Официальная распечатанная карта метро Парижа включает 14 линий столичного метро и 5 региональных линий метро (RER). На распечатанной карте RER есть все подробности о линиях RER. Карта метро Парижа. Транспорт в Париже.Карты Парижа.

Информация о метро Парижа

Первое метро отходит от конечной станции в 5:30 утра. Последнее метро прибывает на конечную станцию ​​метро в 1.15 утра, кроме пятницы, субботы и ночей накануне праздников, когда движение заканчивается в 2.15 утра. Время между поездами варьируется от 2 минут в час пик до 13 минут поздно ночью, в праздничные дни и воскресенье, в зависимости от линии метро и станции метро

.

Билеты на метро продаются в основном в автоматах на станциях метро.Вход через автоматические ворота, открывающиеся по билетам, пригородным билетам Navigo для местных жителей или Paris Visite Travel Pass для туристов. Ворота возвращают билеты на метро для пассажиров.

Факты о парижском метро.


Билет на метро Парижа

Сколько стоят билеты на метро Парижа?

Билеты на метро стоят 1,90 евро (десятки — 16,90 евро). Действительно для поездки с несколькими пересадками в течение 1 ч 40 мин с момента первого использования, они могут использоваться в метро, ​​автобусах, трамваях, RER в зоне 1, с пересадками на том же виде транспорта и между метро и RER.

При пересадке между метро и RER билет необходимо сохранять. Для входа и выхода RER требуется действующий билет на метро.


Парижские апартаменты и отели на карте

Факты о

парижском метро

Метро отличается своей плотностью в черте города и архитектурой в стиле модерн. Сеть протяженностью 214 км проходит в основном под землей и насчитывает 303 станции. 16 строк пронумерованы от 1 до 14 и 3bis и 7bis. Линии идентифицируются по номеру и цвету.Направление движения указано конечной точкой. Метро — вторая по загруженности система метро в Европе после московского метро и десятая по загруженности в мире. В 2018 году он перевез 1,615 миллиарда пассажиров. Это одна из самых плотных систем метро в мире с 245 станциями на 86,9 км2 города. Chatelet Les Halles — крупнейшая в мире станция метро. Первая линия открылась 19 июля 1900 года во время Всемирной выставки. Система быстро расширялась, и основная сеть была закончена к 1920-м годам.Сеть стала насыщенной в 1950-е годы. Решением 1960-х годов было возродить проект, от которого отказались в конце XIX века: соединение пригородных линий с новыми участками метро в центре города в качестве региональной сети экспрессов (RER). План RER первоначально включал одну линию восток-запад и две линии север-юг. Эти новые линии были открыты в 1977 году, и их безумный успех превзошел все самые оптимистичные прогнозы, поскольку линия А является самой используемой городской железнодорожной линией в мире с почти 300 миллионами поездок в год.В 1998 году была открыта линия 14. Это была первая полностью новая линия метро за 63 года и одна из двух полностью автоматических линий в сети наряду с линией 1. В 1999 году была открыта линия E регионального экспресс-метро.

Карта достопримечательностей Москвы | БЕСПЛАТНАЯ туристическая карта Москвы в формате PDF, карта экскурсий по городу для печати на 2021 год

Москва будоражит чувства так же, как успокаивает душу; затем он поражает множеством контрастов и парадоксов. В этой столице России традиционная архитектура сосуществует с современной инфраструктурой, историческими музеями с галереями современного искусства и пышными природными парками с динамичными ночными клубами.Москва сыграла незаменимую роль в истории России, сделав ее самым важным портом страны и одним из самых ярких городов мира.

Насколько легко передвигаться по Москве? Обширная территория Москвы делает ее пугающей, особенно для начинающих туристов, которые боятся потеряться в лабиринте магистралей. Эта столица России может быть одним из самых густонаселенных городов в мире, но ее эффективная система общественного транспорта упрощает навигацию. Безусловно, самый быстрый и удобный способ передвижения по Москве — это обширное подземное метро.Возьмите карту московского метро и не бойтесь бродить по городу в удобном для вас темпе. С Транспортной картой Москвы вы можете путешествовать по городу, как местный житель, и исследовать его магазины, рестораны и исторические места без стресса и беспокойства. Используя эту карту, вы сможете определить самый быстрый и наиболее подходящий маршрут к выбранным вами пунктам назначения.

Хотите сначала посетить исторический Кремль и Красную площадь? Провести полдня, любуясь великолепным собором Василия Блаженного, или прогуляться по культурному парку Горького? Из-за обилия замечательных мест, которые стоит посмотреть, выбор главных достопримечательностей может оказаться сложной задачей.Туристическая карта достопримечательностей Москвы помогает вам тщательно спланировать свой маршрут и дает вам свободу и гибкость при изучении достопримечательностей, которые вас интересуют больше всего. Карта включает подробные описания достопримечательностей и подробные инструкции о том, как быстро и легко добраться до этих достопримечательностей.

Погода в Москве может быть непредсказуемой, но все же ничто не сравнится с мирной прогулкой по шумным улицам Москвы и живописным каналам. Если вы чувствуете желание исследовать город пешком, возьмите с собой карту пешеходной экскурсии по Москве.Отправляйтесь на Арбат, чтобы посмотреть, как выступают уличные музыканты, или праздно наблюдайте за местными жителями на Пушкинской площади. Если вы чувствуете себя очень любопытно или творчески, примите участие в культурном туре по исторической площади города. Карта пешеходной экскурсии по Москве позволяет вам сосредоточиться на ваших любимых достопримечательностях, исходя из ваших интересов и предпочтений.

Если вам нужен более удобный и комфортный способ осмотра города, выберите автобусный тур Hop on Hop off. Для получения подробной информации о расположении автобусных остановок, пожалуйста, проверьте нашу бесплатную распечатанную копию карты Moscow Hop on Hop on Bus.

Факты и вымыслы о кольцевой линии Московского метрополитена | Руслан Байсаров

Участие в строительстве Большой кольцевой линии Московского метрополитена для гордого россиянина было более полезным и приятным, чем победа в тендере практически на любой другой инфраструктурный проект в нашей великой и огромной стране. В течение многих лет Московский метрополитен был предметом обширных народных преданий, некоторые из которых являются фактами, но некоторые из них также являются вымыслом. Как человек, имеющий довольно большой опыт работы в сфере строительства инфраструктуры в России, у меня больше понимания и информации, чем у других, о том, где провести черту, отделяющую легенду от реальности во всем, что касается Московского метрополитена в целом и, в частности, Большого Кольцевая линия, в строительстве которой я и моя компания СК Мост, играем значительную роль.

Кольцо для кофейной кружки — правда?

Одна чрезвычайно популярная история о Кольцевой линии Московского метрополитена состоит в том, что ее маршрут был определен никем иным, как могущественным лидером Советского Союза Иосифом Сталиным. Легенда гласит, что Сталин поставил кофейную кружку на карту столицы, и коричневое пятно от кольца, оставшееся на дне кофейной кружки, по существу обозначило маршрут кольцевой линии, который тогда планировался.

Метафорически правильно, но на самом деле сомнительно

Каким бы захватывающим ни был тот факт, что такая случайность, как кофейная кружка, поставленная на карту уважаемым и вызывающим опасения лидером, могла иметь такое длительное влияние на жизнь москвичей, История кажется чистой легендой, в которой нет ни капли правды.За исключением, конечно, метафоры власти, которой обладал Сталин в свое время, лидера, который одним словом, движением ручки или, образно говоря, поставив кофейную кружку, мог изменить и направить жизнь людей. миллионы советских граждан.

Уход от сталинского образа жизни

Один из самых простых способов дискредитировать эту легенду — просто пересмотреть образ жизни и образ жизни Сталина. Во-первых, кофе был редкостью в Советском Союзе во время создания Кольцевой линии, и его обычно избегали как коррумпированный «колониальный» импортный напиток, который к тому же был очень дорогим.Вы должны помнить, что в отличие от многих западных держав, таких как Англия, Франция, Голландия и Испания, в России не было колоний, из которых она могла бы получать регулярный поток кофе. Настоящий кофе, в отличие от заменителя цикория, стал доступен советской публике только в 1960-х годах и оставался непомерной роскошью в течение 1970-х годов. Если учесть тот факт, что планирование и строительство Кольцевой линии началось в 1930-х годах с первого наброска планируемой Кольцевой линии, датируемого 1932 годом, это еще больше подрывает историю «кофейной кружки».

Так, может быть, это был не кофе, а чай, который в советское время был гораздо более популярным и распространенным? Как известно, Сталин любил употреблять грузинские вина и другие спиртные напитки и очень редко пил горячие напитки. Но что еще более важно, история с кольцом для кружки кофе или чая игнорирует одну из очень фундаментальных черт характера Сталина: он был скрупулезным планировщиком и никогда не потерпел бы планирования чего-то столь же долгосрочного и долговременного, как линия метро в советской столице. был основан на чистой случайности.

Более правдоподобное объяснение — историческая кольцевая структура Москвы

В отличие от многих других старых европейских городов, которые были защищены внешней стеной, Москва никогда не избавлялась от своего первоначального внешнего защитного кольца, окружавшего Кремль. Скорее, он просто продолжал в течение последующих столетий добавлять кольцо за концентрическим кольцом, каждое из которых последовательно становилось длиннее. После строительства Camer-Collegium Agger в середине 18 века в Москве было не менее пяти колец укреплений, и этот процесс продолжался до начала 20 века, когда было построено шестое кольцо, на этот раз не укрепление, а Московская кольцевая железная дорога.Это сделало кольцевую линию Московского метрополитена седьмым кольцом в городе — хотя и под землей — и за ней последовали дополнительные наземные кольцевые автомагистрали, чтобы уравновесить экспоненциальный рост числа частных автомобилей после советских времен.

Подражая наземным традициям Под землей

Большая круговая линия, которую я с гордостью могу сказать, что моя компания SK Most получила заказ на помощь в строительстве, поэтому является частью долгой и славной истории нашего великого структура столицы на службе у ее жителей.Эта структура последовательных концентрических колец, которая хорошо видна над землей в кольцах стен, железнодорожных путей и кольцевых автомагистралей, теперь копируется под землей при строительстве Большой кольцевой линии, продвигающей Москву к более светлому и менее загруженному будущему. .

Откройте для себя Московское метро заново

Посетителей Москвы непременно поразит архитектурное величие ее богато украшенных станций метро и авангардных зданий.Но без надлежащего гида эти посетители могут упустить из виду больший смысл этих шедевров. Ключ к успеху дает серия карт от Blue Crow Media.

«Архитектурно-дизайнерская карта Московского метрополитена» была опубликована в июне после публикации «Конструктивистской карты Москвы» в 2016 году. Обе огромные складные карты выдержаны в стиле раннего советского авангарда, с яркой красной типографикой и атмосферными фотографиями. Этот дизайн переносит навигатора в тот период, когда Советский Союз переживал золотой век архитектуры.

«Я учился в Москве в начале 2000-х и влюбился в архитектуру города и метро», — рассказал The Moscow Times Дерек Ламбертон, основатель Blue Crow Media. «Путеводители, которые у меня были 15 лет назад, все еще издавались в советское время, и, хотя содержание иногда было высокого качества, форматы и материалы, безусловно, были плохими».

Тщательно подобранная карта переносит читателя в золотой век архитектуры московского метрополитена. Blue Crow Media

Новые карты восполняют этот пробел визуально интересными, понятными картами и текстами, написанными лучшими специалистами в своих областях.Карты с текстами на английском и русском языках доступны как любознательному туристу, так и местным москвичам, заново открывающим для себя свою архитектурную историю. Историк архитектуры Николай Васильев отвечал за «Архитектурно-дизайнерскую карту Московского метрополитена», а Наталья Меликова, фотограф и основатель проекта «Конструктивист», составила «Конструктивистскую карту Москвы».

«И конструктивистская карта Москвы, и карта архитектуры и дизайна Московского метрополитена дали возможность сделать опыт редакторов Натальи Меликовой и Николая Васильева доступным для всех в доступном, оригинальном и хорошо продуманном формате», — пояснил Ламбертон.

«Архитектурно-дизайнерская карта Московского метрополитена» выделяет 43 примечательные станции из общего числа 214 станций Москвы. Сроки строительства станций варьируются от 1935 до 2016 года, охватывая «Дворцы народа» 1930-х годов, стандартизацию дизайна в 1950-е годы и возвращение к монументальной архитектуре с 1990-х годов.

Один из «Дворцов народа», вокзал Маяковского был построен в футуристическом стиле в 1938 году. Blue Crow Media

Николай Шумаков, современный архитектор метрополитена и президент Союза архитекторов Москвы, дает вперед к карте.В его предисловии кратко рассказывается об истории московского метро и главных архитекторах, спроектировавших и построивших его.

Они начинаются с «Дворцов народа», первых станций метро города. Это была попытка сталинской эпохи по строительству роскошных станций, которые, по словам руководства, стали «символом столицы Советского Союза». Среди этих дворцовых площадок — исторические мозаики станций Киевская и Комсомольская, изящные столбы станции Маяковская и счастливые бронзовые скульптуры площади Революции.Есть также станция Кропоткинская, оставшийся вестибюль запланированного небоскреба Дворца Советов, который так и не был построен, и станция Чистые пруды, которая во время Второй мировой войны служила штабом советских войск ПВО в Москве.

Для более стандартизированных станций хрущевской эпохи Васильев делает упор на потрясающих исключениях. Здесь находится роскошная станция Арбатская, усыпанная белыми люстрами и замысловатой резьбой и называемая «самой богато декорированной и самой длинной станцией в Москве», наряду со станцией Октябрьская, отличающейся геометрической цветовой гаммой 1960-х годов.

Построенная в 1953 году, Арбатская является одновременно станцией метро и бомбоубежищем. Blue Crow Media

Наконец, на карте показаны наиболее известные станции, построенные за последние годы. В своем выступлении архитектор метро Шумаков объясняет, что с середины 1990-х годов архитекторы «занялись возвращением к изначальным традициям, заложенным в 1930-е годы». Есть футуристическая станция Фонвизинская, построенная в 2016 году и, казалось бы, прямо из «Космической одиссеи 2001 года».Не менее впечатляющими являются станция Зябликово 2011 года, где впервые в больших масштабах используется окрашенный листовой металл, и станция Достоевская 2010 года, иллюстрированная призрачными изображениями сцен из произведений Федора Достоевского.

Каждая станция метро, ​​выделенная в путеводителе, указана с датами постройки и основными архитекторами, а также номерами сетки, которые соответствуют большой карте метро на обратной стороне большого листа бумаги, что позволяет легко перемещаться по подземной сети.

Избранные станции соответствуют сетке, что позволяет читателям исследовать метро с картой в руке.Blue Crow Media

Самостоятельная экскурсия по Москве будет неполной, если вы не погрузитесь в знаменитую конструктивистскую архитектуру города. «Конструктивистская карта Москвы» показывает основные конструктивистские объекты, от заводов до профсоюзных клубов, бассейнов и электрических башен. Основатель проекта «Конструктивизм» и фотограф Меликова представляет краткое введение в советский конструктивизм 1920-х и 1930-х годов вместе с мрачными архитектурными фотографиями, иллюстрирующими путеводитель, переносящими читателя в раннюю советскую эпоху.Особое внимание уделяется тому, что Меликова считает «недооцененными памятниками», которые часто игнорируются как непривлекательные и подверженные риску прийти в упадок.